Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ш К ЗЛАМ О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 132 (7656) С р е д а , 6 и ю л я 1 9 5 5 г. Цена 15 коп. ДОСТОЙНО ВСТРЕТИМ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА П риближается В сесоюзны й День железн одорожн ика — традици он­ ны й праздник труженик ов сталь­ ных магист ралей. Стремясь пре­ тв о рить в жизнь ист ор ические ре­ шения Коммуни стической партии и Советского правительства, опре­ деливших величественную про­ грамму строительства коммуни­ стического общества в нашей стране, работники транспорта не­ устанно борются за новые и но­ вые производственные успехи. Обращение участников Всесо­ юзного совещания железнодорож­ ников вызвало на транспорте ог­ ромный политический и произ­ водственный под’ем. Коллективы магистралей еще шире разверну­ ли социалистическое соревнование за бесперебойное продвижение поездов, успешное выполнение плана погрузки и выгрузки, за культурное обслуживание пасса­ жиров. В ходе соревнования появились тысячи новых передовиков, кото­ рые, изыскивая внутренние про­ изводственные резервы, система­ тически перекрывают нормы, сни­ жают себестоимость перевозок и продукции, водят на высоких ско­ ростях тяжеловесные составы, совершают «безводные» рейсы. Большая армия рационализаторов и изобретателей вносит в произ­ водство новое, прогрессивное, со­ вершенствует технику, помогает тем самым железнодорожникам успешно бороться за дальнейший под’ем транспорта. Партия и правительство прояв­ ляют постоянную заботу о желез­ нодорожном транспорте, который оснащается новейшей техникой. Готовя достойную встречу празд­ нику, работники дорог умело ис­ пользуют механизмы, совершен­ ствуют организацию труда, тех­ нологию производства. Активно участвуют в социали­ стическом соревновании в честь Дня железнодорожника и коллек­ тивы служб елецкого отделения Московско-Курско-Донбасской ма­ гистрали. Многие работники от­ деления обеспечивают скоростное продвижение поездов, повышают производительность труда. Шести­ месячный план погрузки елецкие железнодорожники завершили до­ срочно, к 17 июня, успешно вы­ полнены и некоторые другие эк- сплоатационные измерители. Ди­ спетчеры отделения в содружестве с работниками линейных станций и паровозными бригадами погру­ зили и выгрузили в июне сотни вагонов без отцепки их от поез­ дов. Это стало возможным потому, что многие хозяйственники, пар­ тийные, профсоюзные и комсо­ мольские организации служб уме­ ло организуют труд коллективов, создают условия, необходимые для того, чтобы каждый производст­ венник максимально использовал технику и на основе этого доби­ вался трудовых успехов. Одно из первых мест в сорев­ новании занимает коллектив ва­ гонного участка. Досрочно завер­ шив полугодовую программу, он продолжает работать, не снижая темпов. Лучших производствен­ ных результатов добились сле­ сарь т. Андропов, столяр т. Ка­ линин. Они дают ежедневно по полторы— две нормы. Заслуженным авторитетом на участке пользуется бригадир ав- токонтрольного пункта т. Суш- ков — активный рационализатор. Недавно он изготовил своеобраз­ ное приспособление для ремонта уравнителя золотника воздухо­ распределителя, что дало возмож­ ность использовать старогодние детали. Немало замечательных машини- стов-тяжеловесников в паровозном депо. В прошлом месяце они пере­ везли сверх нормы большое коли­ чество грузов, совершили нема­ ло «безводных» рейсов. Однако на отделении имеются и серьезные недостатки. Слабо на­ лажена эксплоатационная работа, не везде на полную мощность ис­ пользуется техника. Много луч­ шего желает организация работы в аппарате отделения. Это, глав­ ным образом, относится ж диспет­ черам, которые еще не добились стопроцентного отправления и проследования поездов по гра­ фику. Особенно плохо с этим делом на станции Елец. Поезда отсюда нередко отправляются с опоздани­ ем. Простой вагонов завышен про­ тив нормы. Низка здесь и трудо­ вая дисциплина. Перед железнодорожниками от­ деления и узла стоит ответствен­ ная и вместе с тем почетная за­ дача — своевременно отправлять грузы, продвигать их бесперебой­ но, ускорять оборот вагонов и паровозов. Для этого необходимо, чтобы хозяйственники, партий­ ные, профсоюзные и комсомоль­ ские организации добились дей­ ственности соревнования, создали условия для плодотворной работы всех железнодорожников, нацели­ ли их на безусловное выполнение решений партии и правительства. Товарищи железнодорожники! Шире развертывайте соревнова­ ние за достойную встречу своего традиционного праздника! Триста тысяч юных туристов Ташкент. В Узбекистане рабо­ тают тридцать детских санатори­ ев и сто оздоровительных и пио­ нерских лагерей. Пионерские ла­ гери открыты в фруктовых садах и рощах 18 колхозов. Республиканская туристско-эк­ скурсионная станция организова­ ла походы и экскурсии школьни­ ков по родному краю. [В туристские лагери прибыла первые юные путешественники из Ташкента, Ферганы, Андижана, Самарканда, Беговата и других городов. Ожидаются туристы из Ленинграда, Туркмении, Казахста­ на и Алтайского края. Шестьсот пионеров Узбекиста­ на совершат поездки в Москву, Ленинград, Ульяновск, в Крым и Закарпатскую область. Участие в экскурсиях и тури­ стских походах примут до 300 тысяч школьников. ПО РОДНОЙ СТРАНЕ - Бригада трубопрокатчиков Первоуральского новотрубного за­ вода под руководством мастера И. И. Чурсинова выступила ини­ циатором соревнования за снижение плановых простоев прокат­ ных станов и за повышение их производительности в горячий час. В это соревнование включились трубопрокатчики заводов Урала и Юга. В прошлом году бригада И. И. Чурсинова прокатала сверх плана 850 тонн труб, подняла часовую производительность ста­ на на 4,13 процента и выдала первым сортом 99,18 процента труб. Передовые трубопрокатчики не останавливаются на достигну­ том. В первом квартале текущего года бригада И. И. Чурсинова еще более повысила часовую производительность трубопрокатного стана и сократили его простои в два с лишним раза по сравне­ нию с простоями таких ж© агрегатов на других заводах. За пять месяцев текущего года сверх задания бригадой было выдано 320 тонн труб. Этих успехов тов. Чуреинов и его товарищи добились путем улучшения работы оборудования и четких согласованных дей­ ствий всех членов бригады. Первым механизмом сложного трубопрокатного агрегата являет­ ся прошивной стан. На нем раскаленная заготовка прошивается, превращается в гильзу. Понижение оси прошивки и увеличение числа оборотов валков позволили значительно сократить время, необходимое для прошивки трубы. Это дало большой эффект — производительность агрегата на мелких сортаментах труб повы­ силась на 25 процентов. На нагревательной печи бригада И. И. Чурсинова установила боковые форсунки, в результате чего ускорился процесс нагрева заготовок. Устройство специальных люков для периодической очистки каналов, отводящих газы в основной боров печи, и при­ менение автоматики позволили повысить тепловую мощность пе­ чи. Для повышения производительности обкатных машин был на один градус увеличен угол наклона валков и установлен стаби­ лизатор числа их оборотов. Это помогло повысить производитель­ ность стана при прокатке разных размеров труб на 3— 7 про­ центов. Много времени у трубопрокатчиков «с’едают» переходы на другой сортамент труб. Это — главный источник так -называе­ мых «плановых простоев». Четкая, быстрая, согласованная ра­ бота при смене валков и замене деталей сложного механизма позволяет прокатчикам сэкономить на каждой перевалке 20— 30 минут. Эта слаженность достигается тем, что каждый рабо­ чий хорошо знает -свои обязанности и умело их -выполняет. В свое время все члены бригады окончили технические курсы и -школы по повышению квалификации. Делом отвечая на -Обращение Всесоюзного совещания работ­ ников промышленности ,И. И. Чуреинов с-о своими товарищами продолжает дружно бороться за высокую производительность станов в горячий час, за неустанное снижение их простоев, за увеличение выпуска труб отличного качества для нужд быстро растущего народ-н-ого хозяйства. На снимке: мастер И. И. Чуреинов. Фото А. Грахова. ПЕРЕД УБОРКОЙ НА УКРАИНЕ Херсон. Богатый урожай созре­ вает на полях Херсонщины. По­ всеместно идет подготовка к жаг- ве. Еолхозы, обслуживаемые Ста­ линской, Д-егтерекой, Белозерской, Памятнянской МТС, обязались собрать в среднем по 120— 150 пудов зерновых с гектара. Комбайны, снабженные зерно­ уловителями, уже вывезены в поле. Все уборочные агрегаты распределены по зоне деятельно­ сти МТС с таким расчетом, чтобы уборка хлебов во всех колхозах была завершена за десять дней. Мастера комбайновой уборки Марк Брага, Павел Морозов,-Конд­ ратам Брезитский обязались еже­ дневно убирать по 30 гектаров хлебов и намолачивать по 600 центнеров зерна. Они обратились ко всем механизаторам -области с призывом обеспечить в этом сезо­ не выполнение и перевыполнение нормы выработки при отличном качестве уборки. * * * Минск. 29 июня из Белоруссии на Украину выехала большая группа комбайнеров со своими машинами. Машинно-тракторные станции республики уже направили на Украину 1.400 комбайнеров. В течение месяца -они будут уби­ рать хлеб в колхозах Днепропет­ ровской, Одесской, Крымской и Херсонской областей. Лекции и доклады о событиях 1 9 0 5 года Одесса. На местных предприя­ тиях проводятся лекции и докла­ ды -о революционных событиях 1905 года. В клубе работников потребкооперации состоялся ве­ чер, посвященный 50-летию вос­ стания на броненосце Потемкин. С воспоминаниями о революцион­ ных событиях, происходивших в Одессе полвека назад, выступил А. Я. Черлениовский. В 1905 го­ ду он работал помощником грузо­ вого кассира -станции Одесса-порг и был участником Всероссийской забастовки железнодорожников. Начался массовый завоз ягод Киев. В тортовую сеть города начался массовый завоз ягод нового урожая. Из плодово-ягод­ ных совхозов Запорожской и Чер­ ниговской областей только в ма­ газины горплодоовощь торга по­ ступило свыше 12 тонн черешни. В этом году -особенно высок уро­ жай клубники. Ее уже продано более 40 тонн, а всего будет за­ везено до 300 тонн. Из пригород­ ных колхозов начинает поступать малина. Ош С о в е т с к о г о к о м и т е т а з ащ и тЫ мира В соответствии с решением Пленума Советского комитета защиты мира в С-ССР была прове­ дена ка-м-пания по сбору подпи­ сей под Обращением Всемирного Совета Мира против подготовки атомной войны. Сбор -подписей проходил в об­ становке огромного -политического и трудового под’ем-а. За период кампании в стране прошли сотни тысяч собраний на фабриках, за­ водах, в колхозах, в учебных за­ ведениях и учреждениях. Всего под Обращением Всемирного Со­ вета Мира поставили -свои подпи­ си 123 миллиона 543 тысячи 604 советских граждан, что зна­ чительно превышает число под­ писей под Стокгольмским воззва­ нием и Обращением Всемирного Совета Мира -о заключении Пакта Мира между пятью великими державами. Проведенная кампания явилась яркой -демонстрацией тесного сплочения -советского, народа во­ круг своего правительства и Центрального Комитета -Коммуни­ стической партии Советского Союза. Советские люди на собра­ ниях, посвященных сбору подпи­ сей под Обращением Всемирного Совета Мира, заявляли о своей единодушной поддержке всех внешнеполитических мероприя­ тий Советского правительства, на­ правленных на ослабление меж­ дународной налряженности.Стрем- ления советских людей к миру н-ашли свое яркое выражение в Наказе пятой Всесоюзной конфе­ ренции сторонников мира совет­ ским делегатам на Всемирную Ассамблею Мира в Хельсинки. -Советским людям -близки и по­ нятны желания всех простых людей мира не допустить возник­ новения -новой войны, -добиться мирного сосуществования -госу­ дарств с различными -социальны­ ми и политическими системами. В ходе кампании советские люди подтвердили свою решимость и впредь сотрудничать со всеми ми­ ролюбивыми силами всех -стран мира в интересах осуществления этих высоких идеалов. Ито-ги кампании свидетельст­ вуют о горячей поддержке всеми советскими трудящимися Обраще­ ния Всемирного Совета Мира, о их твердой решимости не допу­ стить атомной войны, бороться за ослабление международной на­ пряженности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz