Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

12 а в г у с т а 1955 г . № 158 (7 ь 8 2 ) - КРАСНОЕ ЗНАМЯ 3 НОЧЬЮ ЗАТИШЬЕ, ДНЕМ—АВРАЛ Елец — одна из крупнейших станций Московско -Курск о-Дон­ басской магис трали. П омимо п е­ реработки огромного транзитн ого грузоп отока, она выполняет бол ь­ шую гру зовую работу. Ею обс лу­ живается более пятидесяти пре д­ приятий и организаций. Днем и ночью для них на станцию при­ бывает значительн ое количество ва гонов с различными грузами. Тысячи т онн местной продукции пред'являются для тра нспортиров­ ки в разные районы нашей стра­ ны. Организация ритмичной рабо­ ты, указывается в решениях июль­ ского Пленума ЦК КПСС, являет­ ся важнейшим резервом улучше­ ния деятельности предприятия. На днях рейдовая бригада газеты «Красное знамя» и дорожной газе­ ты проверила, как на станции про­ изводится погрузка и выгрузка в ночное время. Слова и дела Смена маневрового диспетчера т. Аристова заступила на дежур­ ство. Оно было трудным. За день предстояло развезти и выгрузить большую часть местного груза, поступившего накануне, воспол­ нить задолженность ночной смены по погрузке. Пришлось устроить очередной аврал... Пустив в ход все средства, сме­ на выправила положение. За де­ журство она погрузила в шесть раз, а выгрузила в четыре раза больше, чем ночная смена. И хотя с под’ездных путей не все было убрано, люди расходились на от­ дых с чувством исполненного долга. На дежурство в ночь с 8 на 9 августа вступила очередная сме­ на. Маневровый диспетчер т. Ан- тюхов рассказал на планерном со­ вещании о положении на станции и предстоящих делах. — Вчера не развезено тридцать шесть вагонов, — заявил он. — Клиентура плохо работала. Но на­ ше дело маленькое. От нас тре­ буется своевременно подать грузы. Смена приняла обязательст­ ва — собрать и отправить вагоны собственной погрузки, развезти порожняк и местный груз. Но, сев за пульт, диспетчер, невидимому, забыл, что надо ор­ ганизовать выполнение принятых обязательств. В парке долго не раздавалось команд, касающихся работы с местным грузом. ’ Г р у зы з а ст р я л и в п а р к а х Прошел час, другой, третий, а весь груз, прибывший под выгруз­ ку, и -порожняк все -еще находи­ лись в парках, груженые вагоны были не собраны. Имелись и та­ кие вагоны, которые ожидали по­ становки в поезда и подачи под выгрузку сутками. Вот, например, вагон № 1863841. Он был загру­ жен еще 3 августа, но не ушел по назначению и до сих пор. Столько же блуждали по паркам после выгрузки вагоны 468263, 423490, 1765880, 1860543 и другие. Встретили мы и такие вагоны, которые ждут отправления с первого августа. Но рекорд побил вагон № 1813362. Составители и командиры станции не выводят его с места выгрузки с... семнад­ цатого июля! Тщетно ожидали порожняка в Аргамаченском руднике, где со­ средоточена основная грузовая работа станции. К началу отчет­ ных суток здесь было загружено 14 вагонов. Они стояли до часа ночи. Только к этому времени т. Антюхов удосужился подать горнякам первую партию порож­ няка и -вывезти груженые ваго­ ны. Второй раз порожняк соста­ витель т. Демин доставил на руд­ ник в 4 часа 30 минут утра, хо­ тя по графику первую партию он должен был подать к 18 часам 30 минутам вечера, а вторую — к 6 часам утра. Вместо 60 ваго­ нов горняки получили только 30. Единственным клиентом, кото­ рый 1В эту ночь был полностью обеспечен порожняком по заявке, оказался известковый завод. Но и здесь не -все прошло гладко. Пода­ вая порожняк, составитель тов. Гриднев отказался поставить че­ тырехосные вагоны под площадку, где погрузка могла бы осуще­ ствляться наиболее интенсивно, о чем -просил -его ма-с-тер т. Загаров. Однако составитель поставил под эту площадку менее вместитель­ ные вагоны, что не обеспечило выполнение плана погрузки. Сорван был план погрузки л -выгрузки на >ет. Ел-ец-товарный, где расположены подъездные пути с-выше двадцати предприятий. Еще в предыдущую смену клиен­ ты загрузили здесь большое коли­ чество вагонов. Сорок из них сме­ на -маневровото диспетчера тов. Аристова в св-о-е дежурство не ус­ пела вывезти. Данную работу -предстояло выполнить -смене тов. Антюхова. Составитель т. Ефре­ мов, применив -передовые приемы, сумел быстро -соб-рать груженые вагоны и подформировать их в группы но назначениям. Это облег­ чало маневровую работу на стан­ ции Елец-главный, куда местный груз вывозится передачами. Од­ нако ло-скоростному подготовлен­ ная -передача три часа простояла у закрытого семафора. Маневро­ вый диспетчер и дежурный (по -станций т. Денисов, уделив все внимание пое-здной -работе, не по­ заботились своевременно предо­ ставить путь. Не подготовили они также зара­ нее передачу с местным грузом для Ельца-това-рного. -Прибыв в Елец-главный, т. Ефремов после затянувшейся -экипировки паро­ воза вынужден был собирать раз­ бросанные -по паркам вагоны под выгрузку для Ельца-тошрного, на что затратил -весь остаток ночи. Таким образом передача, которая по графику должна была -посту­ пить -в Ел-ец-товарный в 4 часа утра, оказалась неподготовленной -до конца дежурства. -Плачевными -были ,последствия столь равнодушного -отношения к сбору и -раз-возу местного груза. Из-за отсутствия паровоза двад­ цать вагонов, загруженных в Ла-в- ском карьере камя-еМ еще в 18 часам 8 августа, -простояли на подъездных путях до 14 часов следующих суток. Остались непо- данными для погрузки не- ] сколько вагонов и платформ с ! грузом для местных предприя-1 тий. Грузчики, явившись утром на работу, не нашли себе дела. За ночное дежурство в Ельце- товарном не погрузили и не выгрузили ни одного вагона. Когда от с ут ст в ует слаж енность П-овиины в этом не только же­ лезнодорожники. Еще в дежурство -смелы т. Аристова были поданы на под’-езд-ны-е пути груженые ва­ гоны для -базы облпотребсоюза, гортор-па, стройучастка № 7 и склада материально-технического снабжения. Только один строй­ участок -в срок освободил вагоны. Остальные клиенты отложили вы ­ грузку до -утра. — Мы заранее предупредили о прибытии груз-ов, но клиенты не позаботились прислать грузчи­ ков,— заявляет старший весов­ щик т. Оборотов.— А в -воскре­ сные дни представителей пред­ приятий не найдешь. Если груз прибывает в -субботу вечером, то обязательно стоит до понедель­ ника. Такое отношение отдельных клиентов к требованиям железно­ дорожников не случайно. Сами командиры станции -разделяют об­ щегосударственное дело,каким яв­ ляется организация -равномерной круглосуточной работы на под’езд­ ных путях, на «свое» и «чужое», о чем красноречиво свидетельст­ вует высказывание т. Антюхова. ■Только поэтому совместные совещания с клиентурой, -которые из-редка -проводятся на станции, превращаются в перебранку, где сводятся взаимные счеты, что ма­ ло способствует укреплению про­ изводственной дружбы. -Руководи­ тели станции тт. -Королев и Фрей- мунт ничего во сделали для рас­ пространения опыта организации кооперированных бригад грузчи­ ков, что в условиях Ельца дало бы возможность обеспечить ритмич­ ность в грузов-ой -работе, снизить простой вагоно-в. Н. Зайцев. К. Пищулин. . -Красива и удобна трикотажная одежда. В Центральном ассорти­ ментном кабинете Министерства промышленных товаров широкого потребления ССОР демонстрирует­ с я продукция пятидесяти пред­ приятий страны. На стенде ленинградской фаб­ рики «Красное знамя» привле­ кает вшивание лыжный костюм е шапкой и рукавицами. Долго ■ряшлось потрудиться над ним модельеру-конструктору Нине Володиной, выпускнице Ленин­ градского техникума легкой промышленности. С большим вкусом подобраны рисунки я летним -кофточкам и домашним халатам. -Эта работа молодой художницы фабрики Людмилы Редковой. Людмила, как и многие ее подруги, заочно учится в текстильном институте. Бол-ее 1500 образцов трико­ тажных изделий к осенне-зимне­ му сезону представлено на вы ­ ставке. Здесь шерстяные, полу­ шерстяные, -хлопчатобумажные вискозное белье. Особенно хороши детские костюм­ чики, украшенные незатейливыми вышивками. На стендах Ковинской фабрики № 7, Ивантеевской фабрики име­ ни Ф. -Э. Дзержинского Москов­ ской области, Киевской фабрики имени Розы Люксембург, -Кимр­ ской фабрики Калининской обла­ сти — оригинальные жакеты, пуловеры, мужские верхние со­ рочки. Новые трикотажные изделия джемперы, -На -строительстве Куйбышевской гидроэлектростанции со­ стоялся пуск нижних судоходных шлюзов. На снимке: шлюзование первых судов. Фото А. -Батанова. Фотохроника ТАСС. = = = = = = □ □ . . . ----- -— ......■ Из редакционной почтЫ Предупреждать возникновение пожаров от электросетей За последнее время в городе участились случаи загорания электропроводов. Основной причи­ ной этого является неисправная проводка и применение самодель­ ных электропредохранителей. Чтобы избежать пожаров, не­ обходимо соблюдать основные пра­ вила. устройства электроустановок и пожарной безопасности. В здание могут быть проведены лишь изолированные провода че­ рез фарфоровые воронки и эбони­ товые или резиновые трубки. В доме следует установить группо­ вой электрощиток, откуда прово­ да идут по _квартирам. В каждой из них ставится второй щиток. В тех случаях, когда в электриче­ ской сети поставлены толстые самодельные предохранители, за­ горается изоляция. Часто причиной возникновения пожара является короткое замыка­ ние сети. Оно может произойти при непосредственном соприкос­ новении проводов в тех местах, где нет изоляции, или при соеди­ нении проводов друг с другом по­ средством какого-либо металличе­ ского предмета, например, желез­ ной -балки, водопроводной трубы, гвоздя и т. п. Чтобы избежать коротких за­ мыканий, необходимо системати­ чески наблюдать за состоянием изоляции, своевременно заменять поврежденные провода. В местах, где провода сопри­ касаются друг с другом или с металлическими и деревянными предметами (балками, трубами, перегородками), необходимо уси­ лить изоляцию при помощи эбо­ нитовых или резиновых трубок. Опасность представляют и не­ плотные контакты арматуры, пло­ хое соединение проводов и кабе­ лей. Нельзя ничего вешать на про­ вода, вбивать между ними гвозди, обертывать бумагой или тканью электрические лампочки, вклю­ чать ток путем соединения обна­ женных концов проводов, подве­ шивать их на гвоздях без роли­ ков. заклеивать обоями, приме­ нять для осветительной электро­ линии телефонные й звонковые провода. Запрещается пользоваться не­ исправными выключателями, ро­ зетками, электропатронами. Соблюдение указанных правил даст возможность предотвратить возникновение пожаров от элек­ тросетей. В. Шебеко, начальник инспекции пожарной охраны. На московских выставках В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького — в самом большом общественном саду столицы — открылась новая вы ­ ставка произведений московских художников. На ней представлено несколько сот картин, скульптур и эскизов театральных декораций. Они показывают, что москов­ ские мастера не ограничиваются лишь столичной тематикой. Их произведения отражают различ­ ные стороны жизни нашего на­ рода. Разнообразна тематика кар­ тин, посвященных освоению це­ линных земель славной советской молодежью. В портретном фонде выставки представляют интерес работы С. Лебедевой и АЛЬпикян— (бюст писателя М. Пришвина и портрет художника В. Мешкова, урожен­ цев Ельца. Экспонирована заме­ чательная скульптура С. Конен­ кова «Колхозница». Представлен ряд пейзажей Оки. Две выставки одновременно от­ крыты в залах Художественного салона на Кузнецком мосту. Одна демонстрирует изящные изделия промышленности Прибалтийских советских республик (Рижского фарфорового завода, шелкоткац­ ких фабрик Каунаса, мебельных фабрик Эстонии и т. д.). На дру­ гой— работы художников, оформ­ ляющих книги. Обращают на себя внимание прекрасно оформленная художни­ ком Б. Никифоровым книга М. Пришвина и иллюстрации к его рассказам художника Э. Ви- зина. В. Покровский. г. Москва. Выигрыш в пять тысяч рублей Сберегательные кассы города производят оплату выигрышей по последним тиражам (Второго госу­ дарственного займа восстановле­ ния и развития народного хозяйст­ ва СССР и трех процентного внут­ реннего займа. Ельчанам ужо оплачено 780 выигрышей на сумму 195 тысяч рублей, в том числе один выиг­ рыш в 5 тысяч рублей и пять но 1.000 рублей. А. Каменская, заведующая Центральной сберкассой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz