Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)
12 а в г у с т а 1955 г . № 158 (7 ь 8 2 ) - КРАСНОЕ ЗНАМЯ 3 НОЧЬЮ ЗАТИШЬЕ, ДНЕМ—АВРАЛ Елец — одна из крупнейших станций Московско -Курск о-Дон басской магис трали. П омимо п е реработки огромного транзитн ого грузоп отока, она выполняет бол ь шую гру зовую работу. Ею обс лу живается более пятидесяти пре д приятий и организаций. Днем и ночью для них на станцию при бывает значительн ое количество ва гонов с различными грузами. Тысячи т онн местной продукции пред'являются для тра нспортиров ки в разные районы нашей стра ны. Организация ритмичной рабо ты, указывается в решениях июль ского Пленума ЦК КПСС, являет ся важнейшим резервом улучше ния деятельности предприятия. На днях рейдовая бригада газеты «Красное знамя» и дорожной газе ты проверила, как на станции про изводится погрузка и выгрузка в ночное время. Слова и дела Смена маневрового диспетчера т. Аристова заступила на дежур ство. Оно было трудным. За день предстояло развезти и выгрузить большую часть местного груза, поступившего накануне, воспол нить задолженность ночной смены по погрузке. Пришлось устроить очередной аврал... Пустив в ход все средства, сме на выправила положение. За де журство она погрузила в шесть раз, а выгрузила в четыре раза больше, чем ночная смена. И хотя с под’ездных путей не все было убрано, люди расходились на от дых с чувством исполненного долга. На дежурство в ночь с 8 на 9 августа вступила очередная сме на. Маневровый диспетчер т. Ан- тюхов рассказал на планерном со вещании о положении на станции и предстоящих делах. — Вчера не развезено тридцать шесть вагонов, — заявил он. — Клиентура плохо работала. Но на ше дело маленькое. От нас тре буется своевременно подать грузы. Смена приняла обязательст ва — собрать и отправить вагоны собственной погрузки, развезти порожняк и местный груз. Но, сев за пульт, диспетчер, невидимому, забыл, что надо ор ганизовать выполнение принятых обязательств. В парке долго не раздавалось команд, касающихся работы с местным грузом. ’ Г р у зы з а ст р я л и в п а р к а х Прошел час, другой, третий, а весь груз, прибывший под выгруз ку, и -порожняк все -еще находи лись в парках, груженые вагоны были не собраны. Имелись и та кие вагоны, которые ожидали по становки в поезда и подачи под выгрузку сутками. Вот, например, вагон № 1863841. Он был загру жен еще 3 августа, но не ушел по назначению и до сих пор. Столько же блуждали по паркам после выгрузки вагоны 468263, 423490, 1765880, 1860543 и другие. Встретили мы и такие вагоны, которые ждут отправления с первого августа. Но рекорд побил вагон № 1813362. Составители и командиры станции не выводят его с места выгрузки с... семнад цатого июля! Тщетно ожидали порожняка в Аргамаченском руднике, где со средоточена основная грузовая работа станции. К началу отчет ных суток здесь было загружено 14 вагонов. Они стояли до часа ночи. Только к этому времени т. Антюхов удосужился подать горнякам первую партию порож няка и -вывезти груженые ваго ны. Второй раз порожняк соста витель т. Демин доставил на руд ник в 4 часа 30 минут утра, хо тя по графику первую партию он должен был подать к 18 часам 30 минутам вечера, а вторую — к 6 часам утра. Вместо 60 ваго нов горняки получили только 30. Единственным клиентом, кото рый 1В эту ночь был полностью обеспечен порожняком по заявке, оказался известковый завод. Но и здесь не -все прошло гладко. Пода вая порожняк, составитель тов. Гриднев отказался поставить че тырехосные вагоны под площадку, где погрузка могла бы осуще ствляться наиболее интенсивно, о чем -просил -его ма-с-тер т. Загаров. Однако составитель поставил под эту площадку менее вместитель ные вагоны, что не обеспечило выполнение плана погрузки. Сорван был план погрузки л -выгрузки на >ет. Ел-ец-товарный, где расположены подъездные пути с-выше двадцати предприятий. Еще в предыдущую смену клиен ты загрузили здесь большое коли чество вагонов. Сорок из них сме на -маневровото диспетчера тов. Аристова в св-о-е дежурство не ус пела вывезти. Данную работу -предстояло выполнить -смене тов. Антюхова. Составитель т. Ефре мов, применив -передовые приемы, сумел быстро -соб-рать груженые вагоны и подформировать их в группы но назначениям. Это облег чало маневровую работу на стан ции Елец-главный, куда местный груз вывозится передачами. Од нако ло-скоростному подготовлен ная -передача три часа простояла у закрытого семафора. Маневро вый диспетчер и дежурный (по -станций т. Денисов, уделив все внимание пое-здной -работе, не по заботились своевременно предо ставить путь. Не подготовили они также зара нее передачу с местным грузом для Ельца-това-рного. -Прибыв в Елец-главный, т. Ефремов после затянувшейся -экипировки паро воза вынужден был собирать раз бросанные -по паркам вагоны под выгрузку для Ельца-тошрного, на что затратил -весь остаток ночи. Таким образом передача, которая по графику должна была -посту пить -в Ел-ец-товарный в 4 часа утра, оказалась неподготовленной -до конца дежурства. -Плачевными -были ,последствия столь равнодушного -отношения к сбору и -раз-возу местного груза. Из-за отсутствия паровоза двад цать вагонов, загруженных в Ла-в- ском карьере камя-еМ еще в 18 часам 8 августа, -простояли на подъездных путях до 14 часов следующих суток. Остались непо- данными для погрузки не- ] сколько вагонов и платформ с ! грузом для местных предприя-1 тий. Грузчики, явившись утром на работу, не нашли себе дела. За ночное дежурство в Ельце- товарном не погрузили и не выгрузили ни одного вагона. Когда от с ут ст в ует слаж енность П-овиины в этом не только же лезнодорожники. Еще в дежурство -смелы т. Аристова были поданы на под’-езд-ны-е пути груженые ва гоны для -базы облпотребсоюза, гортор-па, стройучастка № 7 и склада материально-технического снабжения. Только один строй участок -в срок освободил вагоны. Остальные клиенты отложили вы грузку до -утра. — Мы заранее предупредили о прибытии груз-ов, но клиенты не позаботились прислать грузчи ков,— заявляет старший весов щик т. Оборотов.— А в -воскре сные дни представителей пред приятий не найдешь. Если груз прибывает в -субботу вечером, то обязательно стоит до понедель ника. Такое отношение отдельных клиентов к требованиям железно дорожников не случайно. Сами командиры станции -разделяют об щегосударственное дело,каким яв ляется организация -равномерной круглосуточной работы на под’езд ных путях, на «свое» и «чужое», о чем красноречиво свидетельст вует высказывание т. Антюхова. ■Только поэтому совместные совещания с клиентурой, -которые из-редка -проводятся на станции, превращаются в перебранку, где сводятся взаимные счеты, что ма ло способствует укреплению про изводственной дружбы. -Руководи тели станции тт. -Королев и Фрей- мунт ничего во сделали для рас пространения опыта организации кооперированных бригад грузчи ков, что в условиях Ельца дало бы возможность обеспечить ритмич ность в грузов-ой -работе, снизить простой вагоно-в. Н. Зайцев. К. Пищулин. . -Красива и удобна трикотажная одежда. В Центральном ассорти ментном кабинете Министерства промышленных товаров широкого потребления ССОР демонстрирует с я продукция пятидесяти пред приятий страны. На стенде ленинградской фаб рики «Красное знамя» привле кает вшивание лыжный костюм е шапкой и рукавицами. Долго ■ряшлось потрудиться над ним модельеру-конструктору Нине Володиной, выпускнице Ленин градского техникума легкой промышленности. С большим вкусом подобраны рисунки я летним -кофточкам и домашним халатам. -Эта работа молодой художницы фабрики Людмилы Редковой. Людмила, как и многие ее подруги, заочно учится в текстильном институте. Бол-ее 1500 образцов трико тажных изделий к осенне-зимне му сезону представлено на вы ставке. Здесь шерстяные, полу шерстяные, -хлопчатобумажные вискозное белье. Особенно хороши детские костюм чики, украшенные незатейливыми вышивками. На стендах Ковинской фабрики № 7, Ивантеевской фабрики име ни Ф. -Э. Дзержинского Москов ской области, Киевской фабрики имени Розы Люксембург, -Кимр ской фабрики Калининской обла сти — оригинальные жакеты, пуловеры, мужские верхние со рочки. Новые трикотажные изделия джемперы, -На -строительстве Куйбышевской гидроэлектростанции со стоялся пуск нижних судоходных шлюзов. На снимке: шлюзование первых судов. Фото А. -Батанова. Фотохроника ТАСС. = = = = = = □ □ . . . ----- -— ......■ Из редакционной почтЫ Предупреждать возникновение пожаров от электросетей За последнее время в городе участились случаи загорания электропроводов. Основной причи ной этого является неисправная проводка и применение самодель ных электропредохранителей. Чтобы избежать пожаров, не обходимо соблюдать основные пра вила. устройства электроустановок и пожарной безопасности. В здание могут быть проведены лишь изолированные провода че рез фарфоровые воронки и эбони товые или резиновые трубки. В доме следует установить группо вой электрощиток, откуда прово да идут по _квартирам. В каждой из них ставится второй щиток. В тех случаях, когда в электриче ской сети поставлены толстые самодельные предохранители, за горается изоляция. Часто причиной возникновения пожара является короткое замыка ние сети. Оно может произойти при непосредственном соприкос новении проводов в тех местах, где нет изоляции, или при соеди нении проводов друг с другом по средством какого-либо металличе ского предмета, например, желез ной -балки, водопроводной трубы, гвоздя и т. п. Чтобы избежать коротких за мыканий, необходимо системати чески наблюдать за состоянием изоляции, своевременно заменять поврежденные провода. В местах, где провода сопри касаются друг с другом или с металлическими и деревянными предметами (балками, трубами, перегородками), необходимо уси лить изоляцию при помощи эбо нитовых или резиновых трубок. Опасность представляют и не плотные контакты арматуры, пло хое соединение проводов и кабе лей. Нельзя ничего вешать на про вода, вбивать между ними гвозди, обертывать бумагой или тканью электрические лампочки, вклю чать ток путем соединения обна женных концов проводов, подве шивать их на гвоздях без роли ков. заклеивать обоями, приме нять для осветительной электро линии телефонные й звонковые провода. Запрещается пользоваться не исправными выключателями, ро зетками, электропатронами. Соблюдение указанных правил даст возможность предотвратить возникновение пожаров от элек тросетей. В. Шебеко, начальник инспекции пожарной охраны. На московских выставках В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького — в самом большом общественном саду столицы — открылась новая вы ставка произведений московских художников. На ней представлено несколько сот картин, скульптур и эскизов театральных декораций. Они показывают, что москов ские мастера не ограничиваются лишь столичной тематикой. Их произведения отражают различ ные стороны жизни нашего на рода. Разнообразна тематика кар тин, посвященных освоению це линных земель славной советской молодежью. В портретном фонде выставки представляют интерес работы С. Лебедевой и АЛЬпикян— (бюст писателя М. Пришвина и портрет художника В. Мешкова, урожен цев Ельца. Экспонирована заме чательная скульптура С. Конен кова «Колхозница». Представлен ряд пейзажей Оки. Две выставки одновременно от крыты в залах Художественного салона на Кузнецком мосту. Одна демонстрирует изящные изделия промышленности Прибалтийских советских республик (Рижского фарфорового завода, шелкоткац ких фабрик Каунаса, мебельных фабрик Эстонии и т. д.). На дру гой— работы художников, оформ ляющих книги. Обращают на себя внимание прекрасно оформленная художни ком Б. Никифоровым книга М. Пришвина и иллюстрации к его рассказам художника Э. Ви- зина. В. Покровский. г. Москва. Выигрыш в пять тысяч рублей Сберегательные кассы города производят оплату выигрышей по последним тиражам (Второго госу дарственного займа восстановле ния и развития народного хозяйст ва СССР и трех процентного внут реннего займа. Ельчанам ужо оплачено 780 выигрышей на сумму 195 тысяч рублей, в том числе один выиг рыш в 5 тысяч рублей и пять но 1.000 рублей. А. Каменская, заведующая Центральной сберкассой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz