Красное знамя. 1954 г. (г. Елец Липецкой обл.)
. _ П р о л ет а р и и всех ст р а н , с о е д и н я йт е с ь ! К р а ш е зна мя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Ко мму ни стической партии Советско г о Союза я г ородско г о Совета депутатов трудящихся Липецкой области ЗА СЛАЖ ЕННУЮ РАБОТУ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ ТРАНСПОРТА Перед ж елез нодорожниками стоит почет на я и вм есте с те м ответст ве нна я задача: быстрее доставлять народнохо зяйстве нные грузы, изо дня в день выполнять и перевы полнять план погрузки и выгруз ки, неустанно повышать культуру всей своей работы. Решающим условием успешной борьбы за дальнейший под’ем же лезнодорожного транспорта яв ляется всемерное повышение сла женности и организованности в работе стальных магистралей, у к репление дисциплины во всех звеньях транспорта. Каждый же лезнодорожник, на каком бы посту он ни находился, обязан показы вать образец безупречного выпол н е н и я своего долга. ^ Товарищ Сталин говорил: «Транспорт является конвейером, где важна работа каждого работ ника, каждого винтика. Когда вы зтр поймете, товарищи железнодо рожники, когда вы установите слаженность всех частей, всех работников в механизме транспор та— это и будет настоящая боль шевистская дисциплина». На железнодорожном транспорте трудится многотысячная армия скромных работников, которые приводят в движение транспорт ный конвейер — обеспечивают своевременную доставку грузов, успешно выполняют план перево з о к , ускоряют оборот вагонов. Машинисты - тяжеловесники в тесном содружестве с вагонника ми, работниками станций, поезд ными диспетчерами, главными кондукторами и другими железно дорожниками, связанными с дви жением поездов, на высоких ско ростях водят большегрузные маршруты, перевыполняют экспло атационные измерители. Большую роль в этом играют диспетчера. Борясь за успешное выполнение графика, они предоставляют паро возным и поездным бригадам «зе леную улицу». Пример четкой работы показы вает поездной диспетчер Елецкого отделения Московски - Еуреко - Донбасской дороги т. Лопаткин. Коллектив его смены нередко до бивается 100-процентного отправ ления и проследования поездов. - Мме.ш, творчески трудится ноезд- н й диспетчер т. Иванов. Работая в тесном содружестве с железнодо рожниками других служб, он вы полняет график движения поездов, нередко предоставляет машини- етам-тяжеловесникам «зеленую улицу». Среди железнодорожников заслу женным авторитетом пользуются дежурные по Елецкому отделению тт. Дудин и Юсаков. Их показате ли— лучшие на отделении. В ответ на обращение коллекти ва завода «Прожекторные угли» железнодорожники широко развер нули соревнование за достойную встречу 37-й годовщины Велико го Октября. Одно из почетных мест в этом соревновании занимает со ставитель т. Рябцев. Его комплек сная бригада работает четко и слаженно. Каждый поезд она об рабатывает по-скоростному. Толь ко в августе члены бригады тов. Рябцева сэкономили 1200 вагоно- часов. Однако еще не все железнодо рожники отделения, в том числе и Елецкого узла, трудятся дружш и слаженно. Имеются работники, которые слабо борются за беспе ребойное продвижение народнохо зяйственных грузов. Так, поезд ные диспетчера тт. Старцев и Ни китин систематически не выпол няют график. Они мало уделяюг. внимания вопросу правильной ор ганизации работы коллективов своих смен, недостаточно опера тивно руководят движением ноезд- дов. В результате в их дежурство имеют место случаи срыва поез дов с графика и т. д. Особенно плохо с этим на стан ции Елец. 18 сентября, например, поезд Л! 3466 был отправлен с опозданием на девятнадцать ми нут. Случилось это потому, что старший технический конторщик т. Зайцева неправильно разметила вагон № 537229. 14 сентября был подготовлен к отправлению поезд Лг» 2420. Проверяя его, главный кондуктор обнаружил в нем вагон без технического доку мента. Это допустил заведующий контейнерной площадкой т. Коз лов. Фактов формального отношения к своему долгу— немало. Они сви детельствуют о том, что руковод ство станции мало 'стремится к тому, чтобы по-настояшему, со всей серьезностью наладить про изводственное содружество между движенцами, недостаточно нацели вает коллектив на безусловное вы полнение графика. Долг хозяйственников, партий ных и профсоюзных организаций железнодорожных служб — пове сти решительную борьбу за даль нейший под’ем отделения, всемер ное повышение даже,н1ноети в ра боте каждой станции, участков* предприятия. Необходимо укре пить дисциплину во всех звеньях отделения. Выполнение этих за дач поможет железнодорожникам быстрее доставлять народнохозяй ственные грузы. УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О награждении Президента Финляндской Республики К). К. Паасикиви орденом Ленина В связи с десятилетием) Соглашения о перемирии и отмечая вы дающийся вклад Президента Финляндской Республики Ю. К. Па- аеикиви в дело развития дружественных отношений между Совет ским Союзом и Финляндией, имеющих важное значение для укреп ления мира, наградить Юхо Куети Паасикиви орденом Ленина, Председатель Президиума Верховного Совета СССР К.В0Р0ШИЛ0В. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. ПЕГОВ. Москва, Кремль. 18 сентября 1954 г. Успехи передовых льноводов Смоленск. На заготовительные пункты области поступают семе- льна нового. урожая. Колхозы «1 Мая», имени Орджоникидзе, «Новая жизнь», Шумячекого района, в шесть— семь раз перевы полнили контрактационные договоры по сдаче семян государству. Вторник 21 сентября 1954 г. № 139 ( 7453 ) Цена 15 коп. С е г о д н я в н о м е р е : Всекитайскому собранию народных представителей (1 стр.). Промышленность — сельскому хо зяйству (1 стр.). Своевременно подготовиться к ра боте в_ зимних условиях (с собрания партийного актива города) (2 стр.). ПРЕДОКТЯБРЬСКОЕ СОЦИАЛИ СТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ. А. Ав деев. — Вдохновенный труд. А. Чер касов. — -Обязательства выполня ем (3 стр.). Л. Додон. — 0 воспитании куль турных навыков у детей (3 стр.). Л. Толкунов. — Опасная игра (Л стр.). Зарубежные телеграммы ТАСС К 4 стр.). Азербайджанская ССР. Одни ми из первых в республике вы вели на поля хлопкоуборочные машины механизаторы Сальян- ской МТС. На снимке: механизаторы Сальявской МТС убирают хло пок в колхозе имени Азизбекова Сальянекого района. Фото М. Фиишмапа. Преесклише ТАСС. Автомашины — на отдаленных пастбищах Ташкент. Тысячи узбекских к олхозников -жив отноводов с на ступлением лета переехали на отдаленные пастбища. На днях туда направлено несколько агат- машин. Они будут обслуживать чабанов, пасущих скот на Келее- еком, Хавастеком, Паркентском и других массивах. С каждой машиной выехали лекторы и агитаторы, врачи и учителя, киномеханики, радисты, художники. Переселенцы на целинные зе мли Курск. (ТАСС). На днях 26 семей колхозников и работников МТС Ведовского района выехали на целинные земли в Амурскую область. Десятки семей колхозни ков и механизаторов Суджанского, Приетенского, Рыльского, Крупец- кого районов уже переселились в Амурскую область. Готовится к от’езду в Алтайский и Красноярский края большая группа колхозников и механиза торов Еореневского, Дмитриевско го и других районов. В с е к и т а й с к о м у с о б р а н и ю н а р о д н Ы х п р е д с т а в и т е л е й Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистиче ских Решуолик горячо приветствует первую сессию Всекитайского собрания народных представителей. Всекитайское соорание народных представителей начинает свою работу в условиях, когда китайский народ, возглавляемый Комму нистической партией, добился выдающихся успехов в политиче ском, экономическом и культурном строительстве. Закончившиеся недавно всеобщие выборы в собрания -народных представителей всех ступеней вплоть до Всекитайского собрания народных представителей явились новым свидетельством активно го участия народа Китая в управлении своим народно-демократи ческим государством. Выборы показали, что народно-демократиче ская власть в Китайской Народной Республике пользуется всена родной поддержкой. Первая сессия Вс-екитайского собрания народных представите лей, которая собралась, чтобы принять народную Конституцию, за крепляющую плоды длительной героической борьбы китайского на рода за национальную независимость, демократию и социализм, является выдающимся событием в жизни китайского народа. Президиум Верховного Совета- СССР от имени всего советского народа выражает Всекитайскому собранию народных представите лей и в его лице — братскому китайскому народу свое глубокое уважение и желает успехов в его борьбе за величие и расцвет на родного китайского государства. Д-а здравствует нерушимая дружба народов Советского Союза и Китайской Народной Республики. ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Москва, Кремль, 17 сентября 1954 года. ------------ О ------------ Идут караваны судов с хлебом нового урожая Все больше хлеба нового уро жая, выращенного на целинных землях Северного и Восточного Казахстана, Алтайского края, по ступает на причалы портов Ирты ша и Оби. Речники Западно-Си бирского, Нижне - Иртышского, Верхне-Иртышского пароходств перевозят тысячи тонн зерна. В портах проведена большая подготовка к приемке хлеба. В Омске заново переоборудован причал, который оснащен мощны ми кранами. Тремя пневматичес кими установками оборудованы причалы в Павлодаре. Такая же высокопроизводительная техника появилась в Новосибирском порту. Зернояогрузочные пункты на Ир тыше и Оби теперь способны при нимать до 20— 25 тысяч тонн зер на в сутки. Заканчивается оборудование хлебных причалов в Ульяновском пооту, на волжской пристани Батраки. Общий об’ем перевозок зерна из восточных районов страны по вод ным магистралям в нынешнем го ду возрастает более чем в четыре раза. Первыми включились в массо вую перевозку хлеба цо воде реч ники Иртыша. Караваны, судов с хлебом из Павлодарской области пришли в Омск. ОшдЬях машиностроителей 50 тысяч рабочих и служащих автомобильных, станкостроитель ных и приборостроительных пред приятий страны побывали в те кущем году в санаториях и домах отдыха. Большинство их получило льготные пттевки. Хорошо провели лето дети маши ностроителей. 100 тысяч школь ников жили в пионерлагерях. П р о м ы ш л е н н о с т ь — с е л ь с к о м у х о з я й с т в у На. предприятиях страны все шире развертывается соревнова ние за досрочное выполнение за казов сельского хозяйства. Много изделий отправляют в се ла предприятия Каунаса. Моторо ремонтный завод ©верх годового задания изготовил 25 вертикаль но-сверлильных станков, 500 шкивных приводов, на НО тысяч рублей запасных частей к трак торам. На днях в районы освое ния целинных и залежных земель отправлена партия вулкано-апша- ратов. Свыше. 200 тысяч запас ных частей к тракторным плу гам, культиватора*! и другому прицепному инвентарю изготовил Каунасский завод «Прекалас». С начала года предприятия Кауна са дали сельскому хозяйству про дукции на 10 миллионов руб лей. Запасные части для 8 тысяч тракторов выпустил сверх зада ния харьковский завод «Пор шень». Предприятие завершило также годовую программу по вы пуску поршней к комбайновым двигателям и девятимесячный план производства тракторных деталей. Девятимесячный план выпуска запасных частей для сельскохозяйственных машин до срочно выполнил также завод «Свет шахтера», тракторный за вод имени Орджоникидзе и другие предприятия Харькова. Десятки предприятий Одессы отправляют на село изделия, из готовленные из сбереженных ма териалов. Завод радиально-свер лильных станков отправил в МТС 8 станков и около 2 тысяч вту лок к культиваторам. Завод имени Январского Восстания дал сель скому хозяйству 15 тысяч дета лей для кукурузосажалок. 1250 резцов из твердых сплавов, 10 тысяч поршневых колец к трак торам. Коллектив. Ангарского, ремонт но-механического завода (Иркут ская область) освоил производство подвесных дорог для животновод ческих ферм. Первый комплект этих дорог отправляется в колхо зы области. Нолевые вагончики для трак торных бригад, осваивающих це линные земли в Казахстане и Си бири, изготовляют из двухосных клонов старого типа железно дорожники Каунасского, Брянско го, Кротонского и других отде лений Московско-Киевской маги страли. В вагонах устраиваются окна, двухярусные полки, перего родки, печи, души. Чтобы ваго ны можно было передвигать по полям, их устанавливают на дере вянные полозья.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz