Красное знамя. 1954 г. (г. Елец Липецкой обл.)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К рас 1 е знамя О р г н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза » городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Воскресенье 1 августа 1 9 5 4 г. й 103 (7417) Цена 15 коп. Сегодня — Всесоюзный день железнодорожника Пламенный привет труженикам стальных м а ги стралей великой железнодорожной державы! За новые трудовые успехи, товарищи железно дорожники! В с е с оюз ный д е н ь железнодорожника В обстановке огромного поли тического и производственного под’ема встречают труженики стальных магистралей традицион ный праздник — Всесоюзный день железнодорожника. Претво ряя в жизнь исторические реше ния XIX с’ езда партии, сентябрь ского, февральско-мартовского и июньского Пленумов Центрально го Комитета КПСС, определивших величественную программу строи тельства коммунистического об щества в нашей стране, работни ки транспорта, ка к и весь совет ский народ, добиваются новых производственных успехов. В ответ на Обращение участни- ■-'йов Всесоюзного совещания ак тива работников железнодорожно го транспорта коллективы маги стралей развернули массовое со- - лвнование за быстрейшую пере возку народнохозяйственных гру зов, ускорение оборота вагонов, за использование внутренних производственных резервов. На транспорте выросли сотни тысяч замечательных новаторов труда, которые не только выполняют нормы, снижают себестоимость перевозок, но и обеспечивают безопасность движения поездов. Железные дороги непрерывно оснащаются современно^ техни кой, возросла протяженность же лезнодорожных магистралей, со вершенствуется технология про изводства, организация и метод труда. На основе всего этого же лезнодорожники изо дня в день добиваются новых успехов в ра боте. В нынешнем году погрузка на транспорте увеличилась про тив 1940 года на 51 процент. Вместе с этим значительно воз росли пассажирские перевозки. С большим энтузиазмом рабо тали в предпраздничные дни железнодорожники Елецкого отде ления. Они активно включились ^ в борьбу за выполнение социали- стических обязательств, взятых в честь Дня железнодорожника. Публикуемые в сегодняшнем но мере «Красного знамени» мате- Элы свидетельствуют о горя чем стремлении елецких железно дорожников постоянно обеспечи вать бесперебойное и безаварий ное продвижение поездов с народ нохозяйственными грузами, изы скивать новые резервы и на осно ве этого неуклонно повышать про изводительность, перекрывать за дания погрузки и выгрузки. Ше стимесячный государственный план погрузки коллектив отделе ния перекрыл на 14 процентов, оборот вагона— на 10,6 процен та, успешно выполнены и многие другие измерители. Это стало возможным потому, что хозяйственники, партийные и профсоюзные организации, инже неры и техники, каждый желез нодорожник всемерно стремятся к тому, чтобы с честью претво рить в жизнь исторические реше ния партии и правительства, сде лать богаче и сильней Родину. Большую роль в успешном тру де коллектива отделения сыгра ли железнодорожники Елецкого узла. Соревнуясь в честь Дня железнодорожника, они добились больших трудовых сдвигов. Пер венство в предпраздничном со ревновании завоевали вагонники, досрочно завершив семимесячный план ремонта вагонов. Образцы скоростного ремонта вагонов здесь показывают токари А. Белых, т. Коннов, клепальщик т. Анти пов, кровельщик т. Пендюрин и многие другие, С честью осуществили свои обязательства паровозники. Толь ко за последнее время они прове ли сотни тяжеловесных поездов, вес которых превысил норму на тысячи тонн. Хорошую инициативу проявил машинист т. Чулочников. Он пер вым провел поезд из Ельца в Касторное .без остановки для тех нических надобностей. Примеров самоотверженного труда на отделении немало. Тем не менее в работе железнодорож ников имеют место и серьезные недостатки. До сих пор неудовле творительно налажена экснлоата- ционная работа, не везде еще на полную мощность используется техника, много лучшего жзлаег организация труда на ряде пред приятий, станций и непосредст венно в аппарате отделения. Это главным образом относится к диспетчерам, которые еще не до бились 100-процентного отправ ления и проследования поездов по графику. Сегоднд праздник. Подводя итоги трудовых успехов, железно дорожники не должны забывать о недостатках в своей работе с тем, чтобы в ближайшее время их устранить. Да. здравствует Всесоюзный день железнодорожника— тради ционный праздник тружеников стальных магистралей! ☆ Большой популярностью среди коллектива дорожных электро технических мастерских поль зуется слесарь комсомолец т. За- нин. Применяя в своем деле пере довые методы труда, он ежеднев но вырабатывает более четырех норм. На снимке слева: слесарь т. ЗА- НИН. Машинист т. Грицких один из лучших тяжеловесников Елецкого паровозного депо. Только за шесть месяцев он провел на высоких скоростях более 40 большегруз ных маршрутов, перевез в них тысячи тонн груза сверх нормы. На снимке справа: машинист комсомольского паровоза т. ГРИЦ КИХ. Фото А. Боева. ☆ ☆ ☆ Т е б е , л ю б и м а я О т ч и з н а ! В прошлом году елецкие маши нисты, их помощники, кочегары, готовя трудовой подарок Всесоюз ному дню железнодорожника, про вели за семь месяцев 986 тяже ловесных поездов. Ныне они решили перекрыть эту цифру. Соревнуясь в честь традиционного праздника, паро возные бригады доставили к мес там назначения за семь месяцев более 3490 большегрузных маршрутов, вес которых превы сил норму на сотни тысяч тонн. Образцы скоростного вожде ния тяжеловесных составов пока зывают бригады машинистов тт. В. Ефанова, Пискулина, Гамо ва и других. Славно потрудился в предпразд ничные дни коллектив вагонного депо. Досрочно завершив семиме сячный государственный план, он отремонтировал дополнительно десятки вагонов, сэкономив на этом сотни тысяч рублей. Высокое мастерство в своем деле показали столяр т. Фатеев, слесаря тт. Чинов, Еондуров,'кро вельщик т. Пендюрин и многие другие. * ★ * Дружно работает коллектив дорожных электромеханических мастерских. Многие рабочие зна чительно повысили производи тельность труда, ускорили вы пуск продукции — электромото ров, электрооборудования. Все это дало возможность раньше срока завершить июльскую программу и выпустить сверх плана значи тельное количество продукции. Электрообмотчики тт. Зацепин, Прокофьева и электрослесарь т. Фетисов производственную нор му перекрывают на 50— 70 про центов. * * ★ Стремясь обеспечить беспере бойное и безопасное движение по ездов, путейцы елецкой дистанции широко развернули соревнование за безупречное состояние путевого хозяйства. На околотках и рабо чих отделениях развернулась борьба за умелое использование механизмов. Коллектив дистанции выполнил в июле план среднего ремонта пути на 150 процентов, под’емочного ремонта пути — на 127 процентов, усиления кривых — на 11Г процентов. Кроме этого, путейцы уложили на щебень три стрелочных перевода, вместо двух по плану, произвели сплошную смену рельс старогодними на 126 процентов. Е д и н о е с т р е м л е н и е Коллективы предприятий Елец кого узла шефствуют над колхо зами Чибисовского района. Липец кой области. Претворяя в жизнь решения сентябрьского1, фекраль- ско-мартовекогр и июньского Пле нумов Центрального Комитета Коммунистической партии Совет ского Союза, они оказывают кол хозникам большую помощь в нод’еме социалистического сель ского хозяйства. Предприятия узла: станция, паровозное и вагонное депо, ди станция пути, стройучасток и другие сделали своим подшефным колхозам большое количество станков^ для изготовления торфо перегнойных горшочков, а также парниковых рам и инструмента. Только коллектив стройдвора., возглавляемый тов. Суриным, из готовил для колхоза имени Третьей пятилетки 60 парнико вых рам, на 11,5 тысячи рублей различного оборудования для ж и вотноводческой фермы и птич ника, своими силами и средствами отремонтировал и оборудовал дет ские ясли, передал в пользование колхозников автоприцеп, 100 мет ров троса для волокуш, библио течку, изготовил макеты для стен ной газеты, Доски почета и мно гое другое. Кузнецы, слесаря, плотники, посланные с предприятий узла в сельскохозяйственные артели, по могли подготовить сельхозин- вентарь. Готовясь в уборочной, коллек тивы шефствующих предприятий помогли колхозникам в ремонте уборочных машин и другого ин вентаря. поделщщ навесы, складские помещения, механизи рованные токи. В эти дни, когда труженики колхозных полей вместе с меха низаторами машинно-тракторных станций ведут борьбу за досроч ную и высококачественную убор ку зерновых культур, железнодо рожники выезжают на село и принимают активное участие в уборочных работах — они скир дуют хлеб, очищают зерно, на своих машинах транспортируют хлеб от колхозов к пунктам «За- готзерно». Железнодорожники не жалеют сил и времени, чтобы помочь тру женикам села образцово провести уборку урожая, досрочно рассчи таться с государством по хлебо поставкам. 1 Ш Г' : * ж м * * к . й <4 '?• Сегодня в столице нашей Ро дины — Москве открывается Всесоюзная сельскохозяйствен- * ная выставка. 4 Слава передовикам социалисти- | | четкого сельского хозяйства! Слава лучшим людям нашей страны, самоотверженно1 борю щимся за крутой под’ем сельского хозяйства! На снимках: слева — павиль он «Узбекская ССР», справа — Ц павильон «Поволжье.». Ц Фото Н. Грановского. Прессклише ТАСС - ☆ | | П Н . * ,г ' ................ '' "
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz