Красное знамя. 1954 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1954 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К рас 1 е знамя О р г н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза » городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Воскресенье 1 августа 1 9 5 4 г. й 103 (7417) Цена 15 коп. Сегодня — Всесоюзный день железнодорожника Пламенный привет труженикам стальных м а ги ­ стралей великой железнодорожной державы! За новые трудовые успехи, товарищи железно ­ дорожники! В с е с оюз ный д е н ь железнодорожника В обстановке огромного поли­ тического и производственного под’ема встречают труженики стальных магистралей традицион­ ный праздник — Всесоюзный день железнодорожника. Претво­ ряя в жизнь исторические реше­ ния XIX с’ езда партии, сентябрь­ ского, февральско-мартовского и июньского Пленумов Центрально­ го Комитета КПСС, определивших величественную программу строи­ тельства коммунистического об­ щества в нашей стране, работни­ ки транспорта, ка к и весь совет­ ский народ, добиваются новых производственных успехов. В ответ на Обращение участни- ■-'йов Всесоюзного совещания ак­ тива работников железнодорожно­ го транспорта коллективы маги­ стралей развернули массовое со- - лвнование за быстрейшую пере­ возку народнохозяйственных гру­ зов, ускорение оборота вагонов, за использование внутренних производственных резервов. На транспорте выросли сотни тысяч замечательных новаторов труда, которые не только выполняют нормы, снижают себестоимость перевозок, но и обеспечивают безопасность движения поездов. Железные дороги непрерывно оснащаются современно^ техни­ кой, возросла протяженность же­ лезнодорожных магистралей, со­ вершенствуется технология про­ изводства, организация и метод труда. На основе всего этого же­ лезнодорожники изо дня в день добиваются новых успехов в ра­ боте. В нынешнем году погрузка на транспорте увеличилась про­ тив 1940 года на 51 процент. Вместе с этим значительно воз­ росли пассажирские перевозки. С большим энтузиазмом рабо­ тали в предпраздничные дни железнодорожники Елецкого отде­ ления. Они активно включились ^ в борьбу за выполнение социали- стических обязательств, взятых в честь Дня железнодорожника. Публикуемые в сегодняшнем но­ мере «Красного знамени» мате- Элы свидетельствуют о горя­ чем стремлении елецких железно­ дорожников постоянно обеспечи­ вать бесперебойное и безаварий­ ное продвижение поездов с народ­ нохозяйственными грузами, изы­ скивать новые резервы и на осно­ ве этого неуклонно повышать про­ изводительность, перекрывать за­ дания погрузки и выгрузки. Ше­ стимесячный государственный план погрузки коллектив отделе­ ния перекрыл на 14 процентов, оборот вагона— на 10,6 процен­ та, успешно выполнены и многие другие измерители. Это стало возможным потому, что хозяйственники, партийные и профсоюзные организации, инже­ неры и техники, каждый желез­ нодорожник всемерно стремятся к тому, чтобы с честью претво­ рить в жизнь исторические реше­ ния партии и правительства, сде­ лать богаче и сильней Родину. Большую роль в успешном тру­ де коллектива отделения сыгра­ ли железнодорожники Елецкого узла. Соревнуясь в честь Дня железнодорожника, они добились больших трудовых сдвигов. Пер­ венство в предпраздничном со­ ревновании завоевали вагонники, досрочно завершив семимесячный план ремонта вагонов. Образцы скоростного ремонта вагонов здесь показывают токари А. Белых, т. Коннов, клепальщик т. Анти­ пов, кровельщик т. Пендюрин и многие другие, С честью осуществили свои обязательства паровозники. Толь­ ко за последнее время они прове­ ли сотни тяжеловесных поездов, вес которых превысил норму на тысячи тонн. Хорошую инициативу проявил машинист т. Чулочников. Он пер­ вым провел поезд из Ельца в Касторное .без остановки для тех­ нических надобностей. Примеров самоотверженного труда на отделении немало. Тем не менее в работе железнодорож­ ников имеют место и серьезные недостатки. До сих пор неудовле­ творительно налажена экснлоата- ционная работа, не везде еще на полную мощность используется техника, много лучшего жзлаег организация труда на ряде пред­ приятий, станций и непосредст­ венно в аппарате отделения. Это главным образом относится к диспетчерам, которые еще не до­ бились 100-процентного отправ­ ления и проследования поездов по графику. Сегоднд праздник. Подводя итоги трудовых успехов, железно­ дорожники не должны забывать о недостатках в своей работе с тем, чтобы в ближайшее время их устранить. Да. здравствует Всесоюзный день железнодорожника— тради­ ционный праздник тружеников стальных магистралей! ☆ Большой популярностью среди коллектива дорожных электро­ технических мастерских поль­ зуется слесарь комсомолец т. За- нин. Применяя в своем деле пере­ довые методы труда, он ежеднев­ но вырабатывает более четырех норм. На снимке слева: слесарь т. ЗА- НИН. Машинист т. Грицких один из лучших тяжеловесников Елецкого паровозного депо. Только за шесть месяцев он провел на высоких скоростях более 40 большегруз­ ных маршрутов, перевез в них тысячи тонн груза сверх нормы. На снимке справа: машинист комсомольского паровоза т. ГРИЦ­ КИХ. Фото А. Боева. ☆ ☆ ☆ Т е б е , л ю б и м а я О т ч и з н а ! В прошлом году елецкие маши­ нисты, их помощники, кочегары, готовя трудовой подарок Всесоюз­ ному дню железнодорожника, про­ вели за семь месяцев 986 тяже­ ловесных поездов. Ныне они решили перекрыть эту цифру. Соревнуясь в честь традиционного праздника, паро­ возные бригады доставили к мес­ там назначения за семь месяцев более 3490 большегрузных маршрутов, вес которых превы­ сил норму на сотни тысяч тонн. Образцы скоростного вожде­ ния тяжеловесных составов пока­ зывают бригады машинистов тт. В. Ефанова, Пискулина, Гамо­ ва и других. Славно потрудился в предпразд­ ничные дни коллектив вагонного депо. Досрочно завершив семиме­ сячный государственный план, он отремонтировал дополнительно десятки вагонов, сэкономив на этом сотни тысяч рублей. Высокое мастерство в своем деле показали столяр т. Фатеев, слесаря тт. Чинов, Еондуров,'кро­ вельщик т. Пендюрин и многие другие. * ★ * Дружно работает коллектив дорожных электромеханических мастерских. Многие рабочие зна­ чительно повысили производи­ тельность труда, ускорили вы­ пуск продукции — электромото­ ров, электрооборудования. Все это дало возможность раньше срока завершить июльскую программу и выпустить сверх плана значи­ тельное количество продукции. Электрообмотчики тт. Зацепин, Прокофьева и электрослесарь т. Фетисов производственную нор­ му перекрывают на 50— 70 про­ центов. * * ★ Стремясь обеспечить беспере­ бойное и безопасное движение по­ ездов, путейцы елецкой дистанции широко развернули соревнование за безупречное состояние путевого хозяйства. На околотках и рабо­ чих отделениях развернулась борьба за умелое использование механизмов. Коллектив дистанции выполнил в июле план среднего ремонта пути на 150 процентов, под’емочного ремонта пути — на 127 процентов, усиления кривых — на 11Г процентов. Кроме этого, путейцы уложили на щебень три стрелочных перевода, вместо двух по плану, произвели сплошную смену рельс старогодними на 126 процентов. Е д и н о е с т р е м л е н и е Коллективы предприятий Елец­ кого узла шефствуют над колхо­ зами Чибисовского района. Липец­ кой области. Претворяя в жизнь решения сентябрьского1, фекраль- ско-мартовекогр и июньского Пле­ нумов Центрального Комитета Коммунистической партии Совет­ ского Союза, они оказывают кол­ хозникам большую помощь в нод’еме социалистического сель­ ского хозяйства. Предприятия узла: станция, паровозное и вагонное депо, ди­ станция пути, стройучасток и другие сделали своим подшефным колхозам большое количество станков^ для изготовления торфо­ перегнойных горшочков, а также парниковых рам и инструмента. Только коллектив стройдвора., возглавляемый тов. Суриным, из­ готовил для колхоза имени Третьей пятилетки 60 парнико­ вых рам, на 11,5 тысячи рублей различного оборудования для ж и ­ вотноводческой фермы и птич­ ника, своими силами и средствами отремонтировал и оборудовал дет­ ские ясли, передал в пользование колхозников автоприцеп, 100 мет­ ров троса для волокуш, библио­ течку, изготовил макеты для стен­ ной газеты, Доски почета и мно­ гое другое. Кузнецы, слесаря, плотники, посланные с предприятий узла в сельскохозяйственные артели, по­ могли подготовить сельхозин- вентарь. Готовясь в уборочной, коллек­ тивы шефствующих предприятий помогли колхозникам в ремонте уборочных машин и другого ин­ вентаря. поделщщ навесы, складские помещения, механизи­ рованные токи. В эти дни, когда труженики колхозных полей вместе с меха­ низаторами машинно-тракторных станций ведут борьбу за досроч­ ную и высококачественную убор­ ку зерновых культур, железнодо­ рожники выезжают на село и принимают активное участие в уборочных работах — они скир­ дуют хлеб, очищают зерно, на своих машинах транспортируют хлеб от колхозов к пунктам «За- готзерно». Железнодорожники не жалеют сил и времени, чтобы помочь тру­ женикам села образцово провести уборку урожая, досрочно рассчи­ таться с государством по хлебо­ поставкам. 1 Ш Г' : * ж м * * к . й <4 '?• Сегодня в столице нашей Ро­ дины — Москве открывается Всесоюзная сельскохозяйствен- * ная выставка. 4 Слава передовикам социалисти- | | четкого сельского хозяйства! Слава лучшим людям нашей страны, самоотверженно1 борю­ щимся за крутой под’ем сельского хозяйства! На снимках: слева — павиль­ он «Узбекская ССР», справа — Ц павильон «Поволжье.». Ц Фото Н. Грановского. Прессклише ТАСС - ☆ | | П Н . * ,г ' ................ '' "

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz