Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

31ЖВНЖПЯ Н 25 (5499 ) КРАСНОЕ ЗНАМЯ 1 стр. 15 февраля—XVIII Всесоюзная партконференция ОЗНАМЕНУЕМ ОТКРЫТИЕ XVIII ПАРТКОНФЕРЕНЦИИ НОВЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОБЕДАМИ! В авангарде соревнования 3 аивгардв соцIа 11 ет■^еско^о 'Сорвв 10 пан 1 я в честь Х УШ оар- табнов кавфереяц1И на маюроч* вой фа(^ряке, кав ■ всепа , п у т ксммуввсты I ябисовоаьцы. Пн п р в тд а е к а т самые высопе по хазатедв орояз 0 )ительяос 1 И тру­ да, у ввх вет Гфаха. К<шиуня- сты в камсомодьцм, работающие да вронзюдстае,— стахановцы. В цахе хедтых Табаков в м стмодва тоа. Рязанцева со своей 4 р 1 гадвй выполняет ежедневно норму >1 130 — 135 проц., брига­ да воисемодкн боооэцоиоб— на 125— 150 проц. В, 11 гада Афа васъемй, где 6 ааде|и 11 ьщвцей кандидат партав тон. Еонаена, а П|'Д>да 1 щнаеЙ комсомолка Т*гяа цвоа, ввзелянет дне^вое задание ва 1 1 3— 115 проц Хорошо ра­ ботает <N 60 ВКП^б) ьесовщкца тов 1 врышк 1 ва, печатняца ком гомелка Иоаявцкая. В целом цех хехты х Т а б а к о в к 28 января выполввл месячную программу аа 153 проц. Стахановцы- строители Рабетвякв всех професси! уч дорс.тр< с 3 иоссовсБО Донбас ■спой железной дорогв готов>тся юстейяо встретить день откры- тяя Х ТШ Всесоюзной партковфв ревцин Включввшясь в сорввво ванне, енн в.зялн на себя обяза- тедьстве повысить преязводятедь ность труда н с че:тья выоод аают его. I Электромонтер тов. Абрамов С . В. повысил провзводствевпую выработку до 165 проц. Бригада маляров, руководямая тов. Яку- В 1 ВЫИ В Г . , дает ежедвевао по лолтсры с лвшвим иорны. На 158 проц. выподняет дневное за давне пютняк тов.-Рыков М. Стедяр учдорстрэя тов. Рыбяя 0 . и песдедвее время повыеял про- ззьодатедьноль труда до 140 процентев. Н. Коротких. Январский план выполнен на 110 процентов Станочаыб я сборвыб цехи, Д!'е- вадцать брвгад дервво<бдедочяой фаб^яка учдорстроя-3 Ы Д. х д соревнуются в честь XV III нар- тибвоЗ ковферевцвя за досроч­ ное выполаеняе прэазводствен вых плавов января я февраля. Мвогве стахановцы увеляч 1 ла пр« пэводятельвость труда, стала давать больше взделяб Тов. Ео- робв1аясов выполняет норму вы- рабеткя на 120 пр ц , Кудрин — на 125 проц., Рибян в Перзу- ■Щнв— ва 130 — 135 проц Фаб­ рика выполвила январскую прог- -,ранму ва 110 проц. Н. Пуцко. КАК Я СЭКОНОМИЛ 34 ТЫСЯЧИ КИЛОГРАММОВ УГЛЯ Рассказ машиниста тов. А. Новикова в вашем парово н<м депо есть еще много машнввст в, которые ве берегут топливо, а сястематяче'ка д>пуг.кают большой переж)г угля но время вожденвя пое^д>в К числу таких слехует отяесгн мвшяввстов П 1 С 1 улв- на, Карника, Воробьева, Лаврова и др Ма- шивяст Ив-'куляа в декаб,е перерасхоювал 13900 К 1 Л' 1 Г|'аяыовтоплива, в январе—8170. Мяш*нвсты К цш я к , В робьев в Лавров в явваре аереж'-ли по 10 с лвшиим товв угла. Как ВТО ви стравво, во почтя все машияи- сты, имеющие пережог тозлява, пытаются до­ казать, что в этом вввовнм ве спи, а локо­ мотивы. Эго незравнзьно. Винзваты здесь, конеч­ но, ве пар-возы, а люди, работающие ва н и . Те машиаяеты и помощники, которые стремятся беречь толлизо, они втого доби­ ваются. Расскажу о себе. Г 'д назад я допускал бодь- ш б переж'Г угла ■ также заяелвл, что это за­ висит от паровоза. Но когда ообесед)^ая ваэту тему с лучшим! машивистами депо Пативым, Лзркянын ■ другими, мне си л о яево как надо сб'врегать черн е золото С это ''0 времени я ежемесячно имею эк номию. В ноябре 1940 года а СЭК 0 И 1 ИИЛ 29062 килограмма угля, в декабре— 22378 кялиграммов, а ва 25 две! января— ок ло 17 тысяч кил граииов. Как же а достиг экономия топлива? Надо сказать, что вякаявх вовшеств я ве веодяд. Первым долгом вместе со своим помощччю-ы тов. Лупаревым а хорошо взучна иеструкоию пе отоплеввю паоовгза и мар«и угла для того, чтобы звать, кахоб смес>^ю,гдв ■ когда заортвлать паров'з, когда нужно применять квмб'Нвревааеое отопление. Вели мне пряходЕТса отапливать паро­ воз автрацитом, то обязатеяьво делаю ва ко- хосняЕорой решетке (овную подушту вз га­ зовых углей, чт бы не было шласовапия. При отоплении пар -воза мелким углем, сма- чяваю ею водой. Это значитедьво гокрящает унос мелках частиц топлива в трубу, мень­ ше забивает дымогарвые трубы, дает хо|«- шиб нагрев воды и нужное паре брхзование. При езде на низкосортных углях даю полную форсировку котла 9-ономия топлива во мво’ ом зависит от хорошего ух 'да бригад за паровозом. Надо, чтобл локомотив всегда находится в чистом в техвичессв исправвом состояняи. Эго у с ­ ловие ваша бригада точно выполняет. Все члены стрееввой бригады, по примеру стар­ шего машивиста тов. Пятина, любовно уха­ живают за паровозом, дясциплявироваавы и работают слаженно, добяьаясь полного ■•- польювяняя н щвостя Л'комотива. Мы пютно, герметически, эакупориоаем дымогарную коробку, не допускаем сквохввяя Будущее нашего завода в огневой топке, зорко следим за ремонтом паровой машины и ее раб-той. Осооенне те 1 ввка езды на паровозе — одно 13 важвебш 1 х условий, необходимых для э^оиомви угля. Во время поездки пол­ ностью вспользую саду паровоза, учи­ тываю подвяжкость состава, ве допускаю чи­ стка топки перед тяжелым под'емом и осо- бенао при отоплевии локомотива легким у г ­ лем. По под'емпстому профилю пути теду поезд при полной форсировке котла. Чтобы на буксонал паровоз, ноя бригада вниматель­ но следит за исправиоетью песпчаицы. Х 'роших показателей в раб<-тв паровоза мы д бикаемся и потому, что правильно уха- жиюсм за котлом, нормальао питаем его аи- твваЕяпиаом и делаем своевременвую продув­ ку. Чтобы иметь здоровий котел, я держу крепкую связь с лабораторией депо. Все эти мероприятия, которые я и дру­ гие машянисти вашего паровоза полностью применяем, хорошо помогают нам эков'нить чернее золото. В январе вся строенная брига­ да сэкоиомида больше 34 тысяч килограм­ мов угла. Включившись в соревнование имени ХУП1 парТЕонфегеиция. мы обязались добиться еще большей в и н мии топлива. Беречь уголь должны все нашявисты вашего депо. А. Новиков, машинист паровоза 2 0— 2017 депо Елец Согласно постановлению партии и праввтель- стеа чугунолитейный завод в явваре этого года передан наркомату тяжелого машввастроеввя с пригвоеиием звания сЕдецеп! стаак'строитель­ ный завода. Перед коллективом рабочих и слу­ жащих поставлена новая ответственная задача, огромной государетвенвой важ звети -освоять выпуск и дать стране в текущем году болторез- вые етавяв в собранном виде я ставочпое явтье. Гливтяжстансопром окязаи огромную помощь заводу: ва реконструкцию выделено 2 миллнова рублей. Ероме того, отпущены средства ва ос­ воение ВОВОЙ продукции, для учебы и переква- лифакации ■вжеверно-техняческих работнакои. Накануне первого старта комсомольского лыжного кросса Через несколько дней вачяуг- ея Всесоюзный конеомояьск|й лыжный кросс I маршевые еорев- вовааия имени X X I I I годовщ 1 ны Красной армии.. В оргкомитет при ЦК В1КСН по проредению лыжного кросса беспрерывно поступают сведения 0 том, что новые ■ вовые тысячи комсомольцев закаячяьают треяи- ровку, готовясь в дня кросса показать своп достижения в лыж ­ ном спорте. П) последним дивным, в сездая- )Вых коме-м»льскнмн ерганиза- : цяями командах насчитывается уже 2 .375 тысяч ювошей я девушек. I Во время подготовки к кроссу 640 тысяч -Еомюмольцев едяля лыжные нормы ва ззачок «Гетов к труду и обороне*. С большим разняхои идит (подготовка к маршевым серевно- вавиям Так, в Азербайджане к ним готовятся более 35 тысяч Еонсомольцев, в Грузия — е я т 100 тысяч. 1 Медицинские комхеевв отме- ;чают, что огромв-ое б льшиястве комсомольцев по своему физиче­ скому сост<янвю удовлетворяем самым строгим требованиям отбе­ ри. Признаются негодвымя к уча- |ствю в кроссе лишь единицы. I С большян под'емом проходит I подготовка к кроссу в Хатввй- 1ско* ССР. В Риге уже создав# 2 500 команд-пятерок. В день открытия кросса пов­ сюду ваметяется органязация спортивных прааданков. литейщиков, токарей, слесарей. В ближайшее время на завод приезжают несколько специа­ листов. С большой радостью коллектиз завода встре­ тил решение партии и срявительства. Заводо- управлэияе, ввжеаерво-техвическнй персонал, рабочие и служащие горят желанием освоить выпуск ВОВОЙ пр од ук та , в кретчайшай срок окончительво взжвть брак, увеличить производи­ тельность труда, выйти в число передовых кол- лектявов города. Н. М. Дружинин, дяректор завода. Решительно улучшить работу столовой школы ФЗО Пя-диях парт|1вая организа­ ция школы ФЗО заслушала док­ лад директора обществеиног* пя- тавия торга о работе стояевей школы ФЗО и ремеслезнтго учяля- ща. Собрание призвало состеянне пнтавин учащихся неудорлетеери- тельвым. В декабре прошлог# га­ да в в явваре общепит торга не- закоано сввзял норну раеходоеавяя продуктов ва каждого учащегося. Вместо в руб. 50 кол. в день, устааовлеаных Главным управле­ нием трудовых резервов на каж ­ дого человека, в среднем расходо­ валось не более 5 руб. 50 коп. Дарекаия общепита ве получила св'евременао по нарядам ебластя пр 'Дуктов за де-абрь более чем ва 30 тысяч рублей. Раци':н питаивя нярушаетея, нередко пвщ« пряготовляется на вв.<кокалорейвых продуктов. Б стол 1 в<б гряшо, посула ве моется, обслуживающий персонал грубят с уч»Щ4мвся. Пз-.ча отсутствия посудылприборов (ножей, вилок, ложек) учащиеся просиживиют часами. Отсутствует обще твен- яый контроль вад прнготовдевием пищи. Партийное собрание наметил» рад практичесЕИх меропрнятий по улучшению питания учяяцяхся школы ФЗО и ремесленяого учи­ лища. ^... .Ь. В. Чеусов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz