Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

ПРОЛЕТАРИЯ ВСЕХ СТРЛЩ СОЕДЯНЯЙТЕСЫ лрасхоезхахя Оргая Елецкого Горкома ВКП(б) и Городского Совета депутатов трудящихся. Орловской облвЕктц. №99(5573) I Воскресенье, 27 апреля 1Э41 г. | Цена №15 КОП. М ^ Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : N Л^^е^майское социалистическое соревнование П ар ти й н а я жизнь: В ГОркоме ВКП(б); И. Пого- НЫШ ев. — Бол ьш е внимания интернациональному воспитанию (2 стр .). Б, Мезенова — З а совместную друж ную работу. (3 стр .). I П риним ай те н аш вызов (3 стр .) . Театр : П. Александрович.— „М аш е н ь к а " (3 стр .) . По нашему городу (4 стр .) . Уксориьт оборот вагонов Многие, работники елецкого! Такие рассуждения команди- узла, хорошо уяснив решение Х.\Т11 партконференции, сейчас ио-боевому борются за сокраще­ ние простоя вагонов, за бы­ стрейшее продвижение поездов. Например, машинисты паровоз­ ного депо тт. Ларкин, Дюков И., Масальский, Новиков А. и дру­ гие водят тяаселовесные товар­ ные составы с технической ско­ ростью 40— 45 километров при норме в 37. Диспетчеры тт. Куд­ ряшова, Пятин применяют вы­ грузку без отцепки вагонов. Составители тт. Щербаков, Кол- чев, Кондуров и др. формируют составы строго по технологи­ ческому процессу за 25— 30 ми­ нут при задании в 50. Четко и бесперебойно работают многие вагонники, связисты, путейцы и работники других служб. Однако, несмотря на достиже­ ния лучших людей, елецкий узел в целом работает еще неудовлетворительно. Отправле­ ние поездов по отделению со­ ставляет 35— 40 проц., просле­ дование— 40— 50 нроц. За­ дание по обороту вагонов не выполняется. За после,дпее вре­ мя на узле ослаблена борьба за выполнение плана погрузки и выгрузки. Простой вагонов на путях станцин Елец превышает зада­ ние в по. 1 тора— два раза. По подсчетам в апреле каждый ва­ гон под местными грузовыми операциями простоял на стан­ ции в среднем 2 0— 28 часов при норме 12,4 часа. Большой простой подвижного состава приводит к колоссальным убыт­ кам. Только за 15 дней апреля по вине станции Елец (на­ чальник т. Коробков) дорога потерпела больше 300 тысяч рублей убытка. Из месяца в месяц на стан- шш не выполняется задание по простою транзитных ваго­ нов с переработкой, а также проходящих без переработки. Простои их в 2 — 3 раза выше нормы. Проверкой в начале ап­ реля было установлено, что 195 транзитных вагонов, от­ цепленных для переработки на станции Елец, простояли 9 с лишним тысяч вагоночасов, что составляет больше 10 ты­ сяч рублей убытка. Все это— отсутствие борьбы за ускорение оборота вагонов. Некоторые командиры стан­ ции и, в частности, нач. станции тов. Коробков свыклись с по­ добными явлениями. Например, Коробков заявляет: «Большого простоя у нас не п;$бежишь, наша, видимо, станция такая». Хуже и больше того, он рассуж­ дает так; «Если вагоны не бу­ дут .задерживаться в Рльце, так они будут стоять на дру­ гих станциях, не все ли, равно»(?1). )а не мобилизуют коллектив станции на под'ем в работе, а расхолаживают его. Безобраз­ ное отношение руководителей станцин и, в частности, началь­ ника стаппин Коробкова к делу подтверждает, например, такой факт, имевший место 6 апреля. В этот день на станцию Елец в адрес Лавского карьера при­ было О вагонов дров. По рас­ поряжению управления дороги эти вагоны требовалось пере­ адресовать на станцию Рожде ство. Но Коробков не счел нуж ным прочитать присланную па его имя телеграмму п не довел ее до сведения диспетчер­ ского аппарата. В результате шесть вагонов были поданы сперва на ветку Лавского карье­ ра, а потом, после двухсуточ­ ного простоя, благодаря вмеша тельству работников грузовой службы отправ.чены по пазна- чепию. Б дальнейшем такое безобраз­ ное отношение работников стан НИН Елец к использованию ва гопов недопустимо. Виновные в этом должны привлекаться к строжайшей ответственности Поступок начальника станции Коробкова является недостой­ ным командира железнодорож ного конвейера и он должен быть осужден. Причины плох( 1 й работы стан­ цин Елец кроются и в том, что некоторые диспетчеры неудов- летворнтельно руководят манеВ' ровой работой, не всегда делают информации о подходе поездов На станции отсутствует чет кий п.чан работы. Па узле имеют место случаи сутяжничества меж ду работнимми служб. Пе ведут борьбу за сокраще пне простоя вагонов и ускоре­ ние их продвижения руководи­ тели некоторых предприятий нашего города, которые поль­ зуются услугами железной до­ роги. Много вагонов на ветках клиентуры во время грузовых операций часто простаивают больше установленной нормы. Папрнмер, на и.звестковом за­ воде в апреле 361 вагон имел около 400 вагоно-часов про­ стоя сверх льготных норм. За это заводоуправление уплатило дороге штраф. Допускают пере- простой вагонов руководители кожевенного, станкостроитель­ ного завода, нефтебазы, мельза- вода Л” 14 и др. Прямая обязанность всех железнодорожников и клиен­ туры повести совместную на­ стойчивую борьбу за уско­ рение оборота подвижного со­ става, как важнейшего измери­ теля в работе транспорта. Каж­ дый вагон и паровоз должен быть исполцован так, как этого требуют решения XVIII Всесоюз­ ной партийной конференции. В С о вн а р к ом е С ою за ССР ) ПОМОЩИ правительства СССР пострадавшим от землетрясения в Гармской области Таджикской ССР в целях оказания помощи населению Гармской области Таджикской ССР, пострадавше­ му от землетрясения, СНК СССР выделил для питания постра­ давших необходимое продоволь­ ствие и отпустил в распоряже­ ние СПК Таджикской ССР миллиона рублей* на оказание денежной помощи пострадавшим и 300 тысяч рублей на опера­ тивные расходы. В целях ликвидации послед ствий землетрясения в Гармской области СНК СССР отпустил СНК Таджикской ССР 12500 тысяч рублей, из нпх 7800 тысяч рублей на восстановле­ ние разрушенных зданий 1 Гарме и 4700 тысяч рублей на восстановление разрушенных зданий II строительство в Гарм- ском, Хаитском п Калайлябпоб ском райцентрах Гармской об­ ласти. СПК Таджикской ССР и ЦК Э Таджикистана разрешено д ать в 1941 году колхо­ зы и колхозников, пострадавших от землетрясения районов Гарм­ ской области от обязательных натуральных поставок н денеж­ ных налогов н сборов. Награждение строителей Большого Памирского тракта имени товарища И. В. Сталина 3 в Таджикской ССР За выполнение в рекордно­ короткий срок задания по строи­ тельству высокогорной автомо­ бильной дороги, Сталпнабад— Хорог Президиум Верховного Совета СССР наградил ордена­ ми и медалями Союза ССР особо отличившихся на строи­ тельстве тракта колхозников, инженеров и техников, совет­ ских и партийных работников Таджикской ССР. Орденом Ленина награждено 15 человек, орденом Трудового Красного Знамени— 55, ордено.м «Знак почета»— 95, медалью «За трудовую доблесть» — 126 II медалью «За трудовое отли­ чие»— 168 человек. (ТАСС). Награждение работников дорожного строительства № 1. За успешное выполнение строительства шоссейной дороги Л» 1 Президиум Верховного Совете' СССР наградил строите­ лей орденами и медалями Сою­ за ССР. Орденом Трудового Красного Знамени награждено 3 челове­ ка, орденом «Знак почета»— 5 и медалью «За трудовое отли- чпе»— 18 человек. (ТАСС). Ратификация пакта о иейтралитите между СССР и Японией император Японии 25 апреля 1941 года ратифицировал пакт о нейтралитете между СССР и Японией, подписанный 13-го апреля 1941 года в Москве уполномоченными СССР и Япо­ нии, II одобрил декларацию от того же числа, подписанную теми же уполномоченными. Одновре.менно, 25 апреля 1941 года. Президиум Верхов­ ного Совета С С С Р ’ ратифици­ ровал Пакт о нейтралитете между СССР II Японией, подписанный 13 апре. 1 я 1941 го­ да в Москве уполномоченными СССР н Японии, II одобрил де­ кларацию от того же числа, подписанную теми же уполно­ моченными. Таким образом, согласно статье третьей Пакта о нейтра­ литете между СССР II Япони­ ей, Пакт вступил в силу с 25 апреля 1941 года. (ТАСС). П р едм ай ск о е соц и а ли ст и ч еск о е сор евн о вани е На 1 час 35 минут Стахановские показатели в просторном светлом поме­ щении отделочного цеха коже­ венного завода имени Ленина идет энергичная, кипучая работа, ^ждый рабочий соревнуется за достойную встречу предстоящего праздника — Первое мая. Передо­ вые стахановцы .этого цеха до­ бились уже хороших показате­ лей труда. Вот старый кадровик цеха платнровщпк тов. Королев. До­ рожа каждой минулой, он с не­ бывалой энергией борется .за выполнение производственного плана. Его выработка за по­ следнее время повысилась до 239 проц. вместо прежних 180— 200 проц. Ежедневно перевыпмняет норму глянцовщпца тов Белых. Прои’зводите.дьность ее труда составляет 190— 200 проц. На 188 проц. выполняет задание платировщик тов. Литовкцн. По полторы с лишним нормы вы­ рабатывают красильщица тов. Первушина и рековщица на ма­ шине тов. Демура. К. Пискулии. Вместе со ьсе.ч кия:.ек 1 Иво.м в предмайское социалистическое соревновавве включилась и убор­ щица паровозного депо тов. К. А. Оборотова. Свое обязательство — навести порядок и постоянно поддер&ивать чистоту— она вы­ полняет с честью. Сейчас уча­ сток, который к ней прикреплен, выглядит чисто и культурно. На снимке', тов. Оборотова за работой. Фото А . Дорофеева. раньше срока • Главного кондуктора сборных поездов Андрея Сергеевича Крю­ кова хорошо знают п ценят все работники елецкого отделе­ ния движения. И это понятно. Являясь чле­ ном ВКП(б), тов. Крюков зани­ мает авангардную роль на про­ изводстве. Он водпт сборные поезда строго по графику и бе:) аварий. Например, поезд Л? 1102 должен быть доставлен на станцию Ефре.мово .за 6 час. 50 минут, тов. Крюков его приво­ дит за 5 часов 18 минут или раньше графика на I час 32 минуты. Тов. Крюков система­ тически выполняет норму по пробегу поездов на 120— 130 проц., 5 Чтобы быстро произвести погрузку или выгрузку вагонов, он заблаговременно предупреж­ дает об этом дежурных по стан­ ции. Весь инструмент и сигналы у тов. Крюкова содержатся в чистоте и исправном состоянии. М. Быков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz