Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)
2Ь апреля Л» 98 (5572) КРАСНОЕ ЗНАМЯ стр. За сто тысяч километров пробега! На-даях в красном уголке «лецкого иаровозиого депо со- етоялвсь собрание паровозни ков, на которой машинист-орде- моносе^ тов. Ларкин рассказал • работе совещания актива 1КН С , участником которого он $ыл. На еобранни присутствовало •коло 90 машинистов, их по мощников, командиров депо. С •большим интересом собравшиеся ■рослупали доклад тов. Ларки на. — Наш любимый Нарком Лазарь Моисеевич Каганович,— -свобщил тов. Ларкин,— сделал доклад об итогах работы же лезнодорожного транспорта в 1940 году и о .задачах, кото рые предстоит выполнить в 1941 году. Несколько часов мы с огромным вниманием слушали дооад Наркома. Нарком вскрыл осповные не достатки нашей работы, недо статки в работе каждой служ бы и дал ясные, четкие указа ния всем железнодорожникам, что надо сделать для того, что бы транспорт быстро и четко реализовал исторические реше ния XVIII партийной конферен ции. Работать по-хозяйски По сообщению Наркома,— гово рит далее тов. Ларкин,—железно дорожный транспорт в осяов- иом удовлетворил растущие пот ребности страны в перевозках. Но темны роста перевозок сни зилась по сравненню с темпами роста перевозок в 1935— 36 гг. Нежду тем страна все больше ж больше увеличивает темпы роста выпуска продуг.ции и пе ред нами вырисовывается такая •^•пасность. что транспорт может снова вказаться тормозом в раз витии народного хозяйства, если мы не сумеем полностью иеревоэить то, что создает про мышленность и сельское хозяй ство. Чтобы ликвидировать эту опас ность, мы должны быстро дви нуть транспорт вперед. Этого можвю достигнуть только на «сновс выполнения решений XVIII партийной конференции. Это значит, что железнодорож ники должны мо5или.зовать все Далеко за примерами,— гово рит тов. Ларкин,— ходить не на до. Посмотрим на работу елец кого узла И мы убедимся в том, что богатые ресурсы и возмож ности мы не используем или используем неумело. График у нас не выполняется, маневро вне средства плохо используют ся, простои вагонов огромные технологический процесс наруша ется. Ведь каждый день можно наблюдать такие факты, как срыв поездов с графика. То ва гонники недосмотрели, то дви женцы допустили брак, то па ровозники виновны. Как бы то ни было, а поезд срывается с графика. Вагоны простаивают Государство терпит от этого убытки. Лазарь Моисеевич тре бует от всех нас высокой куль туры в работе. ’ Работать по-хозяйски, беречь каждую государственную копей ку, каждую минуту времени каждый ки. 10 грамм металла, мак симально использовать техни к у— вот то, что называется XVШ методы может применить и ма шинист водокачки, и поездной мастер, п стрелочник, н путе вой обходчик, каждый желез нодорожник. Парком так н по ставил вопрос, чтобы широко оазвить лунннское движение фсдн всех железтцорожипков. ’ 1о мы, паровозники, должны итти впереди всех. Мы обяза ны показать иршмер в ирииене- шш лушшскнх мсго, 10 в работы. Пусть каждый паровозник и.а- шего депо станет лунннцем и потянет за собой других рабо чих. Все наше депо должно быть лунинским. Будем высо кокачественно ремонтировать паровозы, будем по-папавински ухаживать за паровозами. Уве личим пробег паровозов и этим поможем всему транспорту еще быстрее пойти в гору. Заканчивая свое сообщение работе совещания актива НКПС, тов. Ларкин заявил: — Я беру на себя обязатель ство довести пробег паровоза между обточками до 100 тысяч километров. Надеюсь, что сре ди вас найдется много последо вателей, и мы все возьмемся за то, чтобы пробег каждого па ровоза «ФД» по нашему депо довести до 100 тысяч километ ров. Это будет большой побе дой. Все условия для этого име ются. ■свои ресурсы, которые имеются яа транспорте в большой коли-1 выполнением решений честве. 1партконференции. Восстановить испытанные методы передовиков в железнодорожном училище М* 3. На снимке: мастер Александр Афанасьевич Барсуков проверяет подогнанные плашки учеввеом Алферовым. Фото А . Дорофеева. П р едм ай ск о е соц и али ст и ч еск о е сор евн о вани е Выполним четырехмесячную ‘ программу в предмайском социалистиче ском соревновании коллективы многих артелей нашего города достигли больших производ ственных успехов. Ко.тлектив артели сТруд инвалидов» уже выполнил ап рельское задание на 149,3 проп.. сСогласие»— 139,9 проц., имени Ворошилова— 156 проц., сКом- бияат» — 134 проц. «Соревнова ние— 114,5 проц., им. б декаб р я - 1 0 5 проц., «Кооптранс» — 110,4 проц. — Нарком в своем докладе, — продолжает тов. Ларкин,— ■уделил иного внимания ра боте каждой службы, но боль ше всего — паровозникам. Хо чу, товарищи, признаться, что жаи, иаровозникам, пришлось больше других краснеть. Нар ком ска.зал, что паровозники, хотя и остаются передовой, движущей силой на транспорте, но, если они до конца не жерестроят свою работу, свою былую славу потеряют. Ла-зарь Моисеевич заслужен- ■е упреюи пас, паровозников, в том, что мы непростительно забыли испытанные методы ра боты пятисотннков, тяжеловес- ■иков, кольцевиков н т. п. Нарком требует от нас и всех железнодорожников восстано вить испытанные методы пере довых людей. Новые .)адачи, «оставленные перед транспортом 1\П1 партийной конференцией, требуют Е особенности от нас, паровозников, повышения техни ческих знаний. Мы должны много работать над собой. Нар ком .чтого требует. Надо ожи вить стахановские школы, тех нические к; 1 бинеты, овладеть передовыми методами работы, постоянно учиться, помогая друг другу. Таким образом мы добьемся общего успеха. Однако основания д. 1 я уныния, — сказал Нарком,— у паровоз ников нет. За последнее время паровозники выдвинули из сво ей среды новых запевал, под нимающих стахановско-криво- носоаское движение на высшую ступень. Это машинисты тт. Папавип, Лунин, Блинов. За дача паровозников широко внедрить методы передовых лю дей, чтобы обеспечить паровоз никам возврат их былой с.аавы. Действительно, товарищи, если мы применим по-настоящему, смело методы работы этих пе редовых товарищей, мы сделаем огромное великое дело. Шире лунинское движение — Нарком иск-ночительное внимание уде.мет лунинскому движению. Свои новые методы машинист Лунин применил на варовозе. Заключаются эти ме- твды в тем, что бригада лтнвн- ского паровоза, овладев слесар ной квалификацией, сама произ водит служебный ремонт. Это дает экономию по ремонту, уве личивает пробег паровозов и т. н. Совершенно ясно, что эти Вперед и только вперед! — Товарищи! Страна наша растет н крепнет с каждым днем. Она с каждым днем пред'являет транспорту все большие требова ния. Мы обязаны удовлетворить эти требования. Мы это можем сделать улучшением нашей ра боты во всех звеньях. И в этом паровозники должны пока зать пример. Нарком сказал, Что товарищ Сталин вниматель но следит за нами, за нашей работой. Нарком требует, чтобы мы оправдали надежды нашего вождя. — Мы любим вождя народа товарища Сталина, мы любим сталинского Наркома Лазаря Моисеевича Кагановича. Так оправдаем же их надежды, добь‘ - емся новых, небывалых еще побед, будем настойчиво дви гать транспорт вперед и толь ко вперед! * * ♦ По докладу тов. Ларкина на собрании развернулпсь ожив ленные прения. В них приняли участие 10 человек. Выступаю щие машинисты тт. Масальский, Волков п др. выразили свою готовность работать по-лунин- ски, довести пробег паровоза между обточками до 100 тысяч километров. Коллвктиаиый корреспондент «Красного знамени» редакция газеты «Сигнал». Коллектив свое Лучшие рабочие и работницы валяльной фабрики, соревнуясь за достойную встре^ру великого международного праздника — Первое мая, я.зо дня в день по вышают свою производитель ность труда. Так, вальщик на молотовой машине тов. Завья лов Ф. Р. довел норму выра ботки до 191,3 проц., шерсте- чесалыцик тов. Медников к. А. — до 173 проц., насадчик тов. ВыставкияН. С .— до 1 6 3 ,9 проц. Хороших результатов в сорев- слово сдержал новации добились работнцы фабрики тт. Захарова Е. А., Александрова 0. Д. и Пано ва В. П. Они выполняют нор му выработки от 120 до 143 проц. Борясь за выполнение взятых на себя обязательств, коллек тив фабрики с честью выпол нил апрельский план за две де кады на 102,9 проц. к месяч ному заданию. 0. В. Полухина, старший счетовод фабрики. Ежедневно перевыполняют нормы Во всех цехах махорочной фабрики идет борьба за досроч ное выполнение апрельского плана. Лучшие рабочие и работни цы ежедневно перевыполняют нормы выработки. Так, сбойщи- ки ящиков Дедлев Д. и Попов А. ежедневно сбивают по 190 ящиков, а в отдельные дни— по 210 при норме 143. Не отстают от них сбойщи- ки Каверина С. и Целыковская Т. Они т аш е довели выработ ку до 1 6 0— 170 ящиков за смену. Монтер-регулировщик набой- ных машин коммунист тов. То карев И. А., включившись в предмайское соревнование, до бился образцовой работы обслу живаемых ИИ двух агрегатов. Работая без брака, он система тически выполняет производ ственное задание на 1 2 0 - 1 3 0 нроц. Свое слово— выполнить ме сячный план к 28 апреля — коллектив фабрики сдержит. Е. Панов, нач. отдела кадров. По следам наших выступлений .Внедрять и ккреплять хозрасчет" Под таким заго.ховком в на шей газете от 8 аиреля 1941 г. была помещена статья В ней рассказывалось о том, что в елецком паровозном депо не внедряют п не укрепляют хо зяйственного расчета во все це хи и бригады. Факты, утшаппые впей, как сообщил нам начальник нар*- возной службы Московско-Дон басской дороги, полностью под твердились. Начальнику дени Елец т. Синегубову предложен» в бли:кайшсе время перевести все цехи и паровозные бригады на хозяйственный расчет.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz