Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

2Ь апреля Л» 98 (5572) КРАСНОЕ ЗНАМЯ стр. За сто тысяч километров пробега! На-даях в красном уголке «лецкого иаровозиого депо со- етоялвсь собрание паровозни­ ков, на которой машинист-орде- моносе^ тов. Ларкин рассказал • работе совещания актива 1КН С , участником которого он $ыл. На еобранни присутствовало •коло 90 машинистов, их по­ мощников, командиров депо. С •большим интересом собравшиеся ■рослупали доклад тов. Ларки­ на. — Наш любимый Нарком Лазарь Моисеевич Каганович,— -свобщил тов. Ларкин,— сделал доклад об итогах работы же­ лезнодорожного транспорта в 1940 году и о .задачах, кото­ рые предстоит выполнить в 1941 году. Несколько часов мы с огромным вниманием слушали дооад Наркома. Нарком вскрыл осповные не­ достатки нашей работы, недо­ статки в работе каждой служ­ бы и дал ясные, четкие указа­ ния всем железнодорожникам, что надо сделать для того, что­ бы транспорт быстро и четко реализовал исторические реше­ ния XVIII партийной конферен­ ции. Работать по-хозяйски По сообщению Наркома,— гово­ рит далее тов. Ларкин,—железно­ дорожный транспорт в осяов- иом удовлетворил растущие пот­ ребности страны в перевозках. Но темны роста перевозок сни­ зилась по сравненню с темпами роста перевозок в 1935— 36 гг. Нежду тем страна все больше ж больше увеличивает темпы роста выпуска продуг.ции и пе­ ред нами вырисовывается такая •^•пасность. что транспорт может снова вказаться тормозом в раз­ витии народного хозяйства, если мы не сумеем полностью иеревоэить то, что создает про­ мышленность и сельское хозяй ство. Чтобы ликвидировать эту опас­ ность, мы должны быстро дви­ нуть транспорт вперед. Этого можвю достигнуть только на «сновс выполнения решений XVIII партийной конференции. Это значит, что железнодорож­ ники должны мо5или.зовать все Далеко за примерами,— гово­ рит тов. Ларкин,— ходить не на­ до. Посмотрим на работу елец­ кого узла И мы убедимся в том, что богатые ресурсы и возмож­ ности мы не используем или используем неумело. График у нас не выполняется, маневро вне средства плохо используют­ ся, простои вагонов огромные технологический процесс наруша ется. Ведь каждый день можно наблюдать такие факты, как срыв поездов с графика. То ва­ гонники недосмотрели, то дви­ женцы допустили брак, то па­ ровозники виновны. Как бы то ни было, а поезд срывается с графика. Вагоны простаивают Государство терпит от этого убытки. Лазарь Моисеевич тре бует от всех нас высокой куль­ туры в работе. ’ Работать по-хозяйски, беречь каждую государственную копей ку, каждую минуту времени каждый ки. 10 грамм металла, мак­ симально использовать техни к у— вот то, что называется XVШ методы может применить и ма­ шинист водокачки, и поездной мастер, п стрелочник, н путе­ вой обходчик, каждый желез­ нодорожник. Парком так н по­ ставил вопрос, чтобы широко оазвить лунннское движение фсдн всех железтцорожипков. ’ 1о мы, паровозники, должны итти впереди всех. Мы обяза­ ны показать иршмер в ирииене- шш лушшскнх мсго, 10 в работы. Пусть каждый паровозник и.а- шего депо станет лунннцем и потянет за собой других рабо­ чих. Все наше депо должно быть лунинским. Будем высо­ кокачественно ремонтировать паровозы, будем по-папавински ухаживать за паровозами. Уве­ личим пробег паровозов и этим поможем всему транспорту еще быстрее пойти в гору. Заканчивая свое сообщение работе совещания актива НКПС, тов. Ларкин заявил: — Я беру на себя обязатель­ ство довести пробег паровоза между обточками до 100 тысяч километров. Надеюсь, что сре­ ди вас найдется много последо­ вателей, и мы все возьмемся за то, чтобы пробег каждого па­ ровоза «ФД» по нашему депо довести до 100 тысяч километ­ ров. Это будет большой побе­ дой. Все условия для этого име­ ются. ■свои ресурсы, которые имеются яа транспорте в большой коли-1 выполнением решений честве. 1партконференции. Восстановить испытанные методы передовиков в железнодорожном училище М* 3. На снимке: мастер Александр Афанасьевич Барсуков проверяет подогнанные плашки учеввеом Алферовым. Фото А . Дорофеева. П р едм ай ск о е соц и али ст и ч еск о е сор евн о вани е Выполним четырехмесячную ‘ программу в предмайском социалистиче­ ском соревновании коллективы многих артелей нашего города достигли больших производ­ ственных успехов. Ко.тлектив артели сТруд инвалидов» уже выполнил ап­ рельское задание на 149,3 проп.. сСогласие»— 139,9 проц., имени Ворошилова— 156 проц., сКом- бияат» — 134 проц. «Соревнова­ ние— 114,5 проц., им. б декаб­ р я - 1 0 5 проц., «Кооптранс» — 110,4 проц. — Нарком в своем докладе, — продолжает тов. Ларкин,— ■уделил иного внимания ра­ боте каждой службы, но боль­ ше всего — паровозникам. Хо­ чу, товарищи, признаться, что жаи, иаровозникам, пришлось больше других краснеть. Нар­ ком ска.зал, что паровозники, хотя и остаются передовой, движущей силой на транспорте, но, если они до конца не жерестроят свою работу, свою былую славу потеряют. Ла-зарь Моисеевич заслужен- ■е упреюи пас, паровозников, в том, что мы непростительно забыли испытанные методы ра­ боты пятисотннков, тяжеловес- ■иков, кольцевиков н т. п. Нарком требует от нас и всех железнодорожников восстано­ вить испытанные методы пере­ довых людей. Новые .)адачи, «оставленные перед транспортом 1\П1 партийной конференцией, требуют Е особенности от нас, паровозников, повышения техни­ ческих знаний. Мы должны много работать над собой. Нар­ ком .чтого требует. Надо ожи­ вить стахановские школы, тех­ нические к; 1 бинеты, овладеть передовыми методами работы, постоянно учиться, помогая друг другу. Таким образом мы добьемся общего успеха. Однако основания д. 1 я уныния, — сказал Нарком,— у паровоз­ ников нет. За последнее время паровозники выдвинули из сво­ ей среды новых запевал, под­ нимающих стахановско-криво- носоаское движение на высшую ступень. Это машинисты тт. Папавип, Лунин, Блинов. За­ дача паровозников широко внедрить методы передовых лю­ дей, чтобы обеспечить паровоз­ никам возврат их былой с.аавы. Действительно, товарищи, если мы применим по-настоящему, смело методы работы этих пе­ редовых товарищей, мы сделаем огромное великое дело. Шире лунинское движение — Нарком иск-ночительное внимание уде.мет лунинскому движению. Свои новые методы машинист Лунин применил на варовозе. Заключаются эти ме- твды в тем, что бригада лтнвн- ского паровоза, овладев слесар­ ной квалификацией, сама произ­ водит служебный ремонт. Это дает экономию по ремонту, уве­ личивает пробег паровозов и т. н. Совершенно ясно, что эти Вперед и только вперед! — Товарищи! Страна наша растет н крепнет с каждым днем. Она с каждым днем пред'являет транспорту все большие требова­ ния. Мы обязаны удовлетворить эти требования. Мы это можем сделать улучшением нашей ра­ боты во всех звеньях. И в этом паровозники должны пока­ зать пример. Нарком сказал, Что товарищ Сталин вниматель­ но следит за нами, за нашей работой. Нарком требует, чтобы мы оправдали надежды нашего вождя. — Мы любим вождя народа товарища Сталина, мы любим сталинского Наркома Лазаря Моисеевича Кагановича. Так оправдаем же их надежды, добь‘ - емся новых, небывалых еще побед, будем настойчиво дви­ гать транспорт вперед и толь­ ко вперед! * * ♦ По докладу тов. Ларкина на собрании развернулпсь ожив­ ленные прения. В них приняли участие 10 человек. Выступаю­ щие машинисты тт. Масальский, Волков п др. выразили свою готовность работать по-лунин- ски, довести пробег паровоза между обточками до 100 тысяч километров. Коллвктиаиый корреспондент «Красного знамени» редакция газеты «Сигнал». Коллектив свое Лучшие рабочие и работницы валяльной фабрики, соревнуясь за достойную встре^ру великого международного праздника — Первое мая, я.зо дня в день по­ вышают свою производитель­ ность труда. Так, вальщик на молотовой машине тов. Завья­ лов Ф. Р. довел норму выра­ ботки до 191,3 проц., шерсте- чесалыцик тов. Медников к. А. — до 173 проц., насадчик тов. ВыставкияН. С .— до 1 6 3 ,9 проц. Хороших результатов в сорев- слово сдержал новации добились работнцы фабрики тт. Захарова Е. А., Александрова 0. Д. и Пано­ ва В. П. Они выполняют нор­ му выработки от 120 до 143 проц. Борясь за выполнение взятых на себя обязательств, коллек­ тив фабрики с честью выпол­ нил апрельский план за две де­ кады на 102,9 проц. к месяч­ ному заданию. 0. В. Полухина, старший счетовод фабрики. Ежедневно перевыполняют нормы Во всех цехах махорочной фабрики идет борьба за досроч­ ное выполнение апрельского плана. Лучшие рабочие и работни­ цы ежедневно перевыполняют нормы выработки. Так, сбойщи- ки ящиков Дедлев Д. и Попов А. ежедневно сбивают по 190 ящиков, а в отдельные дни— по 210 при норме 143. Не отстают от них сбойщи- ки Каверина С. и Целыковская Т. Они т аш е довели выработ­ ку до 1 6 0— 170 ящиков за смену. Монтер-регулировщик набой- ных машин коммунист тов. То­ карев И. А., включившись в предмайское соревнование, до­ бился образцовой работы обслу­ живаемых ИИ двух агрегатов. Работая без брака, он система­ тически выполняет производ­ ственное задание на 1 2 0 - 1 3 0 нроц. Свое слово— выполнить ме­ сячный план к 28 апреля — коллектив фабрики сдержит. Е. Панов, нач. отдела кадров. По следам наших выступлений .Внедрять и ккреплять хозрасчет" Под таким заго.ховком в на­ шей газете от 8 аиреля 1941 г. была помещена статья В ней рассказывалось о том, что в елецком паровозном депо не внедряют п не укрепляют хо­ зяйственного расчета во все це­ хи и бригады. Факты, утшаппые впей, как сообщил нам начальник нар*- возной службы Московско-Дон­ басской дороги, полностью под­ твердились. Начальнику дени Елец т. Синегубову предложен» в бли:кайшсе время перевести все цехи и паровозные бригады на хозяйственный расчет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz