Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)
2 С Т Р . КРАСНОЕ 1НАМЯ 25 к а р п А 70 (Б544) Повседневно расширяется политический кругозор с тех пор, как я начи изу* чать астораю Всесоюзной кокну- вистачесЕОй партаа (бодьшевасов), я замечаю, что ной полетачеснай кругозор повседневно распирает- ся I собетвеннал практачесия я ебщеотвенваа работа получила для меня гораздо большее значе- вне а целеустрекленвость. Почти ежедневно я нахожу вре- н я , чтобы почитать сКратанб к у р о , ту иди иную статью в пекоадь саыостоятельно изучаю щак нсторвю партия. Большую помощь при само стоятельиоб работе над «Браткам курсом > оаазывают мне статьи, которые печатаются в цевтрадь- мых газетах а ж у р в и а х под об щим заголовком «В помощь изу чающим историю ВВП(б)>. Я чи таю к каждой глазе одну ала весколько таких статей. Эго по могает мве лучше разбаратьса в изучаемых вопросах, наиболее глубоко усваивать нстораю пар тии Нам, самостоятельно изучаю- Щ1М «БратЕзй куро, састематн- чоски оказывает помощь первич ная партайная организация. Мы пернодвчесЕн собираемся на то- варнщесЕве собеседования, кото рыми, как правило, руководит кто-либо из работников парткаби- вета. На собеседованиях мы наи более глубоко разбираем отдель ные вопросы истории партии, де лвмся своими мвеннами, спорим. Все это, в ковечаом счете, при водит к тому, что после собесе-к доваинй у каждого из вас остают-1 ся наибоиее полные, глубокие знания. Во время товарищеских собеседований проверяешь себя, свои звавия, выделаешь главное, основное. Сейчас я заканчиваю изучение «Краткого курса» по средвемт звену и перехожу к изучению истории и теория вашей партии по первоисточникам. Лекции до последнего времени, к сожалению, а посещи редко. Правда, а старался восполнать этот пробел тем, что слушал лек дни по радио. Прочитав сообще нве о тон, что в апреие и мае в городском партийном иабвнете будет прочитав цикл лекц 1 й по историческому натериали.чну, я приветствую этз вачнвавве и на деюсь прослушать весь цикл лес Ц 1 Й. Это поможет мне еще луч ше разобраться в теоретачесснх «опросах. Врач И. М. Сапир. — □ □ — Книга „812 дней в дрейфующих л ь д а х ‘ ^ ЛЕНИНГРАД, 22 марта. Ге рой Советского Союза В. X . Буй- Н 1 ЦК 1 Й закончил на-двях подго товсу к печати дневников, кото рые он вел во время дрейфа на ледокольном пароходе «Седоз». В свое время отрывки из этих днев- висов публиковались ва страни цах «Правды». Евага «812 дней в дрейфую щих льдах» будет выпущена в свет аздатеиьствон «Гзавсевмор- пути». Кянга об'еном около'20 печатных листов илиюстрируетса фотографиями. ВАГОННИКИ ВКЛЮЧИЛИСЬ в ПРЕДМАЙСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ Три дня назад иолиектив механического цеха вагонкого депо обратился ко всем рабочим участка с призывом широко развернуть предмайское социалистическое соревнование, встретить 1-е Мая новыми производственными победами. Призыв рабочих передового цеха нашей живей ший отклик у всех еаговвиков. 24 марта, после работы дневной смены, состоялось собранае ваговнкков, на котором об суждено обращение коДлестиЕа механического цеха. На собрании выступил мастер этого цеха тов. Иванов. Он рассказах об успехах стахановцев цеха, о жзлании всего коллектива работать еще лучше, встретить 1-я Мая новыми производственными победами. — Я выражу общее мнение, если ссажу, что ею желание всех вагонников Елецкого участка. Выступление тов. Иванова единодушно поддерж 1 ли все присутствующие. Мастер цеха капитального ремонта тов. Потапов сказах: — Решения XV III Всесоюшой партийной конференции еоодушеваяют вас на новые победы. Еоллектив цеха просил меня передать, что, вступая в предмайское социалистическое соревнова ние, цех выполнит апрельское задание к 25 апреля. Участники собрания еданогласво решили поддержать иаициативу коилектнва механического цеха, вступить в предмайское социалистнческсе соревнование и обратиться е призывом ко всем рабочим, работницам, инженерам, техникам и служащим города и железнодорожного узла.. Ниже мы печатаем текст обращения. ШРИОКОРАЗВЕРНЕМ ПРЕДМАЙСКОЕ СОЦИАЛИСТКЧЕСКОЕ СОРВЕНОВАНИЕ! О Б Р А Щ Е Н И Е коллектива рабочих, инженерно-технических работников и служащих елецкого вагонного участка ко всем рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим города и железнодорожного узла Дорогие товарищи! Решения ХУНГ Всесоюзной партий ной конференции являются, боевой програмАгой всей нашей работы в обла сти промышленности и транспорта. Эти исторические решения стали до стоянием всего советского народа, зна менем борьбы за бесперебойную, плано мерную, ритмичную работу наших фаб рик, заводов, транспорта. Они воодушёв ляют трудящихся на новые производ ственные победы, на подлинно стаха новскую работу. Изучая решения X V I I I партийной конференции, ко.глектив вагонного уча стка борется за их проведение в жизнь. Мы все шире развертываем стахановское движение, устраняем недостатки в работе, наводим порядок и чистоту в цехах, боремся за высо кую производительность труди, сни жение себестоимости продукции, раз виваем дальше успехи, достигнутые в социалистическом соревновании и.нени X V I I I партийной конференции. Вагонный участок завоевал первен ство в соревновании на Московско Донбасской железной дороге. Готовя достойную встречу X V I I I Всесоюзной пар^пийной конференции, коллектив вагонного участка повысил производи тельноеть упруда в среднем на каждо го рабочего до 204 проц. в январе и до 214 проц. в феврале. За это время у нас выросли залгечательные стахановцы: тт. Иншакова, Чалых, Бобров, Авдеева, Шамонина, Бутырин, Федоров, Евсеев, Клевцов, Скуфьин, Кабанов, Мошкин, Колчев, Должников, Манюкова, Прес някова, Киселев, Кузьмин и многие другие. Они изо дня в день показывают высокие образцы стахановской работы, выполняют от двух до пяти норм за смену, В дни работы конференции мно гие из стахановцев участка поставили новые рекорды производительности труда, выполняя задания на тысячу — две тысячи проц. Вооруженные региениями XVШ Все союзной партийной конференции, а 1 ы стремимЬя и будем работать еще луч ше, еще производительнее. Об этом уже свидетельствуют показатели марта. Этот месяц принес коллективу за метние успехи в практическом выпол нении решений XVШ партийной кон ференции. Но это то.гько начало, впе реди—разрешение больших и сложных задач Поддерживая инициативу ко.члгк- тива передового краснознаменного ме ханического цеха вагонного участ ка, первым на уз.ге поднявшего знамя предмайского социалистического соревно вания, мы единодушно решили всту пить в предмайское социалистическое соревнование и обращаемся ко все.н рабо чим, работницам, инженерам, техни кам, служащим города и железнодо рожного узла с призывом еще шире развернуть социалистическое соревно вание, успешно выгюлншпь план перво го квартала и апреля и тем самым ознаменовать новыми производствен ными победами Первое Мая—праздник международной пролетарской солидар ности. Главным условие.», предмайского со циалистического соревнования должно быть досрочное выполнение планов как по количественным, так и по каче ственны.н показателям. Кол.гектив вагонного участка берет на себя следующие обязательства: — Выполнить 4-месячный план па всем показателям к '26 апреля. — Поднять производительность тру да на 5 проц. — Обеспечить безусловное вытлне- ние всех плановых: заданий по качеству продукции, себестои..ности и расход ным коэфициентам. Шире развеонем социалистическое соревнование, встретим Первое Мая но выми производственными победами! Вырастим сотни новых стаханов цев и стахановок, будем бороться за стахановские цехи, бригады, с.нены КОЛЛ€К7Пивы! За новые 7ю6еды во славу нашей любимой родины! По поручению общего собрания ноялентиеа еагоннинов обаащвнив подписаяи: Г. Дронов, П. Зубное, В, Чврывцова, С. Попов, В. Гусынин, М. Иванов, М. Нотелнина, Н. Повалиев и др. (Всего обращение педнеало 15 человек). Дадим етраш квалкфйцироваийЫ! специалистов Решение советского правитель ства о создания государстве иных трудовых резервов— величайшее Событие в вашей жизни. Благи- даря этому документу, мы водго- товим стране в ваших ремеслев- ных железнодорожных училищи и школах ФЗО большой отряд хо рошо квалвфицировавных и гра мотных кадров. Расскажу коротко е ваше! школе ФЗО. Со дня ее организа ции прошло всего лишь три е лишним месяца. За это времл 750 юношей— будущих спецва листов— получили в этой шкоде веплехае навыки по учебе > квалификацаи. В группе етолирев, веторо! руковожу я, занимается 26 чело век. Б 'льшивство из этих юно шей выделяется отличаым пове дением и старательным отноше нием к труду и к учебе. Тих, ученики Титаев, Осьмухин, Вер ков, Воронин и Грашин настоб- 4180 изучают столярн-е дело- Иногне утвяакн уже хорошо де лают табуреты, тумбочки, отлеч- во налаживают в ветру мент, бе режпо отвосятся к нему. Все ученики моей группы ее только хорошо овладевают к м и - фикацчей столяра, но и упорве работают над созышеиием евоег* ндейна-аолитичессого н общеобра зовательного уровня. Бильшивст- во из них— комсомольцы, ириви- мают активное участие в обце- етвовной работе. Я , как мастер, прилагаю все усилия к тону, чтобы МОН уче- вики были ДОСТОЙНЫМИ сываии ЮДИНЫ. Я отдаю им весь свой большой ОПЫТ и навыки. Яадвюсь, что НОЯ группа бу дет всегда передовой в социп - стическон соревновинни, которое широко развернуто в ваше1 школе. В. Звягинщев. Борются за экономию топлива Среди паровозных бригад елец кого депо есть много таких и» шинистов, которые настейчиве борются за есовомню тезлеви Е числу таких машиннстев сле дует отнести тов. Паголив*- сэкономившего в январе и феерл- де текущего года больше 32 тысяч кндогранмов угла, тев. К)- ротеева, давшего 33796 кндограи нов есономии угля, тев. Оаугиие — 32782 килограмма, тов. Пар*' монова— 29050 килогримнов, тов- Червышева— 22166 килограммов, и тов. Фролова— 21500 ило- гранмов. Таких результатов в эконими* топлива 8 Т 1 товарищи достигя не случайно. Баждый из них в совершеистее овладел вдожвой техникой локомотива, во-пая*- вннскя ухаживает за ним, хоро шо знает профиль пути и унеде отапливает паровозный котел. Результаты большевиетекегО’ бережного отношения этих луч ших нашчннетов к неаользован 1 * топлива дали возможность део* Елец в январе сэковоипь 2^ теин угла, а в феврале 63) 1 Т0ИИ. М. Ермакова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz