Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

21 феврала X 43 (&517 КРАСНОЕ ЗНАМЯ 1 стр. XVIII Всесоюзная конференция ВКП(б) О задачах партийных оргаанцийзв облатси промшыленотси и трапносрта Резолюция по доиладу шов. Маленнова, принятая X V I I I Всесоюзной конференцией ВН17(6} ( О и о и ч а н и е ) 10. Яеобхохиыс, нлее, особое ^■мавяе уделать воиросаи новой Кхннка, веагелавво работать »ад усовершенствованием Техники, над освоением прО азводства новых машин, 4*атериаяов и изделий. П |рто|ПВ 1 заци 1 , работвиви Орснышлевв'кта и транспорта 1о<хвы аоаяостью и*п)льзовать огромные В03М1ВН0СТВ соцаадя- 'лнвесв'то строя для расцвета техвичесЕоЗ ыысда и для сЕореЗ ■него вяедревая новых доствже Н|й техпяЕО в проазводство. Пеобходвмо положат ь конец хвовтиетсюму, в юрве озппрту- ввстячесЕому отвошепио к вобой технаке со стор' вы -части руко- зодзтслеб вредприатвй, так как Такой вовсерватазм мепиет даль- зе1шену разватню прэ 1 зводетва, ''бревает предорнятаа па отста- "Тость I прозвбаяхе, подрывает :>борвввую нощь страны. И . Йеобходвмо, далее, састе- кат 1 чесБ 1 снижать себестои- яоеть выпускаемой продук ЧИИ, ввачески укреалать хозрае- зет, решательно выкорчевывать расточате.тьстЕО. В целях правальвого рувогод ства работой предорватая, неиб- ХОД1МО звать фаЕтаческио расхо­ ды на едавхцу азделня по основ- Дым влеяевтаи себестоимости — заработваа плата, стоамость сырья, топлива и элехтроэнергии, 1 иартвзац 1 оавые вачисленля ад- яивистратикво уз| ав1енчесЕве ра­ сходы, I сащавлять экопомиче союзы, работнидн промышленно­ сти и травезорта обязаны вести неуставную работу по укрепле- ввю трудовой дисциоланы в про- нышлевностн х на транспорте, памятуя о том, что задача борь­ бы е теЕучестью рабочей силы ■ прогулами явлаетса не кратко вреьевноб камаанвей, а требует повседневвой работы в массах. 14. Необходимо, далее, решк- тельво укрепить единонача лив на предприятиях и до- баться того, чтобы хиректор предприятия стал ва деле пол- воЕЛаствым рукозодателем, цела кок отвечающим за состояние предприятия и за порядок ва пркиявтдстве. 15. Беобюдимо, далее, гсемер во укрепить на предприя тиях техническое руковод­ ства производством. Необходино ваправить на пред цевтральвых и местных хозяй­ ственных учрежхевиях и в ап­ паратах завндоуправленай к шах­ тоуправлений. 16. Необх'димо на предприя­ тиях поднять роль мастера, как невосредствеввога ор 1 аназа- ченвем ва них работников раз- лкчвых отраслей промышленво- ста, так и по отлельвым ьтра- слям промышленности и транс порта. 5 Необтодимо всемерно раз юра производства и поставить.®*’ ®®^*’ стахановское движэ дело таким образом, чтобы ма стер ярлался подвоправным ру ­ ине вапранляя вввциатвку ста хановцев ва вовышевие провзво- ководителем напорученном емуД^тельновти труда, ва разреше- участке производстБа.пслаоотью “ Р«"з- отБвчагощим за соблюденве т е х - п о д т я г и в а н и е отстаю- нологачесЕОЙ дисциплины к 5 чаетхов производства. 6 . Непбхопмо покончить с неправильной практикой, даеать продукцию по всем о т ­ раслям гораздо больше к более высокого качества, чем се 1 чае. Хизайстьеввые и партийные руководители должны повести де до так, чтобы в 1941 году нк в одной области, Н 1 в одном горо­ де в прокышденвом центре не осталось НК одного отстакщ 'го предарватвя. В ваше! нромыш ленности ■ ва транспорте не должно быть отстающих пред- праятай. Все заводы, фабрики, шахты, железные дороги обязааы выполнять плав. Бороться за выполвение плава, выаодвеи 1 в праятвя, в цеха, в шахты на I практической работы — понощи 1 ка подземаые работы часть 1 вжеве |мастера, мастера, ввхевера в ров и техв1Е0в, рабнающах в цехе. выполвенве проазводствеявого за­ давая по всем показателям 17. В отвошевии молодых, окавчававрщах ву.зы, специа- лкстов, необходимо уст1Н1Вить| другие сбществБННыв ор такой порядок, чтобы каждый, ганазациа проводят в рабочее ОКОНЧИВШИЙ высшее учтбвое заве | собранвя, заседания, со- денае, получал провзводствевный зещаввя, дезорганазуя тем са- опыт на предтриатик, проходил нормальную работу пред- ! как эго было до сах пор, а рав- I обазательн м иерадке стаж пркятвй. когда ва раде предприятий пар влава, :твйвые, профхю.твые. «мсомоль-^ п л к н у - э ю значит: ! с е 1 й и 1П\ гнй Г|бтп(>с,тйгп[тий пп- •' а) выполнять годовой, кварталь­ ный в месячный плавы по выра- ботве продукции не в средней. IV. Организационные задачи парторганизаций в области промышленности и транспорта Необходимо безусловно вое- (претить оартвйпыи, соЕетссим, проф'оюззым, Еонеомольским н другим иСществевпым органвза- Ц1зм; вонерно по плаву, по заранее разработанвому графику про«згод- ства готовой продукцаи; б) выполнить план не только в среднем по отрясли промышхен- ноств, как это было до сах пор, а выполнять его по каждому оуед а) с о зы в ва предприатиях к пр®***® в отдельности; в учреждениях в рабочее вр 8 -| выполнять план не только . , в среднем по предпраятию, как мя собрании, заседаний в вся-' . г г > „ , ьиино д .ЭТО быЛО ДО СИХ Шф, НО ВЫЮЛ- Ьакие меры нужно принять, | т о л ь к о партийных но и не кого рода совещаний; ^ цдан ежедневно в каждом по ЛИВИИ оргавизацвоввых задач парторганизаций, чтобы лнсввди ровать еедостатки в рабо'е про­ мышленности и транспорта? 1. В целях уевления помоща варкоматам и предориятвям прэ- мышлевн ств и транспорта не скую сторону деятельности пред- ^ городах. П 1 ИЯТВЯ так, чтобы планы по „бластях, краях и респуб- себеотоамости и по при'^ьлям ^, 3 ,, «езумпшо выполнялись. иеннос.ью не одного, а не 12. Неибхотвмч Д*«е, в об ‘ 333 Д 333 секретарей горко ласти заработной платы|^з обкомов, крайкомов, строго и последовательно ц к компартий союзных ре проводить принцип мате риального поощрения хоро­ шо рьботающих. осушест Елясмый в Евде сдельной системы Оплаты для рабочих, прем валь­ вой си т е ьы дла руководящих работваков а в воде большей озлаты КЕ.алвфвцирокавного тру­ да, сраБвв 1 ельпо с не:вадяфи- Щроваавьм. Необходвмо до конца аиквиди ровать гвалую практику уравва- - 1 >всв в областв заработной гла Ты I добигьоя того, чтобы сдель- 311 БВ н премиальпна система в •еще бол .шей мере стали ражяей- Шаыв рычагами в х».те повыше аиа проозводнтглгпости труда, а Слвдоватеаьп), и развитая всего Вашего народного хозяйства. 13. Беобходамп, дьлее, пол костью ликвидировать про гулы. Вроведевие в жизнь Укзза Ореявднума Верхоьного Совета СССР от 2 6 .У М 9 4 0 г. <0 пере­ ходе ва восьмвтасовоп рабочий Девь, на семидвеенуа» рабочую иеделю н о запрешвям самовохь взго ухода рабочих х служащих с предпрвитай и учреадевий» звачительно улучшило состояние трудовой дасцволнви га пред ораятнях. Одваьо, прогулы в самовольные уходы ва многих фабриках, заводах, рудаиках, Шахтах, железных дорогах епщ диеко не прекратились. Партвйаые оргавизацви, проф- спубликпо промышленности, С 1 ответственно ссвоввым отрас лям промышленности, имеющим ся в городе, области, крие, рес­ публике, а также там, где ею нужно, секретари по железводо ргжному транспорту ■ секретаря но водному транспорту. Секретарв по промышленности ■ транспорту обязаны хорошо знать, что делается ва преднрия- таах, регулярно бывать- ва них, должны быть лично связаны как в работниками нредприатий, так и с соотЕетствующ1мн наркома тамн, должны помогать им в вы полвении плавов в решений пар тии по пронышлевиости и транс порту, систематически проверять вспо 1 нение этих решений, весры >ать ведостатЕи в работе пред ирвятий я добиваться лвквида ция этих недостатков. 2. Партийные оргаяизацки оба завы изучать и хорошо знать руководящих хозяйственных и инженерно-технических ра партийных большевиков па- время’ Д«е. « бригаде, на г.*- мятуя, ч .о среди беспартийных! б) вызов в рабочее вРвМ" ^ ^ имеется много способных в че- , рабочих и служащих; в) снятие рабочих и служа- ствых работников, котирые хотя I ве состоят в П 1 ртв 1 в не вне-, ют стажа, но раб тают часто предзриятий ■ учреждений лучше, добросоьествее, чем не- для посылки их ва проведевке которые Еоянувнеты со стажем. [ текущих кампаний илв в коман- Партийвые организации обаза-' дировки по шефским и т . п. де­ вы своевременно ставить вопрос о замене негодных ’ , и слабых работников, о за -1 *’) отвлечение в рабочее мене работников безвольных и время рабочих я служащих неспособных руководить предприя- предприятий и учреждений от их твем, железной дорогой в ниво- иепосредственвой работы дла уча- двть порядок ва произ^одстев. ■, павучвнию обшествев- Болтунов. людей неспособ “ «РУчвн®® обществен­ ных на живое дело, необхо- организаций, в обследова- димо освобождать и ставить тельсквх комвеевях и бригадах. на меньшею работу, базот I „ навсегяа »ста- носительно к тому являют-! навсегда уста- ся ли они партийными или ‘*^® рабочие и слу- беспартийными. |жащиз предприятий и учреж г) выполнять плав не только по количественвым показателам, но обазительво и хачессЕоано, комплектно, по ас:ортименту, с соблюдевнем установленвык стая- дартов и но установлеввей планом себестоимости. Большие успехи достигнуты вашей страной в эковоыическом ■ культурном строительстве. Но нельзя зазваваться и успокаивать­ ся ва этих успехах. Самая боль­ шая опасность— почить ва лав­ рах и удовлетЕораться ужо до­ стигнутым. Это было бы табель- вын дла нашего дела. У вас много еще крупных вехэстатков. 3. Необходимо покончить с'дений выполняют поручения _ отрывом политотделов же-!общественных орг анизаций! ® **■" лезнодорожного и водного'только в нерабочее время ' ® транспорта от территори альных партийных органи­ заций. Политотделы долж­ ны быть подотчетными об комам, горкомам партии. Обкомы I горкомы партии обя­ заны добиться ликвидации кан­ целярских методов в работе по­ литотделов и превратить их в бзевые органы партии, болею­ щие за работу транспорта а в<с тввно поногающ 1 в деду подмена транспорта. 4 Беоб 10 д 1 мо восстановить значаниа производственно батников ^ промышленных хозяйственных активов на предприятий и железных предприятиях и в наркома дорог. тах. Беобюдимо смею выдвигать на] В цллвх наилучшего исаользо- руковпдищиз должности ва заве- ванна опыта низовых работвиков, д«х. фабриках, железных дорогих способам! и инициативных ра- ботаиюн, хороших организаторов, в особенности из числа ввжене- рэв. зватохов своего дела. Необходимо выдвигать не ввжевер 1 в, стахановцев и раз вертываввя критики и самокри­ тики, веобходиио регулярно со­ бирать активы в наркомате, глав­ ке, дороге, заводе, шахте. Акта- вы надо собирать как с привде- Баша промышленность была л есть база развитии всего народ­ ного хозяйства. Промышленность была и есть руководящее начало по всей системе народного хо зийства. Промышленность яедет вперед все ваше социаднетиче- ск<е хозяйство, включая сельское юзийстго и транспорт. Промыш­ ленность была и есть база обо ропЕоЯ мощи страны. В соьре- менагй международной обстаиов- порта чрезЕычайво опасна и вредна. XVIII Всесоюзная конференция ВЕП(б) выражает уверенность в тон, что ваши партяйные орга­ низации и все руБоводящвв ра - 60 ТВ 1 ЕЯ П 1 омышленностн я транс­ порта со всей большевистской настойЧ 1 Б 0 СТЫ 0 возьмутся за но- медлеваую ликеидацию недостат­ ков в работе промышденвости и транспорта, коренным образом ке перед вашей промышленностью, I уду,]щд |]1 свою работу в этой об перед всеми еа отраслям! стоят ответсгвеовейшие задачо. Ова должна работать исключительно органазованно, максимально про­ изводительно. 11 ереоборудов 1 ввая па новой современной техвяче- скей базе, обвезеченная с.бст венными источниками всех видов промышлевиого сырья, ваша промышленаость может и должна работать значительно лучше в ласти и ва основе вынолаенвя решений XV I I I ковфвренции, мо­ билизуя всю массу рабочих, слу­ жащих, инжеверов н техников вокруг этих решений, добьются уже в ближайшее время новых, решительных побед социадиетяче- свой промышлевностя г транс­ порта. '

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz