Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

Красное знамя. 1941 г. (г. Елец Орловской обл.)

л стр. К Р А С Н О Е З Н А М Я 9 ф4>вр81а 33 Вовва ыежду Италией и Англией. На снвмЕв: Итальянское про­ тивотанковое орудие на территории Итальянского Сомали. Фото ТАСС . Открытие конференци по урегулировгиню конфликтамежду Таи иФранцузскимИнд-Котиаме Яаонссое агентство Доией Цу- смн передает, что 7 февраля в Товно состоялось первое заседа- » в Еввферевци по урегударо- ваиаю пограничного ковфлвЕта между Там ■ Фравцузспи Ивдо- Еатаеи. Минмстр ивостравних дел Иацуова, глава явонсвой деле- гацан, выступающей в качестве посредвмва, произнес вступнтедт- вую речь. Уаодноиочеивые Тап и Фравцузсвого Ивдо-Еитая вы ступвли с ответными речами. Вслед за этим генеральный сев ретарь японской д'дегдцив сообщод о псрядке рабдт коьфе Лекторская группа Горком ВЛКСМ ор- гавазовал лекторскую группу из Есмсоиоль- СЕого актива города. В нее вошли: учи­ тель 16 средней шко лы тов. Луипя, сту­ денты учительского инивтута Родионова, Еалюнова, учащиеся школ Розов, Валь- мин, ИлющенЕО и др. Девятого февраля тов. Лукин прочтет первую деоцлю для комсомольцев школы ФЗО, ремесленного и железводор<'Жиою учи лащ на тему: <Ге- ввадьвый русский полководец Кутузове. |реацвц. (ТАСС). Германское опровержение Так, напрамер, утверждают, что в Албаваа в опер ацаях участвуют отряды германских саио.чвтов. В берлавских полатаческвх кру­ гах это утверждевие характери­ зуется как несоответствующее (действительности». (ТАСС)* Германский бюллетень «Двнст аус дейчлавд» опровергает глухи о посылке германских летчиков в Албанаю. «(Ьсылка германско­ го аввацаовного корпуга в Ита- я я ю — пишет бюллетень,— дала невод к многочаслевным слухам. возвращение интернированных в Швейцарии (рранцузов Жак передает коррезоондент вых французов, гланым образом агентства Юаайтед Пресс, во бо 1 ьвые в рапевые. Всего из Францию прибыла из Шнейцарвн. Швейцарии возвратилось 28 т ь - поеледняя груапа интернирован-,сач французски солдат. (ТАСС). Новый драмкружок При медьзаводе № 1 4 недавно орга ввзован драматиче­ ский кружок, в кото­ ром занамается бух­ галтер Сорочеико, та- бельшвца Фатеева в другие, всего десять человек. Русоводит кружком весовщик т. Ры калов. Инициатива Домашние хозяйки- активистки желе.-но- дорожвого узла про­ водят большую рабо­ ту по обслуживаваю железводорож н и к о в горячей нищей. В комнате ожидания пароео.звых бригад ежедневно по вече­ рам можно видеть машинистов, их по­ мощников я кочега­ рив, с удоБОльстввем закусывающих тут же куплеяиые горя­ чие пирожка, будоч­ ка, яички, компот, винегрет, рыбу и дру­ гие продукты. В е это приносят сюда активистки Ёракси- на, Аидреева, Лома- Евва, Боротывцвва, Аргентоьа, Еоролева, Степанова, которые ежедневно, в опреде­ ленное время прихо­ дит в депо. Акт нвистки стан­ ции Елец тт. Селез­ нева, Еолокольвико- аитивисток ва, Щербакора, Б а ­ банова, Мешкова доб- рссовеетво разносят по постам для стре­ лочников, составите­ лей, маневровых ма- шввввтсв горячие обеды. . Домохозяйки ди- став ц| и пути созда­ ли бригаду, которую возглавляет тов. ТЕв- рякова. Члены брига­ ды Сидаквна, Моро­ зова, ДьлЕоиова, Тю- хова, Свилогузова, Бслчева Т., Еолчева Ё . , Урюпина дежу­ рят в столовой № 9 в добяваются улуч­ шения качества пк- щи в культурного об- служиваввя столую­ щихся. Е. Мглощук, инструктор политотдела узла. В плегрнв«!г. клуЦе □ □ Заявпвинег Суд над легионерами-мятежниками в Бухаресте Бак с( 10 бщает румынское теле {закдючеввюва различные срока— графвое агентство, 4 февраля трех месяцев д) пяти лат Ву.аресте состоялся суд над 40 оправдины. легиовераыв-натежв 1 ками. 31 че-| ловек приговирен к тюремному! (ТАСС). Роспуск муниципальных советов во Франции Как сообщает агеитство Газас, ^нов местного самоуправления), декретом министерства внутрен- смещено с постов 24 муаиципаль них дед го Франции расаущево|ных чиновника. 02 мувацвоальвых совета (орга | (ТАСС). ■атриатФв В планерный клуб городского совета Осоавиахвма поступа­ ют многочисленные заявления от молоде­ жи, желающей нау ­ читься летному делу. УченяЕ 1Ь средней шк-'лы т. Невструея в своем заавлевии пишет: «Пролу мезя зачислить в нлавер- ный клуб, так как а хочу быть готовым в любую минуту защи­ щать нашу сецяалк- стячеекую родиву,еел 1 на нее посмеет напасть враг». Такие же заявлевиа поступили от студен­ та путейско - строа- техьного техникума т . Демина, учащегося фельдшерской жкояы т. Бокоткква, слоса- ря жедезводарожяег» узла Дюкова, рабочих ставкостроитедьнаго завода Попова я 1ау- хина и многих дру­ гих. ■Стаханопки литейного цеха станкостроительного эаводл фор­ мовщица А . Маркина и стерженщица В. Балло, включавшись в социалистическое соревнование имени XVIII партковферонцни, произнолственное задание ьыполн-ют на 125--170 нроц. На снимке: А. Мамкина (слева) в В. Балле в красном уголке завода. ' Рукоюдства клу­ ба на-днях организо­ вало новую группу , которая в бл 1 жа 1 ше& время приступает с. заиятиям. Г. Нехлопячкя, начальник кауйа. Театр I ^‘Анджело— тиран Падуанский" в пьесе великого писателя Виктора Гюго «Анджело— таран Падуавекаб», поставленной ва сцене елецкого театра, с одвей стороны, разрешаются большее соцаальвые пробдемы, показывает­ ся порабощевность женщин, зады­ хающихся цод каблуком самовла- С1ья высокопоставленных мужей, в душных клетках, создаиных социальными условиями, пра ко торых хевщиве заорещено сво бодни лшбать, свободно чувство вать, свободно разговаривать. А, с другой стороны, — это пьеса страстей, сжигающей любвв и ревности людей, в жалах которых течет кровь, согретая жариим солвдем юга. В ней, в этой пьесе, присутствует частейшая вдохво- веввая романтака. Елецкий театр серьезно гото- В 1 ЛСЯ к выпуску спектакля и мы тоже сЕлснны о нем поговорить серьезна. Первую сцену Аважело (актер 1 Стровтелев — Анджело, нюбо Строитедев) н Тисбэ (актриса рот, из всех сил старается аграть, Милославская) ведут в епокойвом но удается ему это редко. Он ритме, вводя зрател»й в развер | очень переигрывает, рычит и тывающуюса ннтрвгу. Вся сцева{ думает шумом, рычанием по- ихет единым кусюм , в вей мало!казать ■ довести до зрителя оттенков и граней, а ведь текст образ тира-а Все это тем бол<е обязывает к этому. Акт|иса странно, что во бще Ст|кителев Малославская, очень неплохо|— ,непдох<й актер Видимо, он аграющая свою роль, в первой : не доносил образ, по настоящему ствка обдуманна, вор й она пе он ве имеет успеха у зрител"! реюдит в совершенно закон- образ выгладит бледно, артисту ■чевн .в скульотурвыв обравы. | не удалось дать рисунок щеголе- Т е к с т у актера,Николаева етал| витого, темперамевтиога лю^ов вастольхо «евпам», что оа может (ивка. Но как режиссер Милос ;Гов рнть букзальво шопотом I лазский пр 'явал нвоге вахолчо- зал будет его слушать, боясь' вости, вастоящег» такт», под- нрачустить хоть одно слово. В дивно творческой выдумкж в по лице НиЕ 1 лао 1 <а елецкай театр становке этого спектакля, в ии прюб| ед талантлив го актера сцене, вервее в монологе, чувст­ вует себя еще неуверенно, слоса звучат заученяо, она падают ведозревшими. Процесс «думавья текстом» сочти отсутствует в этом монологе. Но в остальном роль сыграна хорошо, тактнчво, с большим чувством. В Последую щих сценах и картавах артветка показывает незаурядную способ­ ность вживлнаа в обряз. 0<'а живет ва сцене и зратедь очень часто забывает,'что он ваходат- са в те тре н начинает жизнью несчастной Тисбэ. ве ьжллса в вею, н пот му так<е иевахвое впечатление оставдает его аг( а. Особо следует сказать о ноюм актере Нволяе е. Сюей прекрас­ ной игрой 04 букеальво украша­ ет спектакль Гомедей в вспед нении Николаева— это серьезный творческай успех актера. Б е л в начале первой картлвы в зале еще сл-шится шумов, то с вы­ ходом Гоиедея все см' лкает. Вия- манне вратсдей сразу приконы- х и т ь 'в л е т фигура Гоиедея, его взгляд: ( в глазах аскрится мысль, пла- I острого и смелого. Иы хотам ему I только по дружески заметать, Ц т» подчрркаювие «мсф|ст«фаль 'свой душч» в сбразе Гвяедея «мефаст< фельСЕИМ смехом» излаш- ве. Нескалые слов об актрисе 1а- духипой Ова по своим ввешвви от души приветствуем егме этля успехом. В сравиеиии с ранее взстав леввыми в театре спектаыями— «Анджело — таран Пануивсквй> — лучший. Этот спектакль— Голь шая победа театра. Веде только пожелать театру ве еякжать взятого уроввя в работе, и ст!)* давнзм мало подходит к р<лв мйться в еще белее ещутитель «очаровательной Катарины». Но ным творческам успехам. И«де ею сделано все от ееенавасящев, и сна р<вво и правальво ведет емся, что ито так и будет. Ая. Ф а т ь я ю в . св>ю рояь. Нельзя ве отметить, что р е ж и с - ------------ сер Д.. Иилославекнй не 1 л<хооо-| О х в | т с т в в и н ы й рабо 1 ал над счвктак 1 еи Правда, | как исполнитель р<'ли Родольфо' рвдактвр П. РОДИОНОВ с п 31 г Ц н а с п ■ ы и « Д1 (< в' в м п И| Г1 г ТКЛК.ФОНЫ РЕДАКЦИИ : Ответ род— 1-У2. Зам, редактора— 'ДЮ Огделн. рощ* 1 ш. в Го 1 'ОДпко( 1 — 100—2 ав. Техсекротару—ЗЙ. ФМ1С«2 Елац, тниографяя с о о ь р а пиляграфья Орловского Обдвоиохкааа Т ярм к ь.000 жавви Гвамфоя чжзографяя М 64.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz