Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)
КРАСНИНСКАЯ ПРАВДА Пятница, 26 января 18&2 г.. №1 (3322) НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ в СОТНИКОВСКОМ АГИТПУНКТЕ 18 марта 1962 года —день выборов (В Верховный Совет ССОР. Повсюду сейчас разверты вается предвыборная кампания. Нача.чась эта работа, и в Сотни ковеком сельском Совете. Ожншилась деятельность Сот- ^никовско-го агитпункта. Поме щение красочно оформлено ло зунгами и плакатами. Хочется подчеркнуть, что очень много помощи оказывает в работе агит пункта заведующая сельской библиотекой т. Трунтаева. Она сама написала вывески, призы вы, лозунга «Агитпункт», «Добро пожаловать», «Привет избирате лям», «Моральный кодекс строи теля комму’низма» и друтие. Вы вешен график дежурства на 45 человек актива сельского Сове та. График выполняется всеми активистами. На агитпункт вы писываются газеты, имеются брошюры с материалами XXII съезда КПСС и утвержденных им Устава и Программы КПСС, литература о выборах, а так же восемь раз.личных журналов. Ведется журнал учета еже дневной работы агитпункта. С 15 января, согласно плану работы нашего агитпункта, про водятся дни избирателя, на ко торых читаются докладыоСовет, ско-й Конститущ 1 и и выборах в СССР, о решениях XXII съезда КПСС и о третьей Программе партии. После докладов демон стрируются фильмы. Дни избира теляуже проведены в с. Сотни- ково, с. Саярыкино и д. Малая Сапрычка. Чаще всего с докла дами выступает директор Сотни- ковской школы М. Ф. Карташов. Дни избирателя проходят всюду при большом стечении ра бочих и служапщх. На фермах, в бригадах и на десятидворках проводят беседы агитаторы. Они рассказывают рабочим об отличительных чер тахнашей самой демократиче ской в мире избирательной си стемы, знакомят людей с ново- СТЯ.МИ в стране и за рубежом, рассказывают о решениях XXII съезда КПСС и принятой им Программе, уто'чняют списки избирателей И. САПРЫКИН, заведующий Сотниковским агитпунктом- Подготовка началась в КраснинскО'Мсельсовете на чалась подготовка- к выборам в Верховный Совет СССР, которые состоятся 18 марта текущ'его года. Создано три агигпугакта: в с. Красном, д. Епанчино и Дегте вая. Утверждены заведующие агитпунктами: М. А. Морозова, М. И. Кретова и Н. С. Щербако ва- Они пристутгили к работе. Семинар агитаторов в Гудаловском сельском Совете состоялся семинар ■агигатор 10 (в. Сельские активистыобсудили воп рос об у.тучшении агитмассовой работы среди населения в период предвыборной кампании. Внесены некоторые изменения в раскреп лении агитаторов по десятидвор- кам, принято решение о заверше нии оформления агитпункта, ут вержден график дежурства- Сейчас агитпункт хорошо оформлен, обеспечен необходимой .литературой, налажено постоян ное дежурство актива. А. АНЮХИНА. Калининский полиграфический комбинат многокрасочной печати приступил к изготовлению мил лионным тиражо.м плакатов к вы борам в Верховный Совет СССР. Эта работа поручена лучшим пе чатникам офсетного цеха. Ка снимке; печатники Юрий Борисов и Галина Трифонова просматривают многокрасочный плака г. В Центральной избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет СССР Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11 января 1962 года утверждена Центральная из бирательная комиссия по выбо рам в Верховный Совет СССР шестого созыва, состоящая из представителей общественных ор ганизаций и обществ трудящихся, а также представителей от собра- ПИЙ рабочих, служащих, колхозни ков и военнослужащих. Положением о выборах в Вер ховный Совет СССР на Централь ную избирательную комиссию возлагается наблюдение за ходом выборов на территории всей стра- ны, установление форм избира тельных документов, а также ре гистрация избранных депутатов. 22 января, в Москве, в Доме союзов, под председательством председателя Центральной изби рательной комиссии тов. В. В. Гри шина состоялось первое заседа ние комиссии. Центральная избирательная ко миссия рассмотрела ряд вопро сов, связанных с подготовкой и проведением выборов в Верхов ный Совет СССР, и приняла соот ветствующие решения. Центральная избирательная ко миссия утвердила формы избира тельных документов для предсто ящих выборов в Верховный Со вет СССР. Установлены формы избирательных бюллетеней; по выборам в Совет Союза — бело го цвета, по выборам в Совет На циональностей от союзной рес публики — голубого цвета, по вы борам в Совет Национальностей от автономной республики, авто номной области или националь ного округа — розового цвета. I ТАСС) Это наметил XXII съезд КПСС ИЖСШ1ИЮ1 И Ш Т т Ч Е Ё К О Е в в д а ш ( - ы г - . я « ! — • - - Заканчивается оформл ение агитпункта при Краснинском сельсо 1 вете, которым заве|дует Ма рия Андреевна Морозова. Оформ лен стол справок, приобретается нео 1 бхо 1 Дииая литература. На днях здесь будет проведен очередной семинар агитаторов. «Но 1 вое в уроке матейитини»— так называетсяброшюра Проното- ровой и Переверзевой, в которой рассказывается, как передовые учителя-математики нашей облас ти настойчиво' решают проблему повьппеаия эффек тивности уроков, придают особое зна чение повышению качества ета- иий, активизации познавательно мыслительной деятельности уча щихся. Изучив опыт иередоввков, я поставила перед собой цель— учить учащихся все 45 минут урока, рационально использовать каждую минуту. Для этого при шлось более тщательно гото виться к уроку, продумывать каждый его момент. Ведь при ведении урока по-ново'му надо добиться, чтобы работал одновре менно' весь класс, а не один уче ник, как это было раньше- При этом нельзя забывать об индиви дуальном подходе к каждому школьнику, уметь вовремя прщти на помощь слабьш и полн'остью нагрузить сильных ученжов. Четыре-пять шнут полезного времени экономлю благодаря под готовке к уроку во время пере мены. Заранее готовлю к заня тиям классную доску; в левой ее части занисываю примеры для устного счета, посредине—тему УР'Ока, в первой части—домашнее задание. На проверку домашнего задания стараюсь о'тво'дить временя как можно меньше. Это мне удается благодаря помощи ^шеников. На пример, в седьмом классе хорошо успевающие ребята прикреплены к слабым, помогают им, перед началом занятий проверяют у своих подопечных правильность вьшол’ нения домашних заданий. Таким образом, к началу урока знаю, кто из ребят плохо или совсем не вьшолнил домашней работы. Чтобы поднять ответ ственность учащихсяза осмыслен ное выполнение ■домашнего зада- За 20 лет"продукция химической индустрии при интенсивном расширении номенклатуры возрастет примерно в 17 раз. Фотохроника ТАСС З А ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ ния, иногда провожу самостоятель ные рабо'ты, аналогичные до машним. Обучение на уроке обя зательно сочетаю с выявлением сшаний. Некоторые занятияначинаю с соо'бщения учащимся полного ра бочего плана урока, с которым дояашы обязательно справиться все._Это^мобишизует класс, каж дому хочется сдедатг быстрее. Применяю^ оправ 1 давший себя метод котентир'ованных упраж нений. Он может применяться на различных этапах уро'ка. При решении задач и примеров- чаще •всего для комментирования вы зываются средние и слабые уча щиеся, остальные им помогают. Когда. же надо показать, как нужно прав'ильно, мате.матически грамотно выражать свои мысли, отвечают хорошо усневающае ученики. При закреплении мате риала такжепроводится коммен тирование упражнений. Их цель— активизировать класс и выявить знания учащихся. Если тема закончена и ре шаются примеры и задачи с целью закрепления, то можно также использовать метод ком- ме'нтирования, переходящий в сшмостоя'тель'ную работу. В этом случае на доске можно запасать целую серию номеров примеров и задач и предложить их решить комментированным способом. Учи тель контролирует деятельность учаяци 1 хся,в случае необходимости приходит на помощь- В конце урока работы заранее намеченных учапрхся оцениваются. Иногда п1ряменяю час'югчное комме'нтиро- вание, например, на действия с 'Применением формул сокращен ного умножения и деления. Чи тается формула, по которой сле дует вьшо-лнитъ действие, потом начинается само 1 Стоятельная рабо та. Метод комментирования играет особую роль при проведении обобщающих уроков после про хождения темы. Если при этом многие учащиеся ошибаются, приходится прерывать комменти рование, указывать на недостат ки. Обобщая -сказанное, можно сделать выв01Д, что метод ко'ммея- тирования являтеся пере® 01 дным моментом к самосшятелъной ра боте учащихся. Перед каждым учителем-мате- матиком поставлена главнаяцель политехнического обучения де тей—научить их видеть .матема тику в производствеяных процес сах. Этому гаособетвуют экскурсии на производство и -лабораторные работы. Последние можно разде лить н-а обучаюпще, тренировоч ные и' 1 контро 1 льные. Обучающие 'проводятся перед изучением темы, а также и по'сле нее- В первом случае работа носит как .бы ис следовательский , характер, во втором—п'одтверждаю'щий те по ложения, которые познал школь ник. Большуюпользудают пржти- ческие работы. Так, в шестом классе я пров'одила практические занятияпо Те-ом-етрии на тему «Изменение и построение углов на -Честности». Учащиеся с инте- ресо'м занимались на практике. -Перестройка, урока математики по-новому .верный .'Путь повы шения качества, знаний, прибли жения их к практике, к жизни. . В. НАВИНА, учительница Николаевской семилетней школы-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz