Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)

Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)

КРАСНИНСКАЯ ПРАВДА Пятница, 26 января 18&2 г.. №1 (3322) НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ в СОТНИКОВСКОМ АГИТПУНКТЕ 18 марта 1962 года —день выборов (В Верховный Совет ССОР. Повсюду сейчас разверты­ вается предвыборная кампания. Нача.чась эта работа, и в Сотни­ ковеком сельском Совете. Ожншилась деятельность Сот- ^никовско-го агитпункта. Поме­ щение красочно оформлено ло­ зунгами и плакатами. Хочется подчеркнуть, что очень много помощи оказывает в работе агит­ пункта заведующая сельской библиотекой т. Трунтаева. Она сама написала вывески, призы­ вы, лозунга «Агитпункт», «Добро пожаловать», «Привет избирате­ лям», «Моральный кодекс строи­ теля комму’низма» и друтие. Вы­ вешен график дежурства на 45 человек актива сельского Сове­ та. График выполняется всеми активистами. На агитпункт вы­ писываются газеты, имеются брошюры с материалами XXII съезда КПСС и утвержденных им Устава и Программы КПСС, литература о выборах, а так­ же восемь раз.личных журналов. Ведется журнал учета еже­ дневной работы агитпункта. С 15 января, согласно плану работы нашего агитпункта, про­ водятся дни избирателя, на ко­ торых читаются докладыоСовет, ско-й Конститущ 1 и и выборах в СССР, о решениях XXII съезда КПСС и о третьей Программе партии. После докладов демон­ стрируются фильмы. Дни избира­ теляуже проведены в с. Сотни- ково, с. Саярыкино и д. Малая Сапрычка. Чаще всего с докла­ дами выступает директор Сотни- ковской школы М. Ф. Карташов. Дни избирателя проходят всюду при большом стечении ра­ бочих и служапщх. На фермах, в бригадах и на десятидворках проводят беседы агитаторы. Они рассказывают рабочим об отличительных чер­ тахнашей самой демократиче­ ской в мире избирательной си­ стемы, знакомят людей с ново- СТЯ.МИ в стране и за рубежом, рассказывают о решениях XXII съезда КПСС и принятой им Программе, уто'чняют списки избирателей И. САПРЫКИН, заведующий Сотниковским агитпунктом- Подготовка началась в КраснинскО'Мсельсовете на­ чалась подготовка- к выборам в Верховный Совет СССР, которые состоятся 18 марта текущ'его года. Создано три агигпугакта: в с. Красном, д. Епанчино и Дегте­ вая. Утверждены заведующие агитпунктами: М. А. Морозова, М. И. Кретова и Н. С. Щербако­ ва- Они пристутгили к работе. Семинар агитаторов в Гудаловском сельском Совете состоялся семинар ■агигатор 10 (в. Сельские активистыобсудили воп­ рос об у.тучшении агитмассовой работы среди населения в период предвыборной кампании. Внесены некоторые изменения в раскреп­ лении агитаторов по десятидвор- кам, принято решение о заверше­ нии оформления агитпункта, ут­ вержден график дежурства- Сейчас агитпункт хорошо оформлен, обеспечен необходимой .литературой, налажено постоян­ ное дежурство актива. А. АНЮХИНА. Калининский полиграфический комбинат многокрасочной печати приступил к изготовлению мил­ лионным тиражо.м плакатов к вы­ борам в Верховный Совет СССР. Эта работа поручена лучшим пе­ чатникам офсетного цеха. Ка снимке; печатники Юрий Борисов и Галина Трифонова просматривают многокрасочный плака г. В Центральной избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет СССР Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11 января 1962 года утверждена Центральная из­ бирательная комиссия по выбо­ рам в Верховный Совет СССР шестого созыва, состоящая из представителей общественных ор­ ганизаций и обществ трудящихся, а также представителей от собра- ПИЙ рабочих, служащих, колхозни­ ков и военнослужащих. Положением о выборах в Вер­ ховный Совет СССР на Централь­ ную избирательную комиссию возлагается наблюдение за ходом выборов на территории всей стра- ны, установление форм избира­ тельных документов, а также ре­ гистрация избранных депутатов. 22 января, в Москве, в Доме союзов, под председательством председателя Центральной изби­ рательной комиссии тов. В. В. Гри­ шина состоялось первое заседа­ ние комиссии. Центральная избирательная ко­ миссия рассмотрела ряд вопро­ сов, связанных с подготовкой и проведением выборов в Верхов­ ный Совет СССР, и приняла соот­ ветствующие решения. Центральная избирательная ко­ миссия утвердила формы избира­ тельных документов для предсто­ ящих выборов в Верховный Со­ вет СССР. Установлены формы избирательных бюллетеней; по выборам в Совет Союза — бело­ го цвета, по выборам в Совет На­ циональностей от союзной рес­ публики — голубого цвета, по вы­ борам в Совет Национальностей от автономной республики, авто­ номной области или националь­ ного округа — розового цвета. I ТАСС) Это наметил XXII съезд КПСС ИЖСШ1ИЮ1 И Ш Т т Ч Е Ё К О Е в в д а ш ( - ы г - . я « ! — • - - Заканчивается оформл ение агитпункта при Краснинском сельсо 1 вете, которым заве|дует Ма­ рия Андреевна Морозова. Оформ­ лен стол справок, приобретается нео 1 бхо 1 Дииая литература. На днях здесь будет проведен очередной семинар агитаторов. «Но 1 вое в уроке матейитини»— так называетсяброшюра Проното- ровой и Переверзевой, в которой рассказывается, как передовые учителя-математики нашей облас­ ти настойчиво' решают проблему повьппеаия эффек­ тивности уроков, придают особое зна­ чение повышению качества ета- иий, активизации познавательно­ мыслительной деятельности уча­ щихся. Изучив опыт иередоввков, я поставила перед собой цель— учить учащихся все 45 минут урока, рационально использовать каждую минуту. Для этого при­ шлось более тщательно гото­ виться к уроку, продумывать каждый его момент. Ведь при ведении урока по-ново'му надо добиться, чтобы работал одновре­ менно' весь класс, а не один уче­ ник, как это было раньше- При этом нельзя забывать об индиви­ дуальном подходе к каждому школьнику, уметь вовремя прщти на помощь слабьш и полн'остью нагрузить сильных ученжов. Четыре-пять шнут полезного времени экономлю благодаря под­ готовке к уроку во время пере­ мены. Заранее готовлю к заня­ тиям классную доску; в левой ее части занисываю примеры для устного счета, посредине—тему УР'Ока, в первой части—домашнее задание. На проверку домашнего задания стараюсь о'тво'дить временя как можно меньше. Это мне удается благодаря помощи ^шеников. На­ пример, в седьмом классе хорошо успевающие ребята прикреплены к слабым, помогают им, перед началом занятий проверяют у своих подопечных правильность вьшол’ нения домашних заданий. Таким образом, к началу урока знаю, кто из ребят плохо или совсем не вьшолнил домашней работы. Чтобы поднять ответ­ ственность учащихсяза осмыслен­ ное выполнение ■домашнего зада- За 20 лет"продукция химической индустрии при интенсивном расширении номенклатуры возрастет примерно в 17 раз. Фотохроника ТАСС З А ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ ния, иногда провожу самостоятель­ ные рабо'ты, аналогичные до­ машним. Обучение на уроке обя­ зательно сочетаю с выявлением сшаний. Некоторые занятияначинаю с соо'бщения учащимся полного ра­ бочего плана урока, с которым дояашы обязательно справиться все._Это^мобишизует класс, каж­ дому хочется сдедатг быстрее. Применяю^ оправ 1 давший себя метод котентир'ованных упраж­ нений. Он может применяться на различных этапах уро'ка. При решении задач и примеров- чаще •всего для комментирования вы­ зываются средние и слабые уча­ щиеся, остальные им помогают. Когда. же надо показать, как нужно прав'ильно, мате.матически грамотно выражать свои мысли, отвечают хорошо усневающае ученики. При закреплении мате­ риала такжепроводится коммен­ тирование упражнений. Их цель— активизировать класс и выявить знания учащихся. Если тема закончена и ре­ шаются примеры и задачи с целью закрепления, то можно также использовать метод ком- ме'нтирования, переходящий в сшмостоя'тель'ную работу. В этом случае на доске можно запасать целую серию номеров примеров и задач и предложить их решить комментированным способом. Учи­ тель контролирует деятельность учаяци 1 хся,в случае необходимости приходит на помощь- В конце урока работы заранее намеченных учапрхся оцениваются. Иногда п1ряменяю час'югчное комме'нтиро- вание, например, на действия с 'Применением формул сокращен­ ного умножения и деления. Чи­ тается формула, по которой сле­ дует вьшо-лнитъ действие, потом начинается само 1 Стоятельная рабо­ та. Метод комментирования играет особую роль при проведении обобщающих уроков после про­ хождения темы. Если при этом многие учащиеся ошибаются, приходится прерывать комменти­ рование, указывать на недостат­ ки. Обобщая -сказанное, можно сделать выв01Д, что метод ко'ммея- тирования являтеся пере® 01 дным моментом к самосшятелъной ра­ боте учащихся. Перед каждым учителем-мате- матиком поставлена главнаяцель политехнического обучения де­ тей—научить их видеть .матема­ тику в производствеяных процес­ сах. Этому гаособетвуют экскурсии на производство и -лабораторные работы. Последние можно разде­ лить н-а обучаюпще, тренировоч­ ные и' 1 контро 1 льные. Обучающие 'проводятся перед изучением темы, а также и по'сле нее- В первом случае работа носит как .бы ис­ следовательский , характер, во втором—п'одтверждаю'щий те по­ ложения, которые познал школь­ ник. Большуюпользудают пржти- ческие работы. Так, в шестом классе я пров'одила практические занятияпо Те-ом-етрии на тему «Изменение и построение углов на -Честности». Учащиеся с инте- ресо'м занимались на практике. -Перестройка, урока математики по-новому .верный .'Путь повы­ шения качества, знаний, прибли­ жения их к практике, к жизни. . В. НАВИНА, учительница Николаевской семилетней школы-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz