Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)
КРАСНЯНСКАЯ ПРАВДА СредаЦ1ап|елП96^^ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА 1!сл Д('ятелы! 0 сть нашей лартнн проинзапа огромной за 0 ото 1 о коммунистическом впспнташш молодежи, о фор- мирокашш у нее марксш’тско- лрнинскпго 'мнровоззрешш. А иначе и 1 ге может быть. Пра вильно сказал в свое время поэт П. В. Маяковский. «Ком мунизм—это молодость мнра I его возводить молодым». Л чтобыбыть достойным строи телем коммунизма, надо мно го знать. Одной из важнейших форм марксистско-ленинского обра- зованпя молодежи является сеть нартинно-комсомСолКБого просвещения. 'В кружках но различным отрас.оям полити ческих знаний юноши п де- вунши изучают основы марк- 1ШСС п мартойского Пленума ЦК^ШСС. Как же работали кружки Н0.1ПТПр0СВ01ЦеН1Ш? Органпзованпо ироводплпсь занятия в комсомольских ор ганизациях колхозов «Свет лый путь» (пропагандист аг роном М. II. Донских), «Заря коммунизма» (пронагандпет учительница 3. П. Клевцова), на Рождественском руднике (пронагандпет В. А. Хранко), в Ищеинской средней школе (нропагаиднет Л. А. Зайцева) и других хозяйств п учреж дений. Занятия здесь прово- дпдисъ регулярно, на высоком идейно-иолитичееком уровне, во время собеседований изу чаемыйматериал увязывался с конкретными задачами то- вушкп колхоза договорилисьлзу чать к^-'"новом учебпо.м 1 'оду историю В.'ПгС.П п текущую политику. Вместе следует при- зпать. что вомйогихкомсомоль ских кружкаУс района заня тия 1 Ш„ИПП, пп : и 1 ' 111 г . 1 , пли цро- ^1Случая к.С»'~^ч^ дмепп Кал,. ■щи состОЯ.А'Шг за год ^'.^йиятяя. Почемубыла работа круагла в этом ■е? Объяснить такой Смежно только хал,гт- секретаря комсоыо.ль- организащш артели вод п - ца'^ Л»4 сор кол фак НОС', ской сизма-ленпенэма, знакомятся‘го хозяйства или учреждения.. с внутренней и внешней по литикой нашей парТП и пра вительства, глубоко осмысли вают важнейшие решенияКом мунистической партии. Такая политическая закалка приви вает человеку чувство любви к Родине, помогает лучше разобраться в сложных явле ниях современной жизни и уверенно идти в первых ря- дих борцов за светлое комму нистического завтра. В нынешнем учебном году в нашем районе была созда на широкая сеть партийно- комсомольского просвещения. Всего было организовано 27 молодежных кружков. Моло дежь изучала главным обра зом матерпалы XXII съезда где жпвут н ТруДЯТСлЯ КОМСО-,; мольыц.^Молодежь прочно усЦ вошаз программу. Хорошую организацию пар* тийно-комсомольского обуче ния в колхозе «Заря комму низма» ярко показало недав но проведенное здесь итоговое занятие. С начала года в кружке, которым .руководила 3. II. Клевцова, было прове дено 18 занятий. Молодежь изучала материалы XXII съез да КПСС, Программу партии и решения мартовского Пленума ЦК КПСС. Особенно хорошо усвоили програм ныйматериал ^Гюдмила Моисеева, Зинаида Лешнякова, Василий Мазуров и некоторые другие. На по следнем занятии юношип де- В Краснинской средней, школе НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ В первых числах апреля вновьвышлина свой учебно- онытпый участок учащиеся Краснинской одиннадцатн- леткн. В первый день уча щиеся 9 «Я» класса Люся Татарннкова, Галина Клыко ва, Пина Сухинина, Вера 1 Це 11 шпна, Борис Маслов, Николай Потапов, Л.пе.ксей Терещенко, ИванКретов, Ми хаил Мопаепнов п Валенти на Черевко очистили котло ван парника п з.дложпли его навозом. На вторйо день кместу ра боты подошла автомашина, па которой ребята допоздна подвозп.тп к парникам зем лю. Николай Рязанцев п Вя чеслав Алхимов в это время занималпсь другим до.чом— они стеклнлп рамы. С пору- К ленинским дням Пиоенрышкоыл готовятся отметить день рождения В. И. Ленина. К этой дате оформляется ленинская ком ната. Хже готовы стенд «Жизнь я -деятельность В. И. Ленпна», монтаж «Ка ким должен быть пионер», фотомонтаж о трудовом воо- нптапип пионеров своей шко лы. Активное участие в оформ лении ленинской комнаты принимают пионеры Люся Мельникова. Галя К-очергп- па, Людмила Моисеева, Ла риса Лутовинова п другие. ченышт обязанностями ре бята справились на славу. ' Теперь парники полностью готовы к выращиванию в них рассады капусты и по мпдоров. При школе имеется фрук товый сад. Наступила пора его обрезки. На" работу в сад вышли учащиеся 10 «Б» класса ВикторБартенев п Вячеслав Огнев. Они также поработали хорошо, со зна нием дела. в. М Е Ш А Л К И Н А . B. Кс 1 ^яева н пропагандиста Н. Коняевч. В четвертом отделешш сов хоза «Красное ноле» было создано два кружка. Проап- гаЕдастамн бы.Цт нодобраны C. Головина п 3. Федюнина. Здесж также занятия не про- Бодимсъ.. Секретарь комсо мольской органнзацнп Е. .Ду- а‘ичкпн и'нропагандпеты всю з'лму ороепдеяи в клубе в ожиданин «омсомо.дьцев. А разве нельзя было пойти к молодежи на фермы, в брига ды, поговорить но душам. Тогда бы, неяверняка, срыав занятий не произошло. Не учились в нынешнем го- П О ком сом ольской П У Т Е В К Е Тульская область Десять юно шей II девушек, отвсчпя на при зыв партии, прие.чали с комсо- мо.чьскими путевкамп на постоян ную работу в сов.коз „Воскресен ский" Дубенского р, 1 попл. И.к теплой! радупню встретили рабо чие И-. служащие .хозяйства. ' В числе прибывших — ко.«со- молка Анна Варченко, имеющ.тя агроно.мнческое образование. Раньше она работала на одной из промышлеипы.х строек. В сов хозе .Воскресенский" Л. Варчен ко будет трудиться ио своей прямой специальности; агроно мом отделения. На снимке: главный агроном совхоза „Воскресенский" Ольга Демина (слева) .знакомит Анну Варченко с сортами озимых куль тур, которые возделываются в хозяйстве. ЭСТАФЕТА ПИОНЕРСКИХ ДЕЛ 19 мая исполняется 40 лот пподерской организслции име ни В. И. Ленина. В этот день пионеры всей страны будут рапортовать Родине о выпол нении обязательств «пионер ской двухлетки». Районный отдел народного образования п” районный Со вет пионерской организации имени В. И. Ленина рншплп объявить «эстафету шюнер- ду также комсомольцы н мо- 1 ских дел», старт которойбу- .лодежь К0.ЯХ030В «Родина», имени Вавилова, некоторых отделений сов.хоза «Красшш- скнй». Анализ причин п.тохой ра ботысети комсомольского по- литпросвет^евия говорит о том, что во всех недостатках виноваты прежде всего сек ретари комсомо.льскнх органи заций I нронагандисты. Там, где секретари ипропагандисты не чувствова.шответственности перед комсомолом, там, как правило, I никакой полити ческой учебы не былооргани зовано. Это еще и еще раз показывает, как важно по добрать хорошего, опытного пропагандиста, кик важно постоянно ему помогать. Все это надо учесть во вре мя подготовки, к новому учеб ному году. Ее надо начинать уже сейчас. П начинать сле дует именно с подбора пропа гандистов. 3. СКРЫЛЕВА, секретарь РК ВЛКСМ. дет дан в день открытия XIV съезда ВЛКСЧ 16 апре.ля 1962 г(|да. «Эстафета пионерских дел» будет идти из школыв пй{о- лу по графику. Передачу и прием эстафеты рекомендует ся проводить в торжественной обстановке. В этот день дру жина, приЕпмающая эстафе ту, должна провести свой оформляет альбом—нанку. В начале пишется рапорто до лах пионерской друлепны за годы двухлетки. Рапорт до- пол1шетС51 нллюстрадпямн (фо- до) о труде I отды.хе ппоио- ров, об их обществештой ра боте. Представляется лето пись пионерской дружпны и за 1 ЮДШ 1 СЫО председателя совета дружины передается в другую школу в строго ука занные но графику сроки. Закончит эстафету Краеннп- ская средняя школа. Она пе редаст весь материал в рай онный Совет ппинорской ор|'а- иизацип имени В. 1. Ленина. Итоги «ппонерскоп двух- .летки» будут подведены 'на районном празднике, пионеров 19 мая 1962 года. .Тучшей дружине будет вручено пере ходящее красное знамя рай- сбор совместно с гостями, где | оыюгп Советапионерской^ ор- п будет принят рапорт сосе- де1Б После торжественной части гостп дадут концерт художе.ственной самодеятель ности. Каждая дружина красочно ганпзаншг имениВ. П. Лени на. С. волков, заведующий РОНО. Н. ЖЕРЕБЦОВ, председатель районного Совета пионерской организации. Хор ОIIIне знания Состоялось итоговое ,заня-|В течение учебного года все тне в кружке политического просвещения при партийной организацип четвертого. отде ления совхоза «Красное поле». В кружке занималось 18 че- ■ловек, из нпх 10 коммунистов. Дружная семья—основа хорошего воспитания ребенка Многиеродптелп жалуются па неспокойное поведение де тей: капризы, раздражитель ность, слезы из-за каждого пустяка. Малыши не могут найтп себе запятпя, все время пристают к взрослым, ко все му тянутся, а в случае отка^- за—кричат, иногда падают на пол, начинают бить нога ми и т. д. Особенно часто вызывает тревогу у матери ничем не объяснимый ’ плач грудного ребенка. Если мать убедилась, что видимой причиныдля крика нет н если врач уста новил, что ребенок здоров, мать не должна реагпровать на крпк, не должна качать ребенка, совать ему пустытку в рот, поепть па руках, кор-1пения п не отвечать раздра- ыпть не вовремя, чтобы уопо-1 женпем на его капризы, а в коить. В противном случае, он с самого раннего возраста прпвыкает криком добиваться своего. Неправильные приемы только на короткое время мо гут успокоить ребенка. Случается, что болео стар шие дети, обычно спокойные, веселые вдруг становятся плаксивыми, раздражительны ми. Нетрудно заметить, что большей частью такая резкая перемена в ребенке пропехо- дит в связи с его заболева нием. Часто бывает, что пос ле легкого гриппа ребенок на чинает плохо есть, часто пла чет, канрпзничает. Надо в та ких случаях набраться тер- первую очередь позаботиться о строгом соблюденпп уста новленного режима в соответ- ствпн с состоянпем и возра стом ребенка. Его нужно во время укладывать спать, пра вильно кормить, делать про гулки. Раздражительность ре бенка, его капризное поведе ние часто бываютрезультатом перегрузки ребенка впечатле- нпямп, когда родители водят детей по магазинам, в кино, в гостп, где много шума, раз говоров. После всего этого ребенок плохо засыпает, мно го плачет, становится раздра жительным, капризным. Надо стараться понять причины онирегулярно посещали за нятия, успешно пзучалп ма териал. Особенно хорошие знания показали Н. И. Хазов, К. Г. Ермаков, И. Г. М| дев п многие другие. капризов ребенка, а поняв пх, устранпть. Причины непослушания де тей большей частью надо ис кать в ошибках воспитания. В некоторых "семьях еще сохранились совершенно не- дозволпмые приемы воспита ния, от которых следует ре шительно о-тказаться вследст вие их крайне вредного влия ния на здоровье н характер ребенка. Вряд ли надо дока зывать, что физическое нака зание недопустимо, оно не только вредно отражается па нервной системе ребенка, по г.яубоко его оскорбляет. Нель зя наказывать, запирая в комнате, ставя в угол, лишая любимойеды. Ребенок недо статочно понимает связь меж ду своим поведением п нака занием, видит в нем только насилие со стороны взрослых. Нельзя пугать ребенка да же в шутку, папрпмр , рас-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz