Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)

Краснинская правда. 1962 г. (с. Красное)

КРАСНЯНСКАЯ ПРАВДА СредаЦ1ап|елП96^^ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА 1!сл Д('ятелы! 0 сть нашей лартнн проинзапа огромной за 0 ото 1 о коммунистическом впспнташш молодежи, о фор- мирокашш у нее марксш’тско- лрнинскпго 'мнровоззрешш. А иначе и 1 ге может быть. Пра­ вильно сказал в свое время поэт П. В. Маяковский. «Ком­ мунизм—это молодость мнра I его возводить молодым». Л чтобыбыть достойным строи­ телем коммунизма, надо мно­ го знать. Одной из важнейших форм марксистско-ленинского обра- зованпя молодежи является сеть нартинно-комсомСолКБого просвещения. 'В кружках но различным отрас.оям полити­ ческих знаний юноши п де- вунши изучают основы марк- 1ШСС п мартойского Пленума ЦК^ШСС. Как же работали кружки Н0.1ПТПр0СВ01ЦеН1Ш? Органпзованпо ироводплпсь занятия в комсомольских ор­ ганизациях колхозов «Свет­ лый путь» (пропагандист аг­ роном М. II. Донских), «Заря коммунизма» (пронагандпет учительница 3. П. Клевцова), на Рождественском руднике (пронагандпет В. А. Хранко), в Ищеинской средней школе (нропагаиднет Л. А. Зайцева) и других хозяйств п учреж­ дений. Занятия здесь прово- дпдисъ регулярно, на высоком идейно-иолитичееком уровне, во время собеседований изу­ чаемыйматериал увязывался с конкретными задачами то- вушкп колхоза договорилисьлзу чать к^-'"новом учебпо.м 1 'оду историю В.'ПгС.П п текущую политику. Вместе следует при- зпать. что вомйогихкомсомоль­ ских кружкаУс района заня­ тия 1 Ш„ИПП, пп : и 1 ' 111 г . 1 , пли цро- ^1Случая к.С»'~^ч^ дмепп Кал,. ■щи состОЯ.А'Шг за год ^'.^йиятяя. Почемубыла работа круагла в этом ■е? Объяснить такой Смежно только хал,гт- секретаря комсоыо.ль- организащш артели вод п - ца'^ Л»4 сор кол фак НОС', ской сизма-ленпенэма, знакомятся‘го хозяйства или учреждения.. с внутренней и внешней по­ литикой нашей парТП и пра­ вительства, глубоко осмысли­ вают важнейшие решенияКом­ мунистической партии. Такая политическая закалка приви­ вает человеку чувство любви к Родине, помогает лучше разобраться в сложных явле­ ниях современной жизни и уверенно идти в первых ря- дих борцов за светлое комму­ нистического завтра. В нынешнем учебном году в нашем районе была созда­ на широкая сеть партийно- комсомольского просвещения. Всего было организовано 27 молодежных кружков. Моло­ дежь изучала главным обра­ зом матерпалы XXII съезда где жпвут н ТруДЯТСлЯ КОМСО-,; мольыц.^Молодежь прочно усЦ вошаз программу. Хорошую организацию пар* тийно-комсомольского обуче­ ния в колхозе «Заря комму­ низма» ярко показало недав­ но проведенное здесь итоговое занятие. С начала года в кружке, которым .руководила 3. II. Клевцова, было прове­ дено 18 занятий. Молодежь изучала материалы XXII съез­ да КПСС, Программу партии и решения мартовского Пленума ЦК КПСС. Особенно хорошо усвоили програм ныйматериал ^Гюдмила Моисеева, Зинаида Лешнякова, Василий Мазуров и некоторые другие. На по­ следнем занятии юношип де- В Краснинской средней, школе НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ В первых числах апреля вновьвышлина свой учебно- онытпый участок учащиеся Краснинской одиннадцатн- леткн. В первый день уча­ щиеся 9 «Я» класса Люся Татарннкова, Галина Клыко­ ва, Пина Сухинина, Вера 1 Це 11 шпна, Борис Маслов, Николай Потапов, Л.пе.ксей Терещенко, ИванКретов, Ми­ хаил Мопаепнов п Валенти­ на Черевко очистили котло­ ван парника п з.дложпли его навозом. На вторйо день кместу ра­ боты подошла автомашина, па которой ребята допоздна подвозп.тп к парникам зем­ лю. Николай Рязанцев п Вя­ чеслав Алхимов в это время занималпсь другим до.чом— они стеклнлп рамы. С пору- К ленинским дням Пиоенрышкоыл готовятся отметить день рождения В. И. Ленина. К этой дате оформляется ленинская ком­ ната. Хже готовы стенд «Жизнь я -деятельность В. И. Ленпна», монтаж «Ка­ ким должен быть пионер», фотомонтаж о трудовом воо- нптапип пионеров своей шко­ лы. Активное участие в оформ­ лении ленинской комнаты принимают пионеры Люся Мельникова. Галя К-очергп- па, Людмила Моисеева, Ла­ риса Лутовинова п другие. ченышт обязанностями ре­ бята справились на славу. ' Теперь парники полностью готовы к выращиванию в них рассады капусты и по­ мпдоров. При школе имеется фрук­ товый сад. Наступила пора его обрезки. На" работу в сад вышли учащиеся 10 «Б» класса ВикторБартенев п Вячеслав Огнев. Они также поработали хорошо, со зна­ нием дела. в. М Е Ш А Л К И Н А . B. Кс 1 ^яева н пропагандиста Н. Коняевч. В четвертом отделешш сов­ хоза «Красное ноле» было создано два кружка. Проап- гаЕдастамн бы.Цт нодобраны C. Головина п 3. Федюнина. Здесж также занятия не про- Бодимсъ.. Секретарь комсо­ мольской органнзацнп Е. .Ду- а‘ичкпн и'нропагандпеты всю з'лму ороепдеяи в клубе в ожиданин «омсомо.дьцев. А разве нельзя было пойти к молодежи на фермы, в брига­ ды, поговорить но душам. Тогда бы, неяверняка, срыав занятий не произошло. Не учились в нынешнем го- П О ком сом ольской П У Т Е В К Е Тульская область Десять юно­ шей II девушек, отвсчпя на при­ зыв партии, прие.чали с комсо- мо.чьскими путевкамп на постоян­ ную работу в сов.коз „Воскресен­ ский" Дубенского р, 1 попл. И.к теплой! радупню встретили рабо­ чие И-. служащие .хозяйства. ' В числе прибывших — ко.«со- молка Анна Варченко, имеющ.тя агроно.мнческое образование. Раньше она работала на одной из промышлеипы.х строек. В сов­ хозе .Воскресенский" Л. Варчен­ ко будет трудиться ио своей прямой специальности; агроно­ мом отделения. На снимке: главный агроном совхоза „Воскресенский" Ольга Демина (слева) .знакомит Анну Варченко с сортами озимых куль­ тур, которые возделываются в хозяйстве. ЭСТАФЕТА ПИОНЕРСКИХ ДЕЛ 19 мая исполняется 40 лот пподерской организслции име­ ни В. И. Ленина. В этот день пионеры всей страны будут рапортовать Родине о выпол­ нении обязательств «пионер­ ской двухлетки». Районный отдел народного образования п” районный Со­ вет пионерской организации имени В. И. Ленина рншплп объявить «эстафету шюнер- ду также комсомольцы н мо- 1 ских дел», старт которойбу- .лодежь К0.ЯХ030В «Родина», имени Вавилова, некоторых отделений сов.хоза «Красшш- скнй». Анализ причин п.тохой ра­ ботысети комсомольского по- литпросвет^евия говорит о том, что во всех недостатках виноваты прежде всего сек­ ретари комсомо.льскнх органи­ заций I нронагандисты. Там, где секретари ипропагандисты не чувствова.шответственности перед комсомолом, там, как правило, I никакой полити­ ческой учебы не былооргани­ зовано. Это еще и еще раз показывает, как важно по­ добрать хорошего, опытного пропагандиста, кик важно постоянно ему помогать. Все это надо учесть во вре­ мя подготовки, к новому учеб­ ному году. Ее надо начинать уже сейчас. П начинать сле­ дует именно с подбора пропа­ гандистов. 3. СКРЫЛЕВА, секретарь РК ВЛКСМ. дет дан в день открытия XIV съезда ВЛКСЧ 16 апре.ля 1962 г(|да. «Эстафета пионерских дел» будет идти из школыв пй{о- лу по графику. Передачу и прием эстафеты рекомендует­ ся проводить в торжественной обстановке. В этот день дру­ жина, приЕпмающая эстафе­ ту, должна провести свой оформляет альбом—нанку. В начале пишется рапорто до­ лах пионерской друлепны за годы двухлетки. Рапорт до- пол1шетС51 нллюстрадпямн (фо- до) о труде I отды.хе ппоио- ров, об их обществештой ра­ боте. Представляется лето­ пись пионерской дружпны и за 1 ЮДШ 1 СЫО председателя совета дружины передается в другую школу в строго ука­ занные но графику сроки. Закончит эстафету Краеннп- ская средняя школа. Она пе­ редаст весь материал в рай­ онный Совет ппинорской ор|'а- иизацип имени В. 1. Ленина. Итоги «ппонерскоп двух- .летки» будут подведены 'на районном празднике, пионеров 19 мая 1962 года. .Тучшей дружине будет вручено пере­ ходящее красное знамя рай- сбор совместно с гостями, где | оыюгп Советапионерской^ ор- п будет принят рапорт сосе- де1Б После торжественной части гостп дадут концерт художе.ственной самодеятель­ ности. Каждая дружина красочно ганпзаншг имениВ. П. Лени­ на. С. волков, заведующий РОНО. Н. ЖЕРЕБЦОВ, председатель районного Совета пионерской организации. Хор ОIIIне знания Состоялось итоговое ,заня-|В течение учебного года все тне в кружке политического просвещения при партийной организацип четвертого. отде­ ления совхоза «Красное поле». В кружке занималось 18 че- ■ловек, из нпх 10 коммунистов. Дружная семья—основа хорошего воспитания ребенка Многиеродптелп жалуются па неспокойное поведение де­ тей: капризы, раздражитель­ ность, слезы из-за каждого пустяка. Малыши не могут найтп себе запятпя, все время пристают к взрослым, ко все­ му тянутся, а в случае отка^- за—кричат, иногда падают на пол, начинают бить нога­ ми и т. д. Особенно часто вызывает тревогу у матери ничем не объяснимый ’ плач грудного ребенка. Если мать убедилась, что видимой причиныдля крика нет н если врач уста­ новил, что ребенок здоров, мать не должна реагпровать на крпк, не должна качать ребенка, совать ему пустытку в рот, поепть па руках, кор-1пения п не отвечать раздра- ыпть не вовремя, чтобы уопо-1 женпем на его капризы, а в коить. В противном случае, он с самого раннего возраста прпвыкает криком добиваться своего. Неправильные приемы только на короткое время мо­ гут успокоить ребенка. Случается, что болео стар­ шие дети, обычно спокойные, веселые вдруг становятся плаксивыми, раздражительны­ ми. Нетрудно заметить, что большей частью такая резкая перемена в ребенке пропехо- дит в связи с его заболева­ нием. Часто бывает, что пос­ ле легкого гриппа ребенок на­ чинает плохо есть, часто пла­ чет, канрпзничает. Надо в та­ ких случаях набраться тер- первую очередь позаботиться о строгом соблюденпп уста­ новленного режима в соответ- ствпн с состоянпем и возра­ стом ребенка. Его нужно во­ время укладывать спать, пра­ вильно кормить, делать про­ гулки. Раздражительность ре­ бенка, его капризное поведе­ ние часто бываютрезультатом перегрузки ребенка впечатле- нпямп, когда родители водят детей по магазинам, в кино, в гостп, где много шума, раз­ говоров. После всего этого ребенок плохо засыпает, мно­ го плачет, становится раздра­ жительным, капризным. Надо стараться понять причины онирегулярно посещали за­ нятия, успешно пзучалп ма­ териал. Особенно хорошие знания показали Н. И. Хазов, К. Г. Ермаков, И. Г. М| дев п многие другие. капризов ребенка, а поняв пх, устранпть. Причины непослушания де­ тей большей частью надо ис­ кать в ошибках воспитания. В некоторых "семьях еще сохранились совершенно не- дозволпмые приемы воспита­ ния, от которых следует ре­ шительно о-тказаться вследст­ вие их крайне вредного влия­ ния на здоровье н характер ребенка. Вряд ли надо дока­ зывать, что физическое нака­ зание недопустимо, оно не только вредно отражается па нервной системе ребенка, по г.яубоко его оскорбляет. Нель­ зя наказывать, запирая в комнате, ставя в угол, лишая любимойеды. Ребенок недо­ статочно понимает связь меж­ ду своим поведением п нака­ занием, видит в нем только насилие со стороны взрослых. Нельзя пугать ребенка да­ же в шутку, папрпмр , рас-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz