Краснинская правда. 1959 г. (с. Красное Липецкой обл.)
2 КРАСНЯНСКАЯ ПРАВДА Пятница, 26 июня 1959 г., № 75 (2923) Работать без аварий и поломок, содержать технику в отличном состоянии (С районного собрания шоферов) В воскресенье, 21 июня, в рай онном Доме культуры состоялось собрание шоферов с участием .ру ководителей колхозов, совхозов, учреждений и предприятий, в ве домстве которых находятся авто машины. На собрании с докладом «О со стоянии автопарка в районе и задачах водителей машин» вы ступил автоинспектор т. Марков. Докладчик и выступающие в прениях отмечали, что водители района полны решимости бороть ся за досрочное выполнение зада ний семилетнего плана: обеспе чить своевременную доставку важнейших народно-хозяйствен ных грузов для промышленности, строительства и сельского хозяй ства, а также содержать в образ цовом порядке машины. Многие водители добросовестно исполняют свои обязанности. Так, шофера колхоза «Родина» тт. Ка мышников, Монаенков, Кобелев и другие показывают образцы само отверженного труда, ежедневно выполняют и перевыполняют сменные нормы. В этом колхозе все 13 автомашин технически ис правные. В образцовом состоянии находятся автомашины и в кол хозе имени Сталина. К сожалению, в районе до сего времени имеется много машин технически неисправных. Допу скаются аварии и всевозможные дорожные происшествия. Автоме ханики формально относятся к своим обязанностям. Они подпи сывают путевые листы зачастую без проверки автомашин. Отдель ные руководители автохозяйств, председатели колхозов и автоме ханики принуждают водителей выезжать на линию работы с не исправной машиной. Так, в колхозе имени Вавилова председатель правления т. Кисе лев принудил водителя т. Ролду- гина выехать на автомашине с не исправным рулевым управлением и тормозной системой. В результа те чего была сбита повозка, нане сено повреждение людям. Анало гичные факты имели место и в колхозе имени Калинина. В районе немало таких водите лей, которые используют автома шины в корыстных целях. 31 мая водители Рождественского рудни ка тт. Мазуров и Кузнецов, ис пользуя автомашину в своих ко рыстных целях, привезли в село Красное песок и ходили по дворам, чтобы сбыть его. В совхозе «Красное поле» из 37 водителей нет ни одного шофе ра первого класса, на Рождествен ском руднике есть только один шофер первого класса. Необ ходимо всем руководителям авто хозяйств и председателям колхо зов заняться повышением квали фикации водителей. Этим еамым повысится культура обслужива ния автомашин. Самое главное на автотранспор те — это дисциплина. Однако в нашем районе этим нельзя похва литься. 31 мая в совхозе «Крас нянский» водитель Васильев в не трезвом состоянии чрезмерно пре высил скорость движения, попав в овраг и лишился своей жизни. 2 мая с. г. водитель Коробов из колхоза имени Крупской, на ходясь в нетрезвом состоянии, по садил в кузов 6 пьяных пассажи ров. В пути следования один из них упал из кузова. В колхозе имени Калинина водитель Першин на большаке Красное—Дрезгало- во столкнулся со встречной машиной своего же колхоза и обе машины были разбиты. Шофера Краснинской РТС М. Ф. Новиков, А. М. Иншаков, находясь в пьяном состоянии, на пути следования недалеко от села Волотово, на до роге столкнулись со встречной машиной и между водителями за вязалась драка. Большая распущенность среди водительского состава наблюдает ся на Рождественском руднике. Серьезный упрек сделали орга нам милиции и автоинспекции выступившие в прениях шофер Лутошкинского хлебоприемного пункта т. Сухинин и механик кол хоза имени Сталина т. Ольхов. Они говорили о том, что в районе много мотоциклистов, не имеющих прав вождения мотоцикла. Боль шинство мотоциклов не имеет номерных знаков. Главный инженер совхоза «Красное поле» т. Катаев говорил о том, что автопарк совхоза на ходится в плохом состоянии. До сего времени там нет диспетчера, и путевки заполняются разными людьми. Контроль за правильным их использованием не организо ван. Тов. Катаев говорил о необ ходимости премирования лучших водителей автомашин. О поощре нии хороших водителей говорили и другие выступающие. В заключение с большой речью перед шоферами выступил первый секретарь райкома КПСС т. Нови ков. Участники районного собрания шоферов разработали конкретные мероприятия по улучшению рабо ты автотранспорта, приняли обязательства. С оциалистические обязат ельст ва руководителей автохозяйству механиков и водительского состава Краснинского района Мы, руководители автохозяйств, механики и шофера района, воодушевленные историческими решениями декабрьского Пленума ЦК КПСС и XXI съезда партии, полны решимости бороться за досрочное выполнение заданий семилетнего плана. Включившись в социалистическое соревнова ние за улучшение технического состояния автомо бильного парка и повышение производительности труда, мы берем на себя следующие обязательства: 1. Довести коэффициент использования авто парка до 8 5— 90 процентов, а в период уборки урожая и заготовок сельскохозяйственных про дуктов — до 95 процентов. Довести суточную выработку на работающий автомобиль 12 тонн и 2 5 0— 300 тонно-километров. 2. Довести межремонтный пробег на машинах: «ГАЗ-51», «ЗИС-150», «МАЗ-200» до 105 тысяч километров; на машинах «ЗИС-5», ЗЙС-50», «ГАЗ-93», «МАЗ-205» и других марок до 9 5— 100 тысяч километров. Добиться пробега каждой шины до 40 тысяч километров. 3. Сэкономить горюче-смазочных материалов 5 процентов к норме. Строго соблюдать правила технического обслуживания и ремонта автома шин. 4. Повседневно держать автомашины в техни- чееки-исправном состоянии и не допускать случа ев преждевременного повреждения автомашин, работать без аварий к поломок. Решительно по вести борьбу во всех автохозяйствах колхозов и совхозов с пьяницами, лихачами и злостными нарушителями трудовой дисциплины. 5. Не допускать выхода на линию работ техни чески неисправных автомашин. Создавать все не обходимые условия для лучшего использования автомашин по перевозке грузов, шире популярней ровать опыт передовых водителей, делая их пере довой опыт достоянием всего коллектива. 6. Каждый водитель будет повседневно совер шенствовать свою квалификацию, неуклонно по вышать производительность труда. 7. Работники РТС обязуются оборудовать авто- лередвижные мастерские с наличием необходимых запасных частей, наладить образцовое техниче ское обслуживание колхозной техники, оказывать своевременную помощь водителям автомашин, ре гулярно проверять правильность эксплуатации автомобильного парка и его содержания. Мы не пожалеем сил и энергии для того, чтобы с честью выполнить взятые обязательства, кото рые направлены на то, чтобы увеличить произво дительность каждого автомобиля, снизить себе стоимость перевозок, поднять технический уро вень и культуру труда. Обязательства приняты на районном соб рании руководителей автохозяйств, м еха ников и водительского состава района 21 июня 1 9 5 9 года. Москва. Большие работы по усовершенствованию и разработке технологии производства и изысканию новых высококачественных материалов ведет Всесоюзный научно-исследовательский институт искусственного волокна. Сейчас здесь разрабатывают технологию непрерывного процесса производства капрона, в лабораториях и на опытных производственных установках изучают свойства и осваи вают технологию получения лавсана, нитрона и других новых воло кон. На снимке: технолог опытной установки Р. Г. Меднова (справа)' и старший научный сотрудник лаборатории гетероцеггных волокон Э. В. Хаит проверяют качество намотки капронового волокна. Обзор стенной печати Отстает от жизни Как никогда, вырастает сей ч а с роль стенвой печати— могучего проп аганди ста и аги татор а. Она призвана моби лизовывать трудящ ихся на вы полнение за д а ч , поставленных I I I съ езд ом наш ей партии, вскрывать возможности и р е зервы, обобщать опыт п ер ед о виков, подвергать критике тех, кто мешает наш ему дви жению вп еред, к коммунизму. Бак ж е стенн ая г а зе т а кружевной артели имени 1УШ п ар т съ езд а борется за рост своего производства, за повы шение качества и сниж ени е себестоим ости выпускаемой продукции? Надо прямо с к а за ть , неудовлетворительно. Г а зет а «Кружевной промы сел» редко выпускается. По следний ее номер был оформлен 1 мая. Только этот факт г о ворит о ее н едей ственн ости, плохой связи со сп еци ал и ста ми и низком авторитете. На и схо д е уж е июнь, а п ер ед о вая газеты посвящена еще первомайскому праздник у. И оформляется г а з е т а не совеем удачн о. Правда, по следний ее номер состоит из пяти зам еток , но они однооб разны но содерж анию , в них приводятся одни и те ж е циф ры, факты . Г а зет а не р а с ск а зывает о лучших лю дях тру д а , об их умении выполнять работу в срок и качеств енно, об отстающих и т. д. В г а з е те нет ни одного рисунка, ни одной карикатуры; н апи сан а она неграмотно. К выпуску стенной печати не привлекаются кружевницы . Выступают со статьями м а с с о вик, бухгалтер и п р ед сед а тель артели. Это хорошо, ког да руководящие работники пишут в свою г а зе т у . Но р ед коллегии надо добиваться т о го, чтобы в н ее писали и чле ны артели, которые делились бы своим опытом, р асск азы вали о том, что является тормозом в их работе. А такие выступления долж н а помочь подготовить р едколлегия. Г а зет а не является д о с т о я нием для в сех работниц. Она вы пускается в одном эк зем пляре и вывешивается по с у щ еству в Краснинеком о т д е л е нии. А ведь в артели насчи тывается два отделения, которые дал еко расположены друг от д р у га . Ж елательно, чтобы г а з е т а вывешивалась во в сех отдел ения х, чтобы она охватывала большой круг чи тател ей . Р едк оллегия должна со став лять план работы на каждый м есяц. В нем должны быть предусмотрены и темы за м е ток, и кто из членов редкол легии и х готовит. Г а зет а только тогда стан ет действен ной, если она б у д ет часто вы п уск ать ся , широко освещать жи знь своего предприятия. Бак показывает практика, выпускать стенную г а з е т у с л ед у ет не р еж е одного р аза в д ек а д у , чтобы она носила боевой и мобилизующий х а рактер. Р едколлегии и ее р едак то ру т. Дунаевой надо повысить ответственность за п оруч ен ное дело, сд ел а т ь свою г а з е ту интересной, со держ а тел ь ной. Большое Я и моя жена Протасова Е. Н., неоднократно лечившаяся в Крас-' нинской районной больнице, вы ражаем самую искреннюю сердеч ную благодарность за хорошее лечение, чуткое и внимательное отношение, за отличный уход, питание и обслуживание больных главврачу Николаевой С. Н., ле чащим врачам Фурмановой К. Ф., Ильенко Ф. Г., Фоменко В. П., всем медсестрам и санитаркам. спасибо! Неоднократную медицинскую по мощь оказывали нам работник» амбулатории и зубоврачебного ка бинета. От души желаем всему коллективу больницы дальнейших успехов в их великом и благород ном деле. Большое спасибо! Н. Протасов, пенсионер, заслуж енный учитель школы РСФСР,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz