Коммуна. 1952 г. (г. Воронеж)
6 июня 1952 г., № 133 (6447) К О М М У Н А 3 Письма в редакцию Больше внимания колхозному транспорту С каждым годом растет техническое оснащение сельского хозяйства. Колхозы и машинно-тракторные станции Боринского Гайона за послевоенные годы получили сотни различных совершенных машин. Важнейшие работы на полях и частично в животноводстве теперь выполняются толь ко машинами. На полях работают тракторы ч комбайны. В нынешнем году колхозы и МТС вводят комплексную механизацию на фермах и на уборке урожая. В ряде колхозов уже меха низированы стрижка овец, приготовление кормов и другие работы. Большим и важным участком артельного хозяйства является транспорт. Он исполь зуется для перевозок сельскохозяйственных продуктов и различных других работ. Колхозы района имеют 24 автомашины. Од нако ведомственные районные и областные организации, которым поручено заботиться о колхозном транспорте, не уделяют ему Должного внимания. Запасные части, кото рые дает государство колхозам для ремонта автомашин, обычно не доходят до потреби телей. Липецкая межрайонная контора «Автотракторосбыта» почти всегда отказы вает в отпуске запасных частей нашим колхозам, ссылаясь на их отсутствие. Сей час из-за того, что нет запасных частей, не работают автомашины в колхозах им Ка линина, им. Кирова, «Новая жизнь» и че тырех других. Плохо заботятся в районе и о гужевом транспорте. В ряде колхозов на 3 — 4 ло шади или пары волов имеется одна теле га, полтора комплекта сбруи. Например, в сельхозартели села Частая Дубрава на 111 рабочих лошадей и волов имеется всего 28 телег. Из-за отсутствия саней прошлой зимой здесь не вывезли на поля более 2 000 тонн навоза. Да и сей час председатель колхоза т. Егупов рассчи тывает возить навоз только на автомаши нах МТС, колхозное же тягло простаивает без дела целыми неделями. В колхозе «Красный Октябрь» на 59 единиц живого тягла имеется лишь 17 повозок. В Воринском и Липецке трудно купить те легу, дугу, колеса, оглобли, хорошую и де шевую сбрую. И это в районах, имеющих леса. Боринский райпотребсоюз, возглав ляемый т. Новокщеновым, завозит изделия для гужевого транспорта в очень малом ко личестве и притом низкокачественные. В прошлом году, например, были завезены одноконные хода воронцовской артели «Хо- довщик». Стоимость их с колесами около 1 200 рублей. Колхоз «Победа» и некото рые другие купили эти ходки, но букваль но через два месяца вынуждены были по ставить их в кузницы. Ходки рассыпались на глазах: сначала слезла оковка, а затем рассыпались деревянные части. Плохие са ни выпускает хлевенская артель им. Ча паева. Довольно высокая цена — 220 руб лей — явно не соответствует их качеству. Вопрос о колхозном транспорте имеет важное значение. Поэтому Областному уп равлению сельского хозяйства необходимо принять меры к разрешению его. , ' Д. ФЕДОРОВ, инструктор-бухгалтер Боринского райсельхозотдела. О ТОРГОВЛЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ К ВЕЛОСИПЕДАМ Многие колхозники Буденновского рай она за последнее время приобрели велоси педы. Но если случается, что машина вы ходит из строя, требует замены отдельных частей, то купить их бывает нелегко. Дело в том, что в магазины культтова ров райпотребсоюза эти товары завозятся весьма редко, а когда они бывают, то тор говля ими организуется из рук вон плохо. В мае нынешнего года в магазин культ товаров поступили запасные части к вело сипедам. Это вызвало большое оживление среди владельце® машин. Многие говори ли: «Как хорошо, что райпотребсоюз учел наши запросы». В первый же день торговли у прилавка магазина собралось много покупателей. Одни из них брали спицы, другие — зад ние и передние втулки, третьи — тормоз ные барабаны. Словом, торговля шла пол ным ходом. Но скоро заведующий мага зином Д. Пчелиное распорядился: «Про дажу запасных частей прекратить». В чем дело? Ведь на прилавке еще мно го товара. Оказывается, все запасные ча сти переданы другому продавцу, который уже должен продавать их с условием, что покупатель сдаст металлолом. Огорченные покупатели разошлись по домам. Странно поставлена торговля вБу денновском райпотребсоюзе! В. ЛОБАЧЕВ. П О С Л Е Д А М В Ы С Т У П Л Е Н И Й « К О М М У Н Ы » «Повседневно воспитывать молодых коммунистов» Михайловский райком ВКП(б) сообщил, \ райкома, на семинаре секретарей партий- что в опубликованной 13 мая под таким заголовком корреспонденции правильно ос вещается вопрос о неудовлетворительном воспитании молодых коммунистов. Корреспонденция была обсуждена па бюро ных организаций и вместе с решением бюро обсуждается во всех партийных ор ганизациях. Разрабатываются конкретные мероприятия по устранению недостатков ь каждой парторганизации. Ч Т О С Д Е Л А Н О П О Н Е О П У Б Л И К О В А Н Н Ы М П И С Ь М А М Т Р У Д Я Щ И Х С Я Читатель сКоммуны» т. Суязов из с. Ка линине, Поворинского района, в своем письме в редакцию сообщал, что Пет ровское почтовое отделение несвоевремен но доставляет подписчикам газеты. Бывали случаи, когда газеты приходили один раз в неделю. При проверке жалоба т. Суязо- ва подтвердилась. По сообщению Областного управления связи, для обслуживания членов колхоза, рабочих и служащих, проживающих в с. Калинине, выделен почтальон. Сейчас корреспонденция, газеты и журналы под писчикам доставляются регулярно. * * * Группа детей, проживающих в доме № 30 по ул. Фридриха Энгельса, писала об отсутствии во дворе удобств для игр. Исполком Центрального районного Сове та депутатов трудящихся, куда было на правлено письмо, сообщил редакции, что факты, приведенные в нем, подтвердились. Двор благоустроен. Здесь разбиты цветни ки. Для детей оборудуется городошная площадка, закуплены различные игры. В о р о н е ж с е г о д н я 4 июня в Воронеже открылась городская детская библиотека. На снимке: библиотекарь Е. И. Мяэина выдает книги Зине Павловой и Гале Белых. Фото Т. Копелиович. У С П Е Х М О Н Т А Ж Н И К О В Монтажники второго управления треста «Вузетрой» по итогам за пер вый квартал завоевали переходящее Красное знамя ВЦСЦС и Министерства высшего образования. Коллектив на много перевыполнил производственную программу и получил более 40 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Недав но состоялось вручение коллективу пе реходящего Красного знамени. Монтажники не снизили темпов и в последующие месяцы. Они значитель но перекрыли апрельское и майское за дания, снизив при этом себестоимость строительства. Лучшие показатели имеет прорабский участок, которым руководит т. Демидова. Высокой вы работкой славится также прорабский участок, возглавляемый т. Крысиным. Ему присуждено ‘ почетное звание «Прорабский участок коллективного стахановского труда». В соревновании по профессиям первенство держат бригады тт. Солодова и Попова. ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ ПОМЯЛОВСКОГО По проекту архитектора В. И. Куд- ряшенко продолжаются работы по ре конструкции улицы Помяловского на участке от улицы ХХ-летия ВЛКСМдо берега реки. Роются котлованы для сооружения опорных стен, производит ся планировка естественных откосов, предназначенных для озеленения. Тре сту «Вуэстрой» заказано свыше 600 мозаичных ступеней, стройуправление М? 8 изготовит детали лестничного оформления. Деятельное участие в работах при нимают трудящиеся Кагановичского и Центрального районов г. Воронежа. Большую помощь в строительстве уже оказали коллективы госшвейфабрики X» 2, медицинского института, школы киномехаников, лечебных учреждений и других организаций. НА «ЗЕЛЕНОМ КОЛЬЦЕ» Еще недавно на песчаных участках, прилегающих к городской черте, раз давался гул тракторов, работавших на посадках леса вокруг Воронежа. Теперь здесь ярко зеленеют стройные ряды маленьких деревьев. Сосна, дуб, бере за, кустарники, посаженные весной на площади свыше 1 100 гектаров (при плане в 700 гектаров), хорошо приня лись. Прошедшие дожди способствуют дальнейшему развитию растений, со стояние их вполне удовлетворительное. Сейчас ведется уход за лесонасаж дениями. Работники Семилукской лесо защитной станции, Ново-Уоманского, Сомовского и Семилукского лесхозов оправляют сеянцы, рыхлят почву. Уход за посадками в течение лета будет про веден три—четыре раза. Будущей весной площадь «зеленого кольца» увеличится еще на тысячу гектаров. Н О В А Я П Р О Д У К Ц И Я Промысловые артели Воронежа ос* ваивают выпуск новой продукции. Производство трехколесных детских ве лосипедов налаживает артель «30 лет Октября», Выпуск горелок к примусам освоен артелью им. XVIII паргсъезда. Новую продукцию выпускает также артель «Универтруд». Д О М Х У Д О Ж Н И К А На Пушкинской улице сооружено трехэтажное здание Дома художника. Здесь будут магазин товарищества «Ху дожник», зал для выставок, мастер ские. Сейчас ведутся отделочные и лепные работы, начато изготовление оборудования. Строительство, которое ведет первый стройучасток треста «Воронежстрой», намечено закончить в июне. П Р И Е М В А С П И Р А Н Т У Р У Министерство высшего образования СССР 4 июня издало приказ о выпуске и при еме аспирантов в 195*2 году. Высшие учебные заведения страны вы пустят до конца года 2 200 молодых науч ных работников, окончивших аспирантуру. Одновременно вузы готовятся к новому приему. Они зачислят 3 045 аспирантов, в том числе университеты — 1 426, поли технические вузы— 363 и машинострои тельные институты — 220 человек. (ТАСС). Новаторы Юго-Восточной магистрали Выполняя вадачи, поставленные парти ей и правительством, железнодорожники Юго-Восточной магистрали повысили в минувшем году уровень эксплуатационной работы, улучшили качественные показате ли, Возросший по сравнению с 1950 го дом план перевозок был выполнен досроч но. Ускорился оборот паровозов и вагонов, 94 процента поездов проследовало точно по расписанию. Себестоимость перевозок была снижена против нормы, благодаря чему до рога получила свыше 72 миллионов рублей сверхплановой прибыли. Огромная заслуга в этом принадлежит передовикам производства, новаторам. Каж дый день видим мы, как растут в труде люди, как ярко расцветают их таланты л способности. Опираясь на большой прак тический опыт и основательную теорети ческую подготовку, новаторы неустанно совершенствуют технологические процес сы, улучшают качественные показатели. Сотни железнодорожников нашей маги страли по примеру люблинских токарей, лауреатов Сталинской премии Антонины Жандаровой и Ольги Слелковой (Агафоно вой), ведут борьбу за отличное выполне ние каждой производственной операции, применяют метод комплексного регулиро вания движения поездов, разработанный дежурным по Минскому отделению Павлом Рудниковым. Широкое распространение получили на дороге начинания знатных новаторов транспорта Щеблыкина, Нефе дова, инженера Мамедова и других. Применяя передовые методы груда, юго- восточники в минувшем году сформирова ли цо-скоростному более 50 тысяч поез дов, провели 16 тысяч тяжеловесных марш рутов, перевезя в них дополнительно свыше трех миллионов тонн народнохозяй ственных трудов. Рядовые железнодорож- ☆ А . О Х Р Е М Ч И К , начальник Юго-Восточной дороги ☆ инки и командиры производства успешно выполняют свои обязательства и в ны нешнем году. В первом квартале передо выми методами было сформировано 75 про центов поездов. Скоростную обработку со ставов по методу Щеблыкина в пунктах технического осмотра применяют сейчас 23 смены. С новой силой развернулось соревнова ние пятиеотников-тяжеловесников. И1 это не случайно. Именно в лучшем использо вании локомотивного парка заключается один из самых основных резервов увели чения объема перевозок. Только в первом квартале паровозные бригады провели ты сячи тяжеловесных составов. В паровозном хозяйстве по методу люблинских новаторов работает около че тырех тысяч ремонтников. Особенно ус пешно применяют его слесари-гарнитур- щики паровозного депо Поворино тт. Жит ков и Марченко. Перевыполняя в пять раз сменные нормы, они выпускают толь ко первосортную продукцию. Высокие ка чественные показатели имеют слесари цеха подъемомного ремонта в этом же депо тт. Ковешников, Ланин, Панкин и дру гие. В вагонных депо и пунктах техниче ского осмотра за отличное выполнение каждой производственной операции сорев нуются 213 бригад. Среди движенцев наи более успешно применяется этот методна станции Поворино. Управление дороги проведет в нынеш нем году ряд мероприятий, направленных на улучшение работы узловых и участ ковых станций по формированию, приему и пропуску поевдов. Особое внимание бу дет уделено распространению опыта нова торов Юго-Восточной магистрали— участ кового диспетчера Лискинского отделения т Ревяяа, маневрового диспетчере стан ции Лиски т. Чернушкина, дежурного по станции Отрожка т. Самойлова, по ини циативе которых изменена технология об работки поездов. Юговосточники поставили перед собой задачу — поднять экономический уровень работы всех предприятий. Мы будем ши роко применять метод инженеров-эконо мистов Барановской и Марковой, практи чески доказавших возможность перевы полнения государственного плана пере возок путем рационального использования основных средств — паровозов и вагонов, экономии трудовых, материальных и де нежных ресурсов. Наибольший эффект от внедрения ме тода Барановской получен россошанскими паровозниками и ремонтниками. Производ ственно-финансовые планы для локомо тивных бригад на одну поездку и произ водственно-финансовые планы для ремонт ных цехов, бригад и отдельных рабочих составляются здесь на основе прогрессив ных норм. Работа, проделанная коллективом, дает неплохие результаты. В первом квартале расход топлива сократился здесь на 7,5 процента. Средний вес поезда превысил плановую норму на 50 тонн, себестои мость тонно-километра снижена, на 8 про цен т. Коллектив сэкономил более полу тора миллионов рублей государственных средств. Опыт россошанских и лискинских паровозников распространяется сейчас по всей дороге. По инициативе инженеров-экономистов Лиховского отделения тт. Кваша и Маха- швили на дороге введено новшество— разрабатываются технико-экономические планы для диспетчеров наодно дежурство. Ценность таких планов состоит в том, что диспетчер знает теперь, как влияет' на финансовую деятельность отделения вы полнение сменных заданий по погрузке, выгрузке, приему и сдаче вагонов, ком мерческой скорости, обороту паровозов, по простою вагонов под грузовыми операция ми и выполнению графика движения по ездов. Почин лиховчан поддержан многими диспетчерами дороги. Это оказывает бла готворное влияние на качественные пока затели в эксплуатационной работе. На пример, Лискжнское отделение, перевы полняющее задания по обороту вагонов и среднесуточному пробегу паровозов, повы сило процент отправления и проследова ния поездов по графику. По итогам со ревнования за первый квартал коллек тиву этого отделения присуждено перехо дящее Красное знамя ВЦСПСп Министер ства путей сообщения. Но нельзя обольщаться достигнутым, нельзя закрывать глаза на то, что рядом с прекрасными образцами использования техники уживаются еще факты бесхозяй ственности, расточительности, которые надо искоренять самым решительным об разом. У нас имеют место ошибки в пла нировании поездной работы. Нередки слу чаи пережога топлива. Все это снижает уровень эксплуатационной работы, меша ет выявить и поставить на службу народ ному хозяйству внутренние резервы. В первую очередь мы должны ускорять оборот вагона, обеспечить ритмичное вы полнение плана перевозок, навести поря док в организации поездной работы, сни- КРИ ТИ КА И БИБЛИО ГРАФИЯ „ Ж У Р Б И Н Ы " Содержание нового романа писателя В. Кочетова «Журбины»*) составляет исто рия простой советской семьи, потомствен ных кораблестроителей. Три поколения проходят перед глазами читателя — ста рый мастеровой дед Матвей, его сыновья и внуки. История семьи Журбиных неразрывно связана с историей кораблестроительного завода. Из небольших мастерских он за годы сталинских пятилеток вырастает в огромное предприятие, оснащенное новей шей техникой. И в семье Журбиных про исходят такие же чудесные перемены: сын Антон получает высшее образование и работает на заводе инженером, Алексей Журбин становится знатным стахановцем. Так же растут и другие члены семьи. На судостроительном заводе происходит событие огромной важности: от производ ства мелких судов он переходит в серий ному выпуску крупных кораблей. На пред приятии начинается перестройка техноло гического процесса, пересмотр старых норм. Вместо одних профессий, некогда считавшихся необходимыми, требуются другие, более совершенные. Старым, опыт ным кадровикам, ветеранам завода, прихо дится переучиваться, молодым рабочим— повышать свои знания. Перемены, проис ходящие на заводе, затрагивают в какой- то мере всех членов заводского коллек тива. Автор с большим знанием дела показы вает работу кораблестроительного завода, со страниц романа веет романтикой герои ческих заводских будней. Но не только в этом заслуга В. Кочетова. Главное досто инство романа состоит в том, что мы ви дим в нем советских людей, живущих полнокровной жизнью. Они показаны со всех сторон: и на производстве, и в быту. Одним из наиболее ярких образов рома на является младший представитель семьи Журбиных — двадцатидвухлетний кле пальщик Алексей. Это — одаренный че ловек, одухотворенная, цельная натура. Но вместе с тем в его характере есть не которые нехорошие черты—замкнутость, некоторое самомнение. Алексей Журбин обладает большими спо собностями. Это позволило ему добиться значительных производственных успехов. Он реконструирует пневматический моло ток и поднимает свою выработку на не бывало высокий уровень. К молодому ра бочему приходит вполне заслуженная сла ва: газеты печатают его портреты, он — постоянный член президиума на торжест венных собраниях. Но вот завод переходит на выпуск но вой продукции. Профессия клепальщика отходит на задний план. Заводу требуются специалисты с более высоким техническим уровнем. И тут Алексей Журбин прояв ляет непонимание того, чего требует от не го время. Он не хочет учиться, замыкается в себе и отходит от коллектива. Ко всему этому добавляется глубокая душевная травма: с ним порывает любимая девуш ка Катя. На помощь сыну приходит отец — старый кадровый рабочий Илья Матве евич. Он свято бережет честь родной семьи. Узнав, что Алексей задумал для поднятия своего престижа вместе со сто личным репортером организовать для жур нала «День знатного стахановца», Илья Матвеевич приходит к сыну. «...Слыхал, слыхал вчера в завкоме, ка кую петрушку затеял ты с выходным днем знатного стахановца, — говорит он гневно Алексею.— ...Мальчишка... зазнай ка! Слушаю тут на днях радио: лекция Алексея Журбина! Что болтал? «Я взял... *) Журбины. Роман. «Звезда» 1, 2 за 1952 г. я устроил... я подумал...» Опять «я», да «я». А кто тебя, Алешка, надоумил про этот молоток?.. Куда ты Корнея Павловича подевал, почему от Александра Алексан дровича отмахнулся?..». Помощь со стороны отца и других чле нов семьи, горячее участие товарищей помогают АлексеюЖурбину осознать свою ошибку и встать на правильный путь. Под влиянием рабочей среды молодой ра бочий приобретает черты скромности, му жества, настойчивости. Своеобразен жизненный путь старшего Журбина—Ильи Матвеевича. Он несколь ко десятков лет трудится на судострои тельном заводе. Его знают как мастера высокого класса. Но жизнь идет вперед, и день ото дня Илья Матвеевич все больше чувствует, как недостаток теоретических знаний начинает обесценивать его прак тический опыт. И вот он тайком ото всех (в нем еще говорит стариковская гор дость!) ходит к молодому инженеру Зое Ивановой и под ее руководством повы шает свои знания. В романе «Журбины» писатель В. Коче тов показывает, какое огромное значение играет труд в жизни советского человека, в формировании его характера. Труд во имя величайшей цели — во имя расцвета со ветской Родины облагораживает людей, сплачивает их в единый творческий кол лектив. Большое место в романе отведено пока зу личной жизни героев. Писатель задал ся целью создать историю рабочей семьи, и это ему удалось. Мы видим, как растет и крепнет рабочая семья Журбиных, семья, перед которой Великий Октябрь открыл новую эпоху. И если дед Матвей — это простой полуграмотный рабочий, так как большую часть своей жизни он прожил в дореволюционной России, то его внуки — уже инженеры, стахановцы, лауреаты Сталинской премии. Отношения членов семьи Журбиных ос нованы на взаимном уважении, на строгой требовательности друг к другу. Они сов местными усилиями укрепляют добрую славу рабочей семьи, помогают взаимному творческому и духовному росту. Ярким примером этого служит история разрыва Алексея Журбина с любимой де вушкой Катей. Катя увлеклась заведую щим клубом Вениамином Семеновичем — фра,зером, пошляком. Алексей болезненно переживает уход любимой. Но вскоре Ка тя увидела, что она совершила горькую ошибку — человек, которого она выбра ла, оказался ничтожеством. Она мучается, убедившись в том, что попрежнему любит Алексея. И Алексей Журбин остается ве рен своей любви: он вводит Катю в свой дом. В принятии такого решения ему по могают члены большой семьи Журбиных. И потом все они стремятся помочь моло дым людям устроить свою жизнь. Заслугой автора является и то, что на страницах своего романа он разоблачает встречающихся еще в нашей жизни фаль шивых людей. Одним из таких людей яв ляется заведующий клубом Вениамин Семе нович. Это — искатель легких заработ ков, пошляк в личной жизни. Писатель нашел яркие сатирические краски для об рисовки его характера и показал все его ничтожество. Роман «Журбины» — поэтическое, взволнованное повествование о радости труда, о росте и славе рабочей семьи. В нем правдиво, яркими красками отображе ны героические трудовые будни и личная жизнь представителей великого социали стического рабочего класса. Новое произ ведение В. Кочетова уже нашло горячий отклик среди широких слоев читателей. Это — несомненная творческая удача со ветского писателя. Н. КОНОПЛИН. зить простой подвижного состава под гру зовыми операциями и транзитный про стой. Подсчитано, что сокращение тран зитного простоя в среднем по дороге толь ко на один час ускоряет оборот вагоне на 4,9 часа. Железнодорожники ведут сейчас работу по мобилизации имеющихся резер вов, которые позволят достичь намеченной пели. В первом квартале нынешнего года каждый паровоз нашей магистрали нахо дился в движении только 7,5 часа в сут ки, в то время как передовые машинисты, например, т. Савченко из Россоши, обеспе чивали полезную работу своего локомо тива в течение 9 и более часов в сутки. Паш коллектив, безусловно, приведет в действие этот резерв. Ведь ускорение оборота паровоза только на один час в условиях нашей магистрали сокращает потребный парк локомотивов на 14 единиц в сутки. Наш коллектив хорошо видит недостатки а своей работе и принимает меры к их устранению. Мы решили путем постоян ной, хорошо поставленной организацион ной работы среди железнодорожников (всех профессий обеспечить безопасность движе ния поездов, не допускать срывов графи ка, повысить эффективность использова ния основных средств. Работники Юго-Восточной магистрали взяли на себя обязательства перевыполнить в 1952 году предусмотренный государст венным планом объем перевозок не менее чем на 5 процентов, ускорить оборот ва гона против нормы на 4 часа, увеличить среднесуточный пробег локомотивов на три километра и за счет этого сэкономить около 6 миллионов рублей. Коллектив на метил также сократить расход топлива на 5 процентов по сравнению с нормой и по лучить не менее 15 миллионов рублей экономии, перевыполнить план повыше ния производительности труда на 3 про цента и снизить себестоимость перевозок на 3 процента. Итоги работы в первом квартале гово рят о том, что коллектив дороги крепко держит свое слово. Государственный план погрузки был завершен досрочно — 18 марта. Сверх квартального задания до рога погрузила тысячи вагонов. График движения грузовых поездов выполняется на 98 процентов. Значительно ускорен оборот вагонов против задания за счет перевыполнения участковой и техниче ской скорости и снижения простоя ваго нов на станциях. Себестоимость одного та рифного тонно-километра снижена против планового задания на 10 процентов. Соревнуясь за увеличение полезной ра боты локомотивов, паровозники Юго-Вос точной в содружестве с движенцами по вышают среднесуточный пробег своих ма шин, перевыполняют новые весовые нор мы, указанные в летнем расписании. За пятидневку с 26 мая по 1 июня задание по технической скорости превышено. Ма шинисты провели за этот период более 300 тяжеловесных маршрутов. Вес некоторых составов, проведенных бригадами тт. Тока рева, Паринова, Глущенко и другими, пре вышал норму на 500 — 700 тонн. Передовые люди нашей магистрали обо гатили и обогащают стахановский опыт новыми высокопроизводительными, про грессивными методами труда. Дело сейчас за тем, чтобы настойчиво, повседневно осваивать эти методы, поддерживать и раз вивать все новое, что рождается в ходе соревнования, что направлено на улуч шение работы транспортного конвейера. Командиры производства должны создать необходимые условия для высокопроизво дительной, рентабельной работы локомо тивных бригад, вагонников, движенцев, путейцев и работников других служб, со ревнующихся за достойную встречу Сталинского Дня железнодорожника.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz