Коммуна. 1952 г. (г. Воронеж)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАНмСОЕДИНЯЙТЕСЬ! С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : ОРГАН ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ ВКП(б) И ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ № 133 (6447) Год издания 33-й б ИЮНЯ, 1952 г., ПЯТНИЦА Цена 20 коп. : ПО РОДНОЙ СТРАНЕ (1 стр.). СЕЛЬКОРОВСКИЙ РЕЙД ПРОВЕР КИ ГОТОВНОСТИ К КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ УБОРКИ УРОЖАЯ (1 стр.). ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. — А . К р ы ш ка . — Воспитание руководящих кадров машинно-тракторных станций (2 стр.). ПЕРЕДОВАЯ «ПРАВДЫ». — Вопросы партийной жизни и печать (2 стр.). Положить конец преступлениям амери канских палачей (2 стр,). А . О хрем чик. — Новаторы Юго-Восточ ной магистрали (3 стр.). ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ (3 стр.)\ Воронеж сегодня (3 стр.). КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ. — Н. Конопл ин . — «Журбины» (3 стр.). В странах народной демократии (4 стр.). Народное движение протеста против ареста Жака Дюкло (4 стр.). События в Корее (4 стр.). Образцово провести строительство иремонтживотноводческих помещений Общественное животноводство — важ нейшая отрасль колхозного производства. Оно требует большого внимания и заботы в течение всего года. Правления колхо зов, сельские Советы, колхозный актив должны постоянно интересоваться состоя нием дел на фермах, вместе со специали стами принимать все меры к тому, чтобы непрерывно улучшать уход и содержание животных, добиваться дальнейшего роста поголовья скота и повышения его про дуктивности. Только там, где поступают так, из месяца в месяц увеличиваются надои молока, настриг шерсти, выход де- а ловых поросят, одним словом, системати чески улучшаются производственные по казатели в работе колхозных животново дов, растут доходы артели. Но скот нельзя правильно содержать, если на фермах не будут строго соблю даться все зооветеринарные правила, ес ли животным не будут созданы нормаль ные условия как в летний пастбищный период, так и во время его перезимовки. В связи с этим особенно важное значение приобретает состояние животноводческих помещений, их оборудование и механиза ция. Большая ответственность за это ло жится на руководителей колхозов и МТС, районные отделы и Областное управление по делам сельского и колхозного строи тельства. В прошлом году в большинстве районов нашей области были допущены серьезные ошибки. Они состояли в том, что весной я летом было упущено много времени, наиболее благоприятного для широкого развертывания строительства животновод ческих помещений. В результате этого многие фермы оказались недостаточно под готовленными к тому, чтобы организован но вступить в осенне-зимний период, не смогли правильно разместить весь имею щийся у них общественный скот. В кол хозах Весковского, Козловского, Дмитря- шевского, Водопьяновского, Хлевенского и некоторых других районов скот зимовал в исключительно тяжелых условиях, в жи вотноводческих помещениях наблюдалась скученность. Неизбежным следствием это го явились нарушения зоотехнических правил ухода за скотом, снижение про дуктивности его и даже отход животных, особенно молодняка. Вадо сказать, что и в целом по области строительство и ремонт животноводческих помещений на фермах проходили крайне плохо. Что же касается сооружения птичников, то колхозы не освоили и по ловины средств, предназначенных на строительство. Все это в большой степени объясняется еще и тем, что правления колхозов, районные отделы сельского и колхозного строительства уделяли и уде ляют очень мало внимания производству и заготовке местных строительных матери алов, мало интересуются работой колхоз ных строительных бригад, а колхозников, занятых строительством, часто отвлекают на другие работы. Инженерно-техниче ские же работники, на обязанности кото рых лежит оказание постоянной организа ционной и технической помощи строите лям, часто ограничивают свою деятельность простой регистрацией хода строительства. Опыт павловских строителей, системати чески перевыполняющих планы сооруже ния животноводческих построек в колхо зах, широко поставивших у себя в райо не изготовление местных строительных ма териалов, еще плохо внедряется в колхо зах области. В нынешнем поду надо избежать всех этих грубейших ошибок и недостатков. Следует теперь же в каждом колхозе и МТС приковать внимание всей сельской общественности к состояниюдел на живот новодческих фермах, сосредоточить все уси лия на том, чтобы график строительства выполнялся на каждой ферме, чтобы была повышена требовательность к качеству его. У нас есть немало примерев отличной работы строительных бригад. Возьмем хотя бы бригаду колхоза «Путь Ленина», Мело- ватского района, которой руководит брига дир Дмитрий Никитович Дмитриенко Ота уже заготовила много камня, начала производство самана. В колхозе построены дополнительно сушильный сарай, извест ково-обжигательная печь и начат обжиг извести. Бригада успешно ведет строитель ство коровника и птичника. Вступая в со ревнование с хлеборобами Тамбовской об ласти, животноводы и все колхозники этой артели обязались обеспечить в ны нешнем году общественный скот доброт ными помещениями и дружно выполняют обязательство. С чувством полной ответственности за порученное дело относятся к сооружению и ремонту животноводческих помещений строительные бригады колхозов им. Кирова, Меловатского района, «Авангард», Остро гожского района, и многие другие. Успех этих бригад объясняется тем, что об обще ственном животноводстве здесь проявляют большую заботу партийные организации. Они помогают руководителям колхозов мо билизовать колхозников на стахановский труд, постоянно разъясняют им огромное значение организационно-хозяйственного укрепления колхозов, важность успешного развития всех отраслей колхозного произ водства, среди которых животноводство является важной отраслью. Так поступать должны везде, и в этом— залог успеха. Однако в большинстве колхозов нашей области строительство и ремонт животно водческих помещений в настоящее время еще не развернуты должным образом. Это подтверждается тем, что строительные ра боты ведутся пока только на третьей час ти объектов, да и то крайне медленно и плохо. В таких же районах, как Бутурли- новский, Землянский и Ладомировскнй, ни правления колхозов, ни МТС, «я райиспол комы еще ничего не предприняли для то го, чтобы выполнить график строительных работ. Так же неудовлетворительно ведет ся производство местных строительных ма териалов. В Павловске сейчас проходит областное совещание по сельскому и колхозному строительству. Совещание поможет глубже изучить опыт работы лучших колхозных строителей. Райкомы В1Ш(б), райисполко мы, областные управления сельского хо зяйства и по делам сельского и колхозного строительства и их специалисты на местах обязаны сделать все, чтобы усилить темпы строительства и ремонта помещений. Должен быть усилен контроль за рабо той районных отделов сельского и колхоз ного строительства. Многие из них пока еще работают неудовлетворительно. И в этом повинно областное управление (на чальник т. Стародубцев), которое мало тре бует от них ответственности за поручен ное дело. На сельских строителей возложены ог ромные задачи: построить животноводче ские помещения, создать условия для ус пешного роста общественного животновод ства и повышения его продуктивности. Долг строителей — с честью выполнять поставленные перед ними задачи. По р о д н о й с т р а н е Успех токаря Николая Крутикова ЛЕНИНГРАД, 5 июня (ТАСС). — То карный станок работает на предельной скорости — около 600 оборотов шпинделя в минуту. Казалось бы, что увеличить производительность труда токаря нельзя— ну позволяет скорость. Однажо новатор за вода строительных машин «Главстрой- маша» токарь Николай Крутиков нашел новые резервы повышения выработки. Изготовив резцы собственной конст рукции с особой заточкой пластинок из твердых сплавов, он более чем вдвое уве личил глубину резания металла. Время обточки каждой детали сократилось с двух часов до одного. К тому же стахановец значительно уменьшил затраты времени на вспомогательные операции и теперь вы пускает к концу смены вместо четырех— 15 валов. Раньше на обработку такого количества деталей требовалось около 30 часов, Творчески подходя к каждому поручен ному делу, опытный токарь снизил стои мость ряда работ в два-три раза. Свой опыт тов. Крутиков передает ра бочим в стахановской школе. Работая по его примеру, токари Фадеев, Смирнов, То ропова и многие другие выполняют теперь по две-три нормы за смену. Стахановская работа всего коллектива предприятия позволяет выпускать оборудование для ве ликих строек коммунизма, значительно опережая график. Н О В Ы Й О Б Л И К К О Л Х И Д Ы 110ТИ (Грузинская ССР), 5 июня (ТАСС). — Здесь открылся краеведческий музей. В нем собрано более 3 600 экспо натов, повествующих об историческом прошлом Колхиды, об огромных измене ниях; ' происшедших в этом крае за годы советской власти. Посетители музея с интересом знако мятся с материалами, рассказывающими о том, каж волею партии Ленина — Сталина на прекрасных плодородных землях, от воеванных у вековых болот, развивается субтропическое хозяйство, внедряются зер новые культуры. Старые, поблекшие от времени, фото снимки показывают, каким был раньше Поти — небольшой поселок, окруженный со всех сторон болотами. Сейчас он — центр обновленной Колхиды, красивый, благоустроенный город. Кварталы новых домов обрамлены пышными зелеными на саждениями. В городе возводятся новые здания, разбиваются скверы, газоны, озе леняются улицы. На благоустройство за трачивается 850 тысяч рублей. ПЕРВЫЙ ПОЛИВ БУЗУЛУК (Чкаловская область), 5 июня (ТАСС). — Несколько дней назад на шлю зах Домашкинской и Елшанской плотин были подняты затворы— и на поля семи колхозов устремилась вода. Сотни колхоз ных поливальщиков направляют ее на посевы. Колхозники ведут полив кругло суточно, каждое поле, каждый участок снабжается водой строго по графику. Ус тановлено ночное дежурство. Посевы, пер выми получившие влагу, бурно развива ются. Завтра все колхозы района завер шают первый полив. Московская область. В июне исполняется 30 лет со дия пуска Каширской ГРЭС имени Л. М. Кага 1 Нов 1 Ича. Эта станция сооружена по знаменитому ленин скому плану ГОЭЛРО. Став на стахановскую вахту в честь своего юбилея, ка ширские энергетики обеспечивают высокие технико-экономические показатели в работе Коллектив станции добился значительного увеличения выработки элек троэнергии и экономии топлива. В турбинном цехе лучшая смена, руководимая П. И. Крючковым, за последний месяц сэкономила около 700 тони топлива и бо лее 50 тысяч киловатт-часов электроэнергии. На снимке: в турбинном цехе. На переднем плане — начальник смены П. И. Крючков. - Фото В. Акимова (ТАСС). ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ При изготовлении многих деталей ма шин и механизмов используются легиро ванные стали. Нод действием низких и высоких температур легированная сталь несколько изменяет свои размеры. Этим воспользовались инженеры, занимающие ся ремонтом подшипников. На Московском ремонтноподшипнико вом заводе инженеры применили восста новление изношенных подшипниковых ко лец с помощью маслоотпуска. Наружные кольца подшипников, имеющие меньшие размеры, 4ем положено по стандарту, рань ше сдавались в переплавку или ремонти ровались при помощи наращивания допол нительного слоя металла. Сейчас изношен ные кольца, поступающие на завод, опу скаются в ванну с нагретым маслом. Че рез некоторое время они вынимаются из ванны— их размеры полностью восста новлены. По своим качествам детали не уступают новым. Этот способ восстановления деталей из легированных сталей дает заводу свыше 120 тысяч рублей экономии в год, увели чивает производительность труда в десять раз. Восстановление подшипниковых колец при помощи маслоотпуска успешно приме няется на ремонтноподшипниковых заво дах страны и на ряде других предприятий. (ТАСС). ЗА ЧЕСТЬ ЗАВОДСКОЙ МАРКИ КАЛУГА, 5 июня (ТАСС). — Калужский завод автомобильного и мотоциклетного электрооборудования завоевал во Всесоюз ном соревновании звание предприятия кол лективного стахановского труда. Не успокаиваясь на достигнутом, рабо чие и инженерно-технические работники соревнуются за превращение своего пред приятия в завод отличного качества. В це хах осуществлен ряд органтаационно-тех- нических мероприятий. При изготовлении более 300 различных деталей применяется статистический метод контроля. В техни ческих кружках и стахановских школах изучается опыт стахановцев, работающих с личным клеймом. В цехах и на участ ках ежедневно вывешиваются показатели качества деталей, изготовленных каждым рабочим. Эти мероприятия позволили значительно улучшить экономические показатели. Де сять бригад и участков сейчас выпускают продукцию только отличного качества. Рекламации заказчиков по сравнению с тем же периодом прошлого года сократи лись в два раза. Областной совет профсоюзов обсудил ход социалистического соревнования на заводе и наметил мероприятия, направленные на усиление борьбы за честь заводской марки. Р А С Ш И Р Е Н И Е К И Е В С К И Х Х Л Е Б О З А В О Д О В КИЕВ, 4 июня (ТАСС).— В городе зна чительно расширяется производство выс ших сортов хлеба, сдобы, баранок и т. д. Хлебозаводы пополняются усовершенство ванными агрегатами, строятся новые цехи. Сегодня на Дарницком хлебозаводе за кончен монтаж специального агрегата, полностью механизирующего все процессы выработки и выпечки бараночных изделий и чайной соломки. Мощность нового агре гата — 3,5 тонны продукции в сутки. На хлебозаводе >15 2 завершается обору дование цеха сдобных сухарей. Его произ водительность— три тонны изделий в сут ки. Механизируются все трудоемкие про цессы производства на хлебозаводе >15 3. Здесь создаются четыре поточные линии хлебопечения. Они позволят увеличить выпуск продукции почти на 30 процен тов. Расширяются хлебозаводы >15 5 и >15 8. ☆ Механизмы шлюзов Куйбышевского гидроузла ЛЕНИНГРАД, 5 июня (ТАСС). — В ленинградской конторе «Гид[юстальпроект» завершено техническое проектирование шлюзового оборудования для Куйбышев ского гидроузла. По проектам инженеров этой организации созданы гидромеханизмы всех шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Используя накопленный опыт, проекти ровщики создали оригинальные конструк ции шлюзовых гидромеханизмов, обеспечи вающие шлюзование больших пассажир ских пароходов, караванов грузовых судов и барж, огромных плодов. Каждый из двух парных шлюзов Куйбышевского гидро узла будет оснащен мощным гидромехани ческим оборудованием. Механизмы метал лических шлюзовых ворот грузоподъем ностью в 120 — 250 тонн будут управ ляться автоматически с центрального дис петчерского пункта. Спроектирована новая система механизмов рабочих ворот. Мно готонные металлоконструкции двухствор чатых ворот будут открываться и закры ваться с помощью мощных тросов. Р А С С А Д Н И К Г О Р Н О ГО В И Н О Г Р А Д А Р С Т В А ЗАЙСАН (Восточно-Казахстанская об ласть), 5 июня (ТАСС). — На горном скло не шумят листвой карагачи и клены поле защитной лесной полосы. За ними видны отцветающие яблони, вишни, распустив шиеся виноградные лозы, ягодники. В этом зеленом оазисе, расположенном среди уг рюмых утесов на высоте 800 метров над уровнем моря, находится Зайсанекое опыт ное поле Института земледелия Казахско го филиала Всесоюзной академии сельско хозяйственных наук имени В. И. Ленина. Зимой здесь сильные морозы с ветрами, летом — 40-гра,дусная жара. Трудно в этих условиях выращивать сады и вино градники, но коллектив опытного поля настойчиво ищет пути переделки природы, помогает колхозникам Восточно-Казахстан ской области развивать садоводство и ви ноградарство. Па опытных делянках хоро шо плодоносят стланцевые и штамбовые яблони, столовые сорта винограда. Ученые занимаются также выведением новых сортов винограда, отличающихся зимостойкостью и быстрым созреванием. Рассадником горного виноградарства за служенно называют Зайсанское опытное поле колхозники Восточного Казахстана. Сейчас в области нет колхозного сада, где не произрастали бы виноградные лозы, вы везенные отсюда. ОТДЫХ АВТОЗАВОДЦЕВ МИНСК, 5 июня (ТАСС). — В заводской дом отдыха на Рижское взморье выехала сегодня очередная группа рабочих Мин ского автомобильного завода. Этим летом там проведут отпуск свыше тысячи авто заводцев. Около двухсот рабочих и инженеров от дохнут на юге страны. Формовщик литей ной ковкого чугуна Силиванов отдыхал в Сочи, кочегар теплосилового цеха Наке- шин — вблизи Одессы, жестянщик Пет ровский выехал в Ялту. Па различных курортах страны уже побывали 180 че ловек. Первое шлюзование на судоходном участке Цимлянского гидроузла Рабочий поселок ЦИМЛЯНСКИЙ, 4 ню ня (ТАСС). — Несколько дней пр-ош- СЕЛЬКОРОВСКИЙ РЕЙД ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ УБОРКИ УРОЖА5 В Липецкой МТС затягивают ремонт комбайнов ло с тех пор, как был заполнен водой последний на Волто-Доне отрезок судоход ного пути. Вчера были закончены приго товления к пропуску первых судов. Славно потрудились здесь строители. В створе Цимлянской земляной плотины возведено сооружение высотой почги в 60 метров. Это— шлюз >5 14, самый круп ный на Волго-Доне. Со стороны Цимлян ского водохранилища он представляет со бой красиво оформленную триумфальную арку. От 14-го шлюза проложей канал до последнего на Волго-Донском водном пути шлюза >5 15. Его соединяет с Доном ни зовой канал. На судоходном участке Цимлянского гидроузла 3 июня началось движение гру зовых судов. Под вечер на высоких бере гах соединительного канала собрались ты сячи строителей и гостей. Взоры присут ствующих обращены на суда, следующие из Цимлянского моря в подводящий к 14-му шлюзу канал. ...Поднимаются затворы. Вода из Цим лянского моря быстро заполняет вмести тельную камеру шлюза. Прошло несколь ко минут, уровни моря и камеры сравня лись. Наполнение шлюза закончено. Рас крываются 120-тонные металлические створки ворот. Шдюэ готов к приему су дов из Цимлянского моря. Первым в камеру входит катер «Строи тель». Это почетное право его экипаж за воевал стахановским трудом на строи тельстве Цимлянского гидроузла. В 19 ча сов 14 минут в камере шлюза появляется еще одно судно. Вслед за ним на буксире идет 800-тонная баржа. Включаются ме ханизмы нижней части шлюза, и начи нается сброс воды. Одновременно с умень шением воды в камере опускаются и су да. После того, как уровень воды в шлюзе сравнялся с уровнем канала, легко от крываются ворота в нижней части. Кара вая судов выходит в соединительный ка нал и направляется к последнему на Вол- го-Доне 15-му шлюзу — к воротам в Дон. В низовом канале уже стояли буксир ные теплоходы «Слава» и «Грозный». Они ведут из Ростова пловучую пристань и баржи для Цимлянского порта. В -20 часов 35 минут вода из соеди нительного канола начинает заполнять камеру 15-го шлтова. В 23 часа 20 минут суда с Дона прошли шл-юв >5 15 ж в со единительном канале встретились с кара ваном, направляющимся от шлюза >5 14 к Дону. Путь для шлюзования открыт. До начала уборки урожая осталось не так уж много времени, но в Липецкой МТС же чувствуется борьбы за образцовую подготовку к этому ответственному пе риоду. Станция располагает 35 комбайнами, 26 жатками, а также другими уборочны ми машинами. При такой оснащенности план уборки зерновых— 13 200 гекта ров— может быть не только выполнен в сжатые сроки и на высоком уровне, но и значительно перевыполнен. Однако про верка показала, что ремонт уборочных ма шин организован здесь очень плохо. Прав да, передовые комбайнеры тт. Иноземцев, : Корьгшев, Смыков и другие уже подгото- | вили свои машины; в целом же по МТС ре монт комбайнов недопустимо затягивается. Из 22 машин, подлежащих текущему и ка питальному ремонту, по отчетным данным, приведено в порядок только семь. Рейд по казал, что и эти машины не готовы к вы ходу в поле. К комбайнам «Сталинец-6» нехватает главных полотен, а самоходные— стоят без аккумуляторов и ножевых паль цев. Для самоходного комбайна, числяще гося подготовленным, механик по сельхоз машинам т. Шлыков вынужден был снять аккумулятор с автомашины. Между тем графиком предусматривалось окончание ремонта всех комбайнов к 5 июня. Этот срок сорван. — Нужно прямо сказать, — заявил нам директор т. Савенков, — что ремон том комбайнов до мая мы серьезно не за нимались, старались прежде всего сев за кончить, а потом приняться и за это дело. Итак, по признанию директора станции, подготовка к уборке урожая поставлена в очередь. Но и после окончания сева осо бых сдвигов в ремонте не произошло. При чина прежде всего в том, что в МТС край не низка трудовая дисциплина, в мастер ской нет даже табеля выхода на работу, ремонтники приходят, когда кому взду мается. Из 30 комбайнеров на ремонте заня то 7— 8 человек. Многие ремонтники жи вут далеко от усадьбы МТС, но подвоз их на работу не организован. Вот инструмен тальщик т. Величко и кузнец т. Рощеп- кин ходят домой за 14 километров. Зача стую они приходят на работу только к 10 — 11 часам утра, а из-за их опозда ния простаивают комбайнеры. Очень мало занимается ремонтом убо рочных машин главный инженер станции т. Николаев. На наш вопрос, каких запас ных частей нехватает для ремонта, он ответил: — Трудно сказать. Ведь мы составля ем дефектные акты только по внешнему осмотру, а что еще понадобится, будет видно тогда, когда разберем машины. Кроме комбайнов, нужно подготовить к началу косовицы 26 жаток и 15 молоти лок. К этой работе здесь также еще не приступали. По плану машинно-тракторная станция должна изготовить 18 волокуш и 2 скир- домета. Необходимость механизированной уборки соломы подтверждает горький опыт прошлых лет. Работники МТС хорошо зна ют, что в прошлом году в сельхозартели им. Кагановича, например, да и в других, солома осталась на полях; поэтому не был выполнен план вспашки зяби, на колхоз ных фермах ощущалась нехватка грубых кормов. Однако все это не учтено. Руково дители МТС и в этом году надеются обой тись шестью волокушами и сами их из готовлять не собираются. Не приступали здесь и к изготовлению зернопультов и скирдометов. — Попытаемся договориться с предсе дателями колхозов, — говорит директор МТС. — Если они достанут необходимые материалы, то мы поможем им изготовить волокуши и зернопульты. Руководители МТС уверяют, что только в третьем квартале, т. е. с 1 июля, бу дут отпущены средства на ремонт. На по верку же оказалось, что эта отговорка не имеет никакого основания. По вине руко водителей станции на ремонте тракторов допущен перерасход средств в сумме 40 тысяч рублей. Кроме того, не принимается никаких мер к тому, чтобы получить с колхозов задолженность за выполненные работы в сумме 347 тысяч рублей. Поэто- му-то денег и нехватает. Кстати, председатель колхоза им. Скб- роходова т. Гусев привез в МТС трос для изготовления волокуш. Трос этот валяется на усадьбе. Своевременное выполнение плана хлебо поставок государству во многом будет за висеть от механизации работ на очистке и сортировке зерна. В МТС есть две зерно очистительные машины «ВИМ», но они сто ят заржавевшие и даже не очищались от прошлогоднего мусора. Руководители МТС предполагают механизировать очистку зер на спаренными веялками только в колхо зах им. Сталина и им. Скороходова, где тока электрифицированы, а об остальных 13 сельхозартелях они не заботятся. Но ведь можно бы использовать излишнюю мощность тракторов, которые будут рабо тать на молотьбе. В колхозе им. Кагано вича, например, можно приводить в дви жение 2 — 3 веялки при помощи садово- огородного трактора. Трактор этот требует незначительного ремонта, но про него за были. Допускаемая в МТС вредная очередность в подготовке машин к косовице и молоть бе хлебов может привести к срыву ком плексной механизации уборки урожая. Рейдовая бригада «Коммуны»: А. ЮРОВ, В. КОЛ Ы ХАЛ О В, комбайнеры Липецкой МТС, П. ЧЕРНЕНЬКИЙ , соб. корр. «Коммуны». ПЛЕНУМ ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА Вчера, 5 июня, в Москве , закончился пленум правления Союза советских архи текторов СССР. Он обсудил вопрос об архи- , тектурном ансамбле в застройке городов. В принятом решении пленум призвал СОВЕТСКИХ АРХИТЕКТОРОВ архитекторов усилить борьбу за повыше ние своего мастерства, за создание высо кокачественных проектов новых монумен тальных сооружений, которые призваны украсить города страны. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz