Коммуна. 1952 г. (г. Воронеж)

Коммуна. 1952 г. (г. Воронеж)

Л Ш П Р О Л Е Т А Р И КОППУМ ОРГАН ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ ВКП(б) И ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : Письмо то варищ у И . В. С талину от колле ктива рабо тни ков речного тран спор ­ та ю ж н ы х бассейнов М инистерства речно­ го флота (1 с тр .). ПОРОДНОЙ СТРАНЕ (1 стр.). М . Буравлева. — 1 000 граммов средне- № 122 (6436) Год издания 33-й 24 МАЯ 1952 г., СУББОТА Цена 20 коп. И . Вавилов. — Больше заботы о естест­ венных сенокосах (2 с тр .). 1 т ъ и ; и п и г* 1 - м л х\и,гил^/.— о . ш в е - цов. — Ш ире внедрять передачу ки н о ­ фильмов по кольцу (3 с тр .). бивую Герм анию ! (4 с тр .). События в Корее (4 с тр .). Н ота С оветского П равительства П р а в и ­ тельству И рана (2 с тр .). П . Ворфоломеев. — Самодеятельность в совхозе (2 с тр .). В. В инн и ко в .— Больше внимания стро­ ительству в колхо зах (3 с тр .). Воронеж сегодня (3 Стр.), П И С Ь М А СО С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В А Г Л А В Н О Г О Т У Р К М Е Н С К О Г О К А Н А - Л А . — И . Артемов. — Перед генеральным наступлением на п ус ты ню (3 с тр .). В странах народной дем о кратии (4 с тр .). I Повышать темпы жилищного строительства О г л р а б о ч и х , и н ж е н е р н о - т е х н и ч е с к и х р а б о т н и к о в и с л у ж а щ и х р е ч н о г о т р а н с п о р т а ю Ж н Ы х б а с с е й н о в М и н и с т е р с т в а р е ч н о г о ф л о т а МОСКВА, КРЕМЛЬ. Председателю Совета Министров Союза ССР товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу Дорогой Иосиф Виссарионович! ПО ВЕРХНЕ-ДНЕПРОВСКОМУ ПАРОХОДСТВУ ПО СРЕДНЕ АЗИАТСКОМУ ПАРОХОДСТВУ Растет я благоустраивается родной Во­ ронеж. Благодаря повседневной вабите большевистской партии, советского прави­ тельства и лично товарища Станина в го­ роде выросли прекрасные архитектурные ансамбли. Радуют взор зеленые массивы садов и парков. Покрываются асфальтом главные магистрали. В центре и на окраи­ нах поднимаются новые жилые дома, клу­ бы, школы и магазины. Напряженно тру- /*~^дятся строители, соревнуясь за успешное выполнение плана, за лучшее использова­ ние техники. Они совершенствуют методы своей работы и технологию строительства, все больше приближают процессы к мон­ тажу узлов, конструкций я других элемен­ тов зданий. Практика показывает, что высокая ор­ ганизованность и строгое соблюдение тех­ нологии на стройке решают успех дела. В текущем году строительно - монтажное управление «Легиромстроя» за четыре ме­ сяца проделало большую работу. Воронеж­ ской кордной фабрике сдана последняя секция в доме № 110 по Плехановской улице площадью более 400 квадратных метров. Успешно ведется строительство «второго четырехэтажного дома на той же улице. Здесь уже закончена кладка стен л начато устройство кровли. В текущем году здание общей площадью 1 100 квад­ ратных метров будет сдано заказчику. Коллектив этого стройуправления до­ бился высоких темпов благодаря тому, что выщел к началу текущего года с боль­ шими заделам^, хорошо подготовился к работе в зимние месяцы. Партийная и профсоюзная организации стройки развер­ нули среди рабочих социалистическое со­ ревнование за внедрение передовых мето­ дов труда — отличное выполнение каждой производственной операции, снижение се­ бестоимости работ, полное использование г механизмов. В первом квартале справился с выпол­ нением плана жилищного строительства и сейчас выполняет установленный график трест «Воронежстанкострой». Строители сдали заводу им. Калинина дом «\5 16 по ул. 10-летия Октября, готовят к сдаче дом А!5 19. Коллектив принял обязательство сдать заказчику в июне и июле по два 12-квартирных дома, ввести в третьем квартале часть крупнейшего в городе зда­ ния на Кольцовской улице. В целом же темпы жилищного строи­ тельства нельзя признать удовлетворитель­ ными. Годовой план на первое мая был вы­ полнен всего лишь на 26,1 процента. От­ ставание объясняется тем, что отдельные тресты пришли к началу года без значи­ тельных заделов, без достаточного количе­ ства строительных материалов и механиз­ мов. Подобная неподготовленность «к веде­ нию работ широким фронтом наблюдается V. некоторых стройуправлениях трестов «Ммнмашстрой» и «Воронежстрой». Серьезным тормозом является неслажен­ ная работа отдельных заказчиков со свои­ ми строительными организациями. Все еще наблюдаются факты, когда обеспечение объектов технической документацией, во­ просы финансирования непозволительно затягиваются и длительное время остают­ ся нерешенными. Это сдерживает работы, ухудшает технико-экономические показа­ тели. Нередко при проектировании того или другого здания допускаются ошибки и про­ счеты, которые ведут к дополнительным Т затратам, несвоевременной сдаче жилых домов в эксплоатацию. Работники воро­ нежского треста «Облпроект» запроекти­ ровали такие сложные конструкции для На состоявшемся 22 мая собрании про­ пагандистов г. Воронежа присутствовало около 500 руководителей кружков и по­ литшкол, внештатных консультантов, ра­ ботников пропаганды партийных органов. Они обсудили доклад заведующего отде­ лом пропаганды и агитации Обкома ВКП(б) т. Зубехина о задачах пропагандистов по организованному завершению учебного го­ да в системе партийного просвещения. Докладчик подробно остановился на со­ стоянии политической учебы в городской парторганизации и конкретных вопросах проведения итоговых занятий и собеседо­ ваний во всех звеньях партийного про­ свещения. В прениях по докладу т. Зубе­ хина выступило 8 человек. Заведующая парткабинетом парторганизации завода «Электросигнал» т. Петреня и руководи­ тель кружка по изучению истории ВКП(б) т. Гридяев поделились опытом про­ пагандистской работы. Отмечая возросший интерес коммуни­ стов к изучению революционной теории и улучшение организации политической учебы, выступавшие товарищи высказы­ вали критические замечания в адрес рай­ комов и горкома ВК-П(б). Руководитель кружка по изучению истории ВКП(б) т. Веснина правильно указала, что гор­ ком еще недостаточно использует научных работников и преподавателей обществен- дома кордной фабрики, что строители У11Р-154 потребовали переделки проекта. По вине архитекторов не сдается дом Л? 45 по улице 10-летия Октября ив-за того, что в нем неправильно рассчитаны фунда­ менты под опорные колонны фасадной части. Серьезной причиной низких темпов является плохая организация труда. За­ частую ироекты организации работ у прорабов отсутствуют, недельно-суточные графики до участков не доводятся, техно­ логические процессы нарушаются. Отступ­ ления от технологии дорого обходятся и заказчикам и подрядчикам. Они приводят к переделкам, к дополнительным затра­ там. Например, фундаменты в доме 41 по Плехановской улице были оставлены строителями УНР-152 в зиму открытыми, а теперь нуждаются в серьезных исправ­ лениях. Невыполнение отдельными стройуправ­ лениями планов жилищного строительства, допущенные ими ошибки объясняются так­ же неудовлетворительностью контроля со стороны партийных организаций, слабой постановкой политической и культурно- массовой работы среди строителей. Необходимо самым решительным обра­ зом исправить допущенные недочеты и до­ биться резкого повышения темпов жилищ­ ного строительства. Летний период создает наиболее благоприятные условия для рит­ мичной работы, для успешного выполнения плана. Задача строительных организа­ ций — полностью использовать эти усло­ вия, обеспечить высокое качество соору­ жений, красоту и чистоту их отделки. Дслг партийных и профсоюзных организа­ ций на стройках— возглавить социалисти­ ческое соревнование за строжайшее соб­ людение графика, за внедрение новатор­ ских приемов труда. Надо укрепить дис­ циплину. повысить организованность на каждом участке. Руководители стройуправ­ лений, производители работ и мастера обя­ заны создать рабочим такие условия, при которых они могли бы полностью выпол­ нять взятые на себя обязательства,- Сле­ дует широко пропагандировать достиже­ ния'передовых строителей. Заказчики п подрядчики обязаны в тес­ ном контакте решать важные вопросы фи­ нансирования жилищного строительства и обеспечения пусковых объектов всем не­ обходимым. Задача исполкоме городского Совета депутатов трудящихся — более оперативно контролировать ход сооружения жилищ, повышать ответственность под­ рядчиков и заказчиков за выполнение строительной программы. Большое значение для успеха дела имеет работа предприятий промышленности стро­ ительных материалов. Они обязаны девать больше кирпича, цемента, извести и дру­ гих материалов высокого качества на стройки Воронежа. Однако, как показы­ вает практика последних дней, отдельные предприятия, особенно кирпичные заводы, плохо выполняют свои задачи. Они неор­ ганизованно начали сезон текущего года, не выполняют план производства кирпича и срывают его поставки на строительные площадки города. Обращает на себя вни­ мание исключительно плохое качество кир­ пича, изготовляемого воронежскими заво­ дами ^N1® 1 и 8. Долг работников кир­ пичных заводов— навести у себя порядок и повысить качество продукции. Необходимо усилить темпы сооружения жилищ, добиться полного и своевременно­ го выполнения программы каждым тре­ стом, каждым стройуправлением. ных дисциплин вузов на пропагандистской работе. Важные вопросы поставил т. Гликлих, руководитель кружка по изучению поли­ тической экономии, созданного на заво­ де «Электросигнал». Для подобных круж­ ков, сказал он, нет стройно разработанной программы, ощущается и недостаток ли­ тературы. Об этом известно и райкому и горкому ВКП(б), но необходимые меры не приняты. Представители горкома и рай­ кома, говорит он, неоднократно присут­ ствовавшие на занятиях, ни разу не сде­ лали подробного разбора моей работы. Пропагандист т. Насонов рассказал о том, что все 54 пропагандиста парторганиза­ ции завода им. Дзержинского сейчас дея­ тельно готовятся к итоговым занятиям Вопросам организации работы с самостоя­ тельно изучающими теорию посвятил свое выступление внештатный консультант т. Иваненко. В прениях также приняли участие про­ пагандист парторганизация Управления ЮВЖД т. Семин и заместитель секретаря партбюро завода им. Тельмана т. Семдян- кин. С большим воодушевлением собрание приняло приветственное письмо великому вождю и учителю трудящихся всего мира товарищу Сталину. мунистической партии и под Вашим муд­ рым водительством успешно выполнил по­ слевоенную пятилетку и приступил к осу­ ществлению новых грандиозных задач хо­ зяйственного и культурного строительства. Первый год второй послевоенной пяти­ летки ознаменовался новыми выдающими­ ся победами коммунистического строитель­ ства в нашей стране. Советский народ ус­ пешно осуществляет Сталинский гениаль­ ный пла.н создания материально-техниче­ ской базы коммунизма, с большим творче­ ским подъемом сооружает великие стройки на Волге и Днепре, на Дону и Аму-Дарье. Вместе со всем народным хозяйством быстрыми темпами развивается и речной транспорт. Неузнаваемо преобразились на­ ши речные магистрали. Мы имеем лучшие в мире гидротехнические сооружения. В 1952 голу вступит в строй первенец ве­ ликих строек коммунизма — Волго-Дон­ ской судоходный канал. Благодаря повседневной помощи и забо­ те коммунистической партии, Советского Правительства и лично Вашей, товарищ Сталин; речники южных бассейнов полу­ чили новый, совершенный транспортный и технический флот, создали механизиро­ ванные порты, пристани и судоремонтные предприятия, оснащенные первоклассной отечественной техникой. Выполняя свои обязательства, данные Вам, товарищ Сталин, в навигацию 1951 года, речники южных бассейнов увеличи­ ли перевозки грузов по сравнению с 1950 годом на 13,3 процента по тоннам и на 25 процентов по тонно-километрам, пере­ везли 562 тыс. тонн и переработали в портах и пристанях 412 тыс. тонн грузов сверх плана. Однако нами еще не использованы все резервы, в нашей работе имеются большие недостатки. В навигацию 1951 года на­ рушался график движения судов, допуска­ лись непроизводительные простои флота, не было должной слаженности в работе между отдельными звеньями, не всегда вы­ держивались путевые габариты и имела место аварийность во флоте. Навигация 1952 года для речников юга будет особо ответственной. Нам предстоит освоить и образцово обслужить вступаю­ щую в строй великую Сталинскую трас­ су — Волго-Донской водный путь, пере­ везти большое количество грузов для строек коммунизма — Сталинградской, Каховской гидроэлектростанций и Главно­ го Туркменского канала. Выполнение этих ответственных и почетных задач — пат­ риотический долг советских речников. Мы, речники южных бассейнов, вклю­ чившись во Всесоюзное социалистическое соревнование за досрочное выполнение плана 1952 года, берем на себя следую­ щие обязательства: НатрассеЮжно-Украинского иСеверо-Крымского каналов ЗАПОРОЖЬЕ, 22 мая (ТАСС). — Вдоль трассы Южно-Украинского и Северо- Крымского каналов ведутся строительные работы. Главный инженер «Укрводстроя» тов. Симаков в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил: — План строительно-монтажных работ в нынешнем году значительно превышает прошлогодний. Намечено соорудить 685 объектов, предстоит вынуть 4 миллиона кубометров грунта, уложить тысячи кубо­ метров бетона и кирпича. Все трудоемкие процессы механизируются. Вступившая в строй первая очередь Каменской оросительной системы являет­ ся первенцем крупнейшего сооружения на юге Украины. Чтобы с ранней весны нынешнего года оросить поля, сады и огороды, здесь про­ делана большая работа. Монтажники за короткий срок установили пять насосов, нагнетательные и всасывающие трубопро­ воды, распределительное устройство и пу­ сковую аппаратуру. Объем земляных ра­ бот составил 200 тысяч кубометров. По­ строены 282 гидротехнических сооруже­ ния, проложена линия электропередачи. За месяц на поля колхозов уже подано свы­ ше 150 тысяч кубометров воды. Сейчас ведется строительство Иванов­ ской систрмы , которая оросит площадь в 11 тысяч гектаров. Сооружается Симферо­ польское водохранилище. Началась под­ готовка к строительству Молочанского гидроузла, Верхне-Ингулецкой и Нижнс- Ингулецкой оросительных систем. ПО ВОЛГО-ДОНСКОМУ ПАРОХОДСТВУ* 1. Выполнить годовой план перевозок к 35-й годовщине Великой Октябрьской со­ циалистической революции, до конца на­ вигации перевезти сверх плана 100 тыс. тонн грузов и сделать 10 млн. тонно-ки­ лометров. 2. Повысить производительность рабо­ ты флота по тяге на 1,5 проц, и по тон­ нажу на 2 проц, против плана. 3. Переработать сверх годового плана по Ростовскому порту 165 тыс. тонн, по Цимлянскому порту — 20 тыс. тонн гру­ зов. Повысить производительность труда на погрузо-разгрузочных работах на 1,5 проц, против плана. 4. Дать сверх плана валовой продукции по промышленным предприятиям на 200 тыс. рублей. Повысить производительность труда ра­ бочих в промышленных предприятиях на 1 проц, против плана. 5. Внедряя передовые методы техниче­ ской эксплуатации флота, поставить в зи­ му 1952 — 53 гг. без ремонта 40 самоход­ ных и 60 несамоходных судов. 6. Перевыполнить план доходов на 400 тыс. рублей, сократить расходы по пере­ возкам на 500 тыс. рублей, снизить се­ бестоимость перевозок на 1 проц и погру­ зо-разгрузочных работ на 1,5 проц, про­ тив плана. ПО ДНЕПРОВСКОМУ ПАРОХОДСТВУ 1. Выполнить навигационный план пе­ ревозок к 35-й годовщине Великой Октябрь­ ской социалистической революции, пере­ везти до конца навигации 70 тыс. тонн грузов и сделать 15 млн. тонно-километ­ ров сверх плана. 2. Перевыполнить установленные пла­ ном измерители по тяге на сухогрузных перевозках на 2,3 проц, и по несамоход­ ному флоту на 2 проц. 3. Выполнить годовой план переработки грров к 7 ноября и переработать сверх плана по Киевскому порту 40 тыс. тоня, порту имени Ленина— 30 тыс. тоня, Днепропетровскому порту — 30 тыс. тонн. Повысить производительность труда на погрузо-разгрузочных работах на 2 проц, против плана. 4. Дать сверх плана валовой продук­ ции по промышленным предприятиям на 400 тыс. рублей. Повысить производительность труда ра­ бочих промыпщенных предприятий на 1 проц, против плана. 5. За счет дальнейшего внедрения пе­ редовых методов технической эксплуата­ ции флота поставить в зиму 195*2 — 53 гг. без заводского ремонта самоходного флота 75 и несамоходного 95 единиц. 6. Добиться сокращения расходов по пе­ ревозкам на сумму 1,5 млн. рублей, сни­ зить себестоимость перевозок на 1,4 проц, и погрузо-разгрузочных работ на 2 проц. ПЕРВЫЙ ХЛЕБ ТАШКЕНТ, 22 мая (ТАСС). — В Узбе­ кистане начались заготовки хлеба ново­ го урожая. Первую партию зерна достави­ ли на заготовительный пункт колхозы Гузарского района, Капгка-Дарьинской об­ ласти. Гузарские заготовители хорошо под­ готовились к сезону. Они отремонтировали все складские помещения, привели в го­ товность погрузочно-разгрузочные и зер­ ноочистительные машины. Большинство приемных пунктов Узбе­ кистана 'завершило подготовку к приему 1. Выполнить навигационный плая пе­ ревозок досрочно— к 35-й годовщине Ве­ ликой Октябрьской социалистической рево­ люции, перевезти сверх плаяа .23 тыс. тонн и сделать 3,9 млн. тонно-километ­ ров. 2. Перевыполнить плановые измерите­ ли работы флота по тяге сухогрузной на 6 проц., по буксировке плотов на 1,8 проц, и по тоннажу на 11,5 проц. 3. Выполнить годовой плая по перера­ ботке грузов к 7 ноября и переработать сверх плана 25 тыс. тонн. Сократить время обработки флота на причалах на 3 проц, против судосуточных норм. Повысить производительность труда на погрузо-разгрузочных работах на 6,5 проц, и на судоремонтных предприятиях на 3 проц, против плана. 4. Перевыполнить плая по валовой и товарной продукции промышленными пред­ приятиями на 2,5 проц. 5. За счет внедрения передовых мето­ дов технической эксплуатации •флота по­ ставить в зиму 1952 — 53 гг. без завод­ ского ремонта 35 самоходных и 80 несамо­ ходных судов. 6. Снизить против плана себестоимость перевозок на 3 проц., погрузо-разгрузоч­ ных работ на 2,5 проц, и товарной про­ дукция промышленных предприятий на 2 проц.; дать 3,4 .млн. рублей сверхплано­ вых накоплений, за счет ускорения обо­ рачиваемости оборотных средств высвобо­ дить из оборота 697 тыс. рублей. 7. Досрочно — к 21 декабря выпол­ нить план капитального строительства, осуществляемого хозяйственным способом, и снизить против плана стоимость строи­ тельно-монтажных работ на 3,3 проц. ПО НЕМАНСКОМУ ПАРОХОДСТВУ 1. Выполнить навигационный план пе­ ревозок досрочно, перевезти дополнитель­ но 75 тыс. тонн грузов и сделать 1 млн. тонно-километров. 2. Досрочно выполнить годовой план по переработке грузов и переработать сверх плана 45 тыс. тонн. 3. Выработать сверх плана валовой про­ дукции на промышленных предприятиях ■на 1 млн. рублей. 4. За счет внедрения передовых мето­ дов технической эксплуатации флота по­ ставить в зиму 1952 — 53 гг. без ремонта 20 самоходных и 55 несамоходных судов. 5. Выполнить план жилищного строи­ тельства на 10 дней раньше установлен­ ного срока и снизить себестоимость строи­ тельно-монтажных работ на 3 проц, про­ тив плана. 6. Добиться сокращения расходов по пе­ ревозкам на 300 тыс. рублей и снизить се­ бестоимость перевозок на 1,8 проц. — ГОСУДАРСТВУ хлеба. Строится много крупных зернохра­ нилищ. Полностью механизированы по­ грузочно-разгрузочные работы на прием­ ных пунктах, расположенных в основных зереосеющих районах республики. В боль­ шом количестве сюда поступили транспор­ теры, механические лопаты, вагонораз- грузчики, зерномсты и другие механизмы. Заготовители получили в свое распоряже­ ние передвижные электростанции, которые приведут в действие агрегаты для очистки 1и сортировки зерна^ . 1. Выполнить навигационный план пе­ ревозок досрочно и дополнительно сделать 5,0 млн. тонно-километров. 2. Путем дальнейшего внедрения пере­ довых методов технической эксплуатации флота поставить в з*иму 1952 — 53 гг. без ремонта 18 самоходных и 20 несамоход­ ных судов. 3. Обеспечить получение сверхплановой прибыли в сумме 200 тыс. рублей и сни­ зить себестоимость перевозок на 0,5 проц. ПО ИССЫК-КУЛЬСКОМУ ПАРОХОДСТВУ 1. Перевыполнить навигационный план перевозок по тоннам на 4 проц., по тон­ но-километрам на 3 проц, и план перера­ ботки грузов на 4 проц. 2. Снизить себестоимость перевозок на 2,8 проц, и переработки грузов на 1,5 проц.; дать сверхплановой прибыли 200 тыс. рублей. ПО УПРАВЛЕНИЯМ ПУТИ 1. Досрочно выполнить годовой плая путевых работ по бассейновым управлени­ ям пути: Днепровскому и Донскому — к 5 декабря, Прибалтийскому — к 21 де­ кабря. По Верхне-Днепровскому бассейно­ вому управлению пути навигационный план путевых работ выполнить к 7 ноября. 2. Снизить против плана себестоимость путевых работ по Днепровскому бассейно­ вому управлению пути на 1,5 проц., по Донскому — на 2 проц., по Прибалтий­ скому — на 2 проц, и по Верхне-Дне­ провскому — на 0,6 проц. 3. Перевыполнить план по габаритам судовых ходов по Днепровскому бассейно­ вому управлению на 2 проц., по Дон­ скому — на 3 проц, и по Верхне-Дне­ провскому — на 3 проц. Обеспечить образцовое содержание судо­ ходной обстановки и безопасные условия плавания. Дорогой товарищ Сталин! Мы, речники южных бассейнов, вдох­ новленные партией Ленина — Сталина и Вашей отеческой заботой, обещаем прило­ жить все наши силы и знания к тому, чтобы выполнить взятые перед Вами обя­ зательства и тем самым внести достойный вклад в дело строительства коммунизма. Желаем Вам, нага дорогой и любимый товарищ Сталин, многих лет жизни и здоровья на благо нашей Родины, на сча­ стье и радость трудящихся всего пира. Да здравствует наша могучая Родина! Да здравствует великая партия больше­ виков, партия Ленина— Сталина — вдох­ новитель и организатор наших побед! А Н Е ☆ Соревнование га выпуск продукции отличного качества С каждым месяцем на предприятиях Москвы увеличивается количество бригад и цехов, выпускающих только отличную продукцию. 22 мая за достигнутые успе­ хи признаны отличными десять бригад карбюраторного завода. Среди них — бригады револьверщиков, лекальщиков, прессовщиков, слесарей-сборщиков и рабо­ чих других профессий. 70 стахановцам предоставлено право сдавать продукцию с личным клеймом. На этом предприятии создан постоян­ ный совет по качеству продукции. В него вошли инженеры, конструкторы, лучшие производственники. Совет систематически обсуждает вопросы, связанные с дальней­ шим улучшению! качества изделий и лик­ видацией брака, оказывает помощь в орга­ низации контроля непосредственно на каж­ дом рабочем месте. Первосортные изделия сдает подавляю­ щее большинство цехов 2-го подшипнико­ вого завода. В этом немалая заслуга Мо­ сковского вечернего машиностроительного института. Ученые в содружестве с работ­ никами производства устранили причины, вызывавшие ранее деформацию колец при закалке, улучшили обработку. Работать без брака — такое обяза­ тельство приняли стахановцы, инженеры и техники автоматного цеха завода мало­ литражных автомобилей. Они ввели конт­ роль над выполнением каждой операции, организовали систематическое обучение кадров, уделяя особое внимание пополне­ нию экономических знаний. Цеху присвое­ но звание стахановского коллектива от­ личного качества. (ТАСС^. Собрание пропагандистов г. Воронежа Да здравствует наш горячо любимый и родной Великий Сталин! Письмо обсуждено и приня то на собраниях рабочих, и н ж е ­ нерно -технических рабо тни ков и с л уж ащ и х речного транспорта ю ж н ы х бассейнов Министерства речного флота. П О Р О Д Н О Й С Т Р .. ••'.ч'.'у 1 Ш | 1 Я р Владимир. Владимирский тракторный завод значительно перевыполняет произ­ водственную программу. На снимке: готовые тракторы «У-4». Фото В. Байдалова (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz