Коммуна. 1950 г. (г. Воронеж)

Коммуна. 1950 г. (г. Воронеж)

К О М М У Н А " МЯякг.^дгг:«г.-.^з:.'-гг^-т^устс-г—..зам 5 февраля 1550 а , Ж 26 (5813? Международный обзор ПОПУТИ СОЦИАЛИЗМА Учась на шыте и примере Советского Союза, страны народной демократии доби­ ваются новых успехов во всех областях хозяйства л культуры. В основе э т х успехов лежит, прежде всего, широкое внедрение опыта советских стахановце®, развитие соревнования я творческой инициативы трудящихся. Трудовое соревнование в странах народ­ ной демократии превращается в массовое движение. В Венгрии в нем принимает участие половина всех промышленных ра­ бочих; более 300 тыс. человек соревну­ ются индивидуально и более ста тысяч рабочих, об’единеиных в 15 тыс. бригад, участвуют в бригадном соревновании. В результате под’емз трудового соревнования выпуск промышленной продукции в Венг­ рии в ценностном выражении возрос во втором полугодии 1949 года по сравнению с первой половиной того же года на 29,6 проц., а производительность труда.— на 7,3 проц. В странах народной демократии разви­ вается и становятся массовым движение новаторов и рационализаторов. Токари Венгрии применяют в своей ра­ боте .методы скоростной резки металла, разработанные советскими стахановцами Борткевичем и Быковым. На венгерском заводе «Стандарт» уже 20 проц, токарей работают по методу Борткевича. Недавно в Венгрии открылась вторая межзаводская стахановская школа скорост­ ного резаияя металла. 20 крупнейших предприятий страны направили в школу своих передовиков труда. Учебником для слушателей школы служит книга знатного советского токаря Павла Быкова о методе скоростного резания металла. В венгерской промышленности сейчас работают более ста тысяч новаторов и ра­ ционализаторов. В Чехословакии лишь от рабочих и слу­ жащих предприятий Пражской области по­ ступило в прошлом году 32 тыс. рациона­ лизаторских предложений и свыше поло­ вины из них было принято к реализации. По примеру фабрик и заводов Советского Союза на чехословацких предприятиях соз­ даются комплексные бригады, в состав которых входят рабочие-стахановцы, ма­ стера и инженерно-технические работники. Они не только дают образцы высокой про­ изводительности, но и знакомят со своими методами других рабочих. Недавно на общезаводской конференции Еитковицкого металлургического завода в Моравской Остраве было решено, что тех­ н и ки и инженеры завода будут брать шеф­ ство над ударниками. В ряде городов Чехо­ словакии созданы клубы рабочих рациона­ лизаторов и изобретателей. Они оказывают большую помощь в изыскании возможно­ стей повышения производительности труда. В странах народной демократии широко развертывается творческая инициатива трудящихся. Свою творческую анергию, инициативу, знания и опыт трудящиеся стран народной демократии отдают делу укрепления мира, демократии и социа­ лизма. ЕЩЕ ОДНА КАБАЛЬНАЯ СДЕЛКА Агрессивность внешнеполитического кур ­ са США нашла яркое выражение в плане Маршалла, Северо-атлантическом пакте, а теперь — в двусторонних соглашениях, подписанных на днях США с Англией, Францией, Бельгией, Голландией, Люксем­ бургом, Данией, Норвегией и Италией о поставках оружия. Условия этих поставов не оставляют сомнения в кабальности вашингтонской сделки. И если плац Маршалла превратил западноевропейские страны в экономиче­ ские придатки США, то эти соглашения превращают их в военные придатки Соеди­ ненных Штатов Америки, беззастенчиво попирающих суверенные права своих парт­ неров. Почти каждая статья указанных двусторонних соглашений содержит оговор­ ки, предусматривающие интересы США. Так, американское вооружение не может быть использовано партнерами ни для ка­ ких иных целей, кроме предписанных Ва­ шингтоном, т. е. агрессивных целей аме­ риканских империалистов; в соглашения внесена специальная статья, ограждающая патентные права на военное оборудование американских монополистов. Администра­ тивные расходы американского правитель­ ства, связанные с военной «помощью», этими соглашениями полностью возлагают­ ся на партнеров США. Двусторонние соглашения, будучи про­ должением агрессивного .Северо-атлантиче­ ского пакта, имеют прямую связь с планом Маршалла и, таким образом, упрочивают навязанную им кабалу. Гак, статья пятая соглашения, на основе которого маршалли- зированные страны получают ст ОШ \ «по­ мощь» по плану Маршалла, об’ явлена частью соглашения о поставках оружия. Та же пятая статья предусматривает поставки Соединенным Штатам стратегиче­ ского сырья и полуфабрикатов. Американ­ ская печать подчеркивает, что это положе­ ние прежде всего относится к Бельгии, рас­ полагающей богатыми залежами урановой руды, и к Англии и Франции, обладающих запасами стратегического сырья в своих колониях. Кабальную зависимость западноевропей­ ских стран от США ярко характеризует статья двустороннего соглашения, предпи­ сывающая государствам-получателям аме­ риканского вооружения 'беспрепятственно допускать на свою территорию американ­ ские миссии для контроля над поставками, при этом членам американских миссий го­ сударство-получатель вооружения обяза­ но предоставлять все дипломатические пра­ ва и привилегии. Кабальные, позорные и унизительные обязательства, которые подписали за спи­ ной своих народов реакционные правящие круги западноевропейских стран, вызвали волну протестов широких народных масс. «Речь идет о подписании одного из наи­ более унизительных пактов в истории Нор­ вегии, пишет норвежская газета «Фрихе- тен». Основным содержанием договора яв­ ляется признание того, что верховная власть над страной принадлежит Вашинг­ тону...» Миролюбивые силы западноевропейских стран сосредоточивают сейчас свои уси­ лия на том, чтобы сорвать американскую программу перевооружения Западной Евро­ пы, направленную на разжигание войны против Советского Союза. Сторонники ми­ ра, поднявшиеся на борьбу против поджи­ гателей новой войны, ведут активные дей­ ствия. Замечательным примером в этом отношении является мужественная борьба докеров многочисленных городов Италии, Франции, Бельгии, Голландии, принявших решение не разгружать американское ору­ жие. Движение докеров в защиту мира по­ лучает все более широкий отклик в самых различных слоях населения этих стран. М. АФОНИН. Установление дипломатических отношений между Венгрией, Польшей, Чехословакией иДемократической республикой Вьетнам БУДАПЕШТ, 3 февраля (ТАСС). — Совет министров Венгерской народной ре­ спублики принял решение установить дипломатические отношения с Демократи­ ческой республикой Вьетнам. ВАРШАВА, 3 февраля (ТАСС). — Се­ годня на очередном заседании сейма премьер-министр Юзеф Циранкеанч сооб­ щил, что правительство Польской респуб­ лики приняло решение установить дипло­ матические отношения с Демократической республикой Вьетнам. ПРАГА, 3 февраля (ТАСС). — Министр иностранных дел Чехословацкой республик ки Клементис направил министру иностран­ ных дел Демократической республики Вьетнам Хоан Минь Эламу следующую телеграмму: По поручению правительства Чехословац­ кой республики имею честь сообщить Вам, что правительство Чехословацкой респуб­ лики решило в связи с обращением прези­ дента Демократической республики Вьет­ нам я учитывая тот факт, что правитель­ ство Демократической республики Вьетнам представляет подавляющее большинство населения страны и осуществляет власть почти над всей территорией страны, уста­ новить с Демократической республикой Вьетнам дипломатические отношения. УСТАНОВЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИИ М ЕЖ ДУ ВЕНГРИЕЙ, ЧЕХОСЛОВАКИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ ИНДОНЕЗИИ БУДАПЕШТ, 3 февраля (ТАСС). — Со­ вет министров Венгерской народной рес­ публики принял решение установить дипло­ матические отношения с Соединенными Штатами Индонезии. ПРАГА, 3 февраля. (ТАСС). — Министр иностранных дел Чехословацкой республи­ ки Клементис направил премьер-министру и министру иностранных дел республики Соединенных Штатов Индонезии Хатта те­ леграмму, в которой сообщает, что чехо­ словацкое правительство решило признать республику Соединенных Штатов Индоне­ зии в качестве независимого и суверенного государства и установить с ней дипломати­ ческие отношения. Суд над титозскими БУДАПЕШТ, 3 февраля. (ТАСС). — Вчера трибунал города Сегед рассмотрел дело кулаков-убийц из села Ленделкапол- на, зверски убивших секретаря организации Венгерской партии трудящихся этого села И. Киша. Перед судом предстали руково­ дители кулацкой организации И. Хорват и Я. Часар и непосредственные участники убийства А. Часар, И. Бодо, уже девять раз привлекавшийся к суду, и И. Эрдэг. Подсудимый Хорват показал, что 1 ок­ тября 1949 года он встретился недалеко от югославской границы с перешедшими из Югославии двумя кулаками А. Палинкаш и М. Добак, которые сообщили, что их при­ слал старший лейтенант поладив Д. Пенд- зич, служащий в органах УДБ (так наз. управление государственной безопасности) в Суботице. Они рассказали, что кулакам в Югославии вернули землю, их не обязыва­ ют выполнять поставки государству и они могут реализовать свои продукты по соб­ ственному усмотрению. Они рассказали также о том, что в Югославии преследуют коммунистов. Югославские кулаки предло­ жили Хорвату распространять в округе ти- товскую пропаганду и. об’единив окрестных кулаков, подготовить почву для действий титовцев. Хорват дал свое согласие и стал руководителем организации. В организацию вошли также и остальные подсудимые. агентами в Венгрии На своих сборищах члены кулацкой орга­ низации обсуждали способы распростране­ ния титовской пропаганды, формы выступ­ лений против создания производственных кооперативов и против коммунистов. Пре­ ступники составили списки коммунистов из Ленделкаполна, которых они решили убить. В первом списке значился секретарь мест­ ной организации Венгерской партия трудя­ щихся И Киш. Подсудимый Бодо показал, что члены его организации намеревались также убить крестьян И. Ваша и И. Тота, которые так­ же числились в их списке «коммунистиче­ ских руководителей». Бодо показал, что, совершив преступле­ ние, он сообщил об этом подсудимому Я. Часэру, который одобрил убийство и заявил, что необходимо укреплять террори­ стическую организацию, «чтобы помочь по­ том солдатам Тито в истреблении комму­ нистов». Суд приговорил непосредственных участ­ ников убийства И. Бодо, И. Эрдзга и А. Часара к смертной казни через повеше­ ние. И. Хорват и Я. Часар приговорены к пожизненному тюремному заключению. Смертный приговор И. Бодо я А. Чаоару приведен в исполнение. Дело И. Эрдэга передано на рассмотрение министра юсти­ ции. Телеграмма заместителя министра иностранных дел Китайской народной республики Ли Кэ-нуна ПЕКИН, 2 февраля (ТАСС). — Как пе­ редает агентство Синьхуа, 2 февраля заме­ ститель министра Иностранных дел Китай­ ской народной республики Ли Кэ-нун на­ правил председателю Генеральной Ассамб­ леи ООН Ромуло, генеральному секретарю ООН Трюгве Ли, а также делегациям стран—членов Организации Об’единенных Наций и Экономического и Социального совета телеграмму следующего содержания: «19 января 1950 года министр иностран­ ных дел Центрального народного прави­ тельства Китайской народной республики г-н Чжоу Энь-лай уведомил вас о том, что Центральное народное правительство Китайской народной республики назначило Чжан Вэнь-тяня председателем делегации Китайской народной республики для уча­ стия в заседаниях и в работе Организации Об’единенных Наций, в том числе в засе­ даниях и в работе Совета Безопасности, и просил вас уведомить об этом делегации отрав—членов Организации Об’единенных Наций и Совета Безопасности. С тех пор прошло более десяти дней, а незаконные делегаты остатков китайской гоминданов­ ской реакционной клики все еще продол­ жают оставаться в Совете Безопасности и других органах Организации Об’единенных Наций и не были немедленно удалены. Я считаю это неоправданным. Поскольку 7 февраля созывается сессия Экономическо­ го и Социального совета Организации Об’ ­ единенных Наций, я хочу, господа предсе­ датель и генеральный секретарь, поставить вас в известность о том, что Центральное народное правительство Китайской народ­ ной республики назначило Цзи Чжао-тяна представителем Китайской народной рес­ публики в Экономическом и Социальном совете Организации Об’единенных Наций. Я прошу вас уведомить об этом заинтере­ сованные стороны и дать скорый ответ на вопрос о том, когда сможет законная де­ легация Китайской народной республики под председательством Чжан Вэнь-тяня, а также Цзи Чжао-тин участвовать в заседа­ ниях соответственно Совета Безопасности и Экономического и Социального совета Ор­ ганизации Об’единенных Наций». ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ В АНГЛИИ ЛОНДОН, 3 февраля. (ТАСС). — Агент­ ство Рейтер передает, что сегодня англий­ ский король подписал прокламацию о рос­ пуске парламента. Этот акт является сигналом к официаль­ ному нападу предвыборной кампании, ко­ торая будет продолжаться до 23 февраля, когда состоятся выборы. Н овый парламент будет созван 1 марта, его первая сессия напнется б марта. Т Е А Т Р „ Х о л о п к а а НОВАЯ ПРЕМЬЕРА ВОРОНЕЖСКОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Действие пьесы переносит нас в X V III веж, во дворец графа Кутайоава, «жестоко­ го самодура, подкупом я подлостью достиг­ шего знатности». Жестокие нравы крепостного быта, «барство дикое без чувства, без закона», полное бесправие крепостного народа про­ ходят перед нами в ряде ярких картин спектакля. Но перед зрителем не только бесправный и уметенный народ, а прежде всего народ «к величию я славе рожден­ ный», сохранивший свои высокие духов­ ные качества — свободолюбие, истинное благородство, талантливость. Эта идейная основа спектакля была до­ статочно глубоко раскрыта режиссером Н. А. Смоленским и всем коллективом ис­ полнителей, которые уделили много вни­ мания отделке драматической стороны спектакля. И если раньше приходилось от­ мечать некоторую небрежность и поверх­ ностность в работе над драматической сто­ роной ролей, то в спектакле «Холопка» можно говорить о возросшей культуре ис­ полнения у большинства участников, о бо­ лее тщательной работе над образами и бо­ лее художественном их воплощении. Колоритную фигуру графа Кутайсова создал артист В. Н. Валентинов. Образ К у- тайеова в его трактовке — это типическая фигура дикого и развратного барина-крепо- сткпка. Преодолев свои привычные «при­ емы», которые обычно обеспечивали лишь внешнее раскрытие образа, Валентинов в этой работе нашел более глубокое решение сценической задачи, создав резко сатириче­ ский образ жестокого самодура и «придвор­ ного лизоблюда». Артист Г, Р. Дарений, исполняющий роль графа Кутайсова, не везде сохраняет сатирическую природу образа и в ряде сцен сбивается на внешнюю развлекатель­ ность. Правой рукой графа Кутайсова., выпол­ нителем его злой воли является «личный конфидент графа» и управляющий крепо­ стным театром камердинер Елшидифор, об­ раз которого хорошо передает артист В. II. Владимиров. Совершенно излишне было только придавать ему внешность мелодра­ матического злодея. Роль князя Никиты Батурина исполняют артисты М. А. Грановский л А. Т. Аркадьев. Дебютировавший в этой роли новый актер Грановский, с его хорошими вокаль­ ными данными и выразительной внешно­ стью, создал очень характерный образ представителя дворянской «золотой моло­ дежи». Князь Батурин— лейб-гусар, ку ти ­ ла, пустой и легкомысленный человек, по-своему добрый, но слабый и безволь­ ный. Запутавшись в долгах, Никита про­ дал графу Кутайоову наследственное име­ ние вместе «с усадьбой, скотом и крепо­ стными», а заодно и своего брата Андрея, «незаконного» сына отца и крепостной девушки. В исполнении артиста Аркадьева образ Никиты получился бледным и неинтерес­ ным. Андрей Туманский, «князя сын и про­ данный холоп»,— жертва крепостного пра­ ва. Судьба его, ка к «побочного» сына по­ мещика и крепостной, типична для того времени. Тяжелое, двусмысленное положе­ ние заставило его под фамилией Туманско- го уехать за границу. Там Андрей узнал о смерти отца, «не успевшего усыновить» его, и о том, что он продан сиятельному самодуру Кутайоову. Артисту И. С. Морозову, исполняющему роль Андрея, следовало бы создать образ более мужественный, ярче подчеркнуть сцены протеста. Надо помнить, что Анд­ рей гордится дружбой отца с революцио­ нером А. Радищевым, а талой человек не может не быть личностью сильной и яр­ кой. Артист Морозов, обладая хорошей внешностью и приятным голосом, трактует образ Андрея преимущественно в традици­ онном плане опереточного любовника. В его вокальной партии слишком много гру­ сти, в его поведении— много пассивности. Хорошо спел Морозов арию «Снова в Рос­ сии, снова о тобой...» Нельзя все же не отметить, что стиль исполнения у Морозова все еще носит отпечаток манерпосги и ак­ терской рисовки, с чем следует решитель­ но покончить. Тепло были приняты зрителями заслу­ женная артистка Таджикской ОСР 3. И. Привалова и артистка М. М. Фомичева в роли французской актрисы Виолетты Леб­ лан. Хорошие внешние данные, голоса при­ ятного тембра, глубокое понимание роли, искренность вокальной интерпретации об­ раза, драматизм исполнения,— все это обе­ спечило им заслуженный успех. Артистка Фомичева особенно сильно провела сцену второго акта, где Виолетта, «свободная французская гражданка», когда-то в Па­ риже смело назвавшая консула Бонапарта «тираном», оказалась «холопкой» Бутай- сова. Виолетта — Привалова более бле­ стяща и изящна, Виолетта — Фомичева дает образ более глубокий и драматиче­ ский. Артистки Л. Л. Федорова и Т. В. Смир­ нова, каждая по-своему, создали образ «крепостной актерки» Полиньки. Полинь- ка — Федорова, вызвавшая самые горячие симпатии зрителей, исполнила свою роль ярко и остро, дав в рисунке роли целый ряд метких и характерных штрихов. Про­ стота, искренность, лиризм и мягкий юмор в ее сленах с Митрусем и Андреем, дра­ матизм в сценах с Виолеттой и Елпиди- форюм — все это говорит о том, что образ Полиньки понят артисткой верно. Смирно­ ва в той же роли играет в более резких «опереточных» тонах. В роли друга Полиньки дворового Мит- руся выступают артисты В. Н. Андреев и А. В. Колесников. Митруоь—это умный деревенский парень, веселый, энергичный, остроумный. Его заветная мечта—-получить «вольную» и вернуться в деревню воль­ ным крестьянином. Благодаря своей лов кости и находчивости он получает «воль­ ную» для себя и своей подруги. Артист Андреев ведет свою роль остро, с той сдержанностью, которой ему нехватало раньше. В игре артиста Колесникова есть хорошая простота, комизм, искренность чувства. Музыка оперетты, написанная по моти­ вам народных песен, богата интересными, запоминающимися сольными мелодиями. В песнях, исполняемых крепостными девуш­ ками, раскрыта талантливость русского народа, его мечты о свободе и счастье, но в этих песнях отравилось и тяжелое положение народа. Характерна в этом от­ ношении песня крепостных девушек в сце­ не второго акта. Песни в исполнении хора звучали достаточно стройно и с той заду­ шевной мелодичностью, которой проникну­ та вся музыка оперетты. Серьезную работу показал балет театра (балетмейстер М. И. Баскакова). Созданы большие, сложные пляски, показан клас­ сический балет. С большим темпераментом и мастерством исполнила сольный танец Т. А. Финкеяыптейн в пляске «жженка»; со вкусом, четко, легко, непринужденно танцовала в классическом балете соло ба­ лерина И. Ю. Кутузова. Оперетта «Холопка» в постановке Воро­ нежского театра музыкальной комедии — не только веселая, остроумная, увлека­ тельная комедия, но прежде всего со­ циально-насыщенное произведение. А. ДУНАЕВ, режиссер Воронежского государственного ___________ драматического театра. ☆ ☆ ☆ Замечательный почин экипажа парохода „Воронеж" В дни Великой Отечественной войны, когда шли жестокие бои Советской Армии с немецко-фашистскими захватчиками, торговый флот вышел на передо­ вую линию. Вместе со всем советским народом, моряки ковали победу над ко­ варным и хитрым врагом. Пароход «Воронеж», обслуживая населенные пункты Беломорья, доставлял снаряжение и боеприпасы, войска н местам жестоких схваток в Заполярье, эвакуировал в тыл раненых. Рейсы во льдах проходили под огнем вражеских самолетов. После войны пароход «Воронеж» совершает стахановские рейсы на линии Архангельск—Мезень. Экипаж одним из первых выполнил план перевозок прош. лого года, достигнув при этом уровня, намеченного на последний год пятилетке Уверенно вступив в навигацию 1949 года, моряки парохода «Воронеж» при­ няли повышенные обязательства и повели борьбу за их выполнение. Эксплоа- Тационная скорость судна с 8 миль была доведена до 10,6 мили в час. Повы­ сив скорость, моряки добились и большой экономии топлива. Организатором и руководителем этого славного дела явилась партийная организация судна. Коммунисты и комсомольцы — капитан парохода 1 . Росляков, старший механик т. К рыков, старший штурман т: Лопухин, председатель судового комитета 1 : Елсуков и другие—вели за собой коллектив. Моряки-скоростники предложили сократить время каждого рейса на сутки и ввести в расписание на каждый месяц навигации дополнительный рейс. По­ чин экипажа «Воронеж» горячо поддержали в пароходстве и политотделе. Предложение новаторов изучили на коллегии Министерства Морского Флота. Решено было распространить их метод по всем морским судам страны. Экипаж парохода обратился с письмом ко всем морякам и призвал их развернуть соци­ алистическое соревнование за достижение высоких скоростей движения судов и ускорение рейсов. Экипажи многих судов, следуя призыву коллектива парохода «Воронеж» включились в соревнование. Все чаще стали поступать вести о первых дости­ жениях моряков транспортного флота. Пароходы «Буденный», «Мироныч». «Петровский» и другие перевыполнили задания по скорости. Сейчас в Управлении пароходства составляется новое расписание движения товаро-пассажирских судов с учетом скоростей, достигнутых экипажами паро­ ходов «Воронеж». «Вятка», «Мудьюг», «Рошаль», «Юшар». Оборот рейса со­ кращен на сутки. В навигацию 1950 года каждое из этих судов сделает по 4—5 дополнительных рейсов. Десятки тысяч тонн дополнительного груза перевезут суда флота в этом году. г г 3 ип ^ настоящее время пароход .Воронеж, на отстое. Откааавшнсь от очеред- Г “ °" та' ’ К" паж его п' р' шел " * судоремонтные вазы, н . помощь коман- дам других ремонтируемых судов. СИТ пЯп Г “ И1 ИНТеРеС0М СЛеДЯТ М° РЯКИ 38 ЖИЗНЬЮ "МЯ которого НО- ™ Р Л Д’ радУются его возрождению. Экипаж шлет трудящимся Воронежа сердечный привет и пожелания новых успехов во славу Родины г. Архангельск. Б‘ МОЛЧАНОВ.- На снимке: пароход «Воронеж». Фото Д ; Тимофеева.’ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА РАДИОИНФОРМАЦИИ НА ВОЛНЕ 843 МЕТРА И ПО ГОРСЕТИ б ФЕВРАЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ 8.15—обзор газет «Коммуна» и «Молодой коммунар», 8.30 — городской выпуск «По­ следних известий», 8.40 — информации, 18.00 — статья кандидата юридических наук т. Шафира «Советская избирательная система — самая демократическая в мире», 18.20 — передача «Новый советский яу* дожественно-исторический кинофильм «Па­ дение Берлина», 18.50 — концерт «Песий советских композиторов о Великой Отече­ ственной войне*. 6 ФЕВРАЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК 8.15—передача для школьников — Стихи о Сталине, 8.40 — информации, 18.00 — областной выпуск «Последних известий», 18.15 — концерт. Выступление баяниста Краснобородика, 18.30 — статья «Наш* кандидаты в народный парламент», 18.45 — корреспонденции «Навстречу весие»^ 18.55 — информации. СЕССИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙСОВЕТА 8 февраля, в 19 часов, в помещении шко­ лы № 35 (ул. Плехановская, № 61) со­ стоится очередная XXV сессия Вороши. ловского районного Совета депутатов тру^ дящикся гор. Воронежа. В ГОРПАРТКАБИНЕТЕ 6 февраля, в 9 часов утра,—лекция для I СССР: «Расцвет социалистической культт- преподавателей истории и Конституции |ры СССР». Читает т. Морев: Ответственный редактор А. П. ШАПОШНИК. щт В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ , Воронежская областная контора „ГЛАВКИНОПРОКАТ" ВЫПУСКАЕТ н а экраны кинотеатров города Воронежа и области новый цветной художественный фильм Падение Берлина (П Е Р В А Я СЕРИЯ ) Сценарий— П. Павленко. М. Чиаурели. Постановка— М. Чиаурели. Художники— В. Каплуновсний, А. Пархомеино. Композитор— Д. Шостанович. В главных ролях артисты: М. Геловани, Б.Андреев, М.Ковалева, Ю. Тимошенко, В.Савельев иДР. ПРОИЗВОДСТВО ОРДЕНА ЛЕНИНА КИНОС ТУДИИ ..МОСФИЛЬМ1* 1949 года. ГОСДРАМТЕАТР Днем — «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ» Вечером — «СТАРИК» Начало в 12 и 20 часов. Театр МУЗКОМЕДИИ Днем — «АРШИН МАЛ-АЛАН» Вечером — «ХОЛОПКА» Начало в 12 и 20 часов. Кинотеатр «ПРОЛЕТАРИЙ» Детский сеанс «СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ» Начало в 10 часов. Художественный фильм «ОГОНЬ» С 6 февраля «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» _______ (1-я серия). Л Е 00110 .’ Воронеж, типография изд-ва «Коммуна». ■ияжшяи*ияшияигая9юиа«»живояР1.-----™"’чг'; Кинотеатр «СПАРТАК» Детский сеанс «КОНСТАНТИН ЗАСЛОНОВ» Начало в 9 часов. Художественный фильм «КОРИЧНЕВАЯ ПАУТИНА* Начало в 11.05, 12.40, 14.15, 15.50. 17.25, 19, 20.35 и 22 часа 10 мин. Клуб им. Ф. Э. ДЗЕРЖИНСКОП Художественный фильм «ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» Начало в 10, 15, 17 и 21 час. Зал ФИЛАРМОНИИ Художественный фильм «БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» __Начало в 12, 14,, 16, 18, 20 и 22 ч; Заказ №789-1950 г. Тираж 100000 экг

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz