Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)
2 К О М М У Н * 12 АВГУСТА 1947 г., X» 158 (5172) & Шт От железнодорожников Советского Союза Товарищу С Т А Л И Н У И . В . Дорогой Иосиф Виссарионович! Ь наш радостный праздник — Сталин ский День железнодорожного транспорта— советские железнодорожники шлют Вам, наш вождь и учитель, сердечный привет, выражают чувства горячей любви и без граничной преданности и желают Вам дол гих лет жизни и здоровья на благо и сча стье нашей Великой Годины. Благодаря постоянной заботе партии и правительства, благодаря Вашему личному вниманию и помощи, товарищ Сталин, железнодорожный транспорт успешна за лечивает раны, нанесенные войной , и на ращивает темпы своей работы. В 1946 го ду железнодорожники перевыполнили госу дарственный план погрузки, ускорили обо рот вагонов, добились повышения произво дительности труда и выполняли задание по себестоимости перевозок. Выполняя Ваши указания, железнодорож ники в первом году послевоенной пятилет ки много потрудились для того, чтобы уси лить техническую мощь наших магистра лей. За 1946 и первое полугодие 1947 го да построено и восстановлено 1250 кило метров железных дорог, электрифицировано 112 клм. и оборудовано автоблокировкой 2 259 километров железнодорожных ланий, уложено 1 760 километров вторых путей, капитально восстановлено и построено 379 стойл паровозных депо, 1 411 искусствен ных сооружений, 866,4 тыс. кв. метров жилищной площади и много других важ нейших об’ектов. За этот же период паровозники, следуя патриотическому почину работников Тимо- шевского паровозного отделения Северо- Кавказской дороги, своими силами восста новили в мастерских депо 1 252 разрушен ных во время войны локомотива, требую щих восстановительного ремонта на заво дах. В первом полугодии 1947 года достигнут дальнейший рост погрузки и пассажное,ких перевозок. Общая погрузка в первом полу годии 1947 г. по сравнению с 1-м полу годием 1946 года возросла на 5,1 процен та, погрузка угля — па 5.4 процента, нефтепродуктов — на 15,3 процента, ру ды— на 6,7 процента, лесных грузов — на 14,8 процента. Однако в связи с неудовлетворительной работой ряда железных дорог в первом квартале государственный план погрузки первого полугодия не выполнен. Некоторые дороги и предприятия и прежде всего До нецкого и Центрального округов железных дорог своевременно не подготовили своего хозяйства к зиме, не выполнили в зимние месяцы производственных заданий и тем самым ухудшили общие показатели работы транспорта. Правительство указало нам на недостатки в работе железных дорог иока зало большую помощь. В результате во втором квартале 1947 г. погрузка возросла по сравнению с 1-м кварталом на 22,9 тыс. вагонов в сутки. В День железнодорожника, подводя ито ги своей работы, мы сосредоточиваем вни мание на недостатках, на нерешенных за дачах. Недочетов в нашей работе еще мно го. Мы далеко не используем всех имею щихся у нас резервов для ускорения оборо та вагонов и паровозов. Коллективы многих паровозоремонтных и вагоноремонтных за водов не выполняют плана ремонта паро возов и вагонов. Не выполняют своей про граммы и многие строительные организа ции. Железнодорожники отдают себе отчет в том, что грандиозные задачи, стоящие в новой сталинской пятилетке, требуют даль нейшего под’ема всей работы транспорта. Коллективы Карагандинской, Октябрьской дорог, углепогрузочных станций Кузбасса, хлебопогрузочных станций Салъекого от деления, Северо-Кавказской и многие дру гие, следуя примеру передовых предприя тий промышленности, выступили инициато рами соревнования за досрочное выполне ние годового плана перевозок. Горячо поддерживая славнцй патриоти ческий почин передовых коллективов Ле нинграда, железнодорожники развернули социалистическое соревнованиевчесть 30-й годовщины Великого Октября. Мы, црженеры, техники, машинисты, диспетчеры, дежурные по станциям, соста вители поездов, кондукторы, слесарп. стре лочники. путевые обходчики, строители, военные железнодорожники, рабочие транс портных заводов, люди всех профессий транспорта, обещаем Вам, товарищ Сталин: Обеспечить перевыполнение плана по грузки решающих грузов — угля, хлеба, металла и нефтепродуктов. Ускорить в 1947 году оборот вагонов товарного парка на 27 часов, обеспечить соблюдение графика движения поездов и безопасности движения. Увеличить на 10 пропептов выпуск грузовых вагонов из ремонта вагонными депо и вагоноремонтными пунктами и внедрить передовую технологию. Восстановить спедствами влгоготх депо и вагоноремонтных пунктов 1 ООО пас сажирских вагонов, повпежденньтх воен ными действиями, для улучшения обслужи вания пассажиров. Перевыполнить план по ности труда, выполнить план себестоимости перевозок и добиться экономии топлива. Тщательно и всесторонне подготовить хозяйство и кадры транспорта к предстоя щей зиме, своевременно создать на пред приятиях промышленности и в городах необходимые зимние запасы сырья и топ лива, обеспечить устойчивуюработу желез ных дорог в IV квартале этого года и I квартале 1948 г. Задание поремонту и подготовке 250 тыс. крытых вагонов к массовым хлебным пере возкам закончить досрочно. Обеспечить перевозки хлеба нового урожая в установ ленные сроки и без потерь. Коллективы округов железных дорог обещают Вам, товарищ Сталин: Северо-Западный округ — досрочно вы полнить годовой план погрузки 1947 года и сверх плана до конца года погрузить 100 тысяч вагонов. Юго-Западный округ— досрочно выпол нить годовой план погрузки и погрузить сверх плана доконца года 85 тысяч вагонов. Средне-Азиатский округ — досрочновы полнить годовой план погрузки, в томчис ле по хлопку, углю, нефти, зерну, и по грузить до конца года сверх плана 80 ты сяч вагонов. Приволжский округ — досрочно выпол нить годовой план погрузки и погрузить сверх плана 50 тысяч вагонов. Западный округ — досрочно выполнить годовой план погрузки, сверх плана докон ца года погрузить 50 тысяч вагонов. Центральный округ — досрочно выпол нить годовой план погрузки и погрузить сверх плана 40 тысяч вагонов. Кавказский округ — досрочно выполнить годовой план погрузки, в том числе по уг лю, нефтепродуктам, хлебу, идоконца года погрузить сверх плана 35 тысяч вагонов. Дальневосточный округ — досрочно вы полнить годовой план погрузки и погрузить до конца года сверх плапа 30 тысяч ваго нов. Донецкий округ — восполнить недогруз первого полугодия и выполнить годовой план перевозок. Урало-Сибирский округ — восполнить недогруз первого полугодия я выполнить годовой план перевозок, в том числе по углю, металлу, руде и хлебу. Коллективы заводов железнодорожного транспорта обещают Вам, товарищ Сталин: По вагоноремонтным заводам — выпол нить к 15 декабря годовой план капиталь ного ремонта грузовых и пассажирских ва гонов, изготовления запасных частей и ремонта колесных пар, а по заводам — Барнаульскому, Боготольскому, Михайло. Чесноковскому, Жмеринскому, Рославльско- му и Панюгинскому закончить выполнение годового плана ремонта вагонов к 5 де кабря. По паровозоремонтным заводам — ре- Iшительно улучшить работу всех заводов, а !по Конотопскому, Чкаловскому, Ворошилов- ;Уссурийскому, Читинскому и Даугавпттлс- .скому заводам закончить выполнение годо вого плана к 5 декабря. Выполнить досрочно годовой план произ водства по машиностроительным заводам и дать железнодорожному транспорту на 10 млн. руб. продукции сверх установлен ного плана, а по заводам Тамбовскому «Ревтруд», Ташкентскому, Алмаатннско- му, Ленинградскому и Тульскому выпол нить годовой план к 7 ноября, по заво дам — Кировскому «Машиностроитель», Новосибирскому стрелочному, Запорожскому, Лосиноостровскому, Люберецкому и Киев скому — к 5 декабря, по заводу им. Ка гановича—к 20 декабря. Работники промышленности строитель ных материалов и лесного хозяйства обе щают Вам, товарищ Сталин, решительно улучшить свою работу по обеспечению строек транспорта шпалами, лесом и строи тельными материалами. Работники строек железнодорожного транспорта обещают Вам, товарищ Сталин, досрочно выполнить работы, связанные с усилением пропускной способности на до рогах Донбасса и на выходах из него, и важнейшие работы по усилению пропуск ной способности дорог Урала—Сибири, до биться выполнения плана восстановления и строительства жилищ и закончить капи тальное восстановление 1 740 железно дорожных мостов и других искусственных сооружений. Довести до довоенного уровня !производственные площади да восстанав ливаемых 9 паровозоремонтных заводах, !7 вагоноремонтных заводах и закончить 1 строительство паровозоремонтного завода Iна Урале. ! Научные работники псслеювагчьскпх институтов и вузов обещают Вам высокока чественно выполнить годовой план иссле довательских работ, направленных на улуч шение технического вооружения транспорта и подготовку квалифицированных инженер ных кадров. Основным услынем от.:но.тения обяза тельств является повышение качества ра боты, укрепление дисциплины, обеспечи вающей слаженность работы всех частей транспортного механизма, организация ритмичной работы во всех звеньях транс порта, распространение и внедрение пере довых стахановских методов труда. Оновой силой мы развернем социалистическое со ревнование по профессиям, которое помо жет полнее, лучше использовать наши ре зервы для досрочного выполнения плана второго года новой сталинской пятилетки. Мы поставили перед собой задачу добиться выполнения среднепрогресспвных технико-экономических норм по важнейшим профессиям: Для паровозных машинистов — довести годовой пробег каждого товарного паровоза до 90 тыс. км., повысить пробе 1 паровозов между под’емочными ремонтами до 48 тыс. км., по примеру машинистов тт. Юшко, Со ловьева. Голенкова, которые довели годо вой пробег паровоза до 130 тыс. км. Ежемесячно экономить не менее 5 про центов топлива, используя опыт машини ста депо Тула тов. Коробкова, депо Малый Ярославец тов. Киселева я др. Диспетчерам движения и паровозным — организовать работу паровозов по графику оборота. Обеспечить оперативную регули ровку паровозного парка и полностью из жить простои поездов в ожидании парово зов. Для слесарей комплексных бригад — добиться выпуска из промывки не менее 25 паровозов в месяц на одну бригаду при высоком качестве ремонта. Для диспетчеров движения — обеспечить 100% выполнение графика движения поездов. Перевыполнить задания по участ ковой скорости и поездо-кплометрам про бега^ следуя примеру знатных диспетчеров тт. Костырко и Байрачной. Для составителей — ежемесячно перевы полнять план формирования не менее чем на 15 поездов, следуя примеру знатного составителя т. Катаева, составителя стан ции Кусково т. Гурьева и других передо виков соревнования. Для весовщиков углепогрузочных стан ций — следуя примеру передовых весов щиков Северо-Донецкой тт. Вяловой иПиво варова, увеличить загрузку угля в каждый вагон в среднем на 0,2 тонны и перевезти до конца 1947 года дополнительно 500 тысяч тонн угля. Для весовщиков станций — где грузит ся лес и крепеж, хлопок и другие легко весные грузы, применением уплот ненной нагрузки сэкономить во второй по ловине 1947 года не менее 120 тысяч вагонов. Для бригадиров пути —широко внедрить передовые методы ремонта и содержания пути бригадира Нефедова, обеспечив к 7 ноября уменьшение выхода рельсов и накладок по изломам и трещинам на менее чем на 25 процентов против прошлого го да. Обеспечить до конца года снижение -количества длительных предупреждений на 50 процентов против наличия на 1 ав густа. Для механиков путевых машин —добить ся повышения эффективности использова ния машин и механизмов на путевых ра ботах, механизировать работы по балласти ровке на 60 проц, против 35 проц, в прошлом году. Для каменщиков — добиться укладки за год каждым каменщиком 300 000 штук кирпича, а при бутовой кладке 600 кубо метров, широко используя опыт тт. Рах- мапияа и Байкулова. Для ш тукатуров, бетонщиков, экскава торщиков — добиться за год производства каждым штукатуром 3 200 кв. метровшту катурных работ, бетонщиком — укладки 1 000 куб. метров, каждым экскаваторщи ком — выполнения 80 000 куб. метров земляных работ на экскаваторе «ЛК». Для токарей-колесников на заводах — обеспечить с’ем 12 вагонных колесных пар с токарного станка за смену, с’ем 25—30 колесных пар с шеечно-токарного станка. Конкретные обязательства приняли на себя и работники других профессий транс порта. Даем Вам, дорогой товарищ Сталин, большевистское слово советских железно дорожников, что мы сделаем все для того, чтобы повысить темпы перевозок, мобили зовать внутренние резервы и на основе тщательной подготовки хозяйства успешно выполнить задачи зимнего периода 1947— 1948 г.г. Да здравствует наша Великая Родина! Да здравствует вдохновитель и органи затор наших побед Всесоюзная Коммуни стическая Партия (большевиков)! Да здравствует наш любимый друг и учитель — великий Сталин! щюизводптель- Письмс обсудили на своих собраниях работники всех желэзнодорож ных профессий, организаций и учреждений железнодорожного транспорта: паровозных депо, станций, вагонных участков и вагоноремонтных пунктов, дистанций пути и связи, военно- восстановительных организаций, частей железнопорожных войск, завэдоз, строительств, учебных заведений и учреж дений Министерства путей сообщения. День железнодорожника к Ленинграде ЛЕНИНГРАД, 10 августа (ТАСС).. — Во всех уголках Центрального парка культу ры и отдыха им. Кирова сегодня царило веселье. Ленинградцы праздновали Всесо юзный День железнодорожника. Аллеи ук рашены художественными панно, отобра жающими рост великой советской желез нодорожной державы, множеством портре тов передовых людей Октябрьской маги страли, снискавших себе трудовую славу в послевоенной сталинской пятилетке. Общее внимание привлекает выставка' I «Ленинград строит метро». Этот новый вид ■транспорта уже создается в городе Ленина. На выставке — эскизы первых подземных станций, фото и документы, рассказываю щие о стахановских делах ленинградских метростроевцев. Па эстрадах, в музыкальном театре, на лужайках выступают артисты, коллекти вы художественной самодеятельности, ан самбль песни и писки Центрального клуба железнодорожников, состязаются спорт смены. К 6 часам вечера тысячи трудящихся устремились на Масляный луг. Здесь со стоялся традиционный митинг, посвящен ный Всесоюзному Дню железнодорожника. С огромным воодушевлением участники митинга послали приветствие товарищу Сталину. До поздней ночи в парке продолжалось народное гулянье. В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР О преобразовании Всероссийской Академии художеств в Академию художеств СССР Совет Министров Союза ССР постановил преобразовать Всероссийскую Академию художеств в Академию художеств СССР. Академия художеств СССР должна явить ся высшим научным учреждением, об’еди- ияющим наиболее выдающихся деятелей в области живописи и скульптуры, а так же осуществляющим подготовку художни ков высшей квалификации. Совет Министров СССР установил, что Академия художеств СССР находится в ве дении Комитета по делам искусств при Совете Министров СССР и подчинена не посредственно Председателю Комитета. Основными задачами Академии худо жеств СССР являются: обеспечение неуклонного под’ема и развития советского изобразительного ис кусства во всех его формах на базе по следовательного осуществления принципов социалистического реализма и дальнейше го развития лучших прогрессивных тра диций искусства народов СССР и, в част ности, русской реалистической школы; активное содействие развитию творче ства советских художников, обобщение творческой практики советского изобрази тельного искусства — живописи , скульп туры, графики, народного и прикладного искусства; разработка вопросов теорпп, истории искусства и художественной критики на основе марксистско-ленинской методоло гии; широкая пропаганда советского изобра зительного искусства и его достижений среди советского народа и повышение роли искусства в деле коммунистического вос питания трудящихся; борьба с формализмом', натурализмом и другими проявлениями современного бур жуазного упадочного искусства, с безидей- ностыо и аполитичностью в творчестве, с лженаучными, идеалистическими теориями в области эстетики; подготовка и воспитание художников (живописцев), скульпторов, графиков (высшей квалификации) и научных работ ников в области изобразительного искус ства, а также всемерное содействие повы шению творческой квалификации молодых советских художников; разработка вопросов технологии различ ных способов выполнения художественных произведений: мозаика, фреска, масляная живопись, акварель, обработка камня, литье, полиграфическое воспроизведение и т. д., а также технология художествен ных материалов. Совет Министров СССР установил, что Академия художеств СССР состоит из дей ствительных членов (академиков), почет ных членов, членов-корреспондентов, на учных сотрудников, преподавателей и дру гих специалистов, работающих в учрежде ниях академии. Число действительных членов Академии художеств СССР не долж но превышать 45 человек, а членов-кор- респондентов — 25 человек; действитель ными членами Академии художеств СССР могут быть избраны художники и науч ные деятели в области изобразительного' искусства, создавшие художественные про изведения или научные трудывыдающего ся значения; почетными членами Акаде мии художеств СССР могут быть избраны художники и научные деятели как СССР, так и других стран, обогатившие изобра зительное искусство трудами мирового зна чения; члены-корреспонденты избираются из числа художников и искусствоведов, осо бо проявивших себя в области художе ственного творчества и научной работы. Совет Миниотров Союза ССР утвердил в звании действительных членов первого со става Академии художеств СССР: Авилова М. И., Бакшеева В. Н., Бялышщкого- Бпруля В. Е., Герасимова А. М., Гераси-г мсва С. В., Грабаря И. Э., Дейнека А. А.* Ефанова В. П., Залькалнс Т. Э., Иогансо- яа Б. В., Касьяна В. И., Крылова П. Н., Кончаловского Л. П., Куприянова М. В., Манизера М. Г., Меркурова С. Д., Мухину В. И., Николадзе Я. И., Павлова И. Н., 'Пластова А. А., Сабсай П. В., Сарьяна М. С., Соколова Н. А., Тоидзе М. И., Фе доровского Ф. Ф., Юона К. Ф., Шовкунен- ко А. А., Яковлева В. Н. Президентом Академии художеств СССР утвержден тов. Герасимов А. М.; вице-пре зидентами утверждены т.т. Манизер М. Г. и Федоровский Ф. Ф. Постановлением Совета Министров СССР в состав Академии художеств СССР вклю чены: Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина в Ленин граде со средней художественной школой при нем; Московский государственный художественный институт; аспирантура по различным видам изобразительного искус ства и искусствоведения, а также библио тека, музей, мастерские, лаборатории и т. д. Совет Министров СССР постановил уч редить в составе Академии художеств СССР научно-исследовательский институт теории и истории изобразительного искус ства и издательство. Академия художеств СССР организует: художественные выставки, проводит кон курсы на лучшие произведения живопи си, скульптуры и графики и на лучшие труды в области теории и истории искус ства и критики; осуществляет издание научных трудов, репродукций художе ственных произведений, разрабатывает учебные программы и учебные планы подготовки художников высшей квалифи кации; присуждает ученые степени канди дата и доктора искусствоведческих наук* Всесоюзный День железнодорожника ТОРЖЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ В МОСКВЕ 10 августа вся страна отмечала Всесо юзный День железнодорожного транспорта. Торжественно прошел традиционный празд ник в Москве. В Зеленом театре Центрального парка культуры и отдыха им. Горького состоя лось торжественное собрание железнодо рожников Московского узла совместно с представителями партийных, советских ор ганизаций столицы, центральными комите тами профсоюзов железнодорожников и тру дящимися Москвы. Присутствовало больше 20 тысяч человек. В президиуме—Заместитель Председате ля Совета Министров СССР М. 3. Сабуров, Председатель Президиума Верховного Сове та РСФСР И. А. Власов, Маршал Советско го Союза К. А. Мерецков, секретари МЕ ВКП(б) Б. Н. Черноусое, С. А. Жолнин, Министр путей сообщения И. В. Еовалев, Министр транспортного машиностроения В. А. Малышев, Министр черной металлур гии И. Т. Тевосян, Министр химической промышленности М. Г. Первухин, Министр лесной промышленности Г. М. Орлов, секре тари М1ъ ВЕП(б) И. А. Парфенов, И. В. Горощкин, Н. Н. Данилов, заместитель председателя исполкома- Московского Сове та депутатов трудящихся Т. А. Селиванов, ученые, знатные люда советского транс порта. Торжественное собрание открыл секре тарь МГЕ ВЕП(б) И. А. Парфенов. Бурной, долго не смолкающей овацией всех собравшихся встречается предложение об избрании в почетный президиум Полит- С утра тысячи железнодорожников, тру дящихся .города направились в парк куль туры и отдыха им. Л. М. Кагановича. У воронежцев стало традицией проводить здесь этот день. С интересом осматривали они многочисленные фотовитрины, выстав ки, транспаранты, Доски почета передовых людей Юго-Восточной магистрали, модели паровозов, вагонов, железнодорожных мо стов. Многолюдно з павильоне Дома техни ки дороги. Посетители знакомятся с вы ставкой литературы о железнодорожном транспорте, фотомонтажом о работе техни ческих кабинетов дороги, экспонатами до рожного хозяйства. В 2 часа дня начинается общегородской митинг в честь Всесоюзного Дня железно дорожника. Под бурные аплодисменты в почетный президиум избирается Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем И. В. Сталиным. Раздаются возгласы: «Да здравствует великий Сталин!», «Вождю народов товарищу Сталину — ура!». С докладом выступил заместитель на чальника Юго-Восточной дороги директор- полковник движения тов. Кондратьев. Его первые слова—об огромной заботе и внима нии товарища Сталина к железнодорожно му транспорту, о глубокий любви и благо дарности советских железнодорожников ве ликому вождю—присутствующие встречают долгими аплодисментами. Далее тов. Кон дратьев рассказывает о развитии тран спорта за годы советской власти, об успе хах и недостатках в работе юговосточни- ков по восстановлению своего хозяйства, о том, как они выполняют обязательства, бюро ЦК ВКП(б) во главе с * товарищем И. В. Сталиным. С докладом о Всесоюзном Дне железно дорожника выступил Министр путей сооб щения генерал-лейтенант И. В. Ковалев. Докладчик подробно останавливается на успехах социалистического строительства в нашей стране, на развитии железнодорож ного транспорта, успехи железнодорожного транспорта способствовали общему под’ему народного хозяйства, расцвету экономики и культуры союзных и автономных респуб лик. — За годы советской власти,—заявляет тов. Ковалев,—у нас создан действительно первоклассный транспорт, связывающий в единое целое области и районы нашей об ширной страны. Сеть железных дорог, отмечает доклад чик, по сравнению с 1913 годом увеличи лась вдвое. Общая протяженность их сей час превышает 114 тысяч километров. Темпы роста грузоперевозок в СССР были выше, чем в какой-либо другой стране ми ра. План первого года послевоенной сталин ской пятилетки железнодорожники перевы полнили и увеличили об’ем перевозок по сравнению с Г945 годом на 13 процентов. Пассажирские перевозки достигли довоен ного уровня. Докладчик называет цифры, характери зующие большой размах предстоящих вос становительных и строительных работ на железнодорожном транспорте. В 1946 году принятые ими во Всесоюзном социалисти ческом соревновании в честь 30-летия Ок тября. Докладчик призывает коллектив Юго-Восточной еще шире развернуть со ревнование, использовать все ресурсы для преодоления трудностей и успешного удов летворения нужд народного хозяйства — выполнения плана перевозок хлеба нового урожая и других важнейших грузов. Председатель дорпрофсожа т. Пчелинцев зачитывает текст телеграммы Министра пу тей сообщения тов. Ковалева. Министр поздравляет юговосточников и членов их семей с праздником и желает им успехов в их дальнейшей работе по выполнению плана новой сталинской пятилетки. Участники митинга единодушно, с боль шим под’емом принимают текст письма товарищу И. -В. Сталину. После митинга на эстраде парка начался большой концерт. Выступают артисты Центрального Дома культуры железнодо рожников Министерства путей сообщения, джаз-оркестр, коллективы художественной самодеятельности ст. Воронеж I и Отрожка. ...Всюду слышится музыка. Участники самодеятельных художественных коллекти вов затеяли массовые игры, пляски. На эстраде детского городка состоялся концерт. Зрители—взрослые и дети—дружно апло дируют артистам. Вечером в парке демонстрировалась кино картина «Страна родная». Праздничное гу лянье продолжалось до глубокого вечера. и первом полугодии 1947 года, сообщает тов.. Ковалев, на капитальное восстановле ние и техническое перевооружение транс порта затрачено около 6 миллиардов руб лей. Построено и восстановлено много но вых дорог, проложено 1 760 километров вторых путей. Об’ем работ будет далее еще боле© возрастать. Необходимо обеспечить ввод в эксплоатацию важнейших об’ектов строительства на Урале, в Сибири и Дон бассе, что значительно увеличит пропу скную способность железных дорог. В 1947 году предстоит восстановить и по строить тысячи километров путей, большое число мостов, электрифицировать сотни- километров железнодорожных линии, сдать в эксплоатацию свыше миллиона квадрат ных метров жилой площади. — Каждый из нас,—говорит в заключе ние тов. Ковалев,—на каком бы посту он ни находился—за реверсом паровоза, у стрелки, на ремонте пути и подвижного со става, у диспетчерского селектора, на стройке, на посту инженера, руководителя отделения дороги—должен все свои силы/ знания и опыт отдавать решению важней ших задач, поставленных перед железно дорожниками Родиной, партией,- правитель ством, товарищем Сталиным. Вновь гремят аплодисменты, переходя щие в бурную овацию в честь товарища Сталина. С исключительным под’емом участники торжественного собрания приняли привет ствие товарищу И. В. Сталину. В Лисках В торжественной обстановке отпраздно вали коллективы предприятий Лискинско- го узла свой традиционный праздник — День железнодорожника. В железнодорож ном саду состоялся иигинг, посвященный Сталинскому Дню железнодорожника. Начальник Лискинского отделения Юго- Восточной дороги Герой Социалистического Труда т. Лысенко в* своем выступлении поздравил железнодорожников с радостным праздником и зачитал сообщение о на граждении Президиумом Верховного Сове та СССР старейших машинистов за их долголетнюю безупречную работу на транс порте. Среди них награждены орденом Трудового Красного Знамени лискинский машинист-инструктор т. Болдырев, маши нисты тт. Балбеков, Некрасов, Хрущев ский, Бахмутский и др. В Грязях Днем 10 августа в городском парке был проведен митинг, посвященный Всесоюз ному Дню железнодорожника. Начальник отделения дороги т. Каделинский огласил приветственную телеграмму Министра ну-* тей сообщений и Указ Президиума Верхов-* ного Совета СССР о награждении ордена ми и медалями ряда железнодорожников, в том числе 45 старейших машинистов депо Грязи. Орденом Трудового Красного Знамени награждены тт. Ковальчик, Би сов, Ермаков, Быков, Селиванов п до.; орденом «Знак Почета» — тт. Ясенцов, Кузнецов и др. В Воронеже
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz