Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

К О М М У Н А 23 И Ю Л Я 1947 г, № 144 (5158) К 8 0 0 - л е т и ю М о с к в ы Великая перестройка Москва складывалась веками. Восемь столетий расширялась она, сливаяеь с ближними селами и деревушками, и из маленького селения—крепости, какой бы­ ла она в XII веке, превратилась в город- гигант, торгово-промышленный центр ми­ рового значения. При всей несомненной красоте и своеоб­ разии, дореволюционная Москва во многом была похожа на большие города других капиталистических стран. Ей были прису­ щи пороки Лондона и Берлина, Парижа и Рима: теснота площадей и узость улиц, грязь, запущенность рек, трущобы рабочих районов. Советское правительство решило пере­ страивать Москву по продуманному плану б соответствии с ее возросшим значением и требованиямиеенаселения. В июле 1935 года партия и правитель­ ство вынесли постановление о генераль­ ном плане реконструкции Москвы. Со дня утверждения генерального плана истекло двенадцать лет. Из них четыре года созидательного труда были похищены у нас нападением германского фашизма. Но уже сейчас, когда план реконструкции столицы еще далеко не завершен, она предстает перед нами преображенной. Москва была городом узких и кривых улиц. Социалистическая Москва уже сегодня располагает большой, рационально постро­ енной уличной сетью. Садовое кольцо, в недавнем прошлом представлявшее цепь тесных, изогнутых улиц, стало велико­ лепной асфальтированной магистралью, просторам которой может позавидовать любая западно-европейская столица. Столь же разительно изменили свой облик улица Горького, Первая Мещанская, Большая Калужская, Можайское и Ярославское шос­ се, Каляевская, Новослободская, Красно­ прудная и множество других улиц. На расширенных, выпрямленных, покры­ тых асфальтом магистралях столицы воз­ двигнуты новые большие жилые дома и общественные здания. За годы сталинских пятилеток в Москве построено несколько сот громадных новых домов. Каждый из них по величине жилой площади равен двум—трем десяткам маленьких старых строений. На окраинах города, где раньше тесни­ лись жалкие лачуги имрачные бараки, вы­ росли новые поселки с многоэтажными до­ мами, асфальтированными проездами, озеле­ ненными дворами. Более миллиона москвичей живет в но­ вых многоэтажных домах. Кроме жилых домов, сооружено множе­ ство крупных зданий общественногоназна­ чения. Одних тол'ько школ, построенных после 1935 года, насчитывается в столи­ це до четырехсот. Московские архитекторы настойчиво до­ биваются красоты, выразительности, на­ рядности зданий. Архитектурное оформле­ ние столицы, как записано в плане рекон­ струкции, должно полностьюотражать «ве­ личие и красоту социалистической эпохи». Моеква-река, соединенная каналом с Волгой, стала полноводной и судоходной. Берега ее оделись в светлосерый гранит, а на набережных проложены десятки кило­ метров широких проездов и тротуаров. Старые московские мосты, низко нави­ сая над водой, мешали проходу через сто­ лицу высоких трехпалубных волжских па­ роходов. Кроме того, мосты были сильно изношены и пропускная способность их была явно недостаточна для современного московского транспорта. Поэтому возведе­ ние новых мостов было одной из первооче­ редных задач реконструкции города. Эта сложная техническая проблема была разрешена с большевистской смелостью и невиданнымитемпами. Заодин год и девять месяцев—с сентября 1936 и но май 1938 года—в Москве было построено 12 новых мостов. В истории городов еще не было случая, чтобы одновременно в ка­ ком-либо городе сооружалось 12 мостов. Такой масштаб строительства но плечу только социалистическому государству. Новые москворецкие мосты возвышаются над водой на 872—9 метров. По обе стороны реки их продолжают высоко под­ нятые над набережными эстакады. При таком устройстве движение по набережным не скрещивается с движением по мосту: потоки машин мчатся один над другим. Старыемостыимели вширину от 17 до 21 метра. Ширина новых мостов—40 мет­ ров. Из всех городских мостов в миретоль­ ко один—в Париже—имеет такую же ши­ рину. Очертания и формы старых мостов были грубы итяжеловесны. Всеновые мос­ ты—подлинноеукрашение столицы. Сооружение канала Москва—Волга пол­ ностью и навсегда разрешило проблему питания столицы водой. Старая Москва потребляла мало воды. Менее половины населения дореволюцион­ ной Москвы имело в домах водопроводы. Большая часть жителей брала воду ведрами из водоразборных колонок или пользова­ лась услугами водовозов. В социалистической Москве уже в 1939 году водопроводом пользовалось почти все население города. Резко возросло потребле­ ние воды на душу населения. На каждого жителя столицы передВеликой Отечествен­ ной войной ежесуточно расходовалось около 20 ведер. 20 ведер на каждого москвича —все это составляет около 100 млн. ведер. Но весь суточный проток воды в Москве-реке не превышал 60 — 70 миллионов ведер. Инымисловами, не будь хлынувшей в сто­ лицу волжской воды, Москва-река давно была быосушена додна. Теперьже Москва располагает громадными водными запаса­ ми, созданными в системе гигантских водо­ хранилищканала Москва—Волга. В 1939 году была построена самая крупная в Евро­ пе—Сталинская водопроводная станция. В старой, дореволюционной Москве ас­ фальт, брусчатка встречались очень редко, да и то лишь в центре города. Большая часть улиц была вымощена булыжником. Теперь же можно часами ездить по широ­ ким асфальтированным магистралям Мо­ сквы. Общая площадь асфальтированных улиц увеличилась, по сравнению с дорево­ люционным временем, в 30 слишним раз. С чрезвычайной быстротой был рекон­ струирован московский городскойтранспорт. За короткий срок были построены триоче­ реди метрополитена—свыше сорока кило­ метров подземных путей. Инициатива созда­ ния московского метро принадлежит лично товарищу Сталину. Строители . оправдали оказанное имдоверие. Московский метропо­ литен, бесспорно, лучший в мире. Он — самый быстроходный и первый в мире по чистоте воздуха. Он не знает равных себе но монументальности и великолепию архи­ тектуры станций. Рельсы трамвая сняты с большинства центральных улиц столицы. Несмотря на это, трамвай остается основным видом го­ родского транспорта. Протяженность его путей и число вагонов увеличены за годы советской власти почти вдвое. Перевозку значительной части пассажи­ ров приняли на себя новые виды тран­ спорта—автобусы и троллейбусы. Протя­ женность их маршрутов достигает уже нескольких сот километров. Па улицыМосквыскаждым годом выхо­ дит все больше автомобилей. Это по-ново­ му поставило вопрос о регулировании уличного движения. Пешеходы и водители машин подчинены строгой дисциплине. Великая Отечественная война прервала реконструкциюМосквы. Но уже в 1946 го­ ду возобновились гигантские работы. Продолжается реконструкция московской уличной сети. Будут проложены две новых асфальтированных магистрали, связываю­ щие площадь Коммуны с Белорусским вок­ залом и Тишинской площадью. Начнется создание нового Арбата—улицы, соединяю­ щей Арбатскую площадь с Можайским шоссе, в обход тесного старого Арбата. Бу­ дут расширены и упорядочены площадь у Павелецкого вокзала и Трубная площадь. Общая величина асфальтированных покры­ тий возрастет за пятилетие на 3 миллиона квадратных метров. Улучшится очистка улиц. Водномтоль­ ко 1947 году Москва получит дополнитель­ но до 700 уборочных машин. Садовое кольцо на большом протяжении будет озеленено. Вдоль его широких тро­ туаров лягут тенистые аллеи. Посадка де­ ревьев намечается также на набережных Москвы-рекп и Яузы. На площади у Бело­ русского вокзала разбивается большой сквер. По всей территории столицы раски­ нутся небольшие межквартальные сады и зеленые площади—«зоны отдыха». Значительно повысится об’см перевозок по всем видам городского транспорта. За пятилетие будет сдана в эксплоатацию большая часть 4-й очереди метро, связы­ вающая Комсомольскую площадь с Паве­ лецким и Курским вокзалами и Централь­ ным парком культуры и отдыха. Сооруже­ ние одного из участков этой «кольцевой» линии—от Курского вокзала в Центрально­ му парку—закончится уже в этом году. В 1950 году в Москве будут работать 3.000 автобусов. Сверх ныне действующих на улицы столицы войдут еще 1060 трол­ лейбусов и 2.800 грузовых, товаро-пасса­ жирских и легковых таксомоторов, в том числе и новейших отечественных машин— «Победа» и малолитражек «Москвич». Скорость московского наземноготранспор­ та снижалас! нвобходимостью пережидать у светофоров скрещивающиеся потоки улич­ ного движения. Недавно на площади у Бе­ лорусского вокзала был проведен тоннель, пропускающий один поток транспорта под другим, подобно тому, как это сделано на скрещениях набережных с москворецкими' мостами. Второй уличный тоннель будет сооружен под Ленинградским шоссе у стан­ ции метро «Сокол». В будущем такие же тоннели появятся и на других оживленных перекрестках. За пятилетие будет завершена рекон­ струкция Яузы и еенабережных. Через ре­ ку будет построено два новых моста—Ко­ стомаровский и Матросский. Первый из них будет сооружен уже в этом году. В первомпослевоенном пятилетии корен­ ным образом будет разрешена одна из са­ мых сложных проблем столичного город­ ского хозяйства—обеспечение Москвы топ­ ливом. Первый советский дальний газопро­ водСаратов — Москва в 1946 году был сдан в эксплоатацию. Уже около года он снабжает столицу первоклассным топли­ вом—природным газом. Нынче летом еже­ дневная подача газа в Москву дойдет до 1миллиона 300 тысяч кубометров. Этоко­ личество заменяет собоюоколо 1.000 тонн каменного угля или 7.000 кубометров дров. В 1946 году было газифицировано 15.000 московских квартир, ав 1947 году присое­ динятся к газовой сети еще 50.000, а все­ го за пятилетие газ будет проведен в 200.000 квартир. Одновременно значительно увеличивает­ ся и мощность московских теплоэлектро­ централей. К 1950 году будут построены новые ТЭЦ общей мощностью в 215.000 киловатт, что в три раза превышает сово­ купную мощность всех московских электро­ станций в дореволюционное время. В одном только 1947 году будет теплофицировано 5.000 квартир. В недалекомбудущем дрова окончательно выйдут из бытового обихода москвичей. Большой размах приобретает жилищное строительство. За пятилетие должно быть построено и заселено 3 миллиона квадрат­ ных метров новой жилой площади. Более полумиллиона будет сдано уже в этом го­ ду. Такие масштабы строительства потре­ бовали решительного отказа от старых полукустарных способов сооружений зда­ ний и перехода к новым, индустриальным методам. Дома будут создаваться из заранее заготовленных ня заводах стандартных строительных деталей. По предложению товарища Сталина, Совет Министров СССР принял решение по­ строить в столице несколько гигантских зданий, по высоте приближающихся к небо­ скребам. На одном из самых высоких и живописных мест Москвы, на Ленинских горах, будет сооружено здание в 32 этажа. ВЗарядье, близ берега Москвы-реки, будет построено 26-этажное здание. Другой дом в столько же этажей создается на Ленин­ градском шоссе. Кроме этих зданий-гиган­ тов, будут построены пять 16-этажных домов: на площади Восстания, на Смолен­ ской площади, у Красных ворот, на Ка­ ланчевской улице и на Котельнической набережной. Эти величественные сооруже­ ния обогатят столицу значительным коли­ чеством новой жилой площади и украсят город. Огромно значение реконструкции столицы для самих москвичей. Но почти столь же велико оно и для всех других больших го­ родов Советского Союза, которые видят в Москве прообраз собственного будущего. И. Романовский. Московский ☆ Москва! Как много говорит это слово сердцу каж­ дого советского человека. Столица Родины — олице­ творение ее красо­ ты, силы и могу­ щества. 800-летне Мо­ сквы все совет­ ские люди отме­ тят, как большой всенародный празд­ ник. На снимке; вид на Кремль с Москворецкого мо­ ста. Фото М. Иванова- Аллилуева (ТАСС). ☆ П О Р О Д Н О Й С Т Р А Н Е После десятимесячного плавания в водах Антарктики в Одессу прибыла советская китобойная флотилия во гла­ ве с китобойной маткой «Слава». Ус­ пешно завершив перзую навигацию, коллектив флотилии доставил в Одес­ су 6 000 тонн китового жира от 386 китов. На снимке: китобойная матка «Слава» в Черном море на пути в Одессу. Фото А. Фатеева (ТАСС). * * ПУЩЕН КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД КИТАЕ (Кашка-Дарвинская область), 21 июля (ТАСС). — Закончено строитель­ ство первой очереди Китабского плодо­ овощного консервного завода. Это—круп­ нейшее в Кашка-Дарьинской долине пред­ приятие пищевой промышленности. Уже выпущена первая партия вишневого и яб­ лочного варенья, повидла и компота. Через несколько дней наччется варка томата. ☆ СТРОИТЕЛЬСТВО СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА БЕЖИЦА, (Брянская область), 21 июля (ТАСС). — Здесь строится крупный сили­ катный завод. Уже возведены здания ко­ тельного, запарочного и других цехов. За­ вод должен вступить в строй в первом квартале следующего года. ☆ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КО КАНД—НАМАНГАН КОКАНД , (Ферганская область), 21 ию­ ля (ТАСС). — Близится к концу проклад­ ка железнодорожной линии Коканд—На­ манган, которая свяжет крупнейшие хлоп­ ководческие районы Ферганской долины. Строители укладывают последние кило­ метры пути, идет подготовка станций и раз’ездов к приему поездов. К перевозкам хлопка нового урожая по линии намечено открыть сквозчое движение. ПРЕДПРИЯТИЯ ПОМОГАЮТ УБРАТЬ УРОЖАЙ ЗАПОРОЖЬЕ, 21 июля (ТАСС).—Пред­ приятия и стройки Запорожья оказывают большую помощь колхозам в уборке уро­ жая и отгрузке хлеба на ссыпные пункты. Недавно в колхозы было послано 200 авто­ машин, которые вывезли свыше 7 тысяч центнеров зерна. Вчера предприятия Орд- жоникидзевского района снова направили та вывозку хлеба свыше 250 автомашин. В деревню выезжают коллективы худо­ жественной самодеятельности, лекторы и беседчики. ☆ ДОМА ИЗ ДРЕВЕСНОГО КАРТОНА ЛЬВОВ, 21 июля (ТАСС). — Львовские архитекторы Диатян, Персиков и Вимер разработали проект рабочего поселка круп­ нейшего бумажного комбината в Жидачеве. Дома здесь будут сооружаться из энсони- та—древесного картона. Этот новый строи­ тельный материал прочен, удобен и эконо­ мичен. Он позволяет вести строительство быстрыми темпами. Дома монтируются из эпсонитовых щитов размером в 3—4 мет­ ра. Новый поселок рассчитан на 17 тысяч человек. В Совете Министров РСФСР На состоявшемся заседании Совета Ми­ нистров РСФСР были рассмотрены вопро­ сы: о выполнении Воронежским облиспол­ комом и Советом Министров Удмуртской АССР постановления Совета Министров РСФСР о подготовке школ к новому учеб­ ному году, о мерах по обеспечению мест­ ным топливом жилищно-коммунального хо­ зяйства и населения городов РСФСР в отопительный сезон 1947—48 г., о меро­ приятиях по улучшению озеленения горо­ дов РСФСР, о генеральном плане г. Маг­ нитогорска, о состоянии врачебно-трудовой экспертизы в системе социального обеспе­ чения и о работе протезной промышлен­ ности Министерства социального обеспече­ ния РСФСР. Совет Министров РСФСР признал работу Воронежского облисполкома и Совета Ми­ нистров Удмуртской АССР по подготовке школ к новому учебному году неудовлетво­ рительной. Не выполняется план строительства и восстановления как городских, так и сельских школ. Количество завезенного топлива не обеспечивает потребность школ. Изготовление парт, столов, клас­ сных досок и другого необходимого для школ инвентаря производится в недостаточ­ ном количестве. Отдельные райисполкомы: Нижнедевиц- кий, Гремяченский, Алешковский, Новохо­ перский в Воронежской области, Завьялов-1 ский, Шарканский, Якщур-Бадьинский в Удмуртской АССР не проявляют надлежа­ щей заботы об улучшении материально­ бытовых условий учителей. В ряд? иайо- нов ремонт школьных зданий проводится крайне медленно. Совет Министров РСФСР потребовал от Воронежского облисполкома и Совета Ми­ нистров Удмуртской АССР немедленного устранения недостатков и безусловного вы­ полнения постановления Совета Минист­ ров РСФСР о подготовке школ к учебному году. Совет Министров РСФСР принял реше­ ние об обеспечении топливом школ, боль­ ниц, бань, гостиниц, жилых домов и насе­ ления городов РСФСР в отопительный се­ зон 1947—1948 г. Намечено завезти дров на 50 проц. и торфа на 69 процентов больше, чем было завезено в прошлом го­ ду. В целях успешного выполнения плана завоза топлива областные, краевые ис­ полкомы, Советы Министров автономных республик, а также горисполкомы обязаны принять меры к лучшему использованию транспорта, занятого на вывозке топлива. СоветМинистров РСФСР обязал город­ ские исполкомы установить такой порядок отпуска топлива со складов, который бы обеспечивал первоочередное снабжение топливом семей воинов, погибших нафрон­ тах Отечественной войны, инвалидов Оте­ чественной войны. Совет Министров РСФСР рассмотрел ме­ роприятия по улучшению озелавения го­ родов РСФСР. В период Отечественной войны серьез­ ный урон был нанесен зеленым насажде­ ниям городов, находившихся в оккупации. Лучшие парки, сады и скверы были вы­ рублены, парники, теплицы и оранжереи разрушены. За 1945—1946 гг. при мас­ совом участии населения было высажено 6,4 млн. деревьев и 7,5 млн. кустарников. Весной 1947 г. работы по озеленению го­ родов и созданию благоустроенных пар­ ков, скверов и бульваров приняли еще больший размер. В г. Ленинграде приступлено к строи­ тельству двух парков Победы площадью 260 га, в г. Москве создано 98 скверов и бульваров, в г. Курске построен парк Героев Отечественнойвойны. Парки ибуль­ вары построены во многих городах, втом числе в Архангельске, Новосибирске, Ка­ зани, Красноярске и других. Совет Министров РСФСР установил за­ дание по строительству в 1947—1948 гг. общественных садов, парков, скверов и бульваров во всех городах и обязал испол­ комы усилить контроль за сохранностью существующих зеленых насаждений. В течение 1947—48 гг. должны быть озеленены дворовые участки школ, куль­ турно - просветительных учреждений, ле­ чебных и детских учреждений, городские кладбища. Устройство общественных садов, парков, скверов и бульваров в городах, рабочих, дачных и курортных поселках будет про­ изводиться на заранее подготовленных тер­ риториях по архитектурному и дендрологи­ ческому проектам. Академии коммунального хозяйства РСФСР поручено провести науч­ но-исследовательскую работу по определе­ нию ассортимента декоративных культур для отдельных районов РСФСР, разрабо­ тать правила агротехнического ухода за городскими насаждениями. Совет Минист­ ров РСФСР нашел необходимым проведе­ ние в городах ежегодных выставок цвето­ водства и плодоводства. Совет Министров РСФСР принял также постановление с генеральном плане г. Магнитогорска. Генеральным планом предусматривается значительное увеличение территории горо­ да. Отведены большие участки под инди­ видуальное жилищное строительство и, в частности, под строительство коттеджей для специалистов и квалифицированных рабочих города. На наиболее важных маги­ стралях и площадях города будут построе­ ны многоэтажные жилые и общественные здания. Большое внимание уделено благоустрой­ ству города: городскому транспорту, водо­ снабжению, канализации, энергоснабже­ нию, благоустройству улиц, мостов и осо­ бенно озеленению (предусмотрено создание Центрального парка культуры и отдыха. Ботанического и Зоологического садов, районных садов, бульваров, скверов среди жилых кварталов города). Совет Министров РСФСР и по другим рассмотренным вопросам принял соответ­ ствующие постановления. Проверка выполнения коллективных договоров ЛЕНИНГРАД. 21 июля (ТАСС). — На машиностроительных заводах города Ленина началась массовая проверка выполнения коддоговоров. Из 30 предприятий 29 досрочно спра­ вились с планом первого полугодия, многие уже зыполнили программу семи месяцев. 15 заводов в первом полугодии неоднократ­ но выходили победителями во Всесоюзном соревновании. Члены профсоюза — рабочие, инженер­ но-технические работники активно участ­ вуют в рационализации производственных процессов и тем способствуют ускорению выпуска продукции. Например, на заводе им. Карла Маркса за полгода внесено 362 рационализаторских предложения, давших 784 тысячи рублей экономии. Усовершен­ ствования, внедренные на заводе «Лино­ тип», повысили производительность труда на многих участках в 2—4 раза и сберег­ ли полмиллиона рублей. На всех предпри­ ятиях введены прогрессивные нормы, ко­ торые успешно выполняются. Свыше че­ тырех тысяч машиностроителей завершили годовые задания. Хозяйственники, выполняя колдоговор- ные обязательства, усилили внимание ма­ териально-бытовым условиям рабочих и служащих. Дирекция завода «Линотип» открыла для рабочих дачи на Карельском перешейке. В Доме отдыха НК союза в этом году побывало свыше 1200 машино­ строителей. Около 300 рабочих и инжене­ ров провели свой отпуск на южных курор­ тах и в домах отдыха Прибалтики. На заводе им. Карла Маркса отремонти­ ровали все столовые. Дирекция завода им. Второй пятилетки восстановила боль­ шой жилой корпус. Сооружаются дома и на других предприятиях. НАВСТРЕЧУ ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Укрупненные бригады по ремонту пути ЛИСКИ (соб. корр. «Номмуны»). — Лискинские путейцы организуют массовые выходы рабочих на ремонт пути. Сначала ремонтного сезона на Лискинской дистан­ ции пути проведено больше20 таких выхо­ дов. Нередко укрупненной бригадой-колон­ ной, созданной из рабочих всех околотков и станции, руководит начальник дистанции пути Герой Социалистического Труда т. Фе­ досов. Работа укрупненных бригад-колонн дает большие результаты. Так, скажем недав­ но колонна провела средний ремонт пути на протяжении 1000 метров. Было подсыпано свыше 400 кубометров бал­ ласта, заменено 310 негодных шпал, по­ ставлено около 500 противоугонов, замене­ но свыше 1200 костылей. Обычной ре­ монтной бригаде для этого потребовалось бы 6 7 дней работы. В среднем каждый участник укрупненной бригады дал в день свыше двух норм, а путевые обход­ чики тт. Батищев, Строганов, Курьянов и другие выработали даже потри нормы. Все это позволило ремонтировать пути без за­ держки продвижения поездов. Инициатива лискинцев получила одоб­ рение Управления пути Министерства пу­ тей сообщения. Донецкому округу, в со­ став которого входит Юго-Восточная же­ лезная дорога, предложено распространить этот опытнадругие железные дороги стра­ ны. Обязательств^ проводников Готовясь достойно встретить 30-ю го­ довщину советской власти, коллективы проводников поезда № 74/73 Воронеж— Киев взяли на себя большое обязательство. Поддерживая почин поездных бригад пас­ сажирского отделения станции Тбилиси, бригады поездов вместе с поездными ва­ гонными мастерами тт. Дулатовым, Мамон­ товым, Безрядиным и Логиновым обязались работать так, чтобы вагоны их поездасде­ лали пробег в 100 тысяч километров без отцепки от поезда. Они обязались также своими средствами подготовить состав к работе в зимних условиях. Весь мелкий ремонт бригады производят своими силами. Выходя в первый рейс, коллектив тща­ тельно осмотрел вагоны, провел большую подготовительную работу. Зная, чго в поезд включен мягкий вагон, не прошед­ ший после ремонта обкатки, и что под­ шипники этого вагона будут во время дви­ жения поезда греться, бригада несколько раз производила пришабровку подшипников, не допустив отцепки вагона. В настоящее время вагон в полной исправности. Исключительно внимательно относятся в своим обязанностям проводники вагонов тт. Шальнев, Ярославцев, Степаиищева, Сонина и другие. Ал. ЛАМАШ. Успехиработников станции Придача Путейцы ст. Придача обязались ко Дню железнодорожника закончить выполнение плана летних путевых работ. Свое слово они держат. Из 11 км. главного пути уже отремон­ тировано 10. Работы выполнены на 9 дней раньше графика. Вместо о стрелочных пе­ реводов отремонтировано 4. Дефектных рельсов заменено 14 вместо 5 по графику.) В общемплан уже выполнен на 85 прощ Особенно хорошо работают бригадир пу­ ти т. Осипов и старшие рабочие тт. Бучи» п Худяков. Они умело организуют работы и ежедневно выполняют нормы иа 145 — 150 процентов. Неплохо проявляют себя и движеппы. План выгрузки за июнь они выполнилина 120 проц., а за 10 дней июля — на 130 проц. Все поезда отправляются по графи­ ку. Не было пи одного случая задержки поездов. Дежурный п0 станции И. К. Куприенко, проработавший на транспорте 40 лет, бы­ стро производит приемкуиотправление по­ ездов. По-стахановски работает и состави­ тельпоездовт. Гончаров. Он в полномсмыс­ ле слова мастер скоростной обработки местных поездов. Вместо 40 минут т. Гон­ чаров успевает сделать отпепку и при­ цепку вагонов в 20—25 минут. Весовщи­ ца т. Кузнецова допилась сокращения простоя вагонов под погрузкой и выгруз­ кой на 30—40 минут. V *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz