Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)
К О М М У Н А « 2 ИЮЛЯ 1947 г., № 129 (5143) Большезаботыивнимания культурной работевдеревне! Гордость села Грушевое На видном месте в селе Грушевое кра суется новое здание. Это — сельский клуб, гордость села. Он вмещает до 200 Неловок. Здесь две комнаты, зал, хорошая сцена. По вечерам молодежь, а часто и пожилые колхозники идут на приветливые огни своего клуба. Они могут почитать тут све- аш'Ютазеты и журналы, послушать радио, посмотреть постановки драмкружка, послу шать хор и оркестр. Грушевцы гордятся своим клубом еще и потому, что построен он общими усилиями самих жителей: Здесь давно собирались Построить клуб, но все как-то нехватало времени, недоставало средств. — Создадим клуб своими силами, реши ли однажды грушевцы на своем собрании. Подробно обсудив план постройки, при ступили к делу. На стройку вышли не только молодые колхозники, за пилы и рубанки взялись и старики. Люди работали в свободное время; каждый вносил свою посильную помощь: один отдал на обще ственное дело лишние балки, другой при нес инструмент, третий— свое мастерство. Почин грушевцев был подержан район ными руководителями. С помощью шдхога и райисполкома клуб вскоре был выстроен. Недавно в селе было отмечено открытие его. На собрании жители села Грушевое при няли письмо-обращение ко всем трудящим ся районА с призывом следовать их при меру. Хорошо организованная работа в сель ском клубе во многом помогает грущевцам сейчас успешно бороться за высокий уро жай, за жизнь обильную и культурную. И. НИКОЛАЕВ. Богучарский район. Разве так надо относиться к очагам культуры? В селе Кцяже-Байгорсжом есть клуб. Но он сейчас занят промкомбинатом. Не раз жители села просили освободить зда ние, но в районе только разводят руками: а куда же, дескать, поместить промком бинат? Недавно сельсовет вновь и более реши тельно потребовал освободить здание клуба. Руководители комбината пустились на Ш хитрость. В спешном порядке они нашли якобы настоящего хозяина этого помеще ния — МТС и составили с ней акт о купле и продаже здания. Чужое здание МТС продала, а промком бинат купил, село же осталось без клуба. Сейчас клуб размещен в тесной комна тушке. Тут впору повернуться одному избачу. К тому же никакого инвентаря в клубе нет. Не располагает он и теми сред ствами, которые позволили бы вынести работу в поле, в бригаду. Нет при клубе библиотеки, музыкальных инструментов и т. п. Такое же положение с материальной ба зой очагов культуры и во многих других селах Хворостянского района. Вот 2-й Н.-Матренский сельсовет. Изба- читальня требует ремонта: пол обвалился окна без стекол. Кроме газет, здесь нет ни какой литературы. Ни о ремонте, ни о покупке литературы, мебели никто не думает. А ведь средства на это отпу скаются ежегодно, но используются они не по назначению. В прошлом году их из расходовали на канцелярские и хозяй ственные нужды. Нет настоящей материальной базы — нет и культпросветработы. В результате, как и в Княже-Байгоре, в большинстве сел и деревень клубы и избы-читальни не ве дут культурно-просветительной работы среди населения. Как же к этому относятся руководители района, в частности работники исполко ма районного Совета? Безразлично. Боль ше того, в иных случаях они не прини мают никаких мер для укрепления мате риальной базы очагов культуры. Надо полагать, что в Хворостянке, на конец, покончат с безответственностью, серьезно возьмутся за укрепление мате риальной базы клубов, изб-читален, крас ных уголков. Возьмутся за организацию культурно-просветительной работы среди населения так, как того требуют от пар тийных и советских организаций партия и правительство. И. БУРКОВ, соб. корр. «Коммуны». Избы-читальчи заброшены Дьяченковская изба-читальня ютится в маленьком, грязном помещении. А ведь в селе есть хорошее, просторное здание быв шего клуба. Здание это сейчас заброшено. В сельсовете об’ясняют: ремонт там нужен, но его нам, дескать, не по силам сделать. Ремонт действительно нужен, но не такой 4,уже большой. Требуется лишь починить ^ крышу, вставить стекла, навесить двери и сделать побелку. Сами жители села не один раз предлага ли организовать воскресник по ремонту клуба, но сельсовет попрежнему ссылается на об’ективные причины и ничего не де лает. Странно, что и партийная организация села тоже равнодушно относится к куль турным запросам жителей, не прислуши- 1вается в их предложениям. Ну, а в районе? Как, например, смот рит на такие недопустимые факты район ный отдел культпросветработы? Оказы вается, Дьяченковскую избу-Нитальню счи тают лучшей в районе. Невольно напра шивается вопрос: если уж эта изба-чи тальня лучше, как же выглядят осталь ные? Во всем Радченском районе всего два сельских клуба, да и те по существу вла чат жалкое существование. Изб-читален здесь 13, и половина не имеет мало-маль ски сносных помещений. И надо прямо сказать: не любят в Радченском районе заниматься культурной работой. Здесь сжились с недостатками, терпимо относят ся к недостаткам в постановке культурно- просветительной работе среди населения. П. КОРОЛЕВ. Нолхозники ждут хороших кинокартин Колхозники Карпепковского ‘ сельсовета упорно борются за получение высоких урожаев. А вечером, после трудового дня, им хочется отдохнуть культурно, с поль зой. Охотно каждый посмотрел бы кино картину. Однако кинокартин к ним не посылают. За весь год только раз прибыла из Евдако- во кинопередвижка, да и то не сумели по казать фильм. То и дело пропадал звук, рвалась лента. — Такая уж это картина,— об’яснял киномеханик. Картина с кпнообслуживанием действи тельно плохая. Несколько раз мы об ращались в Евдаковский районный отдел кинофикации, просили посылать к нам хо рошие кинокартины. Но попрежнему их нет. — Ждите, — успокаивают нас, — при шлем... * Когда же? В. ПУТЕННО, председатель сельсовета. П. ОСТРОУШКО, зав. избой-читальней. Из Воронежа отправляется группа туристов-физкультурников медицинского института, которая будет путешествовать по Черноморскому побережью Кавказа. • На снимке (слева направо): доцент И. Ф. Прусаков инструктирует группу тури- стов-студентов: чемпиона области по бегу на длинные дистанции Л. Костомарову, / гимнаста Н. Сорокина и пловца А. Воронецкого. Фото Д. Фрейдлиса. СовещаниеМинистровИностраныхДелССР, ФранциииАнглии ПАРИЖ, 30 июня (спец. корр. ТАСС),— Сегодня на совещании трех Министров Бевин внес предложение, представляющее собой простое, хотя и более краткое, пов торение предыдущего предложения Бидо, против которого сразу же выступила со ветская делегация. В проекте Бенина, как и в прежнем французском проекте, главное внимание отводится созданию «Руководящего коми_ тета для составления программы восста новления, координирующей нужды европей ских стран в течение ближайших четырех лет». Предлагается таким образом, чтобы Великобритания, Франция и Советский Союз взяли на себя инициативу составле ния всеоб’емлющей экономической про граммы для всех европейских стран с тем, чтобы эта программа была затем представ лена Соединенным Штатам, которые, по заявлению Бевина и Бидо, не согласны без этого рассматривать вопрос о кредитах для европейских государств. Что означает такое желание составить экономическую программу для всей Евро пы руками трех держав, хотя бы и с уча стием некоторых других европейских госу дарств? Это, конечно, не означает что Вели кобритания или Франция хотят поставить под контроль других европейских государ ств британскую или французскую экономи_ ку. Но они, как видно, не прочь сгово риться об установлении контроля над другими европейскими странами и через так называемый «Руководящий комитет» сделать попытку приспособить экономику этих стран к своим потребностям и жела ниям, а также к требованиям, которые пред’являются в этом отношении Соеди ненными Штатами Америки. Как известно, большинство европейских стран не имеют какой-либо общегосудар ственной экономической программы. Совет ский Союз со своим пятилетним планом за нимает, как известно, особое место. Не имеют общегосударственной экономической программы ни сама Великобритания, ни Франция, поскольку рекламировавшийся некоторыми кругами «план Монне» во Франции существует скорее только на бу маге. Лишь немногие из европейских стран приступили теперь к планированию своего народного хозяйства и имеют обще государственные экономические программы со сроком в два, три и пять лет. При та ком положении составление общеевропей ской программы с претензиями на коорди нацию экономического развития многих стран Европы не имеет под собой солид ной почвы. Если, однако, разговоры об общеевропей ской экономической программе больше служат для украшения, то создани .• «Руко водящего комитета» с такого рода широ кими целями может иметь вполне опреде ленное значение. Создание такого «Руково дящего комитета» предназначено для того, чтобы заставить европейские государства отчитываться в имеющихся у них экономи. ческих ресурсах и в их использовании с тем, чтобы принудить эти государства про водить такую экономическую политику, ко. торая выгодна Англии и Франции, а так же Соединенным Штатам Америки, хотя бы это и не отвечало интересам развития национальной экономики этих государств. Как средство нажима хотят использовать американские кредиты, сделав их приман кой для малых государств. АНГЛИЙСКИЕ ПАРИЖ, 30 июня (ТАСС). — Здесь из вестно, что английский Министр Иностран ных Дел Бевин направил В. М. Молотову и Ж . Бидо текст английских предложений относительно экономической помощи евро пейским странам. Предложения английской делегации таковы: 1. Будет немедленно создан Руководя щий комитет для составления программы восстановления, координирующей нужды европейских стран в течение ближайших четырех лет, которая будет рассмотрена правительствами европейских стран и представлена Соединенным Штатам. 2. В этой программе будет указано: A) В какой мере она может быть осу ществлена путем увеличения производства самих европейских стран и обмена между ними имеющимися в наличии ресурсами. B) В какой помощи извне нуждаются европейские страны. Эта помощь будет предоставлена в фор ме капитального оборудования, чтобы дать возможность увеличить производство, а также в форме основных товаров, как-то: продовольствие и уголь для поддержания экономической жизни Европы в период увеличения внутреннего производства. 3. Руководящий комитет будет состоять из представителей Франции, Соединенного Королевства и СССР, а также из пред ставителей не более чем четырех других стран. Он будет поддерживать связь с правительствами всех европейских стран (за исключением Испании), с Организацией Немало пышных фраз говорится сейчас [ для того, чтобы изобразить проект Беви.| на—Бидо как благодеяние для европейских - государств. Между тем, цель этого проек-1 та проста—имеющиеся экономические з а .! труднения в Великобритании и Франции хо_ I тят лечить не за свой счет, когда при шлось бы задеть и кошелек своих богатых классов, а за счет «малых сих», то-есть за счет малых европейских государств. Ан гло-французская позиция в этом случае, видно, совпадает с политикой заатлантиче ской республики. Теперь немало говорится о том, что анг ло-французское предложение об общеевро пейской экономической программе вовсе не направлено на вмешательство во внут ренние дела европейских государств и не затронет их суверенитет Однако надо знать, что в таких случаях слов и обеща ний не жалеют. Если же судить на осно вании фактов, то дело обстоит совсем иначе. Недавно было опубликовано греко-аме риканское соглашение. Это соглашение также начинается со слов о признании греческого суверенитета. А в действитель ности после греке американского соглаше ния от суверенитета Греции осталось только воспоминание, хозяином же в Гре ции стала американская миссия. Не так давно было опубликовано содер. жанне соглашения о предоставлении Ав стрии кредитов со стороны Соединенных Штатов Америки. И в данном случае пра вительство Австрии попадает в зависи мость от американских контролеров, хотя американские представители произносят не, мало речей с выражением заботы о неза висимости Австрии Все это делает понятным, почему совет ская делегация не согласилась с проектом Бевина—Бидо. Вместо проекта создания «Руководяще го комитета» с целью составления всеоб’. емлющей экономической программы для Европы советская делегация сделала дру гое предложение. Она отвергла план вы. работки экономической программы для европейских стран, ведущий к навязыва нию отдельным государствам воли некото рых сильных держав Европы и означаю щий вмешательство во внутренние дела малых стран со стороны сильных держав Советская делегация предложила соз дать Комитет содействия с участием тре великих держав и нескольких малых стран. По ее проекту Комитет содействия должен был выяснить потребности евро пейских стран в американской экономиче. ской помощи и оказать им содействие в получение этой помоши, поскольку в известном заявлении Маршалла 5 июня предусматривалась возможность оказания американской экономической помоши евро пейским странам. Советский проект исключает возмож ность вмешательства сильных держав во внутренние дела малых европейских госу дарств. Он рассчитан на тот Случай, если Соединенные Штаты действительно имеют в виду оказание экономической помощи европейским странам в целях восстановле ния национальной экономики этих стран. Именно это предложение в наибольшей мере содействовало бы ускорению эконо мического восстановления европейских го сударств и отвечает подлинным интересам народов Европы. ПРЕДЛОЖЕНИЯ , Об’единенных Наций и с любыми другими соответствующими межправительствен ными организациями. Любые консультации в отношении Германии будут осуществ ляться через посредство главнокомандую щих. 4. Руководящий комитет будет в соот ветствии с предложением господина Мар шалла стремиться к получению друже ственной помощи со стороны США в деле разработки программы. 5. Будут созданы также подкомитеты для представления докладов Руководяще му комитету по следующим вопросам. 1. Продовольствие и сельское хозяйство. 2. Уголь и другие виды топлива и энер гии: 3. Железо и сталь. 4. Транспорт. Подкомитеты будут состоять из неболь шого числа членов от стран, наиболее не посредственно заинтересованных в каждом отдельном случае. Вопросы о платежном балансе и сырье должны рассматривать ся самим Руководящим комитетом. 6. Руководящий комитет и подкомитеты должны начать работу немедленно и за кончить ее 15 августа. Доклад Руководящего комитета после его принятия заинтересованными европей скими странами, явится той программой, составление которой было предложено гос подином Маршаллом, и будет затем на правлен правительству Соединенных Шта тов. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В. М. МОЛОТОВА НА СОВЕЩАНИИ ТРЕХ МИНИСТРОВ ПАРИЖ, 30 июня (ТАСС). — Как нам стало известно, Министром Иностранных Дел СССР В. М. Молотовым внесено на Парижском совещании трех Министров следующее предложение» Совещание Министров Иностранных Дел Франции, Великобритании и СССР при знает важное значение задачи ускорения восстановления и дальнейшего развития нарушенной войной национальной эконо мики европейских стран и считает, что выполнение этой задачи было бы облегче но предоставлением со стороны Соединен ных Штатов Америки экономической по мощи, о которой государственный секре тарь США господин Маршалл сделал за явление 5 июня. Совещание считает, что в его задачу не входит составление всеоб’емлющей эконо мической программы для европейских стран, так как составление такой эконо мической программы для всей Европы тремя великими державами, хотя бы и при участии некоторых других стран, неиз бежно повело бы к навязыванию воли сильных европейских держав другим европейским странам, представляло бы собой вмешательство во внутрен ние дела этих государств и нарушение их суверенитета. Попытки составления та кой всеоб’емлюшей экономической про граммы для Европы тем более недопусти. мы, что они повели бы к нарушению су ществующих экономических отношений между европейскими странами и породили бы большие трения в их взаимоотноше ниях, что затруднило бы столь необходи мое дальнейшее развитие экономического сотрудничества между странами Европы. В соответствии с изложенным совещание трех Министров Иностранных Дел считает целесообразным: I. В целых выявления потребностей европейских стран з американской эконо мической помощи, выяснения возможного предоставления такой помощи от США и содействия ее получению европейскими странами, создать Комитет Содействия в составе представителей Франции, Велико, британии и СССР с дальнейшим пополне. нием его состава представителями некото рых других европейских государств. 2. При Комитете Содействия создать следующие подкомитеты: A) По продовольствию, B) По топливу, C) По оборудованию. В состав подкомитетов должны входить,' кроме представителей СССР, Великобри тании н Франции, также представители двух особо заинтересованных в работе данного подкомитета европейских держав из числа стран, которые подверглись германской оккупации и оказали помощь общему делу союзников в победе над врагом. Бывшие вражеские страны могут привле каться подкомитетами для консультации. Вопрос о Германии подлежит рассмотре нию четырех держав: Великобритании, Франции. СССР, США. 3. Задачами Комитета Содействия явля ются: А) Получение заявок от европейских О Т Щ потребную им американскую эко номическую помощь. IV) Составление на основе этих заявок угодной программы с учетом, чго в пер вую очередь должны быть предусмотрены нужды стран, пострадавших от герман ской агрессин и внесших свой вклад в дело Победы союзников. С) Выяснение возможностей предоставь дения соответствующей экономической по-' мощи со стороны США. 4. Комитет Содействия устанавливает взаимоотношения с европейской Экономиче ской комиссией ООН в соответствии с возложенными на него задачами. ОБ АМЕРИКАНСКИХ КОММЕНТАРИЯХ К СОВЕЩАНИЮ ТРЕХ МИНИСТРОВ ПАРИЖ, 30 июня (спец. корр. ТАСС).— Среди появившихся в печати за поеледнйе дни многочисленных официозных и полу- официозных выступлений вокруг Париж ского совещания Министров Иностранных Дел СССР, Франции и Англии не остались незамеченными два высказывания: речь американского посла в Лондоне Дугласа, произнесенная 26 июня, и комментарии к Парижскому совещанию, данные в офици альном бюллетене посольства США в Париже. Оба эти документа в какой-то степени отражают точку зрения официаль ных кругов США, так как в первом случае речь идет о выступлении американского дипломата, а во втором — об органе аме риканского дипломатического представи тельства. Нужно отметить, что и речь Дугласа, и бюллетень парижского посольства США исходят из одной общей установки, как выразился Дуглас. Одним из факторов евро пейской «реконструкции» является осозна ние Европой ее ответственности за форми рование «координированной и всеоб’емлю шей программы». Идущий по стопам Дугласа бюллетень парижского посольства США от 27 июня в ультимативном тоне требует от европей ских наций, принимающих план Маршалла, не только разработать совместную програм му экономического сотрудничества, но даже «об’единить свои ресурсы, уничто жить экономические барьеры и исчислить свои потребности на континентальной осно ве». Разработанная таким образом програм ма «должна» быть представлена на рас смотрение Соединенных Штатов. Неизвестно, что понимает Дуглас под широковещательными словами «европей ская реконструкция», но, во всяком случае, вполне очевидно, что Парижское совеща ние не призвано заниматься составлением каких-либо всеоб’емлющих планов экономи ческого восстановления Европы. Для этого существуют веские причины. , Во-первых, Парижское совещание было СТРАННЫЕ ОБВИНЕНИЯ ГАЗЕТЫ «МОНД» ПАРИЖ, 30 июня (ТАСС). — Париж ская газета «Монд» 30 июня выступила с обвинениями по адресу ^советского агент ства ТАСС в том, что ТАСС якобы «проявил нескромность» и нарушил согла шение о неразглашении материалов Па рижского совещания трех Министров, опубликовав 29 июня изложение советской позиции на Парижском совещании. Это обвинение против ТАСС является ке чем иным, как попыткой свалить вину с больной готовы на здоровую. Дело в том, что утром 28 июня парижская га зета «Об», прикрываясь ссылкой на анг лийское агентство Рейтер, изложила все существенное, что содержалось в речи и предложениях французского министра иностранных дел Бидо на первом заседа- созвано не для того, чтобы заниматься об*’ щим планированием экономической жизни Европы, а для того, чтобы рассмотреть американские предложения, предусмотрен ные в речи Маршалла, и выяснить условия предоставления американских кредитов, европейским государствам, заинтересован ным в такого рода кредитах. Во-вторых, экономическое планирование в любой стране и выработка экономиче. ,ской программы относится к неот’емлемым суверенным правам самой страны. Нельзя* например, извно продиктовать какому бы то ни было суверенному государству, не нарушая его прав и интересов, сколько данное государство должно производить хлеба ила добывать угля, или какое коли чество определенных видов сырья или то варов оно обязано ввозить или вывозить. Нельзя запретить или ограничить право суверенного государства распоряжаться «своими естественными ресурсами. Навязы вание чужому государству определенных экономических норм или пропорций озна чало бы такое ‘ вмешательство в его внут ренние дела, которое неизбежно поставило бы это государство в неравноправное, зз-< внсйМОе положение. Под каким бы благо родным предлогом насчет выработки евро пейской экономической программы ни быль' навязаны какой-либо стране определенные условия производства и торговли, эго обязательно ограничило бы ее самостоя тельность и связало свободу действий в отношении тех стран, которые были бы заранее принудительно определены «такой программой», как его покупателя или по ставщики. Нетрудно представить себе, в каком тяжелом положении могли бы ока заться более слабые страны, будучи по-* ставлены перед необходимостью принорав ливать свою экономическую жизнь к уни версальной программе, выражающей запро сы или потребности более сильных госу -1 дарств, политику котбрых на деле опре. деляют мощные капиталистические моно* полии. нии трех Министров. В тот же день упомя-' путая выше газета «Монд», выходящая вечером, дала такую же корреспонденцию ' об этом выступлении Бидо. В то же время как газета «Об, так и газета «Монд» ни словом не упомянули о советской пози ции, заявленной на том же заседании, а сообщения многих французских газет изоб ражали позицию советского правительства в явно извращенном виде. При таком положении агентство ТАСС не могло пройти мимо того, что фактиче ски французские газеты и английское агентство Рейтер не соблюдают соглаше ния о неразглашении материалов Париж ского совещания, и было вынуждено дать точную информацию о действительном ха рактере и содержании советской позиции. Раскрытие антвресптбликансвого заговора во Франции ПАРИЖ, 30 июня (ТАСС).—В западных областях Франции раскрыт большой поли тический заговор. Об этом сообщает агент ство Франс пресс, однако в довольно сдер жанных выражениях. Целью заговора, го ворит агентство, явилось «свержение су ществующего правительства и установление директорий». Агентство Франс пресс не упоминает фамилии лиц, замешанных в этом заговоре, кроме одного—директора еженедельника «Франс Вивант», председате ля одного из обществ бывших фронтови ков—Вюльпена. Газета «Се-Суар», сообщая сегодня о раскрытии заговора против рес публики, пишет, что арестован генеральный инспектор жандармерии генерал Гнйодо. Заговор возглавлялся известным фашистом кагуляром Лустано-Лако, который был тесно связан с Петэном и входил в бли жайшее окружение де Голля в период, ког да последний возглавлял Комитет Нацио нального Освобождения в Лондоне. Луста но-Лако арестован. " План заговора сводился к тому, чтобы сначала провести «психологическую подго товку», совершая покушения и нападения и обвиняя в этом коммунистов. После этого предполагалось совершить государствен ный переворот и установить диктатуру. За говорщики намеревались распустить Всеоб щую конфедерацию труда, «Французскую конфедерацию христианских трудящихся», коммунистическую партию и другие про грессивные организации, запретить заба стовки под страхом смертной казни и т. д. ПАРИЖ, 30 июня (ТАСС). — Агентство Франс пресс сообщает, что министр вну тренних дел Депре выступил на пресс-кон ференции с заявлением по поводу раскры тия антиреспубликанского заговора во Франции. Уже в конце 1946 года,—сказал Депре — мы знали о существовании «черного маки» (реакционного подпольного движения—Ред). в котором участвовали представители край не правых партий, вишисты; монархисты и бывшие сотрудники немцев. Их целью являлось свержение правительства респуб лики и замена его режимом «временной военной директории». В марте 1947 года мы узнали, что «черный маки»» имеет свои план нападения, так называемый «голубой план». Это нападение должно было начать ся либо в конце июля, либо 6 августа. За- Iсворщнки должны были начать свои опе рации захватом тюрьмы е городе Ван Для того, чтобы освободить руководителя «чер ного маки» Крета, заключенного в тюрьму. Эта операция должна была дать гигнал для начала гражданской войны. У помяйув о полицейских операциях, про изведенных в последнее время, Депре за явил, что при обыске в замке де Бюльпиа. на полиция обнаружила боевые приказы, боевые планы и «конституционные акты». Были найдены также афиши, секретные инструкции и обращения к населению. Как указал доктор Депре, де Бюльпиан заявил на допросе, что заговорщики наме ревались создать видимость коммунисти ческого путча. Или по крайне мере создать впечатление, что он неизбежен. Заговорщи кам были даны инструкции составить спис ки «лиц», в которых бы сообщалось, что коммунистическая партия приговорила их к смерти и что их казиь близка, разбрасы вать в публичных местах фальшивки, яв ляющиеся якобы сигналом к восстанию коммунистической партии. В таком случае, сказал Депре, прямые действия самих заговорщиков приняли бы характер контрдвиження, имеющего целью восстановить порядок. В заключение министр внутренних дел заявил, что ои намерен «довести дело до конца*, каковы бы ни были лица, заме шанные в нем, ^ ВЕРХОВНЫЙ СУД КИТАЯ ОПУБЛИКОВАЛ ПРИКАЗ ОБ АРЕСТЕ МАО ЦЗЕ-ДУНА НАНКИН , 30 июня (ТАСС). — Соглас но сообщению печати, 25 июня верховный суд опубликовал приказ об аресте Мао Цзе-дуна, обвиняемого в том, что он на чал «внутреннее восстание». Приказ был опубликован в последнем номере прави тельственного бюллетеня. ШАНХАЙ , 30 июня ментируя приказ верховного суда в Нан-^ кине об аресте генерального секретаря ки тайской компартии Мао Цзе-дуна„ поли тические обозреватели указывают, что этот приказ является первым шагом к об’явлению китайской коммунистической партии вне закона. (ТАСС). — Ком- ------------------ * В Г О Р П А Р Т К А Б И Н Е Т Е 3 июля, в 20 час. — групповая консультация: «Текущий момент». Проводит т. Королева. Вход свободный. И. о. ответ, редактора А. П. ШАПОШНИК. ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛРАДИОКОМИТЕТА 2 ИЮЛЯ, СРЕДА 7-35 — городской выпуск «Последних известий» (для Воронежа), 8.35 — мате риалы из газеты «Коммуна», 18.00 — област-ной выпуск «Последних известий», 18.15—-концерт, украинские иеони, 18.30— статья—«Лучше подготовиться к уборке урожая» (для села), 18.30 — ответы на вопросы огородников (для Воронежа), 18.45 — корреспонденция «На пленуме Обкома комсомола». 3 ИЮЛЯ, ЧЕТВЕРГ 7-35 — городской выпуск «Последних известий» (для Воронежа), 8.35—передача для пионеров и школьников. 18.00 — областной выпуск «Последних известий», 18.15 — концерт, 18.30 — статья доктора сельскохозяйственных наук, проф. Про нина «Как усиливать рост сахарной свек лы», 18-45—информации. СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ ГОСДРАМТЕАТР — «Ревизор». КИНОТЕАТР «СПАРТАК» (закрытое • помещение) — «Девушка с характером», (летняя площадка) — «Сильва». КИНОТЕАТР «ПРОЛЕТАРИЙ» — «Старинный водевиль». ГОРКИНОТЕАТР—«Люди без крыль- , к и н о И ЦИРКЕ САД КЛУБА им. ДЗЕРЖИНСКОГО— «Мы из Кронштадта». САД СТРОИТЕЛЕЙ* - «Похождения Насреддйна». ГОСЦИРК — большое представление в 3 отделениях. СВэ ПЕРВОМАЙСКИЙ САД (летняя кино площадка) — «Во имя жизни». КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ им. ВОРОШИ ЛОВА — гастроли Ленинградского жен ского ансамбля песли и пляски.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz