Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

2 ■ь К О М М У Н А МАРТА 1947 г., № 44 (5058) В С О В Е Т Е М И Н И С Т Р О В С С С Р О государственномплане востановления нразвитиянародногохозяйства ССР на 1947 год (Продолжение) Сельское хозяйство 1. Совет Министров Союза ССР па основании итогов 1946 года от­ метил: а) неудовлетворительную работу в 1946 году Министерства Земледе­ лия СССР и Министерства Техниче­ ских культур СССР по улучшению в сельском хозяйстве агротехники, находящейся на низком уровне, по введению и освоению правильных севооборотов и расширению посев­ ных площадей, особенно пшеницы в Сибири и Казахстане; б) отставание в 1946 году Ми­ нистерства Земледелия СССР и Министерства Технических культур СССР в проведении подготовитель­ ных мероприятий, обеспечивающих повышение урожайности сельскохо­ зяйственных культур в 1947 году, особенно по линии ремонта и вос­ становления парка тракторов и сельскохозяйственных машин в ве­ сенней посевной кампании; в) наличие крупнейших недостат­ ков в работе машинно-тракторных станций Министерства Земледелия СССР и Министерства Технических культур СССР в 1946 году по вы­ полнению договоров с колхозами, особенно в отношении качества сельскохозяйственных работ и про­ ведения их в установленные сроки, что приводит к снижению урожай­ ности в колхозах; г) срыв в 1946 году Министер­ ством Сельскохозяйственного маши­ ностроения плана поставки сельско­ му хозяйству тракторов и сельско­ хозяйственных машин, особенно комбайнов, тракторных плугов и сеялок; д) неудовлетворительную работу в 1946 году Министерства Животно­ водства СССР по восстановлению и дальнейшему развитию животновод­ ства, а также по повышению про­ дуктивности скота, укреплению и расширению кормовой базы. 2. Совет Министров Союза ССР утвердил: а) основные показатели по поле­ водству, предусматривающие увели­ чение посевных площадей по всему сельскому хозяйству да Ю млн. гектаров, в том числе по колхозам на 8,7 млн, гектаров, и повышение урожайности зерновых в средам по всей территории СССР на 26 про­ центов; б) об’ем тракторных работ МТС 165,3 млн. гектаров и задание по ремонту тракторов и сельскохозяй­ ственных машин; в) задание по увеличению посев­ ных площадей под яровую пшени­ цу в Оибирп, Казахстане, Поволжье и да Украине. г) задания по расширению по­ севных площадей и цовышещш урожайности в совхозах СССР и подсобных хозяйствах министерств; д) основные показатели развития животноводства, предусматривающие увеличение по всем категориям хо­ зяйств на конец 1947 года пого­ ловья лошадей до 11,9 млн, голов, крупного рогатого скота до 52 млн. голов, овен и коз до 84,7 млн. голов и свиней до 13,4 млн. голов, в том числе в колхозах поголовья лоймдей до 7,3 млн. голов, крупно­ го рогатого скота до 18,4 млн. го­ лов, овец и коз до 46,0 млн. голов, свиней до 4,6 млн. голов; е) задания по росту поголовья скота и птицы, продаже племенного скота и сдаче продукции государст­ ву совхозами СССР и подсобными хозяйствами Министерств; ж) план производства запасных частей к тракторам по централизо­ ванному заказу в размере 643,5 млн. рублей и по децентрализован­ ному заказу в размере 111,2 млн. рублей; з) план производства затепых частей к сельскохозяйственным ма­ шинам по централизованному зака­ зу в размере 134,0 миллионов рублей и по децентрализованному заказу в размере 47,2 млн. рублей, 3. В целях ускорения развития сельскохозяйственного машинострое­ ния и тракторостроения Совет Ми­ нистров СССР обязал: а) Министерство Сельскохозяйст­ венного Машиностроения — обес­ печить в 1947 году увеличение выпуска тракторов но сравнению с 1946 годом в 2,5 раза я сельско­ хозяйственных машин в 3 раза, а Министерство Транспортного Маши­ ностроения — обеспечлть увеличе­ ние в 1947 году выпуска тракторов по сравнению о 1946 годом в 7 раз; б) Министерство Строительства предприятий тяжелой индустрии построить и сдать в 1947 году на тракторных заводах и заводах сель­ скохозяйственного машиностроения производственных площадей 245 тыс. кв. метров и жилой площади 138,8 тыс. кв. метров; в) Министерство Строительства Военных и Военно-Морских пред­ приятий построить и сдать в 1947 году на заводах сельскохозяйствен­ ного машиностроения производствен­ ных площадей 316 тыс. кв. метров и жилой площади 68,5 тыс, кв. метров. 4. Совет Министров Союза ССР обязал рее Министерства и ведом­ ства обеспечить в 1947 году перво­ очередное выполнение планов произ­ водства тракторов, сельскохозяйст­ венных машин и запасных частей Л ним, минеральных удобрений и ядохимикатов, а также первоочеред­ ное снабжение сельского хозяйства горючим. 5. Одновременно Совет Министров Союза ССР утвердил основные по­ казатели плана раэвития лесного хозяйства. Для обеспечения ремонта Совет хМинистров Союза ССР обязал: а) Министерство путей сообщения обеспечить восстановление и новое строительство ремонтных заводов с вводом в действие в 1947 году производственных мощностей по ре­ монту 2 205 паровозов, 8 500 то­ варных вагонов и 2 890 пассажир­ ских вагонов; б) Министерство транспортного машиностроения поставить железно­ дорожному транспорту колеса Гриф­ фина, паровозные тендеры, а также тормозные запасные части; в) Министерство черной метал­ лургии поставить в 1947 году для железнодорожного транспорта цель­ нокатаные^ колеса; г) Министерство автомобильной промышленности изготовить и по­ ставить для железнодорожного тран­ спорта конические шестерни. 9. Совет Министров Союза ССР утвердил на 1947 год е разбивкой по кварталам: а) план постройки гражданского флота для Министерства морского флота и для Министерства речного флота; б) план восстановления граждан­ ского флота для Министерства мор­ ского флота а для Министерства речного флота. Капитальное строительство Мероприятия по ускорению темпов роста отдельных отраслей хозяйства 1. Совет Министров Союза ССР утвердил на 1947 год план капи­ тального строительства по народно­ му хозяйству в сумме 50,0 млрд, рублей (в ценах и нормах 1945 года), в том числе: а) план по черной металлургии 4,9 млрд, рублей, по угольной про­ мышленности 6,3 млрд. рублей, нефтяной промышленности 2,8 млрд, рублей, электростанциям 3,0 млрд, рублей, по легкой и пищевой про­ мышленности 3,3 млрд, рублей, по железнодорожному транспорту 6,0 млрд, рублей; б) Об’ем капитальных работ по районам, подвергавшимся ■ оккупа­ ции, в размере 20,5 млрд, рублей: в) план ввода в действие основ­ ных фондов по народному хозяйст ву, не считая стоимости сохранив­ шейся части основных фондов в районах, подвергавшихся оккупации, в об’еме 48,2 млрд, рублей; г) план ввода в действие произ­ водственных мощностей по угольным шахтам на 38.0 млн. тонн, по электростанциям 2,0 млн. квт, по чугуну 2,1 млн. тонн, стали 2,9 млн. тонн, прокату 3,6 млн. тонн, коксу 3,8 млн. тонн, прядильным веретенам 414 тыс. штук, сахару 150 тыс. центнеров переработки свеклы в сутки, спирту—20 тыс. дкл. выработки спирта в сутки; д) Об’ем бурения; По Министерству нефтяной про­ мышленности южных и западных районов СССР — 4эксплоатационное и разведочное бурение - 1 178 тыс. дог, метров; По Министерству нефтяной про5 мыщленцости восточных районов СССР — эксплоатанионное и разве­ дочное бурение 900 тыс. пот мет­ ров; е) Об’ем геологоразведочных ра­ бот по плану капитальных работ в размере 923 млц. рублей и по государственному бюджету враз­ мере 1 489 миллионов рублей, обес­ печивающий по углю подготовку новых полей для шахтного строи­ тельства, по нефти подготовку но­ вых площадей для добычи нефти, по железным рудам дальнейший прирост промышленных запасов, а также усиление геологоразведочных работ по приросту промышленных запасов металлов, минералов и при­ родного газа; ж) План ввода в действие жилой площади в городах и рабочих по­ селках 13,8 млн. кв. метров, к том числе государственный жилой Фонд 12.8 млн. кв. метров и индиви­ дуальное жилищное строительство 1,0 млн. кв. метров; об’ем жилищ­ ного строительства но министерст­ вам, ведомствам и союзным респуб­ ликам в размере 8,8 млрд рублей. 2. Совет Министров Союза ССР обязал Йинистерство промышленно­ сти строительных материалов СССР, Министерство строительства пред­ приятий тяжелой индустрии, Мини­ стерство строительства топливных предприятий. Министерство строи­ тельства военных и военно-морских, предприятий, Министерство авиацион­ ной промышленности, Министерство лесной промышленности СССР, Ми­ нистерство путей сообщения обеспе­ чить увеличение выпуска в 1947 году на домостроительных комбина­ тах стандартных домов по сравне­ нию с 1946 годом в 2,9 раза. 3. Совет Министров Союза ССР установил да 1947 год об’ем строи­ тельно-монтажных работ в размере 30.8 млрд, рублей и утвердил план подрядных работ по строительным министерствам, в том числе по Министерству строительства пред­ приятий тяжелой"' индустрии в сумме 5X1млрд, рублей, по Мини­ стерству строительства топливных предприятий 3,75 млрд., по Мини стерству строительства военных и военно-морских предприятий 1,75 млрд, рублей и по Министерствам гражданского и жилищного строи­ тельства союзных республик 1,9 млрд, рублен. 4. Совет Министров Союза ССР обязал министерства СССР и Советы Министров Союзных Республик в срок до 1/1У-1947 года: а) сократить действующие сметы на стройки 1947 года, исчисленные в нормах и ценах 1945 года. в среднем на 15 процентов за счет устранения из смет излишеств, а также сокращения предусмотрен­ ных сметами об'емов строительных работ на второстепенных об’ектах; б) обеспечить утверждение в установленном поряди проектов п смет на стройки 194? года. Контроль за выполнением настоя­ щего задания возложен на Мини­ стерство финансов СССР (Пром­ банк). 5. Совет Министр)» Союза ССР обязал Министерство финансов СССР прекратить е 1/1У 1947 года Фи­ нансирование строек 1947 года, которые к этому времени не будут иметь утвержденных в установлен ном порядке проектов и смет, за исключением строев, для которых установлена отсрочка по решению Совета Министров СССР. 6. Совет Министров установил, что, начиная с I квартала 1947 года, премирование руководителей и инженерно-технических работников строек за выполнение и перевыпол нение государственного плана ка­ питальных работ может произво­ диться только при условии выг.ол нения плана ввода в действие соот­ ветствующих производственных мощ ностей (жилища, производственные площади, оборудование). Контроль за выполнением цаетоя щего решения возложен на Мини­ стерство финансов СССР. Транспорт и связь 1. Совет Министров Союза ССР утвердил план по транспорту и связи на 1947 год и обязал: а) Министерство путей сообще­ ния увеличить среднееуточную по­ грузку по железным дорогам на 11 процентов по сравнению с 11)40 годом и довести норму оборота то­ варных вагонов до 8,8 сугок; б) Министерство речного флота увеличить грузооборот по речному транспорту на 25,5 процента ц Министерство морского флота уве­ личить грузооборот ца 7 процентов. 2. Совет Министров Союза ССР утвердил на 1947 год: а) основные показатели плана по Главному Управлению Северного морского пути при Совете Минист­ ров СССР; б) увеличение грузовых перево­ зок автомобильным транспортом на 23 процента; в) увеличение перевозок но вож душным линиям Главного Управле­ ния гражданского воздушного фло­ та при Совете Министров СССР на 29 процентов; г) основные показатели работы и роста.средств связи по Министер­ ству связи. 3. Совет Министров Союза ССР обязал Министерство путей сообще­ ния произвести в течение 1947 го­ да капитальный ремонт 2,3 тце км. пути и смену рельсов на протя­ жении 2,0 тыс. км. пути. В целях обеспечения ремонта пу­ ти, а также восстановления и да вого строительстра железных дорог Совет Министров СССР обязал Ми­ нистерство черной металлургии уве личить поставку рельсов для желез­ нодорожного транспорта, а Мини­ стерства лесной промышленности СССР. Внутренних Дел СССР и пу тей сообщения увеличить поставку шпал для железных дорог. 4. Для обеспечения железнодо­ рожного транспорта новым подвиж­ ным составом Совет Министров СССР обязал Министерство тран­ спортного машиностроения увели­ чить в 1947 году производство паровозов, тепловозов, пассажирских п товарных вагонов. 5. Совет Министров Союза ССР обязал Министерство путей сообще­ ния электрифицировать в течение 1947 года 480 км железных дорог и для обеспечения этой программы установил Министерству электро­ промышленности задание цо постав ке Министерству путей сообщения в течение 1947 года электровозов и ртутных выпрямителей с комплек­ тующим оборудованием. , 6. В целях обеспечения вооста новленця железнодорожных мостов, в первую очередь полного окончанпя восстановления 225 больших и средних мостов Совет Министров Союза ССР обязал; а) Министерство строительства предприятий тяжелой индустрия из­ готовить в 1947 году и поставить Министерству путей сообщения 45 тысяч тонн металлоконструкций; б) Министерство путей сообщения ввести в действие в 194? году первую очередь мостостроительных заводов в Воронеже и Кременчуге. 7. Совет Министров Союза ССР обязал Министерство путей сообще­ ния произвести в 1947 году работы по усилению пропускных способно стей ца выходах из Донбасса, на направлении Кузбасс—Урал и на направлении Урал — Центр. 8. Совет Министров Союза ССР утвердил план капитального ремой та по транспорту и связи, в том числе план капитального и сред пего ремонта паровозов, товарных и пассажирских вагонов. О мероприятиях по освоению передовых технико­ экономических норм, механизации труда и внедрению передовой техники 1. Совет Министров Союза ССР обязад министерства и ведомства СССР принять меры по внедрению на предприятиях .передовых технике- экономических норм использования машин, механизмов и агрегатов, а также норм расхода энергии, топ­ лива, материалов и сырья, для чего: а) выявить и учесть на пред­ приятиях передовые технико-эконо­ мические нормы, достигнутые от­ дельными цехами, участками, агре­ гатами или рабочими бригадами; б) установить на основе указан­ ных передовых технико-экономиче­ ских норм среднепрогрессивные нор­ мы для каждого предприятия в об­ ласти использования машин и рас­ хода материалов, обеспечивающие выполнение и перевыполнение госу­ дарственного плана. 2. Совет Министров СССР уста­ новил, что технико-экономические нормы использования машин, а так­ же сырья должны быть выработа­ ны на основе передовых норм и обеспечивать перевыполнение уста­ новленного плаща. Поэтому эта нормы не могут быть среднестати­ стическими. Они должны быть сред- непрогресспвными. Совет Министров Союза ССР ут­ вердил в качестве директивы для министерств п ведомств ца 1947 год средние технико-экономические нормы по отраслям народного хо­ зяйства с тем, что для отдельных предприятий Министерства должны установить дифференцированные нормы, но не ниже следующих: а) по черной металлургии коэфп- ниент использования полезного об’- ема доменных печей — 1,08. С’ем стали с квадратного метра площади пода мартеновских печей по календарному времени — 4,6 тонны. б) По угольной промышлепно- сти — выработка на одну врубовую машину в среднем в месяц: По Министерству угольной про мышленности западных районов СССР — 3050 тонн. По Министерству угольной про­ мышленности восточных районов СССР — 4750 тонн. Подвигание действующей очист- пой линии забоя: По Министерству угольной про мышленности западных районов СССР — 23,5 метра в месяц. По Министерству угольной про­ мышленности восточных районов СССР — 20,3 метра в месяц. в) По нефтяной промышленно­ сти — скорость бурения на станок в месяц по эксплоатационному бу­ рению: Министерство нефтяной промыш­ ленности южных и западных райо­ нов СССР — 600 метров. Министерство нефтяной промыш­ ленности восточных районов СССР — 370 метров. Скорость бурения на станок в месяц: По разведочному бурению: Министерство нефтяной промыш­ ленности южных и западных райо­ нов СССР — 280 метров. Министерство нефтяной промыш­ ленности восточных районов СССР — 230 метров. Еоэфцциэнт эксплоатащии дей­ ствующего фонда скважин: Министерство нефтяной промыш­ ленности южных и западных райо­ нов СССР — 94,5%. Министерство нефтяной промыш­ ленности восточных районов СССР — 93 %. г) По текстильной промышленно­ сти — производительность 1000 веретен в час в хлопчатобумажной промышленности — 545 кило- номеров; Производительность одного ткац­ кого станка в час хлопчатобумаж ной промышленности — 8300 уточ­ ных нитей. д) По сельскому хозяйству — выработка на один трактор (в переводе на 15-сильный трактор инвентарного парка): По машинно-тракторным станци­ ям — 381 гектар. Выработка на один комбайн (в переводе на 15-футовый комбайн инвентарного парка): По машинно-тракторным станци ям — 169 гектаров. е) По железнодорожному тран­ спорту — время оборота товарного вагона — 8,8 суток. 3. Совет Министров Союза ССР утвердил технический план на 1947 год, предусматривающий дальней шую механизацию труда и внедре ние в народное хозяйство передовой техники. 4. Совет Министров Союза ССР установил задания по механизации труда для отдельных отраслей народ ного хозяйства в 1947 году, в том числе: а) по угольной промышленно­ сти—повысить уровень механизм ции выемки до 98 проц., доставки до 98 проц., откатки до 87 проц., а также провести работы по механи­ зации навалки угля; б) по механизации лесной про­ мышленности — повысить уровень механизированной вывозки леса (по Министерству лесной промышлен­ ности) до 38,7 проц, и механизиро-' ванной заготовки леса до 17,5 проц.; в) по механизации погрузочно- разгрузочных работ — повысить уровень механизированной погрузки на железнодорожном транспорте до 47 проц., на речном транспорте до 65 проц, и на морском транспорте до 74 проц.; г) по строительству—повысить уро­ вень механизации основных строи тельных работ в размерах, пре' дусмотренных техническим планом. 5. В целях обеспечения програм­ мы механизации труда машинами -и механизмами Совет Министров Союза ССР утвердил задания Министерст­ вам по производству на предприя тиях СССР и поставке в 1947 году: а) для угольной промышленно­ сти — тяжелых врубовых машин, врубонавалочных и врубодоставоч- ных машин, углепогрузочных ма­ шин, породопогрузочных машин, думпкаров; б) для лесной промышленности- тракторов, в том числе трелевочных и электропил; в) для торфяной промышленно ста — торфососов, фрезеуборочных машин, погрузочных кранов, торфя­ ных экскаваторов, элеваторных тор фяных машин; г) для механизации погрузочно- разгрузочпых работ и строительст­ ва—кранов, экскаваторов, грейдеров. 6. Совет Министров Союза ССР утвердил предусмотренные техниче­ ским планом задания Министерствам по освоению машин, вновь начина емых производством в 1947 году. 1. Совет Министров Союза ССР обязал министерства СССР провести мероприятия по ускорению темпов роста отдельных отраслей народного хозяйства: а) Министерство угольной про­ мышленности восточных районов — по ускорению роста добычи угля в Кузнецком бассейне и на Урале; б) Министерство черной металлур­ гии — производства тонкого листа для автомобильной промышленности, электротехнического и котельного железа, белой жести, железнодорож­ ных рельсов, нефтяных труб и цель­ нокатаных колес, а также добычи железной руды на Урале и в Си-' бнри; в) Министерство цветной метал­ лургии --- ДОбыЧИ СВННИОФО-цинко­ вых руд н медной руды на Урале; г) Министерство нефтяной про­ мышленности восточных районов СССР — развития нефтеперерабаты­ вающих заводов, особенно по произ­ водству высокооктанового горючего; д) Министерство химической про­ мышленности — производства соды ( серной кислоты; е) Министерство электропромыш­ ленности — производства моторов, особенно взрывобезопасных и свыше 100 киловатт, силовых трансформа­ торТе, ртутных выпрямителей и дру .ого комплектующего электро- зборудования; ж) Министерство автомобильной промышленности—производетв<а под шипников, особенно крупногабарит­ ных, и кованой группы; з) Министерство машиностроения и приборостроения — производства насосов и компрессоров; и) Министерство электростанций— наращивания электрических мощно­ стей на электростанциях — Мос­ энерго, Ивэнерго, Горэнерго и Ми нистерство цветной металлургии — увеличения мощностей т> Кемеров- энерго. 2. В целях развития угольной промышленности Кузбасса и Урала Совет Министров Союза ССР обязал Министерство угольной промышлен­ ности восточных районов СССР уве­ личить в 1947 году добычу угля в Кузбассе до 30,7 млн. тонн ц на Урале до 27,5 млн. тонн. Министер­ ство строительства топливных пред­ приятий и Министерство угольной промышленности восточных районов СССР — ввести в действие новые мощности в Кузбассе на 1,9 млн. тонн и на Урале на 3,6 млн. тонн 3. В целях преодоления отстава­ ния производства важнейших видов проката черных металлов Совет Ми­ нистров Союза ССР; а) обязал Министерство черной металлургии обеспечить в 1947 году увеличение производства рельсовши­ рокой колеи на 44 проц., заново ор­ ганизовать производство цельноката­ ных колес, листа для котлов высо­ кого давления, обеспечить увеличе­ ние производства динамной стали на 52 проц., трансформаторной стали на 75 проц., обсадных труб для нефтяной промышленности на 73 проц., белой жести в 2,1 раза; б) обязал Министерство черной ме­ таллургии ц министерство строи­ тельства предприятий тяжелой инду­ стрии сосредоточить ресурсы для безусловного ввода в действие в установленные планом сроки: рельсо­ балочных станов, тонколистового стана с листоотделюой, трубопрокат­ ного стана, мощностей для производ­ ства цельнокатаных колес. 4. Совет Министров Союза ССР обязал Министерство нефтяной про­ мышленности восточных районов СССР, Министерство Внутренних Дел СССР и Министерство строитель­ ства топливных предприятий форси­ ровать строительство нефтеперераба­ тывающих заводов на Востоке. 5. Совет Министров Союза 0СР обязал: а) Министерство химической про­ мышленности обеспечить увеличение в 1947 году каустической соды на 35 проц., кальцинированной содына 58 проц, и серной кислоты на 54 проц ; б) Министерство химической про­ мышленности ц Министерство строи­ тельства предприятий тяжелой ин- . дустрии ввести в действие в 1947 году в установленные сроки новые и восстановленные производствен­ ные мощности по кальцинированной соде, каустической соде и серной кислоте- 6. В целях ликвидации отставания и всемерного под’ема электропро­ мышленности в 1947 году Совет Министров Союза ССР обязал: О Министерство электропромыш­ ленности увеличить выпуск в 1947 году электромоторов свыше 100 квт-. на 36 проц., электромоторов до 100 квт. на 76 проц., взрывобезопасных моторов на 93 проц., силовых тран­ сформаторов на 58 проц, и ртутных выпрямителей на 36 проц.; б) Министерство строительства предприятий тяжелой индустрии, Ми­ нистерство строительства военных и военно-морских предприятий, Ми­ нистерство строительства топливных предприятий и Министерство элек­ тропромышленности форсировать строительство и ввод в действие в 1947 году производственных мощно' стей по выпуску взрывобезопасных моторов, врубоеых моторов, моторов свыше 100 квт., моторов до 100 квт., силовых трансформаторов, ге­ нераторов, ртутных выпрямителей, индивидуальных электромашин, элек­ тросварочного оборудования, броне- кабеля и установочных проводов, а также провести реконструкцию и строительство электромеханического завода и электровозного завода; в) передать Министерству элек­ тропромышленности несколько ма­ шиностроительных заводов из Ми­ нистерства строительной промышлен­ ности для организации на них про­ изводства моторов и электрооборудо­ вания. 7. Для обеспечения народного хо­ зяйства шарикоподшипниками, осо­ бенно крупных габаритов, Совет Ми­ нистров Союза ССР обязал: а) Министерство автомобильной промышленности — обеспечить уве­ личение выпуска в 1947 году ша­ рикоподшипников па 33 проц., в том числе кованых на 65 проц., из них крупных габаритов в 2,7 раза, и обеспечить своевременную ком­ плектацию подшипниками програм*1 мы машиностроения в 1947 году; б) Министерство строительства предприятий тяжелой индустрии, Ми­ нистерство строительства топливных предприятий и Министерство авиа* ционной промышленности — ликви­ дировать отставание по строитель­ ству производственных мощностей и жилья на подшипниковых заводах; в) Министерство станкостроения — освоить в 1947 году производство специального оборудования для ша­ рикоподшипниковых заводов, а Ми­ нистерство черной металлургии обеспечить производство подшипни­ ковых труб, в том числе диаметром до 120 мм. в размерах, обеспечива­ ющих программу. 8. Совет Министров Союза ОСР. обязал Министерство машинострое­ ния и приборостроения увеличить производство компрессоров на 65 проц, и центробежных насосов на 46 проц., а Министерство строк' тельства предприятий тяжелой ин­ дустрии—принять меры по выпол­ нению строительной программы на насосо-компрессорных заводах. 9. Совет Министров Союза ССР в целях обеспечения ирюмыпдан- нести и быта электроэнергией по Московской, Горьковской, Иванов­ ской, Кемеровской энергосистемам обязал ввести в действие в 1947 го-! ду по Мосэнерго — Министерство электростанций 205 тыс. квт. и Министерство черной металлургии 25 тыс. квт., по Горэнерго—Мини4 стерство электростанций 49 тыс, квт,, Министерство автомобильной промышленности 25 тыс. квт,, да Ивэнерго — Министерство электро­ станций 41,5 тыс. квт., по Кемерова энерго — Министерство цветной металлургии 42 тыс. квт. Труд и кадры 1. Совет Министров Союз,аССР ут­ вердил на 1947 год с разбивкой по кварталам план по численности рабочих ж служащих, заработной плате, производительности труда и подготовке кадров по министерствам и ведомствам, предусматривающий: а) численность рабочих и служа­ щих по народному хозяйству в ко­ личестве 31,6 млн. человек; б) фонд заработной платы рабочих ж служащих по народному хозяйству в сумме 280 млрд, рублей; в) задание по увеличению произ­ водительности труда рабочих по об­ щесоюзным и союзно-республикан­ ским промышленным министерствам на 13 проц, против уровня 1946 года и по строительству ца 11 проц. 2. Учитывая чрезмерный рост чио* ценности работников администра­ тивно-управленческого аппарата В непроизводственных отраслей народ­ ного хозяйства, а также необходим мость дальнейшего роста численно­ сти производственного персонала, Совет Министров Союза ССР обязал в 1947 году за счет численности административно • управленческого аппарата и работников обслуживаю­ щих предприятий (включая орсы) увеличить численность производ­ ственного персонала. 3. Совет Министров Союза ССР обязал: (Окончание см. на 3-й стр,).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz