Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

Коммуна. 1947 г. (г. Воронеж)

2 V К О М М У Н А ' 13 ФЕВРАЛЯ 1947 г „ № 33 (5047); | С П И С О К депутатов, избранных в Верховный Совет РСФСР Окончание. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Бабушкина Варвара Петровна - Голышмановский округ. Горячев Федор Степанович — Тюменский округ. Истомин Николай Александрович— Тобольский округ. Савин Михей Яковлевич — Хан ты—Мансийский округ. Чернуха Андрей Андреевич — Интичекий округ. Щуров Федор Петрович — Ялу­ торовский округ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Анохина Евдокия Ксенофонтов- на — Карсунский округ. Домрачев Александр Васильевич— Ульяновский —Володарский округ. Зотов Иван Тихонович — Инзен- екий округ. Кузнецов Федор Федотович — Барышский округ. Неклюдов Виктор Николаевич — Ульяновский городской округ. Сизова Александра Васильевна — Мелекесский округ. Синенко Максим Денисович — Ульяновский сельский округ. Соболев Михаил Петрович — Но- во-Спасский округ. ГОР. ЧЕЛЯБИНСК Агаркова Нина Александровна — Сталинский округ. Беспалов Николай Николаевич — Советский округ. Панкрушев АлександрИванович— Ленинский округ. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Гусев Григорий Иванович — Пол­ тавский округ. Дадонов Федор Никитич — Минь. ярекий округ. Заикин Иван Васильевич — Ми­ асский округ. Лупинов Захар Петрович — Маг нитогорский — Орджоникидзевский округ. Малькевич Леонид Петрович — Троицкий округ. Мухина Зинаида Семеновна — Челябинский сельский округ. Патоличев Николай Семенович — Магнитогорский — Кировский округ. Перцев Михаил Андреевич — Златоустовский городской округ. Статирова Александра Тимофеев­ на — ,Кыпгтымский округ. Титова Екатерина Федоровна — Златоустовский сельский округ. Томилов Петр Андреевич — Ко- пейский округ. ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Басавин Иван Александрович — Сретенский округ. Воронов Геннадий Иванович — Читинский городской округ. Загорская Мария Ивановна — Борзинский округ. Изюмов Алексей Федорович — Петровск—Забайкальский округ. Коханский Василий Аркадьевич— Читинский сельский округ. Сараев Федор Трифонович — Агинский округ. Тарасикова Екатерина Георгиев­ на — Сковородинский округ. Фоменко Сергей Степанович — Нерчинский округ. ЧКАЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Бурова Вера Васильевна — Са- ракташский округ. Вишняков Алексей Антонович — Орский сельский округ. Воробьев Владимир Васильевич— Бугурусланский округ. Дроздов Владимир Васильевич — Орский городской округ. Зорин Иван Васильевич — Бузу- лукский округ. Ильичев ЛеонидФедорович — Покровский округ. Кислицина Ольга Ефимовна — Октябрьский округ. Колесников Порфирий Константи­ нович — Чкаловский — Кагацович' ский округ. Мазуровская Ольга Эрнстовна — Чкаловский — Дзержинский округ. Родимцев Александр Ильич — Чкаловский сельский округ. Субботин Никита Егорович — Абдулинский округ. Черкашина Агриппина Иванов­ на — Сорочинский округ. ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ Бахова Евдокия Павловна—Неко* узокий округ. Вороничев Михаил Парамонович— Переславский округ. Голосов Алексей Александро­ вич — Даниловский округ. Козлов Алексей Иванович — Щер­ баковский сельский о-круг. Марков Владимир Михайлович — Угличский округ. Мешалкин Александр Алексее­ вич — Щербаковский городской округ. Митрохин Тихон Борисович—Яро­ славский — Кагановичский округ. Осипов Артемий Павлович — Яро­ славский — Сталинский округ. Сидоров Иван Александрович — Ростовский округ. Шарова Зоя Илларионовна — Ярославский сельский округ. БАШКИРСКАЯ АССР Балаева Мария Ивановна — Бе- лорецкий округ. Белобородов Николай Михайло­ вич — Кигинский округ. Вагапов Сабир Ахмедьянович — Уфимский — Кировский округ- Галеев Файзий Минигалеевич — Янаульский округ. Голев Яков Ильич — Дюотюлин- ский округ. Евсеенко Михаил Андрианович — Туймазинский округ. Ишкинина Шакира Гарифовна — Вирский округ. Кувы кин Степан Иванович — Буздякский округ. Кусимов Тагир Таииович — Зи- анчуринский округ. Мавлютова Магрифа Закиевна — Алыпеевский округ. Поскребышев Александр Николае­ вич — Белебеевский округ. Сафронов Арсений Михайлович — Аскпнский округ- Соболев Евгений Федорович — Уфимский — Ленинский округ. Солонин Василий Степанович — Баймакский округ. Татаринов Дмитрий Иванович — Благовещенский округ. Уразбаев Насьгр Рафикович — Аургазинскпй округ- Ферин Михаил Алексеевич—Чер* никовский округ. Хакимова Щамсия Газиевна — Стерлитамакский округ. Чуева Анна Николаевна — Меле- узовский округ. Янгиров Марван Янгирович — Чишминский округ. БУРЯТ-МОНГОЛЬСКАЯ АССР Зайцева Степанида Михеевна — Забайкальский округ. - Кучеров Василий Максимович — Кяхтинский округ. Цыремпилон Доржи Цыремппло- вич — Улан - Удэнский округ. Цыдынжапов Гомбожап Цыдынжз- иович — Прибайкальский округ. ДАГЕСТАНСКАЯ АССР Абазова Надежда Петровна — Махач — Калинский округ. Арбулиев Магомед — Хунзахский округ. Курбаналиева Кпзейбат — Дер­ бентский округ. Магомедов Расул Магомедович — Касумкентский округ. Тахтарое Адиль Гирей — Хаса­ вюртовский ояруг- Фаталиев Халил Магомедович — Буйнакский округ. КАБАРДИНСКАЯ АССР Кудаев Черпм Карамурзович — Сталинский округ. Сячинов Владимир Кириллович — Октябрьский окоуг КОМИ АССР Рочей Иван А/ексеевич — Сык­ тывкарский округ. Старцева Мария Елизаровна Ухтинский округ- Харин Петр Романович — Вор путинский округ. МАРИЙСКАЯ АССР Лопатин Георгий Иванович — Йошйар-Олинский округ. Мосолов Василий Петрович — Сернурскнй округ. Охотникова Мария Лукинична — Ронгинекий округ. Рябчиков Николай Петрович — Гордо — Марийский округ- МОРДОВСКАЯ АССР Абаимова Пелагея Никитична — Ардатовский округ. Лемонова Вера Петровна — Краснослободский округ. Мажаев Федор Трофимович — Саранский округ. ' Мордвинов Аркадий Григорье­ вич — Ковылкинский округ. Рябов Гавриил Георгиевич — 3у- бово — Полянский округ- Храмов Иван Макарович — Тем- никовский округ. Чернов Михаил Федорович—Атя- птечский округ; Яковлев Федор Васильевич— Ру­ заевекий округ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ АССР Косяк Гавриил Иванович — Мал- гобекский округ. Тотоев Виктор Сосламбекович — Дзауяжикауский округ- Туаева Ольга Николаевна — Ала- гирекпй округ . ТАТАРСКАЯ АССР Адо Андрей Дмитриевич — Ка­ занский — Молотовскпй округ. Аюпова Амина Нурулловна — Зеленодольский округ. Барышников Александр Георгие­ вич — Казанский — Ленинский округ. Булатов Фатых Гариповнч — Чи- > стопольекии округ. Валиуллин Хазиб Валиуллович — Муслюмовский округ. Герасимов Павел Константино­ вич — Мензелинский округ. Динмухаметов Галей Афзалетди- нович — Бугульминокий округ. Жиганов Назии Гаязович—Буин ский округ. Измайлова Галия Гилязеевна — Тельманский округ. Кулахметова Амина Галеевна — Первомайский округ. Лобков Вячеслав Николаевич Тетюшский округ. Милицкий Василий Иванович Арский округ. Муратов Зиннят Ибетович—Ела бужский округ. Окулов Василий Андреевич Куйбышевский округ. Попов Василий Федорович Ма мадьппекпй округ. Романычев Сергей Дмитриевич — Казанский — Сталинский округ. Садриева Фаузия Садриевна Казанский сельский округ. Талыпов Салим Билалович Шереметьевский округ Хисамова Нафиса Хадеевна Кукморский округ. УДМУРТСКАЯ АССР Васильева Клавдия Александров на — , Боткинский округ. Иванов Николай Григорьевич Балезднский округ. Русич Михаил Дмитриевич — Са рапульский округ. Савельев Дмитрий Федорович Ижевский — Ждановский округ. Сафонов Григорий Николаевич Можгинский округ. Соколов Геннадии Константине^ вич — Ижевский — Пастуховский округ. Чирков Викентии Николаевич Глазовский округ. Шевелькова Антонина Ивановна У венский округ. ЧУВАШСКАЯ АССР Андреева Зоя Ананьевна Ка- напгокий округ. Ахазов Тимофеи Аркадьевич Чкаловский округ. Митряшов Семен Трофимович Вурнарский округ. Покровский Михаил Владимиро­ вич — Алатырекии округ. Сомов Александр Васильевич Шумерлшский округ. Федорова Александра Федоровна — Цивильекий округ. Федоров Вениамин Федорович Чебоксарский округ. ЯКУТСКАЯ АССР Борисов Семей Захарович Якутский — Центральный округ. ~ Захаров Андрей Иванович Якутский — Северный округ. ^ Макаров Иван Яковлевич — Ал­ данский округ. ОСОБЫЕ ОКРУГА Болдин Иван Васильевич. Виноградов Василий Иванович Галаджев Сергей Федорович. Жигарев Павел Федорович. Кирпиков Борис Петрович. Крылов Николай Иванович. Нуждов Николай Ильич. Пронин Алексей Михайлович. Пронин Михаил Михайлович. Скляров Максим Гаврилович. Выше знамя соревнования! Выполним и перевыполним план второго года новой сталинской пятилетки ☆ ☆ Тракторы отремонтированы РАДЧЕНСК (по телефону), — Трактористы и рабочие мастерской Совхоза № 106 перед выборам! в Верховный Совет РСФСР стали на стахановскую вахту. Они с ч^стл.! выполнили свое обязательство. На кануне дня выборов был закончен ремонт тракторов. Приведены в го товность 10 машин. Первенство в соревновании держа­ ли трактористы тт. Голубев и Ма- щенко, токарь т. Мерненко, слесаря тт. Бусыгин, Алейников и Голубев. Ежедневно они намного перевыпол­ няли задания. Сейчас в совхозе подходит к кон­ цу ремонт инвентаря. К севу готовы Выборы в Верховный Совет РСФСР колхоз «Красная победа» Щученского района, встретил полной готовностью к весеннему севу. Кол хозники не пожалели сил, чтобы выполнить свои обязательства. По-стахановски трудились кузне цы а плотники. Отремонтированы все 19 плугов, 15 борон, 2 сеялки и 4 культиватора. Приведены в по рядок повозки и сбруя. Большую заботу проявляют кол хозники о будущем урожае. На всей площади проведено снегозадержание в поле отправлено 400 возов навоза Соревнуясь между собой, звенья ста раются заготовить побольше местных удобрений. Уже собрано 35 центне­ ров золы а 10 центнеров птичьего помета. Сорокин Константин Леонтьевич. Фролов Александр Сергеевич. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР. За слаженную работу транспорта и клиентуры — Товарищ Плотников! Только что узнала у участкового диспетче­ ра, что к нам в Чугун из Грязей отправлен поезд. Прибудет через 1 час 35 минут. В составе — под выгрузку для вашего завода — 13 вагонов кокса и стройматериалов. Приготовьтесь к приему а обработ­ ке, — доложила дежурный по стан­ ции Чугун т. Данилова начальнику транспортного цеха завода «Свобод, ный сокол» т. Плетникову. — Благодарю за предварительную информацию. Маневровый паровоз отправляю к вам на станцию. Брига­ ды грузчиков готовы. Фронт для грузовых операций подготовим к сроку, — ответил т. Плетников. Поезд прибыл на станцию Чугун. Маневровый паровоз завода немед­ ленно доставил вагоны на заводскую площадку, а через два часа т. Плот­ ников вызвал дежурного по стан­ ции н сообщил: — Выгрузка закончена. Через 5 минут порожняк отправляю на стан­ цию, а заодно и несколько вагонов груженых. $ Такая производственная дружба давно установилась между коллекти­ вами работников завода «Свобод­ ный сокол» и станции Чугун. Здесь по-государственному относятся к ус­ корению оборота вагонов, сокраще­ нию простоя их под грузовыми опе­ рациями, внедряют единый техноло­ гический иропесс работы транспорта и клиентуры. Все это дало возмож­ ность в 1946 году снизить простой вагонов до 3,42 часа вместо 4,15 часа, положенных по норме. Или взять другой пример. Стан­ ция Латная и ее основные клиен­ ты —- Воронежское рудоуправление и Латненскпй шамотный завод хоро­ шо используют вагоны, засылаемые им под погрузку огнеупорной глины и кирпича. Здесь единый технологический процесс выразился прежде всего в разработке и введении графика дви­ жения передач между станцией Лат­ ная, Стрелица и Латненским шамот­ ным заводом. График предусматри­ вает равномерную подачу вагонов по периодам суток. Это имеет большое организационное значение. Транспортные цехи рудоуправле­ ния з завода создали все условия для обеспечения равномерной кругло­ суточной работы на своих подъезд­ ных путях: ночные смены грузчи­ ков здесь укомплектованы полностью, и им созданы необходимые условия нормальной работы, на территории, где идет погрузка, широко внедряет­ ся механизация. В результате слаженной работы с клиентурой со ст. Латной больше, чем с других погрузочных станпий, отправлено составов, которые про­ ходят без переработки несколько сор­ тировочных станций. Слаженность работы с клиентами дала возмож­ ность коллективу Латной досрочно выполнить план погрузки 1946 го­ да. Однако не везде так относятся к использованию подвижного состава. Взять к примеру воронежский завод им. Коминтерна. Здесь имеют­ ся свои маневровые средства, но борьбы за единый технологический процесс работы завода и станции нет. Это приводит к большим затруд­ нениям в выполнении плана обра­ ботки вагонов. Как на станции Во* ронеж-Н, так и на заводских путях нередки случаи, когда вагоны щю- етапвают сутками. Здесь только за последние три месяца общий про­ стой вагонов составил 6 251 час. А за год завод заплатил 136 тысяч рублей штрафа за простой вагонов. Еще хуже обстоит дело в воро­ нежском тресте городского транспор­ та, в распоряжении которого нахо­ дится городская ветка. Тов. Коржов, директор треста, преследуя только ведомственные интересы, взял на себя обслуживание так называемой «нпжней» части городской ветки и не хочет обслуживать «верхнюю» ее часть. Из-за отвлечения маневровых средств для работы на городской ветке на ст. Воронеж-П простой ва­ гонов завышен, а в городском тре­ сте два маневровых паровоза стоят в запасе. Много недостатков в разработке п внедрении единого технологического процесса работы станции Казинка и ее клиентуры и. прежде всего, Ново- липепкого завода. В 1944 году было заключено временное соглашение между Юго-Восточной дорогой п По- волппецкпм заводом оподаче п убор­ ке вагонов из Казйнки до станции Новолштепкого завода маневровым локомотивом железной юроги,- Это соглашение уже устарело. Об’ем работы ст. Казинка и ее клиентов значительно увеличился. Подача вагонов на ветки завода ма­ невровым паровозом станции вызы­ вает простой подвижного состава на ст. Казинка. Для пользы дела Ново­ липецкий завод должен возобновить подачу и уборку вагонов на ст. Ка­ зинка своими маневровыми средства­ ми. Однако начальник транспортно­ го цеха завода т. Алексеев не при­ нимает должных мер к правильной организации работы на под’ездных путях. Из-за этого ежемесячно от простоев теряется 200—250 ваго­ нов. Кроме этого, завод потерял от штрафов за простой 184 тысячи рублей. Неудовлетворительно организована работа транспортных цехов Липец­ кого тракторного завода и каменного карьера Огуденовского рудоуправле­ ния. Оба эти предприятия произво­ дят грузовые операции только днем. В результате — огромный простой вагонов. Больше нормы простаивают ваго­ ны под грузовыми операциями на Елань-Коленовском сахарном заводе, на станциях Калмык, Подгорное, на Борисоглебском мельзаводе, Россо­ шанском птицекомбинате. Сейчас начато составление новых договоров между железными дорога­ ми и клиентами на 1947 год. В но­ вых договорах Министерство путей сообщения обязало не допускать ни­ каких скидок предприятиям, имею­ щим свои ветки, на недостаток ра­ бочей силы, отсутствие освещения мест погрузки, выгрузки и маневро­ вых районов, на какую-либо неорга­ низованность работ, а также недо­ статочное развитие под’ездных пу­ тей и транспортных цехов. Погрузка Обязательство выполнено Вступая в социалистическое со ревнование в честь выборов в Вер' ховный Совет РСФСР, коллектив Во ронежского лесозавода взял на себя обязательство произвести распиловку лесоматериалов в количестве 700 кубометров. Между бригадами и рабочими в отдельности были заключены дого воры, в которых предусматривалось не только количество, но и качество производимой работы. С первых же дней соревнования особенно успешно работала бригада мастера цеха т. Соколова. Она од ной из первых выполнила ' взятое на себя обязательство, дав ко дню выборов 108 процентов программы. Стахановки тт. Захарова и Копы- тина ежедневно перевыполняли смен нос задание. Успешно борется за план электромонтер т. Баев, обеспе чивая бесперебойную работу электро' моторов. В результате развернувшегося со­ ревнования коллектив лесозавода выполнил предвыборное обязатель­ ство на 108 процентов, дав готовых пиломатериалов 780 кубометров. и выгрузка на под’ездных путях должны производиться круглосуточ но. Успешной работе дороги и веток во многом должен способствовать подвоз местного груза и порожних вагонов к станциям выгрузки и по­ грузки строго по специализирован­ ным графикам. Большое значение имеет своевременная и точная ин­ формация клиентуры о подходе ваго" нов из отделения и со станции, как это делается на ст. Чугун. Предстоит многое сделать как до­ роге, так и предприятиям по пере­ смотру и заключению* договоров. Эта серьезная и ответственная работа должна игги по пути снижения про­ стоя вагонов. В новых договорах должны быть предусмотрены обязательства клиен­ тов по улучшению организации ра­ боты на под’ездных путях как за счет использования имеющихся ре­ зервов, так и за счет обязательств по усилению материально-техниче­ ского оснащения транспортных це­ хов, механизации погрузочно-разгру­ зочных работ и расширению фрон­ тов погрузки и выгрузки. Задача железнодорожников и кли­ ентуры — упорно бороться за внед­ рение единого технологического про­ цесса работы, шире развивать соци­ алистическое соревнование и взаим­ ную помощь за образцовое выполне­ ние плана перевозок, предусмотрен­ ных Законом о новой сталинской пятилетке. Л. ВАСИЛЬЕВА, инженер-капитан движения, Л. КИСЕЛЕВ, инженер-капитан админи­ стративной службы. Воронежский завод им. Калинина освоил производство 400 кило, граммного пневматического молота* Государственной комиссией при­ нят первый собранный молот и разрешен в серийный выпуск На сним­ ке: (слева направо) мастер сборочного цеха М. А. Харченко и стар­ ший контрольный мастер А. С; Зыбин осматривают 400-килограммный пневматический молот. Фото С. Антюфеева. Больше триеров! Завод Воронежсельмаш с честью выполнил взятые на себя обязатель ства в предвыборном социалистиче­ ском соревновании, досрочно завер­ шив январское задание. С пер­ вых дней февраля здесь нача­ лась серьезная борьба за закрепле­ ние успехов. Лучшие люди завода стали показывать образцы Стаханов' ского труда. Слесарь т. Носков вы поднял в смену больше чем по три нормы, тркарь Кузнецов — по 3,Ь. Таких же успехов добился сварщик т. Иванов. Накануне дня выборов, став яа стахановскую вахту, токарь т. Бэла- гуровский достиг небывалого на за­ воде рекордА — выполнил в смену 6 норм. Во всех цехах завода идет така^ же напряженная жизнь, как н в дна’ избирательной кампании. Соревнова­ ние рабочих по профессиям, борьба за первенство между цехами — еб-^ щее Стремление добиться еще луч*! шпх результатов — принесли свод плоды. 10 февраля подведены итога первой декады. План Министерства обязывал дать в декаду 55 триеров* Завод перевыполнил это задание* Выпущено 115. С новой силой развертываете^ социалистическое соревнование. В него включаются все новые и новые производственники. Е. ШАХТИН. Трудовые подвиги железнодорожников Передовые люди Юго-Восточной, став на стахановскую вахту в честь выборов в Верховный Совет Россий­ ской Федерации, ознаменовали все­ народный праздник новыми трудо­ выми подвигами. Несмотря на сильный мороз, ма­ шинист депо Россошь т. Ливорно, его помощник т. Глущенко и коче­ гар т. Чайка вели поезд со скоро­ стью экспресса и доставили его в Чертково на 2 часа 30 мннут рань­ ше срока, установленного графиком. Исключительно четко работал в этот день коллектив станции Грязи— Сталинградские, завоевавший пер­ венство на дороге по итогам сорев­ нования за январь. 8 и 9 февраля все поезда с этой станции были от­ правлены по графику. Диспетчер Поворинского отделения дороги т. Черкасов на своем участке также обеспечил стопроцентное от­ правление и следование поездов по раеппсапиго. Замечательную инициативу проя­ вил россошанский диспетчер т. Мак­ сименко. Ои организовал продвиже­ ние эстафетного поезда по трем от­ делениям—от Лисок до Северо-До­ нецкой доцогн. Лискинский маши­ нист т. Василенко, приняв в Лисках маршрут регулировочного порожня­ ка, доставил его в Россошь на 2 часа 16 минут раньше срока. Даль5 ше эстафету вели машинисты тт. Хорхорин, Тингаков, Рубченко, Ер4 шов. Регулировали движение дис­ петчеры тт. Максименко, Сыроц а Бычков. Благодаря согласованной, слаженной работе паровозников и движенцев порожняк сдан Северо5 ■ Кавказской дороге на 7 час. 30 мин. раньше установленного срока. Всего в этот день на дороге было организовано 8 эстафетных поездов и, кроме того, 68 товарных экспрес-' сов. На Лискинском отделении, где баллотировался кандидатом в депу­ таты Герой Социалистического Тру-1 да тов. Лысенко, было проведено 12 экспрессов, на которых машинисты- сэкономили 12 часов. Соревнование продолжается. 10 февраля машинист депо Грязи т* С. Шкатов превысил заданную норму технической скорости на 3,7 кило­ метра. Машинист того же депо т* Ивакин превысил норму техничен скоп скорости на 2,5 километра, а машинист т. Успенский — на 5,5 километра. Стахановцы прилагают все усн^ лия, чтобы закрепить и умножить успехи, достигнутые в предвыбор­ ном соревновании. А. КОЗОРЕЗОВ. Успехи жиркомбината В цехах Воронежского жирком­ бината вее ярче разгорается соци­ алистическое соревнование за до­ срочное выполнение плана второго года новой сталинской пятилетки. Выполнив в январе производ­ ственную программу на 109,8 про­ цента, мыловары не снижают взя­ тых темпов. В первой декаде февраля ритмич­ но работают мыловаренный и гли­ цериновый цехи- За 10 дней выпу­ щено 200 тонн высокосортного мыла. Трудовой под’ем, вызванный вы­ борами в Верховный Совет РСФСР, продолжается. Изо дня в день вы­ полняет по полторы нормы резчица мыловаренного цеха т. Филимонова. В гидрозаводе идет в числе пере­ довых бригада т. Слепокурова, чле­ ны бригады с каждым днем нара­ щивают темпы работ- Сейчас на комбинате разрабаты­ вается технология новой продук* пии, так называемого «экономично­ го мыла». Это высокосортное мыло, в котором 10 процентов жиров за­ менены химическими соединениями* В начале марта комбинат выпу­ стит первую партию нового сорта мыла.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz