Колхозная правда.1958 г. (с.Измалково Липецкой обл.)

Колхозная правда.1958 г. (с.Измалково Липецкой обл.)

2 8 - д е ка б р я 1958 г. Н 128 (379?) — Егавн?т ни .....аа."'."... ж,"!,.1,1. '■ . п и т КО Л ХО ЗН АЯ П РАВДА З А К О Н 3 об укреплении связи ш колы с ж и зн ью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР (П родолжение) и С оветам М и н и с т р о в с о ю з н ы х р е с п у б л и к р а з ­ р а б о т а т ь и п о с л е д о в а т е л ь н о о с у щ е с т в л я т ь м е р о ­ п р и я т и я по р а с ш и р е н и ю и п о в ы ш е н и ю д о х о д н о с т и от п р о и з в о д с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и у ч е б н ы х з а в е ­ д е н и й . В с в я з и с р о с то м м а т е р и а л ь н о й о б е с п е ч е н н о с т и т р у д я щ и х с я , д л я п о в ы ш е н и я з а и н т е р е с о в а н н о с т и у ч а щ и х с я в л у ч ш е м о в л а д е н и и и з у ч а е м о й п р оф е с­ с и е й , ц е л е с о о б р а зн о и з м е н и т ь с у щ е с т в у ю щ и е у с ­ л о в и я м а т е р и а л ь н о го о б е с п е ч е н и я у ч а щ и х с я , в в е ­ д я в ы п л а т у у ч е н и ч е с к о й з а р а б о т н о й п л а т ы в м е сто б е с п л а т н о г о о б м у н д и р о в а н и я и п и т а н и я . П о л н о е го с у д а р с т в е н н о е о б е с п е ч е н и е с л е д у е т с о х р а н и т ь д л я у ч а щ и х с я — с и р о т , в о с п и т а н н и к о в д е т с к и х д ом ов н д е те й м н о г о д е т н ы х р о д и те л е й . Р е к о м е н д о в а т ь к о л х о з а м р а с с м о т р е т ь в о п р о с о в ы д е л е н и и с о о т в е т с т в у ю щ и х " с р е д с т в н а о б уч е н и е к о л х о з н о й м о л о д е ж и в п р о ф е с с и о н а л ь н о -т е х н и ч е ­ с к и х у ч и л и щ а х . С т а т ь я 1 6 . М и н и с т е р с т в а м , в е д о м с т в а м , с о в е ­ т а м н а р о д н о го х о з я й с т в а , п р е д п р и я т и я м , у ч р е ж д е ­ н и я м п о р га н и з а ц и я м о б е с п е ч и в а ть п р о ф е с с и о н а л ь ­ н о - т е х н и ч е с к и е у ч и л и щ а п р о и з в о д с т в е н н ы м о б о р у­ д о в а н и е м д л я у ч е б н ы х м а с т е р с к и х , о п л а ч и в а е м ы ­ м и р а б о ч им и м е с т а м и н а п р е д п р и я т и я х д л я п р о и з ­ в о д с т в е н н о й п р а к т и к и у ч а щ и х с я , а т а к ж е с о з д а ­ в а т ь у с л о в и я д л я у с п е ш н о г о п р о в е д е н и я у ч е б н о го п р о ц е с с а и о с в о е н и я м о л о д е ж ью н о в о й т е х н и к и , п е р е д о в о й т е х н о л о г и и и в ы с о к о п р о и з в о д и т е л ь н ы х сп о с о б о в т р у д а . С т а т ь я 1 7 . С о в е ту М и н и с т р о в С ою за ССР и Со­ в е та м М и н и с т р о в с о ю з н ы х р е с п у б л и к о с у щ е с т в л я т ь р а з р а б о т к у п е р с п е к т и в н ы х и го д о в ы х п л а н о в п р о ф е с с и о н а л ь н о го о б у ч е н и я я т р у д о у с т р о й с т в а м о л о д е ж и , о к а н ч и в а ю щ е й в о с ь м и л е т н ю ю о бщ е о б р а ­ з о в а т е л ь н у ю ш к о л у , п р о ф е с с и о н а л ь н о -т е х н и ч е с к и е у ч и л и щ а и с р е д н ю ю ш к о л у с п р о и з в о д с т в е н н ы м о б у ч е н и е м , и м е я в в и д у у с т а н о в л е н и е н а п р е д ­ п р и я т и я х б р о н и п р и е м а м о л о д е ж и н а р а б о т у и с т р о го е с о б лю д е н и е о х р а н ы т р у д а и т е х н и к и б е з ­ о п а с н о с т и . С т а т ь я 1 8 . П е р е с т р о й к а с и с т е м ы п р о ф е с с и о н а л ь ­ н о - т е х н и ч е с к о г о о б р а з о в а н и я п р е д ъ я в л я е т н о вы е п о в ы ш е н н ы е т р е б о в а н и я к у р о в н ю т е х н и ч е с к о й , п д е й н о -и о л и т и ч е с к о й и п е д а г о г и ч е с к о й п о д г о т о в ­ к и м а сте р о в п р о и з в о д с т в е н н о го о б у ч е н и я и п р е п о ­ д а в а т е л е й п р о ф е с с и о н а л ь н о -т е х н и ч е с к и х у ч и л и щ . Р а з в и т и е с е ти э т и х у ч и л и щ в ы з о в е т у в е л и ч е н и е п о т р е б н о с т и в м а с т е р а х и п р е п о д а в а т е л я х . П о э т о ­ м у н е о б хо д и м о у д е л и т ь б о л ьш е в н и м а н и я п о д г о ­ т о в к е э т и х , к а д р о в в т е х н и к у м а х и в ы с ш и х у ч е б ­ н ы х з а в е д е н и я х . Н у ж н о у л у ч ш и т ь к а ч е с т в о и у в е л и ч и т ь в ы п у с к у ч е б н и к о в и н а г л я д н ы х п о с о б и й , р а с ш и р и т ь п р о ­ и з в о д с тв о у ч е б н о - т е х н в ч е с к и х и н а у ч н о -п о п у л я р ­ н ы х к и н оф и л ь м о в , а т а к ж е ш и р о к о "и с п о л ь з о в а т ь в п р о ф е с с и о н а л ь н о -т е х н и ч е с к о м о б р а з о в а н и и р а - злм и те л е в и д е н и е . С т а т ь я 1 9 . П о л о ж е н и е о п р о ф е с с и о н а л ь н о -т е х ­ н и ч е с к и х у ч и л и щ а х у т в е р ж д а е т с я С оветом М и н и ­ с т р о в СССР. С т а т ь я 2 0 . С о в е ту М и н и с т р о в СССР и С оветам 31ин истр о в с о ю з н ы х р е с п у б л и к р а з р а б о т а т ь меро­ п р и я т и я по к о р е н н о м у у л у ч ш е н и ю п о д г о т о в к и р а ­ б о ч и х п у т е м и н д и в и д у а л ь н о - б р и га д н о го и к у р с о ­ в о го о б у ч е н и я и п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и я , р а б о ­ ч и х к а д р о в , з а н я т ы х н а п р о и з в о д с т в е . Раздел I I I . О среднем специальном о б р а з о в а и и и С т а т ь я 2 1 . В п р о м ы ш л е н н о м , с е л ь с к о х о з я й с т ­ в е н н о м п р о и з в о д с т в е , а т а к ж е в у ч р е ж д е н и я х к у л ь т у р ы , п р о с в е щ е н и я и з д р а в о о х р а н е н и я в а ж ­ н о е м е с то п р и н а д л е ж и т т е х н и к а м , к а к н е п о с р е д ­ с т в е н н ы м о р га н и з а т о р а м п р о и з в о д с т в а , и д р у г и м р а б о т н и к а м со с р е д н и м с п е ц и а л ь н ы м о б р а з о в а н и ­ ем. И н т е р е с ы с о в р е м е н н о го п р о и з в о д с т в а , б а з и р у ю ­ щ е го с я н а н о в е й ш и х д о с т и ж е н и я х н а у к и и т е х ­ н и к и , тр е б у ю т от в ы п у с к н и к о в т е х н и к у м о в в ы с о ­ к о г о у р о в н я т е о р е т и ч е с к о й п о д г о т о в к и и х о р о ш е ­ г о з н а н и я п р а к т и к и . В с о о т в е т с т в и и с э т и м п р и з н а т ь н е о б х о д и м ы м д а л ь ^ | ^ пг° с^о р е ш п е н с т в о в а н и е с и с т е м ы с р е д н е го л п й в о е о н и м о г у т ' и & н п " Р У ™ е н и е п о д го - ?ЙГГ, кл уго .ч о п а и у д е 'д а е й к в а л в Фи к а « и и н а ос - спе; т о % г о КП ш д а г т е с ш й г йния с о о щ е с тн о н н о п о л е з ­ ны м тр уд о м н ш и р о к о го р а з в и т и я в е ч е р н е го и з а ­ о ч н о го о б у ч е н и я . С т а т ь я 2 2 . П о д г о т о в к у с п е ц и а л и с т о в в с р е д ­ н и х с п е ц и а л ь н ы х у ч е б н ы х з а в е д е н и х о с у щ е с т ­ в л я т ь н а б а зе в о с ь м и л е тн е й ш к о л ы , а п о о тд е л ь ­ н ы м с п е ц и а л ь н о с т я м — н а б а зе п о л н о г о с р е д н е го о б р а з о в а н и я . • В з а в й с и м о с т и о т о т р а с л и н а р о д н о го х о з я й с т ­ в а , д л я к о т о р о й г о т о в я т с я с п е ц и а л и с т ы , а т а к ж е у с л о в и й т р у д а н а п р е д п р и я т и я х , с т р о й к а х и в д р у г и х о р г а н и з а ц и я х общ ие с р о к и о б у ч е н и я и п р о ­ д о л ж и т е л ь н о с т ь о т д е л ь н ы х п е р и о д о в о б у ч е н и я с о т­ ры в ом и без о тр ы в а от п р о и з в о д с т в а м о г у т б ы ть р а з л и ч н ы м и . ' " . С т а т ь я 2 3 . У с т а н о в и т ь , ч то о б у ч е н и е в с р е д ­ н и х с п е ц и а л ь н ы х у ч е б н ы х з а в е д е н и я х 'д о л ж н о о б е с п е ч и ть у ч а щ и м с я н а р я д у с о б щ е о б р а зо в а те л ь ­ н ы м и з н а н и я м и в о б ъ ем е с р е д н е й ш к о л ы п о л у ­ ч е н и е н е о б х о д и м о й те о р е т и ч е с ко й п п р а к т и ч е с к о й п о д го т о в к и п о с п е ц и а л ь н о с т и , а в т е х в и ч е с к и х и с е л ь с к о х о з я й с т в е н н ы х с р е д н и х с п е ц и а л ь н ы х у ч е б ­ н ы х з а в е д е н и я х— т а к ж е п о л у ч е н и е у ч а щ и м и с я к в а л и ф и к а ц и и с п р и св о е н и е м р а з р я д а по о д н о й и.) р а б о ч и х п р о ф е с с и й . С т а т ь я 2 4 . П р и з н а т ь ц е л е с о о б р а зн ы м о р г а н и ­ з а ц и ю п р и и н д у с т р и а л ь н ы х т е х н и к у м а х ц е х о в и м а с т е р с к и х , в ы п у с к а ю щ и х п р о м ы ш л е н н у ю п р о д у к ­ ц ию с и л а м и у ч а щ и х с я , а п р и с е л ь с к о х о з я й с т в е н ­ н ы х т е х н и к у м а х — к р у п н ы х х о з я й с т в , в к о т о р ы х все о с н о в н ы е р а б о ты д о л ж н ы в ы п о л н я т ь с я с а м и ­ м и у ч а щ и м и с я . С т а т ь я 2 5 . Д а л ь н е й ш е е р а з в и т и е с е т и с р е д н и х с п е ц и а л ь н ы х у ч е б н ы х з а в е д е н и й о с у щ е с т в л я т ь в н а п р а в л е н и и - п р и б л и ж е н и я и х к п р о и з в о д с т в у с у ч е т о м п о тр е б н о с ти в к а д р а х э к о н о м и ч е с к и х р а й ­ оно в, ш и р о к о п р а к т и к у я к о о п е р и р о в а н и е с о в н а р ­ х о з о в , м и н и с т е р с т в и в е д о м с т в в п о д го т о в к е с п е ­ ц и а л и с т о в со с р е д н им о б р а зо в а н и е м . Р а сш и р е н и е и у л у ч ш е н и е за о ч н о го - и в е ч е р н е го о б р а з о в а н и я , к а к о с н о в н о й ф ормы . п о д г о т о в к и с п е ц и а л и с т о в со ср е д н им с п е ц и а л ь н ы м о б р а зо в а ­ н и е м , п р о в о д и ть п у т е м у к р е п л е н и я з а о ч н ы х и в е ­ ч е р н и х т е х н и к у м о в , а т а к ж е о р га н и з а ц и и з а о ч ­ н ы х и в е ч е р н и х о т д е л е н и й п р и с т а ц и о н а р н ы х у ч е б н ы х з а в е д е н и я х , и м е ю щ и х к в а л и ф и ц и р о в а н ­ н ы е к а д р ы п р е п о д а в а т е л е й я с о о т в е т с т в у ю щ у ю у ч е б н о -м а т е р и а л ь н у ю б а з у . Н а ве чернее и за о ч н о е о б у ч е н и е п р и н и м а т ь п р е ­ и м ущ е с т в е н н о л и ц , р а б о т а ю щ и х по п р оф е сси ям , р о д с т в е н н ы м и з б р а н н о й с п е ц и а л ь н о с т и . С т а т ь я 2 6 . П о л о ж е н и е о с р е д н и х с п е ц и а л ь н ы х у ч е б н ы х з а в е д е н и я х у т в е р ж д а е т с я Советом М и н и ­ с т р о в СССР. Раздел IV . О высшей школе С т а т ь я 2 7 . З а д а ч и к о м м у н и с т и ч е с к о г о с т р о и ­ т е л ь с т в а т р е б у ю т п р и б л и ж е н и я в ы с ш е й ш к о л ы к жизни , к п р о и з в о д с т в у , п о в ы ш е н и я т е о р е т и ч е ­ с к о г о у р о в н я п о д г о т о в к и с п е ц и а л и с т о в в с о о т ­ в е т с т в и и с н о в е й ш и м и д о с т и ж е н и я м и н а у к и и т е х н и к и . Д а л ь н е й ш е е р а з в и т и е и с о в е р ш е н с т в о в а н и е с и ­ с те м ы в ы с ш е го о б р а зо в а н и я в н а ш е й с т р а н е д о л ­ ж н о о б е с п е ч и ть л у ч ш у ю п р а к т и ч е с к у ю и те о р е ­ т и ч е с к у ю п о д го т о в к у с п е ц и а л и с т о в , зн а ч и т е л ь н о е " у с и л е н и е к о м м у н и с т и ч е с к о г о в о с п и т а н и я м о л о д е ­ ж и , а к т и в н о е у ч а с т и е в се х п р е п о д а в а те л е й в в о с ­ п и т а н и и с т у д е н ч е с т в а . Г л а в н ы м и з а д а ч а м и в ы с ш е й ш к о л ы я в л я ю т с я : п о д г о т о в к а в ы с о к о к в а л и ф и ц и р о в а н н ы х с п е ц и а л и с ­ то в , в о с п и т а н н ы х н а осно ве м а р к с и с т с к о -л е н и н с к о ­ г о у ч е н и я , о в л а д е в ш и х н о в е й ш и м и д о с т и ж е н и я м и о те ч е с т в е н н о й и з а р у б е ж н о й н а у к и и т е х н и к и , х о р ош о з н а ю щ и х п р а к т и к у д е л а , с п о с о б н ы х не т о л ь к о п о л н о с т ь ю и с п о л ь з о в а т ь с о в р е м е н н у ю т е х ­ н и к у , но и с о з д а в а т ь т е х н и к у б у д у щ е г о ; в ы п о л н е н и е н а у ч н о -и с с л е д о в а т е л ь с к и х р а б о т, с п о с о б с т в у ю щ и х р еш е н ию з а д а ч к о м м у н и с т и ч е с к о ­ г о с т р о и т е л ь с т в а ; п о д го т о в к а н а у ч н о - п е д а г о г и ч е с к и х к а д р о в ; п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и с п е ц и а л и с т о в , з а п я ­ т ы х в р а з л и ч н ы х о т р а с л я х н а р о д н о го х о з я й с т в а , к у л ь т у р ы и п р о с в е щ е н и я ; р а с п р о с т р а н е н и е н а у ч н ы х и п о л и т и ч е с к и х з н а ­ н и й с р е д и т р у д я щ и х с я . С т а т ь я 2 8 . П о д г о т о в к у с п е ц и а л и с т о в в в ы с ш и х у ч е б н ы х - з а в е д е н и я х п р о в о д и т ь н а б а зе п о л н о го с р е д н е го о б р а з о в а н и я .-н а . осно ве с о е д и н е н и я о б у ­ ч е н и я с о бщ е с т в е н н о п о л е з н ы м тр у д о м . К о н к р е т н ы е формы с о е д и н е н и я о б у ч е н и я с п р а к т и к о й , с т р у ­ дом д о л ж н ы о п р е д е л я т ь с я в з а в и с и м о с т и о т п р о ­ ф ил я в у з а , от с о с т а в а с т у д е н т о в , а т а к ж е от н а ц и о н а л ь н ы х и м е с т н ы х о с о б е н н о с т е й . В в ы с ш и е у ч е б н ы е з а в е д е н и я п р и н и м а т ь н а осно ве х а р а к т е р и с т и к , в ы д а в а е м ы х п а р т и й н ы м и , п р оф с о ю з н ы м и , к о м с о м о л ь с к и м и и д р у г и м и о бщ е ­ с т в е н н ы м и о р г а н и з а ц и я м и , р у к о в о д и т е л я м и про-, л ы ш л е н н ы х п р е д п р и я т и й и п р а в л е н и я м и к о л х о з о в с т е м , ч то бы п у т е м к о н к у р с н о г о о тб о р а з а ч и с л я т ь в в у з ы н а и б о л е е д о с т о й н ы х , п р о я в и в ш и х се б я н а п р о и з в о д с т в о , п о д го т о в л е н н ы х н с п о с о б н ы х л ю ­ д е й . П ри з а ч и с л е н и и в в ы сш и е у ч е б н ы е з а в е д е ­ н и я п р е д о с т а в л я т ь п р е и м ущ е с тв а л и ц а м , и м е ю щ и м с т а ж п р а к т и ч е с к о й р а б о т ы . С т а т ь я 2 9 . П р и з н а ть , н е о б х о д и м ы м в сем е р но е у л у ч ш е н и е и р а с ш и р е н и е в е ч е р н е го п з а о ч н о го о б р а з о в а н и я п у т е м у к р е п л е н и я з а о ч н ы х и в е ч е р ­ н и х в узо в ,, р а з в и т и я с е ти , в е ч е р н е го н з а о ч н о го о б р а зо в а н и я н а б а зе с т а ц и о н а р н ы х в у з о в , о р г а ­ н и з а ц и и ве ч е р н е й и з а о ч н о й п о д го т о в к и с п е ц и а ­ л и с т о в н е п о с р е д с т в е н н о п р и к р у п н ы х п р о м ы ш л е н - - н ы х и .с е л ь с к о х о з я й с т в е н н ы х п р е д п р и я т и я х . - С т а т ь я 3 0 . П р и п о д го т о в к е и н ж е н е р о в ' со ч е та ­ н и е о б у ч е н и я .с тр у д о м д о л ж н о б ы т ь о р г а н и з о в а ­ но т а к и м оОрааом, ч то бы п р о и з в о д с т в е н н ы й т р у д с т у д е н т о в с п о с о б с т в о в а в л у ч ш е м у о в л а д е н ию и х , б у д у щ е й с п е ц и а л ь н о с т ь ю и д а в а л с т у д е н т а м в о з- м о ж н о с т ь п о с л е д о в а т е л ь н о и з у ч и т ь т е х н о л о ги ч е ­ с к и й п р о ц е сс п р о и з в о д с т в а . В б о л ьш и н с т в е т е х - . н п ч е е к п х в у з о в н а и б о л е е ц е л е со о б р а зн о с о ч е т а н и е о б у ч е н и я с р а б о то й н а п р о и з в о д с т в е по с и с т е м е ■ в е ч е р н е го и л и з а о ч н о го о б р а з о в а н и я и а п е р в ы х д в у х к у р с а х . Д л я ряда с п е ц и а л ь н о с т е й , гд е с т у д е н т ы в н а ч а ­ л е и з у ч а ю т , ц и к л с л о ж н ы х т е о р е т и ч е с к и х дисцип ­ лин , а т а к ж е п р о х о д я т б о л ьш у ю л а б о р а т о р н у ю п р а к т и к у , ц е л е с о о б р а зн о п е р вы е 2 — 3 го д а п р о ­ в о д и т ь о б у ч е н и е с о тры в ом .-от п р о и з в о д с т в а . П о с­ ле э т о го д л я с т у д е н т о в с л е д у е т п р е д у с м о тр е ть п р а к т и ч е с к у ю , р а б о т у в те ч е н и е го д а н а " ш т а т н ы х д о л ж н о с т я х н е п о с р е д с т в е н н о н а п р о и зв о д с тв е , в л а б о р а т о р и я х и к о н с т р у к т о р с к и х бюро. С о в е рш е н с тв у я с и с т е м у в ы с ш е го о б р а з о в а н и я , б о л ьш о е в н и м а н и е н у ж н о ' у д е л и т ь п о д го т о в к е и н ­ ж е н е р н ы х к а д р о в д л я о т р а с л е й н о в о й т е х н и к и , д л я д а л ь н е й ш е го р а з в и т и я н а у ч н о й и п р о е к т н о - к о н с т р у к т о р с к о й р а б о ты . С т в т ь я 3 1 . П ри п о д го т о в к е с п е ц и а л и с т о в с е л ь ­ с к о г о х о з я й с т в а о б у ч е н и е д о л ж н о п р о в о д и т ь с я в и н с т и т у т а х , о р га н и з о в а н н ы х п а б а зе к р у п н ы х с о в х о зо в и и м е ю щ и х м ощ ны е о б р а зц о вы е у ч е б н ы е х о з я й с т в а , гд е с е л ь с к о х о з я й с т в е н н ы е р а б о ты п р о ­ и з в о д я т с я с и л а м и с т у д е н т о в . П о д г о т о в к а с п е ц и а ­ л и с т о в д о л ж н а и м е т ь и з в е с т н у ю н а п р а в л е н н о с т ь п р и м е н и те л ь н о к о тд е л ь н ы м зо н а м с т р а н ы , а с о ­ ч е т а н и е о б у ч е н и я с п р о и зв о д и те л ь н ы м т р у д о м д о л ж н о с т р о и т ь с я с уч е то м с е з о н н о с т и п р о и з в о д ­ с т в а . С т а т ь я 3 2 . П р и з н а т ь н е о б хо д и м ы м д а л ь н е йш е е р а з в и т и е у н и в е р с и т е т с к о го о б р а з о в а н и я , ' в ч а с т ­ н о с т и , з н а ч и т е л ь н о у в е л и ч и т ь в ы п у с к с п е ц и а л и с ­ то в но но вы м р а зд е л а м м а т е м а т и ч е с к и х , б и о л о г и ­ ч е с к и х , ф и з и ч е с к и х , х и м и ч е с к и х н а у к , у с и л и т ь т е о р е т и ч е с к у ю и п р а к т и ч е с к у ю п о д го т о в к у с т у д е н ­ то в , з н а ч и т е л ь н о п о д н я т ь р о л ь у н и в е р с и т е т о в в р е ш е н и и в а ж н е й ш и х про бл ем е с т е с т в е н н ы х и г у ­ м а н и т а р н ы х н а у к . К о м п л е к т о в а н и е у н и в е р с и т е т о в и с о ч е т а н и е в н и х о б у ч е н и я с т р у д о м д о л ж н ы б ы ть о р га н и з о в а н ы т а к и м о б р а зом , ч т о б ы с т у д е н ­ т ы в п р о це ссе о б у ч е н и я п о л у ч а л и н а в ы к и р а б о ­ т ы по с п е ц и а л ь н о с т и , а с п е ц и а л и с т ы по г у м а н и ­ та р н ы м н а у к а м (э к о н о м и с т ы , ф ил ософы , ю р и с т ы п д р .), кр о м е т о г о , им е л и бы о п р е д е л е н н ы й о п ы т о бщ е с тв е н н о п о л е з н о го т р у д а . .. С т а т ь я 3 3 . П р и з н а т ь н е о б х о д и м ы м у л у ч ш и т ь п о д г о т о в к у у ч и т е л е й в п е д а г о г и ч е с к и х и н с т и т у ­ т а х и у н и в е р с и т е т а х ; р а с ш и р и т ь п о д г о т о в к у у ч и ­ те л е й д л я н а ч а л ь н ы х ш к о л , им е я в в и д у в д а л ь ­ н е йш е м п о л н о с т ь ю з а в е р ш и т ь п е р е хо д н а к о м п л е к ­ то в а н и е в с е х ш к о л у ч и т е л я м и с в ы сш и м о б р а зо ­ в а н и е м : о р г а н и з о в а т ь п о д г о т о в к у у ч и т е л е й по а гр о н о м и и , ж и в о т н о в о д с т в у , т е х н и к е л д р у г и м с п е ц и а л ь н ы м д и сц и п л и н а м "; п о в ы с и ть н а у ч н о -т е о ­ р е т и ч е с к и й у р о в е н ь п р е п о д а в а н и я в п е д а г о г и ч е ­ с к и х и н с т и т у т а х ; у с и л и т ь зн а ч е н и е п р о и з в о л е н - (О ко нчания см. па 4-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz