Кировец. 1990 г. (г. Липецк)

Кировец. 1990 г. (г. Липецк)

" "ЛЛ' Н» .«М1Ш1* "*»1 ‘Шэ нк. * 4 * » * # * | | ? ц П р о л ет а р и и в с е х ст р а н , с о е д и н я у # ц е ъ ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Л ИПЕЦКИИ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИаАаеТ1С943Сго7даН° ЯбРЯ * В Т О Р Н И К О О К Т Я Б Р Я 1990 года • №1 0 4 (6083 ) • Цена 2 коп. С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : • «Аренда на повод ­ ке?» (О т ч е т с со б ра ния т р у д о в о г о к о л л е к т и в а т р а к т о р н о г о цеха № 1), ф о то р е п о р таж с п р а зд ­ н и к а первой з а р п л а ты — на 2 стр . • « К у л ь т у р а и комм ер ­ ция: или -или» (О п р о б л е ­ ма х с ам о д е я т е ль ны х к о л ­ л е к т и в о в Д в о р ц а к у л ь т у ­ ры и т е х н и к и )— на 3 с тр . ф Н а 4 -ой с тр . — и н ­ ф орм ация , р е клам а , о б ъ ­ я вления . НАША ГАЗЕТА В ЧИСЛЕ ОТМЕЧЕННЫХ Подведены итоги конкурса среди городских, районных и многотиражных газет, который был объявлен областным Цент­ ром здоровья. Девиз конкурса — «За здоровый образ жизни». Условия конкурса публикова­ лись в вестнике Липецкого го­ родского Совета народных де- путатов «Гласность». При рассмотрении итогов преимущество отдавалось еже недельным публикациям и те­ матическим страницам, посвя­ щенным пропаганде здорово­ го образа жизни, тому, как ре шаются эти задачи непосред­ ственно в трудовых коллекти­ вах, Учитывалась также форма подачи материалов. Первое место присуждено коллективу редакции газеты треста «Жилстрой» — «На стройках жилья», второе — краснинской районной газете «Заря», третье — многотираж­ ной газете Липецкого трубно­ го завода «Знамя труда». По­ бедители награждены денеж ­ ными премиями. Редакции газет «Кировец» (объединение «Липецкий трак­ торный завод»)( «Сокольские огни» (завод «Свободный со­ кол»), а также отдельные ав­ торы, принявшие активное уча­ стие в конкурсе, получат биб лиотечки медицинской литера­ туры. Как сообщила сотрудница областного Центра здоровья М. А. Нормантович, проведен­ ный впервые в области такой конкурс станет традиционным. А. ГАВРЮХИН. В С О В Е Т Е М И Н И С Т Р О В Два десятка лет через проход­ ные предприятия он провозит на 1 своей машине в основном один и ' тот же груз — инструменталь­ ный металл. Точно в срок. Вез каких-либо ЧП. Так работает во­ дитель станкоинструментального завода Виктор Михайлович По­ пов (на снимке). В коллективе высоко ценят его самодисципли­ ну, ответственность. Фото В. Карабанова. В целях создания благо­ приятных условий для отдыха трудящихся и рационального использования рабочего време­ ни Совет Министров СССР по­ становил перенести день от­ дыха с воскресенья, 11 нояб­ ря, на пятницу, 9 ноября 1990 года. Этим же постановлением предприятиям и организациям разрешено по согласованию с профсоюзными комитетами производить работу 10 нояб­ ря. Работа 10 ноября может компенсироваться, по согласо­ ванию сторон, предоставле­ нием другого дня отдыха или в денежной форме в двойном размере. По желанию работ­ ника этот день может быть присоединен к ежегодному от­ пуску с оплатой в том же порядке, в каком оплачивают­ ся дни отпуска. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО зам ести т елю ген ер ал ьн о го ди р ек т ор а н ар одн ом у д е п у т а т у А. М. А в д е ев у Уважаемый Александр Ми­ хайлович! Обратйться к вам с открытым письмом через за­ водскую газету нас заставила одна единственная причина — страх за свои жизни, когда, закончив трудовой день, мы уезжаем домой на трамваях, троллейбусах и автобусах с транспортной остановки «ЛТЗ» у заводоуправления. Примерно в 16 часов 10 ми ­ нут на этой остановке соби­ рается большая масса людей. Одним надо ехать трамваем, другим — троллейбусом, тре­ тьим — автобусом. И все они останавливаются на «пятачке», длиною 10 метров. Когда люди садятся в троллейбус, или автобус, то создается тол­ чея на трамвайных путях, а он, трамвай, яростно названи­ вая, движется на людскую толпу. Чья «светлая» голова узаконила остановку на деся­ ти метрах трех видов тран­ спорта! И вот с 16 до 18 ча­ сов каждый рабочий, уезжаю­ щий домой, может угодить под колеса транспорта. Пассажирская останов к а «ЛТЗ» — самая опасная в Ли­ пецке. «Кировец» писал о ней дважды. Выступала по этому же поводу и областная газета «Ленинское знамя». Но голос рабочих не был услышан ру ­ ководителями завода, которые обязаны создавать безопас­ ные условия для трудящихся на территории жилого района. Ветеран труда Н. Д. Буданцев в прошлом году связался с областным отделом ГАИ. Его сотрудник ответил, что если заводское руководство обра­ тится с просьбой к этой служ­ бе с официальным письмом о создании безопасности на транспортной остановке, то ГАИ примет необходимые ме­ ры. Уважаемый Александр Ми­ хайлович! Мы рабочие, слу­ жащие, специалисты произ­ водственного объедине н и я уверены, что наше письмо на этот раз не останется без от­ вета. Остановка «ЛТЗ» должна быть обустроена, так чтобы пассажиры были обезопасены от всевозможных случаев во время движения транспорта. Редакцию газеты «Кировец» просим опубликовать наше письмо. Н. ЧЕСНОКОВ, А. ТАТА­ РИНОВ, А. ЖДАНОВ, Н. БУ­ ДАНЦЕВ, В. ФРОЛОВА. Всего 17 подписей. ОТ РЕДАКЦИИ. «Надо ли ждать боды?» — под таким заголовком 16 февраля прошлого года было опублиновано письмо ветерана труда Н. Д. Буданцева. Рассказывая о слож­ ной ситуации, в которую попадают пассажиры на останов­ ке у заводоуправления, автор предлагал свой вариант защи­ ты людей от всевозможных транспортных происшествий. В частности, автор писал: «Начиная от первого подземного пе­ рехода и далее по направлению улицы Краснозаводсной сде­ лать подиум (возвышение) из желеэобетнных плит (тан обо­ рудованы остановни у Дворца культуры НЛМК, площади Ге­ роев, железнодорожного вокзала и т. д.). Ширина подиума должна быть не менее 2-х метров. И обязательно трамвай­ ную остановну оградить от проезжей части дороги. Кроме того, надо срочно разметить стоянки автобусов, троллейбу­ сов, трамваев. Очень часто водители не соблюдают энанов остановон. Переход напротив домов №№ 2 и 3 по улице Краснозаводсной должен быть обозначен «зеброй» и мигаю­ щим светофором». Письмо это, дополненное редакционным комментарием, бы­ ло направлено в адрес Октябрьского отдела ГАИ. Но ответа газета не получила не только к указанному сроку, но и до сих пор. 1 марта прошлого года на остановке произошел случай, ногда троллейбус вытолннул людской лоток на встречу идущему трамваю. Беды не было. Но подобный слу­ чай повторился 15 мая того же года. И вновь несколько се­ кунд и метров отделяли людей от несчастья. Совсем недавно вновь десятки пассажиров на остановке могли пострадать от грузового автомобиля, мчавшегося на высокой снорости. Как говорят, беда назревает. Ее надо предотвратить. Вот почему редакция публикует открытое письмо трудящихся н народному депутату заместителю гене­ рального директора объединения А. М. Авдееву. При подго­ товке письма к печати корреспондент «Кировца» беседовал с председателем исполнома Октябрьского райсовета А. С. Коробейниковым, который обещал помощь в обустройстве самой опасной транспортной остановни я Липецне. Теперь дело за вами, Александр Михайлович. 0 л /'. а А л АЛЛЛ/’УУЛ/\Г«/\/\/\Л^АЛ/\У\ЛАЛАЛ/\АЛЛАЛ/\ЛЛЛ/\АЛЛ/\ЛЛЛАЛЛЛАЛЛЛЛЛАЛ/^/\А^1ЛЛААЛЛАА/ ч ЛЛЛАЛЛЛАЛЛЛ/Х. % а л а л а л л а а л а л л а а а л л а л а а / \ а а а л л / \ л л л а а а л а л а а а л а л а \ В И И И Л И I IЮ Т Р Л К Т О Р О С Т Р О И Т Е л Е Й ! 1 П р о д о л ж а е т с я п о д п и с к а н а г а з е т у п р о и з в о д с т в е н н о г о I о б ъ е д и н е н и я „ Л и п е ц к и й т р а к т о р н ы й з а в о д 44 „КИ РО В ЕЦ " Подписка принимается общественными распространителями Подписная цена на год с доставкой газеты на дом—5 руб. I печати в цехах и отделах, а так же в редакции. Телефоны для справок: 77-56, 73-77-56. ! А / ^ 1 /\/\Л Л Л ЛЛ Л Л /^ЛЛ ^> /^Л /\/\Л Л А Л А / 'А Л А Л Л Л ^ 'А Л А Л А А Л А Л А Л Л Л ЛЛ Л Л / \ЛЛ Л Л Л ЛЛ Л Л Л Л ЛА Л / \Л Л ЛЛ Л Л Л Л А Л ЛЛ / \Л Л /Л Л Л Л / ' ч Л А Л Л Л У \Л / \/ \ / \ /\Л Л Л ЛЛ Л Л Л /»А Л ЛЛ Л Л Л /\ / \Л ЛЛ Л / \А Л / 'А Л Л /У ВНИМАНИЮ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ! Диспетчерская служба теп­ ловых сетей П0ЭЭ «Липецк- энерго» изменила свой адрес, новый — ул. Гагарина, теп. 26 -31 -69 . ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ ПОЭЗ «ЛИПЕЦНЭНЕРГ0».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz