Кировец. 1990 г. (г. Липецк)
П р о л е т а р и и I - н а у ч н а я ' б и б л и о т е к а ЗОД60 г. Липецк, ул. [Гузыетп:!- в с е х стран , соёдиняйШеСъЬ-- ~~ т О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П РО И ЗВО ДС ТВЕН НО Г О ОБЪЕДИНЕНИЯ «Л И П ЕЦ КИ Й ТРАКТОРНЫ Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗАаеТ1С943Сго7даНОЯбРЯ • СУББОТА 4 АВГУСТА 1990 года • № 81 (6060) • Цена 2 коп. С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : % На повестке дня — аренда (с заседания пар тийного комитета завода) — на 2 стр. • На 3 стр. — матери ал по поводу ответа на газетную публикацию, острые сигналы. • На 4 стр. — сообще ния служб «01» и «02», информация, реклама, объявления. Контроль качества готовой продукции требует высокого качества самого контроля. Именно этим отличается в коллек тиве заводской контрольной службы Таисия Владимировна Лункина (на снимке), посвятившая своему делу более двух десятков лет. В первом тракторном цехе, где рабочее место Таисии Владимировны, хорошо знают, что дефектным изде лиям она всегда преградит путь к сборочному конвейеру. • Фото В. Карабанова. Завтра — профессиональный праздник работников железнодорожного транспорта У БРАТЬ ЗАВАЛ Ы С ПУТИ Днем и ночью несут тру довую вахту заводские желез нодорожники, обесп е ч и в а я транспортировку грузов. Свой профессиональный праздник они встречают с неплохими ре зультатами. План семи меся цев по перевозке грузов кол лективом цеха выполнен на 101,7 процента, производитель ность труда превысила плано вую более чем на 4 процента. Свыше четырех лет коллек тив цеха постоянно выполняет один из основных показателей по простою вагонов МПС под грузовыми и маневровыми опе рациями. При норме 12,4 часа за первое полугодие простой составил 12,1 часа. Это позво лило дополнительно высвобо дить 226 условных вагонов. Успех, как известно, скла дывается из результатов рабо ты всех коллективов цеха. Хо рошо работают у нас службы: движения, крановая, ремонт ная Например, усилия движен. цев подчинены тому, чтобы отправка и доставка грузов производилась в срок, без за держки. Умело преодолевая трудности, они уверенно справ ляются со своими задачами. С чувством высокой ответствен ности относятся к порученному делу работники крановой служ бы. Где бы они не трудились, чем бы не занимались — вез де стараются аккуратно вы полнять свои обязанности. Много забот у ремонтников, которым поручено следить за состоянием техники, ее надеж ностью. Раньше ремонтники действовали обособленно, что отрицательно сказывалось на сроках ремонта оборудования. Сейчас они объединены в бри гаду. Бригадный метод позво лил значительно повысить эф фективность их труда. Естест венно, возросла и их зарплата, что имеет немаловажное значе ние при закреплении кадров В железнодорожном цехе не мало тех, кто вносит наиболь ший вклад в осуществление за дач, стоящих перед цехом. К ним относятся начальники смен Е. В. Козлов, Р. Е. Щеголько- ва, диспетчеры Р. Ф. Полуднева, М М. Воропаева, мастера В. И. Лишков, А. П. Деклю- дов, И. В. Бочаров, машинис ты кранов А. В. Хорошилов, П. И. Григорьев, составители поездов В. И. Шпатов, В. В. Овчинников, машинисты тепло возов А. А. Блинов, А. И. Ша- тахин, строполыцики Д. И. Башко, И. В. Ордынский, груз чики П. Н. Копытин, В. И. Ак сенов, слесари И. А. Сахаров, И. В Иванин, Е. М. Берест- нев, монтер пути Л . Я. Губа рева и многие другие. Среди них большинство ветеранов, от давших заводу не один деся ток лет. С присущей им энер гией трудятся они на закреп ленных за ними участках, по казывая пример добросовест ности и старания. ■ Что и говорить, достижения у нас налицо, но и много проб лем. Цех испытывает острую нужду в кадрах. В настоящее время нам не хватает свыше 60 рабочих. Думаю нет нужды распространяться о том, как это усложняет обстановку в цехе. Мы понимаем, что кад ровый вопрос не простой и все же хоть как-то решать его на до. Иначе может случиться та кое, что в цехе вообще неко му будет работать. Несколько лет назад мы все лились в новый административ но-бытовой корпус. За счет этого нам удалось значительно улучшить быт и досуг желез нодорожников, повысить уро вень проведения политико-мас совых мероприятий. В то же время нам не достает совре менного депо. Третий проект уже на него выдан, но дело вперед так и не продвинулось. Кстати, первые два, как уста ревшие признаны негодными, опасаемся, что подобная же судьба постигнет и третий, так как нужды железнодорожни ков мало кого волнуют. Тревожит нас состояние кра нов. Многие из них давно тре буют замены, но приходится их эксплуатировать, так как но вых нет. Запчасти к ним дос тать практически невозможно. Особенно тяжело с ними ста ло с созданием объединенного министерства. Если раньше ра. ботинки транспортного управ ления министерства постоянно интересовались нашими потреб ностями в запчастях, то сей час на эту тему они стараются не говорить. Вот приходится нам рассчитывать лишь на соб ственные силы. И все же, не смотря на трудности, мы по стараемся сделать все для то го, чтобы не подвести завод, подойти к финишу года с хо рошими результатами в труде. В. КАЗЬМИН начальник железнодорожного цеха. • С О Ц И А Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А - В Д Е Й С Т В И И ИСПОЛКОМ ВОЗВРАЩАЕТ ДОЛГ П ОЗДРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ Из штаба отрасли в адрес кол лектива объединения поступи ла поздравительная телеграм ма. ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛ Л ЕКТИВ С ПРИСУЖ ДЕНИЕМ ПЕРЕХОДЯ ЩЕГО КРАСНОГО ЗНА МЕНИ МИНИСТЕРСТ ВА И ЦК ПРОФСОЮЗА АВТОМОБИЛЬНОГО и СЕЛЬСКОХОЗ Я И С Т- ВЕННОГО МАШИНО СТРОЕНИЯ ПО ИТО ГАМ ВСЕСОЮЗНОГО СОЦИАЛИС Т И Ч Е С- КОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА I I КВАРТАЛ 1990 ГОДА. ЖЕЛАЕМ ВАМ, ДОРО ГИЕ ТОВАРИЩИ, ДОБ РОГО ЗДОР О В Ь Я. ДАЛ ЬНЕЙШИХ УСПЕ ХОВ В ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ 1990 ГОДА И ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯ ТИЛ ЕТКИ В ЦЕЛОМ. ААинистр ПУГИН, Пр едседатель ЦК профсоюза КАШИРИН. Триста с небольшим квартир — таким был до недавнего времени долг городского ис полнительного комитета народ ных депутатов тракторному за воду. 65 из них во втором квартале нынешнего года воз вращены коллективу. Жилье распределено согласно очереди, счастливые обладатели ордеров уже готовятся справить ново селье. — В течение ряда лет, — го ворит председатель профкома ПО «ЛТЗ» В. Н. Моисеев, — мы, несмотря на вкладываемые в долевое строительство сред ства, не получали от гориспол кома наши законные квадрат- Успешно проходят испытания на опытных полях Всесоюзно го научно-исследовательского института, что под Киевом, два трактора марки ЛТЗ-155 с ин тегральной системой управле ния Они используются на воз делывании сахарной свеклы. Ученые поставили перед со бой задачу проверить эффек тивность машин на всех тех нологических операциях, свя занных с выращиванием этой культуры. На отведенных пло щадях тракторы были задейст- ные метры. Причины приводи лись разные. То памятный всем ураган потребовал немед ленного обеспечения жильем пострадавших, то возникала необходимость в выделении квартир особо нуждающимся категориям граждан. Рабочие завода понимают, что исполко му приходится сталкиваться порой с самыми непредвиден ными трудностями, но и они устали ждать, когда закончит ся полоса проблем. Многочис- вованы в предпосевной подго товке почвы, севе, последую щей обработке всходов. Их КПД оказался гораздо выше, нежели обычной техники се рийного производства. Особен но привлекает специалистов «умение» липецкого трактора выполнять одновременно не сколько видов работ. Это поз воляет не только сокращать агротехнические сроки, но и экономить средства, обходясь меньшим количество,м машин и оборудования. ленные требования в адрес ис полкома наконец-то возымели ответное действие. Первая ла сточка, как говорится, весны не делает, но заместитель предсе дателя горисполкома А. И. Са венков официально заявил в областной партийной газете, что до конца года тракторо строители получат еще не ме нее 100 квартир. Оставшийся долг будет погашен позднее. Конечно, остроту общей жи лищной проблемы на предприя- — Единственная проблема сегодня, — говорит инженер- конструктор завода Н. А. Вов- нянко, — сельхозинвентарь. Его не всегда своевременно постав ляют в распоряжение испыта телей. Навесные орудия изго тавливаются по специальным заказам на ряде машинострои тельных заводов Советского Союза и собрать их в одном месте не так-то просто. Тем не менее мы делаем все возмож ное, чтобы не было отклонений в сроках оо- программы испы- тии это не снимает. Однако вот такое постепенное движение в какой-то степени разряжает очередь, поднимает настроение людей, вселяет в них уверен ность в то, что многолетние скитания по общежитиям и ча стным квартирам не будут бес конечными. Кстати, на днях состоялось заселение нового жилого дома. Д. БЕЛОКОПЫТОВ таний наших тракторов. С хорошими оценками завер шили они весенне-летний цикл. Впереди — осенняя страда. Впервые ЛТЗ-155 выйдут на плантации сахарной свеклы в сцепе с ботво- и корнеубороч ными машинами, поступление которых ожидается из Харько ва. Кроме того, на освободив шихся от урожая полях, про ведут пахфу. На этом и за вершится сезон. Д. МИХАИЛОВ, ъ НА И С П Ы Т А Т Е Л Ь Н Ы Х П О Л И Г О Н А Х ЛТЗ-155: ЭКЗАМЕН НА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz