Кировец. 1990 г. (г. Липецк)

Кировец. 1990 г. (г. Липецк)

П р о л е т а р и и I - н а у ч н а я ' б и б л и о т е к а ЗОД60 г. Липецк, ул. [Гузыетп:!- в с е х стран , соёдиняйШеСъЬ-- ~~ т О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П РО И ЗВО ДС ТВЕН НО Г О ОБЪЕДИНЕНИЯ «Л И П ЕЦ КИ Й ТРАКТОРНЫ Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗАаеТ1С943Сго7даНОЯбРЯ • СУББОТА 4 АВГУСТА 1990 года • № 81 (6060) • Цена 2 коп. С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : % На повестке дня — аренда (с заседания пар ­ тийного комитета завода) — на 2 стр. • На 3 стр. — матери­ ал по поводу ответа на газетную публикацию, острые сигналы. • На 4 стр. — сообще­ ния служб «01» и «02», информация, реклама, объявления. Контроль качества готовой продукции требует высокого качества самого контроля. Именно этим отличается в коллек­ тиве заводской контрольной службы Таисия Владимировна Лункина (на снимке), посвятившая своему делу более двух десятков лет. В первом тракторном цехе, где рабочее место Таисии Владимировны, хорошо знают, что дефектным изде­ лиям она всегда преградит путь к сборочному конвейеру. • Фото В. Карабанова. Завтра — профессиональный праздник работников железнодорожного транспорта У БРАТЬ ЗАВАЛ Ы С ПУТИ Днем и ночью несут тру­ довую вахту заводские желез­ нодорожники, обесп е ч и в а я транспортировку грузов. Свой профессиональный праздник они встречают с неплохими ре­ зультатами. План семи меся­ цев по перевозке грузов кол­ лективом цеха выполнен на 101,7 процента, производитель­ ность труда превысила плано­ вую более чем на 4 процента. Свыше четырех лет коллек­ тив цеха постоянно выполняет один из основных показателей по простою вагонов МПС под грузовыми и маневровыми опе­ рациями. При норме 12,4 часа за первое полугодие простой составил 12,1 часа. Это позво­ лило дополнительно высвобо­ дить 226 условных вагонов. Успех, как известно, скла­ дывается из результатов рабо­ ты всех коллективов цеха. Хо­ рошо работают у нас службы: движения, крановая, ремонт­ ная Например, усилия движен. цев подчинены тому, чтобы отправка и доставка грузов производилась в срок, без за­ держки. Умело преодолевая трудности, они уверенно справ­ ляются со своими задачами. С чувством высокой ответствен­ ности относятся к порученному делу работники крановой служ­ бы. Где бы они не трудились, чем бы не занимались — вез­ де стараются аккуратно вы­ полнять свои обязанности. Много забот у ремонтников, которым поручено следить за состоянием техники, ее надеж­ ностью. Раньше ремонтники действовали обособленно, что отрицательно сказывалось на сроках ремонта оборудования. Сейчас они объединены в бри­ гаду. Бригадный метод позво­ лил значительно повысить эф­ фективность их труда. Естест­ венно, возросла и их зарплата, что имеет немаловажное значе­ ние при закреплении кадров В железнодорожном цехе не­ мало тех, кто вносит наиболь­ ший вклад в осуществление за­ дач, стоящих перед цехом. К ним относятся начальники смен Е. В. Козлов, Р. Е. Щеголько- ва, диспетчеры Р. Ф. Полуднева, М М. Воропаева, мастера В. И. Лишков, А. П. Деклю- дов, И. В. Бочаров, машинис­ ты кранов А. В. Хорошилов, П. И. Григорьев, составители поездов В. И. Шпатов, В. В. Овчинников, машинисты тепло­ возов А. А. Блинов, А. И. Ша- тахин, строполыцики Д. И. Башко, И. В. Ордынский, груз­ чики П. Н. Копытин, В. И. Ак ­ сенов, слесари И. А. Сахаров, И. В Иванин, Е. М. Берест- нев, монтер пути Л . Я. Губа­ рева и многие другие. Среди них большинство ветеранов, от­ давших заводу не один деся­ ток лет. С присущей им энер­ гией трудятся они на закреп­ ленных за ними участках, по­ казывая пример добросовест­ ности и старания. ■ Что и говорить, достижения у нас налицо, но и много проб­ лем. Цех испытывает острую нужду в кадрах. В настоящее время нам не хватает свыше 60 рабочих. Думаю нет нужды распространяться о том, как это усложняет обстановку в цехе. Мы понимаем, что кад­ ровый вопрос не простой и все же хоть как-то решать его на­ до. Иначе может случиться та­ кое, что в цехе вообще неко­ му будет работать. Несколько лет назад мы все­ лились в новый административ­ но-бытовой корпус. За счет этого нам удалось значительно улучшить быт и досуг желез­ нодорожников, повысить уро­ вень проведения политико-мас­ совых мероприятий. В то же время нам не достает совре­ менного депо. Третий проект уже на него выдан, но дело вперед так и не продвинулось. Кстати, первые два, как уста­ ревшие признаны негодными, опасаемся, что подобная же судьба постигнет и третий, так как нужды железнодорожни­ ков мало кого волнуют. Тревожит нас состояние кра­ нов. Многие из них давно тре­ буют замены, но приходится их эксплуатировать, так как но­ вых нет. Запчасти к ним дос­ тать практически невозможно. Особенно тяжело с ними ста­ ло с созданием объединенного министерства. Если раньше ра. ботинки транспортного управ­ ления министерства постоянно интересовались нашими потреб­ ностями в запчастях, то сей­ час на эту тему они стараются не говорить. Вот приходится нам рассчитывать лишь на соб­ ственные силы. И все же, не­ смотря на трудности, мы по­ стараемся сделать все для то­ го, чтобы не подвести завод, подойти к финишу года с хо­ рошими результатами в труде. В. КАЗЬМИН начальник железнодорожного цеха. • С О Ц И А Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А - В Д Е Й С Т В И И ИСПОЛКОМ ВОЗВРАЩАЕТ ДОЛГ П ОЗДРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ Из штаба отрасли в адрес кол­ лектива объединения поступи­ ла поздравительная телеграм­ ма. ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛ ­ Л ЕКТИВ С ПРИСУЖ ­ ДЕНИЕМ ПЕРЕХОДЯ ­ ЩЕГО КРАСНОГО ЗНА ­ МЕНИ МИНИСТЕРСТ ­ ВА И ЦК ПРОФСОЮЗА АВТОМОБИЛЬНОГО и СЕЛЬСКОХОЗ Я И С Т- ВЕННОГО МАШИНО ­ СТРОЕНИЯ ПО ИТО­ ГАМ ВСЕСОЮЗНОГО СОЦИАЛИС Т И Ч Е С- КОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА I I КВАРТАЛ 1990 ГОДА. ЖЕЛАЕМ ВАМ, ДОРО ­ ГИЕ ТОВАРИЩИ, ДОБ ­ РОГО ЗДОР О В Ь Я. ДАЛ ЬНЕЙШИХ УСПЕ ­ ХОВ В ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ 1990 ГОДА И ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯ­ ТИЛ ЕТКИ В ЦЕЛОМ. ААинистр ПУГИН, Пр едседатель ЦК профсоюза КАШИРИН. Триста с небольшим квартир — таким был до недавнего времени долг городского ис­ полнительного комитета народ­ ных депутатов тракторному за­ воду. 65 из них во втором квартале нынешнего года воз­ вращены коллективу. Жилье распределено согласно очереди, счастливые обладатели ордеров уже готовятся справить ново­ селье. — В течение ряда лет, — го­ ворит председатель профкома ПО «ЛТЗ» В. Н. Моисеев, — мы, несмотря на вкладываемые в долевое строительство сред­ ства, не получали от гориспол­ кома наши законные квадрат- Успешно проходят испытания на опытных полях Всесоюзно­ го научно-исследовательского института, что под Киевом, два трактора марки ЛТЗ-155 с ин­ тегральной системой управле­ ния Они используются на воз­ делывании сахарной свеклы. Ученые поставили перед со­ бой задачу проверить эффек­ тивность машин на всех тех­ нологических операциях, свя­ занных с выращиванием этой культуры. На отведенных пло­ щадях тракторы были задейст- ные метры. Причины приводи­ лись разные. То памятный всем ураган потребовал немед­ ленного обеспечения жильем пострадавших, то возникала необходимость в выделении квартир особо нуждающимся категориям граждан. Рабочие завода понимают, что исполко­ му приходится сталкиваться порой с самыми непредвиден­ ными трудностями, но и они устали ждать, когда закончит­ ся полоса проблем. Многочис- вованы в предпосевной подго­ товке почвы, севе, последую­ щей обработке всходов. Их КПД оказался гораздо выше, нежели обычной техники се­ рийного производства. Особен­ но привлекает специалистов «умение» липецкого трактора выполнять одновременно не­ сколько видов работ. Это поз­ воляет не только сокращать агротехнические сроки, но и экономить средства, обходясь меньшим количество,м машин и оборудования. ленные требования в адрес ис­ полкома наконец-то возымели ответное действие. Первая ла­ сточка, как говорится, весны не делает, но заместитель предсе­ дателя горисполкома А. И. Са­ венков официально заявил в областной партийной газете, что до конца года тракторо­ строители получат еще не ме­ нее 100 квартир. Оставшийся долг будет погашен позднее. Конечно, остроту общей жи ­ лищной проблемы на предприя- — Единственная проблема сегодня, — говорит инженер- конструктор завода Н. А. Вов- нянко, — сельхозинвентарь. Его не всегда своевременно постав­ ляют в распоряжение испыта­ телей. Навесные орудия изго­ тавливаются по специальным заказам на ряде машинострои­ тельных заводов Советского Союза и собрать их в одном месте не так-то просто. Тем не менее мы делаем все возмож­ ное, чтобы не было отклонений в сроках оо- программы испы- тии это не снимает. Однако вот такое постепенное движение в какой-то степени разряжает очередь, поднимает настроение людей, вселяет в них уверен­ ность в то, что многолетние скитания по общежитиям и ча­ стным квартирам не будут бес­ конечными. Кстати, на днях состоялось заселение нового жилого дома. Д. БЕЛОКОПЫТОВ таний наших тракторов. С хорошими оценками завер­ шили они весенне-летний цикл. Впереди — осенняя страда. Впервые ЛТЗ-155 выйдут на плантации сахарной свеклы в сцепе с ботво- и корнеубороч­ ными машинами, поступление которых ожидается из Харько­ ва. Кроме того, на освободив­ шихся от урожая полях, про­ ведут пахфу. На этом и за­ вершится сезон. Д. МИХАИЛОВ, ъ НА И С П Ы Т А Т Е Л Ь Н Ы Х П О Л И Г О Н А Х ЛТЗ-155: ЭКЗАМЕН НА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz