Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

с т р. 2 « КИРОВ ЕЦ» 1 ВЫ ДВИНУ Т Ы К АН ДИДА Т АМ И В НА Р ОДНЫ Е ДЕ П У Т А Т Ы Окончание. Начало на 1 стр. ПОПОВ Валерий Алексеевич, наждачник прессово-свароч­ ного цеха ЛЗГТ, член КПСС—выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Липецкого городского Совета народных депу­ татов по избирательному округу № 91 от коллектива ПСЦ ЛЗГТ. ТРУХАЧЕВ Анатолий Леонидович, сварщик корпусного це­ ха № 2 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ­ ные депутаты Липецкого областного Совета народных депу­ татов по избирательному округу № 26 от коллектива кор­ пусного цеха № 2 ЛЗГТ. БУЯНКОВ Алек сандр Леонидович, конструктор Управления главного конструктора, беспартийный — выдвинут кандида­ том в народные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 10 от коллектива УГК. КУЛИКОВ Владимир Федорович , токарь механического цеха № 2, ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в на­ родные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 5 от коллектива ме ­ ханического цеха N° 2 ЛЗГТ. БАБОКИНА Любовь Сергеевна, газовщица термического цеха, член КПСС — выдвинута кандидатом в народные де ­ путаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 13 от коллектива термическо­ го цеха. ЖИТЕНЕВ Юрий Николаевич, председатель спортклуба «Пламя», беспартийный — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 81 от коллектива спортклуба «Пламя». ЗАГОРСКИЙ Николай Григорьевич, генеральный директор объединения, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ­ ные депутаты Липецкого областного Совета народных депу­ татов по избирательному округу № 23 от коллектива службы механика чугунолитейного цеха. ДУЛИН Владимир Анатольевич, конструктор УГК, член ВЛКСМ — выдвинут кандидатом в народные депутаты Ли­ пецкого областного Совета народных депутатов по избира­ тельному округу № 25 от коллектива управления главного конструктора. ГАВРИКОВ Сергей Васильевич, маляр корпусногс цех.. № 1 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 90 от коллектива корпусного цеха № 1 ЛЗГТ. ЗОЛОТАРЕВ Иван Иванович, слесарь отдела главного ме ­ ханика ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ­ ные депутаты Октябрьского районного Совета народных де ­ путатов по избирательному округу № 16 от коллектива ОГМ ЛЗГТ. КЛИМКИН Алек сандр Георгиевич, сталевар сталелитейного цеха, беспартийный — выдвинут кандидатом в народные де ­ путаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 21 от коллектива плавильного участка сталелитейного цеха. САМ ОХВАЛОВ Иван Игнатьевич, слесарь ОГЭ ЛЗГТ, беспар­ тийный — выдвинут кандидатом в народные депутаты Ок­ тябрьского районного Совета народных депутатов по изби­ рательному округу № 19 от коллектива ОГЭ ЛЗГТ. ТАБАЧУК Нина Михайловна, инженер-технолог ОГТехноло- га ЛЗГТ, беспартийная — выдвинута кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу №85 от коллектива управления главного конструктора. ЗАВЕРШИНСКИЙ Сергей Васильевич, заместитель началь­ ника корпусного цеха № 1 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № ?4 . АВДЕЕВ Алек сандр Михайлович, заместитель генерального директора, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 80 от коллективов яслей-садов №№67, 63 ОЖКиБХ. САПРЫКИНА Валентина Ивановна, начальник смены желез ­ нодорожного цеха, член КПСС — выдвинута кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 36 от коллектива ЖДЦ. ТАБАЧУК Нина Михайловна, инженер-технолог отдела главного технолога ЛЗГТ, беспартийная — выдвинута канди­ датом в народные депутаты Октябрьского районного Сове­ та народных депутатов по избирательному округу № 23 от коллектива ОГТ ЛЗГТ. ДЕМАХИН Сергей Александрович , шлифовщик тракторного цеха № 1, беспартийный — выдвинут кандидатом в народ­ ные депутаты Липецкого городского Совета народных депу­ татов по избирательному округу №86 от коллектива трак­ торного цеха № 1. ВОРОТНИКОВ Николай Тарасович, заместитель генерально­ го директора, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ­ ные депутаты Октябрьского районного Совета народных де ­ путатов по избирательному округу № 7 от коллективов отде­ ла кадров, отдела подготовки производства, Коллективом сталелитейного цеха внесено, а коллектива­ ми корпусного цеха № 1 и механического цеха № 2 завода гусеничных тягачей поддержано предложение внести для рассмотрения конференцией трудового коллектива ПО «ЛТЗ» по ■выдвижению кандидата в народные депутаты РСФСР Борискина Олега Алексеевича, второго секретаря Липецкого областного комитета КПСС. От коллектива трак­ торного цеха № 1 на конференцию внесена Кандидатура на­ чальника цеха Митяева Ивана Алексеевича. Л Т З — 155 : у р о в е н ь готовности С 12 по 14 декабря в нашем объединении прошло совещание по вопросу подго­ товки сельскохозяйственных машин к трактору ЛТЗ- 155 , созданию на его базе машинно-транторных агрегатов и обеспечения ими испытаний. В работе со­ вещания приняли участие специалисты ведущих научно-исследовательских и техно­ логических институтов страны, занимающихся разработками сельхозмашин, а танж е специалисты ряда машиноиспытательных станций, где липецкий интегральный трактор проходит испытания в полевых условиях. Представители таких крупнейших институтов, как московские ВИМ (Всесо­ юзный институт механизации), научно-исследовательский институт картофельного хозяйства, Всесоюзный научно-исследовательский институт комплекса оборудования машин для животноводства, Всесоюзный институт сельскохозяйственного оборудова­ л а « ь д ® " 1 Открывая это представитель­ ное совещание, исполняющий обязанности генерального ди­ ректора объединения Е. Г. Чернышевич рассказал его участникам об истории пред, приятия, но особый упор сде­ лал на освещении хода рекон­ струкции завода под серийный выпуск ЛТЗ-155. — Все вы знаете, после «ка­ ких столкновений было приня. то именно такое решение, — сказал он. — Трудный процесс выбора для произволе т в а именно тех машин, в которых остро нуждаются сегодня тру­ женики сельского хозяйства, заставил всех нас пройти серь­ езный экзамен на объектив­ ность. Ошибка, когда планиро­ валось, что «аш завод перей­ дет на выпуск лишь одной ма­ шины — МТЗ-142 разработки минских конструкторов в коли­ честве 30 тысяч штук в год— хоть и с запозданием, но была исправлена. Хочется отметить и то, что подготавливая теперь производственные мощности под липецкий интегральн ы й трактор, удалось избежать и другой крайности — прекра­ щения выпуска нашего серий­ ного Т-40, хорошо себя заре­ комендовавшего в хозяйствах страны. И теперь, начиная с 1985 года, мы работаем по новой и, считаю, оптималь­ ной программе — подготавли­ ваем производство под ЛТЗ- 155 и на параллельный с ним выпуск модернизированной ма. шины Т-40. Начиная с 1992 года, когда намечается выпуск первой про­ мышленной партии интеграль­ ной машины, мы постепенно, причем, очень мобильно, долж. ны выйти на производство 25 тысяч модернизиров а и н ы х тракторов Т-40 и 30 тысяч машин ЛТЗ-155 в год. В настоящее время подго­ товка производства интеграль­ ного трактора ведется по не­ скольким направлениям. Основное — это, конечно же, доработка конструкции. Здесь еще есть над чем серьезно по­ работать нашим конструкто­ рам, чтобы полностью оправ­ дать ожидания механизаторов. Кроме того, большую работу предстоит проделать для того, чтобы обеспечить производство ЛТЗ-155 инструментальной ос­ насткой. А ее потребуется ни много ни мало — 18 тысяч ин­ дексов. К этой ответственной задаче подключены ряд заво­ дов отрасли и других ведомств — от них мы получим 6 тысяч индексов. Все оста л ь н ы е должны быть изготовлены на­ шим станкоинструментальным заводом. Это реальная задача. Серьезные вопросы прихо­ дится решать по согласованию и обеспечению необходимого для производства ЛТЗ-155 технологического оборудова­ ния. На заводе будет размеще­ но 100 автоматических линий, 1400 единиц специального обо­ рудования. Словом, можно го­ ворить о том, что предприятие переживает второе рождение. Растут новые производствен­ ные корпуса, лишь под основ­ ные из них занято 250 тысяч квадратных метров площадей. Но, выполняя столь обшир­ ную программу, не меньше* внимание приходится уделять совершенствованию конструк­ ции ЛТЗ-155. Все наши уси­ лия окажутся «сизифовым тру. дом*, если сам объект произ­ водства окажется не на уров­ не современных требований. Без эффективного набора сель­ хозмашин трактор не сможет полностью реализовать свои возможности. Однажды, к то. му же, мы уже получили по­ лезный урок — в 1983 году наша первая «ласточка» ЛТЗ- 145-во многом не смог рас­ крыть свой огромный потен­ циал во время государствен­ ных испытаний именно из-за неэффективного набора сель­ хозмашин и , поэтому на долгие годы оказался в тени. Вот почему мы считаем чрез­ вычайно важным делом вести подготовку производства ЛТЗ- 155, имея надежный тыл в обеспечении его наиболее ра­ циональным комплексом сель­ хозмашин. Собственно, такая задача поставлена перед нами и Советом Министров СССР, этого требуют и труженики се. ла. И мы должны решить ее совместными усилиями. — Это тем более важно, что времени на раскачку уже нет, — поддержал направле н и е разговора начальник отдела Всесоюзного института сель­ скохозяйственного м а шино- строения, Н. М. Орлов. — Через три года начнется се­ рийное производство инте­ гральной машины. Будем ли мы к этому времени готовы оснастить ЛТЗ-155 оптималь­ ным и. высокоэффективным на­ бором сельхозмашин — вопрос первостепенной важности. Нам сейчас надо окончательно оп. ределиться, каким конкретным разработкам надо отд а т ь предпочтение, чтобы не распы­ лять ни время, ни средства. Тем более, что министерство, как никогда раньше, намерено строго контролировать и фи­ нансировать разработки кон­ структорских бюро по сельхоз­ машинам к липецкому тракто­ ру. Вступают в силу договор­ ные взаимоотношения между отделами министерства и род­ ственными с ними по специфи­ ке конструкторскими бюро. Кроме того, часть денег на разработку необходимых сель­ хозмашин выделяет и липец­ кий тракторный завод из сум­ мы, определенной предприятию на создание ЛТЗ-155. И в этом случае деловые взаимо­ отношения будут строиться исключительно по договорным контрактам. Такая информация была воспринята настороженно: «не пахнет» ли здесь попыткой министерства урезать финанси­ рование разработок? Такие вопросы Н. М. Орлову были заданы. — Нет, таких попыток нет причин усматривать, — заве­ рил выступающий. — А вот то, что безоглядного выделения денег не будет — факт бес­ спорный. И скорее всего внед­ рение в практику финансиро­ вания по договорам несет в себе большой дисциплинирую­ щий заряд. Об итогах завершающегося года и о планах на ближайшее будущее по созданию набора основных сельскохозяйственных машин к ЛТЗ-155 подробно рассказал ведущий конструк­ тор ВИСХОМа по агрегатиро­ ванию Ю. Д. Папернов. Что же представляет из себя этот набор, который по мне­ нию специалистов поможет полнее использовать потенци­ ал трактора, а также удовлет. ворит запросы механизаторов? В настоящее время такой шлейф состоит из 63 наимено­ ваний. Он включает в себя сельхозмашины, причем разно­ вариантные, для обработки поч­ вы и посевов, возделывания и уборки сахарной свеклы, куку­ рузы, подсолнечника, картофе­ ля, овощей, зерновых, соломы и трав, для внесения мине­ ральных и органических удоб­ рений. 1*о есть, взят прицел на полную загрузку трактора в течение всего года. Уже сегодня, отметил Ю. Д. Папернов, рекомендовано в производство 38 наименований сельхозмашин, из них 17 вы­ пускаются серийно. Как гово­ рится, начало положено, но обстановка диктует ускорить доработки оставшихся сельхоз­ машин, испытать их в полевых условиях, чтобы добиться та. ких технических характери­ стик, которы? отвечали бы ми­ ровым стандартам. Ю. Д. Папернов дал исчер­ пывающую информацию о том, в какой стадии находятся раз­ работки всех видов машин, причем особо подчеркнул та­ кой факт: между различными КБ развернулось творческое соревнование за создание на­ иболее эффективных образцов. Это позволяет надеяться, что в итоге такого соперничества липецкий трактор получит дей­ ствительно хорошие сельхоз­ машины. Но, заметил выступа­ ющий, затягивать с оконча. тельным выбором нельзя, ина­ че может случиться, что в пы­ лу соревнования конструкто­ ров - сельхозмашиностроителей ЛТЗ-155 пойдет в серию рань­ ше необходимого набора при­ цепного оборудования. Этого допустить никак нельзя. С особым интересом ожида­ лось выступление представите­ лей машиноислытател ь н ы х станций. Есть тому и веские объяснения. Во-первых, желание и за ­ водских конструкторов, и раз­ работчиков сельхозмашин ус­ лышать, что называется, из первых уст результаты испыта­ ний ЛТЗ-155 в полевых уело, виях в комплексе с навесными агрегатами. Как зарекомендо­ вал себя сам трактор, как помогли ему держать экзамен сельхозмашины —» собствен н о именно такой анализ позволяет наиболее полно видеть все плюсы и минусы в совместной работе, взять верный ориентир на будущее. А именно такую задачу решало совещание. • Второй момент — в некото­ рых средствах массовой ин­ формации, в том числе и в газете «Сельская жизнь» про­ звучали выступления отдель­ ных специалистов и работни­ ков машиноиспытате л ь н ы х станций о том, что у ЛТЗ-155 есть существенные технические недостатки, что его работа не произвела того впечатления, -*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz