Кировец. 1989 г. (г. Липецк)
с т р. 2 « КИРОВ ЕЦ» 1 ВЫ ДВИНУ Т Ы К АН ДИДА Т АМ И В НА Р ОДНЫ Е ДЕ П У Т А Т Ы Окончание. Начало на 1 стр. ПОПОВ Валерий Алексеевич, наждачник прессово-свароч ного цеха ЛЗГТ, член КПСС—выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Липецкого городского Совета народных депу татов по избирательному округу № 91 от коллектива ПСЦ ЛЗГТ. ТРУХАЧЕВ Анатолий Леонидович, сварщик корпусного це ха № 2 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Липецкого областного Совета народных депу татов по избирательному округу № 26 от коллектива кор пусного цеха № 2 ЛЗГТ. БУЯНКОВ Алек сандр Леонидович, конструктор Управления главного конструктора, беспартийный — выдвинут кандида том в народные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 10 от коллектива УГК. КУЛИКОВ Владимир Федорович , токарь механического цеха № 2, ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в на родные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 5 от коллектива ме ханического цеха N° 2 ЛЗГТ. БАБОКИНА Любовь Сергеевна, газовщица термического цеха, член КПСС — выдвинута кандидатом в народные де путаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 13 от коллектива термическо го цеха. ЖИТЕНЕВ Юрий Николаевич, председатель спортклуба «Пламя», беспартийный — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 81 от коллектива спортклуба «Пламя». ЗАГОРСКИЙ Николай Григорьевич, генеральный директор объединения, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Липецкого областного Совета народных депу татов по избирательному округу № 23 от коллектива службы механика чугунолитейного цеха. ДУЛИН Владимир Анатольевич, конструктор УГК, член ВЛКСМ — выдвинут кандидатом в народные депутаты Ли пецкого областного Совета народных депутатов по избира тельному округу № 25 от коллектива управления главного конструктора. ГАВРИКОВ Сергей Васильевич, маляр корпусногс цех.. № 1 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 90 от коллектива корпусного цеха № 1 ЛЗГТ. ЗОЛОТАРЕВ Иван Иванович, слесарь отдела главного ме ханика ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Октябрьского районного Совета народных де путатов по избирательному округу № 16 от коллектива ОГМ ЛЗГТ. КЛИМКИН Алек сандр Георгиевич, сталевар сталелитейного цеха, беспартийный — выдвинут кандидатом в народные де путаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № 21 от коллектива плавильного участка сталелитейного цеха. САМ ОХВАЛОВ Иван Игнатьевич, слесарь ОГЭ ЛЗГТ, беспар тийный — выдвинут кандидатом в народные депутаты Ок тябрьского районного Совета народных депутатов по изби рательному округу № 19 от коллектива ОГЭ ЛЗГТ. ТАБАЧУК Нина Михайловна, инженер-технолог ОГТехноло- га ЛЗГТ, беспартийная — выдвинута кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу №85 от коллектива управления главного конструктора. ЗАВЕРШИНСКИЙ Сергей Васильевич, заместитель началь ника корпусного цеха № 1 ЛЗГТ, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Октябрьского районного Совета народных депутатов по избирательному округу № ?4 . АВДЕЕВ Алек сандр Михайлович, заместитель генерального директора, член КПСС — выдвинут кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 80 от коллективов яслей-садов №№67, 63 ОЖКиБХ. САПРЫКИНА Валентина Ивановна, начальник смены желез нодорожного цеха, член КПСС — выдвинута кандидатом в народные депутаты Липецкого городского Совета народных депутатов по избирательному округу № 36 от коллектива ЖДЦ. ТАБАЧУК Нина Михайловна, инженер-технолог отдела главного технолога ЛЗГТ, беспартийная — выдвинута канди датом в народные депутаты Октябрьского районного Сове та народных депутатов по избирательному округу № 23 от коллектива ОГТ ЛЗГТ. ДЕМАХИН Сергей Александрович , шлифовщик тракторного цеха № 1, беспартийный — выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Липецкого городского Совета народных депу татов по избирательному округу №86 от коллектива трак торного цеха № 1. ВОРОТНИКОВ Николай Тарасович, заместитель генерально го директора, член КПСС — выдвинут кандидатом в народ ные депутаты Октябрьского районного Совета народных де путатов по избирательному округу № 7 от коллективов отде ла кадров, отдела подготовки производства, Коллективом сталелитейного цеха внесено, а коллектива ми корпусного цеха № 1 и механического цеха № 2 завода гусеничных тягачей поддержано предложение внести для рассмотрения конференцией трудового коллектива ПО «ЛТЗ» по ■выдвижению кандидата в народные депутаты РСФСР Борискина Олега Алексеевича, второго секретаря Липецкого областного комитета КПСС. От коллектива трак торного цеха № 1 на конференцию внесена Кандидатура на чальника цеха Митяева Ивана Алексеевича. Л Т З — 155 : у р о в е н ь готовности С 12 по 14 декабря в нашем объединении прошло совещание по вопросу подго товки сельскохозяйственных машин к трактору ЛТЗ- 155 , созданию на его базе машинно-транторных агрегатов и обеспечения ими испытаний. В работе со вещания приняли участие специалисты ведущих научно-исследовательских и техно логических институтов страны, занимающихся разработками сельхозмашин, а танж е специалисты ряда машиноиспытательных станций, где липецкий интегральный трактор проходит испытания в полевых условиях. Представители таких крупнейших институтов, как московские ВИМ (Всесо юзный институт механизации), научно-исследовательский институт картофельного хозяйства, Всесоюзный научно-исследовательский институт комплекса оборудования машин для животноводства, Всесоюзный институт сельскохозяйственного оборудова л а « ь д ® " 1 Открывая это представитель ное совещание, исполняющий обязанности генерального ди ректора объединения Е. Г. Чернышевич рассказал его участникам об истории пред, приятия, но особый упор сде лал на освещении хода рекон струкции завода под серийный выпуск ЛТЗ-155. — Все вы знаете, после «ка ких столкновений было приня. то именно такое решение, — сказал он. — Трудный процесс выбора для произволе т в а именно тех машин, в которых остро нуждаются сегодня тру женики сельского хозяйства, заставил всех нас пройти серь езный экзамен на объектив ность. Ошибка, когда планиро валось, что «аш завод перей дет на выпуск лишь одной ма шины — МТЗ-142 разработки минских конструкторов в коли честве 30 тысяч штук в год— хоть и с запозданием, но была исправлена. Хочется отметить и то, что подготавливая теперь производственные мощности под липецкий интегральн ы й трактор, удалось избежать и другой крайности — прекра щения выпуска нашего серий ного Т-40, хорошо себя заре комендовавшего в хозяйствах страны. И теперь, начиная с 1985 года, мы работаем по новой и, считаю, оптималь ной программе — подготавли ваем производство под ЛТЗ- 155 и на параллельный с ним выпуск модернизированной ма. шины Т-40. Начиная с 1992 года, когда намечается выпуск первой про мышленной партии интеграль ной машины, мы постепенно, причем, очень мобильно, долж. ны выйти на производство 25 тысяч модернизиров а и н ы х тракторов Т-40 и 30 тысяч машин ЛТЗ-155 в год. В настоящее время подго товка производства интеграль ного трактора ведется по не скольким направлениям. Основное — это, конечно же, доработка конструкции. Здесь еще есть над чем серьезно по работать нашим конструкто рам, чтобы полностью оправ дать ожидания механизаторов. Кроме того, большую работу предстоит проделать для того, чтобы обеспечить производство ЛТЗ-155 инструментальной ос насткой. А ее потребуется ни много ни мало — 18 тысяч ин дексов. К этой ответственной задаче подключены ряд заво дов отрасли и других ведомств — от них мы получим 6 тысяч индексов. Все оста л ь н ы е должны быть изготовлены на шим станкоинструментальным заводом. Это реальная задача. Серьезные вопросы прихо дится решать по согласованию и обеспечению необходимого для производства ЛТЗ-155 технологического оборудова ния. На заводе будет размеще но 100 автоматических линий, 1400 единиц специального обо рудования. Словом, можно го ворить о том, что предприятие переживает второе рождение. Растут новые производствен ные корпуса, лишь под основ ные из них занято 250 тысяч квадратных метров площадей. Но, выполняя столь обшир ную программу, не меньше* внимание приходится уделять совершенствованию конструк ции ЛТЗ-155. Все наши уси лия окажутся «сизифовым тру. дом*, если сам объект произ водства окажется не на уров не современных требований. Без эффективного набора сель хозмашин трактор не сможет полностью реализовать свои возможности. Однажды, к то. му же, мы уже получили по лезный урок — в 1983 году наша первая «ласточка» ЛТЗ- 145-во многом не смог рас крыть свой огромный потен циал во время государствен ных испытаний именно из-за неэффективного набора сель хозмашин и , поэтому на долгие годы оказался в тени. Вот почему мы считаем чрез вычайно важным делом вести подготовку производства ЛТЗ- 155, имея надежный тыл в обеспечении его наиболее ра циональным комплексом сель хозмашин. Собственно, такая задача поставлена перед нами и Советом Министров СССР, этого требуют и труженики се. ла. И мы должны решить ее совместными усилиями. — Это тем более важно, что времени на раскачку уже нет, — поддержал направле н и е разговора начальник отдела Всесоюзного института сель скохозяйственного м а шино- строения, Н. М. Орлов. — Через три года начнется се рийное производство инте гральной машины. Будем ли мы к этому времени готовы оснастить ЛТЗ-155 оптималь ным и. высокоэффективным на бором сельхозмашин — вопрос первостепенной важности. Нам сейчас надо окончательно оп. ределиться, каким конкретным разработкам надо отд а т ь предпочтение, чтобы не распы лять ни время, ни средства. Тем более, что министерство, как никогда раньше, намерено строго контролировать и фи нансировать разработки кон структорских бюро по сельхоз машинам к липецкому тракто ру. Вступают в силу договор ные взаимоотношения между отделами министерства и род ственными с ними по специфи ке конструкторскими бюро. Кроме того, часть денег на разработку необходимых сель хозмашин выделяет и липец кий тракторный завод из сум мы, определенной предприятию на создание ЛТЗ-155. И в этом случае деловые взаимо отношения будут строиться исключительно по договорным контрактам. Такая информация была воспринята настороженно: «не пахнет» ли здесь попыткой министерства урезать финанси рование разработок? Такие вопросы Н. М. Орлову были заданы. — Нет, таких попыток нет причин усматривать, — заве рил выступающий. — А вот то, что безоглядного выделения денег не будет — факт бес спорный. И скорее всего внед рение в практику финансиро вания по договорам несет в себе большой дисциплинирую щий заряд. Об итогах завершающегося года и о планах на ближайшее будущее по созданию набора основных сельскохозяйственных машин к ЛТЗ-155 подробно рассказал ведущий конструк тор ВИСХОМа по агрегатиро ванию Ю. Д. Папернов. Что же представляет из себя этот набор, который по мне нию специалистов поможет полнее использовать потенци ал трактора, а также удовлет. ворит запросы механизаторов? В настоящее время такой шлейф состоит из 63 наимено ваний. Он включает в себя сельхозмашины, причем разно вариантные, для обработки поч вы и посевов, возделывания и уборки сахарной свеклы, куку рузы, подсолнечника, картофе ля, овощей, зерновых, соломы и трав, для внесения мине ральных и органических удоб рений. 1*о есть, взят прицел на полную загрузку трактора в течение всего года. Уже сегодня, отметил Ю. Д. Папернов, рекомендовано в производство 38 наименований сельхозмашин, из них 17 вы пускаются серийно. Как гово рится, начало положено, но обстановка диктует ускорить доработки оставшихся сельхоз машин, испытать их в полевых условиях, чтобы добиться та. ких технических характери стик, которы? отвечали бы ми ровым стандартам. Ю. Д. Папернов дал исчер пывающую информацию о том, в какой стадии находятся раз работки всех видов машин, причем особо подчеркнул та кой факт: между различными КБ развернулось творческое соревнование за создание на иболее эффективных образцов. Это позволяет надеяться, что в итоге такого соперничества липецкий трактор получит дей ствительно хорошие сельхоз машины. Но, заметил выступа ющий, затягивать с оконча. тельным выбором нельзя, ина че может случиться, что в пы лу соревнования конструкто ров - сельхозмашиностроителей ЛТЗ-155 пойдет в серию рань ше необходимого набора при цепного оборудования. Этого допустить никак нельзя. С особым интересом ожида лось выступление представите лей машиноислытател ь н ы х станций. Есть тому и веские объяснения. Во-первых, желание и за водских конструкторов, и раз работчиков сельхозмашин ус лышать, что называется, из первых уст результаты испыта ний ЛТЗ-155 в полевых уело, виях в комплексе с навесными агрегатами. Как зарекомендо вал себя сам трактор, как помогли ему держать экзамен сельхозмашины —» собствен н о именно такой анализ позволяет наиболее полно видеть все плюсы и минусы в совместной работе, взять верный ориентир на будущее. А именно такую задачу решало совещание. • Второй момент — в некото рых средствах массовой ин формации, в том числе и в газете «Сельская жизнь» про звучали выступления отдель ных специалистов и работни ков машиноиспытате л ь н ы х станций о том, что у ЛТЗ-155 есть существенные технические недостатки, что его работа не произвела того впечатления, -*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz