Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

I Дддевдая вёлкучная ь ( Ш вТО К в Г пра здн и к ом , доро ги е товарищ и ! П р о л ет а р и и в с ех ст р ан , со ед и н я й т есь ] С и I г. Л ипецк, профессиональным ОРГАН ПАРТКОМА , П Р О Ф К О М А И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗАае|Т94.Ч^6да°ЯбРЯ • С У Б БО ТА 2*Л С ЕН ТЯ Б РЯ 1989 года • № 102 (5941 ) Ф Цена 2 коп. I ОРИЕНТИРЫ ОТР А СЛИ Более двух десятилетий от­ мечает наша страна в послед­ нее воснресенье сентября про­ фессиональный праздник ма­ шиностроителей — многочис­ ленного отряда советского ра­ бочего класса. В этом — при­ знание заслуг работников ма­ шиностроения перед народным хозяйством, значения отрасли в нашей экономике. За все годы Советской вла­ сти машинострои т е л ь н ы й комплекс развивался наиболее быстрыми темпами, в несколь­ ко раз превышающими темпы роста всей промышленности. И в настоящее время в «Основ­ ных направлениях экономичес­ кого и социального развития СССР на 1986 — 1990 годы и на период до 2000 года» определено приоритетное раз­ витие этой отрасли в 12-й пя ­ тилетке. Только на основе высоко­ развитого машинострою н и я возможно решение назревших проблем нашей экономики: технической реконструкции и обновления всех ее отраслей, создания новых ресурсосбере­ гающих технологий, роста про­ изводительности труда, повы­ шения качества и конкуренто­ способности советских товаров на мировом рынке, изменения структуры и. увеличения объ­ ема экспорта готовой продук­ ции. Развитие машиностроения как высокоэффективного на­ учно-производственного комп­ лекса должно обеспечить воз­ можность нашей стране занять црдобающее место в системе международного разделен и я труда. Быстрое и эффективное решение внутренних проблем отрасли, овладение новым ме­ ханизмом хозяйствования в условиях полного 'Хозрасчета и самофинансирования — необ­ ходимое условие ускоренного развития отрасли, повышения ее отдачи в народном хозяй­ стве страны. ПОРТРЕТ ЛИДЕРА СОРЕВНОВАНИЯ На снимке: один из лумших коллективов отдела главного металлурга — модельно-конст­ рукторского бюро (слева на­ ирав(о): Н. Г. Фурсова, И. И. Кудао, А. В. Барышников, Л. П. Нека хода, В. М. Шац- :мих, И. В. Курдюкова, Н. Н. III укаева. Фото В. Карабанова. П Р И М И Т Е П О З Д Р А В Л Е Н И Я За многолетний самоотверженный труд и высо ­ кие показатели в социалистическом соревновании СЗ Д И К И Н А Ш I I П О С Т Р О И Т Е Л Я ! 4 Завтра страна втметит День машиностроителя, праздник ра­ ботников важнейшей отрасли индустрии. В обстановке трудового на­ кала встречает профессиональ­ ный празднин и коллектив объединения. 1989 год — пе­ риод больших и серьезных ис­ пытаний. Наше предприятие работает в условиях хозрасче­ та. Нелегко даются первые ша­ ги самостоятельности. Есть не­ мало трудностей, но есть и до- УЕХАЛ ТРАКТОР В М ОСК В У Цех опытного производства — самое молодое подразде­ ление нашего завода. Здесь рождаются и воплощаются в металл модификации тракто­ ров типа Т-40. За короткое время из стен цеха уже вышло несколько оригинальных машин. О том, что они привлекают внимание специалистов тракторостроения и сельского хозяйства, гооо- стижения. Коллектив объеди­ нения два квартала назывался в числе передовых в отрасли. Крепки позиции тракторострои­ телей в социалистическом со­ ревновании среди родственных предприятий области. Но не сделано еще многое. Серьезные и ответственные задачи пред­ стоит решить и на производ­ стве, где широким фронтом идет реконструкция, и в со­ циальной сфере. Сегодня, в канун праздни- рит хотя бы такой факт — но­ винки цеха и заводских конст- рукюров-разработчиков де­ монстрируются на Главной вы­ ставке страны, в НИИ. Накануне профессионального праздника — Дня машино­ строителя — из стен цеха в Москву, во Всесоюзный науч­ но-исследовательский институт сельскохозяйственного маши­ ностроения была отправлена новая модель серийного трак­ тора — Т-40 1М. — В ней очень много ори­ гинальных новш.еств, разрабо­ танных заводскими конструк­ торами, — рассказал началь­ ник цеха В. А. Плаксин. — Кабина трактора оснащена са­ мыми современными шумовиб- роизоляционными материала- ка, мы выражаем чувство ог ­ ромной благодарности за само­ отверженный труд ветеранам, нашим славным женщинам, молодым тракторостроителям, вьетнамским гражданам. Желаем вам, дорогие това­ рищи, новых успехов, крепко­ го здоровья, благополучия! С праздником машиностроителей! Дирекция объединения. Совет трудового коллектива. Партком. Профком. Комитет ВЛКСМ. ми. Впервые в отечественном тракторостроении в кабину вмонтирован верхний люк, мно­ го изменений в расположении управления машиной. И все это в хорошем дизайнерском исполнении, из современных материалов. Не случайно по­ этому, что машина так заинте­ ресовала специалистов нашей отрасли и агропрома. В разработке конструкции новой модификации весом вклад заместителя главного конструктора Р. И. Фролова, его молодого коллеги В. Куш- никова и столь же молодых специалистов и рабочих цеха опытного производства А. Мо­ скаленко, Е. Хальзева, В. Ми­ тина. К. МИШИН. совместным решением генеральной дирекции , пар ­ тийно го комитета , профкома и совета трудового коллектива объединения звания « П О Ч Е Т Н Ы Й Т Р А К Т О Р О С Т Р О И Т Е Л Ь » присвоены: Г В О З Д Е В У Ни колаю Алексеевичу — слесарю- ремонтнику тракторосборочиого цеха; Д О Л Г И Х н и колаю Тихоновичу — старшему ма­ стеру цветнолптейного цеха; К А Н У Н Н И К О В У Валентину М ихайлович у — шлифовщику станкоинструментального завода; П Р О Ж О Г И Н У И горю Сергеевичу — разметчику механического цеха № 3 завода гусеничных тяга­ чей; П РО ВО ТО РО В У Н и колаю Васильевичу — мон­ тажнику теплосилового цеха. За успехи в социалистическом соревновании, высокое ка ­ чество труда, активное участие в общественной жизни тру ­ дового коллектива почетное звание «ОТЛИЧНИК КАЧЕСТВА ПО «ЛТЗ», с вручением денежной премии в размере 30 руб­ лей присвоено: ЧЕКУР0В0И Любови Ивановне — слесарю механосбороч­ ных работ тракторосборочного цеха; МЕРЕНК0ВУ Анатолию Яковлевичу — слесарю механо­ сборочных работ цеха сборки трансмиссий; ФАУСТ0ВУ Николаю Евсеевичу — наладчику тракторно­ го цеха № 3; ШЛЕЕВ0Й Антонине Николаевне — контролеру трактор­ ного цеха № 5; ДМИТРИЕВОЙ Татьнне Степановне — контролеру трак ­ торного цеха № 3; РУДНЕВОЙ Екатерине Федоровне — контролеру станко- инструментального завода; ПОМИНОВУ Сергею Алексеевичу — контрольному мастеру завода гусеничных тягачей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz