Кировец. 1989 г. (г. Липецк)
с т р . 2 *к и р о в е ц» « ...ВСЕМ ЕРНО УКРЕПЛЯТЬ МАТЕРИ - АЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ АГРО - ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ СО ЗДАНИЯ СИСТЕМ ВЫСОКО- П РОИ ЗВО ДИ ТЕЛ ЬНЫ Х МАШИН , ПО- ВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ , .. .ПО- СТУПАЮЩИХ НА СЕЛО». (Йз Постановления мартовского (1989 г.) Пленума ЦК КПСС). На снимках: вот он долгожданный ЛТЗ-155! Среди тех, кто внесли весомый вклад в изготовление опытных обра*- цов, начальник бюро трансмиссий ОГК. В, ЛС Скаргин и ин женер-конструктор В. И. Глотов, сборщики эксперименталь ного цеха В. В. Семенихин и И. В. Денисов; коллективный портрет работников ОГК, и экспериментального цеха. Фото в. КАРАБАНОВА. Л 13 -155 сделал первый «шаг» Этот день мы ждали е нетерпением, тревогой и надеждой. И не удивительно: страсти вокруг подготовки опытных об разцов ЛТЗ-155 к испытаниям в полевых условиях не утиха ли ни на день. Вопрос этот (успеем ли к сроку собрать ма шины!) затрагивал интересы каждого труженика объедине ния. Как и другой, не менее важный, — будут ли опытные образцы отвечать предъявляемым требованиям, не окажется ли «смазанным» труд большого коллектива! Ведь на эту программу работали 32 подразделения завода. И вот, кажется, можно подвести некоторые итоги проде ланной работы. В день Всесоюзного коммунистического субботника в честь 119-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина из ворот экспериментального цеха выехал на заводскую тер риторию первый из собранных к предстоящим испытаниям на машиноиспытательных станциях стопятидесятисильный бо гатырь — ЛТЗ-155. «Новорожденный» резво промчался до заводских проход ных и обратно, привлекая внимание всех, кто в эти минуты работал на благоустройстве цеховых территорий. Не будем считать эту «пробежку» смотринами, тем более, — кругом почета. Скорее всего в столь праздничный день и конструкторам, и эксперименталыцикам, конечно же, представлялось очень важным, чтобы эту первую машину увидели как можно больше людей — это ведь дело их рук, всего коллектива объединения. — Да, новенький ЛТЗ-155, что называется, сделал свои первые метры. Но это не зна чит, что все работы по нему завершены и машину уже можно' смело отправить на ис пытания. Нам еще предстоит довести «до ума» « тщательно опробовать работу всех узлов, обкатать машину нс менее 60 часов. Обкатка будет произво диться в две сменьг. Словом, потребуется еще несколько дней напряженной работы для того, чтобы подготовить трак тор ц отправке на машиноис пытательную станцию для про ведения в полевых ■условиях государственных испытаний. . Так прокомментировал столь долгожданное и не рядовое событие (мы шли к нему це лый год) главный конструктор по интегральному трактору А. С. Дурманов. А на подходе уже и дру гая машина, собираемая для такой же цели. Как говорится, в литавры бить еще время не пришло— тракторам еще толь ко предстоит доказать, что они отвечают требованиям труже. ников села, свою надежность в работе. И все-там» «уже сей час можно'отметить тот факт, что большой отряд людей вло жил в эту работу все свое ма стерство и знания, в хорошем смысле слова рабочий патрио тизм. Ведь в данном случае речь идет о чести заводской марки. Среди т;ех, кто не считался ни с трудностями, ни со вре менем (по две смены не ухо дили из цеха, включая выход ные дни) просто необходимо назвать начальника бюро ин тегрального трактора ОГК Н. Е. Гусенко, конструктора бюро кабин Александра Миль- чакова, конструктора первой категории Н. М. Черкасова. И таких в отделе главного кон структора конечно же гораздо больше: для того, чтобы по достоинству отметить вклад каждого из них в подготовку ' опытных образцов, тесновата окажется газ'етная полоса, И, конечно же, бок о бок с конструкторами, воплощая в металл все их задумки; столь же самоотверженно трудились многие рабочие эксперимен тального цеха. — Особенно стоит отметить вклад в эту сложную работу участка, возглавляемого, стар шим мастером Г. С. Зданю- ком, — говорит начальник экспериментального цеха Д. Я. Елфимов. •— Много сил вло жили в подготовку опытных образцов интегральной маши- ны станочники А. В. Черны шов, И. И. Каменев, В. Ф. Самохин, В. П. Бекетов, П. А. Романенко' и другие. В эти дни работа над опыт ными Образцами машин про должается. Задача перед все ми одна т- обеспечить надеж ность всех узлов в предстоя щих испытаниях, Пройдет со. всем немного времени (скорее всего, несколько дней) и мы сможем напутствовать: — Счастливого тебе пути ж удачи, ЛТЗ-155] М. КОНОПЛЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz