Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

с т р . 2 *к и р о в е ц» « ...ВСЕМ ЕРНО УКРЕПЛЯТЬ МАТЕРИ - АЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ АГРО - ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ СО ЗДАНИЯ СИСТЕМ ВЫСОКО- П РОИ ЗВО ДИ ТЕЛ ЬНЫ Х МАШИН , ПО- ВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ , .. .ПО- СТУПАЮЩИХ НА СЕЛО». (Йз Постановления мартовского (1989 г.) Пленума ЦК КПСС). На снимках: вот он долгожданный ЛТЗ-155! Среди тех, кто внесли весомый вклад в изготовление опытных обра*- цов, начальник бюро трансмиссий ОГК. В, ЛС Скаргин и ин­ женер-конструктор В. И. Глотов, сборщики эксперименталь­ ного цеха В. В. Семенихин и И. В. Денисов; коллективный портрет работников ОГК, и экспериментального цеха. Фото в. КАРАБАНОВА. Л 13 -155 сделал первый «шаг» Этот день мы ждали е нетерпением, тревогой и надеждой. И не удивительно: страсти вокруг подготовки опытных об­ разцов ЛТЗ-155 к испытаниям в полевых условиях не утиха­ ли ни на день. Вопрос этот (успеем ли к сроку собрать ма­ шины!) затрагивал интересы каждого труженика объедине­ ния. Как и другой, не менее важный, — будут ли опытные образцы отвечать предъявляемым требованиям, не окажется ли «смазанным» труд большого коллектива! Ведь на эту программу работали 32 подразделения завода. И вот, кажется, можно подвести некоторые итоги проде­ ланной работы. В день Всесоюзного коммунистического субботника в честь 119-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина из ворот экспериментального цеха выехал на заводскую тер­ риторию первый из собранных к предстоящим испытаниям на машиноиспытательных станциях стопятидесятисильный бо­ гатырь — ЛТЗ-155. «Новорожденный» резво промчался до заводских проход­ ных и обратно, привлекая внимание всех, кто в эти минуты работал на благоустройстве цеховых территорий. Не будем считать эту «пробежку» смотринами, тем более, — кругом почета. Скорее всего в столь праздничный день и конструкторам, и эксперименталыцикам, конечно же, представлялось очень важным, чтобы эту первую машину увидели как можно больше людей — это ведь дело их рук, всего коллектива объединения. — Да, новенький ЛТЗ-155, что называется, сделал свои первые метры. Но это не зна­ чит, что все работы по нему завершены и машину уже можно' смело отправить на ис­ пытания. Нам еще предстоит довести «до ума» « тщательно опробовать работу всех узлов, обкатать машину нс менее 60 часов. Обкатка будет произво­ диться в две сменьг. Словом, потребуется еще несколько дней напряженной работы для того, чтобы подготовить трак­ тор ц отправке на машиноис­ пытательную станцию для про­ ведения в полевых ■условиях государственных испытаний. . Так прокомментировал столь долгожданное и не рядовое событие (мы шли к нему це­ лый год) главный конструктор по интегральному трактору А. С. Дурманов. А на подходе уже и дру­ гая машина, собираемая для такой же цели. Как говорится, в литавры бить еще время не пришло— тракторам еще толь­ ко предстоит доказать, что они отвечают требованиям труже. ников села, свою надежность в работе. И все-там» «уже сей­ час можно'отметить тот факт, что большой отряд людей вло­ жил в эту работу все свое ма­ стерство и знания, в хорошем смысле слова рабочий патрио­ тизм. Ведь в данном случае речь идет о чести заводской марки. Среди т;ех, кто не считался ни с трудностями, ни со вре­ менем (по две смены не ухо­ дили из цеха, включая выход­ ные дни) просто необходимо назвать начальника бюро ин­ тегрального трактора ОГК Н. Е. Гусенко, конструктора бюро кабин Александра Миль- чакова, конструктора первой категории Н. М. Черкасова. И таких в отделе главного кон­ структора конечно же гораздо больше: для того, чтобы по достоинству отметить вклад каждого из них в подготовку ' опытных образцов, тесновата окажется газ'етная полоса, И, конечно же, бок о бок с конструкторами, воплощая в металл все их задумки; столь же самоотверженно трудились многие рабочие эксперимен­ тального цеха. — Особенно стоит отметить вклад в эту сложную работу участка, возглавляемого, стар­ шим мастером Г. С. Зданю- ком, — говорит начальник экспериментального цеха Д. Я. Елфимов. •— Много сил вло­ жили в подготовку опытных образцов интегральной маши- ны станочники А. В. Черны­ шов, И. И. Каменев, В. Ф. Самохин, В. П. Бекетов, П. А. Романенко' и другие. В эти дни работа над опыт­ ными Образцами машин про­ должается. Задача перед все­ ми одна т- обеспечить надеж­ ность всех узлов в предстоя­ щих испытаниях, Пройдет со. всем немного времени (скорее всего, несколько дней) и мы сможем напутствовать: — Счастливого тебе пути ж удачи, ЛТЗ-155] М. КОНОПЛЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz