Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Проле т арии всех с тр ан , соединяйтесь! " С ЕГОДНЯ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В НОМЕ Р Е: О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р ЕК Ц И И П РОИ ЗВОД СТВЕН Н О ГО ОБЪЕД И Н ЕН И Я «ЛИ П ЕЦ КИ Й ТРАК ТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » И здается^ ^7^ноября ^ ЧЕТВЕРГ «50 МАРТА 1989 года • № 35 (5874) • Цена2иоп. ф «Испытания — от ­ ветственный этап» (Ин­ тегральный трактор: уро­ вень готовности) — на 2 стр. # «Изобретай, совер ­ шенствуй, внедряй» (На переднем крае научно- технического прогресса) — на 3 стр. # «Каникулы — н а водных дорожках» , «На ­ дежда» оправдала надеж ­ ды», «Март — месяц спор ­ тивный» и другие публи­ кации — на 4 стр. В Ы Б О Р С Д Е Л А Н СОО Б Щ ЕН И Е О К Р УЖ Н О Й И З Б И Р А Т Е Л Ь Н О Й К ОМИССИИ ПО ВЫ Б О Р АМ НАРОДНО ГО Д Е П У Т А Т А СССР ПО Л И П Е Ц К О М У Т Е Р Р И Т О Р И А Л Ь Н О М У И З Б И Р А Т Е Л Ь Н О М У О К Р У Г У № 2 2 0 В списки избирателей включено 3 4 3 0 4 4 и з ­ бирателя. Приняли участие в голосовании 2 8 9 9 3 5 изби ­ рателей . Число поданных голосов: Г л а з у н о в А л е к с а н д р Н и к о л а е в и ч — за 1:57452, против — 1 1 8 5 6 6 ; К о с я н о в В и н то р П е тр о в и ч — за 7 1 5 4 7 , про ­ тив — 2 0 4 4 7 1 . Недействительных бюллетеней — 1 3 9 1 7 . Народным ,депутатом СССР по Липецкому тер ­ риториальному избирательному округу N° 2 2 0 избран Г Л А З У НО В А л е к с а н д р Н и к о л а е в и ч , тех ­ ник механо-сборочного производства Липецкого завода гусеничных тягачей ПО «Липецкий тр ак ­ торный завод» , член КПСС, проживает в г. Ли ­ пецке. п е р в ы е п о з д р а в л е н и я . Окружная избирательная комиссия. Фото В. Карабанова. По бе д ители всесо юз но го со циалистич еского соревновани й по Лиле ц но й о бласти ЦК КПСС, Совет Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ п р и з н а л и по бе д ителем Всесоюз ­ ного социалистического сорев ­ нования за успешное выполне ­ ние Государственного плана экономического и социального разви тия СССР за 1 9 8 8 год и н а г р а д и ли п е р е х о д я щ им К р а с ­ н ы м знам е н ем Ц К К ПСС , Со вета М и н и с т р о в СССР, В Ц СПС и Ц К В Л К СМ в числе других: К О Л Л Е К Т И В СТОЛОВОЙ № 2 1 ком б и н а т а п и т а н и я пр и п р о и з в о д с т в е н н о м о б ъ е ди н е н и и « Л и п е ц к и й т р а к т о р н ы й за в о д » . Внешнеторговая фирма сообщает: ЛИПЕЦ КИЙ ТРАК ТОР В ПАРИЖ Е Ежегодно, в начале марта, во Франции проводится меж­ дународный салон сельскохо­ зяйственных машин «СИМА»: а этом году он проводился в ше­ стидесятый раз Этот салон является одним из самых значительных в мировой практике, как по количеству участников, так и по представ­ ляемой технике, Проводится он в Париже в огромном выста­ вочном комплексе крытой пло­ щади ,а также и на открытой площадке. На 1500 стендах представляется около двух ты­ сяч фирм и организаций из 30 стран мира. Достаточно приве­ сти лишь такую цифру: в те­ чение недели здесь бывает поч­ ти миллион посетителей, в том числе 50 тысяч иностранных. Салон посетила представи­ тельная делегация министерст­ ва автомобильного и сельско­ хозяйственного машинострое­ ния во главе с заместителем министра Э. А. Калининым, в составе которой был и гене­ ральный директор ПО «Липец­ кий тракторный завод». Н. Г. Загорский. Коммерческие пере­ говоры с представителями ино­ странных фирм и сбор необхо­ димой информации о новой тракторной • технике выполня­ лись директором внешнеторго­ вой фирмы ЛТЗ В. В. Антоно­ вым. В салоне «Ю ИМ.А-( у О» были представлены и советские трак­ торы,. в том числе липецкий трактор новой серии с каркас­ ной кабиной — Т-40АМ1, кото­ рый вызвал определенный инте­ рес у посетителей. Новые тракторы различных фирм, представленных во Фран­ ции, оснащены экономичными дизельными двигателями водя­ ного и воздушного охлаждения и представляют собой широкую гамму сельскохозяйственных тракторов в диапазоне мощно­ сти от 40 до 200 л. с. Все они имеют синхронизированные или гидромеханические коробки пе­ ремены передач с дополнитель­ ными редукторами, что обеспе­ чивает оптимальные режимы при выполнении различных ви­ дов работ. Как правило, на всех новых тракторах установ­ лены дисковые тормоза, рабо­ тающие в масле. Тракторы ос­ нащены комфортабельными ка ­ бинами с регулируемым микро­ климатом. Широко применяют­ ся 'электроника, пластмассы — для изготовления топливных ба­ ков, передних и задних крыльев, внутренних панелей интерьера и т. д. Участники делегации ознакомились и со многими другими новшествами в совре­ менном тракторостроении. Ха­ рактерно, что во фрикционных материалах сейчас уже не при­ меняется асбест, который, как известно, «ебезопасен для лю­ дей, работающих с ним. Тако­ во общее направление в трак­ торной технике в последние го­ ды. Представители производст­ венного объединения «Липец­ кий тракторный завод» провс; ли переговоры с рядом иност­ ранных фирм, сотрудничающих с внешнеторговой фирмой ПО «ЛТЗ». В частности, с испан­ ской фирмой «СА» достигнута договоренность о проведении омологационных испыталий трактора новой серин с кар­ касной кабиной на машиноис­ пытательной' станции п Одессе совместно с испанским нацио­ нальным институтом. С пред­ ставителями инофирм обсужда­ лись вопросы выхода на трак­ торный рынок Бельгии, расши­ рения поставок во Францию и Португалию, велись переговоры по импортным закупкам для нужд объединения. Визит в салон позволил в кратчайшие сроки выполнить значительный объем коммерче­ ской работы и получить массу научно-технической информа­ ции по современному тракторо­ строению непосредственно у производителей продукции «а их стендах и особенно при по­ сещении ряда предприятий: та ­ ких как тракторные заводы «Рено», «Массей-Фергюсон», предприятие по выпуску фрик­ ционных материалов фирмы «Валео» и др. ю. к очк ин. СЛЕДУЯ ПРИНЦИПУ ГЛ АСНОСТИ В общежитиях производст­ венного объединения побывали работники областной прокура­ туры Р. Г. Гусева, А. А. Ма­ лахова, А. Н. Голованова, В .Н. Дугакова, Л. И, Федо­ ров, С. М. Вингарский, В. С. Ходыкин, В. Б. Лаврентьев, Г. И. Чернышов, А. Г. Хрипун- ков, С. Н. Макеева и Н. М. Синиченя. Они .выступили пе­ ред жильцами общежитий с лекциями, я которых затронули вопросы преступности среди несовершеннолетних, трудово­ го и жилищного законодатель­ ства, правового государства, борьбы с пьянством, ответст­ венности за выпуск недоброка­ чественной продукции л дру­ гие. Собравшиеся с большим ин­ тересом прослушали лекции, а по окончании их задали лекто­ рам много вопросов, . выразив тем свое отношение к затрону­ тым проблемам. Было выражено пожелание, чтобы лекции на данные темы читались как можно чаще. Ведь они многое дают людям. Е. МАТЫЦИНА, ответственный секретарь заводской организации общества «Знание». В НИМАНИЮ ТРАКТОРОСТРОИ ТЕЛЕЙ ! В целях повышения уровня благоустройства, санитарного содержания, культуры, эстети­ ки убедительно просим вас принять самое активное учас­ тие в поддержании санитарно­ го состояния подъездов, дво­ ров, скверов, по уходу и по­ садке зеленых насаждений, в ремонте детских игровых пло­ щадок, восстановлении изгоро­ дей. Если вы желаете оказать по­ сильную помощь в этих рабо­ тах, обращайтесь в ЖЭУ и по­ давайте заявки. Тракторостроители! Активнее участвуйте в месячнике по благоустройству! Заранее благодарны вам. Администрация ОЖК и БХ. Среди гигантских цехов НПО «Волгопраднефтемаш», из ворот которого выходит техника весом в сотни тонн, затерялся маленький механосборочный цех № 3, где уже 50 лет произ­ водят .насосы для нефтехимической промышленности. Продук­ ция его мелкая, по капризная и трудоемкая. Ни особой сла ­ вы, ни прибыли цех объединению не приносит. Было мнение, что выгоднее его закрыть. А с другой стороны — насосы нужны .народному хозяйству, они постоянно в дефиците. По­ этому общее собрание трудового коллектива решило 'взять цех в аренду, сделать его прибыльным. С начала этого года цех заключил договор с администра­ цией и начал работать в новых условиях, самостоятельно. •При выполнении всех .пунктов договора фонд заработной платы коллектива увеличится более чем на пятьдесят про­ центов. На снимке: готовые к отправке насосы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz