Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Кировец. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран„ I Л И1ШЦК8-Я ОЛЛЙГ.ТВ&в | 1 й я у » я . е . ■•*>;. о п т ! с о е д и н я й т е с ь ! " Ц - В ЕГОДНЯ Н О М Е Р Е : ф В Центральном коми­ тете профсоюза отрасли — па 2 стр. ф «Диалог: читатель— га зета»— на 3 стр. ф Выбор в пользу хозрасчета сделал кол­ лектив Дворца культуры О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П РОИ ЗВОД СТВЕН Н О ГО ОБЪЕД И Н ЕНИ Я «ЛИ ПЕЦ КИ Й ТРАК ТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » Издается с 7 ноября а 1943 года • ВТОРНИК 1 4 • МАРТА 1989 года № 29 (5868) 9 Цена 2коп. И н т е г р а л ь н ы й т р а к т о р : у р о в е н ь г о т о в н о с т и НЕ БЕСПОКОЯСЬ О КАЧЕСТВЕ О дна из главных задач на­ шего к оллек ти ва сейчас -— своевременно п редставить к испытаниям этой весной в по ­ левых усло виях опытные об­ разцы Л ТЗ' 155 - Поэтому «К и ­ ровец» уделяет этой програм ­ ме особое внимание, держ ит труж енинов предприятия в нурсе всех событий по ее вы ­ полнению . Множество п убли ­ к аций носило к р итич еск ий ха ­ р ак тер , по ск ольк у имело место о тставание с изготовлением де­ талей к опытным машинам. Нельзя ск азать , что сегодня полож ение дел коренным обра­ зом изменилось в лучшую сто ­ рону, не так - то просто навер ­ стать уп ущенное в о ставшееся до испытаний время. Более то го , сп ешк а, авралы приводят к тому, что очень часто дета­ ли и зго тавливаю тся низкого к ач ества. Именно об этом шла речь в к орреспонденции «Кто дело тормозит» («Ки р о вец » от 18 февр аля). Как ова сейчас обстановка по подготовке о пытных образ­ цов Л ТЗ- 1 5 5 , изменилось ли отношение в ц ехах- и сп о лн и те ­ лях к к ач еству деталей — об этом наш корреспондент по ­ просил р асск азать нач альник а бюро надеж ности и авторско го надзора отдела главно го к о н ­ стр ук то р а Валерия Федорови ­ ча Войтенк ова. — Обстановка по-прежнему сложная. Дефицит времени по­ ставил и конструкторов, и экс- перименталыциков перед необ­ ходимостью форсировать изго­ товление машин для предстоя­ щих испытаний. Казалось бы, такие условия обязаны повы­ сить ответственность среди ру­ ководителей тех подразделений, которым поручено изготовить те или иные детали в плане улучшения их качества — ведь времени на переделки и .устра­ нения дефектов уже нет. Но, узы, такой ответственностью не прониклись очень и очень мно­ гие. Приведу лишь некоторые примеры на этот счет. Скажем, на заводе гусенич­ ных тягачей безответственно отнеслись к изготовлению ше­ стерен коробки передач. Сегод­ ня мы, «благодаря» этому кол­ лективу, поставлены перед сле­ дующим фактом — шестерни не отвечают предъявляемым требованиям и не исключено, что по этой причине придется заново перебирать уже собран­ ные узлы. Не раз и серьезно подводи­ ли нас прессовщики, о чем, кстати, сообщалось в «Киров­ це», но никаких выводов из критических замечаний в этом коллективе сделано не было. Качество деталей, поступаю­ щих отсюда, из рук вон пло­ хое. Например, детали главной муфты сцепления выполнены с недопустимыми отклонениями от размеров. Складывается та­ кое впечатление, что у стан­ ков стояли или дилетанты, или недобросовестные люди. Как можно допустить такое отношение к порученному де­ лу, если идет речь о престиже объединения? Ведь именно по результатам предстоящих ис­ пытаний будут судить о нашем интегральном тракторе. Похоже, что не беспокоит такой вопрос и руководителей модельного цеха. О какой от­ ветственности с их стороны можно говорить, если детали, изготовленные здесь, (нажим­ ной диск) по нескольку раз приходилось возвращать на устранение дефектов? Справедливости ради отмечу, что не всегда на высоте и экспериментальщики. В таких условиях, когда качеству де­ талей необходимо уделять по­ вышенное внимание, здесь был явно ослаблен входной конт­ роль, принижена требователь­ ность к исполнителям. В целом, если, как говорится, зрить в корень такая ситуация стала возможна из-за просче­ тов в координации выполнения намеченной программы в мас­ штабах всего объедине н и я. Ослабленный контроль и отсут­ ствие серьезного спроса за не­ добросовестность с исполните­ лей со стороны дирекции и об­ щественных организаций и при­ вели к нынешним проблемам по своевременному и качест­ венному изготовлению опытных машин ЛТЗ-155 к испытаниям. и техники па своем соб­ рании — на 4 стр. Г А З Е Т А ВЫС Т УПИЛ А . ЧТО С Д Е Л А НО ? « Л У Ч Ш И Й П У Т Ь - З А И Н Т Е Р Е С О В А Т Ь » Так называлась корреспон­ денция В. Николаева, опубли­ кованная в № 18 «•Кировца» от 11 февраля сего года. В ней критиковалось рувоводст. •во тракторосборочдого цеха, не уделяющее внимание техничес­ кому творчеству в коллективе. Как сообщил редакции на­ чальник цеха сборки! тракто­ ров В. М. Тесленко, коррес­ понденция «Лучший путь—за ­ интересовать» обсуждена на це­ ховом оперативном совещании в присутствии специалистов, представителей партийного бю­ ро и комитета профсоюза. Со­ вещание обязало руководителей производственных участков и вспомогательных служб до­ вести до каждого члена кол­ лектива состояние 'рационали­ зации в цехе, нацелив их па выполнение, плана по подаче и внедрению рационалнзаторсюих предложений. Руководству цеховой техни­ ческой службы поручено боль­ ше уделять внимания рациона­ лизации, оказывать помощь ра­ бочим и инженерно-техничес­ ким работникам в оформлении предложений. . Л Признано целесообраз н ы м ежедекадно заслушивать от­ чет'-руководителей участков о состоянии рационализаторской работы в возглавляемых ими коллективах. ОТ РЕДАКЦИ И . Считаем, что рук оводители названных в данной п убли к а' ции к оллек тивов обязаны объяснить тр уж еник ам предприя­ тия (и читателям «Ки р о вц а»), почему их не трогаю т и н ­ тересы объединения, его пр естиж . Ск ольк о ж е можно халту ' рить в столь важ ном деле, к ак подготовка надеж ных машин и предстоящим о тветственным испытаниям , молчанием бой ­ к отировать все к ритич еск ие замечания в свой адрес? Не о т­ того ли — из- за безнак азнности — и страдает дело? В Е С Т И И 3 Ц Е Х О В П О ВСЕЙ НОМЕНКЛАТУРЕ За два минувших месяца коллектив третьего тракторного цеха изготовил сверх плана то­ варной продукции на 16 тыс. рублей. График выпуска запас­ ных частей к тракторам опере­ жен на двое суток. Это зна­ чит, что труженики сельского хозяйства получили их на 15 тыс. рублей больше, чем предусмотрено заданием. Боль­ шим успехом для коллектива цеха является то, что програм­ ма двух месяцев завершена по всей номенклатуре. Достигнута экономия энергоресурсов и ин­ струмента. Хорошо работали в январе >1 феврале коллективы участков, где старшими мастерами Б. П. Митин и Н. Н. Котов. Спорит­ ся у них дело также в марте. Они стрёмятся успешно завер­ шить квартальную программу, внести достойный вклад в реа­ лизацию социалистических обя­ зательств, принятых на четвер­ тый год пятилетки. А. ОРЕХОВА, заместитель секретаря партбюро тракторного цеха № 3. КОМПЛЕНТЫ— С ЗАПАСОМ Настойчиво работает над вы­ полнением социалистических обязательств коллектив перво­ го тракторного цеха. Февраль­ ское задание по машиноком­ плектам перевыполнено на 1,3 процента, запасных частей к тракторам дополнительно к за ­ данию произведено на 13 тыс. рублей. Все коллективы участ­ ков работали хорошо, что поз­ волило им добиться высоких производственных показателей. Теперь перед цехом стоит за ­ дача — завершить задания пер­ вого квартала. На это направ­ лены усилия всех членов кол­ лектива. А. ВОРОБЬЕВ, начальник Г1ЭБ тракторного цеха № I. ШЕСТЬ НАИМЕНОВАНИЙ ИЗДЕЛИЙ В пятом тракторном цехе выпускается шесть наименова­ ний изделий товаров народно­ го потребления. Это — сково­ роды, чесночницы, детские бит­ ки и другие изделия, пользую­ щиеся спросом у покупателей. Коллектив бригады, занятый их выпуском, успешно справ­ ляется со своими задачами. За два месяца ему планировалось произвести продукции на 52 тыс, рублей, фактически же ее выпущено на 5 тыс. рублей больше. Изготовлением товаров для народа занят небольшой, но дружный, спаянный коллектив. Отлично выполняют свои обя­ занности В. В. Кулакова, Т. И. Ситникова, Н. С. Яковлева, В. Я. Мамонтова, А. С. Ар­ наутов. Задания они ежеднев­ но перевыполняют, качество работы у них высокое. На снимке — ветеран заво­ да наладчик технологической лаборатории отдела главного технолога Ростислав Яковлевич Вдовин. Один из лучших ра­ ботников, он добился призна­ ния в коллективе и как актив­ ный общественник. Фото В. Карабанова. ВНИМ АНИЮ И ЗБИ РАТЕЛ ЕЙ ! КАНДИДАТ В НАРОДНЫЕ Д ЕП УТА ТЫ СССР по Липецкому территориальному ойругу № 2 2 0 техник завода гусеничных тягачей ПО «ЛТЗ» Алек сандр Ник олаевич ГЛАЗУНОВ ведет прием в агитационно - политическ ом центре во Дворце кул ь ­ туры и техники ПО «ЛТЗ» ПО СРЕДАМ И ПЯТНИЦАМ — с 9 .0 0 до 1 1 .0 0 . ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ - с 1 0 .0 0 до 1 3 .0 0 . Телефон: 7 3 - 2 9 - 6 5 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz