Кировец. 1988 г. (г. Липецк)
П р о л е т а р и и в с е х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г ЕН ЕР А Л Ь Н О Й Д И Р ЕК Ц И Й П РОИ ЗВОД СТВЕН НОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦ КИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗАаеТ1943Сго7даН°ЯбРЯ • ЧЕТВЕРГ 1 7 НОЯБРЯ 1988 года ® № 124 (5823) 9 Цена 2 коп. СЕГОДНЯ В Н О М Е Р Е : • «...И аврал не спаса ет». (Письмо и комента- рий); • «За здоровый образ жизни», «Поездка в Вол гоград» — на 2 стр. • «Изобретай, совер шенствуй, внедряй». (На переднем крае научно- технического прогресса) — на 3 стр. • «Тэт на земле рос сийской». (Мы — интер националисты) и другие материалы — на 4 стр. В СЧЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Коллектив нашего цеха стре мится успешно завершить план и социалистические обязатель ства третьего года пятилетки. Надо сказать, достигнутое на ми не может не радовать. К примеру, задание десяти меся цев коллектив цеха перевыпол нил почти на два процента. Дополнительно к плану произ ведено товарной продукции на 60 тысяч рублей. Благодаря экономии материалов, энерго- ресурсов, инструмента сбереже но почти 59 тысяч рублей. Уложился цех и в фонд зара ботной платы. В авангарде соревнования идут коллективы участков, где старшими мастерами В. В. Ме щеряков, А. И. Чаплыгин и А. М. Панов. Есть передовики и среди смен. Так смена мастера С. В. Пастухова уже рапортовала о досрочном завершении про граммы одиннадцати месяцев по запасным частям. По-удар ному работает и коллектив смены, руководимый В. В. Ов сянниковым. Обязательства, принятые на этот год, он вы полняет с честью. А. ОРЕХОВА, начальник ПЭБ тракторного цеха № 2. С Е Р И Й Н Ы М Т Р А К Т О Р А М - Н О В Ы Й У Р О В Е Н Ь К А Ч Е С Т В А ВСЮ ОСН АСТК У— К СРОК У! Заявки на последнюю моди фикацию Т-40 с шумовибро- изолированной кабиной идут сейчас на завод не только из всех уголков страны, но и из- за рубежа, например, из Фран ции, Англии. Весь вопрос в том, когда они будут удовлет ворены? Иначе говоря, когда серийный поменяет старую ка бину на новую? Именно об этом разговор с заместителем начальника производства по подготовке новой каркасной кабины прессового цеха В. В. Лебедевым. — В нашем цехе работа вы полнена большая, — считает Виктор Васильевич. — Своими силами изготовлено около 250 наименований оснастки по пер вому заказу и около ста — дополнительно. В числе отличившихся В. В. Лебедев назвал многих рабо чих, мастеров прессового цеха, начальника бюро наладки обо рудования Николая Ивановича Самодурова, старшего мастера Владимира Александровича Гу сева, слесарей-инструменталь- щиков Михаила Алексеевича Андреева, Василия Алексеевича Митина, Юрия Петровича Су тягина, Вцктора Петровича Мешкова. Их заслуга в том, подчер кнул Виктор Васильевич, что многие штампы, другую осна стку они изготавливали в по рядке штучной работы. Сейчас в прессовом есть уча сток, который так и называ ется — участок сварки новых кабин. На этот коллектив, как говорится, смотрит весь завод. Здесь старательно, часто не считаясь с личным временем, работают сварщики Алексей Александрович Первушин, Сер гей Семенович Кладов, стар ший мастер Анатолий Алексан дрович Шульгин, оклейщица Тамара Васильевна Мыздри- кова, технологи Валентина Алексеевна Хрипункова и Люд мила Алексеевна Басинская, наладчики Юрий Горюшин и Владимир Зуев. Вносят свой вклад в подготовку оснастки старшие мастера Чеботарев и Беликов. То же самое можно сказать и о коллективах цехов — экспериментального, загото вительного, механосборочного, автоматного. Хорошо потрудились над ос насткой шумовиброизолнрован- ной кабины и инструменталь щики третьего тракторного це ха. Например, токарь Влади мир Алексеевич Свиридов. И, если бы над ней так же дис циплинированно «колдовали» и в других цехах, то нет сомне ния, что уже сегодня можно было бы назвать точную дату ее постановки на поточное про изводство. К сожалению, этого пока не скажешь. Задержи вают изготовление оснастки пятый тракторный цех, станко инструментальный завод, дру гие цехи. А что тракторострои тели имеют в итоге? Ответ не совсем утешитель ный. Прессовый цех в адрес экспериментального - передал десять каркасно-безопасных ка бин для тракторов на экспорт во Францию. Тракторы собра ны и проходят испытания. Прессовщики готовят партию в десять кабин, для тракторов на экспорт. Собраны 44 карка са для дальнейшего производ ства. Но этого мало. Перед тракторостроителями поставлена задача — до 15де кабря, изготовить всю нужную для новой кабины оснастку с тем, чтобы уже в начале сле дующего года начать выпуск шумовиброизолированных ка бин. Итак, Т-40АМ ждет новое «платье». Н. СТРУКОВ. К О Л Л Е К Т И В З А В О Д А - В Л И Ц А Х 'шштш Все более зэметную роль в жизни предприятия игрзет молодое поколение тракторостроителей И это естественно: реконструкция, техническое перевооружение завода, подготовка к производ ству новых тракторов дела, которые вдохновляют молодежь на самоотдачу, полное раскрытие своих способностей. Каждое из них может стать вехой в личной биографии и специалиста и рабочего. С осознанием этого трудится и инженер-технолог отдела главного металлурга Елена Горшкова (на снимне). Недавняя выпускница политехнического института сейчас творчески решает многие вопросы химико-термической обработки деталей. Кроме того, зарекомендовала себя энергичным комсомольским вожаком. Фото Д. Дробышева. И Н Ф О Р М А Ц И Я И З П Е Р В Ы Х Р У К П Р О В Е Д Е Н С Е М И Н А Р Н ОГД А Б УД ЕТ ПОДЗ ЕМ НЫ Й Проведен очередной завод ской семинар пропагандистов и методических советов предпри ятия. Его тема: «XIX Всесоюз ная партийная конференция об актуальных проблемах осуще ствления радикальной экономи ческой реформы». Цель семи нара — уяснить роль решений крупнейшего партийного фору ма в развитии процесса даль нейшей демократизации совет ского общества. Перед пропа гандистами выступил лектор районной организации общест ва «Знание» В. В. Черных. Л. РОГАТОВСКАЯ, заведующая кабинетом политпросвещения парткома завода. Этот вопрос очень интересу ет читателей нашей газеты. Как сообщил нам производи тель работ на этом участке В. Г. Морозов, общий объем работ по укладке стен перехо да выполнен на 70 процентов. В соответствии с принятыми социалистическими обязательст вами коллектива рабочих ук ладка стен, потолков и покры тие тоннелей грунтом будет завершена в последней декаде декабря, что даст возможность восстановить троллейбусн о е движение по прежнему марш руту. Внутренние отделочные ра боты начнутся позднее. Этот переход на углу улицы ПЕРЕХОД? Краснозаводской и 3-го сентяб ря с шестью входами и выхо дами является самым крупным в Липецке. Протяженность его тоннелей — более 75 метров Временный объездной- путь трамвая останется до весны будущего года. Переход сооружает трест «Спецфундаментстрой».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz