Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

П р о л е т а р и и в с е х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г ЕН ЕР А Л Ь Н О Й Д И Р ЕК Ц И Й П РОИ ЗВОД СТВЕН НОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦ КИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗАаеТ1943Сго7даН°ЯбРЯ • ЧЕТВЕРГ 1 7 НОЯБРЯ 1988 года ® № 124 (5823) 9 Цена 2 коп. СЕГОДНЯ В Н О М Е Р Е : • «...И аврал не спаса­ ет». (Письмо и комента- рий); • «За здоровый образ жизни», «Поездка в Вол­ гоград» — на 2 стр. • «Изобретай, совер­ шенствуй, внедряй». (На переднем крае научно- технического прогресса) — на 3 стр. • «Тэт на земле рос­ сийской». (Мы — интер­ националисты) и другие материалы — на 4 стр. В СЧЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Коллектив нашего цеха стре­ мится успешно завершить план и социалистические обязатель­ ства третьего года пятилетки. Надо сказать, достигнутое на­ ми не может не радовать. К примеру, задание десяти меся­ цев коллектив цеха перевыпол­ нил почти на два процента. Дополнительно к плану произ­ ведено товарной продукции на 60 тысяч рублей. Благодаря экономии материалов, энерго- ресурсов, инструмента сбереже­ но почти 59 тысяч рублей. Уложился цех и в фонд зара ­ ботной платы. В авангарде соревнования идут коллективы участков, где старшими мастерами В. В. Ме­ щеряков, А. И. Чаплыгин и А. М. Панов. Есть передовики и среди смен. Так смена мастера С. В. Пастухова уже рапортовала о досрочном завершении про­ граммы одиннадцати месяцев по запасным частям. По-удар­ ному работает и коллектив смены, руководимый В. В. Ов­ сянниковым. Обязательства, принятые на этот год, он вы­ полняет с честью. А. ОРЕХОВА, начальник ПЭБ тракторного цеха № 2. С Е Р И Й Н Ы М Т Р А К Т О Р А М - Н О В Ы Й У Р О В Е Н Ь К А Ч Е С Т В А ВСЮ ОСН АСТК У— К СРОК У! Заявки на последнюю моди­ фикацию Т-40 с шумовибро- изолированной кабиной идут сейчас на завод не только из всех уголков страны, но и из- за рубежа, например, из Фран­ ции, Англии. Весь вопрос в том, когда они будут удовлет­ ворены? Иначе говоря, когда серийный поменяет старую ка­ бину на новую? Именно об этом разговор с заместителем начальника производства по подготовке новой каркасной кабины прессового цеха В. В. Лебедевым. — В нашем цехе работа вы­ полнена большая, — считает Виктор Васильевич. — Своими силами изготовлено около 250 наименований оснастки по пер­ вому заказу и около ста — дополнительно. В числе отличившихся В. В. Лебедев назвал многих рабо­ чих, мастеров прессового цеха, начальника бюро наладки обо­ рудования Николая Ивановича Самодурова, старшего мастера Владимира Александровича Гу­ сева, слесарей-инструменталь- щиков Михаила Алексеевича Андреева, Василия Алексеевича Митина, Юрия Петровича Су­ тягина, Вцктора Петровича Мешкова. Их заслуга в том, подчер­ кнул Виктор Васильевич, что многие штампы, другую осна­ стку они изготавливали в по­ рядке штучной работы. Сейчас в прессовом есть уча­ сток, который так и называ­ ется — участок сварки новых кабин. На этот коллектив, как говорится, смотрит весь завод. Здесь старательно, часто не считаясь с личным временем, работают сварщики Алексей Александрович Первушин, Сер­ гей Семенович Кладов, стар­ ший мастер Анатолий Алексан­ дрович Шульгин, оклейщица Тамара Васильевна Мыздри- кова, технологи Валентина Алексеевна Хрипункова и Люд­ мила Алексеевна Басинская, наладчики Юрий Горюшин и Владимир Зуев. Вносят свой вклад в подготовку оснастки старшие мастера Чеботарев и Беликов. То же самое можно сказать и о коллективах цехов — экспериментального, загото­ вительного, механосборочного, автоматного. Хорошо потрудились над ос­ насткой шумовиброизолнрован- ной кабины и инструменталь­ щики третьего тракторного це­ ха. Например, токарь Влади­ мир Алексеевич Свиридов. И, если бы над ней так же дис­ циплинированно «колдовали» и в других цехах, то нет сомне­ ния, что уже сегодня можно было бы назвать точную дату ее постановки на поточное про­ изводство. К сожалению, этого пока не скажешь. Задержи­ вают изготовление оснастки пятый тракторный цех, станко­ инструментальный завод, дру­ гие цехи. А что тракторострои­ тели имеют в итоге? Ответ не совсем утешитель­ ный. Прессовый цех в адрес экспериментального - передал десять каркасно-безопасных ка­ бин для тракторов на экспорт во Францию. Тракторы собра­ ны и проходят испытания. Прессовщики готовят партию в десять кабин, для тракторов на экспорт. Собраны 44 карка­ са для дальнейшего производ­ ства. Но этого мало. Перед тракторостроителями поставлена задача — до 15де­ кабря, изготовить всю нужную для новой кабины оснастку с тем, чтобы уже в начале сле­ дующего года начать выпуск шумовиброизолированных ка ­ бин. Итак, Т-40АМ ждет новое «платье». Н. СТРУКОВ. К О Л Л Е К Т И В З А В О Д А - В Л И Ц А Х 'шштш Все более зэметную роль в жизни предприятия игрзет молодое поколение тракторостроителей И это естественно: реконструкция, техническое перевооружение завода, подготовка к производ ­ ству новых тракторов дела, которые вдохновляют молодежь на самоотдачу, полное раскрытие своих способностей. Каждое из них может стать вехой в личной биографии и специалиста и рабочего. С осознанием этого трудится и инженер-технолог отдела главного металлурга Елена Горшкова (на снимне). Недавняя выпускница политехнического института сейчас творчески решает многие вопросы химико-термической обработки деталей. Кроме того, зарекомендовала себя энергичным комсомольским вожаком. Фото Д. Дробышева. И Н Ф О Р М А Ц И Я И З П Е Р В Ы Х Р У К П Р О В Е Д Е Н С Е М И Н А Р Н ОГД А Б УД ЕТ ПОДЗ ЕМ НЫ Й Проведен очередной завод­ ской семинар пропагандистов и методических советов предпри­ ятия. Его тема: «XIX Всесоюз­ ная партийная конференция об актуальных проблемах осуще­ ствления радикальной экономи­ ческой реформы». Цель семи­ нара — уяснить роль решений крупнейшего партийного фору­ ма в развитии процесса даль­ нейшей демократизации совет­ ского общества. Перед пропа­ гандистами выступил лектор районной организации общест­ ва «Знание» В. В. Черных. Л. РОГАТОВСКАЯ, заведующая кабинетом политпросвещения парткома завода. Этот вопрос очень интересу­ ет читателей нашей газеты. Как сообщил нам производи­ тель работ на этом участке В. Г. Морозов, общий объем работ по укладке стен перехо­ да выполнен на 70 процентов. В соответствии с принятыми социалистическими обязательст­ вами коллектива рабочих ук­ ладка стен, потолков и покры­ тие тоннелей грунтом будет завершена в последней декаде декабря, что даст возможность восстановить троллейбусн о е движение по прежнему марш­ руту. Внутренние отделочные ра­ боты начнутся позднее. Этот переход на углу улицы ПЕРЕХОД? Краснозаводской и 3-го сентяб­ ря с шестью входами и выхо­ дами является самым крупным в Липецке. Протяженность его тоннелей — более 75 метров Временный объездной- путь трамвая останется до весны будущего года. Переход сооружает трест «Спецфундаментстрой».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz