Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г ЕН ЕР А Л ЬН О Й Д И Р ЕК Ц И И П РОИ ЗВОД СТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ИЗДаеТ1943Сго7даНОЯбрЯ • СУББОТА 6 АВГУСТА 1988 года • № 85 (5 7 8 4 ) • Ц ена 2 коп. СЕГОДНЯ В Н О М Е Р Е : ф « А над по дрядчиком не каплет» (о том, как идет под­ готовка к зиме); «Может, не надо искать уступчивых» (ма­ териал по письму читателя); информация — на 2 стр. ф «Здоровье» дарит здоро­ вье (рассказ об открытии но­ вого кооператива), «Зачем че­ го-то ждать»? (обзор состоя­ ния наглядной агитации)— на 3 стр. ф На 4 стр. — материал о клубе технического творче­ ства; реклама, объявления. П ОЧ ЕМ У НЕ СО БЛ Ю Д А ЕТ СЯ П ■ ■ ■ ■ ■ ш В прошлом номере «Кировца» было опубликовано сообще­ ние об итогах работы коллектива объединения в июле р за семь месяцев. По предварительным данным почти все основ­ ные производственные .показатели выполнены. 'В числе пере­ довых коллективов отмечались кузнечный, второй, пятый тракторные и некоторые другие цехи. Они сумели шспользо- вать возможности для улучшения своих Уехнико-экономичес- ких показателей. Но вот наступил август — середина третьего квартала, и положение сразу изменилось. За первую (неделю месяца ни один цех не сумел войти в график, в том числе и де, кото ­ рые )за семь месяцев были в числе первых. Из-за аварийного состояния оборудования сдал свои позиции коллектив куз ­ нечного цеха. К счастью, вышедшие из строя агрегаты уда ­ лось быстро восстановить, а щот их работу руководство цеха не сумело организовать в нужном ритме. И чтобы навер­ стать упущенное, потребуется дополнительное напряжение кузнецов. Не набрал нужного ритма второй тракторный цех. Боль­ шие надежды здесь возлагали на новую автоматическую ли­ нию по обработке корпуса бортовой передачи. Но должной отдачи от этого сложного и дорогостоящего (агрегата пока еще не получили. И ныне это одна (из {наиболее важных .за­ дач, стоящих перед технической службой, перед коллективом цеха. Среди заготовительных цехов в долгу перед производством оказался в июле, да и за 7 месяцев коллектив сталелитейно­ го щеха. Естественно, и сейчас он подводит механические це­ хи. Руководству, партийной и профсоюзной организациям цеха предстоит провести в коллективе большую мобилизую­ щую работу |С тем, чтобы вывести производство из прорыва. Плохо справляется с возложенными задачами коллектив прессового цеха. В частности, (Он изо дня в день должен набирать темпы освоения сборки новых каркасных шумовиб- роизолированных кабин серийного трактора. Но дело идет очень медленно, что (может привести к срыву поставки новых модернизированных тракторов, часть из которых должна пойти ва границу. Если нет ритмичной работы в заготовительных и механи­ ческих цехах, то о сборочных и говорить не приходится. За первые три дня августа сборщики отстали рт Графика более чем на 120 машин, на 60 с лишним передних ведущих мос­ тов. Не справляются сборщики вовремя с покраской тракторов, особенно большой .разрыв допущен между их сборкой и по­ грузкой для отправки потребителям. Чтобы ликвидировать этот разрыв, необходимо каждый день отгружать |не менее 170.машин. Очень медленно развертывается работа и на таком важном участке, как сборка экспортных тракторов. Графиком пре­ дусмотрено ежедневно собирать по 12 'машин, но за три ра­ бочих дня августа сборщики сделали... одну машину. На­ чальнику тракторосборочного цеха т: Тесленко следует в корне улучшить организацию производства, повысить ответ­ ственность командиров производства среднего 'звена за строжайшее .соблюдение графика. Одним из важнейших показателей является выпуск това­ ров народного потребления, производство которых мы долж ­ ны постоянно увеличивать, повышать >их качество. 'Коллекти ­ ву объединения предстоит освоить производство нового вида изделий народного потребления — моек, на которые сущест ­ вует большой спрос. В свою очередь это сулит нашему пред­ приятию большую экономическую выгоду. И в том, как ско ­ ро будет налажено производство моек, многое зависит от коллектива прессового цеха и специалистов отдела главного технолога. Слов нет, у коллектива нашего объединения в летнюю по­ ру появляется немало объективных трудностей, нелегких проблем, связанных с отвлечением людей на сельскохозяйст­ венные ,и другие неотложные работы. И дело чести рабочих, инженеров, техников—изыскать возможности для решения этих проблем так, чтобы они не отразились на выполнении производственной программы, на соблюдении графика. Без малого четыре трудо­ вых десятилетия за плечами этого человека. Но работа для него по-прежнему в радость. Впрочем, это видно и по снимку. Василий Иванович Бугаев — высококвалифици­ рованный мастер изготовле­ ния моделей из дерева, мно­ гократный победитель социа­ листического соревнования- В модельном цехе его ценят также и за готовность прид-1 ти на помощь, оказать под­ держку. Впрочем, как и прис­ тало коммунисту тем более с большим стажем. Фото Д. Дробышева. • Завтра — День железнодорожника „ТОЛЬКО БЫ НАМ НЕ МЕШАЛИ" Есть причина тому, что на страницах «Кировца» мы ред­ ко рассказываем о железнодо­ рожниках. Дело в том, что в последние 2—3 года они ста­ ли работать стабильно, без сры­ вов, штурмовщины. То-есть, перестали давать повод для тревожных выступлений газе­ ты. Но стоит побывать в этом подразделении, как начинаешь понимать, каким напряженным, хорошо организованным тру ­ дом оплачивается отсутствие претензий к железнодорожни­ кам на «оперативках», совеща­ ниях. Перелом к лучшему, как мы сказали, начался здесь не­ сколько лет назад. Тогда на­ чальник смены В. П. Казьмин стал начальником цеха, а его предшественник Ф. И. Аколь- зин, опытный специалист — заместителем по технической части. Эта перестановка, по­ ставившая людей на свои места, стала точкой отсчета работы по-новому. Возьмем для примера итоги семи месяцев 1988 года. Один из основных показателей для железнодорожников — выпол­ нение нормы простоя вагонов под погрузочно - разгрузочны­ ми операциями. При норме 12,4 простой составил 11,5 ча­ са. В результате этого допол­ нительно высвобождено 986 вагонов. Кстати, факт достой­ ный удивления — в нынешнем году простой вагонов зимой был даже меньше, чем летом. Плановый показатель перево­ зок выполнен на 101,3 процен­ та. Безусловно, заслуга в этом всего коллектива железнодо­ рожников, его четырех служб —движения, пути, погрузки, тяги, которые работают в тес­ нейшем контакте. Тон в социалистическом со­ ревновании в службе движе­ ния (старший мастер А. В. Ненахов), задает смена дис­ петчера Р. Ф. Полудневой. От­ лично зарекомендовал себя ма­ шинист тепловоза Л . П. Сун- деев, составители поезд о в Л- Д. Поленников, В. И. Шпа­ тов. Большое влияние .на сни­ жение простоя вагонов оказы­ вает качественная организация погрузки и выгрузки. Этим за­ нята служба Л . А. Ловягина. Хорошо справляется со своими обязанностями смена мастера коммуниста А. П. Неклюдова. Именно на ее долю приходит­ ся большая часть отгрузки го ­ товой продукции. Постоянно обеспечивают го ­ товность техники ремонтники — слесарь И. А. Сахаров, электрики И. Д. Гоголев, С. С. Хаустов. Необходимо сказать, что железнодорожники испытыва- вают острую нужду в рабочих кадрах, и многие коллективы работают в меньшем составе. Но как видим, это не мешает решать текущие вопросы, и решать в срок и качественно. Как, за счет чего? Весь сек­ рет, по-видимому, в том, что все службы перешли на бри­ гадный подряд. Идет реконструкция и забот у железнодорожников приба­ вилось. Ведь продолжается не только сооружение новых объ­ ектов, но и прокладка допол­ нительных подъездных путей. Службе пути, возглавляемой старшим мастером А. И. Сит­ никовым, сейчас поставлена задача проводить не только текущий ремонт, а и капи­ тальные работы. Серьезный эк ­ замен на профессиональную зрелость. Но они с честью его выполнили, доказав, что дале­ ко не напрасно носят почетное звание железнодорожников. Судите сами. В июне, на­ пример, путейцы завершили прокладку «ветки» к новому складу горюче-смазочных ма­ териалов завода. П р и ч е м , предложили при этом техни­ чески грамотное решение. Пер­ воначальный проект, представ, ленный проектировщик а м и, предусматривал снос склада, принадлежащего станкоинстру­ ментальному заводу. Они пред, дожили здание сохранить, а путь сократить в 2,5 раза. То есть, достигли значительной экономии и средств, и време­ ни. Сейчас железнодорожники на очередном объекте—завер­ шают прокладку дороги к це­ ху шихты. Отлично работают монтеры пути коммунист Л . Я. Губарева, И. М. Ничипоров... Но если теперь у завода почти (нет претензий к желез­ нодорожному цеху, то у са­ мих железнодорожников их накопилось немало — к смеж­ никам. До сих пор не на вы­ соте стале-и чугунолитейщики, особенно на выгрузке шихто­ вого материала. В июле в сталелитейном цехе простои вагонов при норме 2,5 соста­ вили 18,1 часа. Штраф соот­ ветственно — 2646 рублей Но штраф штрафом, а необходи­ мо, чтобы все цехи поддержи­ вали стабильный ритм. Тем более, что это в общих инте­ ресах. Есть и другие пробле­ мы, не менее серьезные. — Главное, чтобы нам не мешали, — говорит начальник Ж ДЦ Василий Петрович Казь. мин, — ведь каждый должен делать свое дело, делать хоро­ шо. А свои трудности мы пре. одолеем сами... Что ж, такая п о з и ц и я внушает уверенность в том, что цех и впредь будет рабо­ тать оперативно и слаженно... П, СЕРГЕЕВ. /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz