Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О РГАН П АРТ К. ОМ А, П Р О Ф К О М А И ГЕН ЕРА Л ЬН О Й Д И РЕК Ц И И П РОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П СС » ИЗДаеТ1С943Сго7даНОЯбРЯ • С У Б БО Т А 2 3 ИЮ ЛЯ 19 8 8 года © № 8 0 ( 5 7 7 9 ) • Цена 2 коп. З А В О Д - С Е Л У П РО П О Л К А З А В Е Р Ш ЕН А : радоваться или плакать? Завершилась третья пропол­ ка... Событие вроде бы и не примечательное, но его без всякой натяжки можно поста­ вить сейчас в один ряд с лю­ бым успехом в работе основ­ ного производства, с выполне­ нием плана. Ведь мы взяли на себя ответственность за судьбу урожая на большой площади. Сотни работников завода вы­ езжали на поля. Сошедший с конвейера трактор и обрабо­ танная грядка стали в эти дни одинаково важны. Совмещать всегда трудно. Поэтому было очень и очень непросто. Нещадно палило солнце, сорняки, доходившие до пояса человека, приходи­ лось раздергивать руками. Но все же, несмотря да все небла­ гоприятные обстоятельства, планово-экономический, юриди­ ческий отделы, отделы кадров, автоматизированных систем уп­ равления производством, типо­ графия, трудившиеся на про­ полке капусты в совхозе «Иль­ инский» Липецкого района, за­ вершили ее ранее намеченного срока. Узел связи затратил на две прополки 4 дня, на тре­ тью — три. И все-таки, самоотвержен­ ная работа представителей На своем очередном заседа­ нии комитет народного контро­ ля рассмотрел ряд вопросов в том числе и об использовании железнодорожных вагонов под­ разделениями объединения. Проверкой установлено, что в целом по объединению за пять месяцев текущего года простои вагонов под грузовы­ ми операциями при норме 12,4 составил 11,4 часа. Однако та ­ кие подразделения, как стале­ литейный цех, управление ка­ питального строительства по­ следнее время значительно ухудшили работу по своевре­ менной разгрузке вагонов. Так, сверхнормативный про­ стой вагонов в сталелитейном цехе в июне увеличился в три с половиной раза и в два ра­ за по сравнению с тем же пе­ риодом прошлого года, увели­ чилась сумма штрафов. При­ чины в основном объясняются потерей чувства ответственно­ сти руководителей подразделе­ ний, неудовлетворительной ор­ ганизацией погрузочно-разгру­ зочных работ. Комитет народного контро­ ля за неудовлетворительную организацию выгрузки вагонов, что приводит к их сверхнорма­ тивным простоям, начальнику КРИТИКА ПРИЗНАНА. ЧТО СДЕЛАНО? „ПРЕМИЯ... ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ" этих подразделений, в чем бсзоусловно немалая заслуга их руководителей, которые са ­ ми принимали в ней непосред­ ственное участие, не смогла «покрыть» несовершенства в организации труда. В первую очередь хотелось бы сказать о транспорте. Ав­ тобусы приходят к заводу в половине девятого утра. По­ садка и поездка до места за ­ нимает около часа. О каком использовании часов утренней прохлады может идти речь? А раз так, значит, падает про­ изводительность, качество. На мой взгляд, автобусы должны забирать людей не позднее 7 часов, чтобы не пришлось по­ том работать под палящими лучами полуденного солнца. В серьезную проблему выли­ лось и обеспечение водой. И это в такую жару... Увы, руководство совхоза не проя­ вило даже элементарного знака внимания. Приходилось ис­ кать выход самим, что требо­ вало дополнительного времени. Но если с питьевой водой дело худо-бедно уладилось, то о том, чтобы помыть руки, умыться нам приход и л о с ь только мечтать. . сталелитейного цеха Л. П. Фе­ дорову объявил выговор. Объявлен выговор заместителю начальника УКСа С. А. Тере­ хову, допустившему трехсуточ­ ный простой железнодорожной цистерны с трансформаторным маслом. С молчаливого согласия главного инженера подсобного хозяйства С. Н. Целых из за­ вода также был угнан трактор Т-40АМ, выпущенный в декаб­ ре прошлого года. Для того, чтобы эти тракторы восстано­ вить, привести в надлежащий вид, потребуются немалые средства. По подсобному хо­ зяйству они составят 380 руб­ лей. Кроме того, за период их работы были бы получены амортизационные отчисления более трехсот рублей. За низкую требовательность к подчиненным по обеспечению должного порядка в использо­ вании транспортных средств начальнику ОЖКиБХ Ю. Н. Белоусову и директору подсоб­ ного хозяйства М. Г. Енину объявлен выговор каждому. Объявлен выговор и главному инженеру С. Н. Целых — за бесконтрольность за использо­ ванием транспорта и неприня­ тие оперативных мер по пред- Под таким заголовком «Кировце» от 7 июля была опубликована статья нештат­ ного инспектора городского комитета народного контроля И. Емельянова. В ней говори­ лось о том, что отделом жи­ лищно-коммунального и быто­ вого хозяйства, жилшцно-экс- плуатационными участк а м и плохо организован сбор быто­ вого металлолома. Назывались конкретные адреса, лица, ви- ^Пишу об этом не только для того, чтобы констатиро­ вать свершившийся факт. Нет. Просто не за горами уборка, в которой нам тоже придется принять деятельное участие, и потому необходимо уже сей­ час сделать соответствующие выводы из печального опыта. Создание нормальных усло- ний труда горожанам, работа­ ющим в поле, конечно, в пер­ вую очередь забота земледель­ цев. Но ни в прошлом, ни в нынешнем году мы ее не по­ чувствовали. Мало того, что нет воды, отсутствуют навесы от дождя, нет транспорта, ко­ торый бы доставлял тракторо­ строителей от шоссе по просе­ лочным дорогам до дальних угодий, нет туалетов... Да, это их забота, но и мы в свою очередь не должны стоять в стороне. Наверное, свое слово пора сказать и ру­ ководителям нашего пред­ приятия. Ведь мы вправе не только просить, но и требо­ вать. Предъявляя справедливые претензии к совхозу, думается, самое время строже взглянуть и на свою работу. Ругая дру­ гих, давайте критически отно­ ситься к себе. У нас тоже не­ отвращению хищения трактора. В частичное возмещение мате­ риального ущерба, нанесенного заводу, на него произведен де­ нежный начет в размере одно ­ го денежного оклада. Наказаны также начальник транспортной службы ОЖК и БХ А. И. Двуреченский и ме­ ханик РСУ Н. Т. Шамаев. Им объявлен выговор каждому. На заседании комитета на­ родного контроля обсуждался вопрос об охране окружающей среды в автотранспортном це­ хе. Было установлено, что в автотранспортном цехе (на­ чальник цеха Н. Д. Кириллов) слабо ведется работа по охра­ не окружающей среды. В це­ хе до сих пор не оборудован и не оснащен необходимыми при­ борами пост диагностики. По­ мещение поста используется под кладовую и стоянку лег­ ковых автомобилей. Не осуществляется контроль автомобилей на токсичность отработанных газов имеющим­ ся в цехе прибором, не внед­ ряются и талоны токсичности на каждый автомобиль. До сих пор не введены в эксплуата­ цию механизированная мойка в новные в невыполнении плана сбора металлолома. Исполняющий обязанности наачльника ОЖК и БХ В. И. Усов сообщил редакции, что статья «Премия за ... невыпол­ нение» была рассмотрена на расширенном оперативном со­ вещании с начальниками ЖЭУ и руководителями служб. Дей­ ствительно, в первом квартале при плане 40 тонн собрано 6,6 тонн металлолома. Во вто- мало огрехов, которые необхо­ димо устранять. Как ни печально сознавать, падает дисциплина, ни о каком энтузиазме не может быть и речи. Причин здесь много, но, пожалуй, главное в том, что и добросовестный работник и рзагильдяй получают пока одинаковую оплату. Старшие от цехов и отделов не ведут тетрадей активности, качества. Многие дают только количест­ во, а качество их не интересу­ ет. Другая беда в том, что грядки у нас по-прежнему ос­ таются безымянными, без кон­ кретного хозяина. Конечно, трудно за каждой из них за­ крепить постоянного человека, но к этому надо по возмож­ ности стремиться. •Поэтому, вывод напрашива­ ется сам. собой — не решив всех вопросов, связанных с сельскохозяйственными работа­ ми, мы не сможем проводить их более эффективно во всех отношениях, как бы этого ни хотели... И. ФАТЕЕВ, заместитель начальника отдела заводоуправления. автомашин с очистными соору­ жениями и станцией нейтрали­ зации кислотных и щелочных стоков от зарядной аккумуля­ торных батарей. Ни руководст­ во цеха, ни руководство УКСа не принимают действенных мер \ю ускорению ввода в эксплуа­ тацию этого объекта. В результате автотранспорт­ ный цех является одним из самых серьезных загрязните­ лей окружающей среды на за­ воде. Мойка машин делается на открытой площадке, приле­ гающей к цеху, и стоки расте­ каются повсюду. Кроме того, необезвреженные кислотные и щелочные стоки сбрасываются в бытовую канализацию, так как очистные сооружения для них не работают. Нет для это­ го и специально обученного персонала. Не выполняется приказ по заводу о закреплении за науч­ но-исследовательским отделом оборудованной автомашины для отбора проб атмосферного воздуха и воды на промыш­ ленной площадке и в жилой зоне. По обсужденному вопросу принято решение, направленное на устранение недостатков по охране окружающей среды. ром квартале при плане 30 собрано 41,7 тонн металлоло­ ма. Однако за полугодие за ­ дание по сбору металлолома не выполнено. Этот вопрос рассматривался на заседании балансовой ко­ миссии. Лица, виновные в не­ выполнении плана по сбору металлолома, лишены квар­ тальной премии. Руководство отдела сбор бытового метал­ лолома взяло под контроль. На снимке: один из попол ­ нения модельного цеха Олег Новиков. Молодой рабочий ус ­ пешно осваивает модельное дело, защищает спортивную честь коллектива. Фото Д. Дробышева. „ЛТЗ—155“ : ИДУТ .ИСПЫТАНИЯ Коллектив эксперименталь­ ного цеха интенсивно продол­ жает работу над новой мо ­ делью трактора интегральной схемы. На днях еще два «ЛТЗ-155», после их ревизии и довод­ ки, отправлены на поля Куба­ ни и в Киев, Оба они осна­ щены 150-сильными двигателя­ ми воздушного охлаждения. В настоящее время в цехе продолжаются работы по до ­ водке еще одного, третьего, «ЛТЗ-155.». Эта машина будет отправлена на испытания во Владимирскую область. Готовится к испытаниям и четвертый «ЛТЗ-155». Рабо ­ тать в этот период он будет непосрдственно в объедине­ нии, под контролем конструк ­ торов. С. НИКОЛАЕВ. ПРИБАВИЛИ В РАБОТЕ Досрочно, 21 июля, выпол­ нил напряженную производ­ ственную программу этого ме­ сяца коллектив участка гори ­ зонтально-ковочных маш и н кузнечного цеха завода, рук о ­ водимый старшим мастером В. В. Шибиным и сменными мастерами Д. А. Ролдугиным и И. П. Безбородовым. Сейчас с участка ритмично идет продукция сверх плана. Месячное задание кузнецы коллектива В. В. Шибина вы­ полнили на 133 процента. Ре­ зультат самый высокий в цехе. На участке по- ударному ра­ ботают В. Кокоткин, В. Данков и многие другие кузнецы. Вы­ сокопроизводительно этот к ол­ лектив трудился в дни работы XIX Всесоюзной партийной конференции. А сейчас В. В. Шибин и другие кузнецы по­ ставили перед собой задачу досрочно выполнить производ­ ственную программу года, всю продукцию сдавать с первого предъявления. И слово не расходится с делом. На пере­ довой участок равняются к уз ­ нецы других участков цеха. М . СКУФЬИНА, старший экономист кузнечного цеха. В КОМИТЕТЕ НАРОДНОГО КОНТРОЛИ *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz