Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

Кировец. 1988 г. (г. Липецк)

\ « К И Р О В Е Ц » ст р. 3 Р е к о н с т р у к ц и я Подведены и т о г и соревнования На р еконст ру кции п рои звод­ ственного объединения «Ли ­ пецкий т р акто р ный завод» подведены итоги социалисти­ ческого соревнования за май. Среди строительных и мон­ тажных организаций первое место с вручением переходя­ щего Красного ' знамени и Диплома Главлипецкстроя, Юго-Восточного ПРУ Мин- монтажспецстроя СССР и Л и ­ пецкого обкома профсоюза ра­ бочих строительства и пром- етройматериалов присуждено: коллективу четвертого строи­ тельного управления. План по генподряду выполнен на 117 процентов, свЪими силами — на 102,4 процента при произ­ водительности труда 103,5 про­ цента; коллективу Липецкого мон­ тажного управления «Центро- монтажавтоматика», выполнив­ шему почти в два раза и план, и производительность труда. Среди строительных и мон­ тажных участков: первое место присуждено кол' лективам участка №2 Васи­ лия Петровича Ширяева из уп ­ равления «Отделстрой-2» тре­ ста «Промстрой» и участка №2 Анатолия Дмитриевича Чурсина из управления «Юго- востокэлектромонтаж- 2 ». Лучших результатов среди бригад и экипажей добились: комплексная бригада Вячес­ лава Борисовича Щербакова из четвертого управления; звено монтажников Анатолия Ивановича Куликова из перво­ го управления; бригада кро ­ вельщиков Александра Алек­ сандровича Саблина из второ- -го управления треста «Пром­ строй»; бригада монтажников путей Алексея Ильича Абрамова из управления «Дорстрой-2» тре­ ста «Спецстрой»; бригада дорожных рабочих передвижной механизирован­ ной колонны треста «Спец­ строй» Анатолия Борисовича Дмитриева; бригада монтажников управ­ ления «Центрмонтажавтомати- ка» Александра Алексеевича Дьякова; экипаж экскаватора управле­ ния малой механизации треста «Промстрой» Александра Ва­ сильевича Бельмесова; экипаж пневмоколесного кра ­ на управления' механизации № 1 треста «Спецстрой» Сер­ гея Павловича Поленникова; машинист бульдозера управ­ ления «Мехземстрой» треста «Спецстрой» Антонас Пятрас Скобас. Строится подземный переход По плану реконструкции на­ шего производственного объе­ динения начались работы по сооружению большого подзем­ ного перехода через Красноза­ водскую улицу. Строительство его связано с временным изме­ нением движения транспорта. Так, троллейбусная трасса маршрута № 1 не доходя до своей прежней конечной оста­ новки, переведена на улицу имени 6 -й Гвардейской диви­ зии и далее к основной оста­ новке у здания заводоуправ­ ления. Для бесперебойного движения трамваев проклады­ вается небольшой обходной путь на углу улицы Красноза­ водской и улицы 3-го Сентяб­ ря. Автобусное движение- сей­ час осуществляется Через пло­ щадь имени Клименкова. Ю. Л АГИН . Л ето — нс только в прямом, но и в перенос­ ном смысле этого*’ слова, самое ж аркое время для строителей вообще и, в частности, для тех, кто занят сейчас на возведе­ нии новых и реконструк ­ ции старых объектов Л и ­ пецкого трак торного заво ­ да. Именно летом, как из­ вестно, п р о и зво д и тся львиная доля строитель­ но-монтаж ных работ, на ­ меченных на год. П оэ то ­ му и неудивительно, что царит здесь большое ож ивление, атмосфера на ­ стоящих рабочих буден— время торопит и погож ие дни необходимо использо­ вать с максимальной от­ дачей. Основная нагрузк а лег ­ ла сейчас на плечи мон­ таж ников. И они ок аза ­ лись на «высоте». Н а строительстве прессово­ сварочного корпуса занят звеньевой Г. Г. Шулекин и рабочие С. Д . Юшков, И . А. Головин, В. Н . К рив- ко (на верхнем снимк е); отлично зарекомендовал себя на” строительстве трак торосборочного кор­ пуса монтаж ник Олег Та- таринский (на снимке внизу) ; идет строительст­ во узла оборотного водо­ снабж ения. Фото Д. Дробышева. М А Л О П О Р Я Д К А 14 июня в партийном штабе строительства и реконструкции ПО «ЛТЗ» состоялись опера­ тивные совещания по вопросам обеспечения строителей необ­ ходимыми материалами, конст­ рукциями и другой комплект­ ной продукцией и выполнения производственной программы за две декады июня. Сразу следует отметить тот факт, что обстановка на строи­ тельной площадке на сегодня сложилась самая напряженная. По-прежнему имеют место слу­ чаи срывов графиков обеспече­ ния строителей железобетонны­ ми и металлоконструкциями, арматурой. Достаточно ска ­ зать, что по этой причине про­ изводственная программа двух декад находилась под угрозой срыва. Как генподрядчиком, так и субподрядными органи­ зациями она выполнена от 60 до 75 процентов. Нет сомнения в том, что в такой, прямо скажем, тяже ­ лой обстановке строителям всех подразделений необходи­ мо приложить все усилия к тому, чтобы наверстать упу ­ щенное, использовать каждый час. Тем более, что выполне- К О Г Д А ние производственной програм­ мы пяти месяцев не дает пово­ да для самоуспокоенности. Все строительные и монтажные ра­ боты должны выполняться строго по графику. На деле этого пока не происходит. На площадке «действуют» и такие строительные коллективы, ко ­ торые задание двух декад вы­ полнили даже не на 60 или 50 процентов, а только едва при­ ступили к этой работе. Так что за усредненной «процентовкой» надо видеть контраст в рабо­ те передовиков Й отстающих. На площадку продолжают поступать некомплектные же ­ лезобетонные конструкции и другие строительные изделия. Строить из них нельзя. С боль­ шим отставанием сооружаются дороги, ведется монтаж трех мостовых кранов. Это так же сдерживает темпы строительст­ ва. Особо следует сказать о дис­ циплине на строительной пло­ щадке. И строителей, и тех, кто по долгу своей службы обязан обеспечить их всем не­ обходимым. Начкем по поряд­ ку. Во-первых, на площадке пе­ рестало быть нормой произво­ дить уборочные работы. Он а во многих местах захламлена. Перерыты и не засыпаны до­ роги, не убраны горы мусора, раскиданы где попало стройма­ териалы. В том числе и битум. Получается так, что одним то­ го же битума не хватает, а другие ломают головы над тем, куда бы от излишков из­ бавиться. Не пустить ли их (есть и такие опасения) под нож бульдозера? О расхлябанности отдельных строителей свидетельствует и тот факт, что есть в их числе такие управления, что и план «не тянут», и на оперативные совещания своих представите­ лей отправлять с отчетами, —. в глаза коллегам прямо по­ смотреть — считают для себя ненужным. Например, такое от­ ношение к оперативным сове­ щаниям уже не в первый раз демонстрируют «Центрмонтаж- автоматика», «МПМ-2», «Мех­ земстрой», СУ-10. И этот спи­ сок можно продолжить. А как раз с представителями назван­ ных коллективов и было о чем поговорить в этот раз в пар­ тийном штабе по строительст­ ву и реконструкции объедине­ ния. По всему тракторосборочно­ му корпусу валяется битум и кое-где его уже... запахивают. В СУ-3 с отставанием от гра­ фика поступают стеновые пане­ ли, полное отставание от гра­ фика допущено в СУ-4, на 10 процентов допустил отставание за две декады «Спецфунда- ментстрой». А «Стройиндуст­ рия» не обеспечила строителей траверсами. Объясняя положе­ ние, которое нельзя назвать благополучным, некоторые снабженцы и строители пы­ тались перечислить «объектив­ ные» причины, но ни один из них ни словом не обмолвился о начале всех начал — о дис­ циплине. Не в ней ли «зарыта собака», если смотреть в ко ­ рень?! '...Принято говорить о том, что лето — золотая пора для строителей всех профилей. Ви­ димо, так оно и есть. Но толь­ ко не для тех, кто в поте ли­ ца трудится на площадке ПО «ЛТЗ». Почему? Ответ тут простой. Мало заботы об элементар­ ном производственном быте строителей проявил в июне комбинат питания ПО «ЛТЗ». На улице, по крайней мере, две первые декады стояла жа ­ ра, солнцепек, а попить-то и нечего. Комбинат питания не желает организовать для строи­ телей продажу кваса, мине­ ральной воды, продуктов пи­ тания. Этот вопрос на опера­ тивном совещании был поднят со всей остротой. Больше так продолжаться не может. И хо­ чется или не хочется комбина­ ту, а торговлю прохладитель­ ными напитками на площадке всесоюзной ударной стройки организовать придется, и при­ чем, безотлагательно. Н. ПЕТРОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz