Кировец. 1988 г. (г. Липецк)
\ « К И Р О В Е Ц » ст р. 3 Р е к о н с т р у к ц и я Подведены и т о г и соревнования На р еконст ру кции п рои звод ственного объединения «Ли пецкий т р акто р ный завод» подведены итоги социалисти ческого соревнования за май. Среди строительных и мон тажных организаций первое место с вручением переходя щего Красного ' знамени и Диплома Главлипецкстроя, Юго-Восточного ПРУ Мин- монтажспецстроя СССР и Л и пецкого обкома профсоюза ра бочих строительства и пром- етройматериалов присуждено: коллективу четвертого строи тельного управления. План по генподряду выполнен на 117 процентов, свЪими силами — на 102,4 процента при произ водительности труда 103,5 про цента; коллективу Липецкого мон тажного управления «Центро- монтажавтоматика», выполнив шему почти в два раза и план, и производительность труда. Среди строительных и мон тажных участков: первое место присуждено кол' лективам участка №2 Васи лия Петровича Ширяева из уп равления «Отделстрой-2» тре ста «Промстрой» и участка №2 Анатолия Дмитриевича Чурсина из управления «Юго- востокэлектромонтаж- 2 ». Лучших результатов среди бригад и экипажей добились: комплексная бригада Вячес лава Борисовича Щербакова из четвертого управления; звено монтажников Анатолия Ивановича Куликова из перво го управления; бригада кро вельщиков Александра Алек сандровича Саблина из второ- -го управления треста «Пром строй»; бригада монтажников путей Алексея Ильича Абрамова из управления «Дорстрой-2» тре ста «Спецстрой»; бригада дорожных рабочих передвижной механизирован ной колонны треста «Спец строй» Анатолия Борисовича Дмитриева; бригада монтажников управ ления «Центрмонтажавтомати- ка» Александра Алексеевича Дьякова; экипаж экскаватора управле ния малой механизации треста «Промстрой» Александра Ва сильевича Бельмесова; экипаж пневмоколесного кра на управления' механизации № 1 треста «Спецстрой» Сер гея Павловича Поленникова; машинист бульдозера управ ления «Мехземстрой» треста «Спецстрой» Антонас Пятрас Скобас. Строится подземный переход По плану реконструкции на шего производственного объе динения начались работы по сооружению большого подзем ного перехода через Красноза водскую улицу. Строительство его связано с временным изме нением движения транспорта. Так, троллейбусная трасса маршрута № 1 не доходя до своей прежней конечной оста новки, переведена на улицу имени 6 -й Гвардейской диви зии и далее к основной оста новке у здания заводоуправ ления. Для бесперебойного движения трамваев проклады вается небольшой обходной путь на углу улицы Красноза водской и улицы 3-го Сентяб ря. Автобусное движение- сей час осуществляется Через пло щадь имени Клименкова. Ю. Л АГИН . Л ето — нс только в прямом, но и в перенос ном смысле этого*’ слова, самое ж аркое время для строителей вообще и, в частности, для тех, кто занят сейчас на возведе нии новых и реконструк ции старых объектов Л и пецкого трак торного заво да. Именно летом, как из вестно, п р о и зво д и тся львиная доля строитель но-монтаж ных работ, на меченных на год. П оэ то му и неудивительно, что царит здесь большое ож ивление, атмосфера на стоящих рабочих буден— время торопит и погож ие дни необходимо использо вать с максимальной от дачей. Основная нагрузк а лег ла сейчас на плечи мон таж ников. И они ок аза лись на «высоте». Н а строительстве прессово сварочного корпуса занят звеньевой Г. Г. Шулекин и рабочие С. Д . Юшков, И . А. Головин, В. Н . К рив- ко (на верхнем снимк е); отлично зарекомендовал себя на” строительстве трак торосборочного кор пуса монтаж ник Олег Та- таринский (на снимке внизу) ; идет строительст во узла оборотного водо снабж ения. Фото Д. Дробышева. М А Л О П О Р Я Д К А 14 июня в партийном штабе строительства и реконструкции ПО «ЛТЗ» состоялись опера тивные совещания по вопросам обеспечения строителей необ ходимыми материалами, конст рукциями и другой комплект ной продукцией и выполнения производственной программы за две декады июня. Сразу следует отметить тот факт, что обстановка на строи тельной площадке на сегодня сложилась самая напряженная. По-прежнему имеют место слу чаи срывов графиков обеспече ния строителей железобетонны ми и металлоконструкциями, арматурой. Достаточно ска зать, что по этой причине про изводственная программа двух декад находилась под угрозой срыва. Как генподрядчиком, так и субподрядными органи зациями она выполнена от 60 до 75 процентов. Нет сомнения в том, что в такой, прямо скажем, тяже лой обстановке строителям всех подразделений необходи мо приложить все усилия к тому, чтобы наверстать упу щенное, использовать каждый час. Тем более, что выполне- К О Г Д А ние производственной програм мы пяти месяцев не дает пово да для самоуспокоенности. Все строительные и монтажные ра боты должны выполняться строго по графику. На деле этого пока не происходит. На площадке «действуют» и такие строительные коллективы, ко торые задание двух декад вы полнили даже не на 60 или 50 процентов, а только едва при ступили к этой работе. Так что за усредненной «процентовкой» надо видеть контраст в рабо те передовиков Й отстающих. На площадку продолжают поступать некомплектные же лезобетонные конструкции и другие строительные изделия. Строить из них нельзя. С боль шим отставанием сооружаются дороги, ведется монтаж трех мостовых кранов. Это так же сдерживает темпы строительст ва. Особо следует сказать о дис циплине на строительной пло щадке. И строителей, и тех, кто по долгу своей службы обязан обеспечить их всем не обходимым. Начкем по поряд ку. Во-первых, на площадке пе рестало быть нормой произво дить уборочные работы. Он а во многих местах захламлена. Перерыты и не засыпаны до роги, не убраны горы мусора, раскиданы где попало стройма териалы. В том числе и битум. Получается так, что одним то го же битума не хватает, а другие ломают головы над тем, куда бы от излишков из бавиться. Не пустить ли их (есть и такие опасения) под нож бульдозера? О расхлябанности отдельных строителей свидетельствует и тот факт, что есть в их числе такие управления, что и план «не тянут», и на оперативные совещания своих представите лей отправлять с отчетами, —. в глаза коллегам прямо по смотреть — считают для себя ненужным. Например, такое от ношение к оперативным сове щаниям уже не в первый раз демонстрируют «Центрмонтаж- автоматика», «МПМ-2», «Мех земстрой», СУ-10. И этот спи сок можно продолжить. А как раз с представителями назван ных коллективов и было о чем поговорить в этот раз в пар тийном штабе по строительст ву и реконструкции объедине ния. По всему тракторосборочно му корпусу валяется битум и кое-где его уже... запахивают. В СУ-3 с отставанием от гра фика поступают стеновые пане ли, полное отставание от гра фика допущено в СУ-4, на 10 процентов допустил отставание за две декады «Спецфунда- ментстрой». А «Стройиндуст рия» не обеспечила строителей траверсами. Объясняя положе ние, которое нельзя назвать благополучным, некоторые снабженцы и строители пы тались перечислить «объектив ные» причины, но ни один из них ни словом не обмолвился о начале всех начал — о дис циплине. Не в ней ли «зарыта собака», если смотреть в ко рень?! '...Принято говорить о том, что лето — золотая пора для строителей всех профилей. Ви димо, так оно и есть. Но толь ко не для тех, кто в поте ли ца трудится на площадке ПО «ЛТЗ». Почему? Ответ тут простой. Мало заботы об элементар ном производственном быте строителей проявил в июне комбинат питания ПО «ЛТЗ». На улице, по крайней мере, две первые декады стояла жа ра, солнцепек, а попить-то и нечего. Комбинат питания не желает организовать для строи телей продажу кваса, мине ральной воды, продуктов пи тания. Этот вопрос на опера тивном совещании был поднят со всей остротой. Больше так продолжаться не может. И хо чется или не хочется комбина ту, а торговлю прохладитель ными напитками на площадке всесоюзной ударной стройки организовать придется, и при чем, безотлагательно. Н. ПЕТРОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz