Кировец. 1987 г. (г. Липецк)
с гр, 2 « К И Р О В Е Ц * Ш К О Л А К О Н Т РО Л Я ИСПОЛНЕНИЯ 16 февраля в конференц-за ле заводуправления состоял ся семинар ответственных ра ботников цехов и отделов по контролю исполнения распоря дительных документов Мини стерства и руководства наше го объединения. В его работе приняли участие работники службы контроля исполнения при генеральном директоре. С докладом о значении исполни тельской дисциплины и роли контроля исполнения в деле повышения эффективности ра боты управленческого персона ла выступил перед собравши мися помощник генерального директора А. М. Санин. Объем контроля за истек ший год составил по числу исполнителе^ 93 ответственных работника ^объединения, по числу контролируемых доку ментов — 136. Коэффициент исполнительской дисциплины составил 0,94 — к его сниже нию привела недостаточная исполнительность некоторых работников высшей админист рации объединения, сообщил А. М. Саннн. Задача семинара — проин структировать работников по работе с документами. Стар ший инженер Л . А. Цыбакова рассказала, что на нашем предприятии создана четкая система машинного контроля (через отдел АСУП ) меропри ятий особой важности, имею щих непосредственную связь с производством. Каждый ра ботник, сказала она, целиком и полностью отвечает за сроки выполнения того или другого распорядительного документа. Своевременно выполненными считаются те мероприятия и документы, за которые испол нитель отчитался в отчетном периоде не позднее установ ленного срока. Невыполненны ми же считаются те, срок ис полнения которых истек и ин формация об их выполнении не поступила в бюро контроля. Это и определяет коэффици ент исполнительности. Создан ная система призвана осуще ствлять непрерывный контроль за сроками исполнения распо рядительных документов и да вать объективную оценку ре зультатов работы по выдан ным заданиям. Вот почему от ветственным исполнителям важно знать все документы, подлежащие контролю испол нения. • Старший инспектор Н. И. Семенихина объяснила участ никам семинара правила за полнения контрольных доку ментов. На каждый из них служба контроля исполнения заполняет контрольную кар точку, которую вместе с доку ментом передает в подразделе ния завода. Исполнитель обя зан отметить для себя пункты, подлежащие выполнению, и взять их на контроль. Кстати, все положения о порядке осу ществления контроля за испол нением документов и премиро- ................................... Ц - — 1И11ЛИ ванни содержатся в стандар те предприятия «Автоматизи рованная система контроля исполнения распорядительных документов», он разослан всем руководителям. К сожалению, многие руководители не изучи ли и нс руководствуются им, что ведет к непроизводитель ным затратам времени на оформление документов. По казательно, что в целях раци онального использования вре мени самого семинара всем участникам были заранее под готовлены и розданы образцы учетных форм по исполнению документов. О путях улучшения, совер шенствования работы с пись мами рассказала инспектор по письмам, заявлениям и жало бам В. И, Нужина. Каждый человек должен быть уверен в том, что любое обоснован ное предложение, заявление, жалоба будут внимательно рассмотрены, справедливо раз решены. За прошедший год на предприятие поступило 560 писем, заявлений, жалоб граж дан по различным вопросам, которые были рассмотрены в установленные сроки, по ним были приняты соответствую щие решения. Работа с пись мами — работа с людьми. Вот почему необходимо, что бы каждый проникся ответст венностью за порядок учета и контроля исполнения писем, проявив при этом максимум чуткости, заботы о людях. Проверка же ведения дело производства в цехах и отде лах выявила ряд недостатков. Так, например, отсутствуют журналы регистрации писем, небрежно ведется регистрация личного приема граждан, а в некоторых цехах вообще от сутствует. Там же, где пра вильно организован прием, легко получить представление о причинах возникновения ж а лоб и заявлений. Вот почему во всех. звеньях должен быть четкий контроль за рассмотре нием писем, заявлений и жа лоб граждан. При подведении итогов ра боты семинара его участники выразили пожелание, чтобы подобные занятия стали по стоянной формой общения, об мена опытом работы работни ков цехов и отделов, ответст венных за контроль исполне ния. В. НУЖИНА , инспектор группы контроля исполнения. К р и ти к а при з н ан а . ЧГ т о с дела в о ? Н УЖНА М ЕХАНИЗА ЦИЯ Ответ на статью „ Разгружать не торопятся " В статье «Разгружать не то ропятся», опубликованной в газете «Кировец» от 29 янва ря 1987 года,* сообщалось, что в сталелитейном корпусе про исходят задержки -с разгруз кой вагонов. Действительно, те положительные результаты, •которых добился наш коллек тив за последние два года по снижению сверхнормативных простоев вагонов МПС благо даря улучшению организации труда, повышению исполни тельской дисциплины, видимо, принесли определенное успо коение и нам, и железнодо рожникам. Январь текущего года устроил нам всем серьез ный экзамен. И мы его не вы держали. Особенно плохо было с разгрузкой песка и глины. Практически грейферный кран не брал смерзшуюся массу. Подогревом же ее железнодо рожники не занимались — на- В номере 132 «Кировца» был опубликован материал на чальника центральной измери тельной лаборатории отдела главного метролога В. Ф. Страхова «Службе точности— вторую . роль?» В нем автор затрагивал важные вопросы, связанные с введением вневе домственной приемки продук- Так называлась критическая заметка, опубликованная в «Кировце» под номером 123 за прошлый год. Ниже публи куем ответ на выступление га зеты, присланный после второ го напоминания. Для . улучшения тепловодо- снабжения жилого района тракторостроителей ОКСом за вода в 1984 году была разра ботана техническая документа ция на реконструкцию тепло- В газете «Кировец» № 5 на печатана корреспонденция «Тары-бары . вокруг тары». Критика плохого использо вания тары в цехе справедли ва. В связи с сильными моро верное, не успевали. Нам при ходилось снимать с основного производства сталеваров, за ливщиков, формовщиков и ло мами долбить глину. Конечно, при такой «технологии» уло житься в норму времени было невозможно, на разгрузку од ного вагона затрачивалось на 15 часов больше положенного. Всего в январе было так раз гружено 14 вагонов. ' Много хлопот принесла и выгрузка вагонов с песком. Велась она тоже грейферным краном, но после освобожде ния основной площади вагона в углах его еще оставались смерзшиеся песчаные глыбы. Их тоже приходилось долбить ломами. Уходило дорогое вре мя. Железнодорожники не обес печивали своевременной зачи стки вагонов из-под песка, и простои увеличивались. Или такой пример. Один- ции. И в частности, речь шла о несовершенной системе опла ты труда контролеров, явно устаревшем штатном расписа нии. Редакция получила ответ от начальника отдела труда и заработной платы завода А. Ф. Недомолкина. Вот, что он со общил: -«Учитывая возросшие требования к метрологическо- трассы по улице имени 6-й Гвардейской дивизии с учетом перспективного развития по селка. В план подрядных ра бот на 1986 год тресту «Жил- строй» были включены работы по- реконструкции теплотрассы в объеме 210 тысяч рублей строительно-монтажных работ на участке от завода до ули цы Молодежной. Трестом «Жилстрой» в мае, после окончания отопительно- зами и во избежание заболе вания шлифовщиков было принято решение собирать от ходы в тару и вывозить из цеха. В настоящее время ОКМА надцатого января железнодо рожники прекрасно знали, что наш цех в этот день не рабо тает — подали вагон с метал лоломом, хотя его надо было направить в скрапоразделоч ный. В результате на наших подъездных путях он простоял до понедельника 12 января и его перёпростой достиг 16 ча сов 50 минут. Доля вины за несвоевремен ную разгрузку вагонов лежит и на сталелитейщиках. В ян варе было выпущено семь при казов по корпусу о дисципли нарном и материальном нака зании виновных. Для возмеще ния убытков, понесенных от штрафов за сверхнормативные простои вагонов, на некоторых работников произведены де нежные начеты, другие лише ны материального вознаграж дения за месяц. По нашему предложению шихтовый двор сталелитейного корпуса перешел на четырех сменную работу. Это позволя ет нам производить круглосу точную разгрузку вагонов в выходные и праздничные дни. Такая перестройка уже дала хорошие результаты в послед- му обеспечению производства в процессе подготовки объе динения к государственной приемке продукции, руководст вом проведена работа по со вершенствованию оплаты тру да рабочих службы метролога. С первого января 1987 года рабочие-ремонтники лаборато рий центральной измеритель ной, энергетических и тепло вых измерений, физико-хими ческих измерений переведены на 1 ставку по оплате труда. Приведено в соответствие с го сезона, были произведены вскрышные работы на рекон струируемом участке тепло трассы. Однако дальнейшие работы были приостановлены из-за отсутствия у подрядчи ка электросварных труб 'н у ж ного диаметра. Работы были возобновлены лишь в августе. Выполнить намеченный объем работ трест «Жилстрой» до начала отопительного сезона не смог и пришлось вести ра боты по обратной засыпке теп лотрассы в связи с подачей тепла на поселок. решает вопрос по изготовле нию тары для вывоза отхо дов от шлифовки. В. СЕЛ ИЩЕВ, начальник тракторного цеха № 5. * * * Администрация рассмотрела статью «Тары-бары вокруг та ры». Сообщаем, что заготовки, поступающие из заготовитель ных цехов, складируются в ней декаде января и в февра ле, Уверены, что в будущем легче будет избежать срывов графика выгрузки вагонов. Однако считаю, что только этими полумерами нельзя ре шить все проблемы. Решающее значение в ускорении выгруз ки вагонов имеет механизация данных работ в цехах. Давно уже идет разговор о' том, что заводу необходимы свои промежуточные склады, предназначенные только для разгрузки материалов и осна щенные современными техни ческими средствами. Но пока от слов не видно перехода к делу. В цехах грузоподъем н ы е механизмы две трети рабочего времени заняты обеспечением технологических операций по выплавке металла. Если кра нам заниматься только раз грузкой вагонов — страдает производство. Выход один — нужны промежуточные скла ды со средствами механиза ции. Б. ГРУШЕВСКИЙ , начальник сталелитейного цеха. ЕТКС наименование профес сии лаборант. Введено допол-' нительно в штатное расписа ние центральной измеритель ной лаборатории и ее филиа ла 10 единиц контролеров из мерительных приборов и спе циального инструмента 6 раз ряда и 4 единицы 5 разряда. Шести контролерам высокой квалификации установлена до плата за профессиональное ма стерство, а одному персональ ный оклад в размере 170 руб лей». Запланировано в 1987 году завершить работы по реконст рукции теплотрассы в полном объеме, с восстановлением бла гоустройства улицы имени 6-й Гвардейской дивизий. Работы по реконструкции теплотрассы обеспечены финансированием и материальными ресурсами, в том числе и трубами. Е. ХАРИТОНОВ, начальник управления капитального строительства объединения. специальные лари. Тара с деталями, поступающая со склада ПДО, по мере осво бождения от груза немедленно возвращается. Задержки с возвратом тары происходят из-за отсутствия транспорта для их вывоза. А. САЛ ЬНИКОВ , начальник тракторного цеха № 4. П И С Ь М О В Р Е Д А К Ц И Ю Д О К О Л Е ? Нас, работников отдела глав ного энергетика, больше чем кого-либо волнует вопрос обес печения теплом цехов завода и непосредственно рабочих мест, ведь нарекания идут именно в наш адрес, и особен но в нынешнюю холодную и снежную зиму. Все вы знаете, что сейчас на заводе в связи с переходом на выпуск нового трактора идет- реконструкция действую щих цехов и строительство новых. Построить стены цеха — одно дело, создать нужную температуру, кратность возду хообмена, подать электриче скую энергию, сжатый воздух, воду и другие энергоносители — не менее важное. Вот поче му одновременно с созданием новых мощностей идет рекон струкция всех наружных се тей завода, и в частности, принципиально по-новомУ ре шается вопрос теплоснабже ния. Но так как УКС до сих пор не сдал в эксплуатацию под качивающую станцию, присту пить к решению этой зада чи, то-есть вопроса стабиль ного водоснабжения пока нель зя. Такова ситуация на сегод ня. А теперь давайте посмот рим, как мы бережем и ис пользуем то тепло, которое получаем, кстати, в недоста точном количестве. Представьте себе, что в це хе нет стекол в окнах и фона рях, не заделаны щели и от верстия в стенах, плохо или совсем не закрываются окна и двери, в результате чего по цеху гуляет холодный ветер. Отапливаем белый свет? На верное пришла пора заду маться над этим. Ясно, что не которые начальники цехов, их заместители не думают, как сохранить тепло. Более того, приказным порядкам демонти руют существующие отодител.ь- ные системы, необоснованно завышают вентиляционные вы бросы от технологического оборудования, делают двер ные проемы без тамбуров, без ; расчета монтируют новые ото пительные приборы, нарушая гидравлику системы... Вот один из примеров: в тракторосборочном корпусе, не смотря на возражения энерге тика цеха, забетонировали на садки отопительной системы на малярно-сдаточном участ ке. В результате участок ос тался без отопления .И таких примеров по заводу можно привести множество. Сколько мы будем с этим мириться? НЕВЕЖИНА , КРАП И ВИ НА, ПАК и др., всего 17 подписей. „СЛ У Ж Б Е ТО Ч Н О С Т И - В Т О Р У Ю Р О Л Ь ? 1 „ИЗРАНЕННАЯ УЛИЦА1 „ Т А Р Ы - Б А Р Ы В О К Р У Г Т А Р Ы1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz