Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

■Е Р СУББО ТА 7 Ф Е В Р А Л Я 1987 г. № Н (5573) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I СЪ Е З Д А КПСС » СЕГОДНЯ В Н О М ЕР Е : «Соревнование — то же ускорение» — на 2 стр. «В памяти сердца» (воспоминания ветерана труда); ■ «Против пьянс т в а всем миром»— на 3 стр. ★ «Атака» — воен­ но-спортивный конкурс» и другие материалы — на 4 стр. На.встречу У О - д е т я » Октября и юбилею завода В О П Р Е К И Т Р У Д Н О С Т Я М Тяжелым выдался минувший месяц для коллектива первого участка тракторного цеха № 2, которым руководит А. И. Тор ­ шин. Особенно плохо было с подачей заготовок, что часто сдерживало работу станочни­ ков, вызывало длительные про­ стои оборудования. И все же, несмотря на трудности, кол- лектин участка успешно спра­ вился со своими задачами. План по выпуску нормативно­ чистой продукции выполнен на 104 процента, дополнительно к заданию изготовлено деталей на 1,7 тысяч рублей. Перевы­ полнена программа по произ­ водству г запасных частей. Но наиболёе высокий показатель достигнут по выпуску изделий, поставляемых по кооперации. Задание по ним перекрыто на 40 процентов. Потребители получили их на 6,5 тысяч руб­ лей больше, чем предусмотре­ но планом. Этот успех, конечно, не слу ­ чаен. На участке крепкая тру ­ довая дисциплина, поддержи­ вается образцовый порядок, на высоком уровне организа­ ция труда. Наряду с этим развита взаимозаменяемость, что дает возможность доби­ ваться ритмичной и слажен­ ной работы. Много делают по обеспече­ нию своевременного выпуска изделий наладчики 3. В. Кре- това, О. В. Копейкина, В. Д. Глотов, А. А. Божук, В. Г. Папина. Оборудование ими настраивается быстро и каче­ ственно. Систематически перевыпол­ няют задания станочни ц ы И. Гордеева, Т. Решетникова, Т. М. Самохвалова, Т. В. Че- пыгова, А. М. Бородина, Н. П. Яковлева. Они идут в аван­ гарде цехового соревнования, с честью выполняют свой долг. Хорошо работает передовой коллектив и в этом месяце. Только за 2 дня февраля им изготовлено сверхплановых за­ пасных частей на 2,5 тысячи рублей. Н. ПОДОЛ ЬСКАЯ , нешт. корр. «Кировца». ОТКРЫ Т СВЕРХ ПЛ АНОВЫЙ П Р И М Е Р Т Р У Д О Л Ю Б И Я С каждым днем в цехе сбор­ ки трансмиссий ширится соци­ алистическое соревнование в честь 70-летия Великого Ок ­ тября и 50-летия завода. Включившись в него, наши передовые коллективы добива­ ются высоких показателей в труде. Так, смена, которой ру ­ ководит мастер Александр Викторович Небольсин, собра­ ла в январе сверх графика 121 трансмиссию, завершив ме­ сячный план на два дня рань­ ше срока. Отличилась на уча­ стке сборки трансмиссий и на мастера Валерия Нико ­ лаевича Макова. Она записа­ ла на сверхплановый счет 25 узлов трактора. Коллектив смены, руководи­ мый мастером Анатолием Алексеевичем Овчинниковым, работает по бригадному под­ ряду. Коллективная организа­ ция труда помогает ему повы­ шать выработку, улучшать ка ­ чество продукции. В январе смена собрала дополнительно к заданию 60 передних веду­ щих мостов трактора. Спорит­ ся у нее дело и в феврале. В. АКСЕНОВА, старший инженер-норми­ ровщик цеха сборки трансмиссий. па снимке: руководитель од ­ ной из лучших смен прессово­ го цеха Юрий Степанович Ефимовских. Его коллектив добивается высоких показате­ лей в соревновании в честь юбилея завода. Фото Д . Дробышева. В Ч И СЛ Е Л У Ч Ш И Х Секретариат облсовпрофа и бюро обкома ВЛКСМ рассмот­ рели вопрос об итогах со ци ^ листического соревнован и я промышленных предприятий, строек, «организаций и учеб­ ных заведений за создание необходимых бытовых условий рабочим, служащим, студен­ там, учащимся, за лучшую по­ становку воспитательной рабо­ ты среди проживающих в об ­ щежитиях за второе полуго­ дие 1986 года. По итогам этого соревнова­ ния среди предприятий пер­ вой группы третье место с вручением Почетной грамоты облсовпрофа и обкома ВЛКСМ присуждено производственно­ му объединению «Липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС». Нелегким сложился январь для коллектива нашего цеха. И несмотря на трудности, кузнецы прилагали все усилия к тому, чтобы преодолеть от ­ ставание, выполнить месячный план. Лучше других это уда­ лось сделать коллективу сме­ ны термического отделения, руководимой старшим масте­ ром Николаем Ивановичем Щербаковым. 30 января, «а сутки раньше графика, этот коллектив справился с месяч­ ной программой, выдав 1270 тонн поковок. В этой смене наиболее орга­ низованно,- производительно работал коллектив, возглавля­ емый мастером Михаилом Дмитриевичем Столяровым. Среди рабочих пример боль­ шого трудолюбия в смене по­ казывает заточница Раиса Ни ­ колаевна Волгина. А. КОНИЩЕВА, начальник ПЭБ кузнечного цеха. Госприемна — борьба за начество НА ПРЯМОЙ КОНТАКТ С ПОСТАВЩИКАМИ Во второй половине прошло­ го года, в период подготовки к введению госприемки, в тракторосборочном цехе осу­ ществили немало мероприятий, направленных на повышение качества и надежности тракто ­ ров. Все это позволило по­ этапно перейти к предъявле­ нию гооприемке всей продукции. Но это только начало той большой работы, которую нам предстоит выполнить для повышения качества тракторов. И, конечно, в первую очередь,, качество зависит от совести и сознания самих сборщиков, от нашего умения технически грамотно выполнять все опера­ ции — от первой до послед­ ней, Однако многое тут зависит и от смежников, поставляю­ щих нам не только детали, но и узлы. Например, гидроци­ линдры к лам поступают с Елецкого завода тракторных гидроагрегатов. Много лет мы с ельчанами кооперируемся и постоянно конфликтуем из-за того, что некоторые узлы при­ сылают нам с дефектами. Осо­ бую тревогу вызывает течь масла. Потому и было решено по­ ехать в Елец и на месте выяс­ нить причины возникновения дефектов, поговорить о том, как улучшить положение. В составе нашей делегации был и руководитель госприемки в нашем объединении В. И. Ро­ маненко. На встречу, которая состо­ ялась в кабинете секретаря парткома завода, кроме веду­ щих специалистов предприя­ тия, были приглашены два бригадира. Один из них руко ­ водит бригадой сборщиков, второй — испытателей. К а ж ­ дый из них говорил об орга­ низации труда, о мерах, кото ­ рые принимаются по устране­ нию дефектов, по повышению качества узлов, о том, что ис ­ пытатели у них работают с личными клеймами качества. Выяснилось, что наиболее часто возникают течи в зад­ ней уплотнительной крышке. Наши смежники сказали, что они сделают все от них зави­ сящее, чтобы устранить де­ фекты. Правда, в беседе некоторые товарищи пытались прикрыть­ ся «объективными» трудностя ­ ми, нехваткой слесарей-сбор- щиков. Но это не снимает с ельчан ответственность за вы­ пуск дефектных гидроцилинд­ ров. Ведь главная цель нашей поездки заключалась в том, чтобы обеим сторонам — по­ ставщикам и потребителям — найти пути для решения т%кой задачи, как повышение качест­ ва ответственного узла тракто ­ ра- Словом, встреча смежников состоялась деловой, полезной, разговор — заинтересованным. Было высказано предложение о том, чтобы обе стороны за­ ключили договор о поставке бездефектных гидроцилиндров. Это нашло поддержку у пред­ ставителей обеих сторон, В П Р О С Т О И ИСКЛЮ ЧЕНЫ Успешно завершил первый год пятилетки коллектив авто­ транспортного цеха. Не сни­ жают трудовые темпы наши водители автомашин, тракто ­ ристы, ремонтный персонал и в новом году, несмотря на значительные погодные труд ­ ности. Не секрет, что цех наш на­ ходится в исключительно слож ­ ных условиях — все машины стоят под открытым небом, за ночь двигатели замерзают. И чтобы утром вовремя уйти в рейс, водители в шесть утра уже на своих рабочих местах. Это не просто. Но нпкто нс сорвал задания. В дни обильных снегопадов наши шоферы по две смены подряд работали на вывозке снега, а их товарищи по рас­ чищенному пути везли в цехи и из них необходимые грузы. По вине автотранспортников не было простоя нн в одном цеховом коллективе. Среди тех, чей ударный труд надо отметить в первую очередь, водитель автомаши­ ны Н. С. Илюсь, бригадир во­ дителей В. А. Рощин и многие его товарищи из хозрасчетной бригады, бригада водителей погрузчиков, возглавляемая Л . И. Родионовой, тракторист В. И. Трунов, обслуживающий тракторный цех № 1, а также тракторист участка благоуст­ ройства В.' М. Литвинов. Он имеете с нашими рабочими очень хорошо трудился на снегоуборке. Итоги работы автотран­ спортного цеха 'за последние цвг недели особенно успешны. Коллектив намерен и впредь не снижать темпов. А. БЫКОВА, начальник бюро труда и заработной платы авто­ транспортного цеха. результате наш завод мог бы отказаться от входного конт ­ роля, который мы вынуждены применять при приемке елец­ кой продукции. Узнали мы и о том, что на­ ши партнеры сейчас работают •над созданием для липецкого трактора гидроцилиндра но­ вой, более совершенной конст­ рукции. Он будет намного ус ­ тойчивее, надежнее существую­ щего. Сейчас идет подготовка производства к выпуску ново­ го изделия. Побывав у ельчан и узнав об их новых планах, пробле­ мах, у меня родилась мысль: нам надо поддерживать более тесные связи со своими по­ ставщиками. Неплохо бы пос­ лать туда группу рабочих, чтобы они посмотрели, как идет сборка гидроцилиндров, познакомились с технологией их выпуска. Уверен, что наши товарищи пополнили бы свои технические знания, у них по­ явилось истинно хозяйское, бережливое отношение к столь ответственному узлу трактора. Качество продукции зависит от многих факторов, в том числе и от нормальных взаи­ моотношений смежников. В. КОРОСТЕЛЕВ, бригадир водителей- испытателей тракторосбо- рочного цеха.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz