Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

|Н й у Ч ’ г. Липецк, Ку-ье Г Р 1 Пролетарии всех стран, соединяйтесь О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А . К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ЧЕТВЕ РГ ЯНВАРЯ 1 9 8 7 г . № 11 ( 5 5 7 0 ) издается с 7 ноября 1 943 года . Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. В Н О М Е Р Е : + «Перестраиваться, повышать иачество ра­ боты» (Материалы со ­ брания партийно-хозяй ­ ственного актива) — на 2-й и 3 -й стр. ★ «В чем же причи­ на?» (Письмо читате ­ ля) и другие материалы — на 4 стр. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о П л е н у м е Ц е н т р а л ь н о г о К о м и т е т а К о м м у н и с т и ч е с к о й п а р т и и С о в е т с к о г о С о ю з а 2 7 января, 1987 года начал работу очередной Пленум Центрального Комитета КПСС. На рассмотрение Пленума внесен вопрос «О перестройке и кадровой политике пар­ тии». С докладом по этому вопросу выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев. Участникам Пленума была предоставлена возможность предварительно ознакомиться с тезисами донлада тов. Гор­ бачева М. С., а также с проектом Закона СССР о государ­ ственном предприятии (объединении) и обзором писем тру­ дящихся по вопросам перестройки и кадровой политики. На сегодняшнем заседании в прениях по докладу высту­ пили: т.т. И. К. Полозков — первый секретарь Краснодар­ ского крайкома КПСС, Н. Н. Слюньков — первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии, Г. И. Марчук — президент Ака­ демии наук СССР, В. И. Воротников — председатель Совета Министров РСФСР, В. Н. Голубева — директор Ивановской ткацкой фабрики имени С. М. Кирова, Н. И. Рыжков — Председатель Совета Министров СССР, В. В. Щербицний — первый секретарь ЦК Компартии Украины, Б. Н. Ельцин — первый секретарь Московского горкома КПСС, Г. А. Арба­ тов — директор института США и Канады Академии наук СССР, Ю. Ф. Соловьев — первый секретарь Ленинградского обкома КПСС, Ю. В. Петров — первый секретарь Свердлов­ ского обкома НПСС, Н. Д. Терещенко — председатель кол­ хоза «Путь к коммунизму» Степновского района Ставро­ польского края. 28 января Пленум ЦК КПСС продолжил работу. Все трое запечатленных на снимке рабочих — ветераны автотранспортного цеха, мно­ го сделавшие для своего кол­ лектива. И Михаил Максимо­ вич Косых и Петр Матвеевич Болдырев, и Иван Павлович Белов (на снимке слева на­ право) за десятилетия работы в моторном отделении нако ­ пили огромный опыт по ре ­ монту двигателей и восстанав ­ ливают их с высоким качест ­ вом. Более того, членам этого ремонтного звена удается на ­ много перевыполнять сменные нормы. Все трое за успехи в труде многократно отмеча­ лись грамотами и благодарно­ стями, а фотография М. М. Косых занимает достойно мес ­ то на цеховой Доске почета. Фото А. Козина. О С Т Р Ы Й С И Г Н А Л РА З Г Р УЖА Т Ь НЕ ТОРОПЯТСЯ... К Р Е П И Т Ь Т Р А Н С П О Р Т Н У Ю Д И С Ц И П Л И Н У Н А Р У Ш И Л - Д Е Р Ж И О Т В Е Т Все мы сейчас видим по те ­ левизору, слышим по радио, в каких трудных условиях оказалось народное хозяйство страны из-за сбоев в работе железнодорожного транспорта. Были периоды исключительной сложности и в работе желез­ нодорожников ПО «ЛТЗ». Но благодаря своевременно при­ нимаемым мерам из этих ис­ пытаний нам удавалось выхо­ дить более-менее благополуч­ но. Например, заместитель на­ чальника цеха по технической части Ф. И. Акользин проявил настоящую заботу о своевре­ менной подготовке к зиме всей техники, организовал ее ре­ монт. И теперь в цехе на са ­ мых трудных участках работа­ ет снегоочистительная машина, есть резервные тепловозы, в надежном состоянии и осталь­ ные машины и механизмы. Успешно работает служба пути, где старшим мастером А. Ф. Вербицкий. Умело, оперативно работают бригады службы погрузки ма­ стеров А. П. Неклюдова и П. Г. Иванова. Примером для коллектива являются маши­ нист тепловоза Н. С. Калдин и составитель поездов А. Д. Полянников. Значительную помощь ока ­ зывает нам в эти зимние дни руководство объединения, на­ правляя людей из разных от­ делов, служб на очистку пу­ тей, стрелочных переводов. При массовом поступлении грузов нам в помощь выделя­ ют людей из других коллекти­ вов. Так, недавно прибыло в наш адрес 17 вагонов с обо- дами. Чтобы срочно их выгру­ зить, мы обратились за по­ мощью. Отделы подготовки производства, главного конст­ руктора и конструкторский прислали 12 человек. Ими бы­ ли выгружены пять вагонов. В настоящее время простой вагонов по объединению со­ ставляет 11,9- часа при норме 12,4. Достичь такого показа ­ теля нелегко, и не только из- за зимних осложнений с пого­ дой. Сколько задержек ваго­ нов дает невнимание руковод ства ряда цехов к выгрузке грузов в выходные и празд ­ ничные дни. К примеру, если в сталькор- пус в субботу приходит метал­ лолом, то можно не сомневать­ с я — простоит он в вагонах до понедельника. А когда мы пы­ таемся руководству корпуса предъявить штраф, оно начи­ нает доказывать, что не обя заны выгружать вагоны в вы­ ходные дни. Какое еще нужно особое распоряжение на этот счет? Когда прессовому цеху при­ ходит под выходные стальной прокат, его выгрузка тоже за ­ держивается до понедельника. Чтобы уменьшить простой ва­ гонов МПС, мы вынуждены своим козловым краном вы­ гружать прокат в местные ва ­ гоны, которые тоже потом простаивают неразгруженны­ ми. Нашему цеху эта двойная работа совершенно невыгодна. Есть претензии и к чугуно­ литейному цеху. Здесь то краны ломаются, а резервных нет, то крановщиц не хватает. А в выходные дни работу крановщиц здесь никто не контролирует вообще, и пото­ му часто вагоны в эти дни разгружаются медленнее, чем обычно. Все это, безусловно, тормо­ зит работу железнодорожни­ ков. Так же, как и «забывчи­ вость» цеха консервации, цехов хранения и переработки мате­ риалов и тракторосборочного об обеспечении отправляемых тракторов всеми комплектую­ щими частями. Вот и прихо­ дится нашим мастерам тратить дорогое время на подобные напоминания. А недогружен­ ные вагоны между тем про­ стаивают... Плохо нам ремонтируют вы­ шедшие из строя электродви­ гатели в электрическом цехе. Это тоже не ид,ет на пользу общему делу. л. ловягин, секретарь партийной организации железно­ дорожного цеха. Если пройти по заводскому жилому району, то нельзя не обратить внимание на интен­ сивность движения транспорта. Это обязывает нас строго вы ­ полнять правила дорожного движения, быть осторожными при переходе улиц и площа­ дей. К сожалению, не все это делают, нисколько не задумы­ ваясь о последствиях. В свое время рядом с на­ шим предприятием был пост­ роен подземный переход. Но, как ни странно, пользуются им не все. Не по душе при­ шелся он и чертежнице отдела комплексной механизации и автоматизации Е. Шальневой. В который раз решила она пройти на завод, минуя под­ земный переход. Раньше ей это удавалось, а теперь нет. За переход дороги в недозво­ ленном месте она была задер ­ жана работником ГАИ. Не захотел воспользоваться подземным переходом также учащийся профессионально- технического училища № 23 В. Сергеев, который в настоя­ щее время проходит производ- ственую практику на заводе. Естественно, ему пришлось на первый раз объясняться с со­ трудником ГАИ. А при повто­ рении подобного штрафа ему, конечно, не избежать. Много нареканий можно слышать в адрес заводских водителей. Занимаясь межце ­ ховой перевозкой грузов, они нередко завышают скорость транспорта, ставя под угрозу жизнь людей. Руководителям автотранспортного цеха каж ­ дому случаю лихачества надо давать строгую оценку, тем более, что в прошлом оно не раз приводило к несчастным случаям. А возможности воз­ действия на недисциплиниро­ ванных водителей есть. Надо только их использовать. В ук­ реплении транспортной дис ­ циплины важная роль отво­ дится работникам отдела ох­ раны труда и техники безо­ пасности. И хотелось бы, что­ бы они со всей ответственно­ стью относились к этому воп­ росу. Горком КПСС, горисполком, горком ВЛКСМ в своем обра ­ щении к трудящимся, всем жителям города Липецка ука ­ зали на то, что необходимо навести порядок на транспор­ те, улицах и дорогах города Липецка с тем, чтобы искоре­ нить дорожно-транспортные происшествия. Это обращение обсуждено на собраниях в це­ хах и отделах объединения, участники которых указали, что укрепление дорожно-тран­ спортной дисциплины — дело каждого, поэтому те, кто на­ рушает ее, должны строго наказываться. А в том, что нарушителям придется отве­ чать, сомневаться не прихо­ дится. В. НИКОЛ АЕВ . От редакпии. В корреспон­ денции названы фамилии толь ­ ко нескольких нарушителей. Но их число, к сожалению, гораздо больше. Например, только за три декабрьских дня минувшего года сотрудни­ ками госавтоинспекции Ок­ тябрьского района были за ­ держаны при переходе улиц в неустановленном месте 46 ра­ ботников завода. Это — сле­ сарь РМЦ В. С. Скопинцев; слесари тракторного цеха № 2 Г. П. Семенихин, В. М. Стра­ хов, сверловщик В. И. Семе­ нов, Н. В. Дунашин; работни­ ки тракторного цеха № 1 — В. В. Голев, А. С. Буланов, Л . Е. Рыжкова, А. В. Берни­ ков, Г. А. Бородина, мастер В. Т. Болгов, тракторосбороч­ ного — В. М. Вишняков, П. В. Коханов и другие. Нарушили правила дорож ­ ного движения, став пешехо­ дами, работники автотран­ спортного цеха А. И. Аникин, А. К. Долгов, шофер отдела главного механика А. И. По- падьин. И эти люди, которые сами должны помогать при стали нарушителями, показали, так сказать, «пример». Факты нарушения транспорт­ ной дисциплины должны стать наведении порядка на улицах, предметом серьезного разгово­ ра в трудовых коллективах. И к нарушителям правил дорож ­ ного движения должны быть приняты строгие меры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz