Кировец. 1987 г. (г. Липецк)
|Н й у Ч ’ г. Липецк, Ку-ье Г Р 1 Пролетарии всех стран, соединяйтесь О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А . К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » ЧЕТВЕ РГ ЯНВАРЯ 1 9 8 7 г . № 11 ( 5 5 7 0 ) издается с 7 ноября 1 943 года . Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. В Н О М Е Р Е : + «Перестраиваться, повышать иачество ра боты» (Материалы со брания партийно-хозяй ственного актива) — на 2-й и 3 -й стр. ★ «В чем же причи на?» (Письмо читате ля) и другие материалы — на 4 стр. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о П л е н у м е Ц е н т р а л ь н о г о К о м и т е т а К о м м у н и с т и ч е с к о й п а р т и и С о в е т с к о г о С о ю з а 2 7 января, 1987 года начал работу очередной Пленум Центрального Комитета КПСС. На рассмотрение Пленума внесен вопрос «О перестройке и кадровой политике пар тии». С докладом по этому вопросу выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев. Участникам Пленума была предоставлена возможность предварительно ознакомиться с тезисами донлада тов. Гор бачева М. С., а также с проектом Закона СССР о государ ственном предприятии (объединении) и обзором писем тру дящихся по вопросам перестройки и кадровой политики. На сегодняшнем заседании в прениях по докладу высту пили: т.т. И. К. Полозков — первый секретарь Краснодар ского крайкома КПСС, Н. Н. Слюньков — первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии, Г. И. Марчук — президент Ака демии наук СССР, В. И. Воротников — председатель Совета Министров РСФСР, В. Н. Голубева — директор Ивановской ткацкой фабрики имени С. М. Кирова, Н. И. Рыжков — Председатель Совета Министров СССР, В. В. Щербицний — первый секретарь ЦК Компартии Украины, Б. Н. Ельцин — первый секретарь Московского горкома КПСС, Г. А. Арба тов — директор института США и Канады Академии наук СССР, Ю. Ф. Соловьев — первый секретарь Ленинградского обкома КПСС, Ю. В. Петров — первый секретарь Свердлов ского обкома НПСС, Н. Д. Терещенко — председатель кол хоза «Путь к коммунизму» Степновского района Ставро польского края. 28 января Пленум ЦК КПСС продолжил работу. Все трое запечатленных на снимке рабочих — ветераны автотранспортного цеха, мно го сделавшие для своего кол лектива. И Михаил Максимо вич Косых и Петр Матвеевич Болдырев, и Иван Павлович Белов (на снимке слева на право) за десятилетия работы в моторном отделении нако пили огромный опыт по ре монту двигателей и восстанав ливают их с высоким качест вом. Более того, членам этого ремонтного звена удается на много перевыполнять сменные нормы. Все трое за успехи в труде многократно отмеча лись грамотами и благодарно стями, а фотография М. М. Косых занимает достойно мес то на цеховой Доске почета. Фото А. Козина. О С Т Р Ы Й С И Г Н А Л РА З Г Р УЖА Т Ь НЕ ТОРОПЯТСЯ... К Р Е П И Т Ь Т Р А Н С П О Р Т Н У Ю Д И С Ц И П Л И Н У Н А Р У Ш И Л - Д Е Р Ж И О Т В Е Т Все мы сейчас видим по те левизору, слышим по радио, в каких трудных условиях оказалось народное хозяйство страны из-за сбоев в работе железнодорожного транспорта. Были периоды исключительной сложности и в работе желез нодорожников ПО «ЛТЗ». Но благодаря своевременно при нимаемым мерам из этих ис пытаний нам удавалось выхо дить более-менее благополуч но. Например, заместитель на чальника цеха по технической части Ф. И. Акользин проявил настоящую заботу о своевре менной подготовке к зиме всей техники, организовал ее ре монт. И теперь в цехе на са мых трудных участках работа ет снегоочистительная машина, есть резервные тепловозы, в надежном состоянии и осталь ные машины и механизмы. Успешно работает служба пути, где старшим мастером А. Ф. Вербицкий. Умело, оперативно работают бригады службы погрузки ма стеров А. П. Неклюдова и П. Г. Иванова. Примером для коллектива являются маши нист тепловоза Н. С. Калдин и составитель поездов А. Д. Полянников. Значительную помощь ока зывает нам в эти зимние дни руководство объединения, на правляя людей из разных от делов, служб на очистку пу тей, стрелочных переводов. При массовом поступлении грузов нам в помощь выделя ют людей из других коллекти вов. Так, недавно прибыло в наш адрес 17 вагонов с обо- дами. Чтобы срочно их выгру зить, мы обратились за по мощью. Отделы подготовки производства, главного конст руктора и конструкторский прислали 12 человек. Ими бы ли выгружены пять вагонов. В настоящее время простой вагонов по объединению со ставляет 11,9- часа при норме 12,4. Достичь такого показа теля нелегко, и не только из- за зимних осложнений с пого дой. Сколько задержек ваго нов дает невнимание руковод ства ряда цехов к выгрузке грузов в выходные и празд ничные дни. К примеру, если в сталькор- пус в субботу приходит метал лолом, то можно не сомневать с я — простоит он в вагонах до понедельника. А когда мы пы таемся руководству корпуса предъявить штраф, оно начи нает доказывать, что не обя заны выгружать вагоны в вы ходные дни. Какое еще нужно особое распоряжение на этот счет? Когда прессовому цеху при ходит под выходные стальной прокат, его выгрузка тоже за держивается до понедельника. Чтобы уменьшить простой ва гонов МПС, мы вынуждены своим козловым краном вы гружать прокат в местные ва гоны, которые тоже потом простаивают неразгруженны ми. Нашему цеху эта двойная работа совершенно невыгодна. Есть претензии и к чугуно литейному цеху. Здесь то краны ломаются, а резервных нет, то крановщиц не хватает. А в выходные дни работу крановщиц здесь никто не контролирует вообще, и пото му часто вагоны в эти дни разгружаются медленнее, чем обычно. Все это, безусловно, тормо зит работу железнодорожни ков. Так же, как и «забывчи вость» цеха консервации, цехов хранения и переработки мате риалов и тракторосборочного об обеспечении отправляемых тракторов всеми комплектую щими частями. Вот и прихо дится нашим мастерам тратить дорогое время на подобные напоминания. А недогружен ные вагоны между тем про стаивают... Плохо нам ремонтируют вы шедшие из строя электродви гатели в электрическом цехе. Это тоже не ид,ет на пользу общему делу. л. ловягин, секретарь партийной организации железно дорожного цеха. Если пройти по заводскому жилому району, то нельзя не обратить внимание на интен сивность движения транспорта. Это обязывает нас строго вы полнять правила дорожного движения, быть осторожными при переходе улиц и площа дей. К сожалению, не все это делают, нисколько не задумы ваясь о последствиях. В свое время рядом с на шим предприятием был пост роен подземный переход. Но, как ни странно, пользуются им не все. Не по душе при шелся он и чертежнице отдела комплексной механизации и автоматизации Е. Шальневой. В который раз решила она пройти на завод, минуя под земный переход. Раньше ей это удавалось, а теперь нет. За переход дороги в недозво ленном месте она была задер жана работником ГАИ. Не захотел воспользоваться подземным переходом также учащийся профессионально- технического училища № 23 В. Сергеев, который в настоя щее время проходит производ- ственую практику на заводе. Естественно, ему пришлось на первый раз объясняться с со трудником ГАИ. А при повто рении подобного штрафа ему, конечно, не избежать. Много нареканий можно слышать в адрес заводских водителей. Занимаясь межце ховой перевозкой грузов, они нередко завышают скорость транспорта, ставя под угрозу жизнь людей. Руководителям автотранспортного цеха каж дому случаю лихачества надо давать строгую оценку, тем более, что в прошлом оно не раз приводило к несчастным случаям. А возможности воз действия на недисциплиниро ванных водителей есть. Надо только их использовать. В ук реплении транспортной дис циплины важная роль отво дится работникам отдела ох раны труда и техники безо пасности. И хотелось бы, что бы они со всей ответственно стью относились к этому воп росу. Горком КПСС, горисполком, горком ВЛКСМ в своем обра щении к трудящимся, всем жителям города Липецка ука зали на то, что необходимо навести порядок на транспор те, улицах и дорогах города Липецка с тем, чтобы искоре нить дорожно-транспортные происшествия. Это обращение обсуждено на собраниях в це хах и отделах объединения, участники которых указали, что укрепление дорожно-тран спортной дисциплины — дело каждого, поэтому те, кто на рушает ее, должны строго наказываться. А в том, что нарушителям придется отве чать, сомневаться не прихо дится. В. НИКОЛ АЕВ . От редакпии. В корреспон денции названы фамилии толь ко нескольких нарушителей. Но их число, к сожалению, гораздо больше. Например, только за три декабрьских дня минувшего года сотрудни ками госавтоинспекции Ок тябрьского района были за держаны при переходе улиц в неустановленном месте 46 ра ботников завода. Это — сле сарь РМЦ В. С. Скопинцев; слесари тракторного цеха № 2 Г. П. Семенихин, В. М. Стра хов, сверловщик В. И. Семе нов, Н. В. Дунашин; работни ки тракторного цеха № 1 — В. В. Голев, А. С. Буланов, Л . Е. Рыжкова, А. В. Берни ков, Г. А. Бородина, мастер В. Т. Болгов, тракторосбороч ного — В. М. Вишняков, П. В. Коханов и другие. Нарушили правила дорож ного движения, став пешехо дами, работники автотран спортного цеха А. И. Аникин, А. К. Долгов, шофер отдела главного механика А. И. По- падьин. И эти люди, которые сами должны помогать при стали нарушителями, показали, так сказать, «пример». Факты нарушения транспорт ной дисциплины должны стать наведении порядка на улицах, предметом серьезного разгово ра в трудовых коллективах. И к нарушителям правил дорож ного движения должны быть приняты строгие меры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz