Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

Кировец. 1987 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь ОРГАН П АРТ К ОМ А , П РО Ф К О М А И Г ЕН ЕРА Л ЬН О Й Д И РЕК Ц И И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П СС » Издается с 7 ноября 1943 года Ч ЕТВЕРГ 24 СЕНТЯБРЯ 1987 года <9 № 103 (5662) в Цена 2 коп. ПРЕ МИЯ ПР ОФСО Ю ЗО В З а выдаю щиеся усп ехи , до сти г н уты е в вып олнени и про ­ и зво дствен ных заданий и со ц и али сти ч еск и х о бязательств , п р и н яты х в ч есть 70 - лети я Вели к о го Ок тябр я, ак ти вн о е уч асти е в общественной ж и зни и в связи с Днем м аши ­ но стр о и теля М ини стерство сельск о хо зяй ствен н о го и тр ак то р ­ ного машино стр о ени я и ЦК профсою за о тр асли п р и судили премию Со ветск и х профсою зов имени П. К . Ко лесн и к о ва за 1 9 8 7 год к узн ец у - ш там п о вщ и к у к узн еч н о го ц еха производ­ ственно го объединени я «Л и п ец к и й тр ак то р ный завод имени X X I I I съезда КП СС» КОРОВКИ Н У КОНСТАН ТИ Н У ГАВРИ Л О ­ ВИ Ч У. Р Е К О Н С Т Р У К Ц И Я О С Т Р Ы Й С И Г Н А Л НИ ШАТКО, НИ ВАЛКО НА СНИМКЕ: передовики юбилейного соревнования в же­ лезнодорожно м цехе (с лева направо) стропальщик Михаил Егорович Мещеряков и по мощник м ашиниста крана Констан­ тин Петрович Плотников. Их бригада (в ней три человека) ведет погрузо-разгрузочные работы четко, #в высоко м темпе . Фото А. Козина. К Р И Т И К А П Р И З Н А Н А . Ч Т О С Д Е Л А Н О ? „ЛИШ Ь ТЕПЛЯТСЯ НАД ЕЖ ДЫ 11 Как уже от меч алось в газе­ те, хорошо поработали на строительстве объектов про­ изводственного ' объединения ЛТЗ строительные и монт аж­ ные подразделения. Казалось бы, достигнутый результат должен был стать отправной точкой 'для наращивания те м­ пов р абот, те м бо лее, что этого требует и обстановка. Ан нет, случилось обрат­ ное — мно гие коллективы слов­ но приструнили себя: не слиш­ ко м ли, дескать, прытко да напряженно взялись за де­ ло? По крайней мере, ито ги двух декад сентября подтверж­ дают такое предположение. Сегодня обстановка на мно­ гих ответственных объектах строительства чрезвычайно на­ пряженная и безрадостная. За метно ос лабил работу кол­ лектив СУ-1 треста «Пром- стро й» на возведении цеха внутризаводского транспорта, канализационно-насосной стан­ ции. За двадцать дней здесь освоено лишь 64 процента от запланированных строительно­ монт ажных работ. И этот результат це худший среди подразделений генпод­ рядного треста. Сдали пози­ ции бригады второго управле­ ния. А они трудятся на ряде важных объектов — это тот же цех внутризаводского тран­ спорта, цех нестандартизиро- ванного оборудования,блок «Г» корпус а МС-4. Уже са м этот ф акт, казалось бы, должен был прибавить ответственно­ сти руководителя м СУ-2 за конечный результат, настро­ ить на исключительно деловой настрой, на-гибкий м аневр и людь ми, и технико й. А в ме­ сто это го — ниче м не объ­ ясни м ая нерасторопность, топ­ тание на месте . И как резуль­ тат — освоено всего 52 ты­ сячи рублей строй монт ажа из 200 тысяч запланированных. Не стоит со мнев аться, что та ­ кие те мпы пр я мо ве дут к пресловутой штур мовщине . Явно не прониклись ответ­ ственностью за исход дела на объектах ЛТЗ и подразделе­ ния треста «Спецфун да мент- стро й». В час по чайной лож­ ке — при мерно т акова их от­ дача за прошедшие 20 дней, и то, что коллектив ССМУ-52 лишь на 23 процента выполнил запланированных работ — на­ глядная то му и ллюстрация. Много добрых слов в тече­ ние года было сказано в ад­ рес монт ажников из второго управления треста «Ю говосток- электро монт аж». И оценка эта была заслуженной. И вдруг в конце года — совсе м противо­ по ложное отношение к делу. С кажды м дне м ко ллективу передается в работу все боль­ ше и больше объектов, рабо­ ты — непочатый край. А в ме­ сто то го, чтобы по достоин­ ству это оценить — управ­ ление сила ми все го одной (!) бригады п р е д с т а в л е н о на стройке. Руководство объяс­ няет такое «пре дставительство» те м, что их бри гады раз­ бросаны по все му городу. Но в тако м с лучае стоит, види мо, помнить, что реконструкци я ЛТЗ —г. объект первостепен­ ный, главный, и никто не позволит здесь - срывать гра­ фики. Жаль только, что спрос этот зачастую начинается в послед­ нюю минуту, ко гда на мно го труднее что-либо исправить. Очень ме дленно ведет уста­ новку и монт аж оборудова­ ния коллектив управления «Ме- т аллургпрокат монт аж-2». И лю­ дей здесь тоже явно не хва­ тает и партнерские контакты с управление м к апитального строительства объединения ос­ тавляют желать лучшего. Не­ расторопно, с перебоя ми и за ­ держка ми УСК пост авляет монт ажника м необхо ди мое обо­ ру дование, что тоже ставит под угрозу выполнение сен­ тябрьского графика. На 20-е число коллективо м МПМ-2 за ­ дание было выполнено лишь на 79 процентов. Не слишко м ли са моуспокои лись все на­ званные коллективы в столь ответственный период? А. БЕЛЬСКИЙ, начальник ко мсомо льского штаба на строительстве и реконструкции ЛТЗ. Под таки м заголовко м в №94 «Кировц а» была опуб­ ликована за метк а представите­ ля госприе мки про дукции А. Залесского. В ней шла речь о неудовлетворительно м по ло­ жении с отливкой поршня пу­ скового двигателя в цехе цвет­ ного литья. С переходо м н а новый сплав резко возрос брак заготовок по усадочны м р аковина м . Был также выска­ зан упрек отделу главного мет аллурга в тО м, что он м а­ ло оказывает цеху по мощи - в решении н аболевших вопросов. Сообщае м, что ук азанные в статье факты и ме ли место . Так, брак отливок поршня пу­ скового двигателя в текуще м году увеличился и превысил установленный ли мит . Однако причиной повышения брака является не переход на новый сплав, как от меч ал представи­ тель госприе мки, а грубые на­ рушения технологического про­ цесса изготовления отливок, что и установлено внеочеред­ ной проверкой, проведенной от­ дело м главного мет аллурга и ОТК. По это му вопросу гото­ вится приказ о м атериально м во з мещении убытков и н аказа­ нии конкретных виновных. Из­ готовление отливок, и меющих повышенную дефектность, взя­ то под строгий контроль тех­ нической службой отдела цеха. В корреспонденции под та ­ ки м заголовко м, н апечатанной в «Кировце» от 27 августа, сообщалось о то м, что во мно­ гих цехах плохо налажено из­ готовление деталей и узлов но­ вой каркаснощ шу мовиброи зо- лированной кабины для серий­ ного трактора Т-40. Отсутство­ вал и должный контроль за соблюдение м графика их изго­ товления. Начальник отдела развития и планирования подготовки Что же касается второго вопроса, затронутого в статье, то внедрение вытолцых шка­ фов входит в ко мп лекс работ по техническо му перевооруже­ нию уч астка точного литья на выпуск деталей новой кар­ касной кабины. Наши м от де­ ло м р азработан проект рекон­ струкции участка, выданы за­ дания на разработку рабочей доку мент ации на средства ме­ х анизации и оборудование. Приказо м генерального дирек­ тора производственного объе­ динения № 775 определены кон­ кретные исполнители и состав­ лен график выполнения ра­ бот. Напри мер, и зготовление и монт аж вытопных шкафов за­ креплены за главны м мех ани­ ко м В . И. Назукины м, н ачаль­ нико м ремонтно-мех анического цеха В. И. Куликовы м и н а­ чальнико м цех а цветного литья Б. Ф. Уколовы м . Причиной, сдерживающей вы­ полнение на меченных меропри я­ тий, явилась задержка коллек­ тиво м > РМЦ и зготовления этих шкафов. В настоящее вре­ м я прини м аются меры по ус­ корению и зготовления и мон­ т ажа вытопных шкафов на участке точного литья ЦЛЦ. Н. ВЛАСОВ, главный мет аллург объединения. производства С. И. Новокще- нов сообщил редакции, что подразделения м объе динения, в то м чис ле и ре монтно-мех ани­ ческо му цеху, еще до опуб­ ликования статьи, были выда­ ны все необходи мые специфи­ к ации с указание м цехов-по- ст авщиков деталей. Коллективу РМЦ поручено изготовить 34 наи менов ания изделий, из них всего 12 уз­ лов с определение м пост ав­ щиков деталей. СЕГОД Н Я В Н О М Е Р Е : А «Десять минут... на собрание (отчеты и вы­ боры в ко мсомо ле); «Почему не прекраща­ ются претензии» (коррес­ понденция из госприе м­ ки) — н а 2 стр. ★ Материалы, посвя­ щенные юбилею завода — на 3 стр. -А Материалы на спор­ тивные те мы, «Служба здоровья», объ явления — на 4 стр. К О Л О Н К А Р А Б чК О Р А_ Л А У Р Е А Т Ы ВСЕСОЮЗНОГО К О Н К У Р С А В отделе главного конструк­ тора постоянно идет совершен­ ствование серийных тракторов п их перспективных мо делей. Так, недавно конструктора ми бюро бы л разработан новый передний мост со шкворневым устро йство м для трактора Т-142А. Его внедрение позво­ лит в будуще м уменьшить ра ­ диус поворота трактора, что в конечно м счете приве дет к бо­ лее рационально му испо льзова­ нию пахотных площадей. В данной разработке участ­ вовали Влади мир Ан атольевич Дулин, Александр Леонидович Буянков, Игорь Геннадиевич Бондарь и Галина Михайловна Загорская. Все они после пред­ ставления своего новшества на ВДНХ СССР были награжде­ ны дипло м а ми лауреатов Все­ союзного конкурса научно-тех­ нического творчества мо лоде­ жи. С. ЕГОРОВ. У Р О К ПЕРЕСТРОЙКИ ДАЕТ УЧЕНЫЙ Тракторостроителя м хорошо и звестно и м я липецкого учено­ го, профессора политехниче­ ского института, доктора тех­ нических наук Никиты Василье­ вича Литовченко. Он в качест­ ве лектора часто бывает в объединении. Так, для чугуно­ литейщиков Н. В. Литовченко недавно прочитал лекцию «Эко­ номически й потенциал страны в 12-й пятилетке». Те ме р азвития черной мет ал­ лургии в СССР на при мере Ново липецкого мет аллургиче­ ского ко мбин ата была посвя­ щена лекция Н. В. Литовчен­ ко, прочитанная для сотрудни­ ков отдела организации труда и заработной платы. Перед специалиста ми от дела главного мех аника ученый вы­ ступил с лекцией «Во зрастание роли инженера в условиях пе­ рестройки». Сотрудники отдела поблагодарили его за интерес­ ную лекцию, выразив уверен­ ность, что он еще не раз вы­ ступит перед ни ми . Е. МАТЫЦИНА, секретарь заводской организации общества «Зн ание». ОБ ОТ М Е Н Е Л Е Т Н Е ГО“ ВРЕМЕН И Го су дар ств ен н ая к о м и сси я еди н о г о вр ем ен и и этало н н ы х ч асто т СССР и зв ещ ает, ч то с 27 сен тяб р я 1987 г о да на всей тер р и то р и и Со в е тск о г о Со ю ­ за о тм ен яе тся «летн ее» в р ем я . О тм ен а «летн е г о » вр ем ен и п р о и зв о ди тся в 3 ч аса 27 се н ­ тяб р я 1987 г о да п ер ев о до м ч асо во й стр елк и на 1 ч ас н а ­ з ад . (ТАСС). „ИЩУТ, КОМУ БЫ СПИХНУТЬ ДЕЛО"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz