Кировец. 1987 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И М Т Р А К Т О Р Н Ы Й ЗАВОД И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » Издается с 7 ноября ^ 1943 года ® С У Б БОТА 1 АВГУСТА 1987 года Ф № 83 ( 5 6 4 2 ) 9 Цена 2 коп. «П о ч е м у пл о х о вы п олняет ся коллективный д о г о в о р » (с профсоюзной конференции); «П о р у ч и т е « С л у ж б е д о в ерия» — на 2 стр. * Вести со с т а н к оин с т р ум е н т а л ь н о г о з а в о д а — на 3 стр. ^ «А поутр у они п р о с нулись . . .» (За тре звый образ жизни) и д р у г и е материалы — на 4 стр. За в т р а — Л е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а | НА ПУ Т ЯХ П Е Р Е С Т Р О Й К И В ПАРТКОМЕ ЗАВОДА На очередном заседании партийного комитета был рас смотрен вопрос о результатах первого этапа заводского смотра боевитости партийных организаций цехов (и отделов. Завтра заводские железнодо рожники отмечают свои про фессиональный праздник. А на кануне наш корреспондент встретился с секретарем пар тийной организации железно дорожного цеха Л. А. Ловяги- иым и попросил его ответить на несколько вопросов. КОРР.: Леонид Анатольевич, сейчас основная тема на стра ницах газет — обсуждение итогов июньского (1987 года) Пленума ЦК КПСС. И ведь действительно, обойти его мол чанием значит остаться в сто роне от задач, которые по ставлены перед страной, эко номикой, людьми. Что вы мо жете сказать по этому поводу применительно к работе за водских железнодорожников? Л. А. ЛОВЯГИН: Должен отметить, что итоги Пленума нашей партии были для нас вовсе не неожиданными, а скорее закономерными. Совер шенствовать свой стиль рабо ты мы начали 1,5—2 года на зад. Нас заставила это сде лать жизнь. Приведу такой пример. До 1985 года цех си стематически не выполнял план по норме простоя вагонов. С чего начали перестройку? С перевода на более прогрес сивную форму организации труда — бригадный подряд таких коллективов, как крано вая бригада (1984 г.), служба движения (1985 г.), ремонтная служба (1986 г.). Затем про вели реорганизацию работы службы погрузки. Ранее вы грузка проводилась только в первой смене, а теперь кругло суточно. Это сыграло свою роль в улучшении работы це ха. Перечисленные меры поз волили закрепить кадры. Со кратилась их текучесть и лю ди стали дорожить своим ме стом. А что может быть важ нее? Свою роль сыграл и ком плекс мер, в результате кото рых, вагоны в цехах стали вы гружаться быстрее. Так что сокращение простоев подвиж ного состава не только наша заслуга, но и других подраз делений. Решить эту проблему нам одним было бы не под си лу К своей работе мы подхо дим самокритично — что сде лано, значит сделано, а нет — значит нет. Слабовато пока у нас с укреплением дисциплины — много нарушений общест венного порядка, есть случаи пьянства. До полной перест ройки в этом вопросе еще не близко. Но первые шаги уже сделаны и, как показывает время, сделаны правильно. КОРР: Сейчас большое вни мание уделяется правильному подбору и расстановке кадров, особенно руководителей. Как обстоят дела у вас? Л. А. ЛОВЯГИН: Думаю, что проблем нет. Положение у нас таково, что произошло прекрасное дополнение опыта, зрелости, профессионального мастерства, свойственных ру ководителям предпенсионного возраста, энергией, задором, который принесли с собой мо лодые начальник цеха и два старших мастера. Нам можно только позавидовать... КОРР: На предприятии в полную силу развернулось со циалистическое соревнование за достойную встречу 70-летия Октябрьской революции и 50- летия завода. Как трудятся железнодорожники? Л. А. ЛОВЯГИН: В аван гарде внутризаводского сорев- новани у нас идут бригады П. Н. Копытина, И. В. Ордын ского, машинисты кранов А. В. Хорошилов, П. Г. Григорьев, стропальщик Н. Н. Пронин. Стоит, пожалуй, отметить и рабочих службы пути Е. М. Берестнева, Л. Я- Губареву, А. И. Ситникова. Отлично вы полняют свои обязанности ма шинист тепловоза Н. С. Кал- дин, составитель поездов В. Г. Демидов. Звание лучших лю дей цеха они оправдывают ис ключительно добросовестным трудом и примерным поведе нием. КОРР.: Наверное, неслучай но говорят, что у железнодо рожников зима начинается ле том. А раз так, то и готовить ся нужно заранее? Л. А. ЛОВЯГИН: Вы правы — ни у кого на предприятии холода и снег не вызывают столько проблем. Зима в бук вальном смысле слова прове ряет на прочность все наши приготовления. И беда, если хотя бы одно мероприятие так и останется на бумаге. К зиме мы начинаем гото виться почти сразу после ее окончания ■— в мае—июне. Ло гика проста — если не подго товимся заблаговременно, то не сможем работать. Тут уж, как говориться, хочешь не хочешь... Сейчас в числе первоочеред ных задач -— завершение ре монта техники и путей, подго товки устройств для разогре ва замерзающих грузов, ре монта зданий. Крайний срок — октябрь. Думаю, зиму (а синоптики обещают к тому же и холодную раннюю осень) встретим во всеоружии. Кстати, на днях состоялось партийное собрание с повест кой дня о ходе подготовки це ха к зиме. Разговор был прин ципиальный и серьезный... КОРР: Что ж, в таком слу чае разрешите поздравить Вас с Днем железнодорожника и пожелать успехов в нелегком труде! С. ПОРЯДИН. Интервью взял В принятом постановлении отмечается, что задачей смот ра является перестройка рабо ты партийных организаций, дальнейшее развитие самостоя тельности и наступательности, повышение активности и ответ ственности коммунистов. Для ознакомления с целями и за дачами смотра был проведен семинар с секретарями пар тийных организаций. Особо подчеркивалось, что вся рабо та на местах направлена на достойную встречу 70-летия Великого Октября и 50-летия завода. Это во многом способ ствовало успешному выполне нию предприятием плана и со циалистических обязательств I квартала и полугодия в це лом. Вместе с тем, в постановле нии отмечается, что не во всех организациях смотр боевито сти начался организованно, в духе сегодняшних требований. В партийных организациях от дела главного конструктора, управления материально-техни ческого снабжения, тракторно го цеха № 2 и ряда других смотровые комиссии не при ступили к работе, к их созда нию подошли формально. Как следствие в этих и других ор ганизациях не создана обста новка на решительное улучше ние работы коллективов. Не все коммунисты имеют партий-' ные поручения, не осуществ ляется постоянный контроль за их выполнением, не практи куется заслушивание отчетов коммунистов о выполнении ими уставных требований, о решении хозяйственных вопро сов. В ходе смотра, говорится в постановлении, замечания и предложения коммунистов не находят практического вопло щения. Планы мероприятий по реализации предложений со ставлены формально: не опре делены сроки исполнения, не названы ответственные за вы полнение мероприятий, це от лажена система информирова ния коммунистов о проделан ной работе. Это относится к партийным организациям дере вообделочного цеха, корпусно го № 1, термопрессового цехов механосборочного производст ва, научно-исследовательского отдела и других. Пьянство и связанные с ним негативные явления все еще носят распространенный харак тер. Оно продолжает оставать ся основной причиной наруше ния трудовой дисциплины, об щественного порядка. Партий ные бюро, их секретари допус кают либерализм в отношении пьяниц, волокиту при рассмот рении дел. Это относится к парторганизациям цеха внут ризаводского тра н с п о р т а (т. Бобровский), УКСа (т. Во локитина), УМТС (т. Матьщм- на). Большинство созданных смот ровых комиссий по изучению деятельности парторганизаций, повышению их авангардной ро ли, еще робко берутся за ра боту. В собеседованиях с ком мунистами не всегда дается объективная характеристика, умалчиваются недостатки. Ре зультаты собеседования зача стую не записываются в жур нале. Партийный комитет признал работу парторганизаций трак торного №2, деревообделочно го цехов, УМТС, ОГК в пер вом этапе смотра неудовлет ворительной и потребовал от секретарей партогранизаций, и в первую очередь т.т. Лимо- вой, Наливкиной, Матыциной, Чельцова принять необходи мые меры для активизации ра боты по проведению смотра боевитости. Очень хорошо отзываются в коллективе механического цеха № 2 четвертого механосборочного корпуса о токаре члене КПСС Викторе Ивановиче Малахове. — У Виктора Ивановича всегда и произвол ительность высокая, и качество работы отличное, — говорит о нем старший мастер Виктор Алексеевич Лаухин. И действительно, токарь Малахов —■ один из тех, кто показывает пример в социалистическом соревновании за достойную встречу 70-летня Великой Октябрьской социалистической револю ции и 50-летия родного завода. Да и в общественной жизни коллектива он принимает самое деятельное участие: политинформатор участка, член цехового комитета профсоюза. Это говорит о высоком доверии товарищей и о том, что передовой токарь и здесь выполняет свои обязанно сти хорошо. НА СНИМКЕ: В. И. Малахов. Фото А. Козина. С м г м а л м з щ е ж & П О Д В О Д Я Т П О С Т А В Щ И К И Коллектив нашего цеха еже дневно недодает к графику в среднем по двадцать транс миссий, хотя при наличии де талей план по ним мы могли бы выполнять. Но нужных де талей почти постоянно не хва тает, что и приводит к срыву заданий. Многими часами простаи ваем мы из-за нехватки корпу сов трансмиссий, которые по даются к нам из третьего тракторного цеха. Длительные простои вызывает также за держка с поставкой таких де талей, как корпуса главной муфты и рукава, изготовляе мые в тракторном цехе №2. Держит зачастую сборщиков на голодном пайке и первый тракторный цех, где не нала жен ритмичный выпуск валов и шестерен некоторых наиме нований. Конечно, в этих труд ностях большая вина литейщи ков завода, обеспечивающих механические цехи заготовка ми. Неплохо было, если бы производственно - диспетчер ский отдел предприятия взял их работу под строгий конт роль. Много попадает в цех сбор ки трансмиссий бракованных деталей. Разумеется, в этом в первую очередь виноваты те, кто занят выпуском продук ции. Но заслуживают упрека также работники отдела тех нического контроля и гос- приемки, пропускающие брако ванные детали на сборку. В таких условиях-высокой вы работки не добьешься. В. РЕШЕТОВ, председатель комитета профсоюза. А. ЛЕБЕДКОВ, секретарь парторганизации цеха сборки трансмиссий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz