Кировец. 1986 г. (г. Липецк)
П р и в е т д е л е г а т а м и у ч а с т н и к а м з а в о д с к о й к о м с о м о л ь с к о й к о н фе р е н ц и и ! П ролетарии всех стран, соединяйтесь / ОРГ АН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» СУББОТА ОКТЯБРЯ 1986 г. № 116 (5535) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп, Сегодня в 15 часов во Дворце культуры начинает свою работу XXXIII отчет но-выборная комсомольская конференция нашего заво да. Желаем ее делегатам плодотворной работы! Д Е Л Е Г А Т К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И : Комсомольскую организацию автоматного цеха на сегод няшней конференции представляет кандидат в члены партии шлифовщица Татьяна Карпова. И по праву, если учесть ее трудовую и общественную активность; она работает сейчас счет 198 года, приносит много пользы цеховой группе на родного контроля, отлично учится в техникуме. 4 Фото А. Козина. НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ - ПЕРЕСТРОЙКА В тридцать третий раз собира ются комсомольцы завода на от четно-выборную конференцию. Се годня в большом зале Дворца культуры бок о бок займут ме ста делегаты — нынешние моло дые тракторостроители и первые комсомольцы, строившие в труд ное военное лихолетье завод и налаживавшие выпуск пропашно го трактора, ветераны войны, от стоявшие свободу и независи мость нашей Родины на фронтах Великой Отечественной, и ветера ны труда, прошедшие трудными трассами пятилеток и передавшие нам, комсомольцам восьмидеся тых, эстафету славных дел. Тридцать третья конференция — это тридцать три страницы славной истории больших сверше ний заводского комсомола. Это десятки имен его воспитанников, создавших неповторимый облик времени. Хотя тридцать третья конфе ренция носит определение «оче редная», она имеет свою особен ность — она проходит в период крутого перелома в жизни стра ны, в год работы XXVII съезда КПСС, ставшего событием исто рического значения, на котором партия собственным примером да ла комсомолу урок принципиаль ности, правды и призвала к ак тивному участию в борьбе за но вое качественное состояние наше го общества. Многообразной и напряженной была работа молодых тракторо строителей в эти два года. Силы комсомолии завода в отчетный пе риод были направлены на даль нейшее организационно-политиче ское укрепление своей организа ции, сплочение ее рядов, перест ройку стиля и методов работы, усиление влияния комсомола на возрастные группы молодежи. Главной задачей комсомольской организации завода в отчетном периоде стало конкретное участие молодежи в реконструкции и тех ническом перевооружении завода под выпуск нового пропашного трактора Т-142, подготовке про изводства под выпуск серийной машины с новой шумовиброизо- лированной кабиной. Участие в реконструкции — наш вклад в ускорение социаль но-экономического развития стра ны. Настрой на новое, передовое благотворно отразился на обще ственно-политической и общест венной активности молодежи. Смотром боевитости комсомоль ской организации завода стали ударные вахты в честь 40-летия Победы советского народа над фашизмом и XXVII съезда КПСС. В ходе их комсомольско-моло дежные коллективы, комсомоль цы и молодежь завода неоднократ но выходили инициаторами почи нов. Так в ходе ударной вахты в честь 40-летия Победы комсомоль ско-молодежных коллективов «Об разцовой организации труда» Ю. Полякова выступил с инициати вой включить в состав бригады земляка — героя с перечислением его однодневного заработка в Фонд мира. В ходе ударной вах ты в честь XXVII съезда КПСС десятки комсомольско-молодеж ных коллективов, сотни молодых рабочих досрочно выполнили годовые задания 1985 года и XI пятилетки в целом. Сегодня далеко за пределами завода, го рода широко известны имена на ших лучших комсомольцев-побе- дителей областного смотра-кон курса «НТТМ-85» сварщика эк спериментального цеха Анатолия Морозова, руководителя комсо мольско-молодежной бригады «Об разцовой организации труда име ни Петра Смородина» Владимира Кобзева и других. Изо дня в день комсомольско- молодежные коллективы показы вают примеры самоотверженного труда, идут в числе правофланго вых социалистического соревнова ния. Сегодня 67 молодых произ водственников уже выполнили плановые задания 1986 года. Об разцы ударного труда демонст рируют молодые тракторостроите ли Сергей Караваев и Татьяна Карпова из автоматного цеха, Алексей Власов из кузнечного, Владимир Николин из тракторно го № 4 цехов, Сергей Кузнецов из сталелитейного корпуса, Сер гей Зверев из корпуса МС-4 и другие. Ритм жизни нашей комсомоль ской организации определяется поступью новой пятилетки, широ кой подготовкой к 70-летйю Ве ликой Октябрьской социалистиче ской революции и 50-летию род ного завода. Комсомольцы заво да, готовясь к очередному съезду комсомола, выступили с почином «XX съезду — 20 сверхплановых тракторов». Это будет наш трудо вой подарок комсомольскому фо руму, конкретный вклад в выпол нение напряженных планов перво го года пятилетки. Новые ответственные рубежи поставит перед юношами и де вушками XXXIII заводская ком сомольская конференция, на кото рой пойдет деловой, откровенный разговор о перестройке всей на шей работы, будут намечены но вые высоты. Мы вступили в та кой этап деятельности, когда обя заны показать умение перестраи ваться и строить, искать новые формы и методы, ни на минуту не обольщаться достигнутым. И каждый делегат комсомоль ской конференции должен пом нить: о нас будут судить не по замыслам, а прежде всего по ре зультатам нашей работы. В. БОЧАРОВ, секретарь заводского комитета ВЛКСМ. З А В Т Р А - Д Е Н Ь Р А Б О Т Н И К О В АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Н А П Е Р В удовлетворении потребностей народного хозяйства большая роль принадлежит автомобильно му транспорту. Успешно, выполняет ее и кол лектив автотранспортного цеха нашего объединения, насчитыва ющий более 600 человек. В парке свыше 400 единиц подвижного состава, из них 50 большегрузных автомобилей. Словом, хозяйство у нас большое, оно давно вырос ло из названия 30-х годов — ^ «ЦВЗТ» и заслужило современ ное название — автотранспорт ный цех. Идя навстречу своему профес сиональному празднику — Дню работников , автомоб и л ь н о г о транспорта, коллектив цеха ус пешно справился с заданием де вяти месяцев по всем показате лям. План в машиночасах и по производительности труда выпол нен на 100,9 процента. Себестои мость товарной продукции соста вила 98,3 процента. Достигнута экономия фонда зарплаты. За счет улучшения хозяйственной деятельности сэкономлено 65 тыс. рублей. Повседневно участвуя в обеспе чении технологии основного про изводства, автотранспортники вы полняют большой объем работы на реконструкции и благоустрой стве предприятия и жилого райо на, на строительстве подсобного хозяйства и т. д. Наши водители помогают земледельцам области в уборке и перевозке урожая. Так, нынешним летом 25 луч ших автомобилей, управляемых наиболее опытными водителями, работали в хозяйствах Чаплыгин- ского района. Два месяца они перевозили хлеб от комбайнов на тока, на хлебоприемные пунк ты, а также овощи, фрукты, вы полняли другие работы. Затем по решению облисполкома их направили в Краснинский район на уборку и перевозку картофеля. С заданиями в обоих районах наши водители справились в срок. В Чаплыгинском районе отлич но поработали водители Влади мир Безруков, Александр Усов, Иван Светиков, Дмитрий Лопа тин, Евгений Баранов, депутат горсовета Александр Тихонов. В Краснинском районе пример в труде показывали водители Ва лентин Анисимов, Александр Коб зев, Михаил Беляев, Алексей Лавров. И как следствие, ударный труд водителей на сельхозработах ру ководители хозяйств отметили Почетными грамотами. Горячая благодарность руководителей хо зяйств была выражена дирекции нашего объединения за то, что прислали им в помощь таких доб росовестных водителей, выполнив ших огромный объем работы. Двое наших товарищей — Вик тор Рощин и Владимир Сериков — и по сей день работают на уборке целинного урожая. Пер вый из них — автомехаником, второй — автоэлектриком. Ребя та еще в командировке, а оттуда, с целины, на завод уже пришло письмо, в котором сообщается об ударной работе членов нашего коллектива. ЕД Н ЕМ Ударной бригадой называют у нас коллектив водителей во главе с Аркадием Павловичем Проняе- вым. Ей поручено доставлять на завод из разных концов страны срочные грузы, чтобы не остано вить производство. Их машины всегда на ходу, словно «скорая ломощь» готовы в любую минуту пойти в рейс за срочным грузом. Четкой работе водителей спо собствует хорошо организованный труд ремонтной службы, где ма стером Иван Иванович Лихопер- ский. Здесь особой похвалы за служивает ветеран труда кузнец Сергей Степанович Сергеев, удо стоенный звания «Почетный трак торостроитель», газоэлектросвар- щик Юрий Николаевич Панов, слесарь Александр Степанович Громов, моторист Иван Павло вич Белов, паяльщик Николай Андреевич Сакирко, шлифовщик Александр Григорьевич Шрейдер, автослесари Николай Леонов, Игорь Гребенщиков и многие другие. Много у нас техники, и по- К Р А Е требности в ней растут. Сегодня парк машин увеличивается и по тому нам давно стало тесно, нет базы и условий труда ни для во дителей, ни для ремонтников. Но нас радует перспектива. В 1987 году автотранспортники справят новоселье в новом цехе. В нынешнем году будет сдан в эксплуатацию бытовой корпус, где кроме гардеробных и душе вых на 700 человек, бтроятся столовая на 80 посадочных мест, здравпункт, служебные помеще ния. Встречая свой профессиональ ный праздник и подводя итоги работы, мы в то же время сосре доточиваем свое внимание на не решенных задачах,- Нам надо по вседневно и настойчиво укреплять трудовую дисциплину, полностью исключить случаи пьянства, ' на рушений правил дорожного дви жения. Ведь там, где крепкая дисциплина, там и успех. В. ЦЫБАКОВ, начальник автотранспортного цеха.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz