Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

П р и в е т д е л е г а т а м и у ч а с т н и к а м з а в о д с к о й к о м с о м о л ь с к о й к о н фе р е н ц и и ! П ролетарии всех стран, соединяйтесь / ОРГ АН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» СУББОТА ОКТЯБРЯ 1986 г. № 116 (5535) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп, Сегодня в 15 часов во Дворце культуры начинает свою работу XXXIII отчет­ но-выборная комсомольская конференция нашего заво­ да. Желаем ее делегатам плодотворной работы! Д Е Л Е Г А Т К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И : Комсомольскую организацию автоматного цеха на сегод­ няшней конференции представляет кандидат в члены партии шлифовщица Татьяна Карпова. И по праву, если учесть ее трудовую и общественную активность; она работает сейчас счет 198 года, приносит много пользы цеховой группе на­ родного контроля, отлично учится в техникуме. 4 Фото А. Козина. НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ - ПЕРЕСТРОЙКА В тридцать третий раз собира­ ются комсомольцы завода на от­ четно-выборную конференцию. Се­ годня в большом зале Дворца культуры бок о бок займут ме­ ста делегаты — нынешние моло­ дые тракторостроители и первые комсомольцы, строившие в труд­ ное военное лихолетье завод и налаживавшие выпуск пропашно­ го трактора, ветераны войны, от­ стоявшие свободу и независи­ мость нашей Родины на фронтах Великой Отечественной, и ветера­ ны труда, прошедшие трудными трассами пятилеток и передавшие нам, комсомольцам восьмидеся­ тых, эстафету славных дел. Тридцать третья конференция — это тридцать три страницы славной истории больших сверше­ ний заводского комсомола. Это десятки имен его воспитанников, создавших неповторимый облик времени. Хотя тридцать третья конфе­ ренция носит определение «оче­ редная», она имеет свою особен­ ность — она проходит в период крутого перелома в жизни стра­ ны, в год работы XXVII съезда КПСС, ставшего событием исто­ рического значения, на котором партия собственным примером да­ ла комсомолу урок принципиаль­ ности, правды и призвала к ак­ тивному участию в борьбе за но­ вое качественное состояние наше­ го общества. Многообразной и напряженной была работа молодых тракторо­ строителей в эти два года. Силы комсомолии завода в отчетный пе­ риод были направлены на даль­ нейшее организационно-политиче­ ское укрепление своей организа­ ции, сплочение ее рядов, перест­ ройку стиля и методов работы, усиление влияния комсомола на возрастные группы молодежи. Главной задачей комсомольской организации завода в отчетном периоде стало конкретное участие молодежи в реконструкции и тех­ ническом перевооружении завода под выпуск нового пропашного трактора Т-142, подготовке про­ изводства под выпуск серийной машины с новой шумовиброизо- лированной кабиной. Участие в реконструкции — наш вклад в ускорение социаль­ но-экономического развития стра­ ны. Настрой на новое, передовое благотворно отразился на обще­ ственно-политической и общест­ венной активности молодежи. Смотром боевитости комсомоль­ ской организации завода стали ударные вахты в честь 40-летия Победы советского народа над фашизмом и XXVII съезда КПСС. В ходе их комсомольско-моло­ дежные коллективы, комсомоль­ цы и молодежь завода неоднократ­ но выходили инициаторами почи­ нов. Так в ходе ударной вахты в честь 40-летия Победы комсомоль­ ско-молодежных коллективов «Об­ разцовой организации труда» Ю. Полякова выступил с инициати­ вой включить в состав бригады земляка — героя с перечислением его однодневного заработка в Фонд мира. В ходе ударной вах­ ты в честь XXVII съезда КПСС десятки комсомольско-молодеж­ ных коллективов, сотни молодых рабочих досрочно выполнили годовые задания 1985 года и XI пятилетки в целом. Сегодня далеко за пределами завода, го­ рода широко известны имена на­ ших лучших комсомольцев-побе- дителей областного смотра-кон­ курса «НТТМ-85» сварщика эк­ спериментального цеха Анатолия Морозова, руководителя комсо­ мольско-молодежной бригады «Об­ разцовой организации труда име­ ни Петра Смородина» Владимира Кобзева и других. Изо дня в день комсомольско- молодежные коллективы показы­ вают примеры самоотверженного труда, идут в числе правофланго­ вых социалистического соревнова­ ния. Сегодня 67 молодых произ­ водственников уже выполнили плановые задания 1986 года. Об­ разцы ударного труда демонст­ рируют молодые тракторостроите­ ли Сергей Караваев и Татьяна Карпова из автоматного цеха, Алексей Власов из кузнечного, Владимир Николин из тракторно­ го № 4 цехов, Сергей Кузнецов из сталелитейного корпуса, Сер­ гей Зверев из корпуса МС-4 и другие. Ритм жизни нашей комсомоль­ ской организации определяется поступью новой пятилетки, широ­ кой подготовкой к 70-летйю Ве­ ликой Октябрьской социалистиче­ ской революции и 50-летию род­ ного завода. Комсомольцы заво­ да, готовясь к очередному съезду комсомола, выступили с почином «XX съезду — 20 сверхплановых тракторов». Это будет наш трудо­ вой подарок комсомольскому фо­ руму, конкретный вклад в выпол­ нение напряженных планов перво­ го года пятилетки. Новые ответственные рубежи поставит перед юношами и де­ вушками XXXIII заводская ком­ сомольская конференция, на кото­ рой пойдет деловой, откровенный разговор о перестройке всей на­ шей работы, будут намечены но­ вые высоты. Мы вступили в та­ кой этап деятельности, когда обя­ заны показать умение перестраи­ ваться и строить, искать новые формы и методы, ни на минуту не обольщаться достигнутым. И каждый делегат комсомоль­ ской конференции должен пом­ нить: о нас будут судить не по замыслам, а прежде всего по ре­ зультатам нашей работы. В. БОЧАРОВ, секретарь заводского комитета ВЛКСМ. З А В Т Р А - Д Е Н Ь Р А Б О Т Н И К О В АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Н А П Е Р В удовлетворении потребностей народного хозяйства большая роль принадлежит автомобильно­ му транспорту. Успешно, выполняет ее и кол­ лектив автотранспортного цеха нашего объединения, насчитыва­ ющий более 600 человек. В парке свыше 400 единиц подвижного состава, из них 50 большегрузных автомобилей. Словом, хозяйство у нас большое, оно давно вырос­ ло из названия 30-х годов — ^ «ЦВЗТ» и заслужило современ­ ное название — автотранспорт­ ный цех. Идя навстречу своему профес­ сиональному празднику — Дню работников , автомоб и л ь н о г о транспорта, коллектив цеха ус­ пешно справился с заданием де­ вяти месяцев по всем показате­ лям. План в машиночасах и по производительности труда выпол­ нен на 100,9 процента. Себестои­ мость товарной продукции соста­ вила 98,3 процента. Достигнута экономия фонда зарплаты. За счет улучшения хозяйственной деятельности сэкономлено 65 тыс. рублей. Повседневно участвуя в обеспе­ чении технологии основного про­ изводства, автотранспортники вы­ полняют большой объем работы на реконструкции и благоустрой­ стве предприятия и жилого райо­ на, на строительстве подсобного хозяйства и т. д. Наши водители помогают земледельцам области в уборке и перевозке урожая. Так, нынешним летом 25 луч­ ших автомобилей, управляемых наиболее опытными водителями, работали в хозяйствах Чаплыгин- ского района. Два месяца они перевозили хлеб от комбайнов на тока, на хлебоприемные пунк­ ты, а также овощи, фрукты, вы­ полняли другие работы. Затем по решению облисполкома их направили в Краснинский район на уборку и перевозку картофеля. С заданиями в обоих районах наши водители справились в срок. В Чаплыгинском районе отлич­ но поработали водители Влади­ мир Безруков, Александр Усов, Иван Светиков, Дмитрий Лопа­ тин, Евгений Баранов, депутат горсовета Александр Тихонов. В Краснинском районе пример в труде показывали водители Ва­ лентин Анисимов, Александр Коб­ зев, Михаил Беляев, Алексей Лавров. И как следствие, ударный труд водителей на сельхозработах ру­ ководители хозяйств отметили Почетными грамотами. Горячая благодарность руководителей хо­ зяйств была выражена дирекции нашего объединения за то, что прислали им в помощь таких доб­ росовестных водителей, выполнив­ ших огромный объем работы. Двое наших товарищей — Вик­ тор Рощин и Владимир Сериков — и по сей день работают на уборке целинного урожая. Пер­ вый из них — автомехаником, второй — автоэлектриком. Ребя­ та еще в командировке, а оттуда, с целины, на завод уже пришло письмо, в котором сообщается об ударной работе членов нашего коллектива. ЕД Н ЕМ Ударной бригадой называют у нас коллектив водителей во главе с Аркадием Павловичем Проняе- вым. Ей поручено доставлять на завод из разных концов страны срочные грузы, чтобы не остано­ вить производство. Их машины всегда на ходу, словно «скорая ломощь» готовы в любую минуту пойти в рейс за срочным грузом. Четкой работе водителей спо­ собствует хорошо организованный труд ремонтной службы, где ма­ стером Иван Иванович Лихопер- ский. Здесь особой похвалы за­ служивает ветеран труда кузнец Сергей Степанович Сергеев, удо­ стоенный звания «Почетный трак­ торостроитель», газоэлектросвар- щик Юрий Николаевич Панов, слесарь Александр Степанович Громов, моторист Иван Павло­ вич Белов, паяльщик Николай Андреевич Сакирко, шлифовщик Александр Григорьевич Шрейдер, автослесари Николай Леонов, Игорь Гребенщиков и многие другие. Много у нас техники, и по- К Р А Е требности в ней растут. Сегодня парк машин увеличивается и по­ тому нам давно стало тесно, нет базы и условий труда ни для во­ дителей, ни для ремонтников. Но нас радует перспектива. В 1987 году автотранспортники справят новоселье в новом цехе. В нынешнем году будет сдан в эксплуатацию бытовой корпус, где кроме гардеробных и душе­ вых на 700 человек, бтроятся столовая на 80 посадочных мест, здравпункт, служебные помеще­ ния. Встречая свой профессиональ­ ный праздник и подводя итоги работы, мы в то же время сосре­ доточиваем свое внимание на не­ решенных задачах,- Нам надо по­ вседневно и настойчиво укреплять трудовую дисциплину, полностью исключить случаи пьянства, ' на­ рушений правил дорожного дви­ жения. Ведь там, где крепкая дисциплина, там и успех. В. ЦЫБАКОВ, начальник автотранспортного цеха.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz