Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран,- соединяйтесь1 ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕ ЗДА КПСС» СУББОТА СЕНТЯБРЯ 1986 г . № 106 (5525) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. В 12 -Й П ЯТИЛЕТК Е НЕОБХОДИМО ОБЕС­ ПЕЧИТЬ КОРЕННОЙ ПЕ ­ РЕЛОМ В РАБОТЕ, ПОЛ ­ НЕЕ МОБИЛИЗОВАТЬ НАШИ РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИ ­ ВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ ВСЕ РЕЗЕРВЫ ДЛЯ БЕЗ ­ УСЛОВНОГО ВЫПОЛНЕ ­ НИЯ Н АМ ЕЧ ЕН НЫ Х ПЛАНОВ. (Из Постановления XXVII съезда КПСС). НА УРОВЕНЬ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ Е. ЧЕР НЫШЕВИЧ, главный инженер объединения Завтра в нашей стране будет отм ечаться тра ­ диционный праз дник — Д ень м ашиностроителя . М аш иностроение играет к лю ч е в ую роль в м ате ­ риализ ации новейших д о стиж ений наук и и тех ­ ник и является основой на уч но -техническ о го п р о ­ гресса во всех отраслях на р о д н о го хоз яйства страны. О собенно больш ое з начение ем у п р и ­ дается сейчас, в п е риод осуществления к р у п н е й ­ ших научно -техническ их и социально -эк оном иче ­ ск их п реобраз ований . В тек ущ ей пятилетк е вы ­ п уск п р од у к ции м аш иностроения увеличится на 40— 45 процентов . У ск оренным и тем пами раз вивается так ая важ ­ ная отрасль, к ак тра к торное и сельск охоз яйст ­ венное м ашиностроение , неп о средственно влия ­ ющ ая на реализ ацию П родовольственной п р о ­ грам м ы . В решении этой больш ой общ е н а р од ­ ной задачи сам ое неп о средственное участие приним ает и . к оллек тив наше го п рои з вод ствен ­ но го объединения . За врем я существования з а ­ вода лип ецк ие тра к торостроители дали стране 1 млн. 264 тысячи пропашных тра к торов . К аж дый одиннадцатый тра к тор на полях страны — наш, липецк ий . Одна к о ж и з нь требует для оснащения сель ­ с к о г о хоз яйства соз дания новых, более эн е р г о ­ насыщенных машин. К оллек тиву наше го п р ед ­ приятия п о р уч е но перейти на вып уск 150-сильно ­ го универ сально -п роп аш но го к олесно го трак тора Т-142, для ч е го ведется р е к о н с тр у к ц и я и техни ­ ческ ое п е р е в о ор уж ен ие произ водства . Уж е в 1988 го д у мы долж ны начать серийное п р ои з ­ водство этих м ощных машин. В июле те к ущ е го года м инистерство приняло реш ение о м одерниз ации серийных тра к торов Т-40М и Т-40АМ с внедрением н о в о й к арк асной ш ум о виброи з олированной к абины, что поз волит з начительно повысить их техническ ий уровень , улучшить эк сплуатационные пок аз атели. При раз работк е этой к абины к он струк торы осо ­ бое вним ание обратили на соз дание к омфорта для работы м еханиз аторов , учли их м но гие предлож ения . Выпуск так их тра к торов мы д о лж ­ ны начать в 1987 году . Работая в условиях ре к он стр ук ции , а так ж е ш иро к ом а сш табно го эк он ом и ч е с к о го эк сп е ри ­ мента, преодолевая оп ределенны е трудности , к оллек тив наше го предп рия тия изыск ивает р е ­ з ервы и в оз м ож но сти для увеличения тем пов роста произ водства , улучшения те хн и к о -эк он о ­ м ическ их пок аз ателей. Тольк о за 8 м есяцев ны ­ неш не го года реали з овано сверх плана п р о д у к ­ ции более чем на 2,5 млн. рублей . Задание по поставк е из делий по д о го во р ным обяз ательст ­ вам вып олнено на 99,9 процента . Сельск ом у хоз яйству страны дополни тельно к з аданию о т ­ правлено 215 пропашных тра к торо з , на 704 ты ­ сячи рублей з апасных частей к ним . Перевы ­ полнены задания по п роиз водству и реализ ации из делий к ооперации , товаров н а род н о го по ­ требления , по росту произ водительности труда. В д о стиж ение этих успехов больш ую лепту внесли сотни к адровых м ашиностроителей , чей опыт берется на в о о р уж е ние м олодым и рабочи ­ ми. М н о ги е из них за большие успехи в соц иа ­ листическ ом соревновании в одиннадцатой п я ­ тилетк е на граж дены орденам и и м едалями . Среди них — делегат X X V I I съезда К ПСС, терм ист п я то го тра к то р н о го цеха А . А . Табо- лина, слесарь п р ессб во го цеха Ю . А . Ч ернышов , удо стоенны е высшей награды Родины — ордена Л енина. Высок им и государственным и наградами отм ечен м но голетний и добро совестны й .труд на ниве м аш иностроения слесаря -элек трик а четвер ­ то г о м е хан о сб о р о ч н о го к орп уса Н. С. Власова, ш лифовщицы тре тье го тра к то р н о го цеха В. К. Шв ецо во й , к уз неца к уз не ч но го цеха К. Г. К ор ов ­ кина, слесаря т р а к то р о сб о р о ч н о г о цеха А . А . Свечина, начальник а б ю р о отдела главно го тех ­ нолога Н. Л . Вишняк ова, мастера цеха сбор к и трансм иссий Л . Я. Гочелашвили и м но гих д р у ­ гих тра к торостроителей . XX V I I съезд К ПСС и по следующ ие решения партии - треб ую т от работник ов всех отраслей и особенно м аш иностроения к оренной п ере с тр ой ­ ки ради уск орения на учно -техническ о го п р о ­ гресса, повышения к ачества п род ук ции . Этом у ж и з ненно важ ном у в оп р осу большое внимание уделил Генеральный сек ретарь ЦК К ПСС М. С. Горбачев на недавней встрече с партийным ак ­ тивом К ра снодарск о го к рая. В вопросах повышения к ачества п родук ции м н о го предстоит сделать и к оллек тиву нашего объединения . Это тем более важ но, что с 1 ян ­ варя б уд ущ е го года нашу п р од у к ц ию будет оценивать и приним ать Госстандарт СССР. Сей ­ час в п одраз делениях п редприя тия раз вернулась под готов к а к вневедом ственной прием к е . Однак о первые пробны е сдачи, тра к торов представителям ор ганов го сударственно го к он т ­ роля пок аз али, что к ачество м ашин пок а еще не отвечает требованиям стандарта, требовани ­ ям врем ени . Значит, над ус к орением решения этой проблем ы нам надо работать более на­ стойчиво, целенаправленно и бук вально всем . Ведь не з ря ж е говорится , что к ачество — з е р ­ к ало предприя тия , что по к ачеству п р од ук ции п р еж д е все го судят об ум ении к оллек тива ра ­ ботать грам отно , до р ож и ть честью р о д н о г о за ­ вода. Надеж ной гарантией к ачества является вы со ­ к ий техническ ий уровень произ водства. Надо приз нать, что у нас он не полностью соответст ­ вует соврем енным требованиям . В не к оторых цехах техническ ое п е ре во ор уж ен ие сводилось в основном к установк е дополни тельно го о б о р у ­ дования или з ам ене устаревшего на однотип ное новое, что приводит к росту рабочих мест, не ­ удовлетворительном у использ ованию м еталлоре ­ ж ущ е г о оборудования . Не отвечает требованиям врем ени и к оэффициент е го см енности . Нам необходим о серье з но поработать над осуществлением целевой к ом плек сной п р о г рам ­ мы «Аттестация», з начительно повысить удель ­ ный вес аттестованных рабочих мест, а м но гие из них подвер гн уть рационализ ации . Х орош ий п р и ­ м ер в этом пок азывает к оллек тив п рессово го цеха. Аттестация рабочих мест поз волила п р е с ­ совщик ам высвободить часть оборудования , п р о ­ из водственных площадей , использ овать ск рытые рез ервы для более четк ой ор ганиз ации труда. Д ля усп еш но го реш ения задач, стоящих п е ­ ред к оллек тивом наше го объединения , больш ую пом ощь м ож ет ок аз ать опыт предприя тий Л е ­ нин радск ой области, решивших перейти на двух ­ см енный или трехсм енный реж им работы . Его внедрение поз волит более интенсивно эк сплуа ­ тировать оборудование , вывести устаревшее , а освободивш иеся площади использ овать для о р ­ ганиз ации сов рем ен но го произ водства. Решая большие или малые задачи, к аж дый тра к торо строи тель не прем енно д олж ен пом нить об эк оном ии , о береж ливости , ра з ум ном расхо ­ довании к аж д о г о грамм а металла, к раск и , г о р ю ­ че -см аз очных м атериалов, к аж д о г о к иловатт-ча ­ са элек троэнер гии ... Надо пом нить, что из м ало . о ск ладывается велик ое, что эк оном ия , б е р е ж ­ ливость — главные - слагаемые наше го богатст ­ ва. Польз уясь случаем , я от им ени партийно го к омитета, п р оф сою з н о го к ом итета и д и р е к ­ ции сердеч но по з дравляю м но готы сячный к ол ­ лек тив объединения с нашим проф ессиональным праз дни к ом — Д нем м ашиностроителя и ж елаю всем новых творче ск их успехов в труд е , к р е п ­ к о г о з доровья и б ольш о го лич но го счастья. ш н в в н н В в н а в ш а ш в ш ш н ш я в в ^ ш а ДО РО ГИ Е ТО ВА РИЩ И ! Сердечно поздравляем вас и ваши семьи с праздником — Днем машиностроителя! Выражаем вам благодарность за ваш вклад- внесенный в развитие экономики нашей страны. Желаем вам крепкого здоровья, большого счастья, новых трудовых успехов по выполнению решений XXVII съе зда КПСС. ДИРЕКЦИЯ ПРОФКОМ ПАРТКОЛ! КОМИТЕТ ВЛКСМ С ПО Ч ЕТН Ы М ЗВАНИЕМ! Нак ануне Дня машиностроителя славный отряд передови­ ков производства пополнился лучшими представителями тру ­ довых коллек тивов объединения, удостоенных звания «По ­ четный трак торостроитель». За многолетний самоотверженный труд и высокие пок аза ­ тели в социалистическ ом соревновании совместным решени­ ем генеральной дирек ции, партийного комитета и профкома это звание присвоено: ИВАНЮГИНОЙ Нине Алексеевне — формовщице сталели ­ тейного корпуса. КЛИМОВОЙ Марии Андреевне — сверловщице мехациче- ского цеха № 1 корпуса МСт4. К УК УШК ИНУ Алек сандру Андреевичу — слесарю-элект- рику чугунолитейного цеха. ОКЛАДНИКОВУ Владимиру Матвеевичу — кузнецу штам- повщику кузнечного цеха. ЩЕД РИНУ Владимиру Матвеевичу — токарю завода спец; инструмента и техоснастки. На снимке: бригадиры сталеваров и вагранщиков чугуно­ литейного цеха Михаил Михайлович Пономарев й Виктор Нарыков. Их коллективы к Дню машиностроителя пришли с высокими показателями в цеховом социалистическом сорев­ новании. Фото А. Козина, ш

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz