Кировец. 1986 г. (г. Липецк)
Тоактооостооител! л \ Под Оби Г ^ОТО В К к сдаче продукции вневедомственного не т ерпит п р о м е ор к о Дл га1 нт е ь нам рол 1ия! а я ~>*~ О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й д и р е к ц и и п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С > Пролетарии всех стран, соединяйтесь С У Б Б О Т А 2 0 С Е Н Т Я Б Р Я 1986 г . № Ю З ( 5 5 2 2 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Р Е П О Р Т А Ж С П Р И Е М О Ч Н О Й П Л О Щ А Д К И З А С Л О Н Итак , с 1 я нваря 1987 года продукцию нашего объедине ния будет принимать Госстандарт СССР. Сейчас на заводе развернута подготовка к вневедомственной приемке. Степе нь же готовности к ней показали пробные сдачи тракторов представителям органов государственного контроля. В тот день, когда я пришла в тракторосборочный, там на мечалась вторая такая прием ка машин. Первая была нака нуне. На этот ,раз сто сорок тракторов было предъявлено новому государственному ор гану контроля. — Эти машины уже приня ты вашей цеховой службой?— интересуюсь я у начальника ВТК тракторосборочного цеха В. И. Торшина. — По положению, предста вители Госстандарта проверя ют только принятую ведомст венным техническим контро лем продукцию. Значит, сегодняшние тракто ры получили «добро» цехового ВТК. И вот представители Гос стандарта, начальники техно логической службы, бюро тех нического контроля, руководи тели цеха направляются к об каточной площадке. Сегодня в составе комиссии находится заместитель генерального ди ректора объединения по каче ству С. Д. Покачалов. Это не обходимо потому, что, соглас но положению, не принятая накануне партия продукции (а она была забракована) по вторно, после устранения об наруженных неполадок, предъ является к вневедомственной приемке обязательно в присут ствии ответственного предста вителя администрации. Да, первая, предъявленная накануне партия тракторов, не была принята Госстандартом. В проверенных, из партии в 40 тракторов, машинах в общей сложности было обнаружено 67 различных дефектов и не исправностей. Причем, госу дарственный контроль проверя ет не все тракторы партии, а в пределах 10 процентов об щего их числа. Но уже такая выборочная проверка дает пол ную картину отношения изго товителей техники к св!оей ра боте. Ведь к потребителям все до единого тракторы должны поступить доброкачественными, надежными, удобными в эк сплуатации. ...Вся площадка плотно за ставлена тракторами. Подойти свободно можно только к край ним. По этому поводу — пер вое замечание: — Тракторы должны стоять четкими рядами со свободным подходом и к каждому ряду, и к каждой машине отдельно. Вскоре следует и второе: — Весь инструмент, что ну жен для проверки работы трактора — щупы, штанген циркули и т. д., — должен быть здесь. Начинается проверка перво го трактора. Тщательно, со скрупулезностью, осматривает ся внешний вид: комплект ность сборки, качество покрас ки, ощупывается буквально каждый винтик, болтик. И вот уже обнаружены первые де фекты. — Этот болт плохо за шплинтован. Дверцы кабины открывают ся, потом закрываются, чтобы выяснить, как плотно они по догнаны к корпусу кабины, не обойдены взглядом качество окантовки окон кабины рез»- ной и т. д. Словом, не остав лено без внимания ни Одной мелкой или крупной детали. Ничто не укрывается от вни мательного, зоркого взгляда проверяющих. Один за другим выявляют они дефекты, дела ют записи. Прошло 10, 15, 20 минут. «Ну все, — подумала я, — теперь скоро4 перейдут к другому трактору». Но нет. Проверяю щие продолжают также тща тельно исследовать каждый узел,- каждую деталь машины. Один из приемщиков занимает место внутри кабины, там на* чинается столь же дотошная проверка оборудования каби ны. Потом он включает двига тель и проверяет работу каж дой системы, совершает пере движения трактора вперед-на зад, повороты и т. д. Время идет, а трактор и его изготовители продолжают сда вать экзамен на готовность к безотказной работе. И все больше появляется записей о выявленных недочетах. Ровно час шла доскональ нейшая проверка машины. Со рок три пункта появилось в записях об обнаруженных не достатках в .одном только этом тракторе. Вот какова оценка степени технического исполнения трактора. Что-то государственная приемка выя вит в следующих тракторах? Но даже если в остальных окажется все в полном поряд ке, уже эти 43 дефекта дают Госстандарту право не при нять всю партию. Будь сейчас январь 1987 го да, представители Госстандар та после трехкратного — под ряд-отказа в приемке продук ции воспользовались бы пра вом -остановить ее производст во. 3. БЕССОНОВА. С НАГРАДОЙ, ТОВАРИЩИ! За успехи, достигнутые в обучении и к ом м унистическ ом воспитании м олодеж и , за вы полнение заданий одиннадца той пятилетк и по раз витию на р о д н о г о з дравоо хранения и м едицинск ой наук и П рез идиум В ерховно го Совета СССР наг радил орденам и и медалями больш ую гр у п п у работник ов народн о го образ ования и ра ботник ов з дравоохранения , в том числе по Л ипец к ой облас ти: ОРД ЕНОМ Д РУЖБЫ НАРОД ОВ М алинину Елену С ер геевну — учительницу средней школы № 62. Д еревск ову Нину Ивановну — заместителя главного врача медико-санитарной ч а с т и производственного объедине ния «Липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС». Самые добрые отзывы в ремонтно-механическом цехе — это о бригаде слесарей механическо го участка, которой руководит Владимир Дмитриевич Беспалых (на снимке—слева). Этот коллектив занят ремонтом « сборкой станков и оборудования собственного изготовления. Бригада трудится споро, производительно, меньшим составом справляется с большим объе мом работ. В немалой мере это — результат организаторских, воспитательных усилий бри гадира. Опытный на,ставник В. Д. Беспалых много внимания уделяет подготовке молодежи, На снимке он с «подопечным» Александром Сафроновым — учащимся средней школы № 62, В ПАРТКОМЕ З А В О Д А На состоявшемся очередном заседании парткома были рас смотрены вопросы деятельно сти партийных организаций цветнолитейного цеха и отде ла главного механика по вос питательной работе в семье. Заслушаны отчеты членов КПСС заместителя генерально го директора объединения по техническому контролю каче ства продукции С. Д. Покача- лова и заместителя главного инженера Н. -П. Андреева о состоянии и мерах по корен ному улучшению качества вы пускаемой продукции, выпол нению мероприятий по орга низации приемки продукции органами Госстандарта с 1 января 1987 года. На заседании парткома бы ло принято постановление «Об итогах комплектования систе мы политической и экономи ческой учебы трудящихся на 1986—87 годы», рассмотрены другие вопросы. П О Л Н Я Т С Я Х Р А Н И Л И Щ А На полях нашей области за канчивается уборка хлебов, кукурузы на силос, а следом развертываются работы на свекловичных и овощеводче- ческих плантациях. В свою очередь уборочная страда за метно прибавила работ води телям автотранспортного цеха. Мы уже сообщали, что более двух десятков автомашин ав тотранспортного цеха работали на вывозке хлеба в Чаплыгин- ском районе. Часть автомоби лей продолжают сейчас выво зить сахарную свеклу, карто фель, а некоторые водители вернулись домой и включились в работу по перевозке карто феля для заводского комбина та общественного питания. Особенно хорошо работали на перевозке картофеля води тели Георгий Васильевич Ка раулов, Василий Иванович Бобровский Иван Яковлевич Светиков, Валерий Владимиро вич Власов, Виктор Солосин, Михаил Федорович Тормышов, Михаил Иванович Беляев и некоторые другие. Вывозку картофеля из хозяйств Хлевен- ского, Чаплыгинского и Доб- ровского районов они начали 6 сентября, а 14 числа почти полностью справились с зада нием. Из 755 тонн клубней наши водители привезли на овощную базу 733 тонны. Это результат дружной, ор ганизованной работы наших водителей, которые, не счита ясь со временем, стремились за погожие дни завезти кар тофель. А впереди заводских автотранспортников ожидает новая, не менее напряженная работа. Им предстоит завезти в хранилище комбината пита ния 500 тонн овощей, в том числе: 100 тонн столовой свек лы, 100 тонн моркови и 300 тонн капусты. Наши водители, как показывает опыт прошлых лет, полны решимости спра виться и с этой задачей. Они кровно заинтересованы в том, чтобы в меню заводских сто ловых бесперебойно были кар тофельные к овощные блюда. И, САФРОНОВА, ин с пе ктор по кадрам автотранспортного цеха.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz