Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Тоактооостооител! л \ Под Оби Г ^ОТО В К к сдаче продукции вневедомственного не т ерпит п р о м е ор к о Дл га1 нт е ь нам рол 1ия! а я ~>*~ О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й д и р е к ц и и п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С > Пролетарии всех стран, соединяйтесь С У Б Б О Т А 2 0 С Е Н Т Я Б Р Я 1986 г . № Ю З ( 5 5 2 2 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Р Е П О Р Т А Ж С П Р И Е М О Ч Н О Й П Л О Щ А Д К И З А С Л О Н Итак , с 1 я нваря 1987 года продукцию нашего объедине­ ния будет принимать Госстандарт СССР. Сейчас на заводе развернута подготовка к вневедомственной приемке. Степе нь же готовности к ней показали пробные сдачи тракторов представителям органов государственного контроля. В тот день, когда я пришла в тракторосборочный, там на­ мечалась вторая такая прием­ ка машин. Первая была нака­ нуне. На этот ,раз сто сорок тракторов было предъявлено новому государственному ор­ гану контроля. — Эти машины уже приня­ ты вашей цеховой службой?— интересуюсь я у начальника ВТК тракторосборочного цеха В. И. Торшина. — По положению, предста­ вители Госстандарта проверя­ ют только принятую ведомст­ венным техническим контро­ лем продукцию. Значит, сегодняшние тракто­ ры получили «добро» цехового ВТК. И вот представители Гос­ стандарта, начальники техно­ логической службы, бюро тех­ нического контроля, руководи­ тели цеха направляются к об­ каточной площадке. Сегодня в составе комиссии находится заместитель генерального ди­ ректора объединения по каче­ ству С. Д. Покачалов. Это не­ обходимо потому, что, соглас­ но положению, не принятая накануне партия продукции (а она была забракована) по­ вторно, после устранения об­ наруженных неполадок, предъ­ является к вневедомственной приемке обязательно в присут­ ствии ответственного предста­ вителя администрации. Да, первая, предъявленная накануне партия тракторов, не была принята Госстандартом. В проверенных, из партии в 40 тракторов, машинах в общей сложности было обнаружено 67 различных дефектов и не­ исправностей. Причем, госу­ дарственный контроль проверя­ ет не все тракторы партии, а в пределах 10 процентов об­ щего их числа. Но уже такая выборочная проверка дает пол­ ную картину отношения изго­ товителей техники к св!оей ра­ боте. Ведь к потребителям все до единого тракторы должны поступить доброкачественными, надежными, удобными в эк­ сплуатации. ...Вся площадка плотно за ­ ставлена тракторами. Подойти свободно можно только к край­ ним. По этому поводу — пер­ вое замечание: — Тракторы должны стоять четкими рядами со свободным подходом и к каждому ряду, и к каждой машине отдельно. Вскоре следует и второе: — Весь инструмент, что ну­ жен для проверки работы трактора — щупы, штанген­ циркули и т. д., — должен быть здесь. Начинается проверка перво­ го трактора. Тщательно, со скрупулезностью, осматривает­ ся внешний вид: комплект­ ность сборки, качество покрас­ ки, ощупывается буквально каждый винтик, болтик. И вот уже обнаружены первые де­ фекты. — Этот болт плохо за ­ шплинтован. Дверцы кабины открывают­ ся, потом закрываются, чтобы выяснить, как плотно они по­ догнаны к корпусу кабины, не обойдены взглядом качество окантовки окон кабины рез»- ной и т. д. Словом, не остав­ лено без внимания ни Одной мелкой или крупной детали. Ничто не укрывается от вни­ мательного, зоркого взгляда проверяющих. Один за другим выявляют они дефекты, дела­ ют записи. Прошло 10, 15, 20 минут. «Ну все, — подумала я, — теперь скоро4 перейдут к другому трактору». Но нет. Проверяю­ щие продолжают также тща­ тельно исследовать каждый узел,- каждую деталь машины. Один из приемщиков занимает место внутри кабины, там на* чинается столь же дотошная проверка оборудования каби­ ны. Потом он включает двига­ тель и проверяет работу каж­ дой системы, совершает пере­ движения трактора вперед-на­ зад, повороты и т. д. Время идет, а трактор и его изготовители продолжают сда­ вать экзамен на готовность к безотказной работе. И все больше появляется записей о выявленных недочетах. Ровно час шла доскональ­ нейшая проверка машины. Со­ рок три пункта появилось в записях об обнаруженных не­ достатках в .одном только этом тракторе. Вот какова оценка степени технического исполнения трактора. Что-то государственная приемка выя­ вит в следующих тракторах? Но даже если в остальных окажется все в полном поряд­ ке, уже эти 43 дефекта дают Госстандарту право не при­ нять всю партию. Будь сейчас январь 1987 го­ да, представители Госстандар­ та после трехкратного — под­ ряд-отказа в приемке продук­ ции воспользовались бы пра­ вом -остановить ее производст­ во. 3. БЕССОНОВА. С НАГРАДОЙ, ТОВАРИЩИ! За успехи, достигнутые в обучении и к ом м унистическ ом воспитании м олодеж и , за вы ­ полнение заданий одиннадца ­ той пятилетк и по раз витию на ­ р о д н о г о з дравоо хранения и м едицинск ой наук и П рез идиум В ерховно го Совета СССР наг ­ радил орденам и и медалями больш ую гр у п п у работник ов народн о го образ ования и ра ­ ботник ов з дравоохранения , в том числе по Л ипец к ой облас ­ ти: ОРД ЕНОМ Д РУЖБЫ НАРОД ОВ М алинину Елену С ер геевну — учительницу средней школы № 62. Д еревск ову Нину Ивановну — заместителя главного врача медико-санитарной ч а с т и производственного объедине­ ния «Липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС». Самые добрые отзывы в ремонтно-механическом цехе — это о бригаде слесарей механическо­ го участка, которой руководит Владимир Дмитриевич Беспалых (на снимке—слева). Этот коллектив занят ремонтом « сборкой станков и оборудования собственного изготовления. Бригада трудится споро, производительно, меньшим составом справляется с большим объе­ мом работ. В немалой мере это — результат организаторских, воспитательных усилий бри­ гадира. Опытный на,ставник В. Д. Беспалых много внимания уделяет подготовке молодежи, На снимке он с «подопечным» Александром Сафроновым — учащимся средней школы № 62, В ПАРТКОМЕ З А В О Д А На состоявшемся очередном заседании парткома были рас­ смотрены вопросы деятельно­ сти партийных организаций цветнолитейного цеха и отде­ ла главного механика по вос­ питательной работе в семье. Заслушаны отчеты членов КПСС заместителя генерально­ го директора объединения по техническому контролю каче­ ства продукции С. Д. Покача- лова и заместителя главного инженера Н. -П. Андреева о состоянии и мерах по корен­ ному улучшению качества вы­ пускаемой продукции, выпол­ нению мероприятий по орга­ низации приемки продукции органами Госстандарта с 1 января 1987 года. На заседании парткома бы­ ло принято постановление «Об итогах комплектования систе­ мы политической и экономи­ ческой учебы трудящихся на 1986—87 годы», рассмотрены другие вопросы. П О Л Н Я Т С Я Х Р А Н И Л И Щ А На полях нашей области за­ канчивается уборка хлебов, кукурузы на силос, а следом развертываются работы на свекловичных и овощеводче- ческих плантациях. В свою очередь уборочная страда за ­ метно прибавила работ води­ телям автотранспортного цеха. Мы уже сообщали, что более двух десятков автомашин ав­ тотранспортного цеха работали на вывозке хлеба в Чаплыгин- ском районе. Часть автомоби­ лей продолжают сейчас выво­ зить сахарную свеклу, карто­ фель, а некоторые водители вернулись домой и включились в работу по перевозке карто­ феля для заводского комбина­ та общественного питания. Особенно хорошо работали на перевозке картофеля води­ тели Георгий Васильевич Ка­ раулов, Василий Иванович Бобровский Иван Яковлевич Светиков, Валерий Владимиро­ вич Власов, Виктор Солосин, Михаил Федорович Тормышов, Михаил Иванович Беляев и некоторые другие. Вывозку картофеля из хозяйств Хлевен- ского, Чаплыгинского и Доб- ровского районов они начали 6 сентября, а 14 числа почти полностью справились с зада­ нием. Из 755 тонн клубней наши водители привезли на овощную базу 733 тонны. Это результат дружной, ор­ ганизованной работы наших водителей, которые, не счита­ ясь со временем, стремились за погожие дни завезти кар­ тофель. А впереди заводских автотранспортников ожидает новая, не менее напряженная работа. Им предстоит завезти в хранилище комбината пита­ ния 500 тонн овощей, в том числе: 100 тонн столовой свек­ лы, 100 тонн моркови и 300 тонн капусты. Наши водители, как показывает опыт прошлых лет, полны решимости спра­ виться и с этой задачей. Они кровно заинтересованы в том, чтобы в меню заводских сто­ ловых бесперебойно были кар­ тофельные к овощные блюда. И, САФРОНОВА, ин с пе ктор по кадрам автотранспортного цеха.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz