Кировец. 1986 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ д и р е к ц и и п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» ВТОРНИК АПРЕЛЯ 1 9 8 6 г. № 4 2 ( 5 4 6 1 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Н А Л О З Ы Б М Ы М С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : + Решения съезда — в жизнь! «Подлежит пере стройке» — на 2 стр. «Среднее..., но главное звено»; «Мы — народ масте ровитый» — на 3 стр. + «Товарищ Книга» (те матическая страница) — на 4 стр. »> К Р А С Н О Й с у б б о т ы ее ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН Лидерами «к расной» суббо ты» стали на уч астк е обли цов ки в п р ессовом цехе элек тр о сварщи к Борис Афанасьевич Чепрак ов, наж дач ни к Алек сандр Иванович Верени к ин , вы шедшие на п раздни к тр уда в мин увшую суббо ту. Они р або тали п роизводительно и к ач е ственно . На 15 процентов п ер евып ол нили передови к и производства свои задания. Это до сти гн уто за сч ет высо к о го п р офесси о нально го мастер ства и опыта. Каж дый из них тр уди тся в це хе не один десято к лет. И еж его дн о , выходя на Ленин ск ие праздни к и тр уда, они до биваю тся усп ешно го заверше ния намеченных планов, пок а зывая п ример своим товари щам , мо ло деж и . 5 ап реля работали так ж е ма ляры с участк а пок раск и Рим ма Анатольевна Колбахина, Алек сан др а Егоровна Федяева, Галина Алек сеевн а Гулевск ая. На 110 процентов завершила к аж дая свою п р о гр амм у. Ка чество их рабо ты заслуж ило так ж е хорошей оценк и . Все эти рабочие задали ударный тон к оллек тиву цеха на 19 ап р еля, к оторый станет дн ем наивысшей п роизводи тельности тр уда. Ф. ГАМЕЕВА, инженер-нормировщик прессового пеха. СОРЕВНОВАНИЕ: ден ь за днем Коллектив нашего цеха на стойчиво работает над претво рением в жизнь решений XXVII съезда КПСС. Программа пер вого квартала нами перекрыта па 2,1 процента, дополнительно к заданию выпущено товарной продукции на Н> тысяч рублей. Труженики села получили от нас сверхплановых запчастей на 16 тысяч рублей. Перекрыл коллектив цеха задания по вы пуску изделий кооперации и товаров народного потребле ния. Производительность труда составила 105,5 процента. Включившись в социалисти ческое соревнование за досроч ное выполнение планов пяти летки, коллектив нашего цеха выполнил план первого кварта ла по выпуску товарной про дукции на 101,8 процента, а программа по производству запасных частей перекрыта бо лее чем на 4 процента. Ритмично организован вы пуск деталей на участках, ру ководимых И. Д. Аксеновым и Ю. П. Ходяковым. Постоянно спорится дело и Успех коллектива цеха — результат четкой и слаженной работы, хорошей организапии социалистического соревнова ния, осуществления организа ционно-технических мероприя тий, улучшения дисциплины. Наиболее высоких показате лей в труде добиваются кол лективы участков, где старши ми мастерами В. Н. Бахолдин и Н. Е. Кочанов. Р. МИНЧЕНКОВА, начальник ПЭБ тракторного цеха № 5. ☆ ☆ у бригад станочников, возглав ляемых Н. П. Хрипунковым и В. С. Бельских. Продукция ими выдается не только в срок, но и с опережением графика. Надо также отметить хоро шую работу коллектива ре монтно-инструментальной ма стерской, которым руководит М. И. Левченко. А. ВОРОБЬЕВ, председатель комитета профсоюза тракторного цеха № 1. Смена мастера цеха сборки трансмиссий Анатолия Алексеевича Овчинникова — одна из лиде ров социалистического соревнования. С хорошими показателями завершил этот коллектив задание первого квартала. Ко дню открытия XXVII съезда партии сборщики, например, выдали больше тридцати сверхплановых передних ведущих мостов. Не сдает своих позиций смена в апреле. Фото А. Козина. ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СМОТР! Д ирекция, комитет ВЛКСМ, советы НТО и ВОИР объедине ния объявили смотр на лучшее предложение молодого ра ционализатора и лучший коллектив по привлечению молоде жи в техническое творчество под девизом «Решения XXVII съезда КПСС — в жизнь!» Он проводится в целях дальней шего развития творческой активности молодых рабочих и ин женерно-технических работников в решении задач повыше ния эффективности производства и реконструкции завода. В смотре могут принять участие работники объединения в возрасте до 33 лет, а также учащиеся, преподаватели и ма стера среднего профессионально-технического училища № 23. Для рассмотрения предоставляются изобретения, рационали заторские предложения, работы общественно-конструктор ского бюро, совета молодых специалистов, научно-исследо вательских групп, комсомольско-молодежных творческих бригад, личные творческие планы, внедренные и находящие ся в стадии внедрения в 1986 году. Для победителей смотра установлено 11 премий. Ими на граждаются как творческие коллективы, так и отдельные но ваторы. Лучшим рационализаторам-наставникам молодежи выделя ются две поощрительные путевки для поездки на ВДНХ СССР. Новаторам, внедрившим наибольшее количество рацпред ложений, но не менее четырех, с наибольшим экономиче ским эффектом и активно участвующим в общественной жиз ни цеха, отдела, выделяются две льготные путевки в Меж дународный молодежный лагерь. Итоги смотра подводятся в три этапа: к Дню советской молодежи, Дню рождения комсомола, к 10 января 1987 года. Для организации проведения смотра создана комиссия во главе с заместителем главного инженера объединения Е. П. Готовским. На снимке: одна из лучших контролеров четвертого трак торного цеха Мария Андреевна Евсюкова. Признанный настав ник молодежи, она учит ее энергично бороться за качество продукции. Фото А. Козина. СИ ГШАЛ ИЗ Ц ЕХА ПРОСТОИ: ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ? Администрация, обществен ные организации железнодо рожного цеха уделяют посто янное внимание сокращению простоев вагонов. С этой целью совершенствуется организация труда и социалистическое со ревнование, внедряется передо вой опыт, разрабатываются и внедряются технические меро приятия. Наряду с этим много сделано по укреплению трудо вой дисциплины, так как толь ко при наличии образцового порядка на производстве мож но добиваться решения постав ленных задач. Все это позво лило заводским железнодорож никам добиться в первом квар тале снижения простоев под вижного состава против нормы. Однако, несмотря на достиг нутые результаты, простои ва гонов на заводе еще достаточ но велики, что не может не вызывать тревоги. Они проис ходят нередко из-за того, что руководители ряда подразделе ний . предприятия не обеспечи вают своевременного выпуска комплектующих изделий. Так, например, из-за задержки гру зов, изготовляемых в чугуно литейном цехе, состав в коли честве 56 вагонов был отправ лен с большим опозданием. Его простой превысил 500 ва- гоно-часов. Безответственно относятся к выгрузке вагонов руководители ремонтно-строительного цеха. При норме 2 часа вагон с ле соматериалом по вине ремонт но-строителен простоял без дви жения почти 55 часов. Когда стали выяснять причину дли тельного простоя вагона, то руководители ремонтно-строи тельного цеха объяснили это нехваткой рабочих. Конечно, неукомплектованность кадрами -т- серьезный тормоз в работе. Но при желании и при нехват ке людей можно значительно быстрей освобождать вагоны от грузов, чем это делают в ремонтно - строительном цехе. 15 марта в адрес нашего за вода было доставлено мине ральное масло. Его надо было как можно быстрей слить в ем кость, однако ее из-за нерас порядительности руководства цеха переработки и хранения материалов в наличии не ока залось. Это привело к тому, что вагон простоял свыше 50 часов, а с завода взыскан штраф в сумме 235 рублей. Более 50 часов простоял ва гон под выгрузкой и 2 марта. Причина та же — отсутствие емкостей. И снова — штраф. На этот раз в 169 рублей. Что и говорить: не берегут госу дарственные деньги руководи тели цеха переработки и хра нения материалов. Имеются у железнодорожни ков претензии и к цеху кон сервации. Правда, на словах руководители этого цеха за со кращение простоев вагонов, а на деле получается обратное. Вот конкретный факт. 10 фев раля по вине цеха консервации задержалась погрузка тракто ров. Это дало заводу 168 ва- гоно-часов простоя и 100 руб лей штрафа. В соответствии с установлен ными правилами представителй цехов-получателей грузов обя заны ежедекадно бывать в же лезнодорожном цехе и интере соваться простоями вагонов. Регулярно бывают у нас руко водители сталелитейного кор пуса, работников же других подразделений завода не до зовешься. А ведь своевременно полученная информация о про стоях вагонов могла бы сыг рать свою роль не только в сокращении, но и в предупреж дении простоев. В свое время в объединении был издан приказ о взыскании штрафа с виновников простоя вагонов. Его применение по могло бы покончить с бесхо зяйственностью, значительно улучшить использование под вижного состава. Однако при каз пока не нашел эффектив ного применения. В. ФУРСОВ, инженер железнодорожного цеха. УВАЖАЕМЫЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛИ! Дирекция, партком, профком, комитет ВЛКСМ и редакция га зе ты «Кировец» приглашают вас принять участие в разговоре об организации быта, бытового об служивания , о благоустройстве жилого района , о ремонте жилья и т. д. в «ДЕНЬ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА», который состоится 5 мая во Дворце культуры завода в 1 7 ча сов. Ваши вопросы , советы , предло ж ения и пож елания просим при сылать в редакцию до 2 7 апреля . Наш адрес: 398006, ул. Крас- нозаводсная, дом № 2, редакция газеты «Кировец».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz