Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Кировец. 1986 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ д и р е к ц и и п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» ВТОРНИК АПРЕЛЯ 1 9 8 6 г. № 4 2 ( 5 4 6 1 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Н А Л О З Ы Б М Ы М С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : + Решения съезда — в жизнь! «Подлежит пере­ стройке» — на 2 стр. «Среднее..., но главное звено»; «Мы — народ масте ­ ровитый» — на 3 стр. + «Товарищ Книга» (те­ матическая страница) — на 4 стр. »> К Р А С Н О Й с у б б о т ы ее ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН Лидерами «к расной» суббо ­ ты» стали на уч астк е обли цов ­ ки в п р ессовом цехе элек тр о ­ сварщи к Борис Афанасьевич Чепрак ов, наж дач ни к Алек ­ сандр Иванович Верени к ин , вы­ шедшие на п раздни к тр уда в мин увшую суббо ту. Они р або ­ тали п роизводительно и к ач е­ ственно . На 15 процентов п ер евып ол­ нили передови к и производства свои задания. Это до сти гн уто за сч ет высо к о го п р офесси о ­ нально го мастер ства и опыта. Каж дый из них тр уди тся в це­ хе не один десято к лет. И еж его дн о , выходя на Ленин ­ ск ие праздни к и тр уда, они до ­ биваю тся усп ешно го заверше ­ ния намеченных планов, пок а­ зывая п ример своим товари ­ щам , мо ло деж и . 5 ап реля работали так ж е ма­ ляры с участк а пок раск и Рим ­ ма Анатольевна Колбахина, Алек сан др а Егоровна Федяева, Галина Алек сеевн а Гулевск ая. На 110 процентов завершила к аж дая свою п р о гр амм у. Ка­ чество их рабо ты заслуж ило так ж е хорошей оценк и . Все эти рабочие задали ударный тон к оллек тиву цеха на 19 ап р еля, к оторый станет дн ем наивысшей п роизводи ­ тельности тр уда. Ф. ГАМЕЕВА, инженер-нормировщик прессового пеха. СОРЕВНОВАНИЕ: ден ь за днем Коллектив нашего цеха на­ стойчиво работает над претво­ рением в жизнь решений XXVII съезда КПСС. Программа пер­ вого квартала нами перекрыта па 2,1 процента, дополнительно к заданию выпущено товарной продукции на Н> тысяч рублей. Труженики села получили от нас сверхплановых запчастей на 16 тысяч рублей. Перекрыл коллектив цеха задания по вы­ пуску изделий кооперации и товаров народного потребле­ ния. Производительность труда составила 105,5 процента. Включившись в социалисти­ ческое соревнование за досроч­ ное выполнение планов пяти­ летки, коллектив нашего цеха выполнил план первого кварта­ ла по выпуску товарной про­ дукции на 101,8 процента, а программа по производству запасных частей перекрыта бо­ лее чем на 4 процента. Ритмично организован вы­ пуск деталей на участках, ру­ ководимых И. Д. Аксеновым и Ю. П. Ходяковым. Постоянно спорится дело и Успех коллектива цеха — результат четкой и слаженной работы, хорошей организапии социалистического соревнова­ ния, осуществления организа­ ционно-технических мероприя­ тий, улучшения дисциплины. Наиболее высоких показате­ лей в труде добиваются кол­ лективы участков, где старши­ ми мастерами В. Н. Бахолдин и Н. Е. Кочанов. Р. МИНЧЕНКОВА, начальник ПЭБ тракторного цеха № 5. ☆ ☆ у бригад станочников, возглав­ ляемых Н. П. Хрипунковым и В. С. Бельских. Продукция ими выдается не только в срок, но и с опережением графика. Надо также отметить хоро­ шую работу коллектива ре­ монтно-инструментальной ма­ стерской, которым руководит М. И. Левченко. А. ВОРОБЬЕВ, председатель комитета профсоюза тракторного цеха № 1. Смена мастера цеха сборки трансмиссий Анатолия Алексеевича Овчинникова — одна из лиде­ ров социалистического соревнования. С хорошими показателями завершил этот коллектив задание первого квартала. Ко дню открытия XXVII съезда партии сборщики, например, выдали больше тридцати сверхплановых передних ведущих мостов. Не сдает своих позиций смена в апреле. Фото А. Козина. ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СМОТР! Д ирекция, комитет ВЛКСМ, советы НТО и ВОИР объедине­ ния объявили смотр на лучшее предложение молодого ра­ ционализатора и лучший коллектив по привлечению молоде­ жи в техническое творчество под девизом «Решения XXVII съезда КПСС — в жизнь!» Он проводится в целях дальней­ шего развития творческой активности молодых рабочих и ин­ женерно-технических работников в решении задач повыше­ ния эффективности производства и реконструкции завода. В смотре могут принять участие работники объединения в возрасте до 33 лет, а также учащиеся, преподаватели и ма­ стера среднего профессионально-технического училища № 23. Для рассмотрения предоставляются изобретения, рационали­ заторские предложения, работы общественно-конструктор­ ского бюро, совета молодых специалистов, научно-исследо­ вательских групп, комсомольско-молодежных творческих бригад, личные творческие планы, внедренные и находящие­ ся в стадии внедрения в 1986 году. Для победителей смотра установлено 11 премий. Ими на­ граждаются как творческие коллективы, так и отдельные но­ ваторы. Лучшим рационализаторам-наставникам молодежи выделя­ ются две поощрительные путевки для поездки на ВДНХ СССР. Новаторам, внедрившим наибольшее количество рацпред­ ложений, но не менее четырех, с наибольшим экономиче­ ским эффектом и активно участвующим в общественной жиз­ ни цеха, отдела, выделяются две льготные путевки в Меж ­ дународный молодежный лагерь. Итоги смотра подводятся в три этапа: к Дню советской молодежи, Дню рождения комсомола, к 10 января 1987 года. Для организации проведения смотра создана комиссия во главе с заместителем главного инженера объединения Е. П. Готовским. На снимке: одна из лучших контролеров четвертого трак­ торного цеха Мария Андреевна Евсюкова. Признанный настав­ ник молодежи, она учит ее энергично бороться за качество продукции. Фото А. Козина. СИ ГШАЛ ИЗ Ц ЕХА ПРОСТОИ: ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ? Администрация, обществен­ ные организации железнодо­ рожного цеха уделяют посто­ янное внимание сокращению простоев вагонов. С этой целью совершенствуется организация труда и социалистическое со­ ревнование, внедряется передо­ вой опыт, разрабатываются и внедряются технические меро­ приятия. Наряду с этим много сделано по укреплению трудо­ вой дисциплины, так как толь­ ко при наличии образцового порядка на производстве мож­ но добиваться решения постав­ ленных задач. Все это позво­ лило заводским железнодорож­ никам добиться в первом квар­ тале снижения простоев под­ вижного состава против нормы. Однако, несмотря на достиг­ нутые результаты, простои ва­ гонов на заводе еще достаточ­ но велики, что не может не вызывать тревоги. Они проис­ ходят нередко из-за того, что руководители ряда подразделе­ ний . предприятия не обеспечи­ вают своевременного выпуска комплектующих изделий. Так, например, из-за задержки гру­ зов, изготовляемых в чугуно­ литейном цехе, состав в коли­ честве 56 вагонов был отправ­ лен с большим опозданием. Его простой превысил 500 ва- гоно-часов. Безответственно относятся к выгрузке вагонов руководители ремонтно-строительного цеха. При норме 2 часа вагон с ле­ соматериалом по вине ремонт­ но-строителен простоял без дви­ жения почти 55 часов. Когда стали выяснять причину дли­ тельного простоя вагона, то руководители ремонтно-строи­ тельного цеха объяснили это нехваткой рабочих. Конечно, неукомплектованность кадрами -т- серьезный тормоз в работе. Но при желании и при нехват­ ке людей можно значительно быстрей освобождать вагоны от грузов, чем это делают в ремонтно - строительном цехе. 15 марта в адрес нашего за ­ вода было доставлено мине­ ральное масло. Его надо было как можно быстрей слить в ем­ кость, однако ее из-за нерас­ порядительности руководства цеха переработки и хранения материалов в наличии не ока­ залось. Это привело к тому, что вагон простоял свыше 50 часов, а с завода взыскан штраф в сумме 235 рублей. Более 50 часов простоял ва­ гон под выгрузкой и 2 марта. Причина та же — отсутствие емкостей. И снова — штраф. На этот раз в 169 рублей. Что и говорить: не берегут госу­ дарственные деньги руководи­ тели цеха переработки и хра­ нения материалов. Имеются у железнодорожни­ ков претензии и к цеху кон­ сервации. Правда, на словах руководители этого цеха за со­ кращение простоев вагонов, а на деле получается обратное. Вот конкретный факт. 10 фев­ раля по вине цеха консервации задержалась погрузка тракто­ ров. Это дало заводу 168 ва- гоно-часов простоя и 100 руб­ лей штрафа. В соответствии с установлен­ ными правилами представителй цехов-получателей грузов обя­ заны ежедекадно бывать в же­ лезнодорожном цехе и интере­ соваться простоями вагонов. Регулярно бывают у нас руко­ водители сталелитейного кор­ пуса, работников же других подразделений завода не до­ зовешься. А ведь своевременно полученная информация о про­ стоях вагонов могла бы сыг­ рать свою роль не только в сокращении, но и в предупреж­ дении простоев. В свое время в объединении был издан приказ о взыскании штрафа с виновников простоя вагонов. Его применение по­ могло бы покончить с бесхо­ зяйственностью, значительно улучшить использование под­ вижного состава. Однако при­ каз пока не нашел эффектив­ ного применения. В. ФУРСОВ, инженер железнодорожного цеха. УВАЖАЕМЫЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛИ! Дирекция, партком, профком, комитет ВЛКСМ и редакция га зе ­ ты «Кировец» приглашают вас принять участие в разговоре об организации быта, бытового об ­ служивания , о благоустройстве жилого района , о ремонте жилья и т. д. в «ДЕНЬ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА», который состоится 5 мая во Дворце культуры завода в 1 7 ча ­ сов. Ваши вопросы , советы , предло ­ ж ения и пож елания просим при ­ сылать в редакцию до 2 7 апреля . Наш адрес: 398006, ул. Крас- нозаводсная, дом № 2, редакция газеты «Кировец».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz