Кировец. 1985 г. (г. Липецк)
Т рудящиеся Советского Союза! Встретим XXVII съезд КПСС новыми трудовыми свер шениями, высокими достижениями во всенародном социалистическом соревновании! Будем работать ударно, по-стахановски! (Из призывов цк кпсс). С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : «Ц е л ь — п овыш ение а к ти в н о с ти » (с занятия в си стеме политпроса); «Х о зя й с тв уем п о -н о в ом у» (уроки внедрения бригадно го подряда) — на 2 стр. «Н о в а то р » (страница изо бретателя и рационализато ра) — на 3 стр. " , Хоккей, информация о культурных мероприятиях в выходные дни и другие ма териалы — на 4 стр. П р о л ет а р и и в с е х ст р а н , со ед и н я й т е сь ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » С У Б Б О Т А О К Т Я Б Р Я № 115 (5394) 1985 г. издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. На снимке: бригада электрослесарей ремонтно монтажного отделения электро-силового цеха (слева направо): Д. Г. Сергеев, Л . И. Натарова, В. П. Богомолов, Н. П. Стрельникова, И. С. Мо- чалин. Этот коллектив (возглавляет его А. Ф. Леликов) своевременно и с высоким качеством восстанавливает электрооборудование, а значит, вносит немалый вклад в успехи цеха. В дни предсъездовской вахты члены бригады работают с особым подъемом. автомобильного транспортуг Т А ДЫ ДОЛОЖИТЬ Нашему цеху в структуре пред приятия отведена вспомогатель ная роль. Но производственная про грамма автомобилистов, по жалуй , ничем не проще , чем це хов основного производства. Д о статочно сказать, что для обслу живания наших заказчиков авто мобильный парк нашего цеха на считывает более двухсот машин, уж е одно это говорит о тех от ветственных задачах, ко торые р е шает наш коллектив. Несмотря на нелегкие условия труда, нехватку производствен ных площадей, слабую ремонт ную базу, коллектив цеха успеш но решает поставленные задачи. Так, например, план девяти меся цев завершающ его года по ос новным те хни ко -э кономическим показателям выполнен. П еревезе ны сотни тонн различных грузов для цехов основного производст ва, для н уж д за вод ско го подсоб но го хозяйства. Немалую помощь оказывают работники нашего це ха колхозам и совхозам подшеф ного У сманско го района во вре мя полевых работ. Неплохо по трудились автомобилисты на уб о р ке и заготовке овощёй для тракторостроителей . В предстоящей пятилетке заво ду предстоит решить важнейшую государственную задачу — со з дать мощности для выпуска 150- сильного пропаш но го трактора Т-142. Начавшаяся ре конструкция выдвинула ряд очень высоких требований к транспортной служ бе завода и, в частности, к на шему цеху. Вопросы непростые. Но коллектив автомобилистов не раз с честью оправдывал дове рие. А секрет — прост: в нашем цехе надежные люди. Именно передовые водители показывают пример в работе, они и задают тон. Какие бы важ ные задания ни поручали выпол нить водителям В. И. Л еликову. И. Я. Светикову, А. В. Горбунову, А. А. Костяеву, А. П. Проняеву, они всегда выполняют его в срок. На работах по благоустройству, под готовке площадок под строи тельство цехов добросовестно трудится бригада водител е й «КрАЗов», руководимая В. А. Ро щиным. Высоко оценивается труд водителей В А. Яковлева, А. Е. Л аврова, автокрановщиков А. С. Панова, А. Г. Мячика, бригады водителей автобусов, р у ко во д и мой В. П. Покидовым , водителей техноло гическо го транспорта П. Т. Чавкина, Н. Н. Флусова. Д обры е слова заслуживают и труженицы цеха В. И. Л еликова, Р. С. Дергунова , В. Д . Скворцова и многие другие . Отмечая свой профессиональ ный праздник , коллектив авто транспортно го цеха понимает, что многие резервы для улучше ния работы еще не используются должным обра зом . Необходимо постоянно заботиться об у к р е п лении трудовой дисциплины , по вышении ответственности за по рученное дело, смелее внедрять новые прогрессивные способы транспортно го обслуживания. В канун Дня работников авто мобильного транспорта хочется тепло поздравить автомобилистов с пра здни ком , пожелать им но вых успехов в работе. В. ФРОЛОВ, начальник автотранспортного цеха. Хорошо работает в завершаю щем году пятилетки коллектив нашего цеха. Так, по итогам со циалистического соревнования в честь 50-летия стахановского дви жения нам было присуждено пер вое место и вручено переходящее Красное знамя. Закрепляя достиг нутый успех, сборщики заняли прочное место и в числе лидеров предоктябрьского социалистиче ского соревнования. Пример слаженной, ритмичной работы показывает у нас смена мастера А. В. Небольсина, опере жающая производственный график на трое суток. В этом месяце ею собрано сверх задания более 170 трансмиссий трактора. Систематически перевыполняют производственные задания также смены, где мастерами Д. П. Шиш кин и Л. Я. Гочелашвили. В этих коллективах царит дух творчест ва и трудового соперничества. Это Помогает уверенно преодоле вать трудности, брать намеченные трудовые рубежи. Весом вклад в выполнение со циалистических обязательств та ких передовиков производства, как В. Ф. Сапронов, Н. Л. Додык, В. И. Востриков, Н. И. Алипов, А. А. Дворецков и А. В. Боев. Они вместе со всем коллективом цеха идут с отличными производ ственными показателями к празд нику Великого Октября. В. АКСЕНОВА, старший инженер по органи зации-труда и заработной платы цеха сборки тран смиссий, нешт. корр. «Кировца» Знакомьтесь: эти люди посвятили жизнь нелегкой профессии шо фера. Только на нашем предприятии каждый из них проработал без малого по четверти века. Первоклассным водителем зарекомен довал себя с первых дней Василий Иванович Леликов (на снимке — слева), недаром именно ему поручили междугородние перевозки. Когда он выходит в путь, можно быть уверенным, что груз будет доставлен в сохранности, в назначенный срок. Еще больший срок «держит руль» водитель автопогрузчика Иван Терентьевич Жемчужников. Участник Великой Отечественной войны, он по-фронтовому выкладывается в деле. И И. Т. Жемчужникова и В, И, Леликова относят в коллективе к своему «золотому фонду». НАШ ШЕФСКИЙ ДОЛГ В нынешнем году •коллектив нашего завода помогает земле дельцам подшефного Усманского -района в выращивании сахарной свеклы на 620 гектарах. В от корм-совхозе «Анненский» за на ми закреплено 50 га, в колхозах «Советская Россия», — 200, «Путь к коммунизму»—120, имени XXII партсъезда — 150, «Маяк комму низма» — 100 гектаров. Во всех хозяйствах была проведена трех разовая обработка посевов, что позволило получить неплохой уро жай ценной технической культу ры. А сейчас во всех хозяйствах идет напряженная работа цр за вершению уборки сахарной свек лы. Наиболее организованно про шла эта страда в колхозе имени XX II партсъезда, где председате лем В.' И. Иванов, секретарем парторганизации А. Д. Попов. Средняя урожайность составила более 250 центнеров с гектара. Дополнительно к плану будет сдано шесть тысяч тонн сладких корней. Уборка урожая комбайна ми велась в основном без доочи стки. В этом, говорят руководители хозяйства, есть немалая заслуга тракторостроителей, особенно кол лективов отделов: конструкторско го, главного механика, подготовки производства, жилищно-комму нального, четвертого механосбо рочного корпуса. Завершена уборка сахарной свеклы в колхозе «Путь к ком мунизму». Средняя урожайность здесь составила свыше двухсот центнеров с гектара. В этом хо зяйстве на уборке урожая хоро шо поработали коллективы тер мического, пятого тракторного це хов, отдела главного сварщика. А вот в колхозе «Маяк комму низма» дела идут гораздо хуже. С начала уборки урожая прошло больше месяца, однако участии, закрепленные за коллективами скрапоразделочного цеха, отдела сбыта и цеха консервации, до сих пор не убраны. И вот почему. Председатель колхоза А, А. Лазукии в разгар уборочной страды прислал на за вод телеграмму, в которой сооб щал, что свекла выпахана, присы лайте людей на доочистку и вы возку. Люди прч^хали, а свекла не готова. Потом руководители колхоза, как говорится, под на жимом стали выделять технику для копки свеклы, но только на большие участки. А на мелких участках представители отдела сбыта и цеха консервации, скра поразделочного цеха сидели и ждали фронт работы. Например, 10 человек из скра поразделочного цеха просидели в ожидании фронта работы более двух недель. И это в то время, когда дороги каждый час, каждая минута. Сейчас земледельцы подшефных колхозов прилагают усилия к то му, чтобы к первому ноября пол ностью закончить уборку и вывоз ку сахарной свеклы. Долг коллек тивов цехов и отделов — оказать им необходимую помощь. Л . ЛАРИН, старший инспектор подсобного сельского хозяйства завода.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz