Кировец. 1985 г. (г. Липецк)

Кировец. 1985 г. (г. Липецк)

Т рудящиеся Советского Союза! Встретим XXVII съезд КПСС новыми трудовыми свер­ шениями, высокими достижениями во всенародном социалистическом соревновании! Будем работать ударно, по-стахановски! (Из призывов цк кпсс). С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е : «Ц е л ь — п овыш ение а к ­ ти в н о с ти » (с занятия в си­ стеме политпроса); «Х о зя й с тв уем п о -н о в ом у» (уроки внедрения бригадно­ го подряда) — на 2 стр. «Н о в а то р » (страница изо­ бретателя и рационализато­ ра) — на 3 стр. " , Хоккей, информация о культурных мероприятиях в выходные дни и другие ма­ териалы — на 4 стр. П р о л ет а р и и в с е х ст р а н , со ед и н я й т е сь ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » С У Б Б О Т А О К Т Я Б Р Я № 115 (5394) 1985 г. издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. На снимке: бригада электрослесарей ремонтно­ монтажного отделения электро-силового цеха (слева направо): Д. Г. Сергеев, Л . И. Натарова, В. П. Богомолов, Н. П. Стрельникова, И. С. Мо- чалин. Этот коллектив (возглавляет его А. Ф. Леликов) своевременно и с высоким качеством восстанавливает электрооборудование, а значит, вносит немалый вклад в успехи цеха. В дни предсъездовской вахты члены бригады работают с особым подъемом. автомобильного транспортуг Т А ДЫ ДОЛОЖИТЬ Нашему цеху в структуре пред ­ приятия отведена вспомогатель ­ ная роль. Но производственная про грамма автомобилистов, по ­ жалуй , ничем не проще , чем це ­ хов основного производства. Д о ­ статочно сказать, что для обслу ­ живания наших заказчиков авто ­ мобильный парк нашего цеха на­ считывает более двухсот машин, уж е одно это говорит о тех от ­ ветственных задачах, ко торые р е ­ шает наш коллектив. Несмотря на нелегкие условия труда, нехватку производствен ­ ных площадей, слабую ремонт ­ ную базу, коллектив цеха успеш ­ но решает поставленные задачи. Так, например, план девяти меся ­ цев завершающ его года по ос ­ новным те хни ко -э кономическим показателям выполнен. П еревезе ­ ны сотни тонн различных грузов для цехов основного производст ­ ва, для н уж д за вод ско го подсоб ­ но го хозяйства. Немалую помощь оказывают работники нашего це ­ ха колхозам и совхозам подшеф ­ ного У сманско го района во вре ­ мя полевых работ. Неплохо по ­ трудились автомобилисты на уб о р ке и заготовке овощёй для тракторостроителей . В предстоящей пятилетке заво ­ ду предстоит решить важнейшую государственную задачу — со з ­ дать мощности для выпуска 150- сильного пропаш но го трактора Т-142. Начавшаяся ре конструкция выдвинула ряд очень высоких требований к транспортной служ ­ бе завода и, в частности, к на ­ шему цеху. Вопросы непростые. Но коллектив автомобилистов не раз с честью оправдывал дове ­ рие. А секрет — прост: в нашем цехе надежные люди. Именно передовые водители показывают пример в работе, они и задают тон. Какие бы важ ­ ные задания ни поручали выпол ­ нить водителям В. И. Л еликову. И. Я. Светикову, А. В. Горбунову, А. А. Костяеву, А. П. Проняеву, они всегда выполняют его в срок. На работах по благоустройству, под готовке площадок под строи ­ тельство цехов добросовестно трудится бригада водител е й «КрАЗов», руководимая В. А. Ро­ щиным. Высоко оценивается труд водителей В А. Яковлева, А. Е. Л аврова, автокрановщиков А. С. Панова, А. Г. Мячика, бригады водителей автобусов, р у ко во д и ­ мой В. П. Покидовым , водителей техноло гическо го транспорта П. Т. Чавкина, Н. Н. Флусова. Д обры е слова заслуживают и труженицы цеха В. И. Л еликова, Р. С. Дергунова , В. Д . Скворцова и многие другие . Отмечая свой профессиональ ­ ный праздник , коллектив авто ­ транспортно го цеха понимает, что многие резервы для улучше ­ ния работы еще не используются должным обра зом . Необходимо постоянно заботиться об у к р е п ­ лении трудовой дисциплины , по ­ вышении ответственности за по ­ рученное дело, смелее внедрять новые прогрессивные способы транспортно го обслуживания. В канун Дня работников авто ­ мобильного транспорта хочется тепло поздравить автомобилистов с пра здни ком , пожелать им но ­ вых успехов в работе. В. ФРОЛОВ, начальник автотранспортного цеха. Хорошо работает в завершаю­ щем году пятилетки коллектив нашего цеха. Так, по итогам со­ циалистического соревнования в честь 50-летия стахановского дви­ жения нам было присуждено пер­ вое место и вручено переходящее Красное знамя. Закрепляя достиг­ нутый успех, сборщики заняли прочное место и в числе лидеров предоктябрьского социалистиче­ ского соревнования. Пример слаженной, ритмичной работы показывает у нас смена мастера А. В. Небольсина, опере­ жающая производственный график на трое суток. В этом месяце ею собрано сверх задания более 170 трансмиссий трактора. Систематически перевыполняют производственные задания также смены, где мастерами Д. П. Шиш­ кин и Л. Я. Гочелашвили. В этих коллективах царит дух творчест­ ва и трудового соперничества. Это Помогает уверенно преодоле­ вать трудности, брать намеченные трудовые рубежи. Весом вклад в выполнение со­ циалистических обязательств та­ ких передовиков производства, как В. Ф. Сапронов, Н. Л. Додык, В. И. Востриков, Н. И. Алипов, А. А. Дворецков и А. В. Боев. Они вместе со всем коллективом цеха идут с отличными производ­ ственными показателями к празд­ нику Великого Октября. В. АКСЕНОВА, старший инженер по органи­ зации-труда и заработной платы цеха сборки тран­ смиссий, нешт. корр. «Кировца» Знакомьтесь: эти люди посвятили жизнь нелегкой профессии шо­ фера. Только на нашем предприятии каждый из них проработал без малого по четверти века. Первоклассным водителем зарекомен­ довал себя с первых дней Василий Иванович Леликов (на снимке — слева), недаром именно ему поручили междугородние перевозки. Когда он выходит в путь, можно быть уверенным, что груз будет доставлен в сохранности, в назначенный срок. Еще больший срок «держит руль» водитель автопогрузчика Иван Терентьевич Жемчужников. Участник Великой Отечественной войны, он по-фронтовому выкладывается в деле. И И. Т. Жемчужникова и В, И, Леликова относят в коллективе к своему «золотому фонду». НАШ ШЕФСКИЙ ДОЛГ В нынешнем году •коллектив нашего завода помогает земле­ дельцам подшефного Усманского -района в выращивании сахарной свеклы на 620 гектарах. В от­ корм-совхозе «Анненский» за на­ ми закреплено 50 га, в колхозах «Советская Россия», — 200, «Путь к коммунизму»—120, имени XXII партсъезда — 150, «Маяк комму­ низма» — 100 гектаров. Во всех хозяйствах была проведена трех­ разовая обработка посевов, что позволило получить неплохой уро­ жай ценной технической культу­ ры. А сейчас во всех хозяйствах идет напряженная работа цр за­ вершению уборки сахарной свек­ лы. Наиболее организованно про­ шла эта страда в колхозе имени XX II партсъезда, где председате­ лем В.' И. Иванов, секретарем парторганизации А. Д. Попов. Средняя урожайность составила более 250 центнеров с гектара. Дополнительно к плану будет сдано шесть тысяч тонн сладких корней. Уборка урожая комбайна­ ми велась в основном без доочи­ стки. В этом, говорят руководители хозяйства, есть немалая заслуга тракторостроителей, особенно кол­ лективов отделов: конструкторско­ го, главного механика, подготовки производства, жилищно-комму­ нального, четвертого механосбо­ рочного корпуса. Завершена уборка сахарной свеклы в колхозе «Путь к ком­ мунизму». Средняя урожайность здесь составила свыше двухсот центнеров с гектара. В этом хо­ зяйстве на уборке урожая хоро­ шо поработали коллективы тер­ мического, пятого тракторного це­ хов, отдела главного сварщика. А вот в колхозе «Маяк комму­ низма» дела идут гораздо хуже. С начала уборки урожая прошло больше месяца, однако участии, закрепленные за коллективами скрапоразделочного цеха, отдела сбыта и цеха консервации, до сих пор не убраны. И вот почему. Председатель колхоза А, А. Лазукии в разгар уборочной страды прислал на за­ вод телеграмму, в которой сооб­ щал, что свекла выпахана, присы­ лайте людей на доочистку и вы­ возку. Люди прч^хали, а свекла не готова. Потом руководители колхоза, как говорится, под на­ жимом стали выделять технику для копки свеклы, но только на большие участки. А на мелких участках представители отдела сбыта и цеха консервации, скра­ поразделочного цеха сидели и ждали фронт работы. Например, 10 человек из скра­ поразделочного цеха просидели в ожидании фронта работы более двух недель. И это в то время, когда дороги каждый час, каждая минута. Сейчас земледельцы подшефных колхозов прилагают усилия к то­ му, чтобы к первому ноября пол­ ностью закончить уборку и вывоз­ ку сахарной свеклы. Долг коллек­ тивов цехов и отделов — оказать им необходимую помощь. Л . ЛАРИН, старший инспектор подсобного сельского хозяйства завода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz