Кировец. 1985 г. (г. Липецк)
С '. -'" •Липецк, Кузи- - „ ■ * праздник ом вас, ж елезнодорож ник и! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » С У Б Б О Т А 3 А В Г У С Т А 1985 г . № 85 (5 3 6 4 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам ■ субботам Цена 2 коп. ТАК МЫ ТРУДИЛИСЬ в и ю л е Коллектив производстве нного объединения, включившись в со ревнование ?.а достойную встречу XXVII съезда КПСС и досрочное завершение годового плана, работая в условиях экономического ^эксперимента, справился с основными показателями июля и семи месяцев. Так, задание по реализации товарной продукции в июле выпол нено на 101,1, семи месяцев— на 100,5 процента. Рост по сравне нию с соответствующим периодом прошлого года составил 4,2 про цента. С качала года реализовано сверхплановой продукции на 780 тысяч рублей. За семь месяцев план по реализации продукции с учетом дого ворных обязательств выполнен лишь на 99,9 процента. То есть, наши смежники недополучили продукции на 197 тысяч рублей. Выпуск валовой продукции в июле составил 100,3, за семь ме сяцев — 100,7 процента. Рос’ к прошлому году — 5,1 процента. С начала года валовой продукции сверх плана выпущено более чем на 1 млн. рублей. С превышением выполнены задания по вы пуску нормативно-чистой продукции. Перекрыто задание по выпуску основного вида продукции — пропашных тракторов. С начала года сельскому хозяйству сверх плана отгружено 40 машин. Рост выпуска тракторов к прошлому году составил два процента. За семь месяцев дополнительно к пла ну произведено изделий, отправляемых по кооперации, и запасных частей более чем на 1 млн. 800 тысяч рублей. Выпуск товаров народного потребления с начала года составил 100,8 процента. К прошлому году выпуск этих изделий увеличился на 11,5 процен та. Задание по росту производительности труда за месяц и с нача ла года перекрыто на один процент. К прошлому году увеличение производительности труда составило 8,4 процента. Справились также коллективы цехов с заданием по выпуску стального и чугунного литья, горячих штамповок. Уверенно идут в числе правофланговых предсъездовского социа листического соревнования коллективы прессового, заготовительно го цехов. Значительно улучшили свои технико-энономичесние по казатели коллективы третьего и пятого тракторных, чугунолитей ного цехов. '|'VV^Л/^Л/^А/^А/^ЛЛ/V\/^/^АЛ/^/\/^/^/\А^^<Л/V\Л/^/^А/^/\А/^ААЛУ^/^✓ V^АА/^^^/VЧ^ААЛА/\ЛЛАЛАЛАЛАЛ^ Тридцать лет трудового стажа — этот красноречивый факт взят из рабочей биографии стропальщика железнодорожного цеха Николая Никитовича Пронина. И каждый год из этих трех десятков был годом добросовестного, самоотверженного труда. Ветеран цеха и сейчас не сдает позиций — его выра ботка составляет 150 и более процентов нормы. < * VЛ✓ ^ЛЛЛАЛАЛЛ/^ЛЛАЛЛЛ/VV^ЛАЛЛАЛ/^ЛАЛАЛАЛЛЛ/\ЛЛЛ \ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/Ч ЛЮБ О Е Д Е Л О ПО П Л Е Ч У День железнодорожника—один из профессиональных праздников, широко отмечаемых у нас в стра не. Коллектив нашего цеха встре чает его успехами в социалисти ческом соревновании. План полу годия по перевозке грузов нами выполнен на 100,5 процента, про изводительность труда составила 107,6 процента, себестоимость пе ревозки грузов снижена на 2,7 процента. За шесть месяцев обра ботано более 12 тысяч вагонов. Эти успехи достигнуты благодаря повышению эффективности сорев нования, совершенствованию ор ганизации труда в сменах, служ бах и на участках. В первом полугодии нашему коллективу по итогам работы дважды присуждались призовые места. Большая работа проведена в железнодорожном цехе по внед рению бригадного подряда. На бригадный метод труда переведен коллектив службы пути. Новая форма работы дала хорошие ре зультаты: во-первых, значительно укрепилась дисциплина, во-вто рых, стали выше как количест венные, так и качественные пока затели. Солидный эффект получил цех от реализации бригадной органи зации труда с применением коэф фициента трудового участия в крановом хозяйстве. В результа те крановщики и стропальщики значительно увеличили произво дительность труда, справляются с заданиями при меньшей числен ности работающих, в случае не обходимости переходят с одного крана на другой, постоянно ока зывают помощь друг другу. Нашел применение бригадный подряд и в службе эксплуатации, которая является основной в на шем цехе. Здесь в результате бригадной организации труда лик видирован дефицит рабочей силы, повысилась выработка рабочих, укрепилась трудовая и производ ственная дисциплина. Примеча тельно, что цеховыми специали стами при внедрении бригадного метода труда выполнен большой объем работ, при этом обобщен опыт родственных предприятий, а также использованы свои раз работки. Принимают железнодорожники участие в техническом творчест ве. Так, например, рационализато ры нашего цеха усовершенствова ли конструкцию крепежа, что повысило его надежность. Уделяем мы внимание разра ботке мероприятий по научной организации труда. В результате их внедрения за прошлый год и первую половину этого года со кращено восемь рабочих мест. Много сделано в железнодорож ном цехе в деле повышения куль туры производства. Как и другие тракторостроите ли, железнодорожники приняли на завершающий год 11-й пяти летки высокие социалистические обязательства. Они успешно вы полняются. Пример ударной ра боты показывает коллектив служ бы пути, возглавляемый А. Ф. Вербицким. Он трижды в этом году удостаивался первого места в цеховом социалистическом со ревновании. Члены этого коллек тива в совершенстве владеют про фессией, ответственно относятся к делу. Задания ими выполняют ся в срок, качество их работы высокое. Ответственные задачи решает коллектив службы движения, где старшим мастером Н. В. Гусева. От его слаженной работы во мно гом зависит успех всего цеха. Сознавая это, передовой коллек тив старается с каждым днем трудиться лучше. Неоднократно отмечалась за отличную работу бригада кранов щиков, руководимая А. В. Хоро шиловым. Члены бригады умело используют время, не допускают простоев техники, берегут ее. Вот почему они пользуются высокой репутацией в цехе. Замечательно трудятся у нас Л. Я. Губарева, Е. М. Берестнев, Т. Г. Копытина, А. Ф. Деева, Е. Г. Ахренцова, Н. А. Бессонов, В. П. Юшков, А. С. Логунов, Р. Ф. Полуднева, Е. В. Козлова, А. А. Блинов, Д. Ф. Копылов, A. А. Хлебников, В. В. Голова, нов, А. П. Мокшин, А. С. Татья нин, П. П. Лапутько, М. И. Ры чагова, Е. П. Шабанова, М. И. Демин, Н. В. Комолов, М. М. Папин, Н. Н. Пронин, и многие другие. Профессии у них разные, а вот с поставленными задачами они все справляются одинаково — успешно. Слова глубокой благодарности за многолетний труд на заводе хочется сказать в адрес И. И. Скопинцева, П. П. Прошкина, М. М. Ткачева, П. С. Жданова, B. И. Пархоменко, А. Н. Печен- кина. Они, ветераны, как и преж де в строю, на переднем крае пятилетки. Железнодорожники полны реши мости встретить съезд партии ударным трудом, порадовать Ро дину новыми успехами в социа листическом соревновании. Б. БУЧНЕВ, старший инженер по организа ции труда и заработной платы. В. ВОРОНИНА, председатель комитета профсоюза железнодорожного цеха. Его называют с т ар ейш и н ой В железнодорожном цехе его недаром называют старейшиной. Если взять его трудовой стаж, то за вычетом финской и Великой Отечественной войн он составля ет пятьдесят лет, половину столе, тия... Какие только события не вошли в этот отрезок времени, а значит, и в биографию Ивана Ильича Скопинцева! Да, ветерану есть что вспомнить. Полвека назад он начал рабо тать машинистом на Новолилец- ком металлургическом заводе. Очень ответственное дело. И с первых лет он проявил себя не только добросовестным работни ком, но и творчески думающим человеком. Именно тогда он на чал счет своим рационализатор ским разработкам. Кстати, первое, можно сказать, опытническое, предложение дало большой эко номический эффект. Этот факт примечателен тем, что характе ризует Ивана Ильича как чело века, который всю последующую трудовую жизнь стремился под. ходить к делу с творческих пози ций, а творчество сделал для себя духовной необходимостью. Неслучайно, уже тогда, в начале своей рабочей биографии, он до бивался больших успехов. Но мирное течение его жизни прервала война. Бережно офицер запаса хранит боевые награды: ордена Красной Звезды, Отече ственной войны первой и второй степени — свидетельства его рат ных успехов, а также умения пре одолевать трудности, смертельную опасность. После демобилизации Иван Ильич вернулся в родные места. Время восстановления разрушен ного войной хозяйства — еще один этап его биографии. Вче рашний фронтовик в эти годы пришел на Липецкий тракторный завод. Трудное положение было в тот период в железнодорож ном хозяйстве! Понимая это, ма шинист Скопинцев переходит на ремонтные работы. Так, Иван Ильич стал старшим мастером по ремонту паровозов и железнодо рожных кранов. И тут проявлялась его творче ская «жилка» — причем, и всех подчиненных учил творческому подходу к делу. Незаметно подошел срок выхо да на пенсию, но Иван Ильич остался: не сумел усидеть без дела. В сорок пять лет Скопинцев закончил машиностроительный техникум — чувствовал: не хва тает знаний. Сейчас Иван Ильич, уже в должности инженера-тех- нолога. Здесь ему неоценимую услугу оказывает огромный про изводственный опыт, большая трудовая практика. Знакомясь с его жизнью, отме чаешь, так сказать, ведущую чер ту его характера — неуспокоен ность. А значит, и отзывчивость на чужое горе, чужую радость. Всегда он среди людей и все де лает для них, людей. Ценя это, коммунисты поруча. ли ему долгие годы возглавлять партийную организацию железно дорожного цеха, товарищеский суд. И сейчас железнодорожники высоко ценят его советы, доро жат его мнением. В. СУМИН. В п о д ш е ф Н О м Ус маненом районе По оперативным данным уп- равления сельского хозяйства райисполкома на утро 29 июля зерновые и зернобобовые скоше* ны на площади 24.608 гектаров (это 40 процентов к плану), обмолочены на 13.491 гектаре— 54 процента к скошенному.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz