Кировец. 1985 г. (г. Липецк)

Кировец. 1985 г. (г. Липецк)

г■ Ляп г - то г е ; О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В В Ы П О Л Н Е Н И Е дел о чести каждого тракторостроителя! В Т О Р Н И К 28 МАЯ 1985 г. № 57 (5336) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. II 11 Л Г Ш Ш ЗАВОДА Состоялось заседание парткома, на котором был рассмотрен воп­ рос «О недостатках по освоению капиталовложений и неотложных мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию второй очереди термического цеха и первой оче­ реди механосборочного корпуса N9 5». Заслушав информации замести­ теля генерального директора по капитальному строительству т. Ка- чура А. Л., начальника ком ­ плекса стройки т. Ухорского В. М., партком отметил, что, наряду с большой работой, проводимой по реконструкции предприятия, в ос­ воении средств капиталовложений на объектах термического цеха и корпуса МС-5, имеется немало серьезных недостатков. В принятом постановлении на­ мечены меры по улучшению по­ ложения дел на пусковых объек­ тах года. На заседании парткома был также рассмотрен вопрос «О со­ стоянии и мерах по усилению шефской помощи школам и ГПТУ в свете требований школьной ре­ формы». С информацией по это­ му вопросу на заседании высту­ пил заместитель секретаря парт­ кома завода В. И. Чунихин. Партком отметил, что шефская работа на данном этапе цехами и отделами ведется неудовлетвори­ тельно. На заседании были наме­ чены меры по улучшению шеф­ ской помощи школам и ГПТУ. На заседании парткома были рассмотрены и другие вопросы партийной жизни и производства. З а п ч а с т и — д о с р о ч н о ! О трудовых достижениях пере­ довой смены нашего цеха, кото­ рой руководит мастер Н. И. Сус- лин, хорошо известно на пред­ приятии. Она неоднократно назы­ валась в числе победителей завод­ ского социалистического соревно­ вания. И вот передовым коллек­ тивом достигнут новый успех. Стремясь достойно встретить XXV II съезд КПСС, смена до­ срочно, 23 мая, выполнила месяч­ ный план по запасным частям. Всего ею произведено запчастей на 18 тысяч рублей. Постоянно опережают время то­ карь И. Е. Болдырева, сверлов­ щица М. М. Карасева, награжден­ ная знаком «Ударник. 11-й пяти­ летки», станочницы Л. П. Копцева, Р. П. Лимова и многие другие. Они вместе со всем коллективом смены стремиться завершить пя­ тилетку раньше срока. Н. ПОДОЛЬСКАЯ, редактор стенгазеты «Вперед» тракторного цеха № 2. Анны Митрофановны Курдюмовой ), токаря четвертого тракторного цеха, постоянно составляет 115 процентов и выше. Анна Митрофановна неоднократно награждалась Почетны­ ми грамотами за добросовестный высокопроизводительный труд. Звание «Ударник коммунистического труда» она под­ тверждает умелой работой. I I р о л ет а р и и в с е х ст р а н , с о е д и н яйт е с ъ ! ОР Г АН П А Р Т КОМ А , П РОФ КОМ А , КОМ И Т Е Т А В Л К СМ И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П РО И З ВО Д С Т В Е Н Н О Г О О БЪ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р НЫ Й З А ВО Д ИМ Е Н И X X I I I СЪЕЗДА КПСС» С Е Г О Д Н Я л В Н О М ЕЛР Е: ★ «И требовать, и помо ­ гать» (с собрания мастеров сталелитейного корпуса) — на 2 стр. ★ «В машиностроитель ­ ном техникуме» (тематичес­ кая страница) — на 3 стр. ★ «Л учшие, первые» (ин ­ тервью руководителя клуба самодеятельной песни А. Квона) и другие материалы — на 4 стр. Л У Ч Ш И Й К О Л Л Е К Т И В По итогам социалистического соревнования в честь 40-летия Победы советского народа в Ве­ ликой Отечественной войне кол­ лектив службы пути, руководи­ мый Анатолием Федоровичем Вер­ бицким, признан лучшим в же ­ лезнодорожном цехе. Успеха в труде он добился в результате спаянности и ответственности за порученную работу, благодаря умело поставленному социалисти­ ческому соревнованию. Как и другие передовые кол­ лективы завода, служба пути железнодорожного цеха обязана своими трудовыми достижениями правофланговым пятилетки. По- ударному несла трудовую вахту, посвященную 40-летию Великой Победы, монтер пути Любовь Яковлевна Губарева. Ее работа получила высокую оценку. Л ю ­ бовь Яковлевна награждена По­ четной грамотой. Отмечен Почет­ ной грамотой и Егор Матвеевич Берестнев, работающий слесарем Достойное место в ряду пере­ довиков социалистического сорев­ нования занимают также Тамара Григорьевна Копытина, Тамара Петровна Черных, Вера Васильев­ на Смольянинова и другие мон­ теры. Отличное знание специаль­ ности, старание и добросовест­ ность помогают им уверенно ре­ шать поставленные задачи. Став на трудовую вахту в честь XXV II съезда КПСС, коллектив службы пути, возглавляемый А. Ф. Вербицким, с каждым днем рабо­ тает все лучше. Б. БУЧНЕВ, нешт. корр. «Кировца». К * ЖЕГОДНО коллектив авто- транспортного цеха в мае дер­ жит серьезный экзамен на зре­ лость — готовит и предъявляет на технический 'осмотр свою технику. В нынешнем году этот экзамен состоялся 18 мая. И надо сказать, что мы его выдержали. Чтобы на высоком уровне про­ вести годовой технический осмотр автомобилей, мы проделали боль­ шую подготовительную работу. Ведь от того, насколько квалифи­ цированно, грамотно подготовишь автотранспорт к осмотру, на­ столько надежно, с минимальны­ ми простоями он будет и рабо­ тать. В цехе был создан штаб из представителей администрации, партийной и профсоюзной органи­ заций, разработан график поста­ новки автомобилей на ремонт. В работу по подготовке транспорта к техническому осмотру дружно включился не только коллектив нашего цеха, но и некоторые службы завода — отдела матери­ ально-технического снабжения, внешней кооперации. Снабженцы, например, обеспечили нас запас­ ными частями, краской, брезен­ том, металлом, отдел внешней кооперации — канистрами, фара­ ми и т. п. Мы им благодарны за это. Чтобы восполнить нехватку ква ­ лифицированных рабочих, добить­ ся большего эффекта на ремонте автомобилей, мы дополнительно создали специальные бригады. Особенно эффективно работала кузнечно-сварочная бригада, в ко ­ торую вошли шофер Александр Ганьщин и кузнецы Сергей Степа- Э К З А М нович Сергеев, Владимир Кобля- ков. У Ганьшина основная специ­ альность — шофер, но он еще и квалифицированный электросвар­ щик. И потому при необходимо­ сти мы вынуждены ставить его и за сварочный агрегат. Делает он это охотно, с душой. И вообще бригада кузнецов и сварщиков в этот раз отлично справилась с поставленной перед ней задачей. Владимир Павлович Покидов работает у нас шофером автобуса, возглавляет бригаду водителей. Но в напряженные дни подготов­ ки техники к годовому осмотру он выполняет и ремонтные рабо­ ты. Хорошо владея кузнечным де­ лом, В. П. Покидов, возвратясь из рейса, не спешит домой, а ин­ тересуется состоянием автобусов, идет в кузницу и помогает ребя­ там выполнить ту или иную сроч­ ную работу. Большой объем работы в пери­ од подготовки автомобилей, а их было более двухсот, выпал на до­ лю маляров Николая Андреевича Сокирко и Михаила Тормышова. Последний тоже водитель, но в горячую пору он баранку сменил на пульверизатор. Замечу, что ра­ боты малярной было много и по­ тому Сокирко и Тормышов рабо­ тали весь световой день, не счи­ таясь со временем, не жалуясь на трудности. Они сознавали, что выполняют последнюю, отделоч­ ную операцию, придающую авто­ мобилям хороший товарный вид, и работали на совесть. ЁН вы д В подготовке автомобилей к техническому осмотру отличился и электрик Василий Егорович Ма­ каров. Практически он у нас один электрик на такой огромный парк автомашин. И, несмотря на это, с работой справляется успешно. Это результат его большого опы­ та, хорошего знания электротех­ ники и добросовестного отноше­ ния к порученному делу. Весомый вклад в подготовку автомобилей к техническому ос­ мотру внес мастер Иван Ивано­ вич Лихоперский. Очень беспо­ койный, трудолюбивый человек, он постоянно в работе, в заботах о том, чтобы техника всегда была исправной. Раньше Лихоперского никто не приходит в гараж и уходит он домой позже всех. И. И. Лихоперский — участник Великой Отечественной войны, имеет боевые награды и награды за труд. У него пенсионный воз­ раст, но он очень любит технику и не представляет своей жизни без нее, без работы на производ­ стве. Он по-прежнему бодр, энер­ гичен и всегда отличается беско­ рыстием, умением организовать труд людей. В хорошем состоянии предста­ вили на технический осмотр авто­ мобили водители КамАЗов из бригады Аркадия Павловича Про- няева, а также водители КрАЗов из бригады Виктора Александро­ вича Рощина. И, естественно, все эти большегрузные машины, за­ крепленные за умелыми, опытны- Е Р Ж А Н ми водителями, на техосмотре получили высокую оценку. С чувством высокой ответствен­ ности готовились к техосмотру во­ дитель бензовоза Александр Хо- мутинников, водители КрАЗов ве­ теран цеха Михаил Иванович Ми­ тин, Петр Завьялов. Кстати, П. Завьялов, закрепленную за ним машину всегда содержит в образцовом состоянии. Ее, как го­ ворится, в любое время можно показать на выставке. Без любви к технике, без трудолюбия этого добиться невозможно. Любое за­ дание по доставке грузов, пусть это будет длинный или короткий рейс, он выполняет четко, безуко­ ризненно. Такое же отношение к работе, к технике и у водителя Ивана Яковлевича Светикова. Его по­ стоянный маршрут Липецк—Елец. В любое время суток, в любую погоду он мчит по трассе, чтобы вовремя доставить с Елецкого за­ вода тракторных гидроагрегатов гидроцилиндры в тракторосбороч­ ный цех. Он, словно хороший дис­ петчер,• всегда знает, как обеспе­ чены сборщики этими узлами и делает все возможное, чтобы не допустить простоя главного кон­ вейера. Анатолий Васильевич Маурин на своем «Урале» с прицепом то­ же, как и Завьялов, Светиков, за­ действован в технологии, возит на одно из смежных предприятий отливки на очистку и обратно. В коллективе его ценят за трудолю­ бие, исполнительность и всегда ставят в пример другим. Есть у нас и другие водители, показывающие пример дисципли­ нированности, исполнительности, хозяйского, бережливого отноше­ ния к технике, экономного расхо­ дования горюче-смазочных мате­ риалов. Шоферы по специфике своей работы народ особый. Они полу­ чат задание и целый день, а то и несколько суток подряд остаются наедине с машиной, с дорогой, они нередко бывают и экспедито­ рами, и грузчиками. И потому для них прежде всего — самодис­ циплина, порядочность, исполни­ тельность. Именно с такими мер­ ками мы и подходим в работе с людьми. Подводя итоги годового техни­ ческого осмотра, можно без пре­ увеличения сказать, что коллектив нашего цеха успешно выдержал серьезный экзамен. Коэффициент технической готовности автопарка у нас составил 0,9 процента. Это хороший показатель. В прошлом году на техосмотре среди авто­ предприятий Левобережного райо­ на мы заняли второе место. Д у ­ маем, что и нынешние показате­ ли будут не ниже. Коллектив автотранспортного цеха полон решимости закрепить достигнутое, приложит все уси­ лия к тому, чтобы помочь тракто­ ростроителям успешно справиться с заданиями завершающего года пятилетки и достойно встретить XXV II съезд КПСС. С. БОБРОВСКИЙ, заместитель начальника автотранспортного цеха,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz