Кировец. 1985 г. (г. Липецк)
г■ Ляп г - то г е ; О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В В Ы П О Л Н Е Н И Е дел о чести каждого тракторостроителя! В Т О Р Н И К 28 МАЯ 1985 г. № 57 (5336) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. II 11 Л Г Ш Ш ЗАВОДА Состоялось заседание парткома, на котором был рассмотрен воп рос «О недостатках по освоению капиталовложений и неотложных мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию второй очереди термического цеха и первой оче реди механосборочного корпуса N9 5». Заслушав информации замести теля генерального директора по капитальному строительству т. Ка- чура А. Л., начальника ком плекса стройки т. Ухорского В. М., партком отметил, что, наряду с большой работой, проводимой по реконструкции предприятия, в ос воении средств капиталовложений на объектах термического цеха и корпуса МС-5, имеется немало серьезных недостатков. В принятом постановлении на мечены меры по улучшению по ложения дел на пусковых объек тах года. На заседании парткома был также рассмотрен вопрос «О со стоянии и мерах по усилению шефской помощи школам и ГПТУ в свете требований школьной ре формы». С информацией по это му вопросу на заседании высту пил заместитель секретаря парт кома завода В. И. Чунихин. Партком отметил, что шефская работа на данном этапе цехами и отделами ведется неудовлетвори тельно. На заседании были наме чены меры по улучшению шеф ской помощи школам и ГПТУ. На заседании парткома были рассмотрены и другие вопросы партийной жизни и производства. З а п ч а с т и — д о с р о ч н о ! О трудовых достижениях пере довой смены нашего цеха, кото рой руководит мастер Н. И. Сус- лин, хорошо известно на пред приятии. Она неоднократно назы валась в числе победителей завод ского социалистического соревно вания. И вот передовым коллек тивом достигнут новый успех. Стремясь достойно встретить XXV II съезд КПСС, смена до срочно, 23 мая, выполнила месяч ный план по запасным частям. Всего ею произведено запчастей на 18 тысяч рублей. Постоянно опережают время то карь И. Е. Болдырева, сверлов щица М. М. Карасева, награжден ная знаком «Ударник. 11-й пяти летки», станочницы Л. П. Копцева, Р. П. Лимова и многие другие. Они вместе со всем коллективом смены стремиться завершить пя тилетку раньше срока. Н. ПОДОЛЬСКАЯ, редактор стенгазеты «Вперед» тракторного цеха № 2. Анны Митрофановны Курдюмовой ), токаря четвертого тракторного цеха, постоянно составляет 115 процентов и выше. Анна Митрофановна неоднократно награждалась Почетны ми грамотами за добросовестный высокопроизводительный труд. Звание «Ударник коммунистического труда» она под тверждает умелой работой. I I р о л ет а р и и в с е х ст р а н , с о е д и н яйт е с ъ ! ОР Г АН П А Р Т КОМ А , П РОФ КОМ А , КОМ И Т Е Т А В Л К СМ И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П РО И З ВО Д С Т В Е Н Н О Г О О БЪ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р НЫ Й З А ВО Д ИМ Е Н И X X I I I СЪЕЗДА КПСС» С Е Г О Д Н Я л В Н О М ЕЛР Е: ★ «И требовать, и помо гать» (с собрания мастеров сталелитейного корпуса) — на 2 стр. ★ «В машиностроитель ном техникуме» (тематичес кая страница) — на 3 стр. ★ «Л учшие, первые» (ин тервью руководителя клуба самодеятельной песни А. Квона) и другие материалы — на 4 стр. Л У Ч Ш И Й К О Л Л Е К Т И В По итогам социалистического соревнования в честь 40-летия Победы советского народа в Ве ликой Отечественной войне кол лектив службы пути, руководи мый Анатолием Федоровичем Вер бицким, признан лучшим в же лезнодорожном цехе. Успеха в труде он добился в результате спаянности и ответственности за порученную работу, благодаря умело поставленному социалисти ческому соревнованию. Как и другие передовые кол лективы завода, служба пути железнодорожного цеха обязана своими трудовыми достижениями правофланговым пятилетки. По- ударному несла трудовую вахту, посвященную 40-летию Великой Победы, монтер пути Любовь Яковлевна Губарева. Ее работа получила высокую оценку. Л ю бовь Яковлевна награждена По четной грамотой. Отмечен Почет ной грамотой и Егор Матвеевич Берестнев, работающий слесарем Достойное место в ряду пере довиков социалистического сорев нования занимают также Тамара Григорьевна Копытина, Тамара Петровна Черных, Вера Васильев на Смольянинова и другие мон теры. Отличное знание специаль ности, старание и добросовест ность помогают им уверенно ре шать поставленные задачи. Став на трудовую вахту в честь XXV II съезда КПСС, коллектив службы пути, возглавляемый А. Ф. Вербицким, с каждым днем рабо тает все лучше. Б. БУЧНЕВ, нешт. корр. «Кировца». К * ЖЕГОДНО коллектив авто- транспортного цеха в мае дер жит серьезный экзамен на зре лость — готовит и предъявляет на технический 'осмотр свою технику. В нынешнем году этот экзамен состоялся 18 мая. И надо сказать, что мы его выдержали. Чтобы на высоком уровне про вести годовой технический осмотр автомобилей, мы проделали боль шую подготовительную работу. Ведь от того, насколько квалифи цированно, грамотно подготовишь автотранспорт к осмотру, на столько надежно, с минимальны ми простоями он будет и рабо тать. В цехе был создан штаб из представителей администрации, партийной и профсоюзной органи заций, разработан график поста новки автомобилей на ремонт. В работу по подготовке транспорта к техническому осмотру дружно включился не только коллектив нашего цеха, но и некоторые службы завода — отдела матери ально-технического снабжения, внешней кооперации. Снабженцы, например, обеспечили нас запас ными частями, краской, брезен том, металлом, отдел внешней кооперации — канистрами, фара ми и т. п. Мы им благодарны за это. Чтобы восполнить нехватку ква лифицированных рабочих, добить ся большего эффекта на ремонте автомобилей, мы дополнительно создали специальные бригады. Особенно эффективно работала кузнечно-сварочная бригада, в ко торую вошли шофер Александр Ганьщин и кузнецы Сергей Степа- Э К З А М нович Сергеев, Владимир Кобля- ков. У Ганьшина основная специ альность — шофер, но он еще и квалифицированный электросвар щик. И потому при необходимо сти мы вынуждены ставить его и за сварочный агрегат. Делает он это охотно, с душой. И вообще бригада кузнецов и сварщиков в этот раз отлично справилась с поставленной перед ней задачей. Владимир Павлович Покидов работает у нас шофером автобуса, возглавляет бригаду водителей. Но в напряженные дни подготов ки техники к годовому осмотру он выполняет и ремонтные рабо ты. Хорошо владея кузнечным де лом, В. П. Покидов, возвратясь из рейса, не спешит домой, а ин тересуется состоянием автобусов, идет в кузницу и помогает ребя там выполнить ту или иную сроч ную работу. Большой объем работы в пери од подготовки автомобилей, а их было более двухсот, выпал на до лю маляров Николая Андреевича Сокирко и Михаила Тормышова. Последний тоже водитель, но в горячую пору он баранку сменил на пульверизатор. Замечу, что ра боты малярной было много и по тому Сокирко и Тормышов рабо тали весь световой день, не счи таясь со временем, не жалуясь на трудности. Они сознавали, что выполняют последнюю, отделоч ную операцию, придающую авто мобилям хороший товарный вид, и работали на совесть. ЁН вы д В подготовке автомобилей к техническому осмотру отличился и электрик Василий Егорович Ма каров. Практически он у нас один электрик на такой огромный парк автомашин. И, несмотря на это, с работой справляется успешно. Это результат его большого опы та, хорошего знания электротех ники и добросовестного отноше ния к порученному делу. Весомый вклад в подготовку автомобилей к техническому ос мотру внес мастер Иван Ивано вич Лихоперский. Очень беспо койный, трудолюбивый человек, он постоянно в работе, в заботах о том, чтобы техника всегда была исправной. Раньше Лихоперского никто не приходит в гараж и уходит он домой позже всех. И. И. Лихоперский — участник Великой Отечественной войны, имеет боевые награды и награды за труд. У него пенсионный воз раст, но он очень любит технику и не представляет своей жизни без нее, без работы на производ стве. Он по-прежнему бодр, энер гичен и всегда отличается беско рыстием, умением организовать труд людей. В хорошем состоянии предста вили на технический осмотр авто мобили водители КамАЗов из бригады Аркадия Павловича Про- няева, а также водители КрАЗов из бригады Виктора Александро вича Рощина. И, естественно, все эти большегрузные машины, за крепленные за умелыми, опытны- Е Р Ж А Н ми водителями, на техосмотре получили высокую оценку. С чувством высокой ответствен ности готовились к техосмотру во дитель бензовоза Александр Хо- мутинников, водители КрАЗов ве теран цеха Михаил Иванович Ми тин, Петр Завьялов. Кстати, П. Завьялов, закрепленную за ним машину всегда содержит в образцовом состоянии. Ее, как го ворится, в любое время можно показать на выставке. Без любви к технике, без трудолюбия этого добиться невозможно. Любое за дание по доставке грузов, пусть это будет длинный или короткий рейс, он выполняет четко, безуко ризненно. Такое же отношение к работе, к технике и у водителя Ивана Яковлевича Светикова. Его по стоянный маршрут Липецк—Елец. В любое время суток, в любую погоду он мчит по трассе, чтобы вовремя доставить с Елецкого за вода тракторных гидроагрегатов гидроцилиндры в тракторосбороч ный цех. Он, словно хороший дис петчер,• всегда знает, как обеспе чены сборщики этими узлами и делает все возможное, чтобы не допустить простоя главного кон вейера. Анатолий Васильевич Маурин на своем «Урале» с прицепом то же, как и Завьялов, Светиков, за действован в технологии, возит на одно из смежных предприятий отливки на очистку и обратно. В коллективе его ценят за трудолю бие, исполнительность и всегда ставят в пример другим. Есть у нас и другие водители, показывающие пример дисципли нированности, исполнительности, хозяйского, бережливого отноше ния к технике, экономного расхо дования горюче-смазочных мате риалов. Шоферы по специфике своей работы народ особый. Они полу чат задание и целый день, а то и несколько суток подряд остаются наедине с машиной, с дорогой, они нередко бывают и экспедито рами, и грузчиками. И потому для них прежде всего — самодис циплина, порядочность, исполни тельность. Именно с такими мер ками мы и подходим в работе с людьми. Подводя итоги годового техни ческого осмотра, можно без пре увеличения сказать, что коллектив нашего цеха успешно выдержал серьезный экзамен. Коэффициент технической готовности автопарка у нас составил 0,9 процента. Это хороший показатель. В прошлом году на техосмотре среди авто предприятий Левобережного райо на мы заняли второе место. Д у маем, что и нынешние показате ли будут не ниже. Коллектив автотранспортного цеха полон решимости закрепить достигнутое, приложит все уси лия к тому, чтобы помочь тракто ростроителям успешно справиться с заданиями завершающего года пятилетки и достойно встретить XXV II съезд КПСС. С. БОБРОВСКИЙ, заместитель начальника автотранспортного цеха,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz