Кировец. 1984 г. (г. Липецк)
чллллллллл ''ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ стр. 4 « К И Р О В Е Ц » «V^АЛАА/VVV/\ЛЛЛ/\/'/VАЛУ^ЛАЛЛЛ/V^АЛ/^АЛ/VЛ/V^/V\/^Л/^Л/^Л/\ЛЛЛЛ/^/VV^/^ЛЛЛЛ/^ЛЛ/VАЛАЛЛ/\ЛАЛА,ЛАЛ/\ЛАЛАЛ ЛАЛАЛЛАЛАЛАЛЛЛЛЛЛ^Ч В Р А Ч , Р У К О В О Д И Т Е Л Ь , В О С П И Т А Т Е Л Ь ! С того времени, как Нина Ивановна Деревскова закончи ла Челябинский медицинский институт, прошло больше трид цати лет. Много разных собы тий было в жизни врача. Са мые значительные из них отме чены правительственными на. градами — орденом Трудового Красного Знамени, медалями «За доблестный труд. В озна менование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», «Фонд мира», «Ветеран труда». Л грамот, благодарностей, по жалуй, и не счесть. Немало было их за три десятка лет. ...Трудовая биография мо. лодого медика начиналась на Коркинских угольных разрезах Челябинской области, куда Ни на Ивановна была направлена по распределению цеховым врачом. Первые шаги в меди цине, первые радости, первые трудности и порой даже разо чарования... Как часто вспоми наются они сейчас. Кстати, с Челябинском свя. зана большая часть врачебной деятельности Н. И. Деревско- вой. Здесь она после пяти лет работы была назначена на должность заместителя главно го врача по поликлиникам, здесь закончила ординатуру при медицинском институте, здесь получила свои первые награды. В Л ипецк Нина Ивановна приехала шесть лет назад. Ее, грамотного, опытного специа листа, пригласили работать в медсанчасть Л ТЗ на ту же должность что и в Челябинске — заместителем главного вра ча по поликлиникам. Эта ра. бота была ей хорошо знакома, и все же, здесь, на трактор ном, появились свои трудности: не хватало квалифицированных врачей, далеко не соответство вала идеальной материально- техническая база поликлиник. Сложность в работе создавала и отдаленность заводской и поселковой поликлиник друг от друга. Но тем не менее, все это не помешало Нине Иванов не организовать, сплотить кол. лектив. Кстати, помогли ей в этом ветераны медсанчасти — старшие медицинские сестры Т. И. Сафонова и А. Д. Скляд- нева, заведующая терапевтиче ским отделением Л . Г. Л ески, кова, заместитель главного врача по лечебной части Л . Т. Васюкова, главный врач мед санчасти А. Д. Кондратьев. И сейчас Н. Й. Деревскова ра. ботает в тесном контакте с ни ми, консультируясь по многим вопросам. Главная черта руководите ля, как считает Нина Иванов на — умение общаться с людьми. Не случайно, свою ра. боту в медсанчасти она начи. нала с установления гесных контактов с работниками. Вни мательное отношение к людям, забота о них характерны для Н. И. Деревсковой и сейчас. Есть в ее характере и еще од на, очень важная черта—требо. вательность к себе и своим подчиненным. «Если каждый медицинский работник, от са нитарки до врача, будет доб росовестно выполнять свои обязанности, — считает Нина Ивановна, — то можно изба виться от многих недостатков и трудностей в работе». Возможно, эта принципиаль. ная позиция руководителя по. могла коллективам обеих по ликлиник добиться высоких ре зультатов в работе. Они посто янно занимаю г призовые ме ста в социалистическом сорев. новании. В последние годы значительно снизился уровень заболеваемости работников за вода и жителей трак горозавод ского района. Уже третий год заводская поликлиника явля. ется областной школой передо, вого опыта. Здесь проводятся семинары для медработников города и области по организа ции и проведению профосмот- ров. С каждым годом расширя ются возможности поликлини. ки. Сейчас здесь внедряется новый метод диагностики за болеваний желудка. Со време нем, когда завершится строи, тельство нового поликлиннче. ского комплекса, значительно повысится качество медицин ского обслуживания тракторо строителей за счет использова. ния современной медицинской техники. Обо всем этом Нина Ива. новна Деревскова говорит с особой гордостью. Это и по нятно. Ведь работа в медсан части стала главным делом ее жизни, а заботы коллектива стали и ее заботами. Врача, руководителя, воспитателя. Л . Ш УЛ ЬЖ ЕНКО . хА/\АЛААЛАЛ /УААЛ /\А/\АЛАЛАЛАЛ /\АЛАЛААААЛЛЛ /\АЛААЛЛАА/\ЛАЛАЛААЛЛААЛ/хГУ\АЛААЛЛАЛАА/\ЛААА/\Л .'\ЛААЛ.'‘ Л Л Л Л Л Л ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/у: НЕУДАЧИ В ВОРОНЕЖЕ Две очередные' игры хоккеисты «Трактора» провели с местным «Бураном» в Воронеже. В первой игре наши хоккеисты потерпели поражение со счетом 5:2, а в пов торной — 5:1. Здесь, проигрывая в третьем периоде 3:0, «размочил» счет Александр Бобров. Больше го хоккеисты «Трактора» в этой игре добиться так и не смогли. Очередные две игры, 7 и 8 де кабря, наши хоккеисты проведут с командой «Корд» в городе Ще- кино, а затем 11 и 12 декабря — со «Спартаком» в Архангельске. За последнее время в составе команды «Трактор» произошли некоторые изменения. После длительного перерыва приступил к тренировкам Сергей Янкин. Вернулись из рядов Со ветской Армии Олег Шишкин и Геннадий Терехов. Олег Ларин покинул команду. Н. ИВАНОВ, слесарь четвертого механо сборочного корпуса В хоккей играют настоящие мужчины... Фото А Козина. Религия в планах антикоммунизма О ДЕЯТЕЛ ЬНОСТИ клерикаль но-антикоммунистических центров рассказывает член координацион ного совета по вопросам идеоло гической борьбы при правлении общества «Знание» Белорусской ССР НИКОЛ АИ ПЕТРОВИЧ ДЕЕВ . Для нас не новость тот факт, что в «крестовых походах» про тив коммунизма буржуазия всег да отводила большую роль рели гиозной пропаганде. В наши дни она усилилась. Клерикализм, как известно, — это реакционное по литическое направление, добива ющееся первенствующей роли церкви и духовентсва в полити ческой и культурной жизни. Для идеологических диверсий против стран социализма не без помощи разведслужб на Западе созданы всевозможные «религио ведческие» центры и подрывные организации под религиозными вывесками. Только в одной За падной Европе их насчитывается 25. Различные «советологические» и научные центры в числе прочих проблем «исследуют» положение религии в социалистических госу дарствах. В их числе — амери канские «Центр по изучению ре лигии и прав человека в закры тых обществах». «Христианский поход против коммунизма», «Под польная евангелизацня в странах коммунизма», «Иисус — коммуни- етическому миру», а также «Свет на Востоке» и «Помощь священ никам Востока» в ФРГ , «Центр изучения религии и коммунизма» в Англин, «Миссия за железным занавесом» в Норвегии, «Миссия Св. Стефана» в Финляндии и многие другие. О размахе их деятельности может говорить один лишь факт. Финансируемая ЦРУ организация «Иисус — коммуни стическому миру» развернула свою деятельность в 52 странах. Многие «религиозные миссии» поддерживают связи с разведка ми империалистических госу дарств при посредничеств^ анти советских эмигрантских организа ций типа «Народно-трудового со юза» н «Антибольшевистского блока народов». Один из амерн канских теоретиков психологиче ской войны Поль Лайнбарджер прямо писал, что его коллеги «не редко маскируют свое лицо, при крываясь именем бога и церкви». Еще откровеннее высказался Ал лан Дрейфус, сотрудник амери канской разведки: «Посредством церкви мы можем действовать с наибольшей эффективн о с т ы о . Церковь имеет для нас важное значение. Это наиболее легкий и надежный путь проникновения в страну». В докладе «Актуальные вопро сы идеологической, массово-поли тической работы» на июньском (1983 г.) Пленуме Ц К КПСС тов. К . У. Черненко отметил, что многочисленные идеологические центры империализма стремятся не только поддерживать, но и на саждать религиозность, придать ей антисоветскую, националисти ческую направленность. Пытаясь спровоцировать недо вольство советских людей, вызвать оппозиционные настроения, запад ные подрывные центры извраща ют существо марксистско-ленин ского решения религиозного во проса в СССР, ленинский прин цип свободы совести, отношение КПСС и Советского государства к религии и церкви. Иными сло вами, клерикальная пропаганда ежедневно и ежечасно распрост раняет небылицы о «насильствен ном искоренении» религии в СССР, о существовании «гонимой церкви» и преследованиях за ве ру, пытаются доказать, что в на шей стране нет свободы совести, а если лишь «принудительный атеизм». Все это направлено на разжигание религиозного фана тизма у представителей различ ных национальностей нашей стра ны, на подталкивание верующих и религиозных деятелен к конф ронтации с государственной вла стью. Советских людей пытаются поучать, как им следует жить, как отстаивать веру в бога. Надо сказать, что сейчас за ру бежом раздувается кампания по поводу приближающейся даты 1000-летия «крещения Руси». В СШ А даже началось издание журнала «Русское возрождение», субсидируемое 26 организациями, начиная от фонда американцев русского происхождения и кон чая «фондом царя-мученика». При этом их вовсе не интересует научный подход к истории наро да и государства. Они не скрыва ют, что хотят использовать эту дату во враждебных нашей стра не целях. В частности, «возро дить» религиозное самосознание русского народа, что, с их точки зрения, «может привести и к «из менению социальных структур» нашего общества. Вон куда ме тят! Клерикальные пропагандисты ис пользуют самые разные каналы для враждебных идеологических акций с целью отравить сознание советских людей. Прежде всего это, безусловно, радиопропаганда. Сегодня специальное религиозное вещание на нашу страну на мно гих языках ее народов, включая белорусский, ведут 14 западных радиостанций, а также такие гла шатаи буржуазных идей, ка к «Го лос Америки», «Би-би-си», «Не мецкая волна» и другие, которые являются рупорами клерикально го антикоммунизма, в основном в его антисоветском варианте. Усилились попытки контрабанд ной заброски в нашу страну ре лигиозно-пропагандистской лите ратуры с помощью туристов, раз ного рода эмиссаром и миссионе ров, приезжающих под видом туристов. Одна только «Славян ская миссия» (издательство Шве ции) издает ежегодно около по лутора . МИЛЛИОНОВ библий II Д РУ ГОЙ литературы на русском, бело русском н других языках народов нашей страны. Что же это за ли тература, которую так настойчи во стремятся протащить наши классовые враги в СССР? Один только пример. В нашей стране пытались распространить брошю ру под названием «Несите весть им о Христе». В ней, в частности есть и такие слова: «У евангелия Христова есть теперь множество противников. Главный из них национализм, ложные религии и мировой коммунизм». I I далее «Из того, что создано злым ге нием сатаны, коммунизм наиболее дьявольское орудие». Так под вы веской религии протаскиваются политические доктрины империа лизма. Идеологические диверсанты пы таются использовать в антисовет ских целях деятельность сущест вующих в нашей стране религи озных организаций. Дело в том, что религиозные общины в нашей стране — это, по сути дела, един ственные организации с немарк систской идеологией. Наши идей ные противники стараются ис пользовать их прежде всего для проведения идеологических дивер сий. Некоторые верующие, тради ционно ориентирующиеся на свои вероисповедные центры на Запа де (католики, протестантские церк ви и секты), усваивают опреде ленные стереотипы западной про паганды и пытаются активизиро вать религиозную жизнь в нашей стране. Однако, как и прочие попытки империалистических кругов «по теснить марксизм», упрятанные клерикальную оболочку идеологи ческне диверсии не в состоянии достичь целей на которые рассчи тывают враги социализма. и з п о ч т ы П л а т а за... неоказанные у с л у г и К а к общественные контролеры профкома объединения, мы про верили работу буфета профессио нально - технического училища № 23. И при этом установили грубое нарушение правил советс кой торговли. Так, буфетчица Грибанова Н. И. продавала пиво по цене 65 копеек за бутылку, хотя по накладной стоимость ее составляет 45 копеек. Такую рас ценку буфетчица объяснила тем. что буфет работает как выездной с обслуживанием покупателей. А на самом деле здесь отсутствова. ли стаканчики, да и других видов услуг на оказалось — пиво про давалось попросту на вынос. Когда же мы обратились к ис полняющей обязанности заведую щей столовой при училище Смот ровой М. М. с вопросом о том, почему не обеспечили буфет ста канами и всем необходимым в таких случаях, она ответила, что не хватает рабочих. В этой связи хотелось бы спро сить н у руководства комбината питания — а надо ли вообще продавать пив» в буфете учили, ща? И не пора ли здесь навести настоящий порядок в организа ции продажи продуктов? Д. ЛЫСЕНКОВ , Н. БАРБАШИН , общественные контролеры. Редактор В. БЫЧКОВ. В КИНОТЕАТРЕ «МАЯК» 6 ДЕКАБРЯ . «Чучело» две се ри — в 8.30, 15.10, 17.50. «Двой ной обгон» — в 11.10, 13.10, 20.30. Детский зал. «Мы с Вулка ном» — в 11.00, 14.00. Для взрослых: «Проделки Скапена» — в 18.00, 20.00. 7 ДЕКАБРЯ . «Чучело», две се рин — в 8.30, 15.10, 17.50. «Двойной обгон» — в 11.10, 13.10, 20.30. Детский зал. «Жизнь так коротка», две серии (только для взрослых-) — в 17.00, 20 00 Спортивно . технический клуб ДОСААФ производственного объ единения «ЛТЗ» продолжает НА БОР НА ПЛ АТНЫЕ КУРСЫ МОТОЦИКЛ ИСТОВ . За справками обращаться в комитет ДОСААФ Л ТЗ по теле фону 3-74.34 (74-34). Комитет ДОСААФ. Д ворцу культуры произведет венного объединения «ЛТЗ» на постоянную работу ТРЕБУЮТСЯ КИНОМЕХАНИКИ, ЭЛЕКТРИКИ, ИНСТРУКТОР ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ХУДОЖНИК АДМИНИСТРАЦИЯ Этот номор набирали Н. Ражина и И. Александрова. Верстала 3. Шатохина. Печатала А. Бурлакова. АДРЕС РЕДАКЦИИ) 398006, Краснозаводска*, 1, Телефоны: редактора — 74-48, ответ, секретера — 77-16, корреспондентов •— 71-03, сакретара-машннасткв — 67*00, А » 47201 Типография ЛТЗ, Тираж 2400 газ. Зак, № 1712.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz