Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

А 4 0 - л в т и ю В е л и к о й П о б е д ы — 4 0 м о д е л ь , у д а р н о г о т р у д а ! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! \ ВТОРНИК ОРГАН ПАРТКО МА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛ КСМ И ГЕНЕРАЛ ЬНОЙ ДИ РЕ КЦИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Л ИПЕЦ КИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ X X I I I СЪЕЗДА КПСС» НОЯБРЯ 1984 г . № 126 ( 5 2 6 6 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Н а в х т е п а м я т и Заводской штаб по соревнованию подвел итоги трудовой вахты в честь 40-летия Победы советско­ го народа в Великой Отечественной войне за сем­ надцатую неделю с 19 по 24 ноября. Победителями в соревновании признаны коллек ­ тивы цехов: кузнечного, прессового, третьего и пя­ того тракторных. Среди коллективов производственных участков лучшими названы коллективы, которыми руково ­ дят старшие мастера цехов: сталелитейного корпу ­ са — А. А. Рощин, тракторного № 3 — В. Е. Яку ­ шев, прессового — А. Я. Кузнецов. Победителями в социалистическом соревновании среди смен признаны коллективы, возглавляемые мастерами цехов: заготовительного А. Г. Попов, Б О Л Ь Ш Е ОПЕРАТИВ Н ОСТИ Нас, работников узла свя­ зи, в свое время критиковали за слабое участие в рациона­ лизации. Действительно, до ввода в эксплуатацию завод­ ской автоматической телефон­ ной станции в БРИЗ завода поступало мало наших рацио, нализаторских предложений, хотя нами внедрялось много новшеств, направленных на по ­ вышение надежности средств связи. Весомый вклад в это внесли М. И. Ненашев, С. Ф. Кащенко, П. И. Щедрина, Е, Н. Ничипорова и другие. С пуском в эксплуатацию автоматической телефонн о й станции и всего комплекса узла связи в наш коллектив приш. ли молодые специалисты, кото ­ рые активно включились в тех ­ ническое творчество. Четыре рацпредложения по­ дано в этом году старшим ма. стером автоматической теле, фонной станции завода А. В Нагибко. Страстным поборником тех ­ нического прогресса является и мастер С. М. Некрасов. Усо ­ вершенствованная им часовая станция стала надежней в ра ­ боте. К сожалению, чтобы офор. мить рационализаторское пред­ ложение, приходиться терять много драгоценного времени. Хочется верить, что работники БРИЗа обратят на это самое серьезное внимание. Г. ХРЮ КИН , инженер узла связи. А. СОЛ ОМЫКИН , председатель комитета / профсоюза. Н' е д е л я с е м н а д ц а т а я прессового — С. И. Баштавенко, тракторного № 3 — В. С. Сунтеев и А. И. Чаплыгин. Среди бригад — коллективы, руководимые в це­ хах: сталелитейном корпусе — Н. С. Макешиным. заготовительном — И. п . ИВанниковым, чугуноли­ тейном — С. А. Добрыниной, тракторном № 3 г— Н. И. Фароновым. По итогам недели заводской штаб назвал также лучших рабочих, добившихся высоких трудовых показателей в соревновании. Среди них — стер­ женщица сталелитейного корпуса В. М. Застрожи- на, резчик металла заготовительного цеха В. А. Мелихов, сталевар чугунолитейного цеха М. М. Пономарев, токарь тракторного цеха № 3 К. С. Шкатова. На нашем заводе хорошо известно имя протяжника четвертого тракторного цеха, кавалера орденов Ленина и Октябрьской Рево­ люции Почетного тракторостроителя Николая Григорьевича Филип ­ пова. В этом месяце исполнилось ровно 35 лет с тех пор, ка к пришел он в цех. II все эти годы Николай Григорьевич показыва ­ ет пример как неутомимый труженик, изо дня в день вдвое пере­ выполняющий сменные нормы. Он один из тех, кто идет в первых рядах в соревновании за достойную встречу 40-летия Победы со­ ветского народа в Великой Отечественной войне. И недаром ныне на рабочем календаре Николая Григорьевича уже июль 1988 года — так далеко опередил он время. На снимке: Н. Г. Филиппов. Фото А. Козина. В редакцию п^ришло письмо... П о ч е м у п р о с та и вает у ч аст о к Участок № 1 четвертого тракторного цеха, которым я руковожу, изготовляет детали четырех наименований. Все они затем поступают на сборку трансмиссий и переднего веду­ щего моста трактора. По всем деталям бывают сбои в по ­ ставке заготовок, что сильно мешает нашему участку рабо­ тать ритмично. Но, войдя в по­ ложение наших смежников, с неритмичной поставкой загото­ вок на три детали еще как-то можно мириться. А вот как быть с заготовками малой по­ луоси переднего ведущего мос­ та (деталь 2306020) я просто не знаю? Дело в том, что на протя ­ жении десяти месяцев термн. С письмом В. Горбунова мы познакомили заместителя на­ чальника производственно-дис­ петчерского отдела Б. П. Мол ­ чанова. Он подтвердил, что в письме написано все правиль­ но, ему понятен крик души старшего мастера участка. Дей. ствительно, участок плохо обе­ спечивается заготовками и особенно заготовками такой детали, как полуось переднего ведущего моста. Руководст ­ вом завода принимались меры, чтобы поправить положение, но пока безрезультатно. — Первая причина, — гово ­ рит Б. П. Молчанов, — пло­ хое обеспечение кузнечного це­ ха металлопрокатом, необхо­ димого для штамповки полуо­ си переднего ведущего моста. Но вот прибыл на завод ме. талл, заготовительный цех по. рубил его, а кузнецы «переко­ вали» в заготовки деталей и отправили их в термический цех на термообработку. Вот тут-то и происходит задержка. ческий цех не обеспечивает нас заготовками полуоси, хотя план на участок спускается без корректировки. В результате коллектив участка не выполня­ ет план по выпуску товарной продукции и по вине смежни ­ ков идет в числе отстающих. Страдают рабочие участка, не получают премии по итогам месяца мастера. Кроме того, нехватка заготовок вносит нер­ возность в работу коллектива. По этому вопросу я обра­ щался к руководству нашего цеха, а также к руководите ­ лям производственно - диспет. ' черского отдела завода, но практической помощи ни от кого не получил. И никакой перспективы на улучшение Так как закалка и отпуск на двухрядной толкающей печи Т-240 производится четырем наименованиям деталей, то, естественно, агрегат, работаю­ щий по скользящему графику, бывает перегружен, возле не­ го иногда скапливаются горы заготовок полуоси. Но это, как правило, в то время, ко г ­ да бывают разрывы в обеспе. чении металлопрокатом. *- Выход из положения руко ­ водители производственного отдела видят в улучшении обеспечения завода металло­ прокатом нужных профилей, в скорейшей сдаче в эксплуата ­ цию первой очереди нового термического цеха. С пуском нового цеха вопрос о термооб. работке деталей, в том числе и этой злополучной полуоси переднего ведущего моста, бу ­ дет окончательно снят с пове­ стки дня. Такое же заключение сделал и начальник термического цеха обеспечения нашего участка заготовками не видно. Об этом можно судить по работе в те­ кущем месяце. На 15 ноября мы недополучили около одной тысячи штук заготовок малой полуоси. . В связи с этим мне хоте­ лось бы знать, что об этом д у ­ мает руководство завода? Чем платить людям и кто даст га ­ рантию, что при таком обеспе­ чении заготовками наш кол ­ лектив сохранится и будет пло­ дотворно работать? В. ГОРБУНОВ, старший мастер первого участка четвертого тракторного цеха. В. А. Гольцов, которого мы тоже ознакомили с содержани­ ем письма. Однако новый цех хотя и является пусковым объ­ ектом текущего года, но до его пуска еще придется ждать некоторое время. И чтобы в ближайшие дни «расшить» это узкое место, руководство тер­ мического цеха решило разгру ­ зить печь за счет передачи на термообработку одной из ше­ стерен другом участку. Одновременно в цехе разра. батывается график уплотнен, ной загрузки термической пе­ чи, увеличивается количество садок (вместо 9—12). По сло­ вам В. А. Гольцова, термисты сделают все возможное для то ­ го, тобы помочь коллективу первого участка четвертого тракторного цеха справиться с годовым планом по выпуску полуоси переднего ведущего моста. Главное, чтобы был ме­ талл, были заготовки, М. Н АЛ И В КИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz