Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

2 9 ОК ТЯБ РЯ — ДЕНЬ С празднико , РОЖДЕНИЯ юноши и девушки! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О РГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И г е н е р а л ь н о й д и р е к ц и и п р о и з в о д с т в е н н о г о о б ъ е д и н е н и я «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» СУББОТА ОКТЯБРЯ 1984 г. № 115 (5255) и зд ае т ся с 7 н о ябр я 1943 го да Газ ета вы хо ди т по в то р н и к ам , ч етвер гам и суб б о там Ц ен а 2 к о п . Сегодня во Дв орце куль­ туры состо и тся XXIX отчет но-выборн а я п рофсою з ная конфе ренц и я о бъе динения. (М ат ер иал ы, по священные кон­ ферен ци и, чит айте на 2-ой и 3-ей стр.). В С Ч Е Т 1 9 8 5 Г О Д А С хорошими производственными показателями подошли к отчетно- выборной профсоюзной конферен- ь ции объединения передовые к ол­ лек тивы нашего цеха. Так , к ол­ лек тив участна, где старшим мас­ тером В. С. Гаврилов, еще 5 ок ­ тября рапортовал о досрочном завершении плана четырех лет пятилетк и. Выдает продукцию в счет 1985 года и коллек тив пер- В ЧИСЛЕ ПРАВ Бр и г ада Н и к о лая Васи льеви ч а П р о тасо ва р аб о тает на шестом уч астк е н аш его ц еха. Зан я та она и зго то влен и ем деталей тр ак то р а , о тли ч аю щ и хся сло ж н о й техн о ло ­ ги ей . О дн ак о , н есм о тр я на это , п о сто ян н о до б и вается вы со к и х п о ­ к азателей в со ц и али сти ч еск о м со ­ р евн о ван и и . Го то в я до сто й н ую встр еч у п р аздн и к у Вели к о г о О к ­ тяб р я , п ередо вой к о ллек ти в до . ср о ч н о , 22 о к тяб р я , заверш и л ме­ сяч ный п лан по п р о и зво дств у з а ­ п асн ы х ч астей . О тли ч н ы х р е зуль тато в до б и в а ­ ю тся в р або те то к ар и С . И б р аг и ­ м ов и А . Н . Ск л ад ч и к о в . Они вого участк а, возглавляемый Н . Н . Провоторо вым. По трудовому календарю пос­ леднего года 11-й пятилетии ра­ ботают танжс смены мастеров М. Д. Анинеевой, М. С. Сурикова, Н . Г. Не нахова, В. И. Деменкова, А. С. Ногтева и Т. К. М а к симова. Н. С ЕР Г ЕЕ В , сек р е т ар ь п ар тбю р о ав то м атн о г о ц еха. ОФ Л А Н Г ОВЫХ уж е вып о лн или ли ч ные п яти ле т. ки. В сч ет н о ябр я 1985 го да вы ­ п у ск ает детали то к ар ь А . Д . Чу- ди н . Зн ач и тельн о о п ер еж ает вре­ мя и стан о ч н и к А . И . Чер нышев . Бы стр о и с высо к им к ач еством н астр аи в аю т о бо р удо ван и е н алад ­ чик и И. И . Хр и п ун к о в , Н. И . Ф е ­ до р о в и А . А . П о ляк о в . В ав ан ­ гар де со р евн о ван и я и ду т и д р у ­ гие ч лены б р и гады , к о то р ы х о т ­ ли ч ает стар атель н о сть , тр удо лю ­ бие, безуп р еч ное о тн ошен и е к п о . р уч ей н ом у делу . И . Н И К У Л ЬШ И Н А , н ач альн и к П ЭБ тр ак то р н о г о ц еха № 4. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ - БОЕВОЙ ПОМОЩНИК и НАДЕЖНЫЙ РЕЗЕРВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД МОЛОДЫХ СТРОИТЕЛЕЙ КОМ­ МУНИЗМА! На снимке А. Козина — члены Комсомольске- тых, Надежда Затонских. В автоматном цехе эта молодежной бригады Ольги Скрыпаль (вторая бригада считается одной из лучших как в труде, слева) — Марина Комиссарова, Наталия Золо- так и в общественной работе. З а в т р а - Д е н ь р а б о т н и к о в а в т о м о б и л ь н о г о т р а н с п о р т а Обычно, когда готовится дальний рейс с нелегким задани ­ ем — срочно доставить груз для нашего производства — руководство автотранспортного цеха привлекает молодого, но очень опытного шофера — комсомольца Владислава Моисее ­ ва. В каких только городах страны не побывал молодой во­ дитель за время работы па заводе: буквально от Урала до берегов Черного и Балтийского морей пролегли маршруты его мощного «МАЗа-504». К своему профессиональному празднику Владислав Вален ­ тинович приходит с высокими производственными показателя ­ ми. Как ни занят молодой водитель, но находит время для ак­ тивного участия в общественной жизни цехового коллектива. Ему поручено руководство школьным сектором профсоюзной организации, кроме того, он увлеченный спортсмен — систе­ матически участвует в соревнованиях по бегу и завоевывает призовые места. Фото А. К о зи н а. У НАС 8 А Ш Н О Й - Р А М Ш Ш . . . " Зав тр а мы о тмеч аем свой п р офесси о н альный п р аздн и к , мы — это более п яти со т р або ­ ч и х ав то тр ан сп о р тн о г о ц еха, из к о то р ы х 235 ш офер о в , к о то ­ рые зан яты н еп о ср едствен н о п ерево зк ой н ар о дн о хо зяй ствен ­ н ы х г р у зо в . К с та ти , поч ти сем ь ­ десят п р о ц ен то в из н и х им е ­ ю т к валифи к ац и ю пер во го к ласса. За го ды п яти летк и зн ач и ­ тельн о о бн о вился ав то м о ­ бильный п ар к за сч ет м ощ ных м аши н мар о к «К ам А З» , «К р А З» , «М А З» , « ЗИ Л » , а так ж е н о вых ав то б усо в . Всего сей ч ас на заво де н асч и ты в ает ­ ся 180 ав то тр ан сп о р тн ы х еди ­ ниц. С к аж ды м г о дом со к р ащ ае т ­ ся к о ли ч ество безн ом ер ных г р у зо вы х ав то м о б и лей , р аб о та ­ ю щ и х и ск лю ч и тельн о на зав о д ­ ск ой тер р и то р и и . М еж ду про ­ чим , ср еди безн ом ер йых есть «ветер ан », «тр уд я г а» — г р у ­ зо ви к ЗИ С- 5 , вып ущ ен ный в 1 943 г о ду и п р ошедши й до р о ­ гам и во й ны . Зав и дн ая б и о г р а ­ фи я у стар о й м аш и н ы , все еще безуп р еч н о р аб о таю щ ей ... Заво дск и е ав то м о б и ли сты тр у д я тся сей ч ас по и сп ы тан н о ­ м у б р и гадн о м у м ето ду (б р и ­ г ады о бр азо ваны с уч етом мар о к ав то м о б и лей ). Наш и луч ш и е во ди тели п о сто ян н о со ­ вер ш аю т дальн ы е рейсы в т а ­ к ие го р о да, к ак М о ск ва, Л е ­ н и н г р ад, Ч еляб и н ск , М и н ск , Яр о слав ль . Бак у и в целый р яд д р у г и х , до став ляя на з а ­ вод и здели я внешней к о о п ер а­ ции , новое о бо р удо ван и е и др у ги е г р узы для н уж д п р о и з ­ в о дств а. Особенно во зр астает объем п ерево зо к сей ч ас, в связи с р ек о н стр ук ц и ей п р ед ­ п р и яти я. К о ллек ти в ц еха у ч а ­ ств у е т в до став к е сам ы х р аз ­ ли ч н ы х г р узо в для стр о и тель ­ ных о б ъек то в , в том ч исле з а ­ во дск о го п о дсо бн о го хо з яй ст ­ ва. Еж ег о дн о ав то м о б и ли сты ак ти в н о в к лю ч аю тся в п ер ево з ­ к у зерна и овощей но во го ур о ­ ж ая в п о дш ефн ы х хо з яй ств ах . На техн и ч еск о м во о р уж ен и и ц еха, к роме г р узо в и к о в , ав то ­ б усо в , ле г к о вы х авто м о би лей им еется 50 ав то п о гр узч и к о в и тр и со вр ем ен ных эк ск ав ато р а. По следн и е ум ело о б служ и в ает о п ытный сп ец и али ст, передо ви к п р о и зво дства В. С . Бер еж н о й . К сво ем у п р офесси о н альн о м у п р аздн и к у к о ллек ти в ц еха п р и ­ хо ди т с н ем алым и п р о и зво дст­ венными усп ехам и , вып о лн ив задан и е по м а ш и н о - ч а с а м . Улу ч ш ается тр удо в ая ди сц и п ­ ли н а ср еди во ди телей . Пример в со ц и али сти ч еск о м со р евн о вани и п о д дев и зо м :«4 0 - лети ю По беды — 40 н едель удар н о го тр уда» п о к азы в аю т н аши луч ш и е во ди тели . Расск азать об у сп ехах всех н аш и х п ер едо ви к о в в н ебо ль ­ шой статье вр яд ли во зм о ж н о . Пр и веду лиш ь имена сам ы х ди сц и п ли н и р о в ан н ы х шофер о в , вы п о лн яю щ и х задан и я , к ак по р ей со вым м аш и н о - ч асам , так и эк о номи и го рю ч е- см азо ч ных м атер и ало в . Первое место в со ц и али сти . ч еск ом со р евн о вани и зан и м ает б р и гада во ди телей «К р А Зо в » , к о то р о й р ук о в о ди т о п ытный шофер В. А . Рощ и н , Здесь безуп р еч но р аб о таю т стар ей ­ ший ав то м о б и ли ст В. М . Сар а ­ фан о в , у ч астн и к Вели к о й О те ­ ч ественной войны Н. Д . К али ­ нин и др у ги е. С т аб и льн о тр уд ятся члены бр и гады ав то б у со в , где б р и г а ­ диром В. П . П о к и до в . Бо льш о й объем р аб о т о б ­ щ и х п ерево зо к вы п о лн яю т во ­ ди тели ав то п о г р узч и к о в , в том ч исле бывший фр о н то ви к М . П. Ан др еев , В. П . Л ео н тьев и др у г и е . М н о го лет п р о р або тал на бор то вом «К р А Зе » М и хаи л И ван о ви ч М и ти н . Он п р о до л­ ж ает о став ать ся на тр удо во м п о сту , н есм о тр я на п енсионный во зр аст. Он ак ти вн ы й уч астн и к Вели к о й Отеч ествен н о й войны, удо сто ен м н о г и х н аг р ад . С леду ет н а з в а ть имена не­ к о то р ы х н аш и х луч ш и х во ди ­ телей— к ом сом о льц а В . В. М о - и сеева, А . П . Пр о н яева — м а ­ стер о в дальн и х р ей со в , у ч ас т ­ ни к а войны П . Т. Ч ав к и н а, в со верш ен стве о сво и вш его те х ­ н о ло гию перево зо к к р у п н о г а ­ б ар и тн ы х г р у зо в , А . Ф . Усо ль ­ ц ева, П . Н. Ф лу со в а, Н. Я. Аб р ам о ва, А . В. М ак ар ен к о , Н. Я. Све т и к о в а и д р у г и х , п р иш едш и х к н аш ем у п р офес ­ си о н альн о м у п р аздн и к у с бо ль ­ шими у сп ехам и в тр уде . В. ГРИ ТЧ И Н , н ач альн и к ав то тр ан ­ сп о р тн о го ц еха.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz