Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

| г. Липецк, Куэне'ч.чад,# С п р а з д н и к о м в а с , ж е л е з н о д о р о ж н и к и ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СУББОТА ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» 4 АВГУСТА 1984 г. № 82 (5222 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. У работников службы пути же­ лезнодорожного цеха всегда за ­ бот много. Они контролируют те­ кущее содержание путей, ведут работы по сборке звеньев на же ­ лезобетонных шпалах. И надо отметить, что коллектив службы успешно справляется со своими задачами. На снимке: бригада монтеров (слева направо) Нина Филимо­ новна Бугакова, Зинаида Федо­ ровна Мещерякова, старший мас­ тер Анатолий Федорович Вербиц­ кий, бригадир Любовь Яковлевна Губарева, Тамара Григорьевна Копытина. Фото А. Козина. Л/VV^АЛ/V^ЛЛ/^А/V^/\А/V^/^/^ЛЛЛЛ/^/VЧАЛЛААЛЛЛ /•\А/VV^АЛАА/V\АЛ /^/■ 'Л /\/\Л /\Л /\/\Л Л Л Л Л Л Л Л ’ >$ Подводим итоги ию ля Работали ниже возможностей Подведены предварительные итоги работы коллектива за ­ вода за июль и за семь месяцев . В июле план по реализа ­ ции товарной п р од у кци и выполнен на 100,2 процента , по вы ­ п ус ку валовой пр о д у кци и на 100 и нормативно -чистой п р о ­ д у кци и — на 101,4 процента . Выполнен план по выпуску п р о ­ пашных тра кторов . Производительность труда составила 102.6 процента . О д на ко в июле колле ктив завода работал ниж е своих в о з ­ м ож но с те й и по ряд у показателей не справился с планом. В том числе по таким важ ным по казателям , к а к запасные ча ­ сти к тра кторам , изделия кооперации , поставляемые на р о д ­ ственные предприятия , и товары н а р од но го потребления . За семь месяцев план по реализации п р од у кци и выполнен на 100,5 процента , по выпуску валовой — на 100,7, н о рм а ­ тивно -чистой п р од у кци и — на 100,8 процента . На 100 п р о ­ центов выполнено задание по прои зводству тра кторов , на 100.6 процента — запасных частей к ним. Справились мы с начала года и с заданием по выпуску товаров народно го потребления . К сож алению , за семь месяцев план по выпуску и реали ­ зации изделий ко о п ер ации выполнен только на 97,1 п р о це н ­ та. Тем самым наш завод поставил в труд ное положение мно гие см еж ны е предприятия . Выработка на о д н о го работаю щ е го за семь месяцев соста ­ вила 102 процента . По сравнению с тем ж е п е риод ом п р ош ­ л о го года производительность труда возросла на 3,3 п р о ­ цента. С начала года сверхплановый вы пуск валовой пр од у кции составил 1 млн. 41 тысячу рублей , пр о д у кци и дополнительно к заданию реали зовано на 782 тысячи рублей . Однако эти показатели не только не радуют, но и насто­ раживают, вызывают тревогу. Особенно по таким» видам из­ делий, как запасные части, детали кооперации и товары народного потребления. По этим показателям завод в ию­ ле, да и в другие летние ме­ сяцы работал ниже своих воз­ можностей. Ссылаясь на объ­ ективные причины, руководи­ тели ряда цехов смирились с отставанием от графика, не принимали решительных мер, чтобы поправить положение, наладить ритмичный выпуск продукции. Сегодня каждый на заводе понимает, что значит вовремя не подать смежному предприя­ тию изделия кооперации, объ­ единениям «Сельхозтехники» ,— запасные части, а торговым организациям — товары на ­ родного потребления. Мы тем самым ставим своих смежни­ ков в труднейшее положение, не даем им возможности спра­ виться со своими планами, снижаем их экономические по­ казатели. Не говоря уже о том, что завод и сам оказал­ ся в тяжелейшем положении, попал в число должников. Словом, положение надо по. правлять. Для этого нужно улучшить работу каждой сме­ ны, каждого участка, каждого рабочего в отдельности. Необ­ ходимо укреплять трудовую и исполнительскую дисциплину, добиваться, чтобы каждый че­ ловек работал с наибольшей отдачей. На деле, к сожалению, пока мы видим в цехах обратную картину. Там не видно борьбы за максимальное использова­ ние каждой минуты рабочего времени. Наоборот, десятки, сотни людей не полностью бы­ вают загружены в смену, рань, ше времени кончают работу. Казалось бы, сменные и стар­ шие мастера, другие команди­ ры производства должны на­ сторожиться и заставить лю­ дей соблюдать правила внут­ ризаводского распорядка. Но ничуть не бывало, они делают вид, что не замечают того, что их подчиненные за полчаса или раньше начинают сверты­ вать свою работу. Ни о какой производительности, ритмично­ сти Производства, ни о каком выпуске продукции по. всей номенклатуре тут и говорить не приходится. Наступил август. У коллек­ тива завода есть еще время и возможности поправить поло­ жение, наверстать упущенное и успешно выполнить месяч­ ный план. С первых дней на­ до улучшать организацию тру. да и производства, повышать ответственность людей за судь­ бу плана, за выпуск продук­ ции по всей заданной номенк­ латуре. >/УУАЛАЛЛАА а а А а А а а ла а а ла ла УУЛЛЛЛЛЛАЛАЛЛЛЛЛЛ»>ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛДЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛЛ» Н А Т Р У Д О В О Й В А Х Т Е В четвертом году одиннад ­ цатой пятилетки коллектив ж е ­ ле зн од о рож н о г о цеха взял на себя повышенные социалисти ­ ческие обязательства. Ж еле з ­ н од орож н и ки полны реш имо ­ сти успешно претворить в жизнь решения XXVI съезда КПСС. С хорош ими результатами встречают тружени ки сталь ­ ных магистралей свой проф ес ­ сиональный праздник — Все­ сою зный день ж е ле з н о д о р ож ­ ника. За истекшее полугодие план пере во зо к грузов выполнен на 101,8 процента, прои зводи ­ тельность труда составила 107 процентов. Себестоимость пе ­ ре во зо к грузов снижена на 2,9 процента. Высокие результаты, с ко то ­ рыми мы пришли к своему профессиональному праздни ­ ку , достигнуты за счет хорош о ор ганизованного социалисти ­ ч еско го соревнования, повы ­ шения эффективности и каче ­ ства труда рабочих, выявления неиспользованных резервов . На заводских ж е ле зно д о ­ рож н и ко в возложена очень ответственная задача своевре ­ менно отправлять заказчикам пр од у кцию , изготовленную на нашем предприятии, большая часть грузов , в которых нуждаю тся подразделения за ­ вода, такж е доставляется ж е ­ ле знодорож ни ками . Ж еле знодорож ны й цех де ­ лится на четыре службы . От четкого , слаженно го взаимо ­ действия этих служб зависит ритмичность работы всего це ­ ха. Одной из главных м ож но назвать службу движения . Здесь происходит ф ормирова ­ ние и расформирование со ­ ставов. Коллектив службы дви ­ жения добивается высоких производственных показателей. Одной из главных причин вы ­ сокопроизводительно го труда следует назвать работу здесь на единый наряд, с примене ­ нием коэффициента трудово ­ го участия. Отлично трудятся здесь смены диспетчеров, к о ­ торыми руководят Екатерина Васильевна Козлова и Раиса Федоровна Полуднева. Сами они ветераны пр ои з ­ водства, в ж е ле зно д о рож н ом цехе работают уж е около тридцати лет. За хорош ую ра ­ боту Е. В. Козлова и Р. Ф . По ­ луднева удостоены звания ударника комм уни стич еско го труда. Хорош о трудятся в службе движения также стрелочница Екатерина Герасимовна А хрен - цева, которая награждена ме ­ далью «За трудовую доб ­ лесть», приемо -сдатчица гр у ­ зов Татьяна Ильинична Тере ­ хова. Служба тяги занимается об ­ служиванием всего подвиж но ­ го состава ж е ле зно д о рож н о го цеха — его эксплуатацией и ремонтом . По -ударному работает здесь локомотивная бригада, воз ­ главляемая старшим машини ­ стом тепловоза, коммунистом Владимиром Ивановичем Д ю ­ ковым . Этот коллектив по пра ­ ву носит звание одно го из лучших в цехе. Сам В. И. Д ю ­ ков работает здесь не один десяток лет, возглавляет гр уп ­ пу народно го контроля цеха. Под стать своему бри гадиру и другие машинисты теплово ­ зов. Александр Алексеевич Блинов, Александр Антонович Хлебников всегда в первом ряду правофланговых социа ­ листического соревнования. А один из старейших рабочих цеха Василий Григорьевич Бельских за высокие по ка за ­ тели в труде удостоен ор де ­ на Трудового Красно го Знаме ­ ни. Хочется отметить также и слесарей подвиж но го состава — Николая Васильевича К ом о ­ лова и Ивана Андреевича Са­ харова. От работы службы по гр у зки и вы гру з ки зависит реализа ­ ция готовой продукции . Руко ­ водит бригадой грузчиков Владимир Зиновьевич Ш ипу - лин, член КПСС. Работа этой службы не проста, она требу ­ ет от гр у зч и ков большой фи ­ зической выносливости. Слова благодарности в свой адрес заслужили ударники комм у н и ­ стического труда Павел Пет ­ рович Прош кин , Иван Влади­ мирович Ардынский , Николай Тихонович Супонов. Ни ночью, ни днем не зати ­ хает работа на заводских стальных магистралях. Д о б р о ­ совестно несут свою тр уд о ­ вую вахту ж еле зно до рож н и ки . В нашем коллективе немало таких людей, которые трудят ­ ся в цехе по десять и более лет, оставаясь преданными своему неле г кому делу, свое ­ му коллективу . Это — слесарь по ремонту подвиж но го соста ­ ва Михаил Иванович Демин , который работал на заводе еще при выпуске перво го ли ­ пе ц ко го трактора, помощ ни ки машиниста крана Петр А л е к ­ сеевич Д вуреченский , пом ощ ­ ник машиниста тепловоза Егор Поликарпович Кретинин, бри гадир службы пути Л ю ­ бовь Яковлевна Губарева, Та­ тьяна Петровна Черных и м н о ­ гие другие . Все коллективы цеха с боль ­ шой ответственностью отно ­ сятся к решению поставлен ­ ных задач. В. КАЗЬМИН, секретарь партийной организации железнодо­ рожного цеха,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz