Кировец. 1984 г. (г. Липецк)
| г. Липецк, Куэне'ч.чад,# С п р а з д н и к о м в а с , ж е л е з н о д о р о ж н и к и ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СУББОТА ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» 4 АВГУСТА 1984 г. № 82 (5222 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. У работников службы пути же лезнодорожного цеха всегда за бот много. Они контролируют те кущее содержание путей, ведут работы по сборке звеньев на же лезобетонных шпалах. И надо отметить, что коллектив службы успешно справляется со своими задачами. На снимке: бригада монтеров (слева направо) Нина Филимо новна Бугакова, Зинаида Федо ровна Мещерякова, старший мас тер Анатолий Федорович Вербиц кий, бригадир Любовь Яковлевна Губарева, Тамара Григорьевна Копытина. Фото А. Козина. Л/VV^АЛ/V^ЛЛ/^А/V^/\А/V^/^/^ЛЛЛЛ/^/VЧАЛЛААЛЛЛ /•\А/VV^АЛАА/V\АЛ /^/■ 'Л /\/\Л /\Л /\/\Л Л Л Л Л Л Л Л ’ >$ Подводим итоги ию ля Работали ниже возможностей Подведены предварительные итоги работы коллектива за вода за июль и за семь месяцев . В июле план по реализа ции товарной п р од у кци и выполнен на 100,2 процента , по вы п ус ку валовой пр о д у кци и на 100 и нормативно -чистой п р о д у кци и — на 101,4 процента . Выполнен план по выпуску п р о пашных тра кторов . Производительность труда составила 102.6 процента . О д на ко в июле колле ктив завода работал ниж е своих в о з м ож но с те й и по ряд у показателей не справился с планом. В том числе по таким важ ным по казателям , к а к запасные ча сти к тра кторам , изделия кооперации , поставляемые на р о д ственные предприятия , и товары н а р од но го потребления . За семь месяцев план по реализации п р од у кци и выполнен на 100,5 процента , по выпуску валовой — на 100,7, н о рм а тивно -чистой п р од у кци и — на 100,8 процента . На 100 п р о центов выполнено задание по прои зводству тра кторов , на 100.6 процента — запасных частей к ним. Справились мы с начала года и с заданием по выпуску товаров народно го потребления . К сож алению , за семь месяцев план по выпуску и реали зации изделий ко о п ер ации выполнен только на 97,1 п р о це н та. Тем самым наш завод поставил в труд ное положение мно гие см еж ны е предприятия . Выработка на о д н о го работаю щ е го за семь месяцев соста вила 102 процента . По сравнению с тем ж е п е риод ом п р ош л о го года производительность труда возросла на 3,3 п р о цента. С начала года сверхплановый вы пуск валовой пр од у кции составил 1 млн. 41 тысячу рублей , пр о д у кци и дополнительно к заданию реали зовано на 782 тысячи рублей . Однако эти показатели не только не радуют, но и насто раживают, вызывают тревогу. Особенно по таким» видам из делий, как запасные части, детали кооперации и товары народного потребления. По этим показателям завод в ию ле, да и в другие летние ме сяцы работал ниже своих воз можностей. Ссылаясь на объ ективные причины, руководи тели ряда цехов смирились с отставанием от графика, не принимали решительных мер, чтобы поправить положение, наладить ритмичный выпуск продукции. Сегодня каждый на заводе понимает, что значит вовремя не подать смежному предприя тию изделия кооперации, объ единениям «Сельхозтехники» ,— запасные части, а торговым организациям — товары на родного потребления. Мы тем самым ставим своих смежни ков в труднейшее положение, не даем им возможности спра виться со своими планами, снижаем их экономические по казатели. Не говоря уже о том, что завод и сам оказал ся в тяжелейшем положении, попал в число должников. Словом, положение надо по. правлять. Для этого нужно улучшить работу каждой сме ны, каждого участка, каждого рабочего в отдельности. Необ ходимо укреплять трудовую и исполнительскую дисциплину, добиваться, чтобы каждый че ловек работал с наибольшей отдачей. На деле, к сожалению, пока мы видим в цехах обратную картину. Там не видно борьбы за максимальное использова ние каждой минуты рабочего времени. Наоборот, десятки, сотни людей не полностью бы вают загружены в смену, рань, ше времени кончают работу. Казалось бы, сменные и стар шие мастера, другие команди ры производства должны на сторожиться и заставить лю дей соблюдать правила внут ризаводского распорядка. Но ничуть не бывало, они делают вид, что не замечают того, что их подчиненные за полчаса или раньше начинают сверты вать свою работу. Ни о какой производительности, ритмично сти Производства, ни о каком выпуске продукции по. всей номенклатуре тут и говорить не приходится. Наступил август. У коллек тива завода есть еще время и возможности поправить поло жение, наверстать упущенное и успешно выполнить месяч ный план. С первых дней на до улучшать организацию тру. да и производства, повышать ответственность людей за судь бу плана, за выпуск продук ции по всей заданной номенк латуре. >/УУАЛАЛЛАА а а А а А а а ла а а ла ла УУЛЛЛЛЛЛАЛАЛЛЛЛЛЛ»>ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛДЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛЛ» Н А Т Р У Д О В О Й В А Х Т Е В четвертом году одиннад цатой пятилетки коллектив ж е ле зн од о рож н о г о цеха взял на себя повышенные социалисти ческие обязательства. Ж еле з н од орож н и ки полны реш имо сти успешно претворить в жизнь решения XXVI съезда КПСС. С хорош ими результатами встречают тружени ки сталь ных магистралей свой проф ес сиональный праздник — Все сою зный день ж е ле з н о д о р ож ника. За истекшее полугодие план пере во зо к грузов выполнен на 101,8 процента, прои зводи тельность труда составила 107 процентов. Себестоимость пе ре во зо к грузов снижена на 2,9 процента. Высокие результаты, с ко то рыми мы пришли к своему профессиональному праздни ку , достигнуты за счет хорош о ор ганизованного социалисти ч еско го соревнования, повы шения эффективности и каче ства труда рабочих, выявления неиспользованных резервов . На заводских ж е ле зно д о рож н и ко в возложена очень ответственная задача своевре менно отправлять заказчикам пр од у кцию , изготовленную на нашем предприятии, большая часть грузов , в которых нуждаю тся подразделения за вода, такж е доставляется ж е ле знодорож ни ками . Ж еле знодорож ны й цех де лится на четыре службы . От четкого , слаженно го взаимо действия этих служб зависит ритмичность работы всего це ха. Одной из главных м ож но назвать службу движения . Здесь происходит ф ормирова ние и расформирование со ставов. Коллектив службы дви жения добивается высоких производственных показателей. Одной из главных причин вы сокопроизводительно го труда следует назвать работу здесь на единый наряд, с примене нием коэффициента трудово го участия. Отлично трудятся здесь смены диспетчеров, к о торыми руководят Екатерина Васильевна Козлова и Раиса Федоровна Полуднева. Сами они ветераны пр ои з водства, в ж е ле зно д о рож н ом цехе работают уж е около тридцати лет. За хорош ую ра боту Е. В. Козлова и Р. Ф . По луднева удостоены звания ударника комм уни стич еско го труда. Хорош о трудятся в службе движения также стрелочница Екатерина Герасимовна А хрен - цева, которая награждена ме далью «За трудовую доб лесть», приемо -сдатчица гр у зов Татьяна Ильинична Тере хова. Служба тяги занимается об служиванием всего подвиж но го состава ж е ле зно д о рож н о го цеха — его эксплуатацией и ремонтом . По -ударному работает здесь локомотивная бригада, воз главляемая старшим машини стом тепловоза, коммунистом Владимиром Ивановичем Д ю ковым . Этот коллектив по пра ву носит звание одно го из лучших в цехе. Сам В. И. Д ю ков работает здесь не один десяток лет, возглавляет гр уп пу народно го контроля цеха. Под стать своему бри гадиру и другие машинисты теплово зов. Александр Алексеевич Блинов, Александр Антонович Хлебников всегда в первом ряду правофланговых социа листического соревнования. А один из старейших рабочих цеха Василий Григорьевич Бельских за высокие по ка за тели в труде удостоен ор де на Трудового Красно го Знаме ни. Хочется отметить также и слесарей подвиж но го состава — Николая Васильевича К ом о лова и Ивана Андреевича Са харова. От работы службы по гр у зки и вы гру з ки зависит реализа ция готовой продукции . Руко водит бригадой грузчиков Владимир Зиновьевич Ш ипу - лин, член КПСС. Работа этой службы не проста, она требу ет от гр у зч и ков большой фи зической выносливости. Слова благодарности в свой адрес заслужили ударники комм у н и стического труда Павел Пет рович Прош кин , Иван Влади мирович Ардынский , Николай Тихонович Супонов. Ни ночью, ни днем не зати хает работа на заводских стальных магистралях. Д о б р о совестно несут свою тр уд о вую вахту ж еле зно до рож н и ки . В нашем коллективе немало таких людей, которые трудят ся в цехе по десять и более лет, оставаясь преданными своему неле г кому делу, свое му коллективу . Это — слесарь по ремонту подвиж но го соста ва Михаил Иванович Демин , который работал на заводе еще при выпуске перво го ли пе ц ко го трактора, помощ ни ки машиниста крана Петр А л е к сеевич Д вуреченский , пом ощ ник машиниста тепловоза Егор Поликарпович Кретинин, бри гадир службы пути Л ю бовь Яковлевна Губарева, Та тьяна Петровна Черных и м н о гие другие . Все коллективы цеха с боль шой ответственностью отно сятся к решению поставлен ных задач. В. КАЗЬМИН, секретарь партийной организации железнодо рожного цеха,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz